Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 21.12.2011 № 136

 



                            ГОРОДСКАЯ ДУМА
                  ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


21.12.2011                                                       N 136


О  рассмотрении   акта   Счетно-контрольной
палаты  Ульяновской   Городской   Думы   от
16.11.2011  N 18   по   проверке   Комитета
здравоохранения мэрии города Ульяновска  по
вопросу: исполнение сметы расходов за 2010-
2011 г.г. в части  бюджетных  ассигнований,
выделенных по  целевой  статье  002  04  00
"Центральный аппарат" в 2010-2011 г.г.


     В  соответствии  с  Уставом  муниципального  образования   "город
Ульяновск",  рассмотрев   акт   проверки   Счетно-контрольной   палаты
Ульяновской Городской Думы от 16.11.2011 N 18,  Ульяновская  Городская
Дума
ПОСТАНОВИЛА:

     1. Принять к сведению акт Счетно-контрольной  палаты  Ульяновской
Городской Думы  по  проверке  Комитета  здравоохранения  мэрии  города
Ульяновска по вопросу: исполнение сметы расходов за  2010-2011 г.г.  в
части бюджетных ассигнований, выделенных по целевой статье 002  04  00
"Центральный аппарат" в 2010-2011 г.г. (Приложение)

     2. Начальнику  Управления  по   реализации   социально   значимых
программ  и  проектов  администрации   города   Ульяновска   устранить
замечания,  изложенные  в  акте  проверки   от   16.11.2011   N 18   и
проинформировать Ульяновскую Городскую Думу об их устранении в срок до
1 февраля 2012 года.


Глава города Ульяновска                                  М.П.Беспалова



                                        Приложение
                                        к постановлению Ульяновской
                                        Городской Думы
                                        от 21.12.2011 N 136


                                  Акт
         Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы
                          от 16.11.2011 N 18


     Аудиторами Счетно-контрольной палаты Ульяновской  Городской  Думы
Кузнецовой Н.К., Кузнецовой  Н.В.  на  основании  решения  Ульяновской
Городской Думы от 29.06.2011 г.  N 101  "Об утверждении  плана  работы
Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы на  II  полугодие
2011 г.", поручения председателя Счетно-контрольной палаты Ульяновской
Городской Думы от  06.10.2011 г.  N 26,  проведена  проверка  Комитета
здравоохранения мэрии города  Ульяновска  (далее  -  Комитет,  Комитет
здравоохранения)  по  вопросу:  исполнение  сметы  расходов  за  2010-
2011 г.г. в части бюджетных ассигнований, выделенных по целевой статье
002 04 00 "Центральный аппарат" в 2010-2011 г.г.
     Проверка  проведена  в  соответствии  с  Положением   о   Счетно-
контрольной палате Ульяновской Городской Думы,  утвержденным  решением
Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 г.  N 199  (с  изменениями  и
дополнениями), с ведома председателя Комитета  здравоохранения  Демина
В.П., в присутствии начальника отдела  учета  и  отчетности  Семеновой
М.М.
     Проверка проведена выборочно.
     В соответствии с  Положением  о  Комитете  здравоохранения  мэрии
города Ульяновска, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от
24.05.2006 г. N 90 Комитет  здравоохранения  мэрии  города  Ульяновска
является отраслевым  (функциональным)  органом  мэрии,  осуществляющим
полномочия  по  решению  вопросов  местного   значения   и   отдельные
государственные    полномочия,     переданные     органам     местного
самоуправления, федеральными законами и законами Ульяновской области в
сфере здравоохранения, а также осуществляющим полномочия  по  оказанию
дополнительных мер социальной помощи для отдельных категорий населения
города вне зависимости от наличия  в  федеральных  законах  положений,
устанавливающих  указанное  право,  реализации   социальных   программ
муниципального образования "город Ульяновск".
     Комитет здравоохранения в своей  деятельности  подчиняется  Главе
города,  а  также  заместителю  Главы  города  по  здравоохранению   и
социальным вопросам.
     В   проверяемом   периоде   должность    председателя    Комитета
здравоохранения занимали:
     - С 26.10.2005 г. по 30.03.2010 г. - Чернов П.Н., назначенный  на
должность  председателя  Комитета  распоряжением   Главы   города   от
26.10.2005 г.   N 355-к,   уволенный    по    собственному    желанию,
распоряжением мэрии города Ульяновска от 29.03.2010 г. N 125-к.
     - С 31.03.2010 г. по настоящее время - Демин В.П., назначенный на
должность председателя Комитета распоряжением мэрии г.  Ульяновска  от
29.03.2010 г. N 127-к.
     С 22.10.2001 г. по  настоящее  время  приказом  от  22.10.2001 г.
N 29-02/02  на  должность  начальника  учета  и  отчетности  назначена
Семенова М.М.
     Место нахождения Комитета  здравоохранения:  432063,  Россия,  г.
Ульяновск, улица Спасская, дом 14.
     Основными задачами Комитета здравоохранения являются:
     - обеспечение     доступности     населению     г.     Ульяновска
гарантированного объема медико-социальной помощи;
     - реализация  единой  социальной  политики   на   территории   г.
Ульяновска.
     Свидетельство о постановке на учет юридического лица в  Инспекции
Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Ульяновска
выдано 09.10.2002 г., ИНН - 7325000359, КПП - 732501001.
     Свидетельство о  государственной  регистрации  юридического  лица
выдано Инспекцией ФНС  России  по  Ленинскому  району  г.  Ульяновска,
основной государственный регистрационный номер - 1027301166254.
     В 2010 г., 2011 г.  для  исполнения  бюджета  по  целевой  статье
"Центральный аппарат" использовался лицевой счет в УФК по  Ульяновской
области N 03683101710, в ГРКЦ ГУ Банк России  по  Ульяновской  области
счет N 40204810200000000153.

                       Учетная политика Комитета

     Учетная политика  комитета  на  2010 г.  утверждена  приказом  от
31.12.2009 г. N 01-18/864, на  2011 г.  -  приказом  от  21.01.2011 г.
N 01-16/25.
     В соответствии с п.  9  ПБУ  1/2008  "Учетная  политика"  способы
ведения  бухгалтерского  учета,  избранные  при  формировании  учетной
политики, применяются с  первого  января  года,  следующего  за  годом
утверждения     соответствующего      организационно-распорядительного
документа.
     Бухгалтерский  учет  в  2010-2011 г.г.   ведется   на   основании
первичных   документов,   руководствуясь   федеральным   законом    от
21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами  Минфина  РФ
от 30.12.2008 г. N 148Н  и  от  06.12.2010 г.  N 162Н  "Инструкция  по
бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях" и  другими  нормативными
документами, с использованием  компьютерной  техники  и  бухгалтерской
программы "Парус".
     Бухгалтерский учет в учреждении ведется  по  мемориально-ордерной
форме.
     В  качестве  форм  первичных  учетных   документов   используются
унифицированные формы, утвержденные Госкомстатом России.
     Согласно учетной политике Комитета для начисления амортизации  по
амортизируемому имуществу применяет линейный метод.
     В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского  учета  и
отчетности Комитет здравоохранения  проводит  инвентаризацию  согласно
Методическим  указаниям  по  инвентаризации,   утвержденным   приказом
Минфина РФ от 13.07.1995 г. N 49.
     На 2010 г. установлен лимит остатка кассы в сумме 3,0 тыс.  руб.,
на 2011 г. - в сумме 2,0 тыс. руб.
     В  ходе  выборочной   проверки   превышения   лимита   кассы   не
установлено.

     Объекты недвижимости, подлежащие государственной регистрации.

