Расширенный поиск
Постановление Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.04.2009 № 3404ГЛАВА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.04.2009 N 3404 Утратилo силу - Постановление Главы г. Ульяновска Ульяновской области от 27.08.2009 г. N 6817 Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" В целях реализации мероприятий административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", руководствуясь ст. 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст.32 Устава муниципального образования "город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005г. N 202, с изменениями и дополнениями, постановлением Правительства Ульяновской области от 04.12.2008г. N 493-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" (Приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня" и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2009 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Букина А.В. Глава города Ульяновска С.Н.Ермаков Приложение к постановлению Главы города от 28.04.2009 N 3404 Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" 1. Общие положения Настоящее Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюд- жетными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Положение) определяет порядок формирования и утверждения главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - ГРБС) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для подведомственных ГРБС бюджетных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" (далее - подведомственные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указан-ных муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального обра-зования "город Ульяновск" (далее- бюджет города). 2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями 2.1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальные задания) формируются ГРБС для подведомственных учреждений по каждой оказываемой подведомственным учреждением муниципальной услуге. 2.2. ГРБС составляют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными статьей 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, установленной в Приложении N 1 к настоящему Положению. 2.3. Муниципальное задание должно содержать: 2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств муниципального образования "город Ульяновск" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания. 2.3.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, включающее: -наименование категории потребителей муниципальной услуги; возможности предоставления потребителям муниципальной услуги на бесплатной, частично платной или платной основе; -общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги подведомственного учреждения (если возможно определить). 2.3.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в том числе: -наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения); -информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги; -информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении. 2.3.4. Порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе: -наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения); -наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент муниципальной услуги (в случае его утверждения); -описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги); -описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги); -перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги); -характеристика минимальных требований к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников подведомственного учреждения города Ульяновска, занятого в предоставлении муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги); -характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги). 2.3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов). 2.3.6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения: -описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий нормативный правовой акт); -требования к периодичности осуществления контроля; -перечень ГРБС, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания; -условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания. 2.3.7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета подведомственного учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности представления подведомственным учреждением отчета о выполнении муниципального задания. Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его представления устанавливается ГРБС самостоятельно, с учетом требований настоящего подпункта. Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания, приведенных в Приложениях 2, 3 к настоящему Положению. Отчет о выполнении муниципального задания представляется подведомственным учреждением ГРБС не реже одного раза в квартал. 2.4. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных подведомственных учреждений, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких подведомственных учреждений, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава). В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких подведомственных учреждений, устанавливается перечень этих подведомственных учреждений. 2.5. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам. Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг. 2.6. Предварительные проекты муниципальных заданий составляются подведомственными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта бюджета города, а также с учетом фактического выполнения подведомственным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, и представляются ГРБС в установленные сроки для рассмотрения и доработки при необходимости. 2.7. ГРБС должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств. 2.8. Муниципальные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и доводятся до подведомственных учреждений. Подведомственные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими качество и объем (состав) муниципальной услуги. 