Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 17.01.2007 № 8ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17 января 2007 г. N 8 г. Ульяновск Действие приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января по 31 декабря 2009 года - Постановление Правительства Ульяновской области от 19.03.2009 г. N 101-П Об утверждении подпрограммы энергосбережения в жилищно-коммунальном комплексе и бюджетной сфере Ульяновской области на 2007-2010 годы (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 30.11.2007 г. N 434; от 31.12.2008 г. N 550-П; от 19.05.2009 г. N 208-П; от 20.01.2010 г. N 15-П) В соответствии с Законом Ульяновской области от 01.12.2005 N 143- ЗО "Об утверждении областной программы энергосбережения в Ульяновской области на 2006-2010 годы" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить подпрограмму энергосбережения в жилищно-коммунальном комплексе и бюджетной сфере Ульяновской области на 2007-2010 годы областной программы энергосбережения в Ульяновской области на 2006- 2010 годы (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области разработать и утвердить муниципальные программы энергосбережения в жилищно-коммунальном комплексе и бюджетной сфере. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Пинкова А.П. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 31.12.2008 г. N 550-П) Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ульяновской области "Об утверждении подпрограммы энергосбережения в жилищно-коммунальном комплексе и бюджетной сфере Ульяновской области на 2007-2010 годы" от 17 января 2007 г. N 8 Подпрограмма энергосбережения в жилищно-коммунальном комплексе и бюджетной сфере Ульяновской области на 2007-2010 годы областной программы энергосбережения в Ульяновской области на 2006-2010 годы (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 30.11.2007 г. N 434; от 31.12.2008 г. N 550-П; от 19.05.2009 г. N 208-П; от 20.01.2010 г. N 15-П) Паспорт Подпрограммы Наименование - подпрограмма энергосбережения в жилищно- Подпрограммы коммунальном комплексе и бюджетной сфере Ульяновской области на 2007-2010 годы областной программы энергосбережения в Ульяновской области на 2006-2010 годы (далее - Подпрограмма). Основание для разработки - Федеральный закон от 03.04.1996 N 28-ФЗ Подпрограммы "Об энергосбережении", Закон Ульяновской области от 12.11.2001 N 046-ЗО "Об энергосбережении в Ульяновской области", Закон Ульяновской области от 01.12.2005 N 143-ЗО "Об утверждении областной программы энергосбережения в Ульяновской области на 2006-2010 годы". Государственный заказчик - Министерство строительства Ульяновской Подпрограммы области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 19.05.2009 г. N 208-П) Основные разработчики - департамент топливно-энергетического Подпрограммы комплекса Министерства строительства Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 19.05.2009 г. N 208-П) Руководитель Подпрограммы - Министр строительства Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 19.05.2009 г. N 208-П) Цели и задачи Подпрограммы - цели: повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве и оказании жилищно-коммунальных услуг на территории области; снижение платежей потребителей, в том числе бюджетных организаций, за энергоресурсы и жилищно-коммунальные услуги на 5 процентов к 2010 году; задачи: обеспечение бюджетных организаций энергосберегающим оборудованием, в том числе приборами учета и регулирования потребления энергоресурсов; снижение доли бюджетных расходов, направляемых в качестве дотаций за потребление энергетических ресурсов; сокращение потерь энергетических ресурсов в инженерных сетях; повышение энергетического коэффициента полезного действия энергетических установок; повышение теплозащиты зданий и сооружений. Важнейшие целевые - удельное потребление электроэнергии на душу индикаторы Подпрограммы населения в год; удельное потребление тепловой энергии на душу населения в год; фактические потери электрической и тепловой энергии в инженерных сетях; оснащенность бюджетных учреждений области приборами учета холодного водоснабжения; оснащенность бюджетных учреждений области приборами учета тепловой энергии; объем энергопотребления бюджетными учреждениями. Сроки и этапы реализации - 2007-2010 годы (II этап реализации областной Подпрограммы программы энергосбережения в Ульяновской области на 2006-2010 годы). Основные исполнители - департамент топливно-энергетического Подпрограммы комплекса Министерства строительства Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию), хозяйствующие субъекты (по согласованию). (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 19.05.2009 г. N 208-П) Объём и источники - общий объём финансирования Подпрограммы финансирования составляет 93353,5 тыс. рублей, в том числе: Подпрограммы средства областного бюджета - 40000 тыс. рублей (2007 год - 10000 тыс. рублей; 2008 год - 15000 тыс. рублей; 2009 год - 10000 тыс. рублей; 2010 год - 5000 тыс. рублей); средства местных бюджетов - 29303,0 тыс. рублей (2007 год - 6172,7 тыс. рублей; 2008 год - 7659,7 тыс. рублей; 2009 год - 7178,9 тыс. рублей; 2010 год - 8291,7 