     По состоянию на 01.01.2010 г. на  балансе  Комитета  числилось  3
нежилых помещения, а именно:
     - нежилые помещения по ул. Спасская (быв. Советская), 14/5, общей
площадью 218,2 кв. м.  первоначальной  (восстановительной)  стоимостью
354 942  руб.  Указанное  помещение  передано  отделу  здравоохранения
Администрации (мэрии) на основании распоряжения Комитета по управлению
городским  имуществом  и  земельными  ресурсами  (далее  -  КУГИЗ)  от
23.06.2003 г. N 600.
     - административное здание по ул. Кузнецова,  16,  общей  площадью
163,6 кв.  м.  (по  плану  недвижимого  имущества),  восстановительной
стоимостью 769 237 руб. Указанное здание было передано  в  оперативное
управление Комитету социальной поддержки населения мэрии г. Ульяновска
на основании распоряжения Комитета по управлению городским  имуществом
от 20.07.2007 г. N 1028.
     - нежилое встроенное помещение по ул. Кирова, 28, общей  площадью
89,16 кв. м. восстановительной стоимостью 673 682,12 руб.,  остаточная
стоимость - 569 267,74 руб.
     В  проверяемом  периоде  на  основании  распоряжения   КУГИЗ   от
17.06.2010 г. N 15 помещение по ул. Кирова, 28  передано  Комитетом  в
муниципальную казну (Авизо от 17.06.2010 г. б/н, акт о приеме-передаче
от 24.06.2010 г. б/н.).
     В  2010 г.  указанное   помещение   не   использовалось,   оплата
коммунальных  услуг  (тепло)  по  договору  от  18.02.2010 г.  N 2048,
заключенному с УМУП "Городской теплосервис", составила 15,7 тыс.  руб.
(пояснения главного бухгалтера прилагаются).
     В 2010 г. на основании распоряжения КУГИЗ от 13.05.2010 г.  N 387
Комитету передано на праве оперативного управления двухэтажное нежилое
здание хозяйственного корпуса (бухгалтерия, прачечная) по ул. Рылеева,
30/30  площадью  887,58  кв.  м.,  первоначальная  (восстановительная)
стоимость - 9 042 164 руб., остаточная стоимость -  6 872 829,05  руб.
Авизо от 14.05.2010 г. б/н, акт о приеме от 14.05.2010 г. N 887.
     На основании распоряжения КУГИЗ от 20.08.2010 г. N 196  указанное
помещение принято от  Комитета  в  муниципальную  казну  с  дальнейшей
передачей МУЗ "УГКБСМП". Авизо от 20.08.2010 г.  б/н,  акт  о  приеме-
передаче от 20.08.2010 г. б/н.
     По состоянию на 01.01.2011 г. на  балансе  Комитета  числилось  2
указанных выше нежилых помещения: по ул. Спасская (бывшая  Советская),
14/5 и по ул. Кузнецова, 16.
     Документы,   подтверждающие   регистрацию    права    пользования
недвижимым имуществом, проверке не представлены.
     В соответствии  со  ст.  130,  131  и  164  Гражданского  кодекса
Российской Федерации, Федерального закона  от  21.07.1997 г.  N 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним" регистрации подлежит право  собственности,  право  хозяйственного
ведения,   право   оперативного   управления,    право    пожизненного
наследуемого  владения,  право   постоянного   пользования,   ипотека,
сервитуты, а так же иные права в случаях, предусмотренных  Гражданским
кодексом РФ и иными законами.
     Согласно п. 11  ст.  258  основные  средства,  права  на  которые
подлежат    государственной    регистрации    в     соответствии     с
законодательством   Российской   Федерации,   включаются   в    состав
соответствующей  амортизационной  группы   с   момента   документально
подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав.
В соответствии с Методическими указаниями по  учету  основных  средств
организации предоставлено право  включать  фактически  эксплуатируемый
объект  в  состав  основных  средств  с  даты  подачи  документов   на
государственную регистрацию  либо  с  даты  самой  регистрации.  Выбор
одного из способов учета  имущества  осуществляется  при  формировании
учетной политики организации и утверждается руководителем.  В  учетной
политике   информация   о   способе   учета   имущества,   подлежащего
государственной регистрации, не отражена.

                           Земельный участок

     Земельные  участки   на   балансе   Комитета   на   2010 г.,   на
01.10.2011 г. не числились.
     В  соответствии  с  письмом  КУГИЗ  от  27.10.2011 г.   N 01-4233
указанные нежилые помещения  (по  ул.  Спасской,  14/5,  Кузнецова,16)
находятся в  муниципальной  собственности,  право  на  соответствующие
земельные участки не оформлено.

         Финансирование и исполнение бюджета по целевой статье
                "Центральный аппарат" в 2010, 2011 г.г.

                               в 2010 г.

     Решением  Ульяновской  Городской  Думы  от  21.12.2009 г.   N 131
"Об утверждении бюджета муниципального образования  "город  Ульяновск"
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"  в  первоначальной
редакции было предусмотрено финансирование Комитета здравоохранения  в
2010 г. по разделу 0910 "Другие  вопросы  в  области  здравоохранения,
физической культуры и спорта",  целевой  статье  0020400  "Центральный
аппарат"  в  сумме  13 594,0  тыс.  руб.  Сумма  уточненных  бюджетных
ассигнований составила  19 937,6  тыс.  руб.  Исполнено  в  2010 г.  -
19 937,5 тыс. руб. или 99,9%.
     В таблице 1 приведены данные о расходах в 2010 г. по целевой
статье "Центральный аппарат".

                                                             Таблица 1

----------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Код  | Первоначальны- | Уточненные   | Исполнено   |    Доля    |
|              | КОСГ | е бюджетные    | бюджетные    | , тыс. руб. | исполнени- |
|              |  У   | ассигнования   | ассигновани  |             | я от общей |
|              |      | 2010 год, руб. | я, тыс. руб. |             |   суммы    |
|              |      |                |              |             | расходов,  |
|              |      |                |              |             |     %      |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Заработная   | 211  |  9 712 000,00  |   11 528,6   |  11 528,6   |   57,82    |
| плата        |      |                |              |             |            |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Прочие       | 212  |      0,00      |     64,4     |    64,4     |    0,32    |
| выплаты      |      |                |              |             |            |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Начисления   | 213  |  2 544 600,00  |   2 978,0    |   2 978,0   |   14,94    |
| на выплаты   |      |                |              |             |            |
| по оплате    |      |                |              |             |            |
| труда        |      |                |              |             |            |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Услуги связи | 221  |   240 000,00   |    280,1     |    280,1    |    1,40    |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Транспортные | 222  |   20 000,00    |     24,9     |    24,9     |    0,12    |
| услуги       |      |                |              |             |            |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Коммунальны- | 223  |   194 700,00   |    238,5     |    238,5    |    1,20    |
| е услуги     |      |                |              |             |            |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Работы,      | 225  |   143 300,00   |    319,1     |    319,1    |    1,60    |
| услуги по    |      |                |              |             |            |
| содержанию   |      |                |              |             |            |
| имущества    |      |                |              |             |            |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Прочие       | 226  |   328 600,00   |    767,2     |    767,2    |    3,85    |
| работы,      |      |                |              |             |            |
| услуги       |      |                |              |             |            |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Прочие       | 290  |   32 900,00    |     65,2     |    65,0     |    0,33    |
| расходы      |      |                |              |             |            |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Увеличение   | 310  |   20 000,00    |   1 122,4    |   1 122,4   |    5,63    |
| стоимости    |      |                |              |             |            |
| основных     |      |                |              |             |            |
| средств      |      |                |              |             |            |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Увеличение   | 340  |   357 900,00   |   2 549,2    |   2 549,2   |   12,79    |
| стоимости    |      |                |              |             |            |
| материальны- |      |                |              |             |            |
| х запасов    |      |                |              |             |            |
|--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------|
| Итого        |      | 13 594 000,00  |   19 937,6   |  19 937,5   |   100,00   |
----------------------------------------------------------------------------------

     Наибольшая сумма расходов сложилась по следующим КОСГУ:
     - 211, 213 Оплата труда, начисления на оплату  труда  -  14 506,6
тыс. руб.,
     - 310 Увеличение стоимости основных средств - 1 122,4 тыс. руб.,
     - 340 Увеличение стоимости материальных запасов  -  2 549,2  тыс.
руб.

                               в 2011 г.

