Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ульяновской области от 22.12.2011 № 131ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22 декабря 2011 г. N 131 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Губернатора Ульяновской области от 27.09.2012 г. N 91 Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений В соответствии с подпунктом 5 пункта 8 статьи 28-1 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-I "Об образовании" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В. Исполняющий обязанности Губернатора области А.И.Якунин УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ульяновской области от 22 декабря 2011 г. N 131 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (далее - Административный регламент). Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области (далее - Комитет) при предоставлении государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Ульяновской области, за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-I "Об образовании" (далее - Закон Российской Федерации "Об образовании") (далее - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают образовательные учреждения всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующие образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации "Об образовании", и в отношении указанных образовательных программ (далее - организации). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Комитета. Адрес местонахождения: 432042, г. Ульяновск, ул. Доватора, д. 14. Справочный телефон: (8422) 63-82-84. Факс: (8422) 63-80-84. Номер телефона-автоинформатора отсутствует. Адрес электронной почты: [email protected]. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.comnic.ulgov.ru. Официальный сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru. График работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. 1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом. Информация по предоставлению государственной услуги может быть получена путем обращения в Комитет по телефону, в письменной форме, посредством официального сайта Комитета, Единого портала. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке предоставления государственной услуги; блок-схемы административных процедур; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; перечень представляемых документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; информация об уплате государственной пошлины. На официальном сайте Комитета www.comnic.ulgov.ru размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке предоставления государственной услуги; блок-схемы административных процедур; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; перечень представляемых документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; информация об уплате государственной пошлины. 1.3.3. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: государственная аккредитация образовательных учреждений. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области. Структурным подразделением Комитета, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений (далее - отдел). Административные процедуры (действия) в рамках предоставления государственной услуги выполняют государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. В предоставлении государственной услуги участвуют эксперты, обладающие специальными знаниями в области предмета аккредитационной экспертизы, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы в сфере образовательной или управленческой деятельности не менее чем три года, отвечающие квалификационным требованиям к экспертам, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и сведения о которых внесены в установленном порядке в реестр экспертов. 2.3. Результат предоставления государственной услуги: а) выдача свидетельства о государственной аккредитации (далее также - свидетельство); б) переоформление свидетельства; в) выдача временного свидетельства; г) выдача дубликата свидетельства; д) отказ в выдаче свидетельства (временного свидетельства), в переоформлении свидетельства. 2.4. Срок предоставления государственной услуги. 2.4.1. Принятие Комитетом решения о государственной аккредитации организации осуществляется в срок, не превышающий 105 дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов, при условии соответствия таких заявления и документов требованиям, установленным Законом Российской Федерации "Об образовании" и Положением о государственной аккредитации. 2.4.2. Принятие решения Комитетом о переоформлении свидетельства в течение срока его действия в случае государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, случае установления иного государственного статуса организации принимается в срок, не превышающий 105 дней со дня приема заявления и прилагаемых к этому заявлению документов. 2.4.3. Принятие Комитетом решения о переоформлении свидетельства, о выдаче временного свидетельства осуществляется в срок, не превышающий 45 дней со дня приема соответствующего заявления и прилагаемых к этому заявлению документов. 2.4.4. Принятие Комитетом решения о переоформлении свидетельства, выданного до 01 января 2011 года организации, реализующей аккредитованные основные профессиональные образовательные программы, на срок действия имеющегося свидетельства, принимается в срок, не превышающий 45 дней со дня регистрации заявления. Такие свидетельства переоформляются с указанием в приложении укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, соответствующих аккредитованным основным профессиональным образовательным программам (с учетом уровня образования и присваиваемой квалификации (степени)). 2.4.5. Принятие Комитетом решения о выдаче дубликата свидетельства осуществляется в срок, не превышающий 15 дней со дня приема соответствующего заявления. 