Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 02.02.2010 № 35-П

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02 февраля 2010 г.                                              N 35-П


                            г. Ульяновск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ульяновской области
                                        от 14.12.2012 г. N 594-П

                 О внесении изменений в постановление
       Правительства Ульяновской области от 19.02.2008 N 4/69-П


     Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
     Внести  в  постановление  Правительства  Ульяновской  области  от
19.02.2008  N 4/69-П   "Об утверждении   Положения   о   Комитете   по
государственному  контролю  в  сфере   природопользования   и   охраны
окружающей среды Ульяновской области" следующие изменения:
     1) в пункте 3 слова "на заместителя" заменить словами "на первого
заместителя";
     2) утвердить прилагаемые изменения  в  Положение  о  Комитете  по
государственному  контролю  в  сфере   природопользования   и   охраны
окружающей среды Ульяновской области.


Губернатор - Председатель
Правительства области                                      С.И.Морозов



                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                          Ульяновской области
                                          от 02 февраля 2010 г. N 35-П


                               ИЗМЕНЕНИЯ
      в Положение о Комитете по государственному контролю в сфере
             природопользования и охраны окружающей среды
                          Ульяновской области


     1. Пункты 2.9 и 2.10 раздела 2 признать утратившими силу.
     2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
                   "3. Права и обязанности Комитета

