Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 18.05.2007 № 176ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18 мая 2007 г. N 176 г. Ульяновск Об утверждении Порядка проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий Ульяновской области (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 18.05.2012 г. N 228-П; от 01.07.2013 г. N 271-П) В целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Ульяновской области (2006-2008 годы)", утверждённой Законом Ульяновской области (от 03.11.2006 N 174-30 "Об утверждении областной целевой программы Реформирование региональных и муниципальных финансов Ульяновской области (2006-2008 годы)", предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий Ульяновской области (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления подготовить и утвердить аналогичный порядок, анализировать оперативную отчётность о состоянии кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, принимать меры по её сокращению. 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 01.07.2013 г. N 271-П) Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ульяновской области от 18 мая 2007 г. N 176 ПОРЯДОК проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий Ульяновской области (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 18.05.2012 г. N 228-П; от 01.07.2013 г. N 271-П) 1. Основные положения Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий Ульяновской области (далее - Порядок) подготовлен в целях: обеспечения повышения платёжеспособности областных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия); снижения рисков утраты государственного имущества в связи с признанием предприятий неплатёжеспособными; снижения кредиторской задолженности или ликвидации просроченной кредиторской задолженности предприятий; обеспечения бесперебойной работы предприятий. Достижение этих целей обеспечивается за счёт мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности. 2. Основные понятия В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: кредиторская задолженность предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской (финансовой) отчётности предприятий; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 01.07.2013 г. N 271-П) просроченная кредиторская задолженность - задолженность предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с договором (государственным контрактом). 3. Инвентаризация кредиторской задолженности Инвентаризация кредиторской задолженности проводится предприятиями. Сведения о кредиторской задолженности по результатам инвентаризации оформляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку и представляются предприятиями в соответствующие исполнительные органы государственной власти Ульяновской области отраслевой компетенции ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом. По каждому договору (государственному контракту), по которому имеется просроченная кредиторская задолженность, предприятия формируют пакет документов, включающий в себя: копию заключённого договора (государственного контракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); письменное обоснование причин возникновения задолженности; в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объёма фактических расходов, объёма поступивших средств. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчётную дату срок её выплаты не наступил; копии выставленных предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги). 4. Проверка и анализ сведений о просроченной кредиторской задолженности Представленные в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка сведения о просроченной кредиторской задолженности проверяются соответствующими исполнительными органами государственной власти Ульяновской области отраслевой компетенции. Предметом проверки является: объём просроченной кредиторской задолженности; обоснованность просроченной кредиторской задолженности. В объём кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору (государственному контракту). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (государственных контрактов), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Объём задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (государственного контракта). В объём задолженности должна быть включена задолженность, отражённая в бухгалтерском учёте. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности проводится путём оформления соответствующего акта сверки на основе представленного пакета документов. По результатам проверки обоснованности просроченной кредиторской задолженности соответствующие исполнительные органы государственной власти Ульяновской области отраслевой компетенции готовят предложения Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области о мерах, направленных на её снижение или ликвидацию. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 18.05.2012 г. N 228-П) 5. Порядок представления сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности и предложений, направленных на её снижение и ликвидацию Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности ежеквартально представляются соответствующими исполнительными органами государственной власти Ульяновской области отраслевой компетенции (по каждому подведомственному предприятию) в Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области вместе с предложениями, направленными на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 18.05.2012 г. N 228-П) Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области обобщает полученные сведения и проводит проверку сведений на полноту и объём просроченной кредиторской задолженности. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 18.05.2012 г. N 228-П) 6. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятий осуществляется путём единовременного погашения задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности предприятие принимает меры к заключению с кредитором Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика её погашения. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утверждённый руководителями предприятий, доводится до сведения соответствующих исполнительных органов государственной власти Ульяновской области отраслевой компетенции. Соответствующие исполнительные органы государственной власти Ульяновской области отраслевой компетенции представляют информацию об урегулировании просроченной кредиторской задолженности предприятиями в Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 18.05.2012 г. N 228-П) 7. Ответственность за выполнение мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности Руководители предприятий несут ответственность за возникновение просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по её погашению в соответствии с нормами законодательства и положениями договоров (государственных контрактов). ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий Ульяновской области Сведения о кредиторской задолженности областного государственного унитарного предприятия "___________________________________________" по состоянию на "____"_________________200 _г. |——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| | Показатели кредиторской | Cумма кредиторской | В том чиисле | | задолженности | задолженности | просроченная | | | | кредиторская | | | | задолженность | |——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| | Кредиторская задолженность, | | | | всего (стр. 620 баланса) | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| | в том числе: | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| | перед поставщиками и подрядчиками * | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| | по оплате труда | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| | по налогам и сборам | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| | перед государственными | | | | внебюджетными фондами | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| | перед прочими кредиторами | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| Руководитель организации______________________________________________ Главный бухгалтер_____________________________________________________ * Прикладывается расшифровка задолженности в разрезе всех контрагентов с указанием основания возникновения долга, его общей и просроченной суммы, даты возникновения обязательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|