тыс. рублей); внебюджетные источники - 24050,5 тыс. рублей (2007 год - 4108,6 тыс. рублей; 2008 год -8095,3 тыс. рублей; 2009 год - 6113,3 тыс. рублей; 2010 год- 5733,3 тыс. рублей). (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.11.2007 г. N 434) Мероприятия Подпрограммы - реализация основных направлений научно- технического прогресса в энергосбережении, развитие производства и оснащение потребителей средствами учета и регулирования расходов энергоресурсов, оборудованием и средствами энергосберегающей техники. Ожидаемые результаты - за период реализации Подпрограммы реализации Подпрограммы и планируется: показатели оценки снижение затрат на энергообеспечение эффективности мероприятий организаций бюджетной сферы Ульяновской Подпрограммы области за счет уменьшения платы за топливно- энергетические ресурсы к 2010 году на 5 процентов; сокращение нерационального расходования топливно-энергетических ресурсов организациями бюджетной сферы Ульяновской области к 2010 году на 27 тыс. тонн условного топлива, в том числе в 2007 году - на 6 тыс. тонн условного топлива, в 2008 году - на 7 тыс. тонн условного топлива, в 2009 году - на 6 тыс. тонн условного топлива, в 2010 году - на 8 тыс. тонн условного топлива). Контроль за реализацией - государственный заказчик Подпрограммы. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 31.12.2008 г. N 550-П) Введение Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.1998 N 588 "О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения в России", Энергетической стратегией России на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.08.2003 N 1234-р, Законом Ульяновской области от 12.11.2001 N 046-ЗО "Об энергосбережении в Ульяновской области", а также Законом Ульяновской области от 01.12.2005 N 143-ЗО "Об утверждении областной программы энергосбережения в Ульяновской области на 2006-2010 годы", в которых определены цели и задачи энергосбережения. Целевая направленность настоящей Подпрограммы определяется необходимостью решения задач повышения энергоэффективности жилищно- коммунального комплекса и бюджетной сферы Ульяновской области, устойчивого и надежного энергоснабжения населения и социальной сферы, а также снижения техногенной нагрузки жилищно-коммунального комплекса на окружающую среду. Для бюджетов всех уровней и населения области задача энергосбережения особенно актуальна в бюджетной сфере и жилищно- коммунальном хозяйстве. Именно в этих сферах расходуется до 40-60 процентов средств местных бюджетов. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве и потреблении. Выполнение комплекса мероприятий в рамках Подпрограммы позволит снизить затраты областного и местных бюджетов, предприятий жилищно- коммунального комплекса на оплату энергоресурсов, обеспечит повышение надежности и эффективности энергоснабжения потребителей Ульяновской области, создаст условия, стимулирующие экономное расходование энергоресурсов и воды. 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Существенные потери тепла и ресурсов происходят при эксплуатации инженерных систем и оборудования в жилищно-коммунальном комплексе. Причинами этого являются неэффективная загрузка мощностей, когда установленная мощность котельной существенно превышает ее фактическое использование, и повышенный износ энергетического оборудования, сложившийся в результате длительного неэффективного использования. Высокий уровень износа энергетического оборудования при ежегодном росте потребления энергии требует срочных мер по возмещению выбывающих мощностей. Внедрение энергосберегающих технологий является альтернативным инвестиционным решением строительству новых источников энергии и требует в 2,5-8 раз меньше затрат, необходимых для создания аналогичных генерирующих мощностей, вследствие значительного потенциала энергосбережения. Вопрос организации эффективного и надежного энергообеспечения и водоснабжения населения области является одним из ключевых вопросов в работе Правительства Ульяновской области и органов местного самоуправления. Анализ имеющихся данных свидетельствует о неэффективности производства, распределения и потребления энергоресурсов в жилищно-коммунальном комплексе. В частности, годовое потребление воды за 2005 год в области составляет 180,3 млн. куб. м, 89 процентов из которого поднимается насосным оборудованием. Утечка и неучтенный расход воды по итогам 2005 года в целом по области достигают 21,5 процента и являются самыми большими в Приволжском федеральном округе. Удельный вес водопроводных сетей, нуждающихся в замене, по итогам 2005 года достигает 34,6 процента от общей протяженности сетей. Утечка и неучтенный расход воды по итогам 2005 года по Приволжскому федеральному округу Графический объект не приводится. Система централизованного теплоснабжения в области обеспечивает производство и распределение около 8700 тыс. Гкал тепла в год. Сеть трубопроводов, транспортирующая тепло, в двухтрубном исчислении составляет 1908 км. Низкое качество строительства, несовершенство теплоизоляции, ветхость трубопроводов и недостаточный уровень эксплуатации приводят к потерям в сетях более 15 процентов тепловой энергии. Протяженность