     Решением  Ульяновской  Городской  Думы  от  24.11.2010 г.   N 122
"Об утверждении бюджета муниципального образования  "город  Ульяновск"
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"  в  первоначальной
редакции было предусмотрено финансирование Комитета здравоохранения  в
2011 г. по разделу 0909 "Другие вопросы  в  области  здравоохранения",
целевой статье 0020400 "Центральный аппарат"  в  сумме  17 407,1  тыс.
руб., сумма уточненных бюджетных ассигнований составила 18 374,7  тыс.
руб. Исполнено по состоянию  на  01.10.2011г.  -  13 113,5  тыс.  руб.
(71%).
     В таблице  2  приведены  данные  о  расходах  по  целевой  статье
Центральный аппарат по состоянию на 01.10.2011г.

                                                             Таблица 2

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование  | Код  | Первоначаль- | Уточненные     | Исполнен-   | Исполне- |    Доля    |
|                | КОСГ | ные          | бюджетные      | о за 9 мес. |  но, %   | исполнени- |
|                |  У   | бюджетные    | ассигнования   | 2011 г.,    |          | я от общей |
|                |      | ассигновани- | за 2011 г. по  | тыс. руб.   |          |   суммы    |
|                |      | я 2011 год,  | состоянию на   |             |          | расходов,  |
|                |      | тыс. руб.    | 01.10.2011 г., |             |          |     %      |
|                |      |              | тыс. руб.      |             |          |            |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Заработная     | 211  |  11 425,90   |   12 146,90    |  8 478,97   |  69,80   |   64,66    |
| плата          |      |              |                |             |          |            |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Прочие         | 212  |    445,70    |     445,90     |   445,10    |  99,82   |    3,39    |
| выплаты        |      |              |                |             |          |            |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Начисления на  | 213  |   4 060,10   |    4 306,70    |  3 051,49   |  70,85   |   23,27    |
| выплаты по     |      |              |                |             |          |            |
| оплате труда   |      |              |                |             |          |            |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Услуги связи   | 221  |    226,00    |     226,00     |   185,10    |  81,90   |    1,41    |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Транспортные   | 222  |    15,00     |     32,00      |    31,90    |  99,69   |    0,24    |
| услуги         |      |              |                |             |          |            |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Коммунальные   | 223  |    260,70    |     260,70     |   194,73    |  74,69   |    1,48    |
| услуги         |      |              |                |             |          |            |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Работы, услуги | 225  |    205,70    |     195,60     |   144,42    |  73,83   |    1,10    |
| по содержанию  |      |              |                |             |          |            |
| имущества      |      |              |                |             |          |            |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Прочие         | 226  |    210,00    |     213,70     |   190,70    |  89,24   |    1,45    |
| работы, услуги |      |              |                |             |          |            |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Прочие         | 290  |    36,00     |     36,00      |    27,00    |  75,00   |    0,21    |
| расходы        |      |              |                |             |          |            |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Увеличение     | 310  |    50,00     |     50,00      |    49,30    |  98,61   |    0,38    |
| стоимости      |      |              |                |             |          |            |
| основных       |      |              |                |             |          |            |
| средств        |      |              |                |             |          |            |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Увеличение     | 340  |    472,00    |     461,20     |   314,80    |  68,26   |    2,40    |
| стоимости      |      |              |                |             |          |            |
| материальных   |      |              |                |             |          |            |
| запасов        |      |              |                |             |          |            |
|----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------|
| Итого          |      |  17 407,10   |   18 374,70    |     13      |  71,37   |   100,00   |
|                |      |              |                |   113,51    |          |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

     Наибольшие  суммы  уточненных   ассигнований   предусмотрены   по
следующим КОСГУ:
- 211 Оплата труда - 12 146,9 тыс. руб., или 64,66% от  общего  объема
финансирования,
- 213 Начисления на оплату труда - 4 306,7 тыс.  руб.,  или  23,4%  от
общего
- 340 Увеличение стоимости материальных запасов - 461,2 тыс. руб.  или
2,4%
     По состоянию  на  01.10.2011 г.  исполнение  Комитетом  составило
13 113,5 тыс. руб.,  или  71%  от  уточненных  бюджетных  ассигнований
(18 377,8 тыс. руб.).

     По статье  210  "Оплата  труда  и  начисления  на  оплату  труда"
согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях,  отчетам  о  кассовом
исполнении ф. 0503127:
     - в 2010 году при  уточненных  бюджетных  ассигнованиях  в  сумме
14571,1 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%,
     - за  9  месяцев  2011  тыс.  руб.   при   уточненных   бюджетных
ассигнованиях 2011 года в сумме 16 899,5 тыс.  руб.  кассовые  расходы
составили 11 975,6 тыс. руб. или 71% от годовых ассигнований.
     Расходы по данной статье сложились за счет расходов по  следующим
подстатьям:
     - 211 "Заработная плата";
     - 212 "Прочие выплаты";
     - 213 "Начисления на оплату труда".

     Подстатья 211 "Заработная плата"
     В 2010 г. при уточненных плановых назначениях  в  сумме  11 528,6
тыс. руб. кассовые расходы составили 100%.
     За 9 месяцев 2011 г. при уточненных плановых назначениях в  сумме
12 146,9 тыс. руб. кассовые расходы составили 8 479,0  тыс.  руб.  или
70% от суммы годовых ассигнований.

     Подстатья 212 "Прочие выплаты"
     В 2010 г. при уточненных бюджетных  ассигнованиях  в  сумме  64,4
тыс. руб. кассовые расходы составили 100%, из них:
     - Выплаты на санаторно-курортное лечение детей - 59,1 тыс. руб.,
     - Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет - 1,6 тыс. руб.,
     - Расходы на оплату командировочных (суточные) - 3,7 тыс. руб.
     За 9 месяцев 2011 г. при  уточненных  бюджетных  ассигнованиях  в
сумме 445,9 тыс. руб. кассовые расходы составили 445,1 тыс.  руб.  или
99,8% от суммы годовых ассигнований, из них:
     - Выплаты на санаторно-курортное лечение - 442,4 тыс. руб.,
     - Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет - 0,6 тыс. руб.,
     - Расходы на оплату командировочных (суточные) - 2,1 тыс. руб.

     Подстатья 213 "Начисления на оплату труда"
     В 2010 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме  2 978,0
тыс. руб. кассовые расходы составили 100%.
     За 9 месяцев 2011 г. при  уточненных  бюджетных  ассигнованиях  в
сумме 4 306,7 тыс. руб. кассовые расходы составили 3 051,5  тыс.  руб.
или 71% от суммы годовых ассигнований.

       Штатное расписание, расходы на оплату труда и начисления
                      на выплаты по оплате труда

