Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 17.04.2013 № 77

 



                            ГОРОДСКАЯ ДУМА
                  ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17.04.2013                                                     N 77


           О рассмотрении отчета о результатах деятельности
Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск"
                              за 2012 год


     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   06.10.2003   N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным  законом  от  07.02.2011   N 6-ФЗ   "Об общих
принципах  организации  и  деятельности   контрольно-счетных   органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных  образований",  Уставом
муниципального образования "город Ульяновск", Положением о Контрольно-
счетной   палате   муниципального   образования   "город   Ульяновск",
утвержденным решением Ульяновской Городской Думы  от  18.01.2012  N 2,
рассмотрев отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной  палаты
муниципального   образования   "город   Ульяновск"   за   2012    год,
представленный письмом от 29.03.2013 N 365, Ульяновская Городская Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять  к   сведению   отчет   о   результатах   деятельности
Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск"
за 2012 год (приложение).

     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете   "Ульяновск
сегодня" и разместить на официальном сайте Ульяновской Городской  Думы
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Глава города Ульяновска                                  М.П.Беспалова



                                           Приложение
                                           к постановлению Ульяновской
                                           Городской Думы
                                           от 17.04.2013 N 77


                   Отчет о результатах деятельности
                       Контрольно-счетной палаты
             муниципального образования "город Ульяновск"
                              за 2012 год


              Общие сведения о Контрольно-счетной палате
             муниципального образования "город Ульяновск"

     Во исполнение требований  Федерального  закона  от  07.02.2011 г.
N 6-ФЗ "Об общих  принципах  организации  и  деятельности  контрольно-
счетных  органов  субъектов  Российской  Федерации   и   муниципальных
образований"  (далее  -  Федеральный  закон  N 6-ФЗ)  в  муниципальном
образовании  "город  Ульяновск"  создана   Контрольно-счетная   палата
муниципального образования  "город  Ульяновск"  (далее  -  Контрольно-
счетная  палата),  которая  является  постоянно  действующим   органом
внешнего муниципального финансового контроля,  образуется  Ульяновской
Городской Думой и ей подотчетна.
     Создание  контрольного  органа,  входящего  в  структуру  органов
местного самоуправления муниципального образования и  имеющего  статус
юридического  лица,  обладающего  самостоятельностью  как  на   стадии
формирования и принятия организационных решений, так и при утверждении
планов  работы,  осуществления  деятельности  соответствует   основным
направлениям  развития  системы  бюджетного  контроля   в   Российской
Федерации и позволяет осуществлять объективный внешний контроль.
     Деятельность   Контрольно-счетной   палаты   осуществляется    на
основании действующего законодательства федерального  и  регионального
уровня, а также на основании Устава муниципального образования  "город
Ульяновск",  Положения  "О Контрольно-счетной  палате   муниципального
образования "город Ульяновск" (далее - Положение о  Контрольно-счетной
палате),  утвержденного  решением  Ульяновской   Городской   Думы   от
18.01.2012 г. N 2, Регламента Контрольно-счетной палаты, утвержденного
распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от  15.10.2012 г.
N 47.
     Фактически   свою   работу   Контрольно-счетная   палата   начала
03.02.2012 г.
     Первоначально  штатная  численность   Контрольно-счетной   палаты
составляла 11 штатных единиц, с 30 марта 2012 года и по  состоянию  на
01.01.2013 г.  штатная  численность  составляет  17  штатных   единиц,
среднесписочная численность за 2012 год -  15  единиц,  в  том  числе,
сотрудники, в должностные обязанности  которых  входит  организация  и
проведение внешнего муниципального контроля - 11 единиц.
     За  2012   год   Контрольно-счетной   палатой,   одновременно   с
реализацией  своих  полномочий  по  внешнему  муниципальному  контролю
проведена  значительная  организационная  работа,  в  том   числе   по
формированию   коллектива   сотрудников,   подготовке    и    принятию
предусмотренных  законодательством  нормативных  актов,  разработке  и
внедрению официального сайта.
     Бюджетные  ассигнования  на   финансирование   Контрольно-счетной
палаты в 2012 году составили 10 529,0 тыс. руб., исполнено -  10 264,6
тыс. руб.

             Планирование работы Контрольно-счетной палаты
       муниципального образования "город Ульяновск" в 2012 году

     План работы на 2012  год  был  сформирован  с  учетом  требований
Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ
"Об общих  принципах  организации  и  деятельности  контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а
также:
     - решения  Ульяновской  Городской  Думы  от  15.02.2012 г.   N 19
"О поручениях в план работы Контрольно-счетной  палаты  муниципального
образования "город Ульяновск" на 2012 год";
     - поручения Главы города от 13.03.2012 г. N 01-888 (в план работы
включена проверка ФХД УМУП "Городская теплосеть" по факту  образования
кредиторской задолженности за поставки  природного  газа  в  период  с
ноября 2011 года по февраль 2012 года);
     - обращения  Прокуратуры  Ленинского  района  г.  Ульяновска   от
26.03.2012 г. N 145ж2012 (в план работы включена проверка расходования
в  муниципальном  образовании  "город  Ульяновск"  бюджетных  средств,
выделенных  в  2011  году  на  реализацию  переданных  государственных
полномочий  Ульяновской  области  по  отлову   безнадзорных   домашних
животных);
     - поручения Главы города  (в  план  работы  включены  проверки  -
законности  и  результативности  использования  в  2012  году  средств
бюджета муниципального образования "город  Ульяновск",  выделенных  на
реализацию    МЦП    "Развитие    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства в муниципальном образовании "город  Ульяновск"  на
2009-2012 годы" в части предоставления субсидий АНО "Ульяновский центр
развития  предпринимательства";   ФХД   МУП   "Ульяновская   городская
электросеть" за 1 полугодие 2012 года; ФХД УМУП КШП "Юность"  за  2011
год и 1 полугодие 2012 года);
     - обращения  Прокуратуры  Ульяновской  области  от  19.07.2012 г.
N 07-11-2012 (в план работы включена проверка Комитета  по  управлению
городским  имуществом  и  земельными  ресурсами  администрации  города
Ульяновска на предмет использования  в  2012  году  бюджетных  средств
муниципального  образования  "город  Ульяновск",  израсходованных   на
инвентаризацию захоронений и земельных  участков  под  захоронения  на
кладбищах города Ульяновска);
     - поручения Главы города от 05.09.2012  N 36-СД  (в  план  работы
включены   проверки   по   вопросу   законности   и   результативности
использования средств, выделенных в 2012 году на подготовку  к  новому
учебному году, проведение ремонтных работ, реализацию комплекса мер по
модернизации  системы  общего  образования,  реализацию  муниципальных
целевых программ, анализа заработной платы в  муниципальных  бюджетных
образовательных учреждениях - Гимназия N 1, Мариинская гимназия, Лицей
УлГТУ, Лицей N 20, Физико-математический лицей  N 38,  Гимназия  N 33,
СОШ N 21, СОШ N 10).
     На 2012 год в соответствии  с  Планом  работы  Контрольно-счетной
палаты  на   2012   год,   утвержденным   распоряжением   председателя
Контрольно-счетной  палаты  от  16.02.2012 г.  N 8  (с  изменениями  и
дополнениями, утвержденными распоряжениями председателя от  13.03.2012
N 11, от 09.04.2012 N 15, от 05.07.2012 N 22, от 08.08.2012  N 36,  от
20.09.2012  N 40,  от  04.10.2012  N 46,  от  13.11.2012  N 52)   было
запланировано проведение 38 контрольных мероприятий (в  2011 г.  -  33
контрольных мероприятия).

      Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты
       муниципального образования "город Ульяновск" за 2012 год

     Основные показатели деятельности (общие  параметры  деятельности)
Контрольно-счетной палаты за 2012 год представлены в Таблице.

                                                               Таблица

      Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты
       муниципального образования "город Ульяновск" за 2012 год

----------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |                       Показатель                       |  Единица  | Значение  |
| п/п |                                                        | измерения |           |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Сведения о Контрольно-счетной палате                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Штатная численность                                    | ед.       |    17     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 2.  | Фактическая численность,                               | ед.       |    15     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | в том  числе  количество  сотрудников,  в  должностные | ед.       |    11     |
|     | обязанности которых входит  организация  и  проведение |           |           |
|     | внешнего муниципального контроля                       |           |           |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 3.  | Финансовое обеспечение деятельности                    | тыс. руб. | 10 264,6  |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|                               Контрольная деятельность                               |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.  | Количество      муниципальных       учреждений       в | ед.       |    305    |
|     | муниципальном образовании                              |           |           |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 5.  | Количество      муниципальных      предприятий       в | ед.       |    24     |
|     | муниципальном образовании                              |           |           |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 6.  | Проведено контрольных мероприятий                      | ед.       |    31     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 7.  | Количество   объектов,   охваченных   при   проведении | ед.       |    45     |
|     | контрольных мероприятий, в том числе                   |           |           |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - органов местного самоуправления                      | ед.       |    13     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - муниципальных учреждений                             | ед.       |    12     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - муниципальных предприятий                            | ед.       |     6     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - прочих организаций                                   | ед.       |    14     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 8.  | Объем    средств,    проверенных    при     проведении | тыс. руб. | 4149629,  |
|     | контрольных мероприятий                                |           |     5     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 9.  | Выявлено нарушений                                     | ед.       |    449    |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 10. | Выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий,     | тыс. руб. | 545 288,7 |
|     | всего, в т. ч.                                         |           |           |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - неправомерное использование бюджетных средств        | тыс. руб. |  45314,9  |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - нецелевое использование бюджетных средств            | тыс. руб. |  1179,9   |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - неэффективное использование бюджетных средств        | тыс. руб. |   39,5    |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - средства, недополученные в бюджет                    | тыс. руб. |  3891,1   |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - прочие нарушения                                     | тыс. руб. | 494 863,3 |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Экспертно-аналитическая деятельность                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 11. | Проведено экспертно-аналитических мероприятий, в т. ч. | ед.       |    643    |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - мероприятия, включенные в план работы                | ед.       |    13     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | -   финансово-экономическая   экспертиза   нормативных | ед.       |    462    |
|     | правовых актов, из них                                 |           |           |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 12. | Подготовлено  заключений   по   проектам   нормативных | ед.       |    389    |
|     | правовых актов                                         |           |           |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - прочие (иные) экспертные заключения                  | ед.       |    168    |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 13. | Выявлено нарушений всего, в т. ч.                      | тыс. руб. | 579202,2  |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | контрольная деятельность                               | тыс. руб. | 545288,8  |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | экспертно-аналитическая деятельность                   | тыс. руб. |  33913,4  |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|      Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:       |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 14. | Направлено предписаний                                 | ед.       |     9     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | снято с контроля предписаний                           | ед.       |     8     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 15. | Направлено представлений                               | ед.       |    16     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | снято с контроля представлений                         | ед.       |    14     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 16. | Устранено нарушений, всего, в т. ч.                    | тыс. руб. |  55839,8  |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - возмещено в бюджет                                   | тыс. руб. |  4995,6   |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - возмещено средств организаций                        | тыс. руб. |   138,7   |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
|     | - выполнено работ, оказано услуг                       | тыс. руб. |  50705,5  |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 17. | Устранено нарушений  по  мероприятиям,  проведенным  в | тыс. руб. |     Х     |
|     | периодах, предшествующих отчетному                     |           |           |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 18. | Привлечено к дисциплинарной ответственности            | ед.       |    17     |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 19. | Количество   материалов,   направленных    в    органы | ед.       |    25     |
|     | прокуратуры                                            |           |           |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 20. | Количество возбужденных уголовных дел  по  результатам | ед.       |     -     |
|     | проверок                                               |           |           |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 21. | Количество    публикаций    в    средствах    массовой | ед.       |    45     |
|     | информации по результатам работы                       |           |           |
|-----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 22. | Количество  материалов,  размещенных  на   официальном | ед.       |    101    |
|     | сайте КСО муниципального  образования  по  результатам |           |           |
|     | работы                                                 |           |           |
----------------------------------------------------------------------------------------

