Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 28.07.2011 № 3289МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июля 2011 г. N 3289 Об утверждении методических рекомендаций по определению начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Ульяновска В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях установления единого порядка определения начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов, рационального и обоснованного расходования средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", руководствуясь статьями 43, 51 Устава муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, с изменениями, мэрия города Ульяновска постановляет: 1. Утвердить Методические рекомендации по определению начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Ульяновска (прилагаются). 2. Рекомендовать муниципальным заказчикам при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд использовать Методические рекомендации по определению начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Ульяновска. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Елюкина А.Е. Глава города А.П.Пинков Утверждены постановлением мэрии города Ульяновска от 28 июля 2011 г. N 3289 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА 1. Общие положения Методические рекомендации по определению начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Ульяновска (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях формирования единого порядка к определению начальной (максимальной) цены контракта (далее - Н(М)ЦК) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов, запроса котировок за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - бюджет города) и внебюджетных источников финансирования. Расчет ориентировочной цены товаров, работ, услуг осуществляется муниципальным заказчиком в процессе определения потребности в товарах, работах, услугах при составлении ежегодного плана-графика размещения заказов на очередной финансовый год или краткосрочную перспективу в целях подготовки соответствующей заявки на финансирование. Точный расчет Н(М)ЦК производится муниципальным заказчиком при подготовке технико-экономических заданий для проведения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг. При необходимости для расчета Н(М)ЦК могут привлекаться оценщики, эксперты в области предмета муниципального контракта и ценообразования, а также юридические лица, занимающиеся осмечиванием и маркетинговыми исследованиями. 2. Порядок расчета Н(М)ЦК на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за исключением общестроительных работ и работ по текущему и капитальному ремонту зданий, строений, сооружений 2.1. Н(М)ЦК - максимально допустимая цена заявленного муниципальным заказчиком объема товаров, работ, услуг в пределах средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования. 2.2. Н(М)ЦК определяется по формуле: Н(М)ЦК = Р x V, где Р - начальная цена за единицу товара, работы, услуги; V - заявленный муниципальным заказчиком объем товаров, работ, услуг. 2.3. Начальная цена контракта в случае, если в один лот объединены несколько видов товаров, работ, услуг определяется по формуле: Н(М)ЦК = Р1 x V1 + Р2 x V2 +... + Рn x Vn, где Р1, Р2, Рn - начальная цена за единицу каждого вида (наименования) товара, работ, услуг; V1, V2, Vn - заявленный муниципальным заказчиком объем продукции каждого вида (наименования) товара, работ, услуг. 2.4. Начальная цена за единицу товара, работ, услуг (Р) - максимально допустимая цена за единицу товара, работ, услуг, сформированная в результате изучения рынка товаров, работ, услуг с учетом полноты удовлетворения требований, установленных муниципальным заказчиком на период исполнения муниципального контракта. 2.5. Начальная цена за единицу товара, работ, услуг определяется по формуле средней арифметической, путем сложения ценовых предложений, полученных из нескольких источников, и деления полученной суммы на количество источников ценовой информации: Р = Р1 + Р2 +... Рn/n, где Р1, Р2,..., Рn - цены товара, работ, услуг, полученные из разных источников, n - количество источников ценовой информации. 2.6. В результате анализа источников ценовой информации в качестве начальной цены за единицу товара, работ, услуг принимается цена, удовлетворяющая следующее неравенство: Ро <= Р <= Ркп, где Р - начальная цена за единицу данного вида (наименования) товаров, работ, услуг; Ро - цена победителя предыдущих торгов, увеличенная на индекс инфляции, сложившийся за истекший период с момента предыдущих торгов; Ркп - минимальная цена коммерческих предложений с учетом коэффициента инфляции (квартал, полугодие, год) в зависимости от срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. В случае, если Ро > Ркп, то выполняется следующее неравенство: Ркп <= Р <= Ро. 2.7. При определении Н(М)ЦК на поставку сложных технических средств рекомендуется использовать цены не менее трех моделей (видов) товара разных производителей, входящих в ценовую группу, отвечающую финансовым возможностям муниципального заказчика. По возможности рекомендуется выбирать товары, выпускаемые ведущими фирмами- производителями. При наличии существенных различий в ценах на поставку сходных моделей (видов) товара разных производителей, в том числе иностранных (более 25% цены товара), решение о выборе моделей (вида) товара для расчета Н(М)ЦК рекомендуется принимать исходя из: - степени соответствия качественных характеристик (свойств) товара потребностям муниципального заказчика; - финансовых возможностей муниципального заказчика. 2.8. Сведения о моделях (видах) товаров, их производителях и поставщиках, об установленном ими уровне цен можно получить в сети Интернет, в каталогах и других справочных изданиях, в реестре контрактов, протоколах ранее проведенных торгов, запросов котировок, заявках участников прошедших торгов, а также из иных источников, указанных в статье 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. 