     Оплата труда работников Комитета в 2010-2011 г.г.  регулировалась
следующими документами:
     - Решение  Ульяновской  Городской  Думы  от  24.05.2006 г.   N 90
"Об учреждении отраслевых (функциональных) органов мэрии";
     - Закон   Ульяновской   области   от    07.11.2007 г.    N 163-ЗО
"О муниципальной службе в Ульяновской области";
     - Решение  Ульяновской  Городской  Думы  от  28.11.2007 г.  N 141
"О размерах   и   условиях   оплаты   труда   муниципальных   служащих
муниципального  образования  "город  Ульяновск"   (с   изменениями   и
дополнениями),
     - Решение  Ульяновской  Городской  Думы  от  28.11.2007 г.  N 142
"Об утверждении Положения  "О единовременном  поощрении  муниципальных
служащих в муниципальном образовании "город Ульяновск" (с  изменениями
и дополнениями);
     - Решение  Ульяновской  Городской  Думы  от  30.05.2007 г.   N 63
"Об утверждении  Положения  о  размерах  и   условиях   оплаты   труда
работников органов местного самоуправления в муниципальном образовании
"город  Ульяновск",  не  являющихся  муниципальными   служащими",   (с
изменениями и дополнениями),
     - Решение  Ульяновской  Городской  Думы  от  30.05.2007 г.   N 64
"Об утверждении Положения о  материальной  помощи  работникам  органов
местного самоуправления в муниципальном образовании "город Ульяновск",
не являющихся муниципальными служащими".
     Распоряжением Главы города  от  14.01.2010 г.  N 05-Р  утверждена
структура и штатное расписание на 2010 год. Изменений и  дополнений  в
2010 году в данное распоряжение не вносилось.
     Распоряжением  мэрии  г.  Ульяновска  от   28.03.2011 г.   N 62-Р
утверждена структура и  штатное  расписание  Комитета  здравоохранения
мэрии г. Ульяновска с 01.04.2011 г.
     Распоряжением  мэрии  г.  Ульяновска  от  02.06.2011 г.   N 116-Р
утверждена структура и  штатное  расписание  Комитета  здравоохранения
мэрии г. Ульяновска с 01.05.2011 г. Распоряжением мэрии г.  Ульяновска
от  08.08.2011 г.  N 166-Р  в  вышеуказанное  распоряжение  (N  116-Р)
внесено изменение в части увеличения штатной численности муниципальных
служащих в отделе по  вопросам  материнства,  семьи  и  детства  на  2
единицы (консультант и главный специалист-эксперт). Изменения в бюджет
муниципального  образования  "г.  Ульяновск",  в  связи  с   введением
вышеуказанных  дополнительных  штатных  единиц,  в   части   выделения
дополнительных  ассигнований   Комитету   здравоохранения   мэрии   г.
Ульяновска, не вносилось.
     В соответствии с п. 20  решения  Ульяновской  Городской  Думы  от
24.11.2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета муниципального образования
"г. Ульяновск" на 2011 год и на плановый период  2012  и  2013  годов"
руководители органов местного самоуправления, муниципальных учреждений
в процессе исполнения бюджета не вправе принимать решения,  приводящие
к  увеличению  численности   муниципальных   служащих   и   работников
организаций бюджетной сферы.
     Таким образом, распоряжение мэрии г. Ульяновска от  08.08.2011 г.
N 166-Р принято в нарушение вышеуказанного решения Городской  Думы  от
24.11.2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета...".
     Распоряжением мэрии г. Ульяновска от 03.10.2011 г. N 195-Р в тоже
распоряжение (N 116-Р) внесено изменение в  части  увеличения  окладов
немуниципальным служащим.
     Количество   штатных   единиц   в   соответствии   с   указанными
распоряжениями приведено в таблице 3

                                                             Таблица 3

--------------------------------------------------------------------------------
|       Должности        |  Распоряжение   | Распоряжение  |   Распоряжение    |
|                        | Главы города от |   мэрии г.    |     мэрии г.      |
|                        |  14.01.2010 г.  | Ульяновска от |   Ульяновска от   |
|                        |     N 05-Р      | 28.03.2011 г. |   02.06.2011 г.   |
|                        |                 |    N 62-Р     | N 116-Р. с учетом |
|                        |                 |               |     изменений     |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
|           1            |        2        |       3       |         4         |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                                 Руководство                                  |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Председатель Комитета  |        1        |       1       |         1         |
| здравоохранения мэрии  |                 |               |                   |
| г. Ульяновска          |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Заместитель            |        2        |       2       |         2         |
| председателя Комитета  |                 |               |                   |
| здравоохранения мэрии  |                 |               |                   |
| г. Ульяновска          |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Главный специалист-    |        1        |       1       |         1         |
| эксперт по ГОиЧС       |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Итого                  |        4        |       4       |         4         |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                                Лечебный отдел                                |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Заместитель            |        1        |       1       |         1         |
| председателя-начальник |                 |               |                   |
| отдела                 |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Консультант            |       ---       |      ---      |         2         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Главный специалист-    |        4        |       4       |         2         |
| эксперт                |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Итого                  |        5        |       5       |         5         |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                   Отдел правового и кадрового обеспечения                    |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Начальник отдела       |       ---       |       1       |         1         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Главный специалист-    |       ---       |       3       |         3         |
| эксперт                |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Итого                  |       ---       |       4       |         4         |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                        Административно-правовой отдел                        |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Начальник отдела       |        1        |      ---      |        ---        |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Главный специалист-    |        4        |      ---      |        ---        |
| эксперт                |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Итого                  |        5        |      ---      |        ---        |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                         Планово-экономический отдел                          |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Начальник отдела       |        1        |       1       |         1         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Заместитель            |        2        |      ---      |        ---        |
| начальника отдела      |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Консультант            |        1        |       2       |         2         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Главный специалист-    |        2        |       2       |         2         |
| эксперт                |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Ведущий специалист-    |        3        |       4       |         4         |
| эксперт                |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Итого                  |        9        |       9       |         9         |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                           Отдел учета и отчетности                           |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Начальник отдела       |        1        |       1       |         1         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Заместитель            |        1        |       1       |         1         |
| начальника отдела      |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Консультант            |        2        |       1       |         1         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Главный специалист-    |        2        |       2       |         2         |
| эксперт                |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Ведущий специалист-    |        3        |       1       |         1         |
| эксперт                |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Итого                  |        9        |       6       |         6         |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                  Отдел ведомственного финансового контроля                   |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Начальник отдела       |       ---       |       1       |         1         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Заместитель            |       ---       |       1       |         1         |
| начальника отдела      |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Главный специалист-    |       ---       |       2       |         2         |
| эксперт                |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Итого                  |       ---       |       4       |         4         |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                Отдел по вопросам семьи, материнства и детства                |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Начальник отдела       |        1        |       1       |         1         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Консультант            |       ---       |      ---      |         1         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Главный специалист-    |        3        |       3       |         4         |
| эксперт                |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Ведущий специалист-    |        1        |       1       |         1         |
| эксперт                |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Итого                  |        5        |       5       |         7         |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                 Отдел по работе с пенсионерами и инвалидами                  |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Начальник отдела       |        1        |       1       |         1         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Консультант            |        1        |       1       |         1         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Главный специалист-    |        4        |       4       |         4         |
| эксперт                |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Итого                  |        6        |       6       |         6         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Всего по               |       43        |      43       |        45         |
| муниципальным          |                 |               |                   |
| служащим               |                 |               |                   |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                          Не муниципальные служащие                           |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Секретарь-машинистка   |        1        |       1       |         1         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Архивариус             |        1        |      ---      |        ---        |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Водитель автомашины    |        3        |       3       |         3         |
| 4 разряда              |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Уборщик служебных      |        1        |      ---      |        ---        |
| помещений 1 разряда    |                 |               |                   |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| Итого                  |        6        |       4       |         4         |
|------------------------+-----------------+---------------+-------------------|
| ВСЕГО по Комитету      |       49        |      47       |        49         |
| здравоохранения мэрии  |                 |               |                   |
| г. Ульяновска          |                 |               |                   |
--------------------------------------------------------------------------------

     Должностные оклады (тарифные ставки)  и  дополнительные  выплаты,
предусмотренные штатным  расписанием,  установлены  в  соответствии  с
вышеуказанными  документами,  регулирующими  оплату  труда  работников
Комитета здравоохранения.
     При  выборочной  проверке  порядка  начисления  и  оплаты   труда
нарушений не установлено.

     По  статье  220  "Приобретение  услуг"  согласно  уведомлениям  о
бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127:
     - в 2010 году при  уточненных  бюджетных  ассигнованиях  в  сумме
1 629,8 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%,
     - за  9  месяцев  2011  тыс.  руб.   при   уточненных   бюджетных
ассигнованиях 2011 года в  сумме  928,0  тыс.  руб.  кассовые  расходы
составили 746,8 тыс. руб. или 81% от годовых ассигнований.
     Расходы по данной статье сложились за счет расходов по  следующим
подстатьям.