2.4.6. Предоставление государственной услуги по заявлению организации может быть прекращено на любом этапе государственной аккредитации до принятия решения Комитетом. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25.3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 33, ст. 3413; N 53, ст. 5023; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021; 2003, N 1, ст. 6; N 28, ст. 2886; N 46, ст. 4443; 2005, N 24, ст. 2312; N 27, ст. 2707; N 30, ст. 3112; 2006, N 12, ст. 1233; N 31, ст. 3436; 2007, N 23, ст. 2691; N 31, ст. 4013; 2008, N 30, ст. 3611; 2009, N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5725, 5731, 5733; 2010, N 15, ст. 1737; N 31, ст. 4198; N 48, ст. 6247; 2011, N 1, ст. 7; N 11, ст. 1492); Закон Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631; N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835; N 27, ст. 2714; N 30, ст. 3086; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3103, ст. 3111; 2006, N 1, ст. 10; N 12, ст. 1235; N 29, ст. 3122; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5285; 2007, N 1, ст. 5; ст. 21; N 2, ст. 360; N 7, ст. 834, ст. 838; N 17, ст. 1932; N 27, ст. 3213, ст. 3215; N 30, ст. 3808; N 43, ст. 5084; N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6068, ст. 6069, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 9, ст. 813; N 17, ст. 1757; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4986; N 52, ст. 6236, ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786, ст. 787; N 29, ст. 3585; N 46, ст. 5419; N 51, ст. 6158; N 52, ст. 6405, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291; N 25, ст. 3072; N 31, ст. 4184; N 40, ст. 4969; N 46, ст. 5918; N 50, ст. 6595; 2011, N 1, ст. 40, ст. 51; N 6, ст. 793); Закон Российской Федерации от 08.11.2010 N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 46, ст. 5918); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 N 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1772); постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169); приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.07.2009 N 1281 "Об утверждении форм бланка свидетельства о государственной аккредитации и приложения к свидетельству о государственной аккредитации" (зарегистрирован в Минюсте России 13.07.2009 N 14338); постановление Правительства Ульяновской области от 16.03.2011 N 10/100-П "Об утверждении Положения о Комитете по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области" ("Ульяновская правда", 2011, N 28 (23.005); N 73 (23.050); N 107 (23.084)). 2.6. Исчерпывающий перечень представляемых заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 2.6.1. Для получения государственной услуги представляется заявление о проведении государственной аккредитации, в котором указываются: полное наименование, организационно-правовая форма и местонахождение организации в соответствии с уставом организации; полное наименование и местонахождение филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом организации (при проведении государственной аккредитации в отношении филиала (филиалов)); государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке организации на учет в налоговом органе; реквизиты действующего свидетельства о государственной аккредитации (при наличии); государственный статус (тип и вид) организации, заявляемый для государственной аккредитации; перечень заявляемых для государственной аккредитации образовательных программ. К заявлению прилагаются следующие документы: а) копия устава организации; б) отчет о результатах самообследования; в) копии учебных планов организации по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации (за исключением основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования); г) копия основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (для организации, реализующей указанную образовательную программу); д) копия положения о филиале организации (в случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала, а также в случае установления иного государственного статуса организации в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации); е) копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), а также свидетельства о государственной аккредитации организации с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом); ж) опись представленных документов. Заявитель вправе представить в качестве приложения к заявлению о проведении государственной аккредитации сведения о результатах общественной (общественно-профессиональной) аккредитации в российских, иностранных и международных образовательных, научных, общественных и иных организациях. 2.6.2. Для переоформления свидетельства в случае государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых организацией в течение срока действия свидетельства, организация представляет в Комитет соответствующее заявление с приложением документов, указанных в подпунктах "в"-"ж" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. 2.6.3. Для переоформления свидетельства в случае установления иного государственного статуса организации в течение срока действия свидетельства организация представляет в Комитет соответствующее заявление с приложением документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "д"-"ж" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также обоснование необходимости установления иного государственного статуса, отличного от установленного ранее. 2.6.4. Для переоформления свидетельства в случае изменения наименования организации (без изменения статуса), изменения места нахождения в течение срока действия свидетельства организация представляет в Комитет соответствующее заявление с приложением документов, указанных в подпунктах "а", "е", "ж" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. 