2.9. Каждому муниципальному заданию присваивается номер, начинающийся с кода ГРБС, утвержденного ведомственной структурой расходов бюджета города, разделяемого знаком "/". Номер заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг, либо буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг. 2.10. ГРБС ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются: -номер муниципального задания; -наименование юридического лица (муниципального учреждения), которому устанавливается муниципальное задание; -категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг. 2.11. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляет ГРБС. По результатам проведения контроля за исполнением муниципального задания ГРБС могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания. 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города Ульяновска в соответствии с бюджетной сметой. 4. Оценка выполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями 4.1. Оценка выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий производится ГРБС в соответствии с методикой оценки, приведенной в приложении N 4 к настоящему Положению, с использованием следующих критериев: -полнота и эффективность использования средств бюджета города Ульяновска на выполнение муниципального задания; -количество потребителей муниципальных услуг (используется при оценке муниципального задания в следующих областях муниципального управления: культура, образование, физическая культура и спорт, социальная политика); -количество муниципальных услуг (используется при оценке муниципального задания в иных областях и сферах муниципального управления); -качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг). 4.2. ГРБС представляют в финансовое управление мэрии города Ульяновска свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания с пояснительной запиской. Приложение N 1 к Положению УТВЕРЖДЕНО ____________________________________________ (___________________________________________) (наименование главного распорядителя средств бюджета города Ульяновска) ____________________________________________ (подпись, инициалы и фамилия руководителя) "______"___________________________20 года. реестровый N________________ Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги _____________________________________________________________ (наименование муниципальной услуги) __________________________________________________________________ (наименование учреждения, исполняющего муниципальное задание) 1. Выписка из реестра расходных обязательств города Ульяновска 2. Потребители муниципальной услуги --------------------------------------------------------------------------------- | | Основа | Плановое количество потребителей (чел.)* | | | предоставления |-----------------------------------------------| | Наименование | муниципальной | | | | | | | категории | услуги | | | | | Всего | | потребителей | (бесплатная, | I | II | III | IV | за | | | платная) | квартал | квартал | квартал | квартал | год | |--------------+----------------+---------+---------+---------+---------+-------| | | | | | | | | |--------------+----------------+---------+---------+---------+---------+-------| | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- * Если возможно определить. 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ) --------------------------------------------------------------------------------------- | Стандарт качества муниципальной услуги (реквизиты документа при наличии) | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование | Единица | Формула | Планируемое значение | | показателя | измерения | расчета | | |--------------+-----------+-----------+----------------------------------------------| | | | | I | II | III | IV | Всег | | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | о | | | | | | | | | за | | | | | | | | | год | |--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+------| | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 3.2. Объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг(выполняемых работ) | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование | Единица | | | показателя | измерения | Планируемое значение | |--------------+-----------+----------------------------------------------------------| | | | | II | III | IV | Всего за | | | | I квартал | квартал | квартал | квартал | год | |--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+----------------| | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания муниципальной услуги** ---------------------------------------- | Нормативный правовой акт, | | | устанавливающий стандарт качества | | | муниципальной услуги | | |-----------------------------------+--| | Нормативный правовой акт, | | | устанавливающий административный | | | регламент муниципальной услуги | | |-----------------------------------+--| | Основные процедуры, оказания | | | муниципальной услуги | | ---------------------------------------- ** В случае отсутствия ставится прочерк. 4.1. Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги ---------------------------------------------------------------- | Способ | Состав размещаемой | Частота обновления | | информирования | (доводимой) информации | информации | |----------------+------------------------+--------------------| | | | | |----------------+------------------------+--------------------| | | | | ---------------------------------------------------------------- 4.2. Основания для приостановления, отказа от оказания муниципальных услуг ------------------------------------------------------------------------------------ | Основание для | Последствия | Пункт, часть, статья | | приостановления, отказа от | (приостановление, отказ от | нормативного правового | | оказания муниципальной | оказания муниципальной | акта | | услуги | услуги) | | |----------------------------+----------------------------+------------------------| | | | | |----------------------------+----------------------------+------------------------| | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 4.3. Требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников учреждения, материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги --------------------------------------------- | Минимальные требования к | | | укомплектованности штата, образованию, | | | квалификации и опыту работников | | | подведомственного учреждения | | |----------------------------------------+--| | Требования к материально-техническому | | | обеспечению оказания муниципальной | | | услуги * | | --------------------------------------------- 5. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги на одного потребителя*** ----------------------------------------------------------------------------------- | Значение предельной цены (тарифа) на | Нормативные правовые акты | | оказание муниципальной услуги | | |---------------------------------------------+-----------------------------------| | | | |---------------------------------------------+-----------------------------------| | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги: | ----------------------------------------------------------------------------------- *** В случае, если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о нормативном правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ. 6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания -------------------------------------------------------------------- | Наименование раздела | Описание | Нормативный правовой акт | |----------------------------+----------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | |----------------------------+----------+--------------------------| | Формы контроля | | | |----------------------------+----------+--------------------------| | Процедуры контроля | | | |----------------------------+----------+--------------------------| | Периодичность | | | | контрольных мероприятий | | | |----------------------------+----------+--------------------------| | Исполнительные органы | | | | местного самоуправления г. | | | | Ульяновска | | | | осуществляющие контроль | | | | за выполнением | | | | муниципального задания | | | |----------------------------+----------+--------------------------| | Условия и порядок | | | | досрочного прекращения | | | | выполнения | | | | муниципального задания | | | -------------------------------------------------------------------- 7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ------------------------------------------------------------------------------------ | 7.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания утверждается главным | | распорядителем средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на | | основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания | | (Приложения N 2, N 3 к настоящему Положению) | |----------------------------------------------------------------------------------| | 7.2. Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания | ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Положению Примерная форма годового отчета о выполнении муниципального задания ---------------------------------------------------------------------------------- | Показатели оценки качества муниципальной услуги | |--------------------------------------------------------------------------------| | | | | Значение, | | Источник | | | | | утвержденное | Фактическое | (и) | | Наименование | Единица | Формула | в | значение за | информации | | показателя | измерения | расчета | муниципаль- | отчетный | о | | | | | ном задании | период | фактическом | | | | | на отчетный | | значении | | | | | период | | показателя | |--------------+-----------+---------+--------------+--------------+-------------| | | | | | | | |--------------+-----------+---------+--------------+--------------+-------------| | | | | | | | |--------------+-----------+---------+--------------+--------------+-------------| | | | | | | | |--------------+-----------+---------+--------------+--------------+-------------| | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | Объемы оказания муниципальной услуги | |--------------------------------------------------------------------------------| | | | Значение, | | | | | | утвержденное в | Фактическое | | | Наименование | Единица | муниципальном | значение за | Источник (и) | | показателя | измерения | задании на | отчетный | информации о | | | | отчетный | период | фактическом значении | | | | период | | показателя | |--------------+-----------+----------------+-------------+----------------------| | | | | | | |--------------+-----------+----------------+-------------+----------------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Положению Примерная форма квартального отчета о выполнении муниципального задания --------------------------------------------------------------------------- | Объемы оказания муниципальной услуги | |-------------------------------------------------------------------------| | | | Значение, | Фактическое | Источник(и) | | Наименование | Единица | утвержденное в | значение за | информации о | | показателя | измерения | муниципальном | отчетный | фактическом | | | | задании на | период | значении | | | | отчетный период | | показателя | |--------------+-----------+-----------------+-------------+--------------| | | | | | | |--------------+-----------+-----------------+-------------+--------------| | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Положению Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями города Ульяновска муниципального задания на оказание муниципальных услуг 1. Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания: 1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета города Ульяновска на выполнение муниципального задания"; 2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг"); 3-й этап - расчет КЗ - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг"; 4-й этап - расчет ОЦ итоговая - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги. 2. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (ОЦ итоговая) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности подведомственного учреждения по выполнению муниципального задания. 3. Расчет К1 производится по следующей формуле: К1=(К1.1+К1.2)/2, где: К1.1 - оценка выполнения муниципального задания с учетом кассового исполнения бюджета города Ульяновска; К 1.2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом фактического освоения средств бюджета города Ульяновска. 3.1. Расчет К 1.1 производится по следующей формуле: К1.1=К1кассовое/К1 плановыйх100%, где: К1 кассовое - кассовое исполнение бюджета города Ульяновска на выполнение муниципального задания; К1 плановый - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания. 3.2. Расчет К1.2 производится по следующей формуле: К1.2=К1ф(расчетный)/К1плх100%, где: К1ф (расчетный) - расчетный фактический объем средств бюджета города Ульяновска на выполнение муниципального задания; К1 плановый - плановый объем средств бюджета города Ульяновска на выполнение муниципального задания. 3.2.1. Расчет К1ф (расчетный) производится по следующей формуле: К1ф(расчетный)=К1ф+u, где: К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение муниципального задания; u - сумма "положительной экономии". 3.2.2. Полнота и эффективность использования средств бюджета города Ульяновска на выполнение муниципального задания с учетом фактического освоения средств бюджета города Ульяновска на выполнение муниципального задания производится с учетом положительных факторов. К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств бюджета города Ульяновска на выполнение муниципального задания может относиться: -экономия средств бюджета города Ульяновска в результате проведенных конкурсных процедур; -экономия средств бюджета города Ульяновска по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и сброса сточных вод; -другие факторы. 3.3. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета города Ульяновска на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1: Таблица 1 ------------------------------------------------------------------- | Значение К1 | Интерпретация оценки | |---------------+-------------------------------------------------| | К1> 100% | Муниципальное задание перевыполнено с экономией | | | средств | |---------------+-------------------------------------------------| | 95%<=К1<=100% | Муниципальное задание выполнено в полном объеме | |---------------+-------------------------------------------------| | 90%<=К1<95% | Муниципальное задание в целом выполнено | |---------------+-------------------------------------------------| | К1<90% | Муниципальное задание не выполнено | ------------------------------------------------------------------- 4. Расчет К2 производится по следующей формуле: К2=К2ф/К2плх100%, где: К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг); К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг). Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг") осуществляется в соответствии с Таблицей 2: Таблица 2 ------------------------------------------------------------------- | Значение К2 | Интерпретация оценки | |---------------+-------------------------------------------------| | К2> 100% | Муниципальное задание перевыполнено | |---------------+-------------------------------------------------| | 95%<=К2<=100% | Муниципальное задание выполнено в полном объеме | |---------------+-------------------------------------------------| | 90%<=К2<95% | Муниципальное задание в целом выполнено | |---------------+-------------------------------------------------| | К2<90% | Муниципальное задание не выполнено | ------------------------------------------------------------------- 5. Расчет КЗ производится по следующей формуле: N КЗ=суммаКЗi, i=1 где: - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии с ведомственными целевыми программами и стандартами качества оказания муниципальных услуг; N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги. 5.1. Расчет K3i производится по следующей формуле: K3i=KЗфi/K3плix100%, где: К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг; КЗплi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг. 5.2. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с Таблицей 3: Таблица 3 ------------------------------------------------------------------- | Значение К3 | Интерпретация оценки | |---------------+-------------------------------------------------| | К3> 100% | Муниципальное задание перевыполнено | |---------------+-------------------------------------------------| | 95%<=К3<=100% | Муниципальное задание выполнено в полном объеме | |---------------+-------------------------------------------------| | 80%<=К3<95% | Муниципальное задание в целом выполнено | |---------------+-------------------------------------------------| | К3<80% | Муниципальное задание не выполнено | ------------------------------------------------------------------- 6. Расчет ОЦ итоговая производится по следующим формулам: 6.1. В случае, если итоговая оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (Kl, K2, КЗ): ОЦ итоговая=(К1+К2+КЗ)/3 6.2. В случае, если итоговая оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, КЗ): ОЦ итоговая=(К1+КЗ)/2 6.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с Таблицей 4: Таблица 4 ------------------------------------------------------------------------------ | Значение оценки | Интерпретация оценки | |--------------------------+-------------------------------------------------| | ОЦ итоговая > 100% | Муниципальное задание перевыполнено | |--------------------------+-------------------------------------------------| | 95%<= ОЦ итоговая <=100% | Муниципальное задание выполнено в полном объеме | |--------------------------+-------------------------------------------------| | 86,7% < = ОЦ итоговая | Муниципальное задание в целом выполнено | | <95% | | |--------------------------+-------------------------------------------------| | ОЦ итоговая <86,7% | Муниципальное задание не выполнено | ------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|