Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ульяновской области от 18.05.2010 № 35

 



                  ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


18 мая 2010 г.                                                    N 35


                           г. Ульяновск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Ульяновской области
                                          от 06.03.2012 г. N 14

           О проведении областного конкурса "Менеджер года
      в государственном и муниципальном управлении" в 2011 году"

      (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области
                        от 04.03.2011 г. N 23)


     В  целях  повышения  эффективности  деятельности   исполнительных
органов государственной власти Ульяновской области и органов  местного
самоуправления   муниципальных   образований   Ульяновской    области,
распространения положительного опыта управления п о с т а н о в л я ю:
     1.  Провести  в  2011  году  на  территории  Ульяновской  области
областной  конкурс  "Менеджер  года  в государственном и муниципальном
управлении". (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области
от 04.03.2011 г. N 23)
     2. Утвердить:
     2.1. Положение   об   областном   конкурсе   "Менеджер   года   в
государственном и муниципальном управлении" (приложение N 1).       (В
редакции     Постановления     Губернатора     Ульяновской     области
от 04.03.2011 г. N 23)
     2.2.  Состав  организационного  комитета по проведению областного
конкурса  "Менеджер года в государственном и муниципальном управлении"
(приложение N 2). (В  редакции  Постановления  Губернатора Ульяновской
области от 04.03.2011 г. N 23)
     2.3.   Состав   жюри   областного   конкурса   "Менеджер  года  в
государственном и муниципальном управлении" (приложение N 3).       (В
редакции     Постановления     Губернатора     Ульяновской     области
от 04.03.2011 г. N 23)
     3.   Министерству   внутренней   политики   Ульяновской   области
организовать  освещение  в  средствах  массовой  информации и на сайте
Губернатора  и  Правительства  Ульяновской области проведения и итогов
областного  конкурса  "Менеджер года в государственном и муниципальном
управлении". (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области
от 04.03.2011 г. N 23)
     4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ульяновской
области от 17.04.2009 N 29 "О проведении областного конкурса "Менеджер
года в государственном и муниципальном управлении - 2009".
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Заместителя  Губернатора  Ульяновской  области - руководителя аппарата
Губернатора и Правительства Ульяновской области Озернова А.В.       (В
редакции     Постановления     Губернатора     Ульяновской     области
от 04.03.2011 г. N 23)


Губернатор
Ульяновской области                                        С.И.Морозов



                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                           к постановлению Губернатора
                                           Ульяновской области
                                           от 18 мая 2010 г. N 35


                               ПОЛОЖЕНИЕ
       об областном конкурсе "Менеджер года в государственном и
                   муниципальном управлении"

      (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области
                        от 04.03.2011 г. N 23)


                          1. Общие положения

     1.1.   Настоящее   Положение   определяет   порядок  организации,
проведения  и  определения  победителей  областного конкурса "Менеджер
года в государственном и муниципальном управлении" (далее - Конкурс).
(В    редакции    Постановления    Губернатора   Ульяновской   области
от 04.03.2011 г. N 23)
     1.2.    Для   организации   и   проведения   Конкурса   создается
организационный  комитет  по  проведению областного конкурса "Менеджер
года   в   государственном   и   муниципальном  управлении"  (далее  -
Оргкомитет). (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области
от 04.03.2011 г. N 23)
     1.3.   Для   определения   победителей  Конкурса  создается  жюри
областного  конкурса  "Менеджер года в государственном и муниципальном
управлении"  (далее - жюри Конкурса), которое совместно с Оргкомитетом
на  основе  экспертной  оценки  представленных  документов  определяет
победителей Конкурса. (В     редакции     Постановления    Губернатора
Ульяновской области от 04.03.2011 г. N 23)

                       2. Цель и задачи Конкурса

     2.1. Цель  Конкурса  -   повышение   эффективности   деятельности
исполнительных органов государственной власти  Ульяновской  области  и
органов местного самоуправления муниципальных образований  Ульяновской
области.
     2.2. Задачами Конкурса являются:
     выявление наиболее успешных, перспективных руководителей в  сфере
государственной и муниципальной службы;
     распространение опыта эффективного управления;
     повышение профессионализма руководителей;
     укрепление взаимосвязей с институтами гражданского общества;
     формирование позитивного образа руководителя;
     привлечение  внимания  к  проблемам   подготовки   управленческих
кадров;
     повышение   эффективности    деятельности    государственных    и
муниципальных служащих Ульяновской области.

