Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области от 14.05.2010 № 2488

 



                        МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 мая 2010 г.                                               N 2488


              Об утверждении административного регламента
                  предоставления муниципальной услуги

  (В редакции Постановлений Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области
          от 15.06.2011 г. N 2505; от 01.09.2011 г. N 3884)


     В   целях   реализации  административной  реформы  на  территории
муниципального   образования   "Город  Ульяновск",  в  соответствии  с
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-
р  "Концепция  административной реформы в Российской Федерации в 2006-
2010  гг.",  подпунктом  1.6  постановления мэрии города Ульяновска от
30.12.2009  N  10495  "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных   регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и
административных   регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",
Федеральным   законом   от   27.07.2010   N   210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  статьей 43
Устава   муниципального   образования   "Город  Ульяновск",  принятого
решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, с изменениями,
постановляю: (В редакции Постановления Мэрии г. Ульяновска Ульяновской
области от 15.06.2011 г. N 2505)
     1.    Утвердить    административный    регламент   предоставления
муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов Главы города
Ульяновска и мэрии города Ульяновска" (Приложение). (В        редакции
Постановления     Мэрии     г.    Ульяновска    Ульяновской    области
от 15.06.2011 г. N 2505)
     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  в
газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.06.2010.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Главы   города  -  руководителя  аппарата  мэрии  города
Ульяновска Чибисова Ю.Ю. (В редакции Постановления Мэрии г. Ульяновска
Ульяновской области от 15.06.2011 г. N 2505)


Глава города                                                А.П.Пинков



                                              Утвержден
                                              постановлением
                                              мэрии города Ульяновска
                                              от 14 мая 2010 г. N 2488


    Административный регламент предоставления муниципальной услуги
 "Предоставление копий правовых актов Главы города Ульяновска и мэрии
                          города Ульяновска"

  (В редакции Постановлений Мэрии г. Ульяновска Ульяновской области
          от 15.06.2011 г. N 2505; от 01.09.2011 г. N 3884)


                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  мэрией   города
Ульяновска (далее - мэрия) муниципальной услуги "Предоставление  копий
правовых актов Главы города  Ульяновска  и  мэрии  города  Ульяновска"
(далее - муниципальная услуга) разработан в целях  повышения  качества
исполнения  и  доступности  результата  предоставления   муниципальной
услуги, создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной
услуги,    определяет    сроки    и    последовательность     действий
(административные   процедуры)   мэрии   при   предоставлении    копий
муниципальных правовых актов Главы города Ульяновска  и  мэрии  города
Ульяновска  до  передачи   их   на   хранение   в   архив   (далее   -
Административный регламент).
     1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические  лица,
индивидуальные предприниматели или юридические  лица,  обратившиеся  в
мэрию за предоставлением им  заверенных  копий  правовых  актов  Главы
города Ульяновска и мэрии города Ульяновска (далее - заявители).
     1.3. Информацию о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
заявитель может получить  в  средствах  массовой  информации,  в  сети
Интернет на официальном  Интернет-сайте  мэрии  города  Ульяновска,  а
также с использованием государственной информационной системы  "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской  области",
в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу,  на
информационных   стендах.    Подробная    информация    об    органах,
предоставляющих  муниципальную  услугу,  содержится   в   пункте   2.2
настоящего Административного регламента.
     Раздел (В  редакции Постановления Мэрии г. Ульяновска Ульяновской
области от 15.06.2011 г. N 2505)

