Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 27.04.2011 № 34ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.04.2011 N 34 О рассмотрении акта проверки Счетно- контрольной палаты Ульяновской Городской Думы Комитета архитектуры и градостроительства мэрии города Ульяновска В соответствии с Уставом муниципального образования "город Ульяновск", рассмотрев акт проверки Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы Комитета архитектуры и градостроительства мэрии города Ульяновска от 12.04.2011 г. N 6 по вопросу эффективного и целевого использования бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на финансирование работ по разработке и реализации Генерального плана города Ульяновска в 2007-2010 г.г., Ульяновская Городская Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Принять к сведению акт проверки Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы Комитета архитектуры и градостроительства мэрии города Ульяновска от 12.04.2011 г. N 6. (Приложение) 2. Рекомендовать Комитету архитектуры и градостроительства мэрии города разработать и утвердить перечень мероприятий по устранению выявленных Счетно-контрольной палатой Ульяновской Городской Думы нарушений. 3. Рекомендовать Главе города рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности лиц, виновных в допущении выявленных нарушений. 4. Информацию об исполнении настоящего постановления представить в Ульяновскую Городскую Думу в срок до 15.06.2011 г. Председатель Ульяновской Городской Думы В.А.Гвоздев Приложение к постановлению Ульяновской Городской Думы от 27.04.2011 N 34 АКТ Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы 12.04.2011 N 6 В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 г. N 147, Положением о Счетно-контрольной палате Ульяновской Городской Думы, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 г. N 199 с изменениями и дополнениями, поручением председателя Счетно-контрольной палаты от 17.01.2011 г. N 2, заместителем председателя Счетно-контрольной палаты Каримовой Ф.Г., аудитором Кузнецовой Т.Н. проведена проверка Комитета архитектуры и градостроительства мэрии г. Ульяновска (далее - Комитет) по вопросу: эффективное и целевое использование бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на финансирование работ по разработке и реализации Генерального плана города Ульяновск в 2007-2010 гг. (далее - Генеральный план). Проверка проведена с ведома председателя Комитета Капитонова Александра Михайловича в присутствии начальника отдела бюджетного учета и отчетности Мишиной Ирины Степановны. В проверяемом периоде руководство Комитета осуществлялось на основании: распоряжения Главы города от 13.02.2007 г. N 27-к Клейменовой Н.Н., распоряжения Главы города от 18.02.2010 г. N 67-к по настоящее время - Капитоновым А.М. Местонахождение Комитета: 432071, г. Ульяновск, ул. Бебеля, 52. Комитет состоит на налоговом учете в ИФНС по Ленинскому району, ИНН 7325000239, КПП 732501001. Лицевой счет N 03683101600 открыт в Отделении по Засвияжскому району Управления федерального казначейства по Ульяновской области. Комитет в проверяемом периоде являлся отраслевым (функциональным) органом мэрии г. Ульяновска и на момент проведения проверки осуществлял деятельность на основании Положения, утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 г. N 90. В соответствии с указанным Положением Комитет архитектуры и градостроительства мэрии г. Ульяновска (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом мэрии города Ульяновска и наделяется настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения в области архитектуры и градостроительства. В соответствии с разделом 4 Положения в числе основных функций Комитета предусмотрены следующие: - Участвует в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении: - Генерального плана муниципального образования "город Ульяновск", в том числе вносит предложения по внесению изменений в утвержденный генеральный план городского округа "город Ульяновск", - Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Ульяновск", а также в подготовке и рассмотрении предложений по внесению изменений в утвержденные правила землепользования и застройки. - документации по планировке территории муниципального образования "город Ульяновск", включая направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации при рассмотрении предложений о принятии решения о подготовке документации по планировке территории. - Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, регулирующих градостроительную и архитектурную деятельность, а также участвует, в пределах своей компетенции, в рассмотрении и подготовке заключений по проектам нормативных правовых актов, подготовленных другими органами мэрии города Ульяновска, органами государственной власти. - Обеспечивает сбор, систематизацию, хранение и ведение архивного фонда материалов инженерных изысканий и проектной документации, а также координирует работы по топографо-геодезическому обеспечению территории муниципального образования "город Ульяновск". - Осуществляет подготовку следующих проектов постановлений мэрии города Ульяновска по отдельным вопросам. - Осуществляет предварительное рассмотрение заявок на предоставление земельных участков для строительства и для целей, не связанных со строительством, не требующих специальных согласований; предварительное рассмотрение заявок на предоставление земельных участков для строительства объектов, требующих получения специальных согласований в установленном порядке. - Возвращает заявление о предоставлении земельных участков, если в заявлении не указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка и (или) испрашиваемое право на земельный участок. - Готовит акты выбора земельного участка для строительства и акты выбора земельного участка для целей, не связанных со строительством. - Обеспечивает разработку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. - Готовит и выдает утвержденные Главой города Ульяновска градостроительные планы земельных участков. - Осуществляет ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования "город Ульяновск" и предоставляет сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. - Готовит рекомендации Главе города Ульяновска о принятии решения о подготовке документации по планировке территории или об отказе в этом. - Иные функции, предусмотренные Положением. В соответствии с п. 3 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся: 1. подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов; 2. утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов; 3. утверждение правил землепользования и застройки городских округов; 4. утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования городских округов документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом; 5. выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов; 6. ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях городских округов; 7. принятие решений о развитии застроенных территорий. Согласно ст. 18 Градостроительного кодекса РФ документами территориального планирования муниципальных образований - городских округов являются генеральные планы. Статьей 23 Градостроительного кодекса РФ определено содержание генеральных планов городских округов, а именно наличие: 1. Карт (схем) планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе: - объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения; - автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений; - иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления 2. Положений о территориальном планировании. Предыдущий Генеральный план г. Ульяновска был разработан институтом "Ленгипрогор" в 1981 г. (откорректирован в 1984 г.). В соответствии со ст. 25 Закона Ульяновской области от 13.07.2004 г. N 043-ЗО "О муниципальных образованиях Ульяновской области" в состав городского округа "город Ульяновск" за пределами городской черты вошли сельские населенные пункты, не являющиеся муниципальными образованиями и находящиеся в ведении следующих городских районов: - Железнодорожный район: - село Анненково; - разъезд Анненково; - село Белый Ключ; - станция Белый Ключ; - поселок Загородный; - поселок им. Карамзина; - деревня Кувшиновка; - поселок лесничества Белый Ключ; - село Луговое; - поселок Плодовый; - поселок Пригородный; - ж. д. Казарма 880 км.; - Заволжский район: - поселок Ленинский; - Засвияжский район: - село Арское; - село Баратаевка; - поселок Лесная Долина; - деревня Отрада; - деревня Погребы; - село Кротовка; - Ленинский район: - а) поселок Каменка; - б) село Карлинское; - в) село Лаишевка; - г) поселок Новосельдинский; - д) село Подгородная Каменка; - е) поселок Поливно; - ж) деревня Протопоповка; - з) ж. д. будка 187 км.; - и) ж. д. будка 188 км.; - к) ж. д. будка 192 км.; - л) ж. д. будка 194 км. Приложением 25 к указанному закону были утверждены границы муниципального образования "город Ульяновск" в виде картографического описания. Постановлением Главы г. Ульяновска от 13.02.2006 г. N 358 "Об утверждении актов приема-передачи