     Подстатья 221 "Услуги связи"
     В 2010 г. при  плановых  назначениях  в  сумме  280,1  тыс.  руб.
кассовые расходы составили 100%, из них:
     - оплата за услуги связи, предоставленных  ОАО  "ВолгаТелеком"  в
сумме 209,0 тыс. руб., в том числе кредиторская задолженность  2009 г.
в сумме 8,9 тыс.  руб.  Кредиторская  задолженность  на  01.01.2011 г.
составила 3,2 тыс. руб.
     -  оплата  за  услуги  междугородней  связи,   интернет   услуги,
предоставленные ОАО "Ростелеком" в сумме 1,9 тыс. руб.,  в  том  числе
кредиторская задолженность 2009 г. в сумме 0,3 тыс. руб.  Кредиторская
задолженность на 01.01.2011 г. составила 0,3 тыс. руб.
     -  оплата  за  интернет  услуги,  предоставленные  ООО  "Престиж-
Интернет"  в  сумме  52,2  тыс.  руб.   Кредиторская   и   дебиторская
задолженность отсутствует.
     - оплата за марки, почтовые конверты  (по  авансовым  отчетам)  в
сумме 17,0 тыс. руб.
     За 9 месяцев 2011 г. при плановых назначениях в сумме 226,0  тыс.
руб. кассовые расходы составили 185,1 тыс. руб.  или  82%  от  годовых
ассигнований, из них:
     - оплата за услуги связи, предоставленных  ОАО  "ВолгаТелеком"  в
сумме 104,7 тыс. руб., в том числе кредиторская задолженность  2010 г.
3,2 тыс. руб.
     -  оплата  за  услуги  междугородней  связи,   интернет   услуги,
предоставленные ОАО "Ростелеком" в сумме 37,3 тыс. руб., в  том  числе
кредиторская задолженность 2010 г. в сумме 0,3 тыс. руб.
     -  оплата  за  интернет  услуги,  предоставленные  ООО  "Престиж-
Интернет" в сумме 32,5 тыс. руб.
     - оплата за марки, почтовые конверты  (по  авансовым  отчетам)  в
сумме 10,6 тыс. руб.
     В проверяемом периоде оплата  разговоров  с  мобильных  телефонов
сотрудникам не производилась.

     Подстатья 222 "Транспортные услуги"
     В 2010 г. при уточненных плановых назначениях в сумме  24,9  тыс.
руб. кассовые расходы составили 100%.
     За 9 месяцев 2011 г. при уточненных плановых назначениях в  сумме
32,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 31,9 тыс. руб. или 99,9%  от
годовых ассигнований.
     Данные суммы  расходов  сложились  за  счет  оплаты  транспортных
расходов (оплата проездных  документов)  при  служебных  командировках
сотрудников Комитета.

     Подстатья 223 "Коммунальные услуги"
     В 2010 году при уточненных плановых ассигнованиях в  сумме  238,5
тыс. руб. кассовые расходы составили 100%. Данная  сумма  сложилась  в
результате оплаты коммунальных услуг, а именно:
     - УМУП "Ульяновскводоканал" (водоснабжение, водоотведение) - 11,5
тыс. руб.,
     - УМУП "Городской теплосервис" (теплоснабжение, ГВС) - 108,5 тыс.
руб.,
     - ОАО "Ульяновскэнерго" - 118,5 тыс. руб.
     За 9 месяцев 2011 года при плановых  назначениях  в  сумме  260,7
тыс. руб. кассовые расходы  составили  194,7  тыс.  руб.  или  75%  от
годовых ассигнований, а именно:
     - УМУП "Ульяновскводоканал" (водоснабжение, водоотведение) -  8,8
тыс. руб.,
     - УМУП "Городской теплосервис" (теплоснабжение, ГВС) - 86,8  тыс.
руб.,
     - ОАО "Ульяновскэнерго" - 99,1 тыс. руб.

     Подстатья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества"
     В 2010 г. при уточненных плановых назначениях в сумме 319,1  тыс.
руб. кассовые расходы составили 100%. Из них наиболее крупные:
     - оплата  за  услуги  по  техническому  обслуживанию  и   ремонту
автотранспорта, предоставленные по ряду договоров на общую сумму  64,4
тыс. руб.
     - оплата  за  услуги  по  обслуживанию  вычислительной   техники,
заправку и ремонт картриджей по ряду договоров в общей сумме 21,7 тыс.
руб.
     - оплата  за  прочие  услуги  по  содержанию  имущества  по  ряду
договоров (вывоз и прием отходов,  обслуживание  пожарной  и  охранной
сигнализации, ремонт электросетей, и проч.) на общую сумму 137,4  тыс.
руб.
     - оплата работ по ремонту кабинетов в помещении Комитета  по  ул.
Советской,  14/5  на  общую  сумму  95,6  тыс.  руб.  по  договору  от
25.10.2010 г. N 961/10, заключенному с ООО "Стройкомфорт".  Оплата  по
данному  договору  произведена  в  полном  объеме  на  основании  акта
выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и  затрат  от
13.12.2010 г., на ту же сумму.
     За 9 месяцев 2011 г. при плановых назначениях в сумме 144,4  тыс.
руб. кассовые расходы составили 144,4 тыс. руб.  или  74%  от  годовых
ассигнований. Из них наиболее крупные:
     - оплата  за  услуги  по  техническому  обслуживанию  и   ремонту
автотранспорта, предоставленные по ряду договоров на общую сумму  58,5
тыс. руб.
     - оплата  за  услуги  по  обслуживанию  вычислительной   техники,
заправку и ремонт картриджей по ряду договоров в общей сумме 24,5 тыс.
руб.
     - оплата  за  прочие  услуги  по  содержанию  имущества  по  ряду
договоров (вывоз и прием отходов,  обслуживание  пожарной  и  охранной
сигнализации, ремонт электросетей, и проч.) на общую сумму  59,3  тыс.
руб.
     - расчеты с подотчетными лицами - 2,1 тыс. руб.

     Подстатья 226 "Прочие услуги"
     В 2010 г. при  плановых  назначениях  в  сумме  767,2  тыс.  руб.
кассовые расходы составили 100%. Из них наиболее крупные:
     - оплата за услуги охраны,  монтаж  систем  пожарной  и  охранной
сигнализаций в общей сумме 240,3 тыс. руб.
     - оплата ОАО "Военно-страховая  компания"  услуг  по  страхованию
автотранспорта (ОСАГО) по муниципальному  контракту  от  30.03.2010 г.
N 5-КЗ/10 в сумме 16,9 тыс. руб.;
     - участие в семинарах, курсах повышения квалификации по договорам
в общей сумме 67,3 тыс. руб.
     - оплата за подписку на периодические печатные  издания  в  сумме
61,0 тыс. руб.
     - оплата  услуг  по  программному   обеспечению,   сопровождению,
лицензионным продуктам ("Консультант+", "Kaspersky", "Парус" и  проч.)
в общей сумме 133,7 тыс. руб.
     - оплата   за   утилизацию   списанной   оргтехники,   содержащей
драгметаллы на сумму 2,9 тыс. руб.
     - оплата  за   инженерно-геологические   изыскания   по   объекту
"Строительство поликлиники в Засвияжском р-не" на сумму 99,0 тыс. руб.
     - оплата  за  техническое  обследование  конструкций  культурного
наследия регионального  значения  "Жилой  дом",  1910-е  годы  по  ул.
Кузнецова, 16 по муниципальному контракту от 02.12.2010 г.  N 12-КЗ/10
на сумму 119,5 тыс. руб.
     - оплата по договору  гражданско-правового  характера  (с  учетом
перечисления НДФЛ и ЕСН)  -  11,2  тыс.  руб.  за  оказание  услуг  по
архивному делу.
     Проверке представлен  договор  подряда  от  28.05.2010 г.  N 116,
заключенный с  гр.  Савельевой  С.Н.  на  выполнение  следующих  видов
работ:"... Провести экспертизу  ценностей  и  выделить  к  уничтожению
документы временного срока хранения Комитета здравоохранения мэрии  г.
Ульяновска...". Срок выполнения работ установлен  с  28.05.2010 г.  по
15.06.2010 г.
     Распоряжением Главы города  от  14.01.2010 г.  N 05-р  утверждена
структура и  штатное  расписание  Комитета  здравоохранения  мэрии  г.
Ульяновска  на  2010  год,  в  составе  которого   имеется   должность
архивариуса.  В  период  с  01.01.2010  по   23.05.2010 г.   секретарю
Ибятулловой В.М. и в период с 24.05.2010  по  31.12.2010 г.  секретарю
Олейник Е.В. разрешено совмещение профессии архивариуса  с  оплатой  в
размере 100% должностного  оклада  (секретаря).  Согласно  должностной
инструкции к обязанностям архивариуса  относится  "...  Подготавливает
сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также
акты для передачи документов на государственное хранение, на  списание
и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли...".
     Таким  образом,  предполагается  возможным  сделать  вывод,   что
расходы в сумме 11,2  тыс.  руб.,  выплаченные  по  договору  подряда,
заключенному с гр. Савельевой С.Н. на работы, которые предусмотрены  в
должностной инструкции архивариуса (при наличии в  штатном  расписании
должности и возложении обязанностей по  ведению  архива  на  секретаря
Комитета) являются неэффективными.
     - расчеты с подотчетными лицами - 15,4 тыс. руб.
     За 9 месяцев 2011 г. при плановых назначениях в сумме 213,7  тыс.
руб. кассовые расходы составили 190,7 тыс. руб.  или  89%  от  годовых
ассигнований. Из них наиболее крупные:
     - оплата за услуги охраны в общей сумме 81,0 тыс. руб.
     - оплата  ОАО  "Страховая  группа  МСК"  услуг   по   страхованию
автотранспорта (ОСАГО) по муниципальному  контракту  от  29.03.2011 г.
N 8/11 в сумме 10,3 тыс. руб.;
     - участие в семинарах в общей сумме 15,2 тыс. руб.
     - оплата  услуг  по  программному   обеспечению,   сопровождению,
лицензионным продуктам ("Консультант+", "Kaspersky", "Парус" и проч.),
а также криптографическая защита документов (электронный ключ) в общей
сумме 60,0 тыс. руб.
     - оплата   за   утилизацию   списанной   оргтехники,   содержащей
драгметаллы на сумму 1,9 тыс. руб.
     - рекламные услуги - 18,0 тыс. руб.
     - расчеты с подотчетными лицами - 4,3 тыс. руб.