2.6.5. Для переоформления свидетельства в случае реорганизации в форме преобразования (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), дополнения свидетельства образовательного учреждения, реорганизованного в форме присоединения к нему другого аккредитованного образовательного учреждения, образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенным образовательным учреждением и которые были аккредитованы, организация представляет в Комитет соответствующее заявление с приложением документов, указанных в подпунктах "а", "е", "ж" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документы, подтверждающие факт реорганизации. 2.6.6. Для получения временного свидетельства в результате реорганизации в форме слияния, разделения и выделения организация представляет в Комитет соответствующее заявление с приложением документов, указанных в подпунктах "а", "е", "ж" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документы, подтверждающие факт реорганизации. 2.6.7. Для получения свидетельства при наличии временного свидетельства, если требуется изменение наименования организации для приведения в соответствие с ее государственным статусом, установленным при государственной аккредитации, организация представляет в Комитет соответствующее заявление с приложением копий документов, подтверждающих приведение ее наименования в соответствие с установленным государственным статусом (копии, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов), и опись представленных документов. 2.6.8. Для получения дубликата свидетельства в случае его утраты или порчи организация представляет в Комитет соответствующее заявление. 2.6.9. Формы заявлений о проведении государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства и о переоформлении свидетельства, форма отчета о результатах самообследования, а также требования к оформлению и заполнению заявления и прилагаемых к нему документов утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации и размещаются на сайте Комитета в сети Интернет: www.comnic.ulgov.ru в разделе Деятель- ность/Государственная аккредитация. Копии документов, предусмотренные подпунктами "а", "д" и "е" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов. 2.6.10. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются организацией в Комитет на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Документы, указанные в подпунктах "б", "в" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются также на электронном носителе. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 2.8.1. Комитет отказывает организации в принятии документов к рассмотрению по существу при наличии одного из следующих оснований: а) государственная аккредитация заявителя в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" не отнесена к компетенции Комитета; б) у заявителя отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности по одной или нескольким образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации; в) заявителю менее чем за год до подачи документов на государственную аккредитацию было отказано в выдаче свидетельства о государственной аккредитации (в том числе по отдельным программам, указанным в поданном заявлении); г) документы, запрошенные Комитетом в соответствии с пунктом 29 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании", не представлены организацией в течение двух месяцев со дня получения организацией уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям. 2.8.2. Основаниями отказа заявителю в государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей являются: а) выявление недостоверной информации в документах, представленных организацией; б) отрицательное заключение комиссии по аккредитационной экспертизе. 2.8.3. Основаниями отказа в переоформлении свидетельства в течение срока его действия при государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, установления иного государственного статуса заявителя являются: а) выявление недостоверной информации в документах, представленных заявителем; б) отрицательное заключение комиссии по аккредитационной экспертизе. 2.8.4. Основанием отказа в выдаче заявителю временного свидетельства, отказа в переоформлении свидетельства на период до окончания срока его действия в связи с реорганизацией в форме преобразования, изменения наименования организации (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), изменения места нахождения образовательного учреждения, необходимости дополнения свидетельства образовательного учреждения, реорганизованного в форме присоединения к нему другого аккредитованного образовательного учреждения, образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенным образовательным учреждением и которые были аккредитованы, является выявление недостоверной информации в документах, представленных заявителем. 2.8.5. Организация вправе подать заявление о проведении государственной аккредитации не ранее чем через один год после отказа в государственной аккредитации. 