Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 01.07.2011 № 2856МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июля 2011 г. N 2856 О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 15.09.2010 N 4797 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, с изменениями, мэрия города Ульяновска постановляет: 1. Внести в постановление мэрии города Ульяновска от 15.09.2010 N 4797 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" следующие изменения: 1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "Город Ульяновск" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, с изменениями". 1.2. В Приложении: 1.2.1. Разделы 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по оформлению приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга). 1.2. Заявителями и лицами, уполномоченными выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги, могут быть наниматель и члены семьи нанимателя жилого помещения муниципального жилищного фонда или представитель нанимателя, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности (далее - заявитель). 1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска, с использованием государственной и информационной системами "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в пункте 2.2 настоящего Административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган мэрии города Ульяновска - Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска (далее - Комитет). Местонахождение Комитета: 432063, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8. График работы Комитета: - понедельник - четверг: с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефоны отдела приватизации жилья: 44-11-02, 44-10-93, 44- 10-96; - телефон/факс приемной: 42-16-52. Адрес официального Интернет-сайта мэрии города Ульяновска, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru. Адрес электронной почты Комитета - [email protected]. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" по адресам: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9. График работы: - понедельник - пятница: с 8-00 часов до 20-00 часов; - суббота: с 8-00 часов до 14-00 часов; г. Ульяновск, бульвар Фестивальный, д. 12. График работы: - понедельник - пятница: с 8-00 часов до 18-00 часов; - суббота: с 8-00 часов до 15-00 часов; Справочный телефон: 94-82-82. Адрес официального Интернет-сайта - http://www.mfc.ulgov.ru/. Адрес электронной почты - [email protected]. Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области в сети Интернет - www.gosuslugi.ulgov.ru. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда является заключение между Комитетом и гражданином договора передачи жилой площади в собственность граждан (далее - договор передачи) либо отказ в заключении договора передачи. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня регистрации заявления и документов в Комитете. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237); Частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. I), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616, ст. 3617; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, ст. 3618; N 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291); Частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167, N 13, ст. 1179, N 46 (ч. 1), ст. 4434, N 52 (1. ч.), ст. 5034, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, N 1 (ч. 1), ст. 45, N 13, ст. 1080, N 19, ст. 1752, N 30 (ч. 1), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636, N 52 (1. ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1. ч.), ст. 39, N 5, ст. 558, N 31, ст. 3993, N 31, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 44, ст. 5282, N 45, ст. 5428, N 49, ст. 6048, N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16, N 15, ст. 1778, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901); Частью третьей Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4855; 2006, N 23, ст. 2380, N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (1. ч.), ст. 21, N 49, ст. 6042; 2008, N 18, ст. 1939, N 27, ст. 3123); Частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122, N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777, N 9, ст. 899, N 41 (2. ч.), ст. 5188); Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства, 2005, N 1 (часть 1) ст. 14; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (1 часть), ст. 13, N 1 (1 ч.), ст. 13, N 1 (1 ч.), ст. 14, N 1 (1 ч.), ст. 21), N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278, N 31, ст. 4206, N 49, ст. 6424); Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005, Собрание законодательства, 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5597; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 14, N 49, ст. 6071; 2009, N 19, ст. 2283; 2010, N 6, ст. 566, N 32, ст. 4298); Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов, N 1, 1992, Собрание законодательства, 1994, N 16, ст. 1864; 1998, N 13, ст. 1472, 1999, N 18, ст. 2214; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 21, ст. 1918, N 48, ст. 4738; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15, 2008, N 24, ст. 2797); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 12, N 1 (часть 1), ст. 17, N 1 (часть 1), ст. 25, N 1 (часть 1), ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (ч. 1), ст. 3104, N 30 (ч 1), ст. 3108, N 42, ст. 4216; 2006, N 1 ст. 9, N 1 ст. 10, N 1, ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31 (1 ч.), ст. 3427, N 31 (ч 1), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (1. ч.), ст. 5088, N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (ч 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (ч 1), ст. 6229, N 52 (ч 1), ст. 6236, 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5733, N 52 (ч 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, N 31, ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19; 2010, N 31, ст. 4196); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038); решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67 "О принятии Устава муниципального образования "Город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня", 2010, N 56 (873), 2010, N 99 (916)); решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов мэрии" ("Ульяновск сегодня", 2006, N 25 (507); 2007, N 66 (605), N 721 (611); 2008, N 1 (612), N 8 (619), N 11 (622), N 36 (647), N 40 (651), N 47 (658), N 53 (664), N 871 (698), N 101 (712); 2009, N 38 (751), N 48 (761), N 79 (792), N 85 (798), N 82 (795), N 104 (817)); постановлением Главы города Ульяновска от 27.01.2006 N 228 "О порядке оформления документов на приватизацию жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", N 5 (487), 03.02.2006). 