     В 2012  году  Контрольно-счетной  палатой  проведены  контрольные
мероприятия на 45 объектах, объем средств, проверенных при  проведении
контрольных мероприятий составил 4 149 629,5 тыс. руб.
     Выявлено  использование   средств   с   нарушением   действующего
законодательства всего на сумму 579 202,2 тыс. руб.,  в  том  числе  в
ходе контрольных мероприятий - 545 288,8 тыс. руб.  (13,1%  от  объема
проверенных средств), в  ходе  экспертно-аналитических  мероприятий  -
33 913,4 тыс. руб.
     Из выявленных в ходе контрольных мероприятий  нарушений  в  общей
сумме 545 288,8 тыс. руб.:
     - 39,5 тыс. руб. - неэффективное использование бюджетных средств;
     - 1 179,9 тыс. руб. - нецелевое использование бюджетных средств;
     - 3 891,1 тыс. руб. - средства, недополученные в бюджет;
     - 45 314,9 тыс.  руб.  -  неправомерное  использование  бюджетных
средств;
     - 494 863,4 тыс. руб. - прочие нарушения.
     В адрес проверяемых объектов в 2012 году направлено 9 предписаний
и 16 представлений.
     Устранено нарушений в 2012 году на сумму 55 839,8  тыс.  руб.,  с
учетом информации об устранении нарушений по контрольным мероприятиям,
проведенным в  2012  году  по  состоянию  на  29.03.2013 г.  устранено
нарушений на общую сумму 67 163,1 тыс. руб.
     В 2012 году копии актов всех контрольных мероприятий направлялись
в Прокуратуру Ленинского района  г.  Ульяновска,  Главе  администрации
города Ульяновска,  отчеты  о  проведенных  контрольных  мероприятиях,
копии предписаний, представлений  -  Главе  города  с  последующим  их
рассмотрением на заседаниях Ульяновской Городской Думы.
     В 2012 году проведено 643 экспертно-аналитических мероприятия, из
них мероприятия, включенные в план работы 13,  финансово-экономическая
экспертиза  нормативно-правовых  актов  -   462,   прочих   экспертных
заключений - 168.
     Эффективность  деятельности   Контрольно-счетной   палаты   можно
оценить по следующим коэффициентам:
     - коэффициент экономической целесообразности - соотношение объема
бюджетных   средств,   использованных   с   нарушением    действующего
законодательства  (выявленных  в  ходе  осуществления   контроля),   к
затратам на содержание органа контроля. За 2012 год  значение  данного
коэффициента составило - 56,4.
     - коэффициент экономической  эффективности  -  соотношение  суммы
устраненных нарушений к затратам на  содержание  органа  контроля.  За
2012 год значение данного коэффициента составило - 6,5.
     - коэффициент выявляемости (количественный) - соотношение  объема
выявленных нарушений  к  численности  сотрудников  контрольно-счетного
органа,  осуществляющих  контроль.  За  2012  год   значение   данного
коэффициента составило - 52654,7 тыс. руб.

           Результаты проведенных в 2012 году контрольных и
                  экспертно-аналитических мероприятий

                       Контрольная деятельность

  Контрольные мероприятия, осуществленные Контрольно-счетной палатой
       муниципального образования "город Ульяновск" в 2012 году

     Всего  в  2012  году  Контрольно-счетной  палатой  проведено   31
контрольное мероприятие в органах местного  самоуправления,  бюджетных
учреждениях, МУПах.
     Объем проверенных Контрольно-счетной палатой в 2012 году  средств
при проведении контрольных мероприятий составил 4 149, 6 млн. руб. или
в 2,6 раза больше, чем в 2011 г. (в 2011 г. Счетно-контрольной палатой
Ульяновской Городской  Думы  проверено  1 600,5  млн.  руб.).  В  ходе
проведения контрольных мероприятий  было  выявлено  449  нарушений  (в
2011 г. - 351) на общую сумму 545,3 млн. руб. или в 2,3  раза  больше,
чем в 2011 г. (в 2011 г. - 237,6 млн. руб.).
     Так, в 2012 году были проведены контрольные мероприятия:

     - по вопросу проверки законности и результативности использования
в 2011 средств бюджета муниципального образования  "город  Ульяновск",
соблюдения   установленного   порядка   управления   и    распоряжения
имуществом, находящимся  в  муниципальной  собственности  (центральный
аппарат) в:
     - Комитете  по  делам  молодежи,  физической  культуре  и  спорту
администрации города Ульяновска (акт от 13.06.2012 г. N 16);
     - Комитете  по  экономике,  регулированию   цен   и   тарифов   и
муниципального  заказа  администрации  города   Ульяновска   (акт   от
19.06.2012 г. N 19);
     - Ульяновской Городской Думе (акт от 29.06.2012 г. N 22);
     - Комитете  по  управлению  городским  имуществом  и   земельными
ресурсами администрации города Ульяновска (акт от 27.08.2012 г. N 29);

     - по вопросу  эффективного  и  целевого  использование  бюджетных
ассигнований, выделенных в 2011 г. на реализацию мероприятий следующих
5 муниципальных целевых программ:
     - МЦП  "Капитальный  ремонт   крыш   многоквартирных   домов   на
территории муниципального образования "город Ульяновск"  на  2010-2012
годы"   (Комитет   жилищно-коммунального    хозяйства    и    экологии
администрации города Ульяновска, акт от 18.06.2012 г. N 18);
     - МЦП "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в
муниципальном  образовании  "город  Ульяновск"  на   2009-2012   годы"
(Комитет по развитию  предпринимательства,  потребительского  рынка  и
защите  прав  потребителей  администрации   города   Ульяновска,   АНО
"Ульяновский центр развития предпринимательства", получатели субсидий,
акт от 17.07.2012 г. N 23, от 12.12.2012 г. N 39);
     - МЦП "Газификация муниципального образования "город Ульяновск" в
2010-2012 годах" (Комитет жилищно-коммунального хозяйства  и  экологии
администрации города Ульяновска, акт от 06.09.2012 г. N 30);
     - МЦП "Охрана окружающей среды  города  Ульяновска  на  2011-2013
годы"   (Комитет   жилищно-коммунального    хозяйства    и    экологии
администрации города Ульяновска, акт от 26.10.2012 г. N 33);
     - МЦП "Адресная поддержка населения города  Ульяновска  на  2009-
2011 годы" (Управление по реализации  социально  значимых  программ  и
проектов администрации города Ульяновска, акт от 24.09.2012 г. N 34);

     - по вопросу проверки расходования  в  муниципальном  образовании
"город  Ульяновск"  бюджетных  средств,  выделенных  в  2011  году  на
реализацию переданных государственных полномочий  Ульяновской  области
по     отлову      безнадзорных      домашних      животных      (УМУП
"Ульяновскдорремсервис", Комитет дорожного хозяйства,  благоустройства
и транспорта администрации города  Ульяновска,  акт  от  19.06.2012 г.
N 20);