                         3. Участие в Конкурсе

     Участниками Конкурса являются руководители исполнительных органов
государственной  власти  Ульяновской  области  и  главы  муниципальных
образований Ульяновской области.

                    4. Порядок проведения Конкурса

     4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     эффективная инвестиционная политика;
     реализация инновационных проектов (программ);
     реализация национальных и региональных программ, проектов;
     развитие социальной сферы: социальная защита населения,  наука  и
образование, здравоохранение, культура, спорт;
     содействие развитию отраслей региона: строительной, промышленной,
транспорта, жилищного строительства, жилищно-коммунального  хозяйства,
сельскохозяйственного производства;
     эффективная кадровая политика;
     эффективная финансовая политика;
     укрепление безопасности и правопорядка;
     эффективная информационная политика.
     4.2. Оценка участников Конкурса осуществляется в соответствии  со
следующими критериями:
     полнота представленной информации по развитию отрасли;
     уровень соответствия действующему  федеральному  и  региональному
законодательству;
     степень достижения целевых и/или нормативных значений показателей
по основным направлениям деятельности государственных органов власти и
органов местного самоуправления;
     темп    прироста    показателей    эффективности     деятельности
государственных  органов  власти  и  органов  местного  самоуправления
относительно базисного года;
     объем привлеченных инвестиций в развитие отрасли;
     уровень   использования    инновационных    методов    управления
персоналом;
     результативность деятельности государственных  органов  власти  и
органов местного самоуправления (доля  вклада  Ульяновской  области  в
итоговом рейтинге среди субъектов Российской Федерации).
     4.3. Для участия в  Конкурсе  претенденты  подают  в  департамент
государственной  и  муниципальной  службы  Правительства   Ульяновской
области следующие документы:
     заявку (приложение N 1 к Положению);
     анкету (приложение N 2 к Положению);
     рекомендацию (приложение N 3 к Положению);
     бланк оценки (приложение N 4 к Положению);
     тест (приложение N 5 к Положению);
     резюме (приложение N 6 к Положению);
     дополнительные материалы: копии газетных и журнальных публикаций,
научные  труды,  сведения  о  наградах,   об   участии   в   различных
симпозиумах, конференциях, конкурсах, видео- и фотоматериалы и т.п.
     4.4.   Срок  подачи  документов  для  участия  в  Конкурсе  -  до
01.08.2011 (В  редакции  Постановления Губернатора Ульяновской области
от 04.03.2011 г. N 23)

             5. Порядок работы Оргкомитета и жюри Конкурса

     5.1. Оргкомитет осуществляет следующие функции:
     определяет процедуру проведения Конкурса;
     определяет процедуру награждения победителей Конкурса;
     осуществляет организационно-техническое обеспечение  деятельности
жюри Конкурса.
     5.2.  Жюри Конкурса совместно с Оргкомитетом в срок до 01.09.2011
подводит итоги Конкурса. (В    редакции    Постановления   Губернатора
Ульяновской области от 04.03.2011 г. N 23)
     5.3. Победителей Конкурса  в  каждой  номинации  определяет  жюри
Конкурса совместно с Оргкомитетом.
     5.4. Члены жюри Конкурса работают на общественных началах.
     Заседание жюри Конкурса считается правомочным, если на  заседании
присутствует не менее 2/3 его состава.
     5.5. Решение жюри Конкурса принимается  открытым  голосованием  и
считается  принятым,  если  получило   простое   большинство   голосов
присутствующих на заседании членов жюри Конкурса.
     В  случае  равенства  голосов  голос   председательствующего   на
заседании считается решающим. В случае  отсутствия  председателя  жюри
Конкурса его полномочия  осуществляет  заместитель  председателя  жюри
Конкурса.
     5.6. Итоги  заседания  жюри  Конкурса   оформляются   протоколом,
который   подписывают    председатель,    заместитель    председателя,
ответственный секретарь и члены  жюри  Конкурса,  присутствовавшие  на
заседании.