            2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги  -  "Предоставление  копий
правовых актов Главы города Ульяновска и мэрии города Ульяновска".
     2.2. Муниципальная услуга оказывается  мэрией  города  Ульяновска
через  протокольный  отдел  управления  делопроизводства  и  работы  с
обращениями граждан мэрии (далее - протокольный отдел). Посредниками в
предоставлении муниципальной услуги являются  общий  отдел  управления
делопроизводства и работы с обращениями граждан мэрии (далее  -  общий
отдел)  и  отдел  по   работе   с   обращениями   граждан   управления
делопроизводства и работы с обращениями граждан мэрии (далее  -  отдел
по работе с обращениями граждан).  Также  обращение  о  предоставлении
муниципальной услуги возможно через электронную почту.
     Место нахождения и почтовый адрес управления  делопроизводства  и
работы с обращениями граждан мэрии: ул. Кузнецова, д. 7, г. Ульяновск,
432017.
     Режим работы протокольного отдела по выдаче заявителям копий:
     понедельник - пятница - с 14.00 час. до 16.30 час.
     Телефон протокольного отдела: (8422) 41-27-04.
     Режим работы общего отдела по приему заявлений от  индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц:
     понедельник - пятница - с 08.00 час. до 17.00 час;
     перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
     Телефон общего отдела: (8422) 41-48-26.
     Режим работы отдела по работе с  обращениями  граждан  по  приему
заявлений от физических лиц:
     понедельник, среда - с 08.00 час. до 12 час;
     четверг - с 13.00 час. до 17.00 час;
     последняя суббота каждого месяца (кроме  праздничных  дней)  -  с
10.00 час. до 12.00 час.
     Телефон отдела по работе с обращениями граждан: (8422) 41-77-13.
     Адрес   официального   информационного   портала   мэрии   города
Ульяновска в сети Интернет: www.ulmeria.ru.
     Адрес    государственной    информационной    системы     "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в
сети Интернет: gosuslugi.ulgov.ru.
     2.3. Конечным результатом оказания заявителю муниципальной услуги
является:
     - выдача заявителю копии муниципального правового акта;
     - направление  посредством  почтового  отправления,   электронной
почтой либо нарочно ответа на заявление об  отсутствии  запрашиваемого
муниципального  правового   акта   в   протокольном   отделе   или   о
невозможности его  выдачи,  с  указанием  оснований,  перечисленных  в
пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
     2.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется  в  течение  30
календарных дней со дня регистрации заявления о  предоставлении  копии
муниципального правового акта в мэрии.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией   Российской   Федерации,   принятой   всенародным
голосованием  12.12.1993  ("Российская  газета",  N 7  от  21.01.2009,
Собрание законодательства Российской Федерации, N 4 от 26.01.2009);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003,  N 40,  ст.  3822,  2004,
N 25, ст. 2384, N 33, ст. 3368, 2005,  N 1  (часть  1),  ст.  12,  N 1
(часть 1), ст. 17, N 1 (часть 1), ст. 25, N 1 (часть 1), ст. 37, N 17,
ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (ч. 1), ст.  3104,  N 30  (ч.  1),  ст.
3108, N 42, ст. 4216, 2006, N 1 ст. 9, N 1 ст. 10, N 1, ст.  17,  N 6,
ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 3 (1 ч.), ст.
3427, N 31 (ч. 1), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (1  ч.),  ст.  5088,
N 50, ст. 5279, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 10, ст.  1151,  N 18,  ст.
2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 297, N 26, ст. 3074, N 30,  ст.  3801,
N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, N 46,  ст.  4446,  ст.
5556, 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (ч. 2), ст.  3616,  N 48,  ст.  5517,
N 49, ст. 5744, N 52 (ч. 1), ст. 6229, N 52 (ч. 1),  ст.  6236,  2009,
N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5733, N 52 (ч. 1), ст. 6441,
2010 N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 131, ст. 4160, N 31, ст.  4206,
N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6411,  2011,  N 1,  ст.  54,
N 13, ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95  от  05.05.2006,  Собрание  законодательства  Российской