3. Порядок расчета Н(М)ЦК на выполнение общестроительных работ 3.1. Для обеспечения более эффективного использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования при расчете Н(М)ЦК рекомендуется применять базисно-индексный метод расчета. Базисно-индексный метод расчета стоимости строительства основан на использовании системы текущих и прогнозных индексов по отношению к стоимости, определенной в базисном уровне цен. 3.2. Н(М)ЦК на выполнение общестроительных работ - стоимость строительства объекта в текущем уровне цен, определенная сметными расчетами на основе проекта, сметных норм и расценок, рассчитанная по следующей формуле: Н(М)ЦК = Сп x Ии x Ки x 1,18, где Сп - базисная стоимость строительства, определенная на основе территориальных сметных норм и единичных расценок на общестроительные работы (ТЕР-2001); Ии - индекс изменения сметной стоимости на момент подготовки муниципальным заказчиком задания для проведения торгов, запроса котировок (по данным Центра ценообразования и экономического анализа); Ки - прогнозный коэффициент, учитывающий инфляционные процессы на весь период строительства (прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации); 1,18 - налог на добавленную стоимость (НДС). 4. Порядок расчета Н(М)ЦК на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту зданий, строений и сооружений 4.1. Капитальный ремонт заключается в замене и восстановлении отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования зданий, строений, сооружений в связи с их физическим износом и разрушением, а также в устранении в необходимых случаях последствий морального износа конструкций и проведении работ по повышению уровня благоустройства. 4.2. Текущий ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению преждевременного износа конструкций, отделки и инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей в конструкциях и оборудовании, возникающих в процессе эксплуатации здания, строения, сооружения. 4.3. Н(М)ЦК на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту зданий, строений, сооружений - стоимость работ в текущем уровне цен, которая рассчитывается по следующей формуле: Н(М)ЦК = (кз x Из + кмат x Имат + кэмм x Иэмм + НР + СП) x 1,18, где Н(М)ЦК - начальная цена контракта на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту зданий, строений, сооружений для муниципальных нужд в текущем уровне цен с НДС; Из, Имат, Иэмм - суммарные по объекту (локальной смете) величины средств на оплату труда, материальных ресурсов, эксплуатации машин и механизмов в базисном уровне цен; кз, кмат, кэмм - индексы цен по оплате труда, стоимости материальных ресурсов, стоимости эксплуатации машин и механизмов, разработанных в региональном центре ценообразования в строительстве, не учитывающих НДС, осуществляющих переход в текущий уровень; НР - величина накладных расходов в текущем уровне цен, определенная по нормативам в процентах от фонда оплаты труда рабочих в составе прямых затрат по видам строительных и монтажных работ в соответствии с "Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации. МДС 81-35.2004", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1; СП - величина сметной прибыли в текущем уровне цен, принятая в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве МДС 81-25.2001, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28.02.2001 N 15; 1,18 - налог на добавленную стоимость (НДС) 5. Поправки ценовой информации 5.1. При расчете Н(М)ЦК в зависимости от конкретного случая рекомендуется использовать следующие виды поправок (скидок и надбавок): - на объем поставки; - на сопутствующие услуги; - на налоги и сборы; - на сроки поставки, выполнения работ, оказания услуг; - на уторгование; - на способ размещения заказа. 5.2. Поправка на объем поставки. Поскольку поставка большого количества товара (оптовая) обычно дешевле в расчете на единицу товара, чем штучная поставка (розничная), муниципальному заказчику, располагающему конкурентными ценами на поставку малых объемов аналогичного товара, при определении Н(М)ЦК рекомендуется использовать поправку на объем заказа. 5.3. Поправка на сопутствующие услуги. Поскольку в цену товаров часто включаются дополнительные (сопутствующие) услуги, такие, например, как обучение, монтаж, шеф-монтаж, пуско-наладка, дополнительный срок или объем гарантии, муниципальному заказчику при определении Н(М)ЦК рекомендуется исключать стоимость этих услуг из цены товара. 5.4. Поправка на налоги и сборы. Расчет Н(М)ЦК рекомендуется производить с учетом всех налогов и сборов, которые подлежат уплате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме. 5.5. Поправка на сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (на инфляцию). Поскольку цена товара, работ, услуг должна быть актуальной на момент поставки, при сравнении контрактных цен на идентичный товар, работы, услуги следует учитывать срок поставки, выполнения работ, оказания услуг. Если даты поставки различаются, рекомендуется ввести поправку, согласно которой будет учтено изменение цен во времени, т.е. следует учесть инфляцию в течение периода, составляющего разницу между плановой датой поставки и датой поставки по контракту, откуда берется ценовая информация. Для учета инфляции за прошедший период рекомендуется использовать индексы роста цен по соответствующей отрасли или группе товаров, видам работ, услуг, публикуемые в официальных государственных изданиях (сборниках Федеральной службы государственной статистики). Для расчета прогнозируемой инфляции рекомендуется использовать индекс-дефлятор на очередной год и на среднесрочный период, публикуемый Министерством экономического развития Российской Федерации. 5.6. Поправка на уторгование. Поправку рекомендуется применять в случае использования для расчета прейскурантных или каталожных цен либо, если цена получена из ценового предложения, поступившего не на торги или запрос котировок, поскольку в указанных ценах заложен определенный процент на возможность предоставления скидки потенциальному покупателю. Размер указанного резерва в цене может составлять от 2% до 15% в зависимости от вида продукции. 5.7. Поправки на способ размещения заказа. При расчете Н(М)ЦК следует учитывать способ предполагаемого размещения заказа, для которого рассчитывается цена. При размещении заказа путем аукциона рассчитанную Н(М)ЦК рекомендуется увеличивать на величину, равную минимальному "шагу аукциона", - 0,5%. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|