Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 21.12.2011 № 136ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.12.2011 N 136 О рассмотрении акта Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 16.11.2011 N 18 по проверке Комитета здравоохранения мэрии города Ульяновска по вопросу: исполнение сметы расходов за 2010- 2011 г.г. в части бюджетных ассигнований, выделенных по целевой статье 002 04 00 "Центральный аппарат" в 2010-2011 г.г. В соответствии с Уставом муниципального образования "город Ульяновск", рассмотрев акт проверки Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 16.11.2011 N 18, Ульяновская Городская Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Принять к сведению акт Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы по проверке Комитета здравоохранения мэрии города Ульяновска по вопросу: исполнение сметы расходов за 2010-2011 г.г. в части бюджетных ассигнований, выделенных по целевой статье 002 04 00 "Центральный аппарат" в 2010-2011 г.г. (Приложение) 2. Начальнику Управления по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска устранить замечания, изложенные в акте проверки от 16.11.2011 N 18 и проинформировать Ульяновскую Городскую Думу об их устранении в срок до 1 февраля 2012 года. Глава города Ульяновска М.П.Беспалова Приложение к постановлению Ульяновской Городской Думы от 21.12.2011 N 136 Акт Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 16.11.2011 N 18 Аудиторами Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы Кузнецовой Н.К., Кузнецовой Н.В. на основании решения Ульяновской Городской Думы от 29.06.2011 г. N 101 "Об утверждении плана работы Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы на II полугодие 2011 г.", поручения председателя Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 06.10.2011 г. N 26, проведена проверка Комитета здравоохранения мэрии города Ульяновска (далее - Комитет, Комитет здравоохранения) по вопросу: исполнение сметы расходов за 2010- 2011 г.г. в части бюджетных ассигнований, выделенных по целевой статье 002 04 00 "Центральный аппарат" в 2010-2011 г.г. Проверка проведена в соответствии с Положением о Счетно- контрольной палате Ульяновской Городской Думы, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.1997 г. N 199 (с изменениями и дополнениями), с ведома председателя Комитета здравоохранения Демина В.П., в присутствии начальника отдела учета и отчетности Семеновой М.М. Проверка проведена выборочно. В соответствии с Положением о Комитете здравоохранения мэрии города Ульяновска, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 г. N 90 Комитет здравоохранения мэрии города Ульяновска является отраслевым (функциональным) органом мэрии, осуществляющим полномочия по решению вопросов местного значения и отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления, федеральными законами и законами Ульяновской области в сфере здравоохранения, а также осуществляющим полномочия по оказанию дополнительных мер социальной помощи для отдельных категорий населения города вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право, реализации социальных программ муниципального образования "город Ульяновск". Комитет здравоохранения в своей деятельности подчиняется Главе города, а также заместителю Главы города по здравоохранению и социальным вопросам. В проверяемом периоде должность председателя Комитета здравоохранения занимали: - С 26.10.2005 г. по 30.03.2010 г. - Чернов П.Н., назначенный на должность председателя Комитета распоряжением Главы города от 26.10.2005 г. N 355-к, уволенный по собственному желанию, распоряжением мэрии города Ульяновска от 29.03.2010 г. N 125-к. - С 31.03.2010 г. по настоящее время - Демин В.П., назначенный на должность председателя Комитета распоряжением мэрии г. Ульяновска от 29.03.2010 г. N 127-к. С 22.10.2001 г. по настоящее время приказом от 22.10.2001 г. N 29-02/02 на должность начальника учета и отчетности назначена Семенова М.М. Место нахождения Комитета здравоохранения: 432063, Россия, г. Ульяновск, улица Спасская, дом 14. Основными задачами Комитета здравоохранения являются: - обеспечение доступности населению г. Ульяновска гарантированного объема медико-социальной помощи; - реализация единой социальной политики на территории г. Ульяновска. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Ульяновска выдано 09.10.2002 г., ИНН - 7325000359, КПП - 732501001. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Инспекцией ФНС России по Ленинскому району г. Ульяновска, основной государственный регистрационный номер - 1027301166254. В 2010 г., 2011 г. для исполнения бюджета по целевой статье "Центральный аппарат" использовался лицевой счет в УФК по Ульяновской области N 03683101710, в ГРКЦ ГУ Банк России по Ульяновской области счет N 40204810200000000153. Учетная политика Комитета Учетная политика комитета на 2010 г. утверждена приказом от 31.12.2009 г. N 01-18/864, на 2011 г. - приказом от 21.01.2011 г. N 01-16/25. В соответствии с п. 9 ПБУ 1/2008 "Учетная политика" способы ведения бухгалтерского учета, избранные при формировании учетной политики, применяются с первого января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа. Бухгалтерский учет в 2010-2011 г.г. ведется на основании первичных документов, руководствуясь федеральным законом от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Минфина РФ от 30.12.2008 г. N 148Н и от 06.12.2010 г. N 162Н "Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях" и другими нормативными документами, с использованием компьютерной техники и бухгалтерской программы "Парус". Бухгалтерский учет в учреждении ведется по мемориально-ордерной форме. В качестве форм первичных учетных документов используются унифицированные формы, утвержденные Госкомстатом России. Согласно учетной политике Комитета для начисления амортизации по амортизируемому имуществу применяет линейный метод. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности Комитет здравоохранения проводит инвентаризацию согласно Методическим указаниям по инвентаризации, утвержденным приказом Минфина РФ от 13.07.1995 г. N 49. На 2010 г. установлен лимит остатка кассы в сумме 3,0 тыс. руб., на 2011 г. - в сумме 2,0 тыс. руб. В ходе выборочной проверки превышения лимита кассы не установлено. Объекты недвижимости, подлежащие государственной регистрации. По состоянию на 01.01.2010 г. на балансе Комитета числилось 3 нежилых помещения, а именно: - нежилые помещения по ул. Спасская (быв. Советская), 14/5, общей площадью 218,2 кв. м. первоначальной (восстановительной) стоимостью 354 942 руб. Указанное помещение передано отделу здравоохранения Администрации (мэрии) на основании распоряжения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (далее - КУГИЗ) от 23.06.2003 г. N 600. - административное здание по ул. Кузнецова, 16, общей площадью 163,6 кв. м. (по плану недвижимого имущества), восстановительной стоимостью 769 237 руб. Указанное здание было передано в оперативное управление Комитету социальной поддержки населения мэрии г. Ульяновска на основании распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 20.07.2007 г. N 1028. - нежилое встроенное помещение по ул. Кирова, 28, общей площадью 89,16 кв. м. восстановительной стоимостью 673 682,12 руб., остаточная стоимость - 569 267,74 руб. В проверяемом периоде на основании распоряжения КУГИЗ от 17.06.2010 г. N 15 помещение по ул. Кирова, 28 передано Комитетом в муниципальную казну (Авизо от 17.06.2010 г. б/н, акт о приеме-передаче от 24.06.2010 г. б/н.). В 2010 г. указанное помещение не использовалось, оплата коммунальных услуг (тепло) по договору от 18.02.2010 г. N 2048, заключенному с УМУП "Городской теплосервис", составила 15,7 тыс. руб. (пояснения главного бухгалтера прилагаются). В 2010 г. на основании распоряжения КУГИЗ от 13.05.2010 г. N 387 Комитету передано на праве оперативного управления двухэтажное нежилое здание хозяйственного корпуса (бухгалтерия, прачечная) по ул. Рылеева, 30/30 площадью 887,58 кв. м., первоначальная (восстановительная) стоимость - 9 042 164 руб., остаточная стоимость - 6 872 829,05 руб. Авизо от 14.05.2010 г. б/н, акт о приеме от 14.05.2010 г. N 887. На основании распоряжения КУГИЗ от 20.08.2010 г. N 196 указанное помещение принято от Комитета в муниципальную казну с дальнейшей передачей МУЗ "УГКБСМП". Авизо от 20.08.2010 г. б/н, акт о приеме- передаче от 20.08.2010 г. б/н. По состоянию на 01.01.2011 г. на балансе Комитета числилось 2 указанных выше нежилых помещения: по ул. Спасская (бывшая Советская), 14/5 и по ул. Кузнецова, 16. Документы, подтверждающие регистрацию права пользования недвижимым имуществом, проверке не представлены. В соответствии со ст. 130, 131 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" регистрации подлежит право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а так же иные права в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ и иными законами. Согласно п. 11 ст. 258 основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаются в состав соответствующей амортизационной группы с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав. В соответствии с Методическими указаниями по учету основных средств организации предоставлено право включать фактически эксплуатируемый объект в состав основных средств с даты подачи документов на государственную регистрацию либо с даты самой регистрации. Выбор одного из способов учета имущества осуществляется при формировании учетной политики организации и утверждается руководителем. В учетной политике информация о способе учета имущества, подлежащего государственной регистрации, не отражена. Земельный участок Земельные участки на балансе Комитета на 2010 г., на 01.10.2011 г. не числились. В соответствии с письмом КУГИЗ от 27.10.2011 г. N 01-4233 указанные нежилые помещения (по ул. Спасской, 14/5, Кузнецова,16) находятся в муниципальной собственности, право на соответствующие земельные участки не оформлено. Финансирование и исполнение бюджета по целевой статье "Центральный аппарат" в 2010, 2011 г.г. в 2010 г. Решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2009 г. N 131 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" в первоначальной редакции было предусмотрено финансирование Комитета здравоохранения в 2010 г. по разделу 0910 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта", целевой статье 0020400 "Центральный аппарат" в сумме 13 594,0 тыс. руб. Сумма уточненных бюджетных ассигнований составила 19 937,6 тыс. руб. Исполнено в 2010 г. - 19 937,5 тыс. руб. или 99,9%. В таблице 1 приведены данные о расходах в 2010 г. по целевой статье "Центральный аппарат". Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код | Первоначальны- | Уточненные | Исполнено | Доля | | | КОСГ | е бюджетные | бюджетные | , тыс. руб. | исполнени- | | | У | ассигнования | ассигновани | | я от общей | | | | 2010 год, руб. | я, тыс. руб. | | суммы | | | | | | | расходов, | | | | | | | % | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Заработная | 211 | 9 712 000,00 | 11 528,6 | 11 528,6 | 57,82 | | плата | | | | | | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Прочие | 212 | 0,00 | 64,4 | 64,4 | 0,32 | | выплаты | | | | | | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Начисления | 213 | 2 544 600,00 | 2 978,0 | 2 978,0 | 14,94 | | на выплаты | | | | | | | по оплате | | | | | | | труда | | | | | | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Услуги связи | 221 | 240 000,00 | 280,1 | 280,1 | 1,40 | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Транспортные | 222 | 20 000,00 | 24,9 | 24,9 | 0,12 | | услуги | | | | | | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Коммунальны- | 223 | 194 700,00 | 238,5 | 238,5 | 1,20 | | е услуги | | | | | | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Работы, | 225 | 143 300,00 | 319,1 | 319,1 | 1,60 | | услуги по | | | | | | | содержанию | | | | | | | имущества | | | | | | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Прочие | 226 | 328 600,00 | 767,2 | 767,2 | 3,85 | | работы, | | | | | | | услуги | | | | | | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Прочие | 290 | 32 900,00 | 65,2 | 65,0 | 0,33 | | расходы | | | | | | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Увеличение | 310 | 20 000,00 | 1 122,4 | 1 122,4 | 5,63 | | стоимости | | | | | | | основных | | | | | | | средств | | | | | | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Увеличение | 340 | 357 900,00 | 2 549,2 | 2 549,2 | 12,79 | | стоимости | | | | | | | материальны- | | | | | | | х запасов | | | | | | |--------------+------+----------------+--------------+-------------+------------| | Итого | | 13 594 000,00 | 19 937,6 | 19 937,5 | 100,00 | ---------------------------------------------------------------------------------- Наибольшая сумма расходов сложилась по следующим КОСГУ: - 211, 213 Оплата труда, начисления на оплату труда - 14 506,6 тыс. руб., - 310 Увеличение стоимости основных средств - 1 122,4 тыс. руб., - 340 Увеличение стоимости материальных запасов - 2 549,2 тыс. руб. в 2011 г. Решением Ульяновской Городской Думы от 24.11.2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в первоначальной редакции было предусмотрено финансирование Комитета здравоохранения в 2011 г. по разделу 0909 "Другие вопросы в области здравоохранения", целевой статье 0020400 "Центральный аппарат" в сумме 17 407,1 тыс. руб., сумма уточненных бюджетных ассигнований составила 18 374,7 тыс. руб. Исполнено по состоянию на 01.10.2011г. - 13 113,5 тыс. руб. (71%). В таблице 2 приведены данные о расходах по целевой статье Центральный аппарат по состоянию на 01.10.2011г. Таблица 2 ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код | Первоначаль- | Уточненные | Исполнен- | Исполне- | Доля | | | КОСГ | ные | бюджетные | о за 9 мес. | но, % | исполнени- | | | У | бюджетные | ассигнования | 2011 г., | | я от общей | | | | ассигновани- | за 2011 г. по | тыс. руб. | | суммы | | | | я 2011 год, | состоянию на | | | расходов, | | | | тыс. руб. | 01.10.2011 г., | | | % | | | | | тыс. руб. | | | | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Заработная | 211 | 11 425,90 | 12 146,90 | 8 478,97 | 69,80 | 64,66 | | плата | | | | | | | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Прочие | 212 | 445,70 | 445,90 | 445,10 | 99,82 | 3,39 | | выплаты | | | | | | | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Начисления на | 213 | 4 060,10 | 4 306,70 | 3 051,49 | 70,85 | 23,27 | | выплаты по | | | | | | | | оплате труда | | | | | | | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Услуги связи | 221 | 226,00 | 226,00 | 185,10 | 81,90 | 1,41 | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Транспортные | 222 | 15,00 | 32,00 | 31,90 | 99,69 | 0,24 | | услуги | | | | | | | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Коммунальные | 223 | 260,70 | 260,70 | 194,73 | 74,69 | 1,48 | | услуги | | | | | | | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Работы, услуги | 225 | 205,70 | 195,60 | 144,42 | 73,83 | 1,10 | | по содержанию | | | | | | | | имущества | | | | | | | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Прочие | 226 | 210,00 | 213,70 | 190,70 | 89,24 | 1,45 | | работы, услуги | | | | | | | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Прочие | 290 | 36,00 | 36,00 | 27,00 | 75,00 | 0,21 | | расходы | | | | | | | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Увеличение | 310 | 50,00 | 50,00 | 49,30 | 98,61 | 0,38 | | стоимости | | | | | | | | основных | | | | | | | | средств | | | | | | | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Увеличение | 340 | 472,00 | 461,20 | 314,80 | 68,26 | 2,40 | | стоимости | | | | | | | | материальных | | | | | | | | запасов | | | | | | | |----------------+------+--------------+----------------+-------------+----------+------------| | Итого | | 17 407,10 | 18 374,70 | 13 | 71,37 | 100,00 | | | | | | 113,51 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Наибольшие суммы уточненных ассигнований предусмотрены по следующим КОСГУ: - 211 Оплата труда - 12 146,9 тыс. руб., или 64,66% от общего объема финансирования, - 213 Начисления на оплату труда - 4 306,7 тыс. руб., или 23,4% от общего - 340 Увеличение стоимости материальных запасов - 461,2 тыс. руб. или 2,4% По состоянию на 01.10.2011 г. исполнение Комитетом составило 13 113,5 тыс. руб., или 71% от уточненных бюджетных ассигнований (18 377,8 тыс. руб.). По статье 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127: - в 2010 году при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 14571,1 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%, - за 9 месяцев 2011 тыс. руб. при уточненных бюджетных ассигнованиях 2011 года в сумме 16 899,5 тыс. руб. кассовые расходы составили 11 975,6 тыс. руб. или 71% от годовых ассигнований. Расходы по данной статье сложились за счет расходов по следующим подстатьям: - 211 "Заработная плата"; - 212 "Прочие выплаты"; - 213 "Начисления на оплату труда". Подстатья 211 "Заработная плата" В 2010 г. при уточненных плановых назначениях в сумме 11 528,6 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%. За 9 месяцев 2011 г. при уточненных плановых назначениях в сумме 12 146,9 тыс. руб. кассовые расходы составили 8 479,0 тыс. руб. или 70% от суммы годовых ассигнований. Подстатья 212 "Прочие выплаты" В 2010 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 64,4 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%, из них: - Выплаты на санаторно-курортное лечение детей - 59,1 тыс. руб., - Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет - 1,6 тыс. руб., - Расходы на оплату командировочных (суточные) - 3,7 тыс. руб. За 9 месяцев 2011 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 445,9 тыс. руб. кассовые расходы составили 445,1 тыс. руб. или 99,8% от суммы годовых ассигнований, из них: - Выплаты на санаторно-курортное лечение - 442,4 тыс. руб., - Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет - 0,6 тыс. руб., - Расходы на оплату командировочных (суточные) - 2,1 тыс. руб. Подстатья 213 "Начисления на оплату труда" В 2010 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 2 978,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%. За 9 месяцев 2011 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 4 306,7 тыс. руб. кассовые расходы составили 3 051,5 тыс. руб. или 71% от суммы годовых ассигнований. Штатное расписание, расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда Оплата труда работников Комитета в 2010-2011 г.г. регулировалась следующими документами: - Решение Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 г. N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов мэрии"; - Закон Ульяновской области от 07.11.2007 г. N 163-ЗО "О муниципальной службе в Ульяновской области"; - Решение Ульяновской Городской Думы от 28.11.2007 г. N 141 "О размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования "город Ульяновск" (с изменениями и дополнениями), - Решение Ульяновской Городской Думы от 28.11.2007 г. N 142 "Об утверждении Положения "О единовременном поощрении муниципальных служащих в муниципальном образовании "город Ульяновск" (с изменениями и дополнениями); - Решение Ульяновской Городской Думы от 30.05.2007 г. N 63 "Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда работников органов местного самоуправления в муниципальном образовании "город Ульяновск", не являющихся муниципальными служащими", (с изменениями и дополнениями), - Решение Ульяновской Городской Думы от 30.05.2007 г. N 64 "Об утверждении Положения о материальной помощи работникам органов местного самоуправления в муниципальном образовании "город Ульяновск", не являющихся муниципальными служащими". Распоряжением Главы города от 14.01.2010 г. N 05-Р утверждена структура и штатное расписание на 2010 год. Изменений и дополнений в 2010 году в данное распоряжение не вносилось. Распоряжением мэрии г. Ульяновска от 28.03.2011 г. N 62-Р утверждена структура и штатное расписание Комитета здравоохранения мэрии г. Ульяновска с 01.04.2011 г. Распоряжением мэрии г. Ульяновска от 02.06.2011 г. N 116-Р утверждена структура и штатное расписание Комитета здравоохранения мэрии г. Ульяновска с 01.05.2011 г. Распоряжением мэрии г. Ульяновска от 08.08.2011 г. N 166-Р в вышеуказанное распоряжение (N 116-Р) внесено изменение в части увеличения штатной численности муниципальных служащих в отделе по вопросам материнства, семьи и детства на 2 единицы (консультант и главный специалист-эксперт). Изменения