земель" утверждены акты приема- передачи земель из муниципальных образований "Чердаклинский район" (акт приема-передачи от 13.10.2005 г.) и "Ульяновский район" (акт приема-передачи от 12.10.2005 г.). Разработка Генерального плана. В целях выполнения работ по разработке Генерального плана было проведено заседание конкурсной комиссии по отбору исполнителей на выполнение проектных работ по разработке генерального плана города Ульяновска. На конкурс был выставлен муниципальный заказ Управления архитектуры и градостроительства мэрии г. Ульяновска по отбору исполнителей на выполнение комплекса проектных работ по разработке генерального плана г. Ульяновска. Дата и место опубликования извещения о проведении конкурса - газета "Ульяновск сегодня" от 27.06.2003 г. N 27(319). В конкурсе приняли участие: ООО НПП "Экоград" (ЦНИИП градостроительства РААСН) г. Москва, ориентировочной стоимостью работ 24 800,0 тыс. руб. и Российский государственный научно- исследовательский и проектный институт Урбанистики (ФГУП РосНИПИ Урбанистики) г. Санкт-Петербург, ориентировочной стоимостью 12 400,0 тыс. руб. На основании Протокола заседания конкурсной комиссии по отбору исполнителей от 01.08.2003 г. N 69/13-04 Комитетом был заключен договор от 06.10.2003 г. N 6696/03 с РосНИПИ Урбанистики г. Санкт- Петербург на сумму 12 400,0 тыс. руб. Предметом договора явилась - разработка генерального плана г. Ульяновска. В соответствии с п. 6.4 договора РосНИПИ Урбанистики (Исполнитель) для выполнения работ привлекает субподрядную организацию ООО "Ленгипрогор". Комитет (Заказчик) по письменному поручению исполнителя производит оплату непосредственно на счет ООО "Ленгипрогор". Исполнитель имеет право по своему усмотрению привлекать и другие субподрядные организации, в т. ч. и г. Ульяновска. Срок действия договора: с даты подписания по окончании работ (в редакции договора). Дополнительным соглашением от 21.06.2004 г. N 1/04 признано считать договор от 06.10.2003 г. N 6696/03 муниципальным контрактом и изменена стоимость проектных работ на сумму 12 243,7 тыс. руб. (в связи с изменением ставки НДС с 20% до 18%). Дата регистрации указанного муниципального контракта в Реестре - 22.10.2003 г. В рамках реализации договора было разработано архитектурно- планировочное задание институту Урбанистики от 06.10.2003 г., утвержденное начальником Управления архитектуры и градостроительства мэрии г. Ульяновска Валюткиным Р.Б. и согласованное директором ФГУП РосНипи Урбанистики Щитинским В.А., в котором были определены этапы разработки Генерального плана и основные задачи. Исходными данными для разработки Генерального плана в соответствии с п. 6 архитектурно-планировочного задания явились: - топографическая основа города и прилегающих территорий в масштабах 1:10000,1:25000,1:100000; - сведения о современном использовании территории и оформленных отводах для всех видов строительства и хозяйственного использования; - схема землепользования с табличными материалами; - характеристика (статистические данные) социально-экономической и демографической ситуации, социально-экономические прогнозы; - характеристика жилой и общественной застройки, объектов промышленности и коммунального хозяйства, транспортной системы и строительной базы, - картографические и справочные материалы инженерно-геологических и гидрологических изысканий; - архитектурно-планировочные и отраслевые проработки; - ранее разработанная проектная документация и нормативные документы, влияющие на формирование проектных предложений; - прочие сведения и документы. Исходя из объяснений Комитета, площадь территории, на которую был заключен договор от 06.10.2003 г. N 6696/03 с РосНИПИ Урбанистики, составила 31 694 га. Фактическая площадь территории, на которую выполнен Генплан составляет 54 739 га в границе населенного пункта "г. Ульяновск". Численность населения исходный год - 655,3 тыс. чел. Протяженность городской магистральной улично-дорожной сети 261 км, мощность централизованных источников тепла 4 544 МВт. Производительность канализационных очистных сооружений 330 тыс. куб. м./сут. "Старый" Генеральный план г. Ульяновска, был утвержден Постановлением Совета Министров РСФСР от 05.12.1985 г. N 543. Площадь территории, на которую был разработан "старый" Генеральный план составляла 18 845 га. Расчетный срок составлял 20 лет. Численность населения - 484,7 тыс. человек. Протяженность городской магистральной улично-дорожной сети 100,3 км. По новому генеральному плану мощность централизованных источников тепла составляла 1 325 МВт. По старому Генеральному плану - 100 тыс. куб. м/сут. При такой разнице показателей невозможно было корректировать "старый" Генплан, необходимо было разработать "новый". В целях выяснения отличий в Генеральных планах проверяющими был запрошен Генеральный план 1981 г. (откорректированный в 1984 г.). План проверке не представлен в связи с тем, что он имеет гриф "секретно". См. письмо Комитета от 21.02.2011 г. N 01-13/710 (прилагается). Таким образом подтвердить, либо опровергнуть пояснения Комитета об отличии Генерального плана, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 05.12.1985 г. N 543 от Генерального плана, утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 г. N 83, проверке не представилось возможным. В соответствии с п. 3 договора "Цена договора и порядок расчетов" цена работ является договорной. Расчет цены проверке представлен. В ходе проверки завышения стоимости договора проверкой не установлено. Оплата работ по вышеуказанному договору на разработку Генерального плана была произведена ФГУП РосНИПИ Урбанистики в полном объеме. В том числе: 2003 г. - 3 000,0 тыс. руб. (п/п от 03.11.2003 г. N 297, от 04.12.2003 г. N 346); 2004 г. -4 500,0 тыс. руб. (п/п от 15.07.2004 г. N 224, от 26.10.2004 г. N 351, от 27.10.2004 г. N 363, от 28.10.2004 г. N 366, от 29.10.2004 г. N 367, от 02.11.2004 г. N 368); 2005 г. - 4 743,7 тыс. руб. (п/п от 20.05.2005 г. N 123, от 26.08.2005 г. N 268, от 25.08.2005 г. N 267, от 07.09.2005 г. N 269, от 26.09.2005 г. N 308, от 28.09.2005 г. N 309, от 30.09.2005 г. N 311, от 09.12.2005 г. N 391, от 15.12.2005 г. N 402, от 23.12.2005 г. N 421, от 23.12.2005 г. N 422). Актом выполненных работ от 20.12.2006 г. была произведена сдача- приемка научно- технической продукции (в редакции акта) по договору от 06.10.2003 г. N 6696/03. Проверкой установлено, что ФГУП РосНИПИ Урбанистики в соответствии с предметом договора была выполнена разработка генерального плана г. Ульяновска, а не городского округа, применительно к населенным пунктам, вошедшим в состав городского округа за пределами городской черты. Генеральный план города Ульяновска утвержден решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 г. N 83. Реализация Генерального плана. Порядок реализации Генерального плана городского округа определен ст. 26 Градостроительного кодекса, согласно которой реализация генерального плана городского округа осуществляется на основании плана реализации генерального плана городского округа, который утверждается главой местной администрации городского округа, в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего генерального плана. Согласно п. 2 указанной статьи Градостроительного кодекса в плане реализации генерального плана должны быть отражены: 1. решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки; 2. сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов; 3. сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения; 4. финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана. План реализации Генерального плана города Ульяновска (далее - План реализации) утвержден постановлением Главы города Ульяновска от 27.09.2007 г. N 8715. Данным постановлением, помимо перечня мероприятий с указанием срока их исполнения, утверждено финансово- экономическое обоснование Плана на 2008 г. в сумме 54000,0 тыс. руб. На основании постановления Главы города от 25.09.2008 г. N 7249 раздел финансово-экономического обоснования Плана дополнен таблицей, определяющей финансовую потребность на реализацию мероприятий на 2009 г. в общей сумме 45000,0 тыс. руб. Постановлением Городской Думы от 26.09.2007 г. N 106 "Об обращении к Главе города" рекомендовано Главе города по итогам исполнения бюджета за 9 месяцев 2007 года выделить денежные средства на финансирование мероприятий по реализации Генерального плана г. Ульяновска, указаны мероприятия без отражения сумм финансирования на данные мероприятия. Кроме того, проверке представлены иные финансово-экономические обоснования на 2008 г. на сумму 41388, 4 тыс. руб., на 2009 г. - 3404,0 тыс. руб., 2010 г. - 15000,0 тыс. руб., без принятия соответствующего постановления. Данные документы не имеют реквизитов (например, даты утверждения). Не могут быть признаны изменениями утвержденного Плана реализации в части финансово - экономического обоснования, поскольку изменения внесены не надлежащим образом (изменения в нормативный правовой акт вносятся в том же порядке, в каком утвержден сам акт). В соответствии со ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном Уставом муниципального образования. Главой 2 Устава муниципального образования предусмотрено, что муниципальные правовые акты, не затрагивающие права и свободы человека и гражданина, вступают в силу со дня подписания (принятия), если иное не установлено самим правовым актом. По вопросу правомерности оформления внесения изменений в финансово-экономическое обоснование плана реализации Генерального плана г. Ульяновска проверяющими был сделан запрос в Управление правовой экспертизы, аналитической работы, обеспечения деятельности комитетов и комиссий Ульяновской Городской Думы (далее Управление правовой экспертизы). Служебной запиской от 22.02.2011 г. N 03-551 Управлений правовой экспертизы сообщает, что "тексты финансово- экономического обоснования, утвержденные Главой города Ульяновска и согласованные председателем Ульяновской Городской Думы, не содержащие необходимых реквизитов документа, а также не указывающие на то, что данные документы вносят дополнения (изменения) в постановление Главы города от 27.09.2007 г. N 8715, являются ненадлежащее оформленными документами". Служебная записка прилагается. В соответствии со ст. 5 решения Ульяновской Городской Думы от 24.06.2009 г. N 67 "О составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования "г. Ульяновск", о порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования муниципального образования "г. Ульяновск", о составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципального образования "г. Ульяновск", вступившим в силу с 03.07.2009 г., План реализации Генерального плана утверждается Главой города. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год. Помимо Плана реализации в соответствии с Генеральным планом, мэрией города Ульяновска постановлением от 18.08.2010 г. N 427 была принята муниципальная целевая программа "Развитие застроенных территорий в границах муниципального образования "Город Ульяновск" на 2010-2015 годы" (далее - Программа). Данной Программой предусмотрен такой вид работ, как - межевание участков и разработка схем планировочной организации земельного участка с обозначением мест размещения объектов капитального строительства на общую сумму 26,13 млн. руб. за счет средств бюджета муниципального образования, в том числе на 2010 г. - 6,36 млн. руб. Финансовое обеспечение мероприятий по реализации Генерального плана. В проверяемом периоде (2007-2010 гг.) Комитету бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий, предусмотренных Планом реализации генерального плана, доводились по разделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" целевой статье 0920307 "Расходы на генплан" статье по КОСГУ 226. Кроме того, в 2010 г. Комитету по указанному разделу доведены бюджетные ассигнования по целевой статье 7957000 на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие застроенных территорий в границах муниципального образования "г. Ульяновск" на 2010-2015 годы", утвержденной постановлением мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 18.08.2010 г. N 4273. Информация об объемах бюджетных ассигнований и их исполнении приведена в таблице 1. Таблица 1 ----------------------------------------------------------------------------------------- | | Первоначальн- | Уточненные | Отклонение | Исполнено, | % исполнения | | | ые бюджетные | бюджетные | суммы | тыс. руб. | от уточненных | | | ассигнования, | ассигнования, | уточненных | | ассигнований | | | тыс. руб. | тыс. руб. | ассигнований от | | | | | | | первоначальной | | | | | | | суммы, тыс. руб. | | | |-------+---------------+---------------+------------------+------------+---------------| | 2007 | 0 | 7 500,0 | 7 500,00 | 7402,2 | 98,7 | |-------+---------------+---------------+------------------+------------+---------------| | 2008 | 50 000,00 | 43 572,2 | -6 427,80 | 25 328,0 | 58,1 | |-------+---------------+---------------+------------------+------------+---------------| | 2009 | 41 000,00 | 19 438,9 | -21 561,10 | 19438,9 | 100 | |-------+---------------+---------------+------------------+------------+---------------| | 2010 | 15 000,00 | 15 697,0 | 697,00 | 13905,5 | 88,6 | |-------+---------------+---------------+------------------+------------+---------------| | 2010 | | 2 187,0 | 2 187,00 | 2 006,7 | 91,8 | |-------+---------------+---------------+------------------+------------+---------------| | Итого | 106 000,0 | 88 395,1 | -17 604,9 | 68081,3 | 77,02 | ----------------------------------------------------------------------------------------- В таблице указана итоговая сумма уточненных бюджетных ассигнований. Согласно представленным проверке уведомлениям об изменении сумм бюджетных ассигнований и сумм лимитов бюджетных обязательств в 2008-2010 гг. сумма бюджетных ассигнований менялась неоднократно. В таблице 2 приведена информация об изменении бюджетных ассигнований. Таблица 2 тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Период | | Первоначальные | Изменения, +/- | Итого | | | | бюджетные | | | | | | ассигнования | | | |--------+---------+----------------+---------------------------------------------+----------| | 2008 | | 50 000,0 | -1 000,0 | -5 427,8 | | | 43 572,2 | |--------+---------+----------------+-----------+----------+-----------+----------+----------| | 2009 | | 41 000,0 | -21 000,0 | -490,0 | -71,1 | | 19 438,9 | |--------+---------+----------------+-----------+----------+-----------+----------+----------| | 2010 | г. план | 15 000,0 | +11 360,0 | -5 000,0 | -3 600,0 | -2 063,0 | 15 697,0 | | |---------+----------------+-----------+----------+-----------+----------+----------| | | МЦП | 0 | | | +3 600,0 | -1 413,0 | 2 187,0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Как видно из таблицы, общая сумма уменьшения бюджетных ассигнований в 2008 г. на реализацию Генерального плана составила 6 427,8 тыс. руб., из них 1 000,0 тыс. руб. на основании уведомления Финансового управления мэрии от 30.10.2008 г. N 924 были перераспределены на подраздел 0505 "Другие вопросы в области жилищно- коммунального хозяйства" целевую статью 0020400 "Центральный аппарат" подстатьи 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" и 310 "Увеличение стоимости основных средств" по 500,0 тыс. руб. каждую. Ассигнования в сумме 5 427,8 тыс. руб. были сняты на основании уведомления Финансового управления мэрии от 19.12.2008 г. N 1197 в соответствии с решением УГД от 17.12.2008 г. N 192 "О внесении изменений и дополнений в решение Ульяновской Городской Думы от 31.10.2007 г. N 131 "Об утверждении бюджета муниципального образования "г. Ульяновск" на 2008 год с изменениями и дополнениями". Общая сумма уменьшения бюджетных ассигнований в 2009 г. на реализацию Генерального плана составила 21 561,0 тыс. руб., из них: 21 000,0 тыс. руб. на основании справки уведомления от 30.01.2009 г. N 57, 490,0 тыс. руб. на основании справки-уведомления N 597 от 05.10.2009 г. были перераспределены в рамках раздела 0114 на целевую статью 0920308 "Общегородские мероприятия". Объем уточненных ассигнований 2009 года составил 47,4% от первоначальных. В 2010 г. бюджетные ассигнования на реализацию Генерального плана согласно справке - уведомлению N 413 от 16.07.2010 г. были увеличены на 11 360,0 тыс. руб. (75,7% от суммы первоначальных ассигнований). В последующем уменьшены на общую сумму 10 663,0 тыс. руб. (71,1% от суммы первоначальных ассигнований). Из общей суммы уменьшения ассигнований: - на основании справки-уведомления N 907 от 08.10.2010 г. уменьшена сумма бюджетных ассигнований на 5 000,0 тыс. руб. Одновременно на основании справки-уведомления N 658 от 11.10.2010 г. были увеличены бюджетные ассигнования по целевой статье 0020400 "Центральный аппарат" на общую сумму 5 329,6 тыс. руб., в том числе по статьям КОСГУ: - 211 "Заработная плата" - 260,0 тыс. руб., - 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" - 69,6 тыс. руб., - 226 "Прочие работы, услуги" - 1 829,0 тыс. руб., - 310 "Увеличение стоимости основных средств" - 3 171,0 тыс. руб. - на основании справки-уведомления N 1161 от 24.11.2010 г. часть ассигнований в сумме 3 600,0 тыс. руб. была перераспределена на целевую статью 7957000 МЦП "Развитие застроенных территорий в границах муниципальных образований "город Ульяновск" на 2010-2015 годы", - на основании справки-уведомления N 1460 от 29.12.2010 г. уменьшена сумма бюджетных ассигнований на общую сумму 3 476,0 тыс. руб., в том числе по целевой статье 0920307 "Расходы на генплан" на 2 063,0 тыс. руб., по целевой статье 7957000 МЦП "Развитие застроенных территорий в границах муниципальных образований "город Ульяновск" на 2010-2015 годы" - 1 413,0 тыс. руб. Информация о первоначальных и уточненных бюджетных ассигнованиях, сумме заключенных, исполненных и оплаченных муниципальных контрактов приведена в таблице 3. Таблица 3 тыс. руб. -------------------------------------------------------------------------------------------- | | Первоначальн- | Уточненные | Сумма | Исполнено | Оплачено по | | | ые бюджетные | бюджетные | заключенных | муниципальны- | муниципальны- | | | ассигнования, | ассигнования, | муниципальных | х контрактов, | м контрактам | | | тыс. руб. | тыс. руб. | контрактов, тыс. | тыс. руб. | | | | | | руб. | | | |-------+---------------+---------------+------------------+---------------+---------------| | 2007 | 0 | 7 500,0 | 7 402,2 | 7402,2 | 7 402,2 | |-------+---------------+---------------+------------------+---------------+---------------| | 2008 | 50 000,00 | 43 572,2 | 47 662,7 | 41 362,9 | 25 328,0 | |-------+---------------+---------------+------------------+---------------+---------------| | 2009 | 41 000,00 | 19 438,9 | 3 404,0 | 3 404,0 | 19 438,9 | |-------+---------------+---------------+------------------+---------------+---------------| | 2010 | 15 000,00 | 17 884,0 | 16 323,2 | 15 912,2 | 15 912,2 | |-------+---------------+---------------+------------------+---------------+---------------| | Итого | 106 000,0 | 88 395,1 | 74 792,1 | 68081,3 | 68 081,3 | -------------------------------------------------------------------------------------------- Из данных таблицы видно, что в 2008 году при сумме уточненных ассигнований в размере 43 572,2 тыс. руб. Комитетом было оплачено 25 328,0 тыс. руб. или 58,1%, вследствие чего сложилась кредиторская задолженность по оплате муниципальных контрактов в сумме 16 034,9 тыс. руб. В 2010 году при сумме уточненных ассигнований 17 884,0 тыс. руб., оплачено 15 912,2 тыс. руб. или 88%. Согласно пояснительной записке Комитета, кредиторская задолженность сложилась в декабре 2008 г. в связи с недостатком финансирования. Заявки на финансирование были отправлены в Финансовое управление мэрии 11.12.2008 г. и 22.12.2008 г. В 2010 году остаток лимитов бюджетных обязательств в сумме 1 971,8 тыс. руб. сложился вследствие того, что по двум муниципальным контрактам (NN 179, 125) на сумму 411,3 тыс. руб. по состоянию на 31.12.2010 г. работы не были выполнены. Кроме того, на аукцион был выставлен муниципальный контракт на разработку проекта генеральной схемы цветочного, ландшафтного и архитектурно-художественного оформления главных магистралей улиц г. Ульяновска на сумму 1 483,6 тыс. руб. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 08.12.2010 г. N 417-2/455-ОА победителем признан ЗАО "Паритет Поволжья". Контракт заключен не был, так как после рассмотрения жалобы, поданной одним из участников аукциона в Управление ФАС по Ульяновской области и согласно предписанию от 21.12.2010 г. N 132 комиссия решила признать жалобу частично обоснованной и обязала аннулировать открытый аукцион. Муниципальные контракты, заключенные в рамках реализации Генерального плана. Информация Комитета о муниципальных контрактах, заключенных в рамках постановления Главы г. Ульяновска от 27.09.2007 г. N 8715 "Об утверждении плана реализации Генерального плана г. Ульяновска" с дополнениями и изменениями приведена в приложении N 1. В информации, представленной Комитетом проверке видно, что 7 муниципальных контрактов на общую сумму 6 912,6 тыс. руб. были заключены по заданию Главы города Ульяновска (в редакции информации), а именно: - муниципальный контракт от 28.09.2007 г. N 7, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку проекта размещения строительства в г. Ульяновске на ближайшие 5 лет на сумму 762,0 тыс. руб.; - муниципальный контракт от 28.09.2007 г. N 8, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку генеральной схемы благоустройства в г. Ульяновске сумму 490,6 тыс. руб.; - муниципальный контракт от 12.03.2008 г. N 56, заключенный с ООО "МЦ" ЛАД" на разработку концепции комплексного благоустройства г. Ульяновска сумму 4 560,0 тыс. руб.; - муниципальный контракт от 23.07.2010 г. N 77, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку проекта на благоустройство набережной реки Свияга вдоль улицы Аблукова в Засвияжском районе г. Ульяновска на сумму 358,0 тыс. руб.; - муниципальный контракт от 05.11.2009 г. N 109, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку концепции развития Нового города в Заволжском районе г. Ульяновска с эскизом застройки на сумму 74,0 тыс. руб.; - муниципальный контракт от 13.12.2010 г. N 166, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку концепции благоустройства ансамбля ул. Федерации в Ленинском районе г. Ульяновска в границах ул. К. Маркса, Мира, 2-ой пер. Мира, Красногвардейской и Марата на сумму 458,0 тыс. руб. - муниципальный контракт от 03.03.2010 г. N 26, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку концепции комплексного благоустройства набережной реки Свияга вдоль улицы Аблукова в Засвияжском районе муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 210,0 тыс. руб. Документальное подтверждение заключения данных контрактов по поручениям Главы города, проверке представлено. В проверяемом периоде Комитетом не было заключено муниципальных контрактов и договоров в рамках реализации следующих мероприятий, предусмотренных постановлением Главы города от 27.09.2007 г. N 8715 с изменениями и дополнениями: - Строительство историко-архивного комплекса в Ленинском районе: разработка проектно документации и сроки строительства; - Строительство очистных сооружений ливневой и дренажной канализации в г. Ульяновске: разработка проектной документации и сроки строительства. В ходе проверки исполнения муниципальных контрактов, проверкой установлено следующее: В проверяемом периоде (2007-2010 г.г.) в рамках исполнения Плана реализации Генерального плана г. Ульяновска Комитетом были заключены 54 муниципальных контракта и 2 договора на общую сумму 74 792,0 тыс. руб., исполнены и оплачены на сумму 68 081,3 тыс. руб., в том числе: В 2007 году были заключены 5 муниципальных контрактов на общую сумму 7 402,2 тыс. руб., исполнены и оплачены в полном объеме (7 402, 2 тыс. руб.), а именно: - муниципальный контракт от 28.09.2007 г. N 4, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на внесение изменений в Правила землепользования и застройки г. Ульяновска на сумму 1 833,3 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. По итогам исполнения контракта на основании решения УГД от 26.03.2008г. N 31 внесены изменения в Правила землепользования и застройки, утвержденные решением УГД N 90 от 13.10.2004 г.; - муниципальный контракт от 28.09.2007 г. N 5, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку зон охраны объектов культурного наследия г. Ульяновска на сумму 2 052,9 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. По итогам исполнения данного контракта принято постановление Правительства Ульяновской области от 02.07.2009 г. N 256-П "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории муниципального образования "город Ульяновск", режимах использования земель и градостроительных регламентах в границах данных зон"; - муниципальный контракт от 28.09.2007 г. N 6, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку проекта планировки центральной части г. Ульяновска на сумму 2 263,4 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. По результатам исполнения контракта Главой города принято постановление N 5845 от 23.07.2009 г. "Об утверждении проекта планировки территории центральной части г. Ульяновска". - муниципальный контракт от 28.09.2007 г. N 7, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку проекта размещения строительства в г. Ульяновске на ближайшие 5 лет на сумму 762,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. См. выше. - муниципальный контракт от 28.09.2007 г. N 8, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку Генеральной схемы благоустройства в г. Ульяновске на сумму 490,6 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. См. выше. В 2008 году были заключены 9 муниципальных контрактов на общую сумму 47 662,7 тыс. руб., оплачены на сумму 25 328,0 тыс. руб., а именно: - муниципальный контракт от 04.02.2008 г. N 9, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку градостроительной документации по развитию застроенных территорий на сумму 5 200,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. - муниципальный контракт от 04.02.2008 г. N 10, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку проекта планировки территорий Заволжского, Засвияжского и Железнодорожного районов г. Ульяновска на сумму 10 260,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. По результатам исполнения контракта Главой города приняты постановления о утверждении проектов планировки указанных районов N 5046 от 26.06.2009 г., N 5293 от 07.07.2009 г., N 5294 от 07.07.2009 г.; - муниципальный контракт от 12.03.2008 г. N 56, заключенный с ООО "Международный центр "Ландшафт. Архитектура. Дизайн" на разработку Концепции комплексного благоустройства г. Ульяновска на сумму 4 560,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. По результатам исполнения контракта нормативный акт не принят. См. выше; - муниципальный контракт от 11.08.2008 г. N 11, заключенный с ГУП "Информационно-технологический центр "Москомархитектуры" (г. Москва) на создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на