     - по  вопросу  проверки  эффективного  и  целевого  использования
бюджетных ассигнований, выделенных в  2011 г.  в  рамках  расходов  на
капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к  дворовым  территориям  многоквартирных  домов   (Комитет   жилищно-
коммунального хозяйства и экологии  администрации  города  Ульяновска,
акт от 24.07.2012 г. N 25);

     - по  вопросу   использования   в   2012 г.   бюджетных   средств
муниципального  образования  "город  Ульяновск",  израсходованных   на
инвентаризацию захоронений и земельных участков под  захоронениями  на
кладбищах г. Ульяновска (Комитет по управлению городским имуществом  и
земельными  ресурсами  администрации   города   Ульяновска,   акт   от
16.08.2012 г. N 27);

     - по вопросу проверки средств бюджета муниципального  образования
"город Ульяновск", выделенных на благоустройство сквера "Новый  Венец"
в 2011 году (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта
администрации города Ульяновска, акт от 26.10.2012 г. N 32);

     - по вопросу проверки законности и результативности использования
в 2011 средств бюджета муниципального образования  "город  Ульяновск",
соблюдения   установленного   порядка   управления   и    распоряжения
имуществом, находящимся  в  муниципальной  собственности  в  бюджетных
учреждениях:
     - МБОУ "Детская школа искусств N 5", акт от 18.07.2012 г. N 24;
     - МБУ "Управление делами администрации города Ульяновска", акт от
02.08.2012 г. N 26;
     - МУК "Владимирский сад", акт от 24.09.2012 г. N 31;

     - по вопросу законности и результативности использования средств,
выделенных  в  2012  году  на  подготовку  к  новому  учебному   году,
проведение ремонтных работ, реализацию комплекса мер  по  модернизации
системы  общего  образования  и   реализацию   муниципальных   целевых
программ, анализа уровня заработной платы:
     - МБОУ Мариинская гимназия, акт от 29.11.2012 г. N 36;
     - МБОУ Лицей N 20, акт от 29.11.2012 г. N 37;
     - МБОУ Гимназия N 1, акт от 29.11.2012 г. N 38;
     - МБОУ Лицей УлГТУ, акт от 14.12.2012 г. N 40;
     - МБОУ СОШ N 45, акт от 27.12.2012 г. N 41;
     - МБОУ Гимназия N 33, акт от 27.12.2012 г. N 42;
     - МБОУ СОШ N 21, акт от 27.12.2012 г. N 43;
     - МАОУ ФМЛ N 38, акт от 29.12.2012 г. N 44;
     - МБОУ средняя школа N 10, акт от 29.12.2012 г. N 45;

     - по  вопросу  проверки   финансово-хозяйственной   деятельности,
образованию кредиторской задолженности:
     - УМУП "Ульяновскдорремсервис", акт от 30.03.2012 г. N 11;
     - УМУП "Городская теплосеть", акт от 16.04.2012 г. N 13;
     - МУП "Ульяновская городская электросеть", акт  от  27.06.2012 г.
N 21, от 22.08.2012 г. N 28;
     - УМУП КВЦ "Художественный", акт от 26.10.2012 г. N 35.

     В целях исключения дублирования контрольных  мероприятий  органов
внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования
"город  Ульяновск",   совместно   с   контрольно-ревизионным   отделом
Финансового управления администрации города Ульяновска был  разработан
и утвержден "Сводный план контрольных мероприятий на 2012 год".
     На основании Сводного плана контрольных мероприятий на  2012  год
Контрольно-счетной  палатой  проведены   3   совместные   проверки   с
Контрольно-ревизионным отделом  Финансового  управления  администрации
города Ульяновска, а именно:
     - проверка     финансово-хозяйственной     деятельности      УМУП
"Ульяновскдорремсервис" за 2010-2011 г.г.;
     - проверка законности и  результативности  использования  в  2011
МБОУ "Детская  школа  искусств  N 5"  средств  бюджета  муниципального
образования  "город  Ульяновск",  соблюдения  установленного   порядка
управления и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной
собственности;
     - по  вопросу  проверки  эффективного  и  целевого  использования
бюджетных  ассигнований,  выделенных  Комитету   жилищно-коммунального
хозяйства и экологии  администрации  города  Ульяновска  в  2011 г.  в
рамках   расходов   на   капитальный   ремонт   дворовых    территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных
домов.

     Совместно  с  Контрольно-ревизионным  управлением   администрации
города Ульяновска были проведены контрольные мероприятия по вопросам:
     - проверки     финансово-хозяйственной      деятельности      МУП
"Ульяновскдорремсервис" в части выплаты  заработной  платы  работникам
предприятия за период с 01.03.2012 по 01.08.2012.
     - законности и результативности использования средств, выделенных
в 2012 году на подготовку к новому учебному году, проведение ремонтных
работ,  реализацию  комплекса  мер  по  модернизации  системы   общего
образования  и  реализацию  муниципальных  целевых  программ,  анализа
уровня заработной платы в 18 образовательных учреждениях города.
     По  поручению  Прокуратуры  Ленинского   района   г.   Ульяновска
сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведен анализ  представленных
прокуратурой документов по  вопросу  расходования  бюджетных  средств,
выделенных на посадку деревьев на территории г. Ульяновска.
     Сотрудники  Контрольно-счетной  палаты  в  2012  году   принимали
участие в проведении контрольных мероприятий совместно  с  работниками
Комитета по управлению городским  имуществом  и  земельными  ресурсами
администрации города Ульяновска по вопросу использования и сохранности
муниципальных  автомобильных  стоянок  и  киосков,  принадлежащих  МУП
"Городской центр по благоустройству и озеленению города Ульяновска".

