Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 02.03.2011 № 8/80-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 02 марта 2011 г. N 8/80-П г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 г. N 37/410-П О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 N 31/281-П Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: Внести в областную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 N 31/281-П "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы", следующие изменения: 1) в паспорте: а) строку "Основание для разработки Программы" изложить в следующей редакции: "Основание для - постановление Правительства Российской Федерации от разработки 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе Программы "Жилище" на 2011-2015 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.1996 N 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года"; распоряжение Правительства Ульяновской области от 24.06.2010 N 21/404-пр "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы"."; б) строку "Цель и задачи Программы" изложить в следующей редакции: "Цель и задачи - цель Программы - государственная поддержка в решении Программы жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Основными задачами Программы являются: предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья."; в) строку "Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по этапам реализации" изложить в следующей редакции: "Объемы и - общий объем финансирования Программы - 7082672,5 источники тыс. рублей, в том числе: финансирования за счет средств федерального бюджета - 1060150,9 тыс. Программы с рублей; разбивкой по за счет средств областного бюджета Ульяновской области - этапам 962068,1 тыс. рублей; реализации за счет средств бюджетов муниципальных образований Ульяновской области - 466466,4 тыс. рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей - 4593987,1 тыс. рублей; с разбивкой по этапам: I этап - 1497766,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 224214,9 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета Ульяновской области - 203298,6 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований Ульяновской области - 98654,6 тыс. рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей - 971597,9 тыс. рублей; II этап - 5584906,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 835936,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета Ульяновской области - 758769,5 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований Ульяновской области - 367811,8 тыс. рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей - 3622389,2 тыс. рублей."; 2) в разделе 1: а) абзацы первый и второй заменить абзацами следующего содержания: "Молодая семья - молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; семья признана нуждающейся в жилом помещении; наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты."; б) абзац пятый изложить в следующей редакции: "Дополнительная социальная выплата - социальная выплата, предоставляемая молодой семье при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета Ульяновской области для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилых помещений или строительство объекта индивидуального жилищного строительства."; 3) разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции: "5. Система мероприятий Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: методологическое обеспечение реализации Программы; финансовое обеспечение реализации Программы; организационное обеспечение реализации Программы. Мероприятия по методологическому обеспечению реализации Программы включают в себя разработку нормативных правовых актов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы. Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта областного бюджета Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период. Организационные мероприятия на региональном уровне предусматривают: сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления), обеспечивающими реализацию мероприятий Программы, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по Ульяновской области; определение ежегодно размера бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий Программы; отбор муниципальных образований Ульяновской области для участия в Программе и распределение субсидий между муниципальными образованиями Ульяновской области в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Ульяновской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; отбор банков для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям, осуществляемый в соответствии с критериями, определенными Министерством регионального развития Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации; отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг молодым семьям - участникам Программы по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья (при необходимости); определение исполнителей Программы; предоставление дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка; осуществление контроля за реализацией Программы на региональном и муниципальном уровнях в пределах полномочий органов государственной власти Ульяновской области; обеспечение освещения цели и задач Программы в региональных средствах массовой информации; проведение мониторинга реализации Программы на региональном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов. Организационные мероприятия на муниципальном уровне (в случае участия муниципального образования Ульяновской области в реализации мероприятий Программы) предусматривают: формирование списков молодых семей для участия в Программе; выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования Ульяновской области, в том числе субсидий из областного бюджета Ульяновской области; определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального образования Ульяновской области на реализацию мероприятий Программы. Перечень программных мероприятий приводится в приложении N 1 к Программе. Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством: предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство объектов индивидуального жилищного строительства; предоставления молодым семьям - участникам Программы дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на предоставление молодым семьям социальных выплат на условиях софинансирования в порядке, утвержденном Правительством Ульяновской области. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными с муниципальными образованиями Ульяновской области. Субсидии могут направляться на оплату свидетельств на право получения социальной выплаты, выданных молодым семьям в рамках областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы, срок действия которых истекает в 2011 году. Социальная выплата, предоставляемая молодым семьям, может направляться: на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение); для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи; для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации. Отбор уполномоченных организаций осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг определяются Министерством регионального развития Российской Федерации. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты на приобретение жилых помещений или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, срок действия которого составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве. Социальная выплата предоставляется в размере не менее: 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей Программой, - для молодых семей, не имеющих детей; 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей Программой, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участника Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по муниципальному образованию Ульяновской области, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по муниципальному образованию Ульяновской области для расчета размера социальной выплаты устанавливается органами местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Ульяновской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двоих и более детей), - по 18 кв. м на одного человека. Расчетная (средняя) стоимость жилого помещения, используемая при определении размера социальной выплаты (СтЖ), определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по муниципальному образованию Ульяновской области; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с настоящей Программой. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия. Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Правительством Ульяновской области. Для участия в Программе молодая семья подает в органы местного самоуправления по месту жительства следующие документы: заявление по утвержденной форме в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях; документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Для целей Программы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. От имени молодой семьи указанные документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Органы местного самоуправления организуют работу по проверке сведений, содержащихся в представленных документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимают решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органами местного самоуправления в 5-дневный срок. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участником Программы являются: несоответствие молодой семьи требованиям, предъявляемым к молодым семьям в рамках данной Программы; представление неполного пакета документов; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных Программой. Органы местного самоуправления отобранного для участия в Программе муниципального образования Ульяновской области до 01 сентября года, предшествующего планируемому, формируют списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляют эти списки в Министерство образования Ульяновской области. Порядок формирования органами местного самоуправления списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Правительством Ульяновской области. В первую очередь, в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилого помещения. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в органы местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и Правительством Ульяновской области и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Правительством Ульяновской области. Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в Программе, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется указанными организациями. При рождении (усыновлении) ребенка молодой семье предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета Ульяновской области для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилых помещений или строительство объекта индивидуального жилищного строительства. Дополнительная социальная выплата предоставляется в размере 10 процентов средней стоимости жилого помещения при рождении (усыновлении) первого ребенка, 30 процентов средней стоимости жилого помещения - при рождении (усыновлении) второго ребенка, 50 процентов средней стоимости жилого помещения - при рождении (усыновлении) третьего ребенка и последующих детей. Предоставление дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области в порядке, утвержденном Правительством Ульяновской области. 6. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета; средства областного бюджета