Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ульяновской области от 04.04.2007 № 21ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 апреля 2007 г. N 21 г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Губернатора Ульяновской области от 07.11.2012 г. N 107 О публичной независимой экспертизе законопроектов в сфере бюджетной и налоговой политики В целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Ульяновской области (2006 - 2008 годы)", утвержденной Законом Ульяновской области от 03.11.2006 N 174-ЗО, постановляю: 1. Установить, что проекты законов Ульяновской области в сфере бюджетной и налоговой политики подлежат обязательной публичной независимой экспертизе. 2. Утвердить: 2.1. Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в сфере бюджетной и налоговой политики (приложение N 1). 2.2. Состав экспертного совета по проведению обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в сфере бюджетной и налоговой политики (приложение N 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов Приложение N 1 к постановлению Губернатора Ульяновской области от 4 апреля 2007 г. N 21 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в сфере бюджетной и налоговой политики 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в сфере бюджетной и налоговой политики в Ульяновской области. 1.2. В рамках настоящего Положения: под публичной независимой экспертизой (далее - независимая экспертиза) понимается компетентное исследование и заключение по законопроектам в сфере бюджетной и налоговой политики, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия данных законопроектов и их влиянии на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики областного бюджета Ульяновской области; под законопроектами в сфере бюджетной и налоговой политики (далее - законопроекты) следует понимать проекты законов Ульяновской области, регулирующие правоотношения, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета Ульяновской области, осуществления государственных заимствований Ульяновской области, отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета Ульяновской области, а также иных правоотношений в соответствии со статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и законопроекты о налогах и сборах. 1.3. Проведение независимой экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, полноты и объективности. 1.4. Для проведения независимой экспертизы создается экспертный совет. 1.5. В своей деятельности экспертный совет руководствуется законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, а также настоящим Положением. 2. Организация деятельности экспертного совета 2.1. Экспертный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей юридических, экономических и научных организаций, экспертов в области финансовых и бюджетных отношений в количестве 10 человек. 2.2. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах. 2.3. Основными задачами экспертного совета являются: 2.3.1. Проведение независимой экспертизы законопроектов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области. 2.3.2. Подготовка мотивированных экспертных заключений и рекомендаций по ним (далее - заключение). 2.4. Общее руководство экспертным советом осуществляет его председатель, в случае его отсутствия заместитель, выбираемые на первом заседании экспертного совета из числа его членов. 2.5. Председатель экспертного совета: созывает и проводит заседания экспертного совета; формирует для проведения независимой экспертизы временные рабочие группы; подготавливает экспертные заключения. 2.6. Заместитель председателя экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие. 2.7. Члены экспертного совета: принимают участие в проведении независимой экспертизы законопроектов; выполняют поручения председателя экспертного совета; участвуют в подготовке решений и заключений экспертного совета; вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении экспертного совета; получают в установленном порядке необходимые материалы в органах государственной власти Ульяновской области для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертного совета. 2.8. Заседания экспертного совета проводятся по мере поступления законопроектов, подлежащих независимой экспертизе. 2.9. Экспертный совет вправе привлекать к проведению независимой экспертизы иных лиц, не являющихся членами экспертного совета, обладающих необходимым уровнем знаний в сфере экономики, государственных финансов, бюджетного и налогового законодательства. 3. Порядок проведения независимой экспертизы 3.1. Для проведения независимой экспертизы законопроект и сопроводительные документы к нему передаются разработчиком в экспертный совет. Срок проведения независимой экспертизы и представления разработчику заключения - не более 10 календарных дней с момента поступления законопроекта в экспертный совет. 3.2. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов экспертного совета. При равном количестве голосов мнение председателя экспертного совета является решающим. 3.3. Заседания экспертного совета оформляются протоколом, по рассматриваемым законопроектам готовятся заключения, подписываемые председателем экспертного совета. 3.4. Экспертный совет представляет разработчику заключение, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия законопроекта. 3.5. Заключение экспертного совета носит рекомендательный характер и входит в пакет документов, представляемых в Законодательное Собрание Ульяновской области при внесении законопроектов в порядке законодательной инициативы. 3.6. В случае непредставления экспертным советом заключения в установленный настоящим Положением срок законопроект вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области без заключения. 3.7. Результаты независимой экспертизы подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению на сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет". 4. Заключительные положения Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности экспертного совета осуществляется Министерством финансов Ульяновской области. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ульяновской области от 4 апреля 2007 г. N 21 СОСТАВ экспертного совета по проведению обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в сфере бюджетной и налоговой политики Вершинин Ю.Б. - старший преподаватель кафедры финансов и кредита Ульяновского государственного университета института экономики и бизнеса, кандидат экономических наук (по согласованию) Заворуева Т.И. - начальник отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (по согласованию) Зотов В.Б. - заместитель начальника Головного расчетно-кассового центра Главного управления Банка России по Ульяновской области (по согласованию) Иванова В.Н. - заведующая кафедрой государственного и административного права Института права и государственной службы Ульяновского государственного университета Ульяновской области, кандидат юридических наук, доцент (по согласованию) Лапин А.Е. - заведующий кафедрой экономического анализа и государственного управления Ульяновского государственного университета института экономики и бизнеса, доктор экономических наук (по согласованию) Ниренберг А.И. - заместитель руководителя территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области (по согласованию) Петрова И.Ф. - доцент, кандидат экономических наук федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия" (по согласованию) Романова С.А. - вице-президент Ульяновской торгово-промышленной палаты (по согласованию) Сафронова Ю.В. - главный специалист-эксперт юридического отдела управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (по согласованию) Сечкин О.В. - проректор Ульяновского государственного технического университета по административно-правовой работе (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|