2.6. Для получения муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда заявители обращаются с заявлением согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и представляют следующие документы: - ордер на жилое помещение и (или) договор социального найма жилого помещения или, при утрате последних, - документ о составе семьи на момент вселения в квартиру; - справку по форме N 8, оформленную не позднее 30 календарных дней до момента подачи заявления о приватизации жилья; - копию лицевого счета, выданную не позднее 30 календарных дней до момента подачи заявления о приватизации жилья; - кадастровый и (или) технический паспорт на занимаемое жилое помещение (выдается организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства); - справки с места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 04.07.1991 по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении; - справки, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья (выдаются органами по регистрации прав (бюро или центры технической инвентаризации, Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области) тех населенных пунктов, в которых проживали граждане в соответствующие периоды); - оформленные в установленном порядке отказы от участия в приватизации от проживающих в жилом помещении членов семьи, а также от временно отсутствующих в жилом помещении членов семьи, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением (если такие отказы имели место). Отказ гражданина от участия в приватизации жилья должен быть удостоверен нотариально. В случае, если гражданин не может предоставить отказ от участия в приватизации, удостоверенный нотариально, заявление об отказе от участия в приватизации жилья может быть подписано лично гражданином в присутствии уполномоченного специалиста Комитета при приеме заявления о приватизации жилья; - справки об отсутствии зарегистрированных прав на приватизируемое жилое помещение (выдаются Ульяновским областным государственным унитарным предприятием бюро технической инвентаризации и Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области); - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; - нотариально удостоверенную доверенность, если документы сдает представитель, и заверенную в установленном порядке копию доверенности. При личном обращении заявителя при подаче документов на втором экземпляре заявления должностное лицо Комитета осуществляющее их прием, проставляет отметку о принятии документов с указанием даты их представления. С 01.07.2011 орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.7. Основания для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.8. Отказ в заключении договора передачи может быть оформлен Комитетом по следующим основаниям: 2.8.1. В случае непредставления полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. 2.8.2. В случае представления документов на приватизацию жилых помещений, находящихся: - в аварийном состоянии, - в общежитиях, - в домах закрытых военных городков. 2.8.3. В случае представления документов на приватизацию служебных жилых помещений, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения. 2.8.4. Орган, представляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: - максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут; - максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут. 2.11. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Вход и выход из здания Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование Комитета; - адрес Комитета; - график работы Комитета. 2.12.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; настоящий Административный регламент. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений. 2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь. На территории, прилегающей к зданию Комитета, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13 1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления услуги в электронной форме; - обеспечение доступа заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги. 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: 2.14.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде: - индивидуального информирования в устной форме; - индивидуального информирования в письменной форме; - публичного информирования в устной форме; - публичного информирования в письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей: - лично; - по телефону. Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо). Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Комитет осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте. После поступления письменного обращения в Комитет заместитель Главы города - председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем Главы города - председателем Комитета или его заместителем. Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете. Заместитель Главы города - председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном Интернет- сайте мэрии города Ульяновска, с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Комитета по радио и телевидению согласовываются с заместителем Главы города - председателем Комитета. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Комитета. 2.14.2. Заявитель может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов. 2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 2.14.2 настоящего Административного регламента.". 1.2.2. В разделе 3: 1.2.2.1. Название изложить в следующей редакции: "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме". 1.2.2.2. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента. Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). За получением муниципальной услуги и за получением результата муниципальной услуги заявитель может обратиться в областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" по адресам, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.". 1.2.3. В разделе 4: 1.2.3.1. Название изложить в следующей редакции: "4. Формы контроля за исполнением административного регламента". 1.2.3.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции: "4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.". 1.2.4. В разделе 5: 1.2.4.1. Название изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих". 1.2.4.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке". 1.2.4.3. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции: "5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействий) по рассмотрению заявления включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).". 1.2.4.4. Абзац 3 пункта 5.7 изложить в следующей редакции: "- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;". 1.2.4.5. Абзац 5 пункта 5.7 изложить в следующей редакции: "- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае, если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;". 1.2.4.6. В пункте 5.8 слова "на основании настоящего Административного регламента" исключить. 1.2.5. В приложении N 2 к Административному регламенту после слов "подписание договора передачи" дополнить словами "заместителем Главы города". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Елюкина А. Е. Глава города А.П.Пинков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|