                  6. Награждение победителей Конкурса

     6.1. На   основании    решения    жюри    Конкурса    департамент
государственной  и  муниципальной  службы  Правительства   Ульяновской
области  в  месячный  срок  готовит  проект  распоряжения  Губернатора
Ульяновской области о награждении победителей Конкурса.
     6.2. По итогам Конкурса победителям вручаются:
     за первое место - диплом победителя Конкурса I степени;
     за второе место - диплом победителя Конкурса II степени;
     за третье место - диплом победителя Конкурса III степени.
     6.3. Информирование  о  времени  и  месте  церемонии  награждения
победителей Конкурса осуществляется Оргкомитетом.



                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                           к постановлению Губернатора
                                           Ульяновской области
                                           от 18 мая 2010 г. N 35


                                СОСТАВ
      организационного комитета по проведению областного конкурса
     "Менеджер года в государственном и муниципальном управлении"

      (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области
                        от 04.03.2011 г. N 23)

                                                                              
    Председатель организационного комитета                                    
                                                                              
  Озернов А.В.       -   Заместитель  Губернатора  Ульяновской   области   -  
                         руководитель аппарата Губернатора  и  Правительства  
                         Ульяновской области                                  
                                                                              
    Заместитель председателя организационного комитета                        
                                                                              
  Баландин Е.С.      -   член  правления  Вольного  экономического  общества  
                         России,     президент     Ульяновской      торгово-  
                         промышленной палаты (по согласованию)                
                                                                              
    Ответственный секретарь организационного комитета                         
                                                                              
  Морозова Т.В.      -   директор     департамента     государственной     и  
                         муниципальной  службы   Правительства   Ульяновской  
                         области                                              
                                                                              
    Члены организационного комитета:                                          
                                                                              
  Бессмертная О.А.   -   заместитель   директора    государственно-правового  
                         департамента Правительства  Ульяновской  области  -  
                         начальник отдела правовой экспертизы                 
                                                                              
  Гатауллин Р.М.     -   депутат   Законодательного   Собрания   Ульяновской  
                         области (по согласованию)                            
                                                                              
  Рябоконь А.М.      -   заместитель директора департамента  государственной  
                         и муниципальной  службы  Правительства  Ульяновской  
                         области - начальник отдела государственной службы и  
                         развития персонала                                   
                                                                              
  Тагиров Р.А.      -    заместитель директора - начальник управления развития 
                         местного самоуправления областного государственного 
                         учреждения "Управление  делами  Ульяновской  области"
                         (по согласованию)
                                                                              
  Чередова Н.М.     -    директор департамента регионального  развития
                         Министерства внутренней политики Ульяновской области                                                                              


                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                           к постановлению Губернатора
                                           Ульяновской области
                                           от 18 мая 2010 г. N 35


                                СОСТАВ
       жюри областного конкурса "Менеджер года в государственном
                  и муниципальном управлении"

      (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области
                        от 04.03.2011 г. N 23)

                                                                             
   Председатель жюри                                                         
                                                                             
 Озернов А.В.      -   Заместитель  Губернатора   Ульяновской   области   -  
                       руководитель аппарата  Губернатора  и  Правительства  
                       Ульяновской области                                   
                                                                             
   Заместитель председателя жюри                                             
                                                                             
  Люлькина Т.В.    -   председатель   Ульяновского    отделения    Вольного  
                       экономического общества  России,  директор  Открытой  
                       школы    бизнеса    Ульяновского    государственного  
                       политехнического университета (по согласованию)       
                                                                             
   Ответственный секретарь жюри                                              
                                                                             
  Морозова Т.В.    -   директор     департамента     государственной      и  
                       муниципальной   службы   Правительства   Ульяновской  
                       области                                               
                                                                             
  Члены жюри:                                                                
                                                                             
  Баландин Е.С.    -   член  правления  Вольного  экономического   общества  
                       России, президент  Ульяновской  торгово-промышленной  
                       палаты (по согласованию)                              
                                                                             
  Беспалова М.П.   -   председатель   ассоциации    "Совет    муниципальных  
                       образований Ульяновской области" (по согласованию)    
                                                                             
  Ваховский В.В.   -   директор   филиала   федерального   государственного  
                       образовательного         учреждения          высшего  
                       профессионального образования  "Поволжская  академия  
                       государственной службы имени П.А.  Столыпина"  в  г.  
                       Ульяновске                                            
                       (по согласованию)                                     
                                                                             