Федерации, N 19 от 08.05.2006);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 149-ФЗ  "Об информации,
информационных  технологиях  и  о  защите   информации"   ("Российская
газета", N 165 от  29.07.2006,  Собрание  законодательства  Российской
Федерации, N 31 (1 ч.) от 31.07.2006);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010,  N 31,  ст.  4179,  2011,
N 15, ст. 2038; "Российская газета", N 168, от 30.07.2010);
     - Уставом муниципального образования "Город Ульяновск",  принятым
решением Ульяновской Городской Думы  от  30.06.2010  N 67  ("Ульяновск
сегодня", N 56 (873) от 27.07.2010, N 99 (916), 2010);
     - постановлением Главы города от 18.01.2007 N 165 "Об утверждении
Инструкции по делопроизводству в мэрии г. Ульяновска";
     - постановлением Главы города от 01.03.2007 N 805 "Об утверждении
Правил  подготовки  правовых  актов  Главы   города   Ульяновска",   с
изменениями и дополнениями;
     - постановлением мэрии города  Ульяновска  от  17.12.2010  N 6676
"Об утверждении Положения об управлении делопроизводства  и  работы  с
обращениями граждан мэрии города Ульяновска".
     2.6. Предоставление   копии   муниципального    правового    акта
осуществляется на основании заявления заинтересованного  лица  на  имя
Главы города Ульяновска, составленного по  форме  согласно  Приложению
N 1  к  настоящему   Административному   регламенту,   в   том   числе
направленного по электронной почте.
     Если вместо заявителя действует его доверенное лицо, к  заявлению
прилагается копия  нотариально  заверенной  доверенности  или  другого
документа, подтверждающего полномочия  доверенного  лица  представлять
заинтересованное  лицо.  При   получении   результата   предоставления
муниципальной  услуги,  если  действует  представитель,   предъявление
нотариально заверенной копии также необходимо.
     Абзац  (Исключен  - Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской
области от 01.09.2011 г. N 3884)
     абзац  (Исключен  - Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской
области от 01.09.2011 г. N 3884)
     абзац  (Исключен  - Постановление Мэрии г. Ульяновска Ульяновской
области от 01.09.2011 г. N 3884)
     2.7. Основания для отказа в  приеме  заявления  о  предоставлении
копии правового акта не предусмотрены.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     - оформление заявления с нарушением установленной формы;
     - наличие в заявлении исправлений, повреждений, ошибок и  описок,
не позволяющих однозначно установить его содержание;
     - отсутствие запрашиваемого правового акта в отделе;
     - запрашиваемые правовые акты  не  затрагивают  права  и  свободы
заявителя.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  заявления
на получение муниципальной услуги - 30 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     2.12.1. Для  оказания  муниципальной   услуги   отводятся   места
ожидания и приема граждан, места для заполнения документов, отвечающие
санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормам.  Места  оборудуются
информационными стендами, стульями (скамейками,  креслами)  и  столами
для оформления необходимых документов, обеспечиваются писчей бумагой и
шариковыми ручками.
     2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги  должны
быть оборудованы  пандусами,  специальными  ограждениями  и  перилами,
обеспечивающими беспрепятственное передвижение и  разворот  инвалидных
колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и гражданам с
ограниченными возможностями  здоровья  при  необходимости  оказывается
соответствующая помощь.
     2.12.3. В помещениях для предоставления муниципальной  услуги  на
видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации  в  экстренных  случаях  заявителей   и   должностных   лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     2.12.4. К   информационным   стендам   должна   быть   обеспечена
возможность свободного доступа граждан.
     На информационных стендах, а также на официальном  Интернет-сайте
мэрии города Ульяновска и  в  государственной  информационной  системе
"Портал государственных и муниципальных  услуг  (функций)  Ульяновской
области" в сети Интернет подлежит размещению следующая информация:
     - наименование отдела, оказывающего муниципальную услугу;