     По статье 290 "Прочие расходы" согласно уведомлениям о  бюджетных
ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127:
     - в 2010 году при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 65,0
тыс. руб. кассовые расходы составили 100%. Кассовые расходы  сложились
за счет оплаты госпошлины по  решению  Арбитражного  суда  Ульяновской
области от 09.08.2010 г. дело N А72-2696/2010 в сумме 8,0  тыс.  руб.;
по решению Арбитражного суда Ульяновской области от 09.08.2010 г. дело
N А72-2699/2010 в сумме 23,5 тыс. руб.; оплаты  налоговых  платежей  в
сумме 33,5 тыс. руб.
     - за  9  месяцев  2011  тыс.  руб.   при   уточненных   бюджетных
ассигнованиях 2011 года  в  сумме  36,0  тыс.  руб.  кассовые  расходы
составили 27,0 тыс. руб. или 84%  от  годовых  ассигнований.  Кассовые
расходы сложились за счет оплаты налоговых платежей.

     По статье 310 "Увеличение стоимости  основных  средств"  согласно
уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом  исполнении
ф. 0503127:
     - в 2010 году при  уточненных  бюджетных  ассигнованиях  в  сумме
1 122,4 тыс. руб. кассовые расходы составили  100%.  Кассовые  расходы
сложились за счет оплаты договоров на покупку:
     - мебели - на общую сумму 337, 8 тыс. руб.,
     - оргтехники - на общую сумму 617,2  тыс.  руб.,  (в  т.  ч.  ж/к
телевизор "Samsung" в сумме 37,57 тыс. руб.),
     - хозяйственного инвентаря - на общую сумму 100,7 тыс. руб.,
     - бытовой техники - на общую сумму 66,7 тыс. руб.
     Проверкой установлено, что по договору от 27.10.2010 г. N 162  на
сумму 15,5 тыс. руб., заключенному с ИП  Платоновой  А.А.  приобретена
антенна телевизионная "Комплект НТВ+". Данный  договор  в  проверяемом
периоде оплачен полностью (п/п от 03.12.2010 г. N 953).
     Постановлением  Главы   города   от   02.10.2008 г.   N 7314   (с
изменениями  и  дополнениями)  утверждены  нормативы   материально   -
технического   и   организационного   обеспечения   органов   местного
самоуправления   муниципального   образования    "город    Ульяновск".
Телевизионная антенна в  перечне  материально  -  технических  средств
отсутствует.
     Таким образом, антенна телевизионная  на  сумму  15,5  тыс.  руб.
приобретена в нарушении вышеуказанного постановления.
     Пояснения  о   фактической   потребности   приобретения   данного
основного средства для осуществления полномочий, определенных решением
Ульяновской  Городской  Думы  от  24.05.2006 г.  N 90   "Об учреждении
отраслевых (функциональных) органах мэрии" проверке не представлены.
     - за  9  месяцев  2011  тыс.  руб.   при   уточненных   бюджетных
ассигнованиях 2011 года  в  сумме  50,0  тыс.  руб.  кассовые  расходы
составили 49,3 тыс. руб. или 99% от  годовых  ассигнований.  Бюджетные
ассигнования  по  данной  статье  были  направлены   на   приобретение
компьютерной техники по ряду договоров.

     По  статье  340  "Увеличение  стоимости   материальных   запасов"
согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях,  отчетам  о  кассовом
исполнении ф. 0503127:
     - в 2010 году при  уточненных  бюджетных  ассигнованиях  в  сумме
2 549,2 тыс. руб. кассовые расходы составили  100%.  Кассовые  расходы
сложились за счет оплаты на:
     - приобретение ГСМ по ряду договоров на общую сумму - 337,0  тыс.
руб.,
     - приобретение автозапчастей, автошин, масел - 215,4 тыс. руб.,
     - строительные материалы (в т. ч. окна  пластиковые,  плинтусы  и
проч.) - 376,6 тыс. руб.,
     - канцелярские товары и запасные части к офисной технике -  149,4
тыс. руб.,
     - прочие хозтовары (перчатки, метлы,  мешки  для  мусора,  моющие
средства) - 144,4 тыс. руб.
     - гранитная вывеска на здание (по ул. Кузнецова, 16) - 19,1  тыс.
руб.,
     - оплата в  сумме  1 303,3  тыс.  руб.  ООО  "Ульяновск-Фарм"  по
исполнительным листам Арбитражного суда Ульяновской области, а именно:
     - 1 052,5 тыс. руб. по решению Арбитражного суда от 09.08.2010 г.
по  делу  N А72-2699/2010  о  взыскании  с  Комитета   здравоохранения
задолженности  по  ряду  муниципальных  контрактов  от   20.10.2008 г.
(получатель МУЗ "ЦК МСЧ")
     - 250,8 тыс. руб. по решению Арбитражного суда  от  09.08.2010 г.
по  делу  N А72-2696/2010  о  взыскании  с  Комитета   здравоохранения
задолженности  по  ряду  муниципальных  контрактов  от   20.10.2008 г.
(получатель МУЗ "ЦК МСЧ").
     - восстановлено в бюджет города - 3,4 тыс. руб.
     - расчеты с подотчетными лицами - 0,6 тыс. руб.
     - За 9 месяцев 2011 г. при уточненных бюджетных  ассигнованиях  в
сумме 461,2 тыс. руб. кассовые расходы составили 314,8 тыс.  руб.  или
68%. Кассовые расходы сложились за счет оплаты на:
     - приобретение ГСМ по ряду договоров на общую сумму - 298,1  тыс.
руб.,
     - приобретение автозапчастей - 3,5 тыс. руб.,
     - расходные материалы к офисной технике - 2,1 тыс. руб.
     - расчеты с подотчетными лицами - 11,1 тыс. руб.