     3.1. Комитет в целях реализации полномочий в установленной  сфере
деятельности имеет право:
     запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от   органов
государственной власти и органов местного самоуправления,  организаций
информацию по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;
     готовить в пределах своей компетенции проекты нормативных и  иных
правовых актов;
     издавать приказы и распоряжения по вопросам своей компетенции;
     согласовывать проекты нормативных  правовых,  распорядительных  и
иных документов, относящихся к предметам ведения Комитета;
     разрабатывать методические материалы и рекомендации по  вопросам,
входящим в его компетенцию;
     заключать  договоры  и  соглашения  в  пределах   предоставленных
полномочий;
     организовывать  и   осуществлять   региональный   государственный
экологический контроль (надзор) на территории  Ульяновской  области  с
учетом разграничения  полномочий  федеральных  органов  исполнительной
власти, уполномоченных на осуществление федерального  государственного
экологического  контроля  (надзора),  органов  исполнительной   власти
Ульяновской области,  уполномоченных  на  осуществление  регионального
государственного экологического контроля (надзора);
     разрабатывать и принимать административные регламенты  проведения
проверок    при    осуществлении    регионального     государственного
экологического контроля (надзора);
     организовывать и проводить мониторинг эффективности регионального
государственного  экологического  контроля  (надзора)   по   вопросам,
отнесенным  к  ведению  Комитета,  показатели  и  методика  проведения
которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
     при организации и  осуществлении  регионального  государственного
экологического контроля  (надзора)  привлекать  экспертов,  экспертные
организации  к  проведению  мероприятий   по   контролю   для   оценки
соответствия  осуществляемых  юридическими   лицами,   индивидуальными
предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным
требованиям  и  требованиям,  установленным  муниципальными  правовыми
актами, и  анализа  соблюдения  указанных  требований,  по  проведению
мониторинга     эффективности      регионального      государственного
экологического   контроля   (надзора),   муниципального   контроля   в
соответствующих  сферах  деятельности,  учета  результатов  проводимых
проверок и необходимой отчетности о них;
     составлять на основании результатов проверок акты  (протоколы)  с
указанием  конкретных  нарушений  законодательства  в   сфере   охраны
окружающей среды и природопользования;
     направлять материалы о нарушениях законодательства в сфере охраны
окружающей  среды  и  природопользования  в  органы  внутренних   дел,
прокуратуру и иные органы государственного контроля и надзора;
     представлять  в  судах  общей   юрисдикции,   арбитражных   судах
Ульяновскую  область   по   вопросам   охраны   окружающей   среды   и
природопользования,  соблюдения  законодательства   в   сфере   охраны
окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
     возбуждать  дела  об  административных  правонарушениях  в  сфере
охраны   окружающей   среды   и   природопользования,   отнесенных   в
соответствии с законодательством к компетенции исполнительных  органов
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  в   случае
непосредственного  обнаружения  достаточных  данных,  указывающих   на
административное правонарушение, а также при наличии  других  законных
оснований;
     рассматривать дела об административных  правонарушениях  в  сфере
охраны   окружающей   среды   и   природопользования,   отнесенных   в
соответствии с  законодательством  к  компетенции  Комитета,  а  также
применять   меры   ответственности,   установленные   административным
законодательством;
     участвовать  в   подготовке   соглашений   между   Правительством
Ульяновской области и Правительством  Российской  Федерации,  а  также
органами государственной власти других субъектов Российской  Федерации
по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
     созывать в установленном порядке совещания по вопросам,  входящим
в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов  других
органов государственной власти, организаций;
     проводить в установленном порядке плановые и внеплановые проверки
соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, запрашивать
и  получать  от  лицензиатов  материалы  и  информацию   по   вопросам
деятельности, подлежащей лицензированию;
     составлять на основании результатов проверок акты  (протоколы)  с
указанием конкретных нарушений лицензионных требований и условий;
     выносить предписания, обязывающие лицензиата устранить выявленные
нарушения  лицензионных  требований  и  условий,  устанавливать  сроки
устранения таких нарушений;
     предъявлять в арбитражные суды и суды общей  юрисдикции  иски  по
вопросам,  относящимся  к  компетенции  Комитета,  в  том   числе   по
приостановке и аннулированию лицензий;
     направлять  представителей  Комитета  в  контрольные,  надзорные,
правоохранительные и  другие  органы  для  участия  в  проводимых  ими
проверках хозяйственной деятельности юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей в пределах своих полномочий;
     освещать в средствах массовой информации вопросы,  относящиеся  к
ведению Комитета;
     создавать и развивать  собственные  информационные  сети  и  базы
данных по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;
     создавать  координационные  и   совещательные   органы   (советы,
комиссии,  группы,  коллегии),  в  том   числе   межведомственные,   в
установленной сфере деятельности.
     3.2. В  случае  выявления  при  проведении   проверки   нарушений
юридическим  лицом,   индивидуальным   предпринимателем   обязательных
требований  или  требований,  установленных  муниципальными  правовыми
актами,   должностные   лица   Комитета   в    пределах    полномочий,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
     выдать    предписание    юридическому    лицу,    индивидуальному
предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием  сроков
их устранения;
     принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений,  их
предупреждению,  предотвращению  возможного  причинения  вреда  жизни,
здоровью  граждан,  вреда  животным,  растениям,   окружающей   среде,
обеспечению  безопасности  государства,  предупреждению  возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного  характера,  а  также
меры  по  привлечению  лиц,  допустивших   выявленные   нарушения,   к
ответственности.
     3.3. В случае, если  при  проведении  проверки  установлено,  что
деятельность  юридического  лица,  его   филиала,   представительства,
структурного    подразделения,     индивидуального     предпринимателя
представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни,  здоровью
граждан, вреда животным,  растениям,  окружающей  среде,  безопасности
государства,  возникновения   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного  характера  или  такой  вред  причинен,  Комитет   обязан
незамедлительно принять  меры  по  недопущению  причинения  вреда  или
прекращению его причинения вплоть до временного  запрета  деятельности
юридического  лица,  его  филиала,   представительства,   структурного
подразделения,    индивидуального    предпринимателя    в     порядке,
установленном  Кодексом  Российской  Федерации   об   административных
правонарушениях, и довести до сведения граждан,  а  также  юридических
лиц,  индивидуальных   предпринимателей   любым   доступным   способом
информацию  о  наличии  угрозы  причинения  вреда   и   способах   его
предотвращения.
     3.4. Комитет ежегодно  в  порядке,  установленном  Правительством
Российской   Федерации,   осуществляет    подготовку    докладов    об
осуществлении государственного контроля  (надзора),  об  эффективности
такого контроля и  представляет  указанные  доклады  в  уполномоченный
Правительством Российской Федерации федеральный  орган  исполнительной
власти,  осуществляющий  подготовку  ежегодного  сводного  доклада   о
состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля
и его представление в Правительство Российской Федерации.
     3.5. Действия (бездействие) и решения  должностных  лиц  Комитета
могут быть обжалованы в досудебном порядке  вышестоящему  должностному
лицу   Комитета,   а   также   в   суд   в   порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
 
 

Информация по документу
Читайте также