     - график работы отдела;
     - номера телефонов для  справок,  официальный  адрес  электронной
почты,  адрес  официального  информационного  портала   мэрии   города
Ульяновска в сети Интернет;
     - описание процедуры оказания муниципальной  услуги  в  текстовом
виде и в виде блок-схемы согласно Приложению N 2  к  Административному
регламенту;
     - форма  заявления  о   предоставлении   копии   правового   акта
(Приложение N 1 к Административному регламенту);
     - перечень оснований для отказа в предоставлении копии  правового
акта.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     2.13.1. Качественной   предоставляемая    муниципальная    услуга
признается при предоставлении ее в  сроки,  определенные  пунктом  2.4
настоящего Административного регламента, отсутствии жалоб  со  стороны
получателей   услуги   на   нарушение    требований    стандарта    ее
предоставления.
     2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - обеспечение  беспрепятственного  доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями здоровья к местам предоставления муниципальной услуги;
     - возможность направления заявления по электронной почте;
     - размещение информации о предоставлении муниципальной услуги  на
официальном сайте мэрии города Ульяновска в сети Интернет.
     2.14. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальных услуг  в  многофункциональных  центрах  и
особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
     2.14.1. Информирование  производится   в   форме   устного   либо
письменного разъяснения.
     Устное  информирование   осуществляется   немедленно   в   случае
обращения   заявителя   по   телефону.    Письменное    информирование
осуществляется в течение 30 календарных  дней  со  дня  регистрации  в
мэрии города письменного обращения заявителя.
     При информировании заявителя  о  порядке  и  ходе  предоставления
муниципальной услуги в устной форме  в  случае  ответа  на  телефонный
звонок сотрудник протокольного  отдела,  осуществляющий  консультацию,
сняв трубку, должен назвать свои фамилию,  имя,  отчество,  занимаемую
должность. Информация должна  предоставляться  четко  и  исчерпывающе.
Сотрудник протокольного отдела должен перечислить заявителю  действия,
которые необходимо совершить последнему  для  получения  муниципальной
услуги, и их последовательность,  сведения  о  ходе  рассмотрения  его
заявления.
     Ответ  на  письменное  обращение  дается  в  доступной  форме   с
обоснованием  действий,  которые   были   предприняты   при   оказании
муниципальной услуги. Ответ  должен  содержать  указание  на  фамилию,
инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается  начальником
управления делопроизводства и работы с обращениями граждан  мэрии  или
заместителем  Главы  города  -  руководителем  аппарата  мэрии  города
Ульяновска.
     Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится
также  через  официальный  Интернет-сайт  мэрии  города  Ульяновска  и
государственную  информационную  систему  "Портал  государственных   и
муниципальных услуг (функций)  Ульяновской  области",  адреса  которых
указаны в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
     Муниципальная  услуга  через  ОГАУ   "Многофункциональный   центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг   Ульяновской
области" не предоставляется.
     2.14.2. Протокольный  отдел   обеспечивает   изготовление   копии
(выписки) запрашиваемого муниципального правового  акта.  В  указанных
копиях  подпись  Главы  города  Ульяновска  не   воспроизводится,   ее
подлинность удостоверяется печатью протокольного отдела в соответствии
с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ  Р
6.30-2003  "Унифицированные  системы   документации.   Унифицированная
система  организационно-распорядительной  документации.  Требования  к
оформлению  документов".  В  случае  заверения  копии,  кроме   печати
протокольного   отдела,   проставляется   штамп    "ВЕРНО    Начальник
протокольного  отдела   управления   делопроизводства   и   работы   с
обращениями граждан  мэрии  города  Ульяновска",  и  копия  заверяется
подписью начальника протокольного отдела с указанием даты заверения.
     Раздел (В  редакции Постановления Мэрии г. Ульяновска Ульяновской
области от 15.06.2011 г. N 2505)

