Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 27.12.2010 № 6811МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2010 г. N 6811 Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом распоряжения мэрии города Ульяновска от 09.06.2010 N 92-Р "О совершенствовании системы муниципального управления и правового положения муниципальных учреждений муниципального образования "Город Ульяновск", руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, постановляю: 1. Утвердить Порядок составления и утверждения Плана финансово- хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Ульяновск" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Елюкина А. Е. Глава города А.П.Пинков Утверждено постановлением мэрии города Ульяновска от 27 декабря 2010 г. N 6811 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению Плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - Учреждения) и разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, усиления контроля за деятельностью учреждений. 1.2. Учреждения составляют, утверждают и реализуют План финансово-хозяйственной деятельности по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и в соответствии с настоящим Порядком. 1.3. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" утверждается на очередной финансовый год и плановый период. 2. Требования к составлению Плана 2.1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой. 2.2. В пункте 1 Плана указываются цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, муниципальными правовыми актами и уставами учреждения. 2.3. В пункте 2 Плана указываются виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения. 2.4. В пункте 3 Плана указывается перечень услуг, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату. 2.5. В пункте 4 Плана указывается общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности). 2.6. В пункте 5 Плана указывается общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества. 2.7. В пункте 6 Плана указываются показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана). 2.8. В пункте 7 Плана указываются плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения. 2.9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной отраслевым (функциональным) органом мэрии города Ульяновска, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), информации о планируемых объемах расходных обязательств: - субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (далее - муниципальное задание); - субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетом муниципального образования "Город Ульяновск" на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия); - бюджетных инвестиций; - публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению. 2.10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе: - субсидий на выполнение муниципального задания; - целевых субсидий; - бюджетных инвестиций; - поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; - поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных законодательством Ульяновской области, нормативными правовыми актами мэрии города Ульяновска); - сумм публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению (указывается справочно). Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от учредителя. Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. 2.11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на: - оплату труда и начисления по выплате на оплату труда; - услуги связи; - транспортные услуги; - коммунальные услуги; - арендную плату за пользование имуществом; - работы, услуги по содержанию имущества; - прочие работы, услуги; - пособия по социальной помощи населению; - приобретение основных средств; - приобретение нематериальных активов; - приобретение материальных запасов; - приобретение ценных бумаг; - прочие расходы; - иные выплаты. 2.12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, формируются учреждением с учетом расходов на оказание услуг, учитываемых в соответствии с Порядком принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных учреждений в муниципальном образовании "Город Ульяновск", утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 21.06.2006 N 98. 2.13. С целью контроля за обоснованностью плановых поступлений учреждения учредитель вправе запросить у подведомственного учреждения расчет формирования плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат в разрезе видов услуг. 2.14. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет учредителю сведения об операциях с субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг. При составлении Сведений учреждением в них указываются: - в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; - в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); - в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; - в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка; - в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий; - в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии. В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом мэрии города Ульяновска, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск". 2.15. После принятия в установленном порядке решения о бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений п. 3.1 и п. 3.2 настоящего Порядка. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания. 2.16. План должен содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, а также исполнителя документа. 2.17. При необходимости внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения. 3. Порядок составления и утверждения Плана 3.1. План муниципального автономного учреждения (измененный План) утверждается руководителем муниципального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. План муниципального бюджетного учреждения (измененный План) утверждается учредителем. 3.2. Сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, утверждаются учредителем. 3.3. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Ульяновской Городской Думой бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год План в двух экземплярах с необходимыми расчетами и обоснованиями представляется учреждением учредителю для проверки на правильность и обоснованность. 3.4. При наличии замечаний План не позднее трех рабочих дней со дня представления возвращается учреждению на доработку. Исправленный План должен быть вновь представлен учредителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня возвращения его на доработку. В случае устранения всех выявленных нарушений План подлежит утверждению органом (лицом), указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня. 3.5. Один экземпляр утвержденного Плана хранится у учредителя, второй - в учреждении. 3.6. План реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном учредителем, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. Приложение N 1 к Порядку УТВЕРЖДАЮ: в сумме __________________________ рублей _________________________________________ (наименование должности) _________________________________________ (наименование учреждения либо учредителя) _________________________________________ (Ф.И.О.) "____" _________________ 20___ г. ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности ____________________________________ (наименование учреждения) на ________ финансовый год ---------------------------T----------------------------------------------¬ ¦Адрес ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦Код получателя ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦Учредитель ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦Раздел, подраздел ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦Целевая статья ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦Вид расходов ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦ИНН ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦КПП ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦Расчетный счет (основной) ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦Наименование банка ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦БИК банка ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦Кор/счет банка ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦Лицевой счет ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦Единица измерения ¦ руб. ¦ +--------------------------+----------------------------------------------+ ¦Код по 0КЕИ ¦ ¦ L--------------------------+----------------------------------------------- 1. Цели деятельности учреждения: __________________________________________________________________________. 2. Виды деятельности учреждения: __________________________________________________________________________. 3. Перечень услуг, относящихся к основным видам деятельности: __________________________________________________________________________. 4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества: __________________________________________________________________________. 5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества: __________________________________________________________________________, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества: __________________________________________________________________________. Показатели финансового состояния учреждения ------------------------------------------------------T----------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма, ¦ ¦ ¦ руб. ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦1. Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦Из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого ¦ ¦ ¦муниципального имущества, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного ¦ ¦ ¦собственником имущества за учреждением на праве ¦ ¦ ¦оперативного управления ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного ¦ ¦ ¦учреждением за счет выделенных собственником ¦ ¦ ¦имущества учреждения средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного ¦ ¦ ¦учреждением за счет доходов , полученных от ¦ ¦ ¦платной и иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦1.2. Общая балансовая стоимость движимого ¦ ¦ ¦имущества, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ В том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного ¦ ¦ ¦движимого имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного ¦ ¦ ¦движимого имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Финансовые активы, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦Из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.1. Дебиторская задолженность по доходам, ¦ ¦ ¦полученным за счет средств бюджета ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.2. Дебиторская задолженность по выданным ¦ ¦ ¦авансам, полученным за счет средств бюджета, ¦ ¦ ¦всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ В том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.2.1. По выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.2.2. По выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.2.3. По выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.2.4. По выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.2.6. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.2.7. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦нематериальных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.2.8. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦непроизведенных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.2.9. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.2.10. По выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.3. Дебиторская задолженность по выданным ¦ ¦ ¦авансам за счет доходов, полученных от платной ¦ ¦ ¦и иной приносящей доход деятельности, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ В том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.3.1. По выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.3.2. По выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.3.3. По выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.3.4. По выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.3.6. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.3.7. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦нематериальных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.3.8. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦непроизведенных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.3.9. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3. Обязательства, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.1. Просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с ¦ ¦ ¦поставщиками и подрядчиками за счет средств ¦ ¦ ¦бюджета, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ В том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.2. По оплате услуг связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.3. По оплате транспортных услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.4. По оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.5. По оплате прочих услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.6. По оплате прочих услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.7. По приобретению основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.8. По приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.9. По приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.10. По приобретению материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.11. По оплате прочих расходов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.12. По платежам в бюджет ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с ¦ ¦ ¦поставщиками и подрядчиками за счет доходов, ¦ ¦ ¦полученных от платной и иной приносящей доход ¦ ¦ ¦деятельности, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ В том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.2. По оплате услуг связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.3. По оплате транспортных услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.4. По оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.5. По оплате прочих услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.6. По оплате прочих услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.7. По приобретению основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.8. По приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.9. По приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.10. По приобретению материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.11. По оплате прочих расходов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.12. По платежам в бюджет ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ L-----------------------------------------------------+----------- Примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 7. Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения ----------------------T-----------------T-------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ по лицевым ¦ по счетам, ¦ ¦ ¦ ¦счетам, открытым ¦ открытым ¦ ¦ ¦ ¦ в органах, ¦ в кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющих ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ведение лицевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетов учреждений¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Остаток средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Поступления, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Субсидии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задания ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Целевые субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на платной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦относящихся к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Справочно: суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежной форме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых переданы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Выплаты, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦ В том числе на: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Оплату труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплате на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Арендную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Работы, услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Прочие работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Пособия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Иные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦Остаток средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на конец планируемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+-----------------+-----------------+-------------- Приложение N 2 к Порядку УТВЕРЖДАЮ: _________________________________________ (наименование должности) _________________________________________ (наименование учреждения) _________________________________________ (Ф.И.О.) "____" ______________________ 20_____ г. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ ГОД "____" ____________________ 20_____ года ---------------¬ Муниципальное учреждение: ________________________________________ Форма по ОКУД ¦ КОДЫ ¦ ИНН/КПП: ________________________________________ дата: ¦ 0501016 ¦ Наименование органа, осуществляющего по ОКПО: +--------------+ функции и полномочия учредителя: ________________________________________ дата представления ¦ ¦ Наименование органа, осуществляющего предыдущих Сведений: ¦ ¦ ведение лицевого счета по иным субсидиям: ________________________________________ по ОКАТО ¦ ¦ Единица измерения: руб. (с точностью Глава по БК: ¦ ¦ до второго десятичного знака): ________________________________________ по ОКЕИ: ¦ ¦ _______________________________________________ по ОКВ: ¦ ¦ (наименование иностранной валюты) ¦ ¦ L--------------- ------------------------T------------------T-------------T--------------------------------------------T---------------------------------------------¬ ¦ Наименование субсидии ¦ Код субсидии ¦ Код КОСГУ ¦ Разрешенный к ¦ Планируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованию остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии на начало 20__ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------T-----------------------+-------------------------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ код ¦ сумма ¦ поступления ¦ выплаты ¦ +-----------------------+------------------+-------------+--------------------+-----------------------+-------------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----------------------+------------------+-------------+--------------------+-----------------------+-------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-------------+--------------------+-----------------------+-------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+------------------+-------------+--------------------+-----------------------+-------------------------+-------------------+ ¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+-----------------------+-------------------------+-------------------- Номер страницы: Всего страниц: Директор (наименование ________________ _____________________ ------------------------------------------------------------------------¬ (подпись) (расшифровка подписи) ¦ Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, ¦ Руководитель финансово- ¦ о принятии настоящих сведений ¦ экономической службы ________________ _____________________ ¦ ¦ (подпись) (расшифровка подписи) ¦ Ответственный ¦ Ответственный ¦ исполнитель ____________ ________ _____________________ _________ ¦ исполнитель ___________ ________________ _____________________ ________ ¦ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) ¦ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) ¦ ¦ ¦ ¦ "____" _______________ 20_____ г. ¦ "____" _______________ 20_____ г. ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|