тепловых сетей, нуждающихся в замене, составляет 409 километров, в том числе 254 километра находятся в ветхом состоянии. На практике подобные тепловые трассы характеризуются сверхнормативным количеством утечек воды, что требует постоянной подпитки теплотрассы. В теплоснабжении жилищно-коммунального хозяйства области основными поставщиками тепла являются 1021 котельная, в том числе 879 муниципальных, 45,8 процента из которых работают на твердом и жидком топливе с низкой экономичностью. Фактически используемое твердое и жидкое топливо по своему качеству не соответствует паспортным требованиям. Только одно это приводит к перерасходу топлива не менее чем на 10 процентов. На 125 муниципальных котельных коэффициент загрузки составляет от 16 до 50 процентов. В целом потенциал экономии тепла в области в настоящее время оценивается в 10-15 процентов от общего объема теплоснабжения. Отсутствие приборов учета не стимулирует применение рациональных методов расходования топливно-энергетических ресурсов. Существующие здания и сооружения, инженерные коммуникации не отвечают современным строительным нормам и правилам по энергосбережению. Завышенное потребление энергоресурсов приводит к неоправданным затратам на строительство коммуникаций и источников энергии. Все это значительно сдерживает рост производства, уровень жизни населения, увеличивает долю расходов из бюджета на содержание инженерной инфраструктуры. Экстенсивный подход к развитию топливно- энергетического комплекса исчерпал себя и в будущем приведет к еще более неэффективному использованию производительных сил по следующим причинам: ограниченность ресурсов, неминуемое увеличение их стоимости; прогрессирующее увеличение доли затрат на топливно-энергетические ресурсы в себестоимости продукции и коммунальных услуг из-за их удорожания и нерационального использования. Предприятия промышленности во многом самостоятельно решают проблему энергосбережения, так как повышение эффективности использования энергии и топлива ведет к росту их конкурентоспособности и рентабельности. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий для снижения расходов областного и местных бюджетов, Подпрограмма направлена на решение задач энергосбережения в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве. Обозначенные проблемы определяют цели, задачи, а также систему мероприятий Подпрограммы. 2. Цели и задачи Подпрограммы Основными целями настоящей Подпрограммы являются: повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве и оказании жилищно-коммунальных услуг, энергоснабжении бюджетных организаций на территории области; снижение платежей потребителей, в том числе бюджетных организаций, за энергоресурсы и жилищно-коммунальные услуги на 5 процентов к 2010 году. Основными задачами настоящей Подпрограммы являются: обеспечение бюджетных организаций энергосберегающим оборудованием, в том числе приборами учета и регулирования потребления энергоресурсов; сокращение доли бюджетных расходов, направляемых в качестве дотаций за потребление энергетических ресурсов; сокращение потерь энергетических ресурсов в инженерных сетях; повышение энергетического коэффициента полезного действия действующих энергетических установок; повышение теплозащиты зданий и сооружений; повышение инвестиционной привлекательности внедрения энергосберегающих технологий в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве Ульяновской области. 3. Сроки реализации Подпрограммы Реализация мероприятий Подпрограммы, осуществляемых в один этап, являющихся II этапом реализации областной программы энергосбережения в Ульяновской области на 2006-2010 годы, рассчитана на 2007-2010 годы. 4. Система программных мероприятий В соответствии с поставленными задачами Подпрограммой предусмотрена реализация энергосберегающих мероприятий на объектах инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса и бюджетной сферы, включающих в себя: энергетическое обследование предприятий и организаций, которое позволит выявить места неэффективного использования энергоресурсов, выработать комплекс мер по энергосбережению и разработать энергетические паспорта на энергооборудование; внедрение современных средств учета электрической и тепловой энергии, холодного водоснабжения, а также систем учета газа и автоматизированных систем коммерческого учета энергоресурсов; строительство, реконструкцию и техническое перевооружение энергетических объектов, позволяющих, помимо улучшения технико- экономических показателей и снижения потерь тепловой и электрической энергии, повысить надежность энергоснабжения потребителей, уменьшить затраты на аварийные и текущие ремонты оборудования. Технические мероприятия представлены в приложении к Подпрограмме. 