2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. За совершение юридически значимых действий, связанных с государственной аккредитацией, заявитель уплачивает государственную пошлину в порядке и размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: а) за выдачу свидетельства о государственной аккредитации: образовательного учреждения среднего профессионального образования - 50000 рублей; образовательного учреждения начального профессионального образования - 40000 рублей; иного образовательного учреждения - 10000 рублей; б) за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в связи с установлением иного государственного статуса в отношении: образовательного учреждения среднего профессионального образования - 25000 рублей; образовательного учреждения начального профессионального образования - 15000 рублей; иного образовательного учреждения - 3000 рублей; в) за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в связи с государственной аккредитацией образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей: укрупненных групп направлений подготовки и специальностей среднего профессионального образования, начального профессионального образования - 25000 рублей; основных общеобразовательных программ - 7000 рублей; г) за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в других случаях - 2000 рублей; д) за выдачу временного свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения или научной организации - 2000 рублей. Реквизиты для оплаты государственной пошлины расположены на официальном сайте Комитета в сети Интернет: www.comnic.ulgov.ru, а также предоставляются на основании устных и письменных обращений. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг составляет не более 30 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. Заявление и (или) документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представленные в письменной форме или в форме электронных документов с использованием Единого портала, регистрируются в день их поступления в Комитет в течение 30 минут с момента их поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги. 2.12.1. Здание (строение) Комитета, в котором расположен отдел, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей: наименование органа, предоставляющего государственную услугу; место нахождения; режим работы; адрес официального сайта Комитета; телефонные номера и электронный адрес справочной службы. 2.12.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Места предоставления государственной услуги, включающие места для ожидания, информирования, приема заявителей, оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечены писчей бумагой и письменными принадлежностями. У входа в каждое помещение размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы. Помещение соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение оборудовано системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения. 2.12.3. Рабочие места специалистов оборудованы печатающими и сканирующими устройствами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 2.12.4. Информация о месте нахождения, телефоне для справок, графике работы, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет. При изменении информации осуществляется ее обновление. В помещениях Комитета, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке предоставления государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; перечень представляемых документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; информация об уплате государственной пошлины. На официальном сайте Комитета www.comnic.ulgov.ru размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке предоставления государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; перечень представляемых документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; информация об уплате государственной пошлины. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.13.1. Показатели доступности государственной услуги: соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления государственной услуги; количество заявлений, принятых с использованием информационно- телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала; количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в Комитет или в Правительство Ульяновской области, на организацию приема заявлений и документов к ним по предоставлению государственной услуги. 2.13.2. Показатели качества государственной услуги: соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в Комитет или в Правительство Ульяновской области, на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по предоставлению государственной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Ульяновской области. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием Единого портала указанные заявление и документы подписываются (заверяются) и согласуются электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия. 3.2. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. Заявитель получает сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результаты предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием официального сайта, Единого портала, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом. 3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту. 3.4. Состав и последовательность административных процедур. 3.4.1. Перечень административных процедур: 1) прием и регистрация заявления и документов заявителя (в том числе в электронном виде); 2) рассмотрение документов на предмет отнесения государственной аккредитации образовательного учреждения к компетенции Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также полноты и правильности их оформления и заполнения; 3) подготовка и проведение аккредитационной экспертизы; 4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги: а) выдача свидетельства; б) переоформление свидетельства; в) выдача временного свидетельства; г) выдача дубликата свидетельства; д) отказ в выдаче свидетельства (временного свидетельства), в переоформлении свидетельства. 3.4.2. Прием и регистрация заявления и документов заявителя. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Комитет документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. Документы, поступившие от заявителя в отдел Комитета, принимаются специалистом, ответственным за прием документов, по описи и регистрируются в журнале регистрации документов. Копия описи с отметкой о дате поступления указанных документов направляется специалистом заявителю либо вручается его уполномоченному представителю в течение пяти календарных дней со дня регистрации документов. Критерием принятия решения является представление заявителем в Комитет заявления и документов к нему. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя по описи. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является вручение заявителю копии описи с отметкой Комитета о регистрации заявления и документов к нему. 3.4.3. Рассмотрение документов на предмет отнесения государственной аккредитации образовательного учреждения к компетенции Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также полноты и правильности их оформления и заполнения. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу является регистрация заявления и прилагаемых документов, поступивших от заявителя в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. Начальник отдела из числа специалистов отдела назначает ответственного исполнителя, который в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления и документов проводит их проверку на предмет отнесения государственной аккредитации организации к компетенции Комитета, наличия лицензии на осуществление образовательной деятельности по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации, а также полноты и правильности оформления и заполнения заявления и документов. В случае представления заявителем документов не в полном объеме или заявления и документов, неправильно оформленных и (или) заполненных, Комитет в течение семи календарных дней со дня регистрации заявления и документов направляет организации или вручает ее уполномоченному представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям. В случае представления заявителем заявления и документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) правильно заполненных указанные заявление и документы принимаются к рассмотрению по существу. Ответственный исполнитель в течение семи календарных дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению по существу направляет заявителю или вручает его уполномоченному представителю уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению по существу. Критериями принятия решения являются: представление документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) заполненных, отнесение государственной аккредитации образовательного учреждения к компетенции Комитета. Результатами административной процедуры являются: принятие решения о принятии (непринятии) документов к рассмотрению по существу, а также передача документов специалисту отдела, ответственному за проведение аккредитационной экспертизы. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отправление заявителю уведомления о принятии (непринятии) заявления и документов к рассмотрению по существу. 3.4.4. Подготовка и проведение аккредитационной экспертизы. При осуществлении государственной аккредитации организации проводится аккредитационная экспертиза следующих видов: экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников организации по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям; экспертиза показателей деятельности организации, необходимых для определения ее типа и вида. Экспертиза показателей деятельности организации, необходимых для определения ее типа и вида, проводится в отношении организации в целом, включая ее филиалы. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и проведению аккредитационной экспертизы является направление заявителю уведомления о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу. Специалист, ответственный за проведение аккредитационной экспертизы, в срок, не превышающий семи календарных дней со дня передачи ему документов, рассмотренных по существу: определяет направления проведения экспертизы на основе представленных организацией документов и формирует задание для проведения аккредитационной экспертизы; определяет необходимое количество экспертов для проведения аккредитационной экспертизы; осуществляет отбор экспертов из реестра экспертов в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации; согласовывает с экспертами возможность их участия в данной экспертизе (в том числе возможность выезда в указанные сроки в организацию) и, при необходимости, корректирует список экспертов для данной экспертизы; готовит проект распоряжения Комитета о проведении аккредитационной экспертизы, в котором указываются сроки проведения и состав комиссии по аккредитационной экспертизе (далее - комиссия), и представляет после согласования с начальником отдела на подпись председателю Комитета (в случае его отсутствия - лицу, его замещающему). Копия подписанного распоряжения Комитета о составе комиссии в срок, не превышающий трех календарных дней с момента подписания, направляется членам комиссии по факсу или средствами электронной связи. В срок, не превышающий пяти календарных дней с момента направления членам комиссии копий распоряжения Комитета о составе комиссии, специалист, ответственный за проведение аккредитационной экспертизы, формирует план-задание для каждого эксперта. План-задание и необходимые документы направляются экспертам. Аккредитационная экспертиза проводится с выездом комиссии в организацию и ее филиалы. В случае установления иного государственного статуса организации в течение срока действия свидетельства по решению Комитета аккредитационная экспертиза проводится без выезда комиссии в организацию и ее филиалы. Комиссия проводит аккредитационную экспертизу в соответствии с Порядком работы комиссии по аккредитационной экспертизе, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Проведению аккредитационной экспертизы предшествует проведение организацией самообследования. Материалы самообследования рассматриваются при проведении аккредитационной экспертизы. Результаты аккредитационной экспертизы оформляются заключением комиссии. Заключение комиссии передается специалисту, ответственному за проведение аккредитационной экспертизы, который в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня окончания работы комиссии, осуществляет размещение информации о проведении аккредитационной экспертизы, в том числе заключение комиссии с указанием состава этой комиссии, на официальном сайте Комитета в сети Интернет. Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе (первый экземпляр) выдается руководителю организации, второй экземпляр передается с аккредитационным делом ответственному секретарю Аккредитационной коллегии Комитета по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области (далее - Аккредитационная коллегия) не менее чем за 10 календарных дней до соответствующего заседания Аккредитационной коллегии. Критериями принятия решения являются: наличие проведенного отбора экспертов, распоряжение Комитета о проведении аккредитационной экспертизы и составе комиссии, а также плана-задания для каждого эксперта. Результатом административной процедуры является поступление заключения комиссии и информационно-аналитических материалов по проведенной аккредитационной экспертизе секретарю Аккредитационной коллегии Комитета. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка секретарем аналитических материалов организации для работы Аккредитационной коллегии. 3.4.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. 3.4.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче свидетельства является поступление заключения комиссии и информационно-аналитических материалов по проведенной экспертизе секретарю Аккредитационной коллегии Комитета. Аккредитационная коллегия осуществляет рассмотрение представленных секретарем материалов в соответствии с повесткой заседания. Аккредитационная коллегия принимает одно из следующих решений, имеющих рекомендательный характер для Комитета: о государственной аккредитации организации; о государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых аккредитованной организацией; об отказе в государственной аккредитации; об отказе в государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых аккредитованной организацией. На основании заключения комиссии и решения Аккредитационной коллегии Комитет принимает решение о соответствии (несоответствии) качества образования по образовательным программам, реализуемым организацией, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным образовательным требованиям и выдаче свидетельства. Принятие Комитетом решения о государственной аккредитации организации осуществляется в срок, не превышающий 105 дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов. Секретарь Аккредитационной коллегии в срок, не превышающий пяти календарных дней после заседания Коллегии, готовит и представляет на подпись председателю Комитета проект приказа Комитета о государственной аккредитации (об отказе в государственной аккредитации) организации и (или) о государственной аккредитации (об отказе в государственной аккредитации) неаккредитованных образовательных программ, реализуемых аккредитованной организацией. Специалист, ответственный за проведение аккредитационной экспертизы, размещает подписанный приказ на официальном сайте Комитета в срок, не превышающий трех календарных дней со дня его подписания. Ответственный исполнитель в день принятия Комитетом решения вносит соответствующую запись в реестр свидетельств. Информация, содержащаяся в реестре свидетельств, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета в сети Интернет, за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной, служебной или иной охраняемой законом тайны такой доступ должен быть ограничен в соответствии с законодательством. Специалист, ответственный за проведение аккредитационной экспертизы, в течение пяти календарных дней со дня принятия Комитетом решения об отказе организации в государственной аккредитации, готовит уведомление с указанием причин принятия такого решения Комитетом и доводит до сведения организации это решение, ее учредителя (учредителей), а также правоохранительных органов. Уведомление об отказе в выдаче свидетельства вручается или направляется организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронного документа. Специалист, ответственный за оформление бланков свидетельств, в течение 15 календарных дней с момента подписания приказа Комитета о государственной аккредитации организации оформляет свидетельство, подтверждающее право организации на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации по аккредитованным образовательным программам. Свидетельство подписывается председателем Комитета (в случае его отсутствия - лицом, которое временно замещает председателя) и заверяется печатью Комитета. Критериями принятия решения являются: выявление достоверной информации в документах, представленных организацией на аккредитационную экспертизу, и наличие положительного заключения комиссии по аккредитационной экспертизе. Результатами административной процедуры являются: решение (приказ) Комитета о государственной аккредитации организации либо об отказе в государственной аккредитации организации; о государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых аккредитованной организацией, либо об отказе в государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых аккредитованной организацией. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: выдача свидетельства и выписки из приказа Комитета о государственной аккредитации организации либо получение организацией уведомления об отказе в государственной аккредитации и об отказе в государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых аккредитованной организацией. 