                     3. Административные процедуры

     Порядок   оказания   муниципальной  услуги  описан  в  блок-схеме
(Приложение   N   2   к   настоящему   Административному  регламенту).
Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется в соответствии с
требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными
в разделе 2 настоящего Административного регламента. (В       редакции
Постановления     Мэрии     г.    Ульяновска    Ульяновской    области
от 15.06.2011 г. N 2505)
     3.1. Юридическим фактом, служащим основанием  для  предоставления
копии муниципального правового акта,  является  поступление  заявления
гражданина,  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя   о
предоставлении копии соответствующего муниципального правового акта по
форме  согласно  Приложению   N 1   к   настоящему   Административному
регламенту.
     3.2. Заявление о предоставлении  копии  муниципального  правового
акта регистрируется  в  день  поступления  в  следующем  установленном
порядке:
     -  от  физических  лиц - в отделе по работе с обращениями граждан
мэрии (приемная мэрии города Ульяновска по приему граждан);         (В
редакции   Постановления   Мэрии  г.  Ульяновска  Ульяновской  области
от 15.06.2011 г. N 2505)
     - от индивидуальных предпринимателей, юридических лиц -  в  общем
отделе мэрии (кабинет N 103).
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
регистрация заявления и передача  его  на  рассмотрение  Главе  города
Ульяновска.
     3.3. Глава  города  либо  лицо,  его  замещающее,   рассматривает
поступившее  заявление,  накладывает   соответствующую   резолюцию   и
направляет для исполнения в протокольный отдел мэрии.
     Результатом   выполнения   административной   процедуры  является
передача  в  протокольный  отдел  заявления  с  отметкой о порядке его
дальнейшего рассмотрения: (В    редакции    Постановления   Мэрии   г.
Ульяновска Ульяновской области от 15.06.2011 г. N 2505)
     - выдаче копии запрашиваемого правового акта;
     - отказе в выдаче копии правового акта.
     3.4. Сотрудник  протокольного  отдела  мэрии,  ответственный   за
изготовление копии муниципального правового акта:
     3.4.1. Проверяет    правильность    оформления    заявления    на
соответствие  его  форме  согласно   Приложению   N 1   к   настоящему
Административному регламенту.
     3.4.2. В случае правильного  оформления  заявления  и  отсутствия
иных  оснований  для  отказа  в  оказании   муниципальной   услуги   в
установленном   порядке   готовит   копию   (выписку)   запрашиваемого
муниципального правового акта и, при  необходимости,  сопроводительное
письмо к нему и направляет его на подписание начальнику отдела.
     3.4.3.  При наличии оснований для отказа в оказании муниципальной
услуги,   указанных   в  подпункте  2.3  настоящего  Административного
регламента,  готовит  ответ  заявителю  об  отказе  или  невозможности
предоставления  копии  запрашиваемого  муниципального правового акта и
направляет  его на подписание начальнику управления делопроизводства и
работы  с  обращениями граждан мэрии города Ульяновска или заместителю
Главы города - руководителю аппарата мэрии города Ульяновска.       (В
редакции   Постановления   Мэрии  г.  Ульяновска  Ульяновской  области
от 15.06.2011 г. N 2505)
     3.5. Направление копии муниципального правового акта либо  ответа
об отсутствии запрашиваемого правового акта в протокольном отделе  или
об  отказе  в  предоставлении  копии  муниципального  правового   акта
фиксируется путем внесения соответствующих записей в базы  регистрации
входящей корреспонденции  мэрии.  Допускается  выдача  копии  на  руки
заявителю   при   предъявлении   паспорта   (для   физического   лица,
индивидуального   предпринимателя)   либо    нотариально    заверенной
доверенности (для физических, юридических лиц), с  отметкой  заявителя
на его заявлении о получении запрашиваемой копии правового акта.
     3.6. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача на
руки либо направление  посредством  почтовой  связи  сопроводительного
письма с копией запрашиваемого  муниципального  правового  акта,  либо
ответа об отказе в предоставлении копии муниципального правового акта,
либо ответа об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта
в отделе.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1.   Контроль   за   исполнением  административного  регламента
осуществляется  заместителем  Главы  города  -  руководителем аппарата
мэрии города Ульяновска, Главой города Ульяновска. (В         редакции
Постановления     Мэрии     г.    Ульяновска    Ульяновской    области
от 15.06.2011 г. N 2505)
     4.2. Контроль   за   соблюдением   последовательности   действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется начальником протокольного  отдела
мэрии, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение нарушений  прав  получателей  в  процессе  и  в  результате
предоставления муниципальной услуги.
     4.4. Сотрудник   протокольного   отдела,   а   также    начальник
протокольного отдела несут персональную ответственность за  соблюдение
сроков оказания  муниципальной  услуги.  Персональная  ответственность
указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