5. Механизм реализации Подпрограммы В основу механизма реализации настоящей Подпрограммы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса внедрения энергосберегающих технологий в Ульяновской области. Правовое, нормативно-техническое и методическое регулирование этого процесса направлено на стимулирование инвестиционной, организационно-технической и производственной деятельности подрядных и эксплуатационных организаций, повышение качества ремонтно-реконструктивных работ, интенсивное развитие научно- технического прогресса в указанной сфере. Осуществление координации взаимодействия участников Подпрограммы возлагается на департамент топливно-энергетического комплекса Министерства строительства Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 19.05.2009 г. N 208-П) Выполнение работ, оказание услуг по реконструкции объектов жилищно-коммунального комплекса и внедрению энергоэффективного оборудования в Ульяновской области осуществляются подрядными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Ответственные исполнители ежемесячно представляют отчеты о ходе реализации мероприятий Подпрограммы в департамент топливно- энергетического комплекса Министерства строительства Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 19.05.2009 г. N 208-П) 6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Общий объём финансирования мероприятий Подпрограммы - 93,353 млн. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 40,0 млн. рублей, средства местных бюджетов - 29,303 млн. рублей, внебюджетные источники - 24,05 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.11.2007 г. N 434) Перечень мероприятий Подпрограммы и их финансирование из областного бюджета ежегодно подлежат уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации энергосберегающих мероприятий в предыдущем финансовом году. Долевое участие бюджетов всех уровней и внебюджетных источников в финансировании определяется ежегодно на основе соответствующих муниципальных программ энергосбережения согласно срокам и объемам реализации настоящей Подпрограммы. 7. Информационное обеспечение Подпрограммы Одной из основных задач информационного обеспечения Подпрограммы является оперативное получение объективных данных о ходе выполнения запланированных мероприятий, а также сбор и обобщение для использования на практике информации о научно-технических достижениях в решении проблем энергосбережения как в России, так и за рубежом. Информационное обеспечение энергосбережения предусматривает проведение широкого и разнообразного комплекса организационно- технических и информационно-просветительских мероприятий, в том числе: координацию работ по подготовке демонстрационных проектов высокой энергетической эффективности; организацию выставок энергоэффективного оборудования и технологий; предоставление потребителям энергетических ресурсов информации по вопросам применения новых энергосберегающих технологий; пропаганду экономического использования энергетических ресурсов с привлечением средств массовой информации. 8. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в сфере энергосбережения области за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач. За период реализации Подпрограммы планируется: снижение затрат на энергообеспечение организаций бюджетной сферы Ульяновской области за счет уменьшения платы за топливно- энергетические ресурсы к 2010 году на 5 процентов; сокращение нерационального расходования топливно-энергетических ресурсов организациями бюджетной сферы Ульяновской области к 2010 году на 27 тыс. тонн условного топлива (т у. т.), в том числе в 2007 году - на 6 тыс. т у. т., в 2008 году - на 7 тыс. т у. т., в 2009 году на - 6 тыс. т у. т., в 2010 году - на 8 тыс. т у. т.). Индикаторы эффективности Подпрограммы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование индикатора | Значение индикатора | | п/п | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2005 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |-----+-----------------------------------------+---------+---------+---------+-------------------------------+------------------------------+ | 1. | Фактические потери в инженерных сетях: | | | | | | | | - электроэнергия, % | 18,3 | 17,7 | 17,2 | 16,6 | 16,1 | | | - тепловая энергия, % | 11,7 | 11,0 | 10,5 | 10,0 | 9,5 | |-----+-----------------------------------------+---------+---------+---------+-------------------------------+------------------------------+ | 2. | Оснащенность бюджетных учреждений | 15,6 | 25,0 | 50,0 | по кварталам | по кварталам | | | области приборами учета холодного | | | |--------------------------------------------------------------+ | | водоснабжения, % | | | | I | II | III | IV | I | II | III | IV | | | | | | |------+-------+-------+--------+----+------+--------+---------| | | | | | | - | 55,0 | 60,0 | 75,0 | - | 80,0 | 85,0 | 100,0 | |-----+-----------------------------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------+ | 3. | Оснащенность бюджетных учреждений | 12,9 | 25,0 | 50,0 | по кварталам | по кварталам | | | области приборами учета тепловой | | | |--------------------------------------------------------------+ | | энергии, % | | | | I | II | III | IV | I | II | III | IV | | | | | | |------+-------+-------+--------+----+------+--------+---------| | | | | | | - | 55,0 | 60,0 | 75,0 | - | 80,0 | 85,0 | 100,0 | |-----+-----------------------------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------+ | 4. | Объем экономии потребления топливно- | 198,0 | 192,0 | 185,0 | по кварталам | по кварталам | | | энергетических ресурсов