         Обзор выявленных в 2012 году нарушений и недостатков

     В  результате   проведения   контрольных   мероприятий   выявлены
нарушения на общую сумму 545 288,8 тыс. руб., в том числе:
     - 39,5 тыс. руб. (0,01% от общей суммы  выявленных  нарушений)  -
неэффективное использование бюджетных средств;
     - 1 179,9 тыс. руб. (0,2% от общей суммы выявленных нарушений)  -
нецелевое использование бюджетных средств;
     - 3 891,1 тыс. руб. (0,7% от общей суммы выявленных нарушений)  -
средства, недополученные в бюджет);
     - 45 314,9 тыс. руб. (8,3% от общей суммы выявленных нарушений) -
неправомерное использование бюджетных средств;
     - 494 863,4 тыс. руб. (90,8% от общей суммы выявленных нарушений)
- прочие нарушения.
     В ходе контрольных мероприятий  были  проверена  проектно-сметная
документация на общую сумму 1 242 798,95 тыс. руб.,  акты  выполненных
работ на общую сумму - 1 211 310,84 тыс. руб., выявлены  нарушения  на
сумму 67 014,05 тыс. руб., многочисленные замечания к качеству работ.

     Факт неэффективного использования бюджетных средств в сумме  39,5
тыс. руб. был выявлен в ходе контрольного мероприятия в МБОУ  Гимназия
N 1 (акт от 29.11.2012 г. N 38). Так,  при  общей  сумме  операций  по
счету 201.34 "касса" за период с января по сентябрь 2012 г. 21,84 руб.
и осуществлении остальных операций безналичным  путем,  в  проверяемом
периоде  установлена  доплата  за  исполнение   обязанностей   кассира
бухгалтеру в размере одной ставки. Общая сумма  доплат  за  исполнение
обязанностей кассира составила 39,5 тыс. руб.

     В  2012  году  общая  сумма  нецелевого  использования  бюджетных
средств составила 1 179,9 тыс. руб., в т. ч.:
     - 671,4 тыс. руб. (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и
транспорта  администрации  города  Ульяновска,  акт  от  19.06.2012 г.
N 20). В нарушение условий предоставления  субвенций,  предусмотренных
Законом Ульяновской области от 07.10.2010г. N 158-ЗО, статей  38,  158
Бюджетного Кодекса РФ о  соблюдении  принципа  адресности  и  целевого
характера   бюджетных   средств,   Комитетом   дорожного    хозяйства,
благоустройства и  транспорта  администрации  города  Ульяновска  были
направлены средства в сумме 670,1 тыс.  руб.  (в  том  числе  НДС)  на
утилизацию  безнадзорных  домашних  животных.  По   факту   нецелевого
использования бюджетных средств, в соответствии со ст. 15.14. КоАП РФ,
Комитету назначено наказание в виде административного штрафа в размере
50,0  тыс.  руб.  (постановление  Министерства  финансов   Ульяновской
области от 10.08.2012 г. по делу  об  административном  правонарушении
N 03-2012);
     - 458,5  тыс.  руб.  (Комитет  по  развитию  предпринимательства,
потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города
Ульяновска, акт от 17.07.2012 г. N 23), в т. ч. субсидия в сумме  50,0
тыс.  руб.  предоставлена  ИП  Лемехову   А.Л.,   не   осуществляющему
ремесленную деятельность, средства субсидии в сумме  408,5  тыс.  руб.
АНО "Ульяновский центр развития предпринимательства" были использованы
на цели, не  соответствующие  условиям  получения  (покупка  цветочных
горшков,  ремонтные  работы,  работы  по  прокладке   ВОК,   настройку
локальной сети);
     - 50,0 тыс. руб. (Управление  по  реализации  социально  значимых
программ  и  проектов  администрации   города   Ульяновска,   акт   от
24.09.2012 г.  N 34).  В  ходе  реализации  МЦП  "Адресная   поддержка
населения города  Ульяновска  на  2009-2011  годы"  за  счет  денежных
средств Программы, была произведена выплата не по целевому  назначению
в размере 50,0 тыс. руб. Ступниковой Ж.К. в связи со смертью мужа.

     В результате осуществления контрольных мероприятий выявлены факты
недополучения средств в бюджет в общей  сумме  3 891,1  тыс.  руб.,  а
именно:
     - 1 400,8  тыс.  руб.  (УМУП  "Ульяновскдорремсервис",   акт   от
30.03.2012 г. N 11) - возможная сумма арендной  платы,  поступившей  в
бюджет муниципального образования "город Ульяновск" за  2010-2011 г.г.
при оформлении договоров аренды по десяти  земельным  участкам,  право
пользования на  которые  не  оформлено  и  находящимся  под  объектами
недвижимости, переданными МУП "Ульяновскдорремсервис";
     - 63,8  тыс.  руб.  (Комитет  жилищно-коммунального  хозяйства  и
экологии администрации города Ульяновска, акт от 18.06.2012 г. N 18) -
не   возмещенная   сумма   пени   за   просрочку   сроков   исполнения
муниципального контракта с ООО "ЛайнСервис";
     - 37,4 тыс. руб.  (МБОУ  "Детская  школа  искусств  N 5,  акт  от
18.07.2012 г. N 24) - сумма денежных  средств  за  земельный  участок,
ориентировочной площадью 240,0 кв.  м.,  используемый  ИП  Сафиулловым
Р.З. под парковку автомобильного транспорта  (ночная  парковка)  и  не
оформленный учреждением, при возможной сдаче его в аренду;
     - 2 389,1 тыс. руб. (Комитет дорожного хозяйства, благоустройства
и транспорта администрации города  Ульяновска,  акт  от  26.10.2012 г.
N 32) - невозмещенная сумма пени  за  несоблюдение  сроков  исполнения
контракта от 17.12.2010 г. N 0268 с ООО Строительная компания  "Клеймо
мастера".

     Общая  сумма  неправомерного  использования   бюджетных   средств
составила  45  314,9  тыс.  руб.   Наибольшие   суммы   неправомерного
использования бюджетных средств выявлены в:
     - Комитете  по  развитию  предпринимательства,   потребительского
рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска  (акт
от 17.07.2012 г. N 23) - 12 272,9 тыс. руб.;
     - Комитет    жилищно-коммунального    хозяйства    и     экологии
администрации города Ульяновска (акт от 24.07.2012 г. N 25) - 24 224,8
тыс. руб.