         5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
           и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           муниципальную услугу, а также должностных лиц или
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействие)   по
рассмотрению  заявления  о  предоставлении  муниципальной   услуги   и
решение,  принятое  по  результатам  его  рассмотрения,  в  досудебном
(внесудебном) и судебном порядке.
     5.2. Досудебный  (внесудебный)   порядок   обжалования   действий
(бездействия) по рассмотрению заявления включает в себя подачу  жалобы
на действия (бездействие) должностного  лица  вышестоящему  в  порядке
подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
     5.3. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с  момента
ее   регистрации.   В   случаях,   предусмотренных   законодательством
Российской  Федерации,  уполномоченное  лицо  вправе   продлить   срок
рассмотрения жалобы не более чем  на  30  календарных  дней,  уведомив
заявителя о продлении срока.
     5.4. Предметом досудебного обжалования  являются  любые  действия
(бездействие) и решения должностных лиц управления делопроизводства  и
работы с обращениями граждан мэрии, осуществляемые  (принимаемые)  при
предоставлении муниципальной услуги, по мнению  заявителя,  нарушающие
его права, свободы и законные интересы.
     5.5. В письменной жалобе указываются:
     - наименование  органа,   в   который   направляется   письменное
обращение, либо должность,  фамилия,  имя,  отчество  соответствующего
должностного лица;
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его
уполномоченного представителя), почтовый  адрес,  по  которому  должен
быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
     - полное наименование юридического лица (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
     - суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
     - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя)  и
дата подачи обращения (жалобы).
     5.6. Заявитель  по  письменному  запросу  может  получить   любую
информацию  и  документы,  находящиеся   в   распоряжении   управления
делопроизводства и работы с обращениями граждан мэрии, необходимые для
его обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
     5.7. Основаниями для  отказа  в  рассмотрении  письменной  жалобы
заявителя являются:
     - отсутствие в  письменной  жалобе  фамилии  и  почтового  адреса
заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
     - наличие в  письменной  жалобе  обжалования  судебного  решения.
Такое обращение в течение семи календарных  дней  со  дня  регистрации
возвращается заявителю с разъяснением  порядка  обжалования  судебного
решения;
     - наличие в письменной  жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных
выражений, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  в
также членов его семьи;
     - невозможность прочтения текста  письменной  жалобы.  В  случае,
если прочтению поддается фамилия и почтовый  адрес  заявителя,  ему  в
течение семи календарных дней со дня регистрации обращения  сообщается
о данной причине отказа в рассмотрении;
     - наличие в  письменной  жалобе  вопроса,  на  который  заявителю
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами (при отсутствии  в  жалобе  новых  доводов  или
обстоятельств).
     5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
принимается  решение  об   удовлетворении   требований   заявителя   и
применении  мер  ответственности  к  должностному  лицу,  допустившему
нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли
за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение
о принятом  решении  в  действиях,  осуществленных  в  соответствии  с
принятым решением.
     5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых решений при  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется  заявителем  в  порядке  и   в   сроки,   установленные
законодательством Российской Федерации.
     Раздел (В  редакции Постановления Мэрии г. Ульяновска Ульяновской
области от 15.06.2011 г. N 2505)



                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту


                               Форма
           заявления о предоставлении копии муниципального
                           правового акта

                                              Главе города Ульяновска
                                              Ф.И.О._______________________
                                              от __________________________
                                              (Ф.И.О. физического лица,
                                              индивидуального
                                              предпринимателя
                                              или полное наименование
                                              юридического лица)
                                              Адрес: ______________________
                                              (место жительства физического
                                              лица, индивидуального
                                              предпринимателя
                                              или место нахождения
                                              юридического
                                              лица, контактный телефон)

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

    В  соответствии  с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации" прошу предоставить
копию _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (указывается форма и наименование запрашиваемого муниципального
                              правового акта)
от  _______________ N _______  (указывается  дата  и  номер  муниципального
правового акта)
в целях __________________________________________________________________.
(указывается цель получения копии правового акта)