сумму 3 500,0 тыс. руб. Согласно представленным актам сдачи-приемки выполненных работ, контракт исполнен в полном объеме. В ходе проведенной проверки представленных документов установлено: - Расчет расходов на выполнение вышеперечисленных работ в сумме 3 500,0 тыс. руб. проведен в соответствии с "Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков", утвержденной постановлением Правительства Москвы - от 14.11.2006 г. N 900- ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 г.", без привязки к ценам по Ульяновской области; - Выполненные работы по созданию информационной системы обеспечения градостроительной деятельности приняты комисионно Комитетом актом сдачи-приемки выполненных работ от 28.11.2008 года в полном объеме; - муниципальный контракт от 24.09.2008 г. N 100, заключенный с ООО "Витан" на разработку проекта границ населенного пункта г. Ульяновск на сумму 7 179,7 тыс. руб. Контракт оплачен на сумму 1 808,0 тыс. руб., сальдо на 01.01.2009 г составляло 5 371,7 тыс. руб. Согласно техническому заданию, утвержденному председателем Комитета архитектуры и градостроительства мэрии г. Ульяновска и директором ООО "Витан", необходимо было выполнить: - произвести вынос в натуру и закрепление на местности границы населенного пункта "город Ульяновск" (сбор и обработка имеющихся планово-картографических материалов на земельные участки и в пределах и за пределами границ населенного пункта "город Ульяновск", обследование изменившихся контуров ситуации, сбор и обработка землеустроительных материалов, прилегающих земельных участков к административным границам города Ульяновска, проектирование, рекогсценировка и закладка пунктов); - получение координат и высот пунктов границ населенного пункта в единой системе координат - МСК-73 с точностью не ниже полигонометрии первого разряда и в единой системе высот - Балтийская 1977 г. с точностью нивелирования IV класса с использованием пунктов государственной и опорной геодезической сети (приведение высот пунктов границ населенного пункта к государственной Балтийской системе высот 1977 г., для исключения разночтений в высотах при высокоточных измерениях и инженерно-геодезических работах, составление каталога координат в бумажном и электронном виде, создание базы данных с семантической информацией по пунктам геодезической сети, сдача отчетных материалов). Выполненные работы приняты Комитетом по акту от 11.12.2008 г. N 100 в полном объеме. В ходе проверки представленных документов установлено что, разработанная схема границ населенного пункта выполнена без учета следующих населенных пунктов: с. Арское, п. Лесная Долина, д. Отрада, с. Кротовка. Указанные населенные пункты вошли в состав городского округа "город Ульяновск" в соответствии со ст. 25 Закона Ульяновской области от 13.07.2004 г. N 043-ЗО "О муниципальных образованиях Ульяновской области", см. выше. По результатам исполнения контракта нормативный акт не принят. Статьей 9 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" предусмотрено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения о границах муниципальных образований: описание местоположения границ муниципальных образований; реквизиты правовых актов об установлении или изменении границ муниципальных образований. Проверке не предоставлена информация о постановке на кадастровый учет границ муниципального образования. Таким образом, предполагается возможным сделать вывод, что по состоянию на 12.04.2011 г. границы населенного пункта "г. Ульяновск" не определены и не поставлены на кадастровый учет в утвержденном законом порядке. Исходя из объяснений Комитета, Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ вступил в силу с 01.03.2008 г., т.е. после утверждения Генерального плана города. Граница города разделила федеральные автомобильные дороги, на раздел которых, в соответствии с действующим законодательством, необходимо получить согласие собственника, ФГУ Управления автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства. В ноябре 2010 г. согласие было получено. Документы по описанию границы населенного пункта были направлены в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Ульяновской области.08.12.2010 г. был получен отказ в осуществлении кадастрового учета, в связи с отсутствием документа о прошедших переименованиях ФГУ Управления автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства. В настоящее время справка получена, документы повторно сданы в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Ульяновской области. - муниципальный контракт от 24.09.2008 г. N 8365, заключенный с ОАО "Ульяновск ТИСИз" на разработку документации по определению пунктов геодезической государственной сети на сумму 9 691,3 тыс. руб. Контракт не оплачен в полном объеме. Необходимость заключения данного контракта была вызвана тем, что в соответствии с федеральным законом от 26.12.1995 г. N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" постановлением Правительства 03.03.2007 г. N 139 "Об утверждении Правил установления местных систем координат" установлены Правила установления местных систем координат. Указанные Правила устанавливают порядок установления местных систем координат. Инициаторами установления местных систем координат могут являться органы местного самоуправления. Местная система координат устанавливается на основании Положения об этой системе, утверждаемого заказчиком по согласованию с Федеральным агентством геодезии и картографии (его территориальным органом). Проверке представлено письмо Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области от 11.02.2011 г. N 1108, подтверждающее наличие Положения об установлении местной системы координат МСК-73, утвержденное Приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 18.06.2007 г. N П/0137. - муниципальный контракт от 24.09.2008 г. N 1537, заключенный с ООО "Поволжье" на описание местоположения границ территориальных зон муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 4 089,3 тыс. руб. Дополнительным соглашением от 23.10.2008 г. N б\н контракт был расторгнут; - муниципальный контракт от 24.09.2008 г. N 1536, заключенный с ООО "Центр научных исследований и разработок" на разработку местных нормативов градостроительного проектирования для муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 997,3 тыс. руб. В связи с нарушением сроков исполнения контракта "Исполнителем" была оплачена неустойка в размере 25,5 тыс. руб. Сумма к оплате по данному контракту составила 971,8 тыс. руб. в 2008 г. контракт в полном объеме не оплачен. Выполненные работы по разработке местных нормативов градостроительного проектирования Комитетом приняты комисионно на основании приказа Комитета от 05.12.2008 г. N 124 "О создании комиссии по сдаче-приемке выполненных работ", согласно акту приема выполненных работ от 20.12.2008 года претензий по выполненным работам Заказчик не имеет. В соответствии с п. 6 ст. 24 Градостроительного кодекса состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. На дату проведения проверки указанный нормативный правовой акт отсутствует. См. ниже. - муниципальный контракт от 13.11.2008 г. N 1560, заключенный с ООО "Свис Риэлти Групп Девелопмент Си Ай Эс" на разработку проекта планировки территории Ленинского района г. Ульяновска площадью 15 535 га (за исключением территории центральной части г. Ульяновска, площадью 1500 га) на сумму 2 185,0 тыс. руб. Комитет обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд Ульяновской области к ООО "Свис Риэлти Групп Девелопмент Си Ай Эс" о расторжении муниципального контракта и взыскании неустойки в сумме 85,2 тыс. руб. Решением Арбитражного суда от 14.07.2009 г., дело N А72-214/09-28/50 исковые требования в части расторжения муниципального контракта оставлены без рассмотрения, в части взыскания неустойки - удовлетворены частично в сумме 72,2 тыс. руб. Контракт не был исполнен. По состоянию на 01.01.2009 г. задолженность Комитета перед "Исполнителями" по заключенным муниципальным контрактам составляла 16 034,9 тыс. руб. В 2009 году были заключены 4 муниципальных контракта и 2 договора на общую сумму 3 404,0 тыс. руб., оплачены с учетом задолженности (16 034,9 тыс. руб.) на сумму 19 438,9 тыс. руб., а именно: - договор от 24.04.2009 г. N 9-П, заключенный с ООО "Мосинтерпроект" (г. Москва) на разработку экспертного заключения по разработке проектов планировки территорий Заволжского, Засвияжского, Железнодорожного и центральной части Ленинского района города Ульяновска на сумму 90,0 тыс. руб. Договор исполнен в полном объеме. В соответствии со ст. 29 Градостроительного кодекса органы местного самоуправления могут направить проекты документов территориального планирования на государственную экспертизу. Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования проводится органом исполнительной власти субъекта РФ. Проверке представлен Протокол заседания рабочей группы по рассмотрению Проекта планировки Заволжского района от 25.03.2009 г. в соответствии, с которым Комитету архитектуры и градостроительства мэрии г. Ульяновска, было поручено организовать рассмотрение проекта планировки территории Заволжского района независимыми экспертами. Согласно заключению ООО "Мосинтерпроект" - "разработанный проект соответствует составу, установленному ст.42 градостроительного кодекса РФ, а также Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки г. Ульяновска". - муниципальный контракт от 02.06.2009 г. N 56, заключенный с ГУП "Информационно-технологический центр Москомархитектуры" (г. Москва) на создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (2-ой этап) на сумму 2 300,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. В ходе проведенной проверки представленных документов установлено: - Расчет расходов на выполнение вышеперечисленных работ в сумме 2 300,0 тыс. руб. проведен в соответствии с "Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14.11.2006 г. N 900- ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 г.", без привязки к ценам по Ульяновской области; - Выполненные работы по созданию информационной системы обеспечения градостроительной деятельности приняты комисионно Комитетом актом сдачи-приемки выполненных работ от 07.08.2009 N 56а года в полном объеме; Согласно акту сдачи-приемки выполненных работ от 20.08.2009 г. система настроена на рабочих местах пользователей, поставлено, установлено и настроено специализированное программное обеспечение, необходимое и для создания и ведения ИСОГД МО "город Ульяновск"; - муниципальный контракт от 21.09.2009 г. N 89, заключенный с ООО "Ульяновскгражданпроект" на внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 450,0 тыс. руб. Акт выполненных работ датирован 25.12.2009 г. Контракт исполнен в полном объеме. Изменения в Правила землепользования и застройки города Ульяновска внесены на основании решения УГД от 07.06.2010 N 66; - муниципальный контракт от 20.10.2009 г. N 99, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку проекта планировки территории Ленинского района муниципального образования "г. Ульяновск" (за исключением территории центральной части г. Ульяновска площадью 1500 га) на сумму 345,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. По результатам исполнения контракта Главой города принято постановление от 29.06.2010 г. N 3242 "Об утверждении проекта планировки территории Ленинского района муниципального образования "город Ульяновск" (за исключением территории центральной части г. Ульяновска площадью 1500 га)"; - муниципальный контракт от 28.10.2009 г. N 106, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку проекта межевания территории квартала по ул. Димитрова в Заволжском районе муниципального образования "г. Ульяновск" (с определением земельного участка для сквера) на сумму 145,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. - договор от 05.11.2009 г. N 109, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку Концепции развития нового города в Заволжском районе г. Ульяновска на сумму 74,0 тыс. руб. Договор исполнен в полном объеме. См. выше. В 2010 году были заключены 36 муниципальных контрактов на общую сумму 16 323,2 тыс. руб., оплачены на сумму 15 912,2 тыс. руб., а именно: - муниципальный контракт от 03.03.2010 г. N 26, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку проекта: Концепция комплексного благоустройства набережной реки Свияга вдоль улицы Аблукова в Засвияжском районе г. Ульяновска муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 210,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. См выше.; - муниципальный контракт от 03.03.2010 г. N 33, заключенный с ООО "Витан" на переоформление топографических планов в местную систему координат МСК-73 населенного пункта г. Ульяновск на сумму 2 998,97 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 23.07.2010 г. N 77, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку проектной документации на благоустройство набережной реки Свияга вдоль улицы Аблукова в Засвияжском районе г. Ульяновска на сумму 358,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. См. выше; - муниципальный контракт от 06.09.2010 г. N 91/287, заключенный с ОГУП "БТИ" на изготовление топографической съемки дер. Протопоповка муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 126,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 09.09.2010 г. N 92, заключенный с ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" на изготовление топографической съемки дер. Кувшиновка муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 200,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 28.09.2010 г. N 100, заключенный с ООО "Земля" на изготовление топографической съемки с. Баратаевка муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 751,3 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 28.09.2010 г. N 101, заключенный с ОАО "Городской центр обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам недвижимого имущества" на изготовление топографической съемки с. Арское муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 326,4 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 28.09.2010 г. N 102, заключенный с ООО "Научно-производственное предприятие "Инженер" на изготовление топографической съемки с. Карлинское муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 585,3 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 28.09.2010 г. N 103, заключенный с ООО "Витан" на изготовление топографической съемки п. Плодовый муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 160,4 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 28.09.2010 г. N 104, заключенный с ОГУП "БТИ" на изготовление топографической съемки с. Кротовка муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 431,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 28.09.2010 г. N 105, заключенный с ООО "Земля" на изготовление топографической съемки п. Пригородный муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 360,4 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 28.09.2010 г. N 106, заключенный с ООО "Витан" на изготовление топографической съемки с. Лаишевка муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 451,8 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 28.09.2010 г. N 99, заключенный с ООО "Топограф" на изготовление топографической съемки с. Луговое муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 341,97 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 28.09.2010 г. N 107, заключенный с ООО "Научно-производственное предприятие "Инженер" на изготовление топографической съемки дер. Погребы муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 87,9 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 28.09.2010 г. N 108, заключенный с МУП "Землеустроительный центр" на изготовление топографической съемки с. Анненково муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 197,1 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 03.11.2010 г. N 123, заключенный с ЗАО "Стройизыскания" на разработку проекта межевания территории с. Арское в Засвияжском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 166 га на сумму 1 706,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 03.11.2010 г. N 124, заключенный с ООО "Витан" на разработку проекта межевания территории в границах: ул. Минаева,12 Сентября, Ленина, Набережная р. Симбирки, Шевченко, Назарьева, Воробьева, Яковлева, Робеспьера, Ниж. Полевая, Старосвияжский пригород, южной границы кладбища по ул. К. Маркса, ул. К. Маркса, Урицкого, береговой линии р. Свияга в Ленинском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 112 га на сумму 993,8 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 08.11.2010 г. N 125, заключенный с ООО "Регион Плюс" на разработку проекта межевания территории в границах ул. Хваткова, УКСМ, восточной границы садового товарищества "Кленок" в Засвияжском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 6,15 га на сумму 180,0 тыс. руб. Контракт не исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 15.11.2010 г. N 132, заключенный с ООО "Инбитек-Телеком" на разработку проекта межевания территории в границах: пер. Октябрьский, ул. Ростовская, Октябрьская, Автозаводская в Засвияжском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 4,66 га на сумму 288,8 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 15.11.2010 г. N 133, заключенный с ООО "Научно-производственное предприятие "Инженер" на разработку проекта межевания территории в границах: ул. Ростовская, пер. Октябрьский, Автозаводская в Засвияжском районе, ориентировочной площадью 4,49 га на сумму 278,3 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 15.11.2010 г. N 134, заключенный с ОГУП "БТИ" на разработку проекта межевания территории в границах: ул. Достоевского, Лихачева, Полбина, Автозаводская в Засвияжском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 2,1 га на сумму 130,1 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 15.11.2010 г. N 135, заключенный с ОГУП "БТИ" на разработку проекта межевания территории в границах: ул. Полбина, Лихачева, Московское шоссе, ул. Автозаводская в Засвияжском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 1,4 га на сумму 86,8 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 15.11.2010 г. N 136, заключенный с ОГУП "БТИ" на разработку проекта межевания территории в границах: ул. Горького, Лихачева, Достоевского, Автозаводская в Засвияжском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 1,96 га на сумму 121,5 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 17.11.2010 г. N 139, заключенный с ФГУП "Госземкадастрсъемка" ВИСХАГИ на разработку проекта межевания территории в границах: ул. Октябрьская, Ростовская, Горького, Автозаводская в Засвияжском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 3,99 га на сумму 246,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 23.11.2010 г. N 144, заключенный с ООО "Витан" на разработку проекта межевания территории в границах: ул. Стасова, Рябикова, Доватора, Севастопольская в Засвияжском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 7,5 га на сумму 464,8 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 23.11.2010 г. N 145, заключенный с ООО "Витан" на разработку проекта межевания территории в границах: ул. Богдана Хмельницкого, Герасимова, Стасова, Ефремова в Засвияжском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 6,3 га на сумму 390,4 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 07.12.2010 г. N 161, заключенный с ООО "Геоплюс" на изготовление топографической съемки пос. Ленинский в Заволжском районе муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 398,6 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 13.12.2010 г. N 165, заключенный с ООО "Научно-производственное предприятие "Инженер" на разработку проекта межевания территории ул. К. Маркса в Ленинском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 28,4 на сумму 753,4 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 13.12.2010 г. N 166, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку концепции благоустройства ансамбля ул. Федерации в Ленинском районе г. Ульяновска в границах улиц: К. Маркса, 2-ый пер. Мира, Красногвардейская, Марата на сумму 458,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 13.12.2010 г. N 167, заключенный с ООО "Право и градостроительство" на проведение экспертизы проекта местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "г. Ульяновск", разработанного обществом ООО "Центр научных исследований и разработок", на сумму 287,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. В представленном проверке экспертном заключении, разделе "Общие выводы" отражено: - Нормы, содержащиеся в проекте местных нормативов, носят общий характер и не отражают специфику г. Ульяновска. Сравнение представленного проекта местных нормативов с ранее принятыми в других муниципальных образованиях и регионах аналогичными документами (региональные нормативы Республики Башкортостан, нормативы муниципального образования "г. Вологда") показывает, что проект, подготовленный для города Ульяновск является их слегка видоизмененной копией, которая никоим образом не отражает местных особенностей; - Проект местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "г. Ульяновск" (разработанный ООО "Центр научных исследований и разработок" по муниципальному контракту от 24.09.2008 г. N 1536 на разработку местных нормативов градостроительного проектирования для муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 997,3 тыс. руб. см. выше) в существующем виде не может быть рекомендован к утверждению, так как его содержание не соответствует требованиям, установленным Градостроительным кодексом РФ. В соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Таким образом, предполагается возможным сделать вывод, что бюджетные средства в сумме 997,3 тыс. руб. по муниципальному контракту от 24.09.2008 г. N 1536 на разработку местных нормативов градостроительного проектирования для муниципального образования "г. Ульяновск" использованы не эффективно. - муниципальный контракт от 13.12.2010 г. N 168, заключенный с ООО "Симбирскпроект" на разработку эскиза (схемы) застройки ул. Кирова, ориентировочной площадью 54 га на сумму 298,0 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 20.12.2010 г. N 176, заключенный с ООО "Витан" на разработку проекта межевания территории парковой зоны в Заволжском районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 572,5 га на сумму 284,9 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 20.12.2010 г. N 177, заключенный с ЗАО "Паритет Поволжья" на разработку эскиза (схемы) застройки ул. Локомотивная в Железнодорожном районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 54 га, на сумму 488,8 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 20.12.2010 г. N 179, заключенный с ООО "Азимут" на изготовление топографической съемки пос. Белый Ключ в Железнодорожном районе муниципального образования "г. Ульяновск", ориентировочной площадью 95 га, на сумму 230,9 тыс. руб. Контракт не исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 20.12.2010 г. N 181, заключенный с ООО "Система Плюс" на сканирование архивных данных Комитета для наполнения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "г. Ульяновск" документированными сведениями на сумму 234,8 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме; - муниципальный контракт от 23.12.2010 г. N 184, заключенный с ЗАО "Инвентаризационная корпорация по недвижимости и земельным ресурсам" на создание цифровой картографической продукции для информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 415,6 тыс. руб. Контракт исполнен в полном объеме. Проверка соблюдения требований Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон "О размещении заказов...") Информация о муниципальных контрактах приведена в приложении N 2. Итоги проверки соблюдения требований Федерального Закона "О размещении заказов..." за 2007 год приведены в акте проверки Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской думы от 18.06.2008 г. N 10. В ходе проверки установлено: 2008 год - В нарушение ст. 18 Федерального закона "О размещении заказов..." муниципальные контракты N 9 от 04.02.2008 г., N 10 от 04.02.2008 г., N 56 от 12.03.2008 г. зарегистрированы с нарушением установленных сроков от 15 до 25 дней. - Муниципальный контракт от 12.03.2008 г. N 56, заключенный с ООО "Международный центр Ландшафт Архитектура Дизайн" на разработку Концепции комплексного благоустройства г. Ульяновска на сумму 4 560,0 тыс. руб. заключен Комитетом в рамках ст. 31 Федерального закона "О размещении заказов...". Согласно протоколу N 010-2-ОК от 30.01.2008 г. рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе конкурс признан несостоявшимся по основаниям п. 4 ст. 27 Федерального закона "О размещении заказов...", на участие в конкурсе подана 1 заявка (ООО "Международный центр Ландшафт Архитектура Дизайн"), заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе. По итогам несостоявшегося конкурса в адрес Министра финансов Ульяновской области было направлено письмо от 08.02.2008 г. исх. N 912-01 за подписью заместителя Главы города М.А. Габдуллиной о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным источником. Согласно письму Министерства финансов Ульяновской области (как органа, уполномоченного на осуществления контроля в сфере размещения заказов) от 15.02.2008 г. в адрес Комитета архитектуры, решение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным исполнителем ООО "Международный центр Ландшафт Архитектура Дизайн" в связи с признанием конкурса несостоявшимся принято на основании ст. 31 Федерального закона "О размещении заказов...", п.12 Порядка согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком(исполнителем, подрядчиком), утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 03.05.2006 г. N 124. Заключение 1. На основании Протокола заседания конкурсной комиссии по отбору исполнителей от 01.08.2003 г. N 69/13-04 Комитетом был заключен договор от 06.10.2003 г. N 6696/03 с РосНИПИ Урбанистики г. Санкт- Петербург на сумму 12 400,0 тыс. руб. Предметом договора явилась - разработка Генерального плана г. Ульяновска. В целях выяснения отличий в Генеральных планах проверяющими был запрошен Генеральный план 1981 г. (откорректированный в 1984 г.). План проверке не представлен в связи с тем, что он имеет гриф "секретно". См. письмо Комитета от 21.02.2011 г. N 01-13/710 (прилагается). Таким образом подтвердить, либо опровергнуть пояснения Комитета об отличии Генерального плана, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 05.12.1985 г. N 543 от Генерального плана, утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 г. N 83, проверке не представилось возможным. В соответствии с п. 3 договора "Цена договора и порядок расчетов" цена проектных работ является договорной. Расчет цены проверке представлен. В ходе проверки завышения стоимости договора проверкой не установлено. Оплата работ по вышеуказанному договору на разработку Генерального плана была произведена ФГУП РосНИПИ Урбанистики в полном объеме. Актом выполненных работ от 20.12.2006 г. была произведена сдача- приемка научно-технической продукции (в редакции акта) по договору от 06.10.2003 г. N 6696/03. Проверкой установлено, что ФГУП РосНИПИ Урбанистики в соответствии с предметом договора была выполнена разработка генерального плана г. Ульяновска, а не городского округа, применительно к населенным пунктам, вошедшим в состав городского округа за пределами городской черты. 