     Транспортные средства, расход ГСМ
     По состоянию на 01.01.2010 г., 01.01.2011 г. на балансе  Комитета
числилось 3 единицы автотранспортных средств:
     - ГАЗ-3102,  2007 г.  в.,  гос.  N Н   878   АР,   первоначальной
стоимостью 366,5 тыс. руб.,
     - CHEVROLET  NIVA,  212300,  2008 г.  в.,  гос.   N Е   446   АТ,
первоначальной стоимостью 375,0 тыс. руб.,
     - ГАЗ -  2217,  2007 г.  в.,  гос.  N О  040  ВН,  первоначальной
стоимостью 469,5 тыс. руб.
     Проверке    представлены    приказы     председателя     Комитета
здравоохранения от 21.09.2007 г. N 01-18/295, от  17.04.2008 г.  N 01-
18/128, от 31.03.2010 г. N 01-16/194-2, от 23.08.2010 г.  N 01-16/589,
от 31.12.2009 г. N 01-18/686 о закреплении автомобилей, числящихся  на
балансе  Комитета,  смарт-карт  за   соответствующими   водителями   и
назначении ответственного по учету движения путевых листов.
     Утвержденные председателем  Комитета  нормы  расхода  топлива  на
2010-2011 г.г.  соответствуют  Нормам  расхода  топлив   и   смазочных
материалов на  автомобильном  транспорте,  утвержденным  распоряжением
Минтранса России от 14.03.2008 г. N АМ-23-р.
     В 2010 г. списано ГСМ на сумму 429,4  тыс.  руб.,  за  9  месяцев
2011 г. - 300,9 тыс. руб.
     Приложением N 2  к  Инструкции  по  бюджетному  учету  утверждены
унифицированные формы  первичных  учетных  документов,  применяемые  в
бюджетном учете, в т. ч. и форма путевого листа  легкового  автомобиля
(форма по ОКУД 0345001). Указанная форма путевого листа и указания  по
его   применению   утверждены   Постановлением   Госкомстата   РФ   от
28.11.1997 г.  N 78  "Об утверждении  унифицированных  форм  первичной
учетной документации по учету работы строительных машин и  механизмов,
работ в автомобильном транспорте".
     В  соответствии  с  Письмом  Федеральной  службы  государственной
статистики от 03.02.2005 г. N ИУ-09-22/257 "О путевых листах" описание
маршрута  следования  в  путевом  листе,  связанного   с   выполнением
перевозок  или  служебного  задания,  записывается  по  всем   пунктам
следования автомобиля.
     В нарушении указанного письма во всех путевых листах  автомобилей
Комитета за январь, февраль, март, апрель  2010 г.  пункты  следования
автомобиля не отражены, в  качестве  места  отправления  и  назначения
указано "по городу".
     Списано бензина за январь - апрель 2010 г. на общую  сумму  126,4
тыс. руб.
     В  соответствии  с  постановлением  Главы  города  Ульяновска  от
02.10.2008 г.  N 7314   "Об утверждении   нормативов   материально   -
технического  и  организационного  обеспечения  деятельности   органов
местного самоуправления муниципального образования  "город  Ульяновск"
километраж пробега служебного автомобиля председателя комитета  должен
составлять не более 200 км в день, остальных - не более 150 км в день.
     При сплошной проверке путевых листов за 2010 г., 9 месяцев
2011 г. установлено превышение указанного размера ежедневного пробега
автомобилей Комитета здравоохранения (см. таблицы 4, 5).


                                                             Таблица 4

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Период  | Цена  |        ГАЗ 3102 Н878АР         |        ГАЗ 2217 О040ВН         |       Шевроле Нива Е446АТ       | Всего, руб. |
|          |  ГСМ  |--------------------------------+--------------------------------+---------------------------------|             |
|          |       |  Норма  | Отклонен- | Сумма,   |  Норма  | Отклоне- | Сумма,    |  Норма  | Отклонен- | Сумма,    |             |
|          |       | расхода |   ие от   | руб.     | расход- |  ние от  | руб.      | расхода |   ие от   | руб.      |             |
|          |       | ГСМ на  | норматив  |          |  а ГСМ  | нормати- |           | ГСМ на  | норматив  |           |             |
|          |       | 100 км  |   а, км   |          | на 100  |  ва, км  |           | 100 км  |   а, км   |           |             |
|          |       |         |           |          |   км    |          |           |         |           |           |             |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| январь   | 20,42 |  13,10  |    15     |  40,13   |  16,20  |   399    | 1 319,91  |  12,80  |    646    | 1 688,49  |  3 048,52   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| февраль  | 20,56 |  13,10  |    93     |  250,48  |  16,20  |   489    | 1 628,72  |  12,80  |    755    | 1 986,92  |  3 866,12   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| март     | 21,07 |  12,80  |     4     |  10,79   |  16,00  |   530    | 1 786,74  |  12,60  |    897    | 2 381,37  |  4 178,90   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| апрель   | 21,48 |  12,00  |    45     |  115,99  |  14,90  |   643    | 2 057,93  |  11,80  |   1 264   | 3 203,78  |  5 377,71   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| май      | 21,48 |  12,00  |    115    |  296,42  |  14,90  |   679    | 2 173,15  |  11,80  |   1 138   | 2 884,42  |  5 354,00   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| июнь     | 21,48 |  12,00  |    132    |  340,24  |  14,90  |  1 002   | 3 206,92  |  11,80  |   1 324   | 3 355,86  |  6 903,03   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| июль     | 21,48 |  12,00  |    171    |  440,77  |  14,90  |   917    | 2 934,88  |  11,80  |   1 270   | 3 218,99  |  6 594,64   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| август   | 20,24 |  12,00  |    148    |  359,46  |  14,90  |   867    | 2 614,66  |  11,80  |   1 344   | 3 209,90  |  6 184,03   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| сентябрь | 19,90 |  12,00  |    172    |  410,74  |  14,90  |  1 088   | 3 226,03  |  11,80  |   1 256   | 2 949,34  |  6 586,10   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| октябрь  | 19,90 |  12,00  |    197    |  470,44  |  14,90  |  1 059   | 3 140,04  |  11,80  |    59     |  138,54   |  3 749,02   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| ноябрь   | 19,90 |  12,70  |    34     |  85,93   |  15,80  |   826    | 2 597,11  |  12,50  |    908    | 2 258,65  |  4 941,69   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| декабрь  | 19,90 |  13,10  |     0     |   0,00   |  16,20  |   793    | 2 556,47  |  12,80  |    943    | 2 402,01  |  4 958,48   |
|----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------|
| Итого    |       |         |   1 126   | 2 821,39 |         |  9 292   | 29 242,57 |         |  11 804   | 29 678,29 |  61 742,24  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Согласно данным, приведенным в таблице  видно,  что  общая  сумма
превышения  установленного  размера  пробега   в   2010 г.   по   всем
автомобилям составляет 22 222 км, неправомерное расходование бюджетных
средств за 2010 г. составило 61,7 тыс. руб.


                                                             Таблица 5

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Период  | Цена  |       ГАЗ 3102 Н878АР       |        ГАЗ 2217 О040ВН        |      Шевроле Нива Е446АТ      | Всего, руб. |
|          |  ГСМ  |-----------------------------+-------------------------------+-------------------------------|             |
|          |       |  Норма  | Откло- | Сумма,   |  Норма  | Отклон- | Сумма,    |  Норма  | Отклон- | Сумма,    |             |
|          |       | расхода | нение  | руб.     | расхода | ение от | руб.      | расхода | ение от | руб.      |             |
|          |       | ГСМ на  |   от   |          | ГСМ на  | нормат- |           | ГСМ на  | нормат- |           |             |
|          |       | 100 км  | норма- |          | 100 км  |  ивов,  |           | 100 км  |  ивов,  |           |             |
|          |       |         | тива,  |          |         |   км    |           |         |   км    |           |             |
|          |       |         |   км   |          |         |         |           |         |         |           |             |
|----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------|
| январь   | 22,90 |  13,10  |   0    |   0,00   |  16,20  |   523   | 1 940,23  |  12,80  |   795   | 2 330,30  |  4 270,53   |
|----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------|
| февраль  | 22,90 |  13,10  |   64   |  191,99  |  16,20  |   794   | 2 945,58  |  12,80  |   831   | 2 435,83  |  5 573,40   |
|----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------|
| март     | 22,90 |  12,80  |  247   |  724,01  |  16,00  |  1 095  | 4 012,08  |  12,60  |    0    |   0,00    |  4 736,09   |
|----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------|
| апрель   | 22,90 |  12,00  |  165   |  453,42  |  14,90  |  1 063  | 3 627,06  |  11,80  |    0    |   0,00    |  4 080,48   |
|----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------|
| май      | 22,90 |  12,00  |  183   |  502,88  |  14,90  |  1 019  | 3 476,93  |  11,80  |   652   | 1 761,83  |  5 741,65   |
|----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------|
| июнь     | 22,90 |  12,00  |  215   |  590,82  |  14,90  |  1 128  | 3 848,85  |  11,80  |  1 277  | 3 450,71  |  7 890,38   |
|----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------|
| июль     | 25,50 |  12,00  |  214   |  654,84  |  14,90  |   411   | 1 561,59  |  11,80  |  1 101  | 3 312,91  |  5 529,34   |
|----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------|
| август   | 27,00 |  12,00  |  201   |  651,24  |  14,90  |  1 199  | 4 823,58  |  11,80  |  1 459  | 4 648,37  |  10 123,19  |
|----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------|
| сентябрь | 27,10 |  12,00  |  178   |  578,86  |  14,90  |  1 162  | 4 692,04  |  11,80  |  1 232  | 3 939,69  |  9 210,59   |
|----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------|
| Итого    |       |         | 1 467  | 4 348,06 |         |  8 394  | 30 927,94 |         |  7 347  | 21 879,65 |  57 155,65  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Согласно данным, приведенным в таблице  видно,  что  общая  сумма
превышения установленного размера пробега за 9 месяцев 2011 г. по всем
автомобилям составляет 17 208 км, неправомерное расходование бюджетных
средств за 9 месяцев 2011 г. составило 57,2 тыс. руб.