в бюджет муниципального образования "г. Ульяновск", в связи с введением вышеуказанных дополнительных штатных единиц, в части выделения дополнительных ассигнований Комитету здравоохранения мэрии г. Ульяновска, не вносилось. В соответствии с п. 20 решения Ульяновской Городской Думы от 24.11.2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета муниципального образования "г. Ульяновск" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" руководители органов местного самоуправления, муниципальных учреждений в процессе исполнения бюджета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы. Таким образом, распоряжение мэрии г. Ульяновска от 08.08.2011 г. N 166-Р принято в нарушение вышеуказанного решения Городской Думы от 24.11.2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета...". Распоряжением мэрии г. Ульяновска от 03.10.2011 г. N 195-Р в тоже распоряжение (N 116-Р) внесено изменение в части увеличения окладов немуниципальным служащим. Количество штатных единиц в соответствии с указанными распоряжениями приведено в таблице 3 Таблица 3 -------------------------------------------------------------------------------- | Должности | Распоряжение | Распоряжение | Распоряжение | | | Главы города от | мэрии г. | мэрии г. | | | 14.01.2010 г. | Ульяновска от | Ульяновска от | | | N 05-Р | 28.03.2011 г. | 02.06.2011 г. | | | | N 62-Р | N 116-Р. с учетом | | | | | изменений | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------------------------------------------------------| | Руководство | |------------------------------------------------------------------------------| | Председатель Комитета | 1 | 1 | 1 | | здравоохранения мэрии | | | | | г. Ульяновска | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Заместитель | 2 | 2 | 2 | | председателя Комитета | | | | | здравоохранения мэрии | | | | | г. Ульяновска | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Главный специалист- | 1 | 1 | 1 | | эксперт по ГОиЧС | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Итого | 4 | 4 | 4 | |------------------------------------------------------------------------------| | Лечебный отдел | |------------------------------------------------------------------------------| | Заместитель | 1 | 1 | 1 | | председателя-начальник | | | | | отдела | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Консультант | --- | --- | 2 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Главный специалист- | 4 | 4 | 2 | | эксперт | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Итого | 5 | 5 | 5 | |------------------------------------------------------------------------------| | Отдел правового и кадрового обеспечения | |------------------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | --- | 1 | 1 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Главный специалист- | --- | 3 | 3 | | эксперт | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Итого | --- | 4 | 4 | |------------------------------------------------------------------------------| | Административно-правовой отдел | |------------------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | --- | --- | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Главный специалист- | 4 | --- | --- | | эксперт | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Итого | 5 | --- | --- | |------------------------------------------------------------------------------| | Планово-экономический отдел | |------------------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Заместитель | 2 | --- | --- | | начальника отдела | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Консультант | 1 | 2 | 2 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Главный специалист- | 2 | 2 | 2 | | эксперт | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Ведущий специалист- | 3 | 4 | 4 | | эксперт | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Итого | 9 | 9 | 9 | |------------------------------------------------------------------------------| | Отдел учета и отчетности | |------------------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Заместитель | 1 | 1 | 1 | | начальника отдела | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Консультант | 2 | 1 | 1 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Главный специалист- | 2 | 2 | 2 | | эксперт | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Ведущий специалист- | 3 | 1 | 1 | | эксперт | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Итого | 9 | 6 | 6 | |------------------------------------------------------------------------------| | Отдел ведомственного финансового контроля | |------------------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | --- | 1 | 1 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Заместитель | --- | 1 | 1 | | начальника отдела | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Главный специалист- | --- | 2 | 2 | | эксперт | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Итого | --- | 4 | 4 | |------------------------------------------------------------------------------| | Отдел по вопросам семьи, материнства и детства | |------------------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Консультант | --- | --- | 1 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Главный специалист- | 3 | 3 | 4 | | эксперт | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Ведущий специалист- | 1 | 1 | 1 | | эксперт | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Итого | 5 | 5 | 7 | |------------------------------------------------------------------------------| | Отдел по работе с пенсионерами и инвалидами | |------------------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | 1 | 1 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Консультант | 1 | 1 | 1 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Главный специалист- | 4 | 4 | 4 | | эксперт | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Итого | 6 | 6 | 6 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Всего по | 43 | 43 | 45 | | муниципальным | | | | | служащим | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | Не муниципальные служащие | |------------------------------------------------------------------------------| | Секретарь-машинистка | 1 | 1 | 1 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Архивариус | 1 | --- | --- | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Водитель автомашины | 3 | 3 | 3 | | 4 разряда | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Уборщик служебных | 1 | --- | --- | | помещений 1 разряда | | | | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | Итого | 6 | 4 | 4 | |------------------------+-----------------+---------------+-------------------| | ВСЕГО по Комитету | 49 | 47 | 49 | | здравоохранения мэрии | | | | | г. Ульяновска | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Должностные оклады (тарифные ставки) и дополнительные выплаты, предусмотренные штатным расписанием, установлены в соответствии с вышеуказанными документами, регулирующими оплату труда работников Комитета здравоохранения. При выборочной проверке порядка начисления и оплаты труда нарушений не установлено. По статье 220 "Приобретение услуг" согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127: - в 2010 году при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 1 629,8 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%, - за 9 месяцев 2011 тыс. руб. при уточненных бюджетных ассигнованиях 2011 года в сумме 928,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 746,8 тыс. руб. или 81% от годовых ассигнований. Расходы по данной статье сложились за счет расходов по следующим подстатьям. Подстатья 221 "Услуги связи" В 2010 г. при плановых назначениях в сумме 280,1 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%, из них: - оплата за услуги связи, предоставленных ОАО "ВолгаТелеком" в сумме 209,0 тыс. руб., в том числе кредиторская задолженность 2009 г. в сумме 8,9 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2011 г. составила 3,2 тыс. руб. - оплата за услуги междугородней связи, интернет услуги, предоставленные ОАО "Ростелеком" в сумме 1,9 тыс. руб., в том числе кредиторская задолженность 2009 г. в сумме 0,3 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2011 г. составила 0,3 тыс. руб. - оплата за интернет услуги, предоставленные ООО "Престиж- Интернет" в сумме 52,2 тыс. руб. Кредиторская и дебиторская задолженность отсутствует. - оплата за марки, почтовые конверты (по авансовым отчетам) в сумме 17,0 тыс. руб. За 9 месяцев 2011 г. при плановых назначениях в сумме 226,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 185,1 тыс. руб. или 82% от годовых ассигнований, из них: - оплата за услуги связи, предоставленных ОАО "ВолгаТелеком" в сумме 104,7 тыс. руб., в том числе кредиторская задолженность 2010 г. 3,2 тыс. руб. - оплата за услуги междугородней связи, интернет услуги, предоставленные ОАО "Ростелеком" в сумме 37,3 тыс. руб., в том числе кредиторская задолженность 2010 г. в сумме 0,3 тыс. руб. - оплата за интернет услуги, предоставленные ООО "Престиж- Интернет" в сумме 32,5 тыс. руб. - оплата за марки, почтовые конверты (по авансовым отчетам) в сумме 10,6 тыс. руб. В проверяемом периоде оплата разговоров с мобильных телефонов сотрудникам не производилась. Подстатья 222 "Транспортные услуги" В 2010 г. при уточненных плановых назначениях в сумме 24,9 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%. За 9 месяцев 2011 г. при уточненных плановых назначениях в сумме 32,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 31,9 тыс. руб. или 99,9% от годовых ассигнований. Данные суммы расходов сложились за счет оплаты транспортных расходов (оплата проездных документов) при служебных командировках сотрудников Комитета. Подстатья 223 "Коммунальные услуги" В 2010 году при уточненных плановых ассигнованиях в сумме 238,5 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%. Данная сумма сложилась в результате оплаты коммунальных услуг, а именно: - УМУП "Ульяновскводоканал" (водоснабжение, водоотведение) - 11,5 тыс. руб., - УМУП "Городской теплосервис" (теплоснабжение, ГВС) - 108,5 тыс. руб., - ОАО "Ульяновскэнерго" - 118,5 тыс. руб. За 9 месяцев 2011 года при плановых назначениях в сумме 260,7 тыс. руб. кассовые расходы составили 194,7 тыс. руб. или 75% от годовых ассигнований, а именно: - УМУП "Ульяновскводоканал" (водоснабжение, водоотведение) - 8,8 тыс. руб., - УМУП "Городской теплосервис" (теплоснабжение, ГВС) - 86,8 тыс. руб., - ОАО "Ульяновскэнерго" - 99,1 тыс. руб. Подстатья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" В 2010 г. при уточненных плановых назначениях в сумме 319,1 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%. Из них наиболее крупные: - оплата за услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, предоставленные по ряду договоров на общую сумму 64,4 тыс. руб. - оплата за услуги по обслуживанию вычислительной техники, заправку и ремонт картриджей по ряду договоров в общей сумме 21,7 тыс. руб. - оплата за прочие услуги по содержанию имущества по ряду договоров (вывоз и прием отходов, обслуживание пожарной и охранной сигнализации, ремонт электросетей, и проч.) на общую сумму 137,4 тыс. руб. - оплата работ по ремонту кабинетов в помещении Комитета по ул. Советской, 14/5 на общую сумму 95,6 тыс. руб. по договору от 25.10.2010 г. N 961/10, заключенному с ООО "Стройкомфорт". Оплата по данному договору произведена в полном объеме на основании акта выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат от 13.12.2010 г., на ту же сумму. За 9 месяцев 2011 г. при плановых назначениях в сумме 144,4 тыс. руб. кассовые расходы составили 144,4 тыс. руб. или 74% от годовых ассигнований. Из них наиболее крупные: - оплата за услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, предоставленные по ряду договоров на общую сумму 58,5 тыс. руб. - оплата за услуги по обслуживанию вычислительной техники, заправку и ремонт картриджей по ряду договоров в общей сумме 24,5 тыс. руб. - оплата за прочие услуги по содержанию имущества по ряду договоров (вывоз и прием отходов, обслуживание пожарной и охранной сигнализации, ремонт электросетей, и проч.) на общую сумму 59,3 тыс. руб. - расчеты с подотчетными лицами - 2,1 тыс. руб. Подстатья 226 "Прочие услуги" В 2010 г. при плановых назначениях в сумме 767,2 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%. Из них наиболее крупные: - оплата за услуги охраны, монтаж систем пожарной и охранной сигнализаций в общей сумме 240,3 тыс. руб. - оплата ОАО "Военно-страховая компания" услуг по страхованию автотранспорта (ОСАГО) по муниципальному контракту от 30.03.2010 г. N 5-КЗ/10 в сумме 16,9 тыс. руб.; - участие в семинарах, курсах повышения квалификации по договорам в общей сумме 67,3 тыс. руб. - оплата за подписку на периодические печатные издания в сумме 61,0 тыс. руб. - оплата услуг по программному обеспечению, сопровождению, лицензионным продуктам ("Консультант+", "Kaspersky", "Парус" и проч.) в общей сумме 133,7 тыс. руб. - оплата за утилизацию списанной оргтехники, содержащей драгметаллы на сумму 2,9 тыс. руб. - оплата за инженерно-геологические изыскания по объекту "Строительство поликлиники в Засвияжском р-не" на сумму 99,0 тыс. руб. - оплата за техническое обследование конструкций культурного наследия регионального значения "Жилой дом", 1910-е годы по ул. Кузнецова, 16 по муниципальному контракту от 02.12.2010 г. N 12-КЗ/10 на сумму 119,5 тыс. руб. - оплата по договору гражданско-правового характера (с учетом перечисления НДФЛ и ЕСН) - 11,2 тыс. руб. за оказание услуг по архивному делу. Проверке представлен договор подряда от 28.05.2010 г. N 116, заключенный с гр. Савельевой С.