     Общая  сумма  прочих  нарушений  составила  494 863,4  тыс.  руб.
(регистрация объектов  недвижимости,  согласование  сделок,  нарушения
законодательства  о  бухгалтерском  учете,   норм   градостроительного
законодательства, замечания к качеству работ и др.)  Наибольшие  суммы
указанного вида нарушений выявлены при проверке:
     - УМУП "Ульяновскдорремсервис" -  264 397,9  тыс.  руб.  (акт  от
30.03.2012 г. N 11),
     - УМУП "Ульяновская городская электросеть" - 112 671,3 тыс.  руб.
(акт от 27.06.2012 г. N 21),
     - Комитета  дорожного  хозяйства,  благоустройства  и  транспорта
администрации  города  Ульяновска  -  33 279,4  тыс.  руб.   (акт   от
26.10.2012 г. N 32),
     - МБУ  "Управление  делами  администрации  города  Ульяновска"  -
29 204,5 тыс. руб. (акт от 02.08.2012 г. N 26),
     - Комитета  по  управлению  городским  имуществом  и   земельными
ресурсами администрации города Ульяновска - 18 749,8 тыс. руб. (акт от
27.08.2012 г. N 29).

     Типичными нарушениями, выявляемыми в ходе контрольных мероприятий
в 2012 году являются:
     - нарушения законодательства о бухгалтерском учете,  в  т.  ч.  в
части надлежащего оформления первичных документов;
     - нарушения  требований  Федерального  закона  от   21.07.1997 г.
N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ним" (с изменениями и  дополнениями)  в  части  своевременной
регистрации соответствующего права;
     - нарушение приказа Министерства экономического  развития  РФ  от
30.08.2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами  местного
самоуправления реестров муниципального имущества", согласно которого в
2-недельный срок с момента возникновения,  изменения  или  прекращения
права на объекты учета в орган местного самоуправления, уполномоченный
на ведение реестра муниципального имущества, предоставляется заявление
с  приложением  заверенных  копий  документов   (указанные   нарушения
выявлены, например, при проверке общеобразовательных учреждений);
     - нарушения, выявленные  в  ходе  проверки  ремонтно-строительных
работ (например, при проверке эффективного  и  целевого  использования
бюджетных  ассигнований,  выделенных  в  2011  году  на  ремонт   крыш
многоквартирных жилых домов, на капитальный ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов):
     - неправильное применение сметных норм  и  расценок,  поправочных
коэффициентов пересчета сметной стоимости работ в уровень текущих цен,
норм  накладных  расходов,  сметной  прибыли  и   других   нормативов,
формирующих договорную цену строительной продукции;
     - включение в расчетные  документы  работ  и  затрат,  фактически
невыполненных объемов работ;
     - необоснованное  включение  в  расчетные  документы   физических
объемов  работ,   превышающих   предусмотренные   в   проектно-сметной
документации;
     - необоснованное увеличение стоимости строительно-монтажных работ
за счет завышения количества единиц и веса материалов и оборудования;
     - завышение установленной  нормы  накладных  расходов  и  сметной
прибыли;
     - отсутствие должного оформления свободных  (договорных)  цен  на
материалы,  изделия,  конструкции  и  тарифов  на  услуги   (протоколы
согласования, договоры, товарные накладные, на материалы, учтенные  по
цене поставщика);
     - арифметические ошибки и другие  причинам  завышения  объемов  и
стоимости работ;
     - факты  перевыполнения  объемов  работ,  сверх   предусмотренных
муниципальными    контрактами,     договорами     подряда,     объемов
финансирования;
     - несоблюдение сроков выполнения работ указанных в  муниципальных
контрактах.

     В части замечаний, выявленных  в  ходе  контрольных  мероприятий,
можно отметить отсутствие действий  проверяемых  организаций  в  части
взыскания пени, неустойки по  договорам,  условия  исполнения  которых
были нарушены, несвоевременное введение в эксплуатацию  приобретенного
оборудования
     По  результатам  контрольных  мероприятий  в  адрес   проверяемых
объектов направлялись  представления  и  предписания,  содержащие  как
требования об устранении выявленных нарушений, так и  рекомендации  по
дальнейшему их недопущению.
     Так, в части контрольных мероприятий:
     - касающихся муниципальных  унитарных  предприятий,  рекомендации
предусматривали соблюдение норм Федерального  закона  от  14.11.2002г.
N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных  унитарных  предприятиях",
конкретизацию направлений использования  прибыли,  учет  экономической
целесообразности изменения штатных расписаний, законность установления
тарифов;
     - касающихся использования средств  бюджета,  выделенных  органам
местного самоуправления по статье "центральный аппарат",  рекомендации
предусматривали   соблюдение   требований   решения   о   бюджете   на
соответствующий год в  части  недопущения  увеличения  численности,  о
соблюдении  лимитов  бюджетных   обязательств,   о   соблюдении   норм
расходования  ГСМ,  оплаты  командировочных  расходов,  требований   к
оформлению  путевых  листов,  требований  о  предрейсовом  медицинском
осмотре водителей;
     - касающихся     образовательных     учреждений,     рекомендации
предусматривали соблюдение норм Федерального закона от 21 июля 2005 г.
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",  норм  актов
органов  местного  самоуправления,  рекомендации  по  эффективности  и
целесообразности  осуществления  расходов,  своевременности  взыскания
пени, предъявления претензий к качеству работ;
     - касающихся   исполнения   муниципальных    целевых    программ,
рекомендации, кроме того,  предусматривали  корректировку  показателей
муниципальных целевых программ.
     Информация по рекомендациям и требованиям по устранению нарушений
по каждой проверке приведена в Приложении.

      Реализация результатов контрольных мероприятий (вынесенные
   представления и предписания), информация об устранении нарушений

     По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой
в адрес проверяемых объектов в 2012 году направлено 16 представлений и
9 предписаний, в 2013 году, по  результатам  контрольных  мероприятий,
осуществленных в 2012 году направлено 5 предписаний.
     Исполнено и снято с контроля 13 предписаний и  представлений,  по
остальным предписаниям и представлениям нарушения устранены частично.
     Окончательное устранение нарушений по выявленным фактам находится
на контроле  Контрольно-счетной  палаты  (в  основном  это  устранение
нарушений, связанных с судебными разбирательствами по взысканию  пени,
неустойки, устранением замечаний к качеству работ).