3.4.5.2. Основанием для начала административной процедуры по переоформлению свидетельства является поступление от заявителя в Комитет заявления с приложением комплекта документов и (или) решение (приказ) Комитета о государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых аккредитованной организацией. Специалист отдела, ответственный за переоформление свидетельства, в случае представления организацией документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 26 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании" переоформляет свидетельство в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня поступления заявления о переоформлении свидетельства: в срок, не превышающий 10 календарных дней, обрабатывает поступившие документы с целью проверки соответствия сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, содержащимся в реестре аккредитованных организаций; готовит проект приказа Комитета о переоформлении свидетельства и представляет на подпись председателю Комитета (в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает председателя); оформляет свидетельство на период до окончания его действия в течение 15 календарных дней с момента подписания приказа Комитета о переоформлении свидетельства; в день принятия Комитетом решения заносит необходимую информацию в реестр свидетельств. Специалист отдела, ответственный за переоформление свидетельства, в случае представления организацией документов в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 26 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании" переоформляет свидетельство на период до окончания срока его действия в срок, не превышающий 105 дней со дня поступления заявления. В этом случае проводится аккредитационная экспертиза в соответствии с подпунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за переоформление свидетельства, при представлении организацией документов, подтверждающих приведение наименования организации в соответствие с государственным статусом, установленным при государственной аккредитации, оформляет и выдает такой организации свидетельство, учитывая срок действия временного свидетельства. В случае непредставления организацией в Комитет необходимых документов для оформления свидетельства до истечения срока действия временного свидетельства Комитет лишает организацию государственной аккредитации. Критериями принятия решения являются: выявление соответствия сведений, содержащихся в представленных документах заявителя, сведениям, содержащимся в реестре свидетельств Комитета, и (или) представление учреждением документов, подтверждающих приведение наименования организации в соответствие с государственным статусом, установленным при государственной аккредитации, или наличие положительного заключения комиссии по аккредитационной экспертизе неаккредитованных образовательных программ, реализуемых аккредитованной организацией. Результатом административной процедуры является решение (приказ) Комитета о переоформлении или об отказе в переоформлении свидетельства. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: получение заявителем переоформленного свидетельства или получение заявителем переоформленного свидетельства и выписки из приказа Комитета о государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых аккредитованной организацией. 3.4.5.3. Основанием для начала административной процедуры выдачи временного свидетельства является решение Комитета об изменении государственного статуса организации (тип и вид), а также в случае представления организацией документов в соответствии с подпунктом 25 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании". Специалист, ответственный за оформление временного свидетельства, в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче временного свидетельства: в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации документов, обрабатывает поступившие документы с целью проверки соответствия сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, содержащимся в реестре свидетельств Комитета; в срок, не превышающий трех календарных дней со дня подтверждения сведений в документах заявителя, готовит проект приказа Комитета о выдаче временного свидетельства и представляет на подпись председателю Комитета (в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает председателя); в течение 15 календарных дней с момента подписания приказа Комитета оформляет временное свидетельство, срок действия которого составляет один год; в день принятия Комитетом решения заносит необходимую информацию в реестр свидетельств. Критерием принятия решения является выявление соответствия сведений, содержащихся в представленных документах заявителя, сведениям, содержащимся в реестре свидетельств Комитета. Результатом административной процедуры является решение (приказ) Комитета о выдаче или об отказе в выдаче временного свидетельства. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение заявителем временного свидетельства и (или) выписки из приказа Комитета о необходимости изменения наименования организации для приведения его в соответствие с государственным статусом, установленным при государственной аккредитации организации. 3.4.5.4. Основанием для начала административной процедуры выдачи дубликата свидетельства является поступление в Комитет от организации заявления. Решение Комитета о выдаче дубликата свидетельства принимается в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявления. Специалист отдела, ответственный за оформление дубликата свидетельства: готовит проект приказа Комитета о выдаче дубликата свидетельства и представляет на подпись председателю Комитета (в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает председателя); в течение пяти календарных дней после подписания приказа, содержащего решение о выдаче дубликата свидетельства, оформляет дубликат свидетельства с пометкой "дубликат" в одном экземпляре; в день принятия Комитетом решения вносит необходимую информацию в реестр свидетельств. Копия дубликата свидетельства хранится в аккредитационном деле организации. Критерием принятия решения является наличие информации в реестре свидетельств Комитета о заявителе. Результатом административной процедуры является приказ о выдаче организации дубликата свидетельства, оформленный дубликат свидетельства. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение заявителем дубликата свидетельства. 3.4.5.5. Основанием для начала административной процедуры отказа в выдаче свидетельства (временного свидетельства), в переоформлении свидетельства является подписание председателем Комитета (в случае его отсутствия - лицом, которое временно замещает председателя) приказа об отказе в выдаче (переоформлении) свидетельства. Ответственный специалист отдела в течение пяти календарных дней с момента издания такого приказа вручает уполномоченному представителю или направляет в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронного документа уведомление об отказе в выдаче свидетельства (временного свидетельства), в переоформлении свидетельства. В уведомлении указываются причины отказа, в том числе нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов. Решение Комитета о приостановлении действия, о возобновлении действия свидетельства, об отказе в государственной аккредитации или о лишении государственной аккредитации доводится до сведения учредителя (учредителей) организации, исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего управление в сфере образования, или органа местного самоуправления, на территории которого находится организация, а также правоохранительных органов. С целью уведомления вышеперечисленных органов специалист отдела в течение пяти календарных дней готовит письмо с указанием причин принятия такого решения. Критериями принятия решения являются: отрицательное заключение комиссии по аккредитационной экспертизе и (или) выявление недостоверной информации в документах, представленных заявителем. Результатом административной процедуры является подписание приказа об отказе в выдаче свидетельства (временного свидетельства), в переоформлении свидетельства. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение заявителем уведомления об отказе в выдаче свидетельства (временного свидетельства), в переоформлении свидетельства. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги: перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Комитета; текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов; текущий контроль осуществляется не реже чем два раза в год. 4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги: специалисты, обеспечивающие предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за ненадлежащее соблюдение требований настоящего Административного регламента, федерального законодательства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; ответственность специалистов и уполномоченных должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Для осуществления контроля за исполнением государственной услуги заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами Комитета требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Комитета 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги: заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета в связи с предоставлением государственной услуги в досудебном и судебном порядке; заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации; заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте Комитета в сети Интернет и по электронной почте. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заявителя, являются: противоправные решения, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается: письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, должностного лица Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; в случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам; в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд; если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя в Комитет с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа либо устно; обращение регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение трех дней с момента его поступления в Комитет; форма обращения (жалобы) размещена на официальном сайте Комитета. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Заявитель имеет право на получение от Комитета информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения в досудебном порядке: вышестоящему должностному лицу Комитета; в Правительство Ульяновской области. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии): письменное обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения; в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения государственных гражданских служащих в связи с предоставлением государственной услуги вышестоящее должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) признает действия (бездействие) и решения правомерными; 2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. ПРИЛОЖЕНИЕ к Административному регламенту БЛОК-СХЕМЫ последовательности действий при предоставлении государственной услуги 1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя. Рассмотрение документов на предмет отнесения государственной аккредитации организации к компетенции Комитета по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области (далее - Комитет) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также полноты и правильности оформления и заполнения. Не приводится 2. Подготовка и проведение аккредитационной экспертизы. Не приводится 3. Переоформление свидетельства, выдача временного свидетельства. Не приводится 4. Выдача дубликата свидетельства о государственной аккредитации. Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|