Н. на выполнение следующих видов работ:"... Провести экспертизу ценностей и выделить к уничтожению документы временного срока хранения Комитета здравоохранения мэрии г. Ульяновска...". Срок выполнения работ установлен с 28.05.2010 г. по 15.06.2010 г. Распоряжением Главы города от 14.01.2010 г. N 05-р утверждена структура и штатное расписание Комитета здравоохранения мэрии г. Ульяновска на 2010 год, в составе которого имеется должность архивариуса. В период с 01.01.2010 по 23.05.2010 г. секретарю Ибятулловой В.М. и в период с 24.05.2010 по 31.12.2010 г. секретарю Олейник Е.В. разрешено совмещение профессии архивариуса с оплатой в размере 100% должностного оклада (секретаря). Согласно должностной инструкции к обязанностям архивариуса относится "... Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли...". Таким образом, предполагается возможным сделать вывод, что расходы в сумме 11,2 тыс. руб., выплаченные по договору подряда, заключенному с гр. Савельевой С.Н. на работы, которые предусмотрены в должностной инструкции архивариуса (при наличии в штатном расписании должности и возложении обязанностей по ведению архива на секретаря Комитета) являются неэффективными. - расчеты с подотчетными лицами - 15,4 тыс. руб. За 9 месяцев 2011 г. при плановых назначениях в сумме 213,7 тыс. руб. кассовые расходы составили 190,7 тыс. руб. или 89% от годовых ассигнований. Из них наиболее крупные: - оплата за услуги охраны в общей сумме 81,0 тыс. руб. - оплата ОАО "Страховая группа МСК" услуг по страхованию автотранспорта (ОСАГО) по муниципальному контракту от 29.03.2011 г. N 8/11 в сумме 10,3 тыс. руб.; - участие в семинарах в общей сумме 15,2 тыс. руб. - оплата услуг по программному обеспечению, сопровождению, лицензионным продуктам ("Консультант+", "Kaspersky", "Парус" и проч.), а также криптографическая защита документов (электронный ключ) в общей сумме 60,0 тыс. руб. - оплата за утилизацию списанной оргтехники, содержащей драгметаллы на сумму 1,9 тыс. руб. - рекламные услуги - 18,0 тыс. руб. - расчеты с подотчетными лицами - 4,3 тыс. руб. По статье 290 "Прочие расходы" согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127: - в 2010 году при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 65,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%. Кассовые расходы сложились за счет оплаты госпошлины по решению Арбитражного суда Ульяновской области от 09.08.2010 г. дело N А72-2696/2010 в сумме 8,0 тыс. руб.; по решению Арбитражного суда Ульяновской области от 09.08.2010 г. дело N А72-2699/2010 в сумме 23,5 тыс. руб.; оплаты налоговых платежей в сумме 33,5 тыс. руб. - за 9 месяцев 2011 тыс. руб. при уточненных бюджетных ассигнованиях 2011 года в сумме 36,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 27,0 тыс. руб. или 84% от годовых ассигнований. Кассовые расходы сложились за счет оплаты налоговых платежей. По статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127: - в 2010 году при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 1 122,4 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%. Кассовые расходы сложились за счет оплаты договоров на покупку: - мебели - на общую сумму 337, 8 тыс. руб., - оргтехники - на общую сумму 617,2 тыс. руб., (в т. ч. ж/к телевизор "Samsung" в сумме 37,57 тыс. руб.), - хозяйственного инвентаря - на общую сумму 100,7 тыс. руб., - бытовой техники - на общую сумму 66,7 тыс. руб. Проверкой установлено, что по договору от 27.10.2010 г. N 162 на сумму 15,5 тыс. руб., заключенному с ИП Платоновой А.А. приобретена антенна телевизионная "Комплект НТВ+". Данный договор в проверяемом периоде оплачен полностью (п/п от 03.12.2010 г. N 953). Постановлением Главы города от 02.10.2008 г. N 7314 (с изменениями и дополнениями) утверждены нормативы материально - технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск". Телевизионная антенна в перечне материально - технических средств отсутствует. Таким образом, антенна телевизионная на сумму 15,5 тыс. руб. приобретена в нарушении вышеуказанного постановления. Пояснения о фактической потребности приобретения данного основного средства для осуществления полномочий, определенных решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 г. N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органах мэрии" проверке не представлены. - за 9 месяцев 2011 тыс. руб. при уточненных бюджетных ассигнованиях 2011 года в сумме 50,0 тыс. руб. кассовые расходы составили 49,3 тыс. руб. или 99% от годовых ассигнований. Бюджетные ассигнования по данной статье были направлены на приобретение компьютерной техники по ряду договоров. По статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, отчетам о кассовом исполнении ф. 0503127: - в 2010 году при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 2 549,2 тыс. руб. кассовые расходы составили 100%. Кассовые расходы сложились за счет оплаты на: - приобретение ГСМ по ряду договоров на общую сумму - 337,0 тыс. руб., - приобретение автозапчастей, автошин, масел - 215,4 тыс. руб., - строительные материалы (в т. ч. окна пластиковые, плинтусы и проч.) - 376,6 тыс. руб., - канцелярские товары и запасные части к офисной технике - 149,4 тыс. руб., - прочие хозтовары (перчатки, метлы, мешки для мусора, моющие средства) - 144,4 тыс. руб. - гранитная вывеска на здание (по ул. Кузнецова, 16) - 19,1 тыс. руб., - оплата в сумме 1 303,3 тыс. руб. ООО "Ульяновск-Фарм" по исполнительным листам Арбитражного суда Ульяновской области, а именно: - 1 052,5 тыс. руб. по решению Арбитражного суда от 09.08.2010 г. по делу N А72-2699/2010 о взыскании с Комитета здравоохранения задолженности по ряду муниципальных контрактов от 20.10.2008 г. (получатель МУЗ "ЦК МСЧ") - 250,8 тыс. руб. по решению Арбитражного суда от 09.08.2010 г. по делу N А72-2696/2010 о взыскании с Комитета здравоохранения задолженности по ряду муниципальных контрактов от 20.10.2008 г. (получатель МУЗ "ЦК МСЧ"). - восстановлено в бюджет города - 3,4 тыс. руб. - расчеты с подотчетными лицами - 0,6 тыс. руб. - За 9 месяцев 2011 г. при уточненных бюджетных ассигнованиях в сумме 461,2 тыс. руб. кассовые расходы составили 314,8 тыс. руб. или 68%. Кассовые расходы сложились за счет оплаты на: - приобретение ГСМ по ряду договоров на общую сумму - 298,1 тыс. руб., - приобретение автозапчастей - 3,5 тыс. руб., - расходные материалы к офисной технике - 2,1 тыс. руб. - расчеты с подотчетными лицами - 11,1 тыс. руб. Транспортные средства, расход ГСМ По состоянию на 01.01.2010 г., 01.01.2011 г. на балансе Комитета числилось 3 единицы автотранспортных средств: - ГАЗ-3102, 2007 г. в., гос. N Н 878 АР, первоначальной стоимостью 366,5 тыс. руб., - CHEVROLET NIVA, 212300, 2008 г. в., гос. N Е 446 АТ, первоначальной стоимостью 375,0 тыс. руб., - ГАЗ - 2217, 2007 г. в., гос. N О 040 ВН, первоначальной стоимостью 469,5 тыс. руб. Проверке представлены приказы председателя Комитета здравоохранения от 21.09.2007 г. N 01-18/295, от 17.04.2008 г. N 01- 18/128, от 31.03.2010 г. N 01-16/194-2, от 23.08.2010 г. N 01-16/589, от 31.12.2009 г. N 01-18/686 о закреплении автомобилей, числящихся на балансе Комитета, смарт-карт за соответствующими водителями и назначении ответственного по учету движения путевых листов. Утвержденные председателем Комитета нормы расхода топлива на 2010-2011 г.