     За ненадлежащее исполнение в 2012 году предписаний 3  юридических
лица (МУК "Владимирский  сад",  акт  от  24.09.2012 г.  N 31,  Комитет
дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города
Ульяновска, акт от 19.06.2012 г. N 20,  Комитет  жилищно-коммунального
хозяйства  и  экологии  администрации  города   Ульяновска,   акт   от
18.06.2012 г.  N 18)  привлечены  к  административной  ответственности
(административный штраф в размере 5,0 тыс. руб.).
     В связи с судебными разбирательствами не исполнено предписание от
31.07.2012 г. N 3, направленное в адрес Комитета жилищно-коммунального
хозяйства  и  экологии  администрации  города   Ульяновска,   акт   от
24.07.2012 г. N 25.
     Отсутствует документально подтвержденная информация об устранении
нарушений   по   результатам   контрольного    мероприятия    в    МУП
"Ульяновскдорремсервис", акт  от  30.03.2012 г.  в  связи  с  изъятием
документов органами ОЭБ и ПК УМВД России по г. Ульяновску.
     Во исполнение распоряжения  администрации  города  Ульяновска  от
02.04.2012 г. N 137-Р "О некоторых мерах по повышению  ответственности
муниципальных служащих администрации города  Ульяновска  и  работников
муниципальных  учреждений  города  Ульяновска"   для   принятия   мер,
предусмотренных указанным распоряжением, копии всех актов  контрольных
мероприятий направлялись Главе администрации города Ульяновска.
     По  итогам  рассмотрения  результатов   контрольных   мероприятий
привлечено к дисциплинарной ответственности 17 должностных лиц.
     Все акты по  результатам  контрольных  мероприятий  направлены  в
Прокуратуру Ленинского района, по  фактам  своевременности  и  полноты
уплаты налогов проинформированы соответствующие налоговые службы.
     Информация о возбужденных уголовных  делах  в  Контрольно-счетной
палате  отсутствует.  Однако,  по  официальным  сведениям  Прокуратуры
Ленинского района г. Ульяновска:
     - по  результатам  изучения  акта  от  30.03.2012 г.  N 11  (УМУП
"Ульяновскдорремсервис"  вынесено  2   постановления   о   направлении
материалов проверки в орган предварительного расследования для решения
вопроса о возбуждении уголовных  дел;  главному  инженеру  предприятия
назначено административное наказание в виде штрафа в размере 4000 руб.
за осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожарных  объектов
без специального разрешения;
     - по результатам изучения акта  от  24.07.2012 г.  N 25  (Комитет
жилищно-коммунального  хозяйства  и  экологии   администрации   города
Ульяновска)  материалы  проверки  направлены  в  УМВД  России  по   г.
Ульяновску для организации проверки и принятия решения в  порядке  ст.
144-145 УПК РФ;
     Главе администрации, руководителям МУП внесены  представления  об
устранении   нарушений,   выявленных   по   результатам    контрольных
мероприятий по материалам 6 проверок Контрольно-счетной палаты.
     По результатам изучения 15 актов  основания  для  внесения  актов
прокурорского реагирования не выявлено, материалы  направлены  в  УМВД
России по г. Ульяновску для использования  в  оперативной  работе,  по
фактам выявленных нарушений по результатам 3  контрольных  мероприятий
прокуратурой  проводится  проверка,  2  акта  переданы  в  прокуратуру
Заволжского района г.  Ульяновска,  1  -  в  прокуратуру  Засвияжского
района г. Ульяновска.

     Устранение нарушений находится на постоянном контроле Контрольно-
счетной   палаты.   По   информации,   подтвержденной   документально,
поступившей от проверяемых организаций в 2012 г. устранено  финансовых
нарушений на сумму 55 839,8 тыс. руб., в том числе возмещено в  бюджет
4995,6 тыс. руб., на счета  организаций  138,7  тыс.  руб.,  устранено
путем выполнения работ, услуг 50 705,5 тыс. руб.
     С  учетом  информации  об  устранении  нарушений  по  контрольным
мероприятиям, проведенным в 2012 году по  состоянию  на  29.03.2013 г.
устранено нарушений на общую сумму 67 163,1 тыс. руб.

                 Экспертно-аналитическая деятельность

     Кроме  проведения  контрольных   мероприятий   Контрольно-счетная
палата в  соответствии  с  законодательством  осуществляет  экспертно-
аналитическую деятельность.
     В 2012 году проведено 643 экспертно-аналитических мероприятия, из
них мероприятия, включенные в план работы 13,  финансово-экономическая
экспертиза  нормативно-правовых  актов  -   462,   прочих   экспертных
заключений - 168.
     Контрольно-счетной палатой в 2012  году  осуществлена  экспертиза
проекта бюджета на  2013  год,  подготовка  заключений  на  отчеты  об
исполнении бюджета,  экспертиза  проектов  нормативно-правовых  актов,
проектов  муниципальных  целевых   программ,   подготовка   экспертных
заключений по внесению изменений в действующие нормативные акты,  иные
мероприятия.
     При  проведении   анализа   Порядков   предоставления   субсидий,
соглашений (договоров) о  предоставлении  субсидий  Контрольно-счетной
палатой  были  выявлены   недостатки   в   части   принятия   Порядков
предоставления субсидий, а также заключения соглашений  (договоров)  о
предоставлении субсидий, которые  не  содержали  норму  обеспечивающую
возможность проведения органами  муниципального  финансового  контроля
проверок соблюдения условий предоставления  и  использования  субсидий
получателями данных субсидий.  Так,  в  двух  Порядках  предоставления
субсидий,  пяти   соглашениях   и   32   договорах   указанная   норма
отсутствовала.
     При анализе  Порядков  предоставления  субсидий,  учитывая  итоги
контрольных мероприятий, Контрольно-счетной палатой было выявлено, что
отмечаются случаи  невозможности  возврата  предоставленных  субсидий,
были  внесены  предложения  о  дополнении   соответствующих   Порядков
предоставления субсидий  положениями,  предусматривающими  возможность
возврата средств субсидий.