  Гатауллин Р.М.   -   депутат   Законодательного   Собрания    Ульяновской  
                       области (по согласованию)                             
                                                                             
  Коннова  И.Б.    -   заведующий кабинетом кафедры экономического анализа 
                       и государственного управления, директор курса 
                       повышения  квалификации  государственных  и
                       муниципальных служащих  государственного  
                       образовательного  учреждения высшего  
                       профессионального  образования  Ульяновский   
                       государственный университет (по согласованию)                                                                             
  Рябоконь А.М.    -   заместитель директора департамента государственной и  
                       муниципальной службы Правительства Ульяновской        
                       области - начальник отдела государственной службы и   
                       развития персонала.                                   
                                                                             


                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                                         к Положению


                                ЗАЯВКА

1. Ф.И.О.(полностью)__________________________________________________
______________________________________________________________________

2. Наименование   исполнительного   органа   государственной    власти
Ульяновской области (муниципального образования  Ульяновской  области)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

3. Контактный  телефон,   факс,   адрес,   e-mail,   контактное   лицо
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                        к Положению


Форма ГУ-1
                                АНКЕТА
                      (заполняется конкурсантом)


1. Ф.И. О. (полностью)________________________________________________
______________________________________________________________________

2. Год рождения_______________________________________________________
3. Семейное положение, наличие детей__________________________________
4. Образование, наименование учебного заведения_______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Ученая степень, звание_____________________________________________
6. Переподготовка и повышение квалификации (второе образование, курсы,
стажировки и т.д.)____________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Наименование   исполнительного   органа   государственной    власти
(муниципального образования), в котором Вы работаете в настоящее время
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Занимаемая должность,  дата  назначения  на  должность,  количество
сотрудников, которые находятся под Вашим непосредственным руководством
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
9. Численность Вашей организации, структурного подразделения:
до 20 человек,
до 50 человек,
до 100 человек,
свыше 100 человек (нужное подчеркнуть)

10. Стаж государственной (муниципальной) службы, включая стаж работы
на последнем месте работы_____________________________________________
______________________________________________________________________
11. Стаж работы на других руководящих должностях, общий трудовой стаж
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
12. Классный чин, наименование, дата присвоения_______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
13. Адрес для пересылки информации: (индекс)__________________________
e-mail:_______________________________________________________________
код города_____________ телефон_______________________________________
факс__________________________________________________________________


                                                 (подпись конкурсанта)



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                                        к Положению
Форма ГУ-2.1


                             РЕКОМЕНДАЦИЯ
                           (примерная схема)

Составляется рекомендующим лицом:
вышестоящим руководством или руководителем службы кадров


     1. Наименование учреждения (подразделения),  в  котором  работает
конкурсант (полное и сокращенное). Место учреждения (подразделения)  в
организационной    структуре     государственного     (муниципального)
управления.
     2. Занимаемая  должность   конкурсанта   и   его   функциональные
обязанности, дата назначения на эту должность.
      3. Динамика карьеры в организации (перечень должностей  и  период
пребывания в каждой).
     4. Оценка    эффективности    работы    объектов,     руководимых
конкурсантом.
     5. Оценка   результатов   служебной   деятельности    конкурсанта
(выполнение    поручений,    количество    подготовленных    проектов,
распорядительных  документов  и  т.д.).  Перечень  основных   вопросов
(документов),  в  решении  (разработке)  которых  конкурсант  принимал
участие.
     6. Оценка профессиональных качеств конкурсанта.
     7. Оценка личных качеств конкурсанта.
     8. Выполнение требований к служебному поведению  и  обязательств,
установленных законодательством Российской Федерации о государственной
и муниципальной службе в Российской Федерации.
     9. Фамилия, имя, отчество и должность рекомендующего лица, адрес,
контактные телефоны, электронная почта.


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
                                                        к Положению


                                         (подпись рекомендующего лица,
                                                    печать)


Форма ГУ - 2.2
                             БЛАНК ОЦЕНКИ
                   (заполняется рекомендующим лицом)


Инструкция: отметьте качества, наиболее характерные  для  конкурсанта,
недостающие впишите.
     Приведите примеры реальных ситуаций, в  которых  данные  качества
проявлялись.
     (Форма ГУ - 2.2 может состоять из нескольких страниц.)