г. соответствуют Нормам расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденным распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 г. N АМ-23-р. В 2010 г. списано ГСМ на сумму 429,4 тыс. руб., за 9 месяцев 2011 г. - 300,9 тыс. руб. Приложением N 2 к Инструкции по бюджетному учету утверждены унифицированные формы первичных учетных документов, применяемые в бюджетном учете, в т. ч. и форма путевого листа легкового автомобиля (форма по ОКУД 0345001). Указанная форма путевого листа и указания по его применению утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте". В соответствии с Письмом Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 г. N ИУ-09-22/257 "О путевых листах" описание маршрута следования в путевом листе, связанного с выполнением перевозок или служебного задания, записывается по всем пунктам следования автомобиля. В нарушении указанного письма во всех путевых листах автомобилей Комитета за январь, февраль, март, апрель 2010 г. пункты следования автомобиля не отражены, в качестве места отправления и назначения указано "по городу". Списано бензина за январь - апрель 2010 г. на общую сумму 126,4 тыс. руб. В соответствии с постановлением Главы города Ульяновска от 02.10.2008 г. N 7314 "Об утверждении нормативов материально - технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" километраж пробега служебного автомобиля председателя комитета должен составлять не более 200 км в день, остальных - не более 150 км в день. При сплошной проверке путевых листов за 2010 г., 9 месяцев 2011 г. установлено превышение указанного размера ежедневного пробега автомобилей Комитета здравоохранения (см. таблицы 4, 5). Таблица 4 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Период | Цена | ГАЗ 3102 Н878АР | ГАЗ 2217 О040ВН | Шевроле Нива Е446АТ | Всего, руб. | | | ГСМ |--------------------------------+--------------------------------+---------------------------------| | | | | Норма | Отклонен- | Сумма, | Норма | Отклоне- | Сумма, | Норма | Отклонен- | Сумма, | | | | | расхода | ие от | руб. | расход- | ние от | руб. | расхода | ие от | руб. | | | | | ГСМ на | норматив | | а ГСМ | нормати- | | ГСМ на | норматив | | | | | | 100 км | а, км | | на 100 | ва, км | | 100 км | а, км | | | | | | | | | км | | | | | | | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | январь | 20,42 | 13,10 | 15 | 40,13 | 16,20 | 399 | 1 319,91 | 12,80 | 646 | 1 688,49 | 3 048,52 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | февраль | 20,56 | 13,10 | 93 | 250,48 | 16,20 | 489 | 1 628,72 | 12,80 | 755 | 1 986,92 | 3 866,12 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | март | 21,07 | 12,80 | 4 | 10,79 | 16,00 | 530 | 1 786,74 | 12,60 | 897 | 2 381,37 | 4 178,90 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | апрель | 21,48 | 12,00 | 45 | 115,99 | 14,90 | 643 | 2 057,93 | 11,80 | 1 264 | 3 203,78 | 5 377,71 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | май | 21,48 | 12,00 | 115 | 296,42 | 14,90 | 679 | 2 173,15 | 11,80 | 1 138 | 2 884,42 | 5 354,00 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | июнь | 21,48 | 12,00 | 132 | 340,24 | 14,90 | 1 002 | 3 206,92 | 11,80 | 1 324 | 3 355,86 | 6 903,03 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | июль | 21,48 | 12,00 | 171 | 440,77 | 14,90 | 917 | 2 934,88 | 11,80 | 1 270 | 3 218,99 | 6 594,64 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | август | 20,24 | 12,00 | 148 | 359,46 | 14,90 | 867 | 2 614,66 | 11,80 | 1 344 | 3 209,90 | 6 184,03 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | сентябрь | 19,90 | 12,00 | 172 | 410,74 | 14,90 | 1 088 | 3 226,03 | 11,80 | 1 256 | 2 949,34 | 6 586,10 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | октябрь | 19,90 | 12,00 | 197 | 470,44 | 14,90 | 1 059 | 3 140,04 | 11,80 | 59 | 138,54 | 3 749,02 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | ноябрь | 19,90 | 12,70 | 34 | 85,93 | 15,80 | 826 | 2 597,11 | 12,50 | 908 | 2 258,65 | 4 941,69 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | декабрь | 19,90 | 13,10 | 0 | 0,00 | 16,20 | 793 | 2 556,47 | 12,80 | 943 | 2 402,01 | 4 958,48 | |----------+-------+---------+-----------+----------+---------+----------+-----------+---------+-----------+-----------+-------------| | Итого | | | 1 126 | 2 821,39 | | 9 292 | 29 242,57 | | 11 804 | 29 678,29 | 61 742,24 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Согласно данным, приведенным в таблице видно, что общая сумма превышения установленного размера пробега в 2010 г. по всем автомобилям составляет 22 222 км, неправомерное расходование бюджетных средств за 2010 г. составило 61,7 тыс. руб. Таблица 5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Период | Цена | ГАЗ 3102 Н878АР | ГАЗ 2217 О040ВН | Шевроле Нива Е446АТ | Всего, руб. | | | ГСМ |-----------------------------+-------------------------------+-------------------------------| | | | | Норма | Откло- | Сумма, | Норма | Отклон- | Сумма, | Норма | Отклон- | Сумма, | | | | | расхода | нение | руб. | расхода | ение от | руб. | расхода | ение от | руб. | | | | | ГСМ на | от | | ГСМ на | нормат- | | ГСМ на | нормат- | | | | | | 100 км | норма- | | 100 км | ивов, | | 100 км | ивов, | | | | | | | тива, | | | км | | | км | | | | | | | км | | | | | | | | | |----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------| | январь | 22,90 | 13,10 | 0 | 0,00 | 16,20 | 523 | 1 940,23 | 12,80 | 795 | 2 330,30 | 4 270,53 | |----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------| | февраль | 22,90 | 13,10 | 64 | 191,99 | 16,20 | 794 | 2 945,58 | 12,80 | 831 | 2 435,83 | 5 573,40 | |----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------| | март | 22,90 | 12,80 | 247 | 724,01 | 16,00 | 1 095 | 4 012,08 | 12,60 | 0 | 0,00 | 4 736,09 | |----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------| | апрель | 22,90 | 12,00 | 165 | 453,42 | 14,90 | 1 063 | 3 627,06 | 11,80 | 0 | 0,00 | 4 080,48 | |----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------| | май | 22,90 | 12,00 | 183 | 502,88 | 14,90 | 1 019 | 3 476,93 | 11,80 | 652 | 1 761,83 | 5 741,65 | |----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------| | июнь | 22,90 | 12,00 | 215 | 590,82 | 14,90 | 1 128 | 3 848,85 | 11,80 | 1 277 | 3 450,71 | 7 890,38 | |----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------| | июль | 25,50 | 12,00 | 214 | 654,84 | 14,90 | 411 | 1 561,59 | 11,80 | 1 101 | 3 312,91 | 5 529,34 | |----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------| | август | 27,00 | 12,00 | 201 | 651,24 | 14,90 | 1 199 | 4 823,58 | 11,80 | 1 459 | 4 648,37 | 10 123,19 | |----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------| | сентябрь | 27,10 | 12,00 | 178 | 578,86 | 14,90 | 1 162 | 4 692,04 | 11,80 | 1 232 | 3 939,69 | 9 210,59 | |----------+-------+---------+--------+----------+---------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-------------| | Итого | | | 1 467 | 4 348,06 | | 8 394 | 30 927,94 | | 7 347 | 21 879,65 | 57 155,65 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Согласно данным, приведенным в таблице видно, что общая сумма превышения установленного размера пробега за 9 месяцев 2011 г. по всем автомобилям составляет 17 208 км, неправомерное расходование бюджетных средств за 9 месяцев 2011 г. составило 57,2 тыс. руб. Таким образом, неправомерное расходование бюджетных средств на оплату ГСМ, израсходованного за 2010 г., 9 месяцев 2011 г. сверх норм, утвержденных постановлением Главы города Ульяновска от 02.10.2008 г. N 7314 "Об утверждении нормативов материально - технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" в общей сумме составило 118,9 тыс. руб. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. На основании распоряжения КУГИЗ от 17.06.2010 г. N 15 помещение по ул. Кирова, 28 передано Комитетом в муниципальную казну (Авизо от 17.06.2010 г. б/н, акт о приеме-передаче от 24.06.2010 г. б/н.). В 2010 г. указанное помещение не использовалось, оплата коммунальных услуг (тепло) по договору от 18.02.2010 г. N 2048, заключенному с УМУП "Городской теплосервис", составила 15,7 тыс. руб. (пояснения главного бухгалтера прилагаются). 2. По состоянию на 01.01.2011 г. на балансе Комитета числилось 2 нежилых помещения: по ул. Спасская (бывшая Советская), 14/5 и по ул. Кузнецова, 16. Документы, подтверждающие регистрацию права пользования недвижимым имуществом, проверке не представлены. В соответствии со ст. 130, 131 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" регистрации подлежит право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а так же иные права в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ и иными законами. Согласно п. 11 ст. 258 основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаются в состав соответствующей амортизационной группы с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав. В соответствии с Методическими указаниями по учету основных средств организации предоставлено право включать фактически эксплуатируемый объект в состав основных средств с даты подачи документов на государственную регистрацию либо с даты самой регистрации. Выбор одного из способов учета имущества осуществляется при формировании учетной политики организации и утверждается руководителем. В учетной политике информация о способе учета имущества, подлежащего государственной регистрации, не отражена. 3. Земельные участки на балансе Комитета на 2010 г., на 01.10.2011 г. не числились. В соответствии с письмом КУГИЗ от 27.10.2011 г. N 01-4233 указанные нежилые помещения (по ул. Спасской, 14/5, Кузнецова,16) находятся в муниципальной собственности, право на соответствующие земельные участки не оформлено. 4. Распоряжением мэрии г. Ульяновска от 02.06.2011 г. N 116-Р утверждена структура и штатное расписание Комитета здравоохранения мэрии г. Ульяновска с 01.05.2011 г. Распоряжением мэрии г. Ульяновска от 08.08.2011 г. N 166-Р в вышеуказанное распоряжение (N 116-Р) внесено изменение в части увеличения штатной численности муниципальных служащих в отделе по вопросам материнства, семьи и детства на 2 единицы (консультант и главный специалист-эксперт). Изменения в бюджет муниципального образования "г. Ульяновск", в связи с введением вышеуказанных дополнительных штатных единиц, в части выделения дополнительных ассигнований Комитету здравоохранения мэрии г. Ульяновска, не вносилось. В соответствии с п. 20 решения Ульяновской Городской Думы от 24.11.2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета муниципального образования "г. Ульяновск" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" руководители органов местного самоуправления, муниципальных учреждений в процессе исполнения бюджета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы. Таким образом, распоряжение мэрии г. Ульяновска от 08.08.2011 г. N 166-Р принято в нарушение вышеуказанного решения Городской Думы от 24.11.2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета...". 5. Расходы в сумме 11,2 тыс. руб., выплаченные по договору подряда, заключенному с гр. Савельевой С.Н. на работы, которые предусмотрены в должностной инструкции архивариуса (при наличии в штатном расписании должности и возложении обязанностей по ведению архива на секретаря Комитета) являются неэффективными. 6. В 2010 г. Комитетом была приобретена антенна телевизионная "Комплект НТВ+". Постановлением Главы города от 02.10.2008 г. N 7314 (с изменениями и дополнениями) утверждены нормативы материально- технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск". Телевизионная антенна в перечне материально - технических средств отсутствует. Таким образом, антенна телевизионная на сумму 15,5 тыс. руб. приобретена в нарушении вышеуказанного постановления. Пояснения о фактической потребности приобретения данного основного средства для осуществления полномочий, определенных решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 г. N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органах мэрии" проверке не представлены. 7. В нарушении Письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 г. N ИУ-09-22/257 "О путевых листах" во всех путевых листах автомобилей Комитета за январь, февраль, март, апрель 2010 г. пункты следования автомобиля не записаны, в качестве места отправления и назначения указано "по городу". Списано бензина за январь - апрель 2010 г. на общую сумму 126,4 тыс. руб. 8. При сплошной проверке путевых листов за 2010 г., 9 месяцев 2011 г. установлено превышение размера ежедневного пробега автомобилей Комитета здравоохранения, установленное постановлением мэрии города Ульяновска от 02.10.2008 г. N 7314 "Об утверждении нормативов материально - технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" (километраж пробега служебного автомобиля председателя комитета должен составлять не более 200 км в день, остальных - не более 150 км в день). Таким образом, неправомерное расходование бюджетных средств на оплату ГСМ, израсходованного за 2010 г., 9 месяцев 2011 г. сверх норм, утвержденных вышеуказанным постановлением Главы города Ульяновска в общей сумме составило 118,9 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|