     В  ходе  экспертно-аналитических   мероприятий   была   проверена
проектно-сметная документация (в т. ч.  по  поручениям  Главы  города,
первого заместителя  Главы  города)  на  сумму  378 774,21  тыс.  руб.
(капитальный ремонт автодороги  по  ул.  Деева,  строительство  д/с  в
микрорайоне  "Запад-1",  устройство  заездных  карманов  и  посадочных
площадок в Железнодорожном и Заволжском районах г. Ульяновска,  ремонт
помещений здания  по  2  пер.  Винновский,1,  экспертиза  ПСД  "Здание
кинотеатра "Ампир"). Общая сумма выявленных нарушений - 32 343,62 тыс.
руб.
     По поручениям Главы  города,  первого  заместителя  Главы  города
проводились следующие экспертно-аналитические мероприятия:
     - анализ  финансовых  расходов  на  внедрение  автоматизированной
информационной системы  "Муниципальный  заказ  города  Ульяновска";  -
анализ системы оплаты труда руководителей МУПов;
     - анализ причин образования кредиторской задолженности МУПов.
     По результатам  проведенных  экспертно-аналитических  мероприятий
были внесены предложения о пересмотре  положений  определяющих  расчет
должностного оклада руководителя МУП, иных доплат и надбавок,  порядка
и выплат вознаграждения за результаты деятельности.

Реализация принципа гласности в деятельности Контрольно-счетной палаты
             муниципального образования "город Ульяновск"

     Реализация  в  соответствии  со  ст.4  Федерального   закона   от
07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах  организации  и  деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской   Федерации    и
муниципальных   образований"   принципа   гласности   в   деятельности
Контрольно-счетной палаты осуществлялась в 2012 году путем  размещения
информации  о  деятельности  Контрольно-счетной  палаты,   отчетов   о
результатах контрольных мероприятий на официальном  сайте  Контрольно-
счетной палаты k-sp.ru.
     За  2012  год  на  официальном  сайте  Контрольно-счетной  палаты
размещен 101 материал по результатам работы, количество  публикаций  в
средствах массовой информации - 45.

Иная деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального образования
                           "город Ульяновск"

     В 2012 г. Контрольно-счетная палата  сотрудничала  с  Ассоциацией
контрольно-счетных   органов   РФ   (АКСОР),   Союзом    муниципальных
контрольно-счетных  органов  (Союз  МКСО),  председатель   Контрольно-
счетной палаты  принимал  участие  в  заседаниях  следующих  Комиссий,
членом которых он является:
     - комиссия   по   информационным   технологиям   и   издательской
деятельности Союза МКСО;
     - комиссия Союза МКСО по этике;
     - комиссия АКСОР по муниципальному финансовому контролю;
     - экспертный совет АКСОР.

     В рамках взаимодействия со Счетной  палатой  Ульяновской  области
Контрольно-счетная палата осуществляла:
     - участие в  деятельности  Совета  органов  внешнего  финансового
контроля,
     - преставление ежеквартальных отчетов о своей деятельности,
     - участие в проводимых конференциях и семинарах,
     - обмен   материалами   контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий,
     - получение и  предоставление  информации  о  региональном  опыте
контрольно-счетных органов, выявляемых системных ошибках.
     По типичным нарушениям,  выявляемым  в  ходе  проверки  ремонтно-
строительных   работ,   финансово-хозяйственной   деятельности    МУП,
реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования  и
реализации муниципальных целевых программ, анализа  уровня  заработной
платы проведены семинары и консультации.
     По итогам 2012 года победителем  конкурса  "Лучший  муниципальный
финансовый  контролер  Ульяновской  области"   в   номинации   "Лучшее
экспертно-аналитическое мероприятие" стала Кузнецова Н.В., заместитель
председателя Контрольно-счетной палаты.
     За  2012  год  4  сотрудника  Контрольно-счетной  палаты   прошли
обучение на курсах повышения квалификации, в т. ч.,  2  сотрудника  по
программе, разработанной  Центром  государственного  и  муниципального
контроля НИИ Счетной палаты Российской Федерации.

      Перспективы работы Контрольно-счетной палаты муниципального
               образования "город Ульяновск" на 2013 год

     План работы Контрольно-счетной палаты на  2013  год  (далее  План
работы) утвержден распоряжением председателя  от  29.12.2012 г.  N 60,
сформирован с учетом требований действующего законодательства. В плане
работы  учтены  все  поручения  Ульяновской  Городской  Думы  (решение
Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 г. N 234 "О поручениях в план
работы Контрольно-счетной  палаты  муниципального  образования  "город
Ульяновск" на 2013 год").
     Распоряжением   председателя   Контрольно-счетной    палаты    от
21.01.2013 г. N 1 на основании поручения Главы города от 15.01.2013 г.
N 01-35 в План работы Контрольно-счетной палаты на 2013  год  включена
проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП БПХ  "Русские  бани"
за 2011 и 2012 годы, распоряжением председателя от 26.03.2013 г. N 9 в
План работы Контрольно-счетной палаты на 2013  год  включена  проверка
финансово - хозяйственной деятельности УМУП "Городской теплосервис" за
2012 год и 1 квартал 2013 года.
     План работы на  2013  год  содержит  контрольные  мероприятия  по
вопросу использования бюджетных средств, выделенных:
     - на реализацию 12 муниципальных целевых программ,
     - на капитальный ремонт объектов нежилого муниципального фонда,
     - на выполнение работ по ремонту кровель  и  исполнение  судебных
решений,
     - на предоставление субсидий на возмещение  затрат,  связанных  с
проведением работ по поставке и установке малых архитектурных форм  на
дворовых территориях многоквартирных домов,
     - на выполнение работ по строительству автомобильной  дороги  ул.
Деева, 44-й Инженерный проезд, ул. Камышинская,
     - на ремонт кровель в дошкольных образовательных учреждениях,
     - на  предоставление  дополнительных  мер  социальной   поддержки
населения,
     - на  выполнение  работ  по  содержанию  автомобильных  дорог   и
искусственных сооружений на них,
     - на выполнение  работ  по  содержанию,  ремонту  и  капитальному
ремонту сетей уличного освещения.
     Кроме того, в  План  работы  на  2013  год  включены  контрольные
мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности следующих
муниципальных унитарных предприятий:
     - МУП БПХ "Русские бани",
     - УМУП "Городской теплосервис",
     - УМУП "Горсвет",
     - МУП "Стройзаказчик"
     С  учетом  указанных  изменений  в  План   работы   содержит   53
контрольных мероприятия, что в 1,4 раза больше, чем было предусмотрено
Планом работы на 2012 год.
     Объем бюджетных средств, подлежащий проверке в ходе осуществления
контрольных мероприятий в 2013 году,  составит  порядка  1 510,5  млн.
руб. (без учета объема средств, подлежащих контролю при  осуществлении
контрольных мероприятий в муниципальных унитарных предприятиях).



Информация по документу
Читайте также