"___" __________________ 20___ г.                      Подпись заявителя



                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту


              БЛОК-СХЕМА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

--------------------------------------------------------------------------¬
¦      Подача в мэрию заинтересованным лицом заявления о предоставлении   ¦
¦                 копии муниципального правового акта                     ¦
L---------------------------------------T----------------------------------
                                        ¦
                                       \¦/
----------------------------------------T---------------------------------¬
¦   Индивидуальный предприниматель,     ¦        Физические лица          ¦
¦         юридические лица              ¦                                 ¦
L---------------------------------------+----------------------------------
                 ¦                                      ¦
                \¦/                                    \¦/
----------------------------------------T---------------------------------¬
¦           Общий отдел                 ¦   Отдел по работе с обращениями ¦
¦                                       ¦            граждан              ¦
L---------------------------------------+----------------------------------
                 ¦                                      ¦
                \¦/                                    \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦      Регистрирует поступившее заявление и направляет на рассмотрение    ¦
¦     Главе города или лицу, его замещающему, после чего по резолюции     ¦
¦               руководства передает в протокольный отдел                 ¦
L--------------------------------------------------------------------------
                                        ¦
                                       \¦/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦                          Протокольный отдел мэрии                       ¦
¦Заявление оформлено правильно           Заявление оформлено с нарушениями¦
L--------------------------------------------------------------------------
                 ¦                                      ¦
                \¦/                                    \¦/
----------------------------------------T---------------------------------¬
¦Протокольный отдел проверяет наличие   ¦Протокольный   отдел   направляет¦
¦запрашиваемого муниципального правового¦заявителю отказ в  предоставлении¦
¦акта                                   ¦копии правового акта и фиксирует ¦
¦                                       ¦факт направления отказа в общем  ¦
¦                                       ¦отделе мэрии                     ¦
L---------------------------------------+----------------------------------
        ¦                   ¦
       \¦/                 \¦/
-------------------T--------------------¬
¦Запрашиваемый     ¦Запрашиваемый муни- ¦
¦муниципальный     ¦ципальный правовой  ¦
¦правовой  акт  в  ¦акт  в  отделе от-  ¦
¦отделе  имеется   ¦отсутствует либо не ¦
¦                  ¦может быть выдан    ¦
¦                  ¦из-за отсутствия    ¦
¦                  ¦сведений о заявителе¦
L------------------+---------------------
        ¦                   ¦
       \¦/                 \¦/
-------------------T------------------¬
¦Протокольный отдел¦Протокольный отдел¦
¦готовит копию     ¦готовит и направ- ¦
¦муниципального    ¦ляет заявителю    ¦
¦правового акта,   ¦ответ об отсутст- ¦
¦направляет заяви- ¦вии запрашиваемого¦
¦телю с сопроводи- ¦муниципального    ¦
¦тельным  письмом  ¦правового акта    ¦
¦либо выдает на    ¦в отделе либо о   ¦
¦руки заявителю    ¦невозможности     ¦
¦                  ¦выдачи копии      ¦
¦                  ¦заявителю из-за   ¦
¦                  ¦отсутствия        ¦
¦                  ¦сведений о нем    ¦
L------------------+-------------------
        ¦                   ¦
       \¦/                 \¦/
-------------------T------------------¬
¦Фиксирует факт    ¦Фиксирует факт    ¦
¦направления копии ¦направления ответа¦
¦муниципального    ¦об отсутствии     ¦
¦правового акта    ¦запрашиваемого    ¦
¦заявителю в общем ¦муниципального    ¦
¦отделе либо на    ¦правового акта    ¦
¦заявлении (при    ¦либо о невозмож-  ¦
¦выдаче копии на   ¦ности его выдачи  ¦
¦руки)             ¦в общем отделе    ¦
¦                  ¦мэрии             ¦
¦                  ¦                  ¦
L------------------+-------------------

Информация по документу
Читайте также