                         ПЕРЕЧЕНЬ КАЧЕСТВ

     1. Деловые и профессиональные качества:

1) уровень профессиональной подготовки;
2) инициативность;
3) добросовестность;
4) целеустремленность;
5) чувство нового;
6) способность к принятию решений;
7) деловая активность;
8) наличие опыта.
Примеры ситуаций:

     2. Организаторские способности:

1) способность организовывать взаимодействие;
2) коммуникабельность;
3) гибкость;
4) требовательность;
5) умение разрешать конфликтные ситуации;
6) умение мотивировать;
7) способность доводить начатое дело до конца;
8) умение делегировать полномочия.
Примеры ситуаций:

     3. Личностные качества:

1) интуиция;
2) эрудиция;
3) творческая активность;
4) эмоциональная устойчивость и высокий уровень самоконтроля;
5) дисциплинированность;
6) внимательность;
7) вежливость.
Примеры ситуаций:


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
                                                        к Положению


Форма ГУ-3
                                 ТЕСТ
                      (заполняется конкурсантом)

     Для руководителя важным является самооценка его делового стиля. В
теории и практике  менеджмента  выявлен  ряд  первостепенных  качеств,
предопределяющих этот стиль.
     В целях совершенствования стиля  и  методов  работы  руководителя
предлагается ответить на вопросы данного теста.
     Порядок  тестирования  следующий.   В   перечне   приводится   45
положительных качеств руководителя.

                           Перечень качеств

1. Общительность.
2. Чувство нового.
3. Требовательность к людям.
4. Преданность делу.
5. Принципиальность.
6. Информированность.
7. Инициативность.
8. Умение предвидеть.
9. Умение проконтролировать исполнение.
10. Чувство юмора.
11. Требовательность к себе.
12. Умение слушать.
13. Умение убеждать.
14. Единство слов и действий.
15. Самокритичность.
16. Чувство личной ответственности.
17. Внимательное отношение к людям.
18. Вежливость.
19. Искренность.
20. Умение выступать перед аудиторией.
21. Целеустремленность.
22. Тактичность.

Из этого перечня Вам необходимо выбрать:
10 качеств, которые присущи в наибольшей степени Вашему стилю работы.

Перечислите номера этих качеств


-------------------------------
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |
-------------------------------

10 качеств, которые, с вашей  точки  зрения,  присущи  деловому  стилю
работы.

Перечислите номера этих качеств


-------------------------------
|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |
-------------------------------


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
                                                        к Положению

Форма ГУ-4

                     Уважаемый участник конкурса!

     Просим Вас представить небольшое резюме. В нем  Вам  предлагается
рассказать о Вашей организации (структурном  подразделении),  о  себе;
описать  собственную  карьеру  и  наиболее  интересные   реализованные
проекты; оценить свой вклад в деятельность  организации  (структурного
подразделения); изложить Ваше видение перспектив развития  организации
(структурного подразделения).
     Структура,  форма  и  стиль  изложения  произвольные.  Вы  можете
вычеркнуть некоторые пункты предлагаемого  плана,  дополнить  его  или
воспользоваться собственным.

                                РЕЗЮМЕ
       (информация о конкурсанте и результатах его деятельности)

     1. Наименование организации (структурного подразделения), которым
Вы руководите, вид деятельности.
     2. Занимаемая Вами в настоящее время должность,  ее  положение  в
структуре организации (структурного подразделения), динамика карьеры.
     3. Описание круга задач организации (структурного подразделения),
в которой Вы работаете или которой руководите.
     4. Значимые    результаты    деятельности    Вашей    организации
(структурного подразделения), наиболее весомые достижения за последнее
время (3-5 лет) и Ваш личный вклад:
     количество и наименование организаций (структурных подразделений)
или количество сотрудников в Вашем подчинении;
     количество    и     наименование     организаций     (структурных
подразделений), курируемых Вами;
     перечень вопросов,  в  решении  которых  Вы  должны  участвовать,
количество распорядительных документов, правовых актов, управленческих
решений, подготовленных Вами;
     перечень   государственных   услуг,   оказываемых   гражданам   и
организациям в соответствии с административным регламентом;
     показатели  эффективности  и  результативности   профессиональной
деятельности;
     сведения  о  наличии  благодарностей,  поощрений  от  вышестоящей
организации;
     участие в программах, проектах, инициативах.

 

Информация по документу
Читайте также