2. План реализации Генерального плана города Ульяновска (далее - План реализации) утвержден постановлением Главы города Ульяновска от 27.09.2007 г. N 8715. Данным постановлением, помимо перечня мероприятий с указанием срока их исполнения утверждено финансово- экономическое обоснование Плана на 2008 г. в сумме 54000,0 тыс. руб. На основании постановления Главы города от 25.09.2008 г. N 7249 раздел финансово-экономического обоснования Плана дополнен таблицей, определяющей финансовую потребность на реализацию мероприятий на 2009 г. в общей сумме 45000,0 тыс. руб. Проверке представлены иные финансово-экономические обоснования, без принятия соответствующего постановления, в том числе: на 2008г. на сумму 41388, 4 тыс. руб., на 2009 г. - 3404,0 тыс. руб., 2010 г. - 15000,0 тыс. руб. Данные документы не имеют реквизитов (например, даты утверждения). Не могут быть признаны изменениями утвержденного Плана реализации в части финансово - экономического обоснования, поскольку изменения внесены не надлежащим образом (изменения в нормативный правовой акт вносятся в том же порядке, в каком утвержден сам акт). По вопросу правильности оформления внесения изменений в финансово-экономическое обоснование плана реализации Генерального плана г. Ульяновска проверяющими был сделан запрос в Управление правовой экспертизы, аналитической работы, обеспечения деятельности комитетов и комиссий Ульяновской Городской Думы (далее Управление правовой экспертизы). Служебной запиской от 22.02.2011 г. N 03-551 Управление правовой экспертизы сообщает, что "тексты финансово- экономического обоснования, утвержденные Главой города Ульяновска и согласованные председателем Ульяновской Городской Думы, не содержащие необходимых реквизитов документа, а также не указывающие на то, что данные документы вносят дополнения (изменения) в постановление Главы города от 27.09.2007 г. N 8715, являются ненадлежащее оформленными документами". Служебная записка прилагается. В соответствии со ст. 5 решения Ульяновской Городской Думы от 24.06.2009 г. N 67 "О составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования "г. Ульяновск", о порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования муниципального образования "г. Ульяновск", о составе, порядке подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципального образования "г. Ульяновск", вступившим в силу с 03.07.2009 г., план реализации Генерального плана утверждается Главой города. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год. 3. Информация Комитета о муниципальных контрактах, заключенных в рамках постановления Главы г. Ульяновска от 27.09.2007 г. N 8715 "Об утверждении плана реализации Генерального плана г. Ульяновска" с дополнениями и изменениями приведена в приложении N 1. В информации, представленной проверке Комитетом видно, что 7 муниципальных контрактов на общую сумму 6 912,6 тыс. руб. были заключены по заданию Главы города Ульяновска (в редакции информации). Документальное подтверждение заключения контрактов по поручению Главы города проверке представлено. 4. В проверяемом периоде (2007-2010 г.г.) в рамках исполнения Плана реализации Генерального плана г. Ульяновска Комитетом были заключены 54 муниципальных контракта и 2 договора на общую сумму 74 792,1 тыс. руб., исполнены и оплачены на сумму 68 081,3 тыс. руб. В ходе проверки исполнения муниципальных контрактов, проверкой установлено следующее: По муниципальному контракту от 24.09.2008 г. N 100, заключенному с ООО "Витан" на разработку проекта границ населенного пункта г. Ульяновск на сумму 7 179,7 тыс. руб.: В ходе проверки представленных документов установлено что, разработанная схема границ населенного пункта выполнена без учета следующих населенных пунктов: с. Арское, п. Лесная Долина, д. Отрада, с. Кротовка. Указанные населенные пункты вошли в состав городского округа "город Ульяновск" в соответствии со ст. 25 Закона Ульяновской области от 13.07.2004 г. N 043-ЗО "О муниципальных образованиях Ульяновской области". По результатам исполнения контракта нормативный акт не принят. Статьей 9 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" предусмотрено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения о границах муниципальных образований: описание местоположения границ муниципальных образований; реквизиты правовых актов об установлении или изменении границ муниципальных образований. Проверке не предоставлена информация о постановке на кадастровый учет границ муниципального образования. Таким образом, предполагается возможным сделать вывод, что по состоянию на 12.04.2011 г. границы населенного пункта "г. Ульяновск" не определены и не поставлены на кадастровый учет в утвержденном законом порядке. Исходя из объяснений Комитета, Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ вступил в силу с 01.03.2008 г., т.е. после утверждения Генерального плана города. Граница города разделила федеральные автомобильные дороги, на раздел которых, в соответствии с действующим законодательством, необходимо получить согласие собственника, ФГУ Управления автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства. В ноябре 2010 г. согласие было получено. Документы по описанию границы населенного пункта были направлены в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Ульяновской области.08.12.2010 г. был получен отказ в осуществлении кадастрового учета, в связи с отсутствием документа о прошедших переименованиях ФГУ Управления автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства. В настоящее время справка получена, документы повторно сданы в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Ульяновской области. По муниципальному контракту от 24.09.2008 г. N 1536, заключенному с ООО "Центр научных исследований и разработок" на разработку местных нормативов градостроительного проектирования для муниципального образования "г. Ульяновск" на сумму 997,3 тыс. руб.: Выполненные работы по разработке местных нормативов градостроительного проектирования Комитетом были приняты комисионно на основании приказа Комитета от 05.12.2008 г. N 124 "О создании комиссии по сдаче-приемке выполненных работ". Согласно акту приема выполненных работ от 20.12.2008 года претензий по выполненным работам Заказчик не имел. В соответствии с п. 6 ст. 24 Градостроительного Кодекса состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. На дату проведения проверки указанный нормативный правовой акт отсутствует. См. ниже. По муниципальному контракту от 13.12.2010 г. N 167, заключенному с ООО "Право и градостроительство" на проведение экспертизы проекта местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "г. Ульяновск" (разработанных ООО "Центр научных исследований и разработок"), на сумму 287,0 тыс. руб.: В представленном проверке экспертном заключении, разделе "Общие выводы" отражено: Нормы, содержащиеся в проекте местных нормативов, носят общий характер и не отражают специфику г. Ульяновска. Сравнение представленного проекта местных нормативов с ранее принятыми в других муниципальных образованиях и регионах аналогичными документами (региональные нормативы Республики Башкортостан, нормативы муниципального образования "г. Вологда") показывает, что проект, подготовленный для города Ульяновск является их слегка видоизмененной копией, которая никоим образом не отражает местных особенностей; Проект местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "г. Ульяновск" в существующем виде не может быть рекомендован к утверждению, так как его содержание не соответствует требованиям, установленным Градостроительным кодексом РФ. В соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Таким образом, предполагается возможным сделать вывод, что бюджетные средства в сумме 997,3 тыс. руб. по муниципальному контракту от 24.09.2008 г. N 1536 на разработку местных нормативов градостроительного проектирования для муниципального образования "г. Ульяновск" использованы не эффективно. 5. При проверке соблюдения требований Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон "О размещении заказов...") установлено: Итоги проверки соблюдения требований Федерального Закона "О размещении заказов..." за 2007 год приведены в акте проверки Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 18.06.2008 г. N 10. В 2008 году в нарушение ст. 18 Федерального закона "О размещении заказов..." муниципальные контракты N 9 от 04.02.2008 г., N 10 от 04.02.2008 г., N 56 от 12.03.2008 г. зарегистрированы с нарушением установленных сроков от 15 до 25 дней. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|