     Таким образом, неправомерное расходование  бюджетных  средств  на
оплату ГСМ, израсходованного за 2010 г., 9 месяцев 2011 г. сверх норм,
утвержденных постановлением Главы города Ульяновска  от  02.10.2008 г.
N 7314  "Об утверждении  нормативов  материально  -   технического   и
организационного    обеспечения    деятельности    органов    местного
самоуправления муниципального образования "город  Ульяновск"  в  общей
сумме составило 118,9 тыс. руб.


                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     1. На  основании  распоряжения  КУГИЗ   от   17.06.2010 г.   N 15
помещение по ул. Кирова, 28 передано Комитетом в  муниципальную  казну
(Авизо от 17.06.2010 г. б/н, акт о  приеме-передаче  от  24.06.2010 г.
б/н.).
     В  2010 г.  указанное   помещение   не   использовалось,   оплата
коммунальных  услуг  (тепло)  по  договору  от  18.02.2010 г.  N 2048,
заключенному с УМУП "Городской теплосервис", составила 15,7 тыс.  руб.
(пояснения главного бухгалтера прилагаются).

     2. По состоянию на 01.01.2011 г. на балансе Комитета числилось  2
нежилых помещения: по ул. Спасская (бывшая Советская), 14/5 и  по  ул.
Кузнецова, 16. Документы, подтверждающие регистрацию права пользования
недвижимым имуществом, проверке не представлены.
     В соответствии  со  ст.  130,  131  и  164  Гражданского  кодекса
Российской Федерации, Федерального закона  от  21.07.1997 г.  N 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним" регистрации подлежит право  собственности,  право  хозяйственного
ведения,   право   оперативного   управления,    право    пожизненного
наследуемого  владения,  право   постоянного   пользования,   ипотека,
сервитуты, а так же иные права в случаях, предусмотренных  Гражданским
кодексом РФ и иными законами.
     Согласно п. 11  ст.  258  основные  средства,  права  на  которые
подлежат    государственной    регистрации    в     соответствии     с
законодательством   Российской   Федерации,   включаются   в    состав
соответствующей  амортизационной  группы   с   момента   документально
подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав.
В соответствии с Методическими указаниями по  учету  основных  средств
организации предоставлено право  включать  фактически  эксплуатируемый
объект  в  состав  основных  средств  с  даты  подачи  документов   на
государственную регистрацию  либо  с  даты  самой  регистрации.  Выбор
одного из способов учета  имущества  осуществляется  при  формировании
учетной политики организации и утверждается руководителем.  В  учетной
политике   информация   о   способе   учета   имущества,   подлежащего
государственной регистрации, не отражена.

     3. Земельные  участки  на  балансе  Комитета   на   2010 г.,   на
01.10.2011 г. не числились.
     В  соответствии  с  письмом  КУГИЗ  от  27.10.2011 г.   N 01-4233
указанные нежилые помещения  (по  ул.  Спасской,  14/5,  Кузнецова,16)
находятся в  муниципальной  собственности,  право  на  соответствующие
земельные участки не оформлено.

     4. Распоряжением мэрии г.  Ульяновска  от  02.06.2011 г.  N 116-Р
утверждена структура и  штатное  расписание  Комитета  здравоохранения
мэрии г. Ульяновска с 01.05.2011 г. Распоряжением мэрии г.  Ульяновска
от  08.08.2011 г.  N 166-Р  в  вышеуказанное  распоряжение  (N  116-Р)
внесено изменение в части увеличения штатной численности муниципальных
служащих в отделе по  вопросам  материнства,  семьи  и  детства  на  2
единицы (консультант и главный специалист-эксперт). Изменения в бюджет
муниципального  образования  "г.  Ульяновск",  в  связи  с   введением
вышеуказанных  дополнительных  штатных  единиц,  в   части   выделения
дополнительных  ассигнований   Комитету   здравоохранения   мэрии   г.
Ульяновска, не вносилось.
     В соответствии с п. 20  решения  Ульяновской  Городской  Думы  от
24.11.2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета муниципального образования
"г. Ульяновск" на 2011 год и на плановый период  2012  и  2013  годов"
руководители органов местного самоуправления, муниципальных учреждений
в процессе исполнения бюджета не вправе принимать решения,  приводящие
к  увеличению  численности   муниципальных   служащих   и   работников
организаций бюджетной сферы.
     Таким образом, распоряжение мэрии г. Ульяновска от  08.08.2011 г.
N 166-Р принято в нарушение вышеуказанного решения Городской  Думы  от
24.11.2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета...".

     5. Расходы в  сумме  11,2  тыс.  руб.,  выплаченные  по  договору
подряда,  заключенному  с  гр.  Савельевой  С.Н.  на  работы,  которые
предусмотрены в должностной  инструкции  архивариуса  (при  наличии  в
штатном расписании должности  и  возложении  обязанностей  по  ведению
архива на секретаря Комитета) являются неэффективными.

     6. В 2010 г. Комитетом  была  приобретена  антенна  телевизионная
"Комплект НТВ+".
     Постановлением  Главы   города   от   02.10.2008 г.   N 7314   (с
изменениями  и   дополнениями)   утверждены   нормативы   материально-
технического   и   организационного   обеспечения   органов   местного
самоуправления   муниципального   образования    "город    Ульяновск".
Телевизионная антенна в  перечне  материально  -  технических  средств
отсутствует.
     Таким образом, антенна телевизионная  на  сумму  15,5  тыс.  руб.
приобретена в нарушении вышеуказанного постановления.
     Пояснения  о   фактической   потребности   приобретения   данного
основного средства для осуществления полномочий, определенных решением
Ульяновской  Городской  Думы  от  24.05.2006 г.  N 90   "Об учреждении
отраслевых (функциональных) органах мэрии" проверке не представлены.

     7. В  нарушении   Письма   Федеральной   службы   государственной
статистики от 03.02.2005 г. N ИУ-09-22/257 "О путевых листах" во  всех
путевых листах автомобилей Комитета за январь, февраль,  март,  апрель
2010 г. пункты следования автомобиля не  записаны,  в  качестве  места
отправления и назначения  указано  "по  городу".  Списано  бензина  за
январь - апрель 2010 г. на общую сумму 126,4 тыс. руб.

     8. При сплошной проверке путевых листов  за  2010 г.,  9  месяцев
2011 г. установлено превышение размера ежедневного пробега автомобилей
Комитета здравоохранения, установленное  постановлением  мэрии  города
Ульяновска  от   02.10.2008 г.   N 7314   "Об утверждении   нормативов
материально - технического и организационного обеспечения деятельности
органов  местного  самоуправления  муниципального  образования  "город
Ульяновск"  (километраж  пробега  служебного  автомобиля  председателя
комитета должен составлять не более 200 км  в  день,  остальных  -  не
более 150 км в день).
     Таким образом, неправомерное расходование  бюджетных  средств  на
оплату ГСМ, израсходованного за 2010 г., 9 месяцев 2011 г. сверх норм,
утвержденных вышеуказанным постановлением Главы  города  Ульяновска  в
общей сумме составило 118,9 тыс. руб.


Информация по документу
Читайте также