в бюджетных | | | |--------------------------------------------------------------+ | | учреждениях за отчетный период в | | | | I | II | III | IV | I | II | III | IV | | | сравнении с предыдущим периодом, тысяч | | | |------+-------+-------+--------+----+------+--------+---------+ | | тонн условного топлива (тыс. т. у. т.) | | | | 90,0 | 110,0 | 130,0 | 179, |85,0| 105,0| 125,0 | 171,0 | | | | | | | | | | 0 | | | | | |-----+-----------------------------------------+---------+---------+---------+--------------------------------------------------------------| | 5. | Снижение бюджетных затрат на | - | 1,25 | 2,5 | по кварталам | по кварталам | | | энергообеспечение организаций | | | |--------------------------------------------------------------- | | бюджетной сферы (за счет уменьшения | | | | I | II | III | IV | I | II | III | IV | | | оплаты потребленных топливно- | | | | | | | | | | | | | | энергетических ресурсов в отчетном | | | |------+-------+------- +-------+----+------+--------+---------| | | периоде), %. | | | | 1,9 | 2,27 | 2,64 | 3,75 |2,5 | 3,1 | 3,7 | 5,0 | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 31.12.2008 г. N 550-П) Методика расчета индикаторов эффективности Подпрограммы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование индикатора | Методика расчета | |----------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------| | Объем экономии потреб- | Vэкон = Vn-1 - Vn, где: | | ления топливно-энергети- | Vэкон - объем экономии потребления топливно-энергетических ресурсов, тыс. т. у. т.; | | ческих ресурсов в | Vn-1 - объем потребления топливно-энергетических ресурсов за предыдущий период, | | бюджетных учреждениях за | тыс. т. у. т.; | | отчетный период в | Vn - объем потребления топливно-энергетических ресурсов за отчетный период, | | сравнении с предыдущим | тыс. т. у. т. | | периодом, тысяч тонн | | | условного топлива (тыс. т. | | | у. т.). | | |----------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------| | Снижение бюджетных | Sэкон = (1- Sn/Sn-1) х 100%, где: | | затрат на энергообеспече- | Sэкон - процент снижения бюджетных затрат на энергообеспечение организаций | | ние организаций бюджет- | бюджетной сферы в текущем периоде по сравнению с предыдущим; | | ной сферы (за счет | Sn - сумма бюджетных затрат на энергообеспечение бюджетных учреждений | | уменьшения оплаты | отчетного | | потребленных топливно- | периода, тыс. рублей; | | энергетических ресурсов в | Sn-1 - сумма бюджетных затрат на энергообеспечение бюджетных учреждений за | | отчетном периоде), %. | предыдущий период, тыс. рублей. | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица (Дополнена - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.12.2008 г. N 550-П) По предварительным расчетам, экономический эффект от реализации предусмотренных Подпрограммой мероприятий в полном объеме составит 22,1 млн. рублей ежегодно. Эффективность Подпрограммы будет достигнута за счет улучшения технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, а также снижения потерь электрической и тепловой энергии. 9. Управление и контроль за реализацией Подпрограммы Оперативное управление и текущий контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы осуществляет Министр строительства Ульяновской области. Департамент топливно-энергетического комплекса Министерства строительства Ульяновской области готовит отчет о выполнении мероприятий Подпрограммы за квартал, полугодие, 9 месяцев и за год до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и представляет его Министру строительства Ульяновской области. Министр строительства Ульяновской области ежегодно в установленном порядке отчитывается перед Правительством Ульяновской области о ходе реализации Подпрограммы до 10 апреля года, следующего за отчетным. Раздел (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 19.05.2009 г. N 208-П) ПРИЛОЖЕНИЕ к Подпрограмме Технические мероприятия областной подпрограммы энергосбережения в жилищно-коммунальном комплексе и бюджетной сфере Ульяновской области на 2007-2010 годы (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 30.11.2007 г. N 434; от 31.12.2008 г. N 550-П; от 20.01.2010 г. N 15-П) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |------+-------------+-----------+----------+---------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------+------| | N | Наимено- | Объект | Ответст- | Стои- | Источник и размер финансирования (тыс. руб.) | Го- | Ср- | | п/п | вание ме- | проведе- | венный | мость | | дово- | ок | | | роприятий | ния ме- | исполни- | меро- | | й | оку- | | | | роприя- | тель | при- | | эконо- | пае- | | | | тий | | ятия, | | ми- | мо- | | | | | | тыс. | | чес- | сти | | | | | | руб. | | кий | , | | | | | | | | эф- | лет | | | | | | | | фект, | | | | | | | | | тыс. | | | | | | | | | руб. | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | | | | | | | |---------------------------+---------------------------+---------------------------+--------------------------| | | | | | | | | Об- | Бюд- | Вне- | Об- | Бюд- | Вне- | Об- | Бюд- | Вне- | Об- | Бюд- | Вне- | | | | | | | | | ласт- | жет | бюд- | ласт- | жет | бюд- | ласт- | жет | бюд- | ласт- | жет | бюд- | | | | | | | | | ной | муни- | жетные | ной | муни- | жетные | ной | му- | жетные | ной | муни- | жет- | | | | | | | | | бюд- | ципа- | источ- | бюд- | ципа- | источ- | бюд- | ници- | источ- | бюд- | ци- | ные | | | | | | | | | жет | ль- | ники | жет | ль- | ники | жет | паль- | ники | жет | паль- | источ- | | | | | | | | | Уль- | ного | | Уль- | ного | | Уль- | ного | | Уль- | ного | ники | | | | | | | | | янов- | обра- | | янов- | обра- | | янов- | обра- | | янов- | обра- | | | | | | | | | | ской | зова- | | ской | зова- | | ской | зова- | | ской | зова- | | | | | | | | | | об- | ния | | об- | ния | | об- | ния | | об- | ния | | | | | | | | | | ласти | | | ласти | | | ласти | | | ласти | | | | | |------+-------------+-----------+----------+---------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------------——————| | 1. Муниципальное образование "город Ульяновск" | |——————|—————————————|———————————|——————————|———————-—|———————-—|————————|——-----—|———————-—|———--——--|———-----|——————-—|———————-—|———-----|——-----—|———————-—|———----|————————|———-——| | 1.1. | Внедрение на|Учреждения | Органы | 8845,579| 230,0 | 150,0 | - |1965,579 |2000,0 | - | 500,0 | 2000,0 | - | - | 2000,0 | - | 1776,0 | 5,0 | | | индивидуаль-|образова- | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | ных тепловых|ния, здра- |самоуправ-| | | | | | | | | | | | | | | | | | пунктах сис-|воохранения|ления (по | | | | | | | | | | | | | | | | | | тем автома- |и культуры |согласова-| | | | | | | | | | | | | | | | | | тического | |нию) | | | | | | | | | | | | | | | | | |регулирования| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | режимов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отопления | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 31.12.2008 г. N 550-П) |——————|—————————————|———————————|——————————|————————-|————————-|————————|—-----——|————————-|————————-|——-----—|———————-|———————-—|——-----—|—-----——|————————-|——----—|————————|——-———| | 1.2. | Внедрение |Учреждения | Органы |8154,421 | 2770,0 | 185,0 | - | 34,421 | 1000,0 | - | - | 500,0 | - | - | 2000,0 | - | 2619,4 | 3,1 | | | узлов учёта |образова- |местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | холодного |ния, здра- |самоуправ-| | | | | | | | | | | | | | | | | |водоснабжения|воохранения|ления (по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и культуры |согласова-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 30.11.2007 г. N 434; от 31.12.2008 г. N 550-П) |——————|—————————————|———————————|——————————|——————-——|—————-———|————————|——-----—|—————-———|——————-——|——-----—|—————-——|—————-———|—-----——|—-----——|—————-———|—----——|————————|—————-| | 2. Муниципальное образование "город Димитровград" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Изоляция | Теплосе- | Органы | 1400,0 | 150,0 | 150,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 | 100,0 | - | - | 200,0 | 230,0 | 6,0 | | | теплосети | ти: | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | пенополиу- | 1) ко- | само- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ретаном | тельной | управле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Диком"; | ния (по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2) ко- | согласо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельной | ванию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учрежде- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния ЮИ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 78/3; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3) по ул. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Кирпич- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной. | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------+-----------+----------+---------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+------| | 2.2. | Модерни- | Воздуш- | Органы | 10000,0 | - | - | - | 500,0 | 500,0 | 4000,0 | 500,0 | 500,0 | 2000,0 | 250,0 | 250,0 | 1500,0 | 2000,0 | 5,0 | | | зация воз- | ная линия | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | душной | электро- | само- | | | | | | | | | | | | | | | | | | линии элек- | передачи | управле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | тропереда- | от под- | ния (по | | | | | | | | | | | | | | | | | | чи 10 кВ с | станции | согласо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | заменой | "Берего- | ванию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | провода на | вая" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | самонесу- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | щие изоли- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рованные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | провода | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------+-----------+----------+---------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+------| | 2.3. | Установка | Жилой | Органы | 45851,2 | 4008,6 | 4008,3 | 4008,6 | 3995,3 | 3995,3 | 3995,3 | 4013,3 | 4013,3 | 4013,3 | 1733,3 | 4033,3 | 4033,3 | 8000,0 | 6,0 | | | общедомо- | фонд г. | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | вых прибо- | Димит- | само- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ров учета | ровграда | управле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | электриче- | | ния (по | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской и теп- | | согласо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ловой энер- | | ванию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | гии, холод- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ного и го- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рячего во- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | доснабже- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | фактиче- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ского учета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на внутри- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | домовых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сетях | | | | | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 20.01.2010 г. N 15-П) |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Муниципальное образование "Инзенский район" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Установка | Инзен- | Органы | 183,0 | 183,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 61,0 | 3,0 | | | приборов | ские | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | учета теп- | средние | само- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ловой энер- | школы | управле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | гии | N 2,3; | ния (по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Труслей- | согласо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ская | ванию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средняя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | школа (3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | счетчика) | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------+-----------+----------+---------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+------| | 3.2. | Замена не- | Учреж- | Органы | 117,0 | 117,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 58,5 | 2,0 | | | догружен- | дения | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | ных цен- | образо- | само- | | | | | | | | | | | | | | | | | | тробежных | вания | управле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | насосов на | Инзен- | ния (по | | | | | | | | | | | | | | | | | | энергоэф- | ского | согласо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | фективные | района (6 | ванию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | насосов) | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Муниципальное образование "Кузоватовский район" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Установка | Объекты | Органы | 145,6 | 28,0 | 8,4 | - | 28,0 | 8,4 | - | 28,0 | 8,4 | - | 28,0 | 8,4 | - | 72,8 | 2,0 | | | приборов | бюджет- | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | учета теп- | ной сфе- | само- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ловой энер- | ры Кузо- | управле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | гии | ватовско- | ния (по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | го района | согласо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (4 объек- | ванию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | та) | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------+-----------+----------+---------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+------| | 4.2. | Замена не- | Котель- | Органы | 371,2 | 110,0 | 6,0 | - | 110,0 | 6,0 | - | 132,0 | 7,2 | - | - | - | - | 185,6 | 2,0 | | | догружен- | ные объ- | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | ных цен- | ектов | само- | | | | | | | | | | | | | | | | | | тробежных | социаль- | управле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | насосов на | ной сфе- | ния (по | | | | | | | | | | | | | | | | | | энергоэф- | ры (12 | согласо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | фективные | объектов) | ванию) | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Департамент здравоохранения и фармации Ульяновской области | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Установка | Учреж- | Департа- | 4387,0 | - | - | - | 2140,0 | - | - | 2247,0 | - | - | - | - | - | 2193,5 | 2,0 | | | приборов | дения | мент | | | | | | | | | | | | | | | | | | учета теп- | здраво- | здраво- | | | | | | | | | | | | | | | | | | ловой энер- | охране- | охране- | | | | | | | | | | | | | | | | | | гии на ото- | ния (41 | ния и | | | | | | | | | | | | | | | | | | пление и | узел уче- | фармации | | | | | | | | | | | | | | | | | | горячее | та) | Ульянов- | | | | | | | | | | | | | | | | | | водоснаб- | | ской об- | | | | | | | | | | | | | | | | | | жение | | ласти | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------+-----------+----------+---------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+------| | 5.2. | Установка | Учреж- | Департа- | 742,0 | - | - | - | | - | - | 742,0 | - | - | - | - | - | 247,3 | 3,0 | | | приборов | дения | мент | | | | | | | | | | | | | | | | | | учета хо- | здраво- | здраво- | | | | | | | | | | | | | | | | | | лодного | охране- | охране- | | | | | | | | | | | | | | | | | | водоснаб- | ния (53 | ния и | | | | | | | | | | | | | | | | | | жения | узла уче- | фармации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | та) | Ульянов- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской об- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------+-----------+----------+---------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+------| | 5.3. | Замена тру- | Област- | Департа- | 2100,0 | - | - | - | 2100,0 | - | - | | - | - | - | - | - | 300,0 | 7,0 | | | бопроводов, | ной про- | мент | | | | | | | | | | | | | | | | | | запорной | тивоту- | здраво- | | | | | | | | | | | | | | | | | | арматуры и | берку- | охране- | | | | | | | | | | | | | | | | | | внутренних | лезный | ния и | | | | | | | | | | | | | | | | | | сетей ото- | диспан- | фармации | | | | | | | | | | | | | | | | | | пления, | сер | Ульянов- | | | | | | | | | | | | | | | | | | горячего и | | ской об- | | | | | | | | | | | | | | | | | | холодного | | ласти | | | | | | | | | | | | | | | | | | водоснаб- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Департамент социальной защиты населения Ульяновской области | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Замена | Учреж- | Департа- | 8756,5 | 2403,4 | - | - | 3976,7 | - | - | 1687,7 | - | - | 688,7 | - | - | 3980,2 | 2,2 | | | энергообо- | дения | мент со- | | | | | | | | | | | | | | | | | | рудования и | Департа- | циальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | инженер- | мента | защиты | | | | | | | | | | | | | | | | | | ных сетей | социаль- | населе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | на более | ной за- | ния Уль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | энергоэф- | щиты | яновской | | | | | | | | | | | | | | | | | | фективное | населе- | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния Уль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | яновской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (25 учре- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ждений) | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 7. Министерство строительства Ульяновской области | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. | Размещение | Мини- | Минис- | 2000,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2000,0 | - | - | - | - | | | заказа на | стерст- | терство| | | | | | | | | | | | | | | | | | проведение | во | строи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | открытого | строи- | тельства| | | | | | | | | | | | | | | | | | конкурса на | тель- | Ульянов- | | | | | | | | | | | | | | | | | | право заклю-| ства | ской об- | | | | | | | | | | | | | | | | | | чения госу- | Улья- | ласти | | | | | | | | | | | | | | | | | | дарственного| нов- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | контракта по| ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | разработке | облас- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стратегии | ти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | энергоэффек-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тивности и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | энергосбере-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жения в Уль-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | яновской об-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ласти на пе-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | риод 2010- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2020 годов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------+-----------+----------+---------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+-------+---------+------| | 7.2. | Проведение | Мини- | Министер-| 300,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 300,0 | - | - | - | - | | | областного | стер- | ство | | | | | | | | | | | | | | | | | | конкурса по | ство |строитель-| | | | | | | | | | | | | | | | | | применению | строи- | ства Уль-| | | | | | | | | | | | | | | | | | энергоэффек-| тельст- |яновской | | | | | | | | | | | | | | | | | | тивных тех- | ва | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | нологий на | Улья- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | территории | нов- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ульяновской | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | облас- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ти | | | | | | | | | | | | | | | | | Раздел 7 (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 20.01.2010 г. N 15-П) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ИТОГО | 93353,5 | 10000,0 | 6172,7 | 4108,6 | 15000,0 | 7659,7 | 8095,3 | 10000,0 | 7178,9 | 6113,3 | 5000,0 | 8291,7 | 5733,3 | 22048,3 | 4,3 | (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 30.11.2007 г. N 434) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Государственным заказчиком мероприятий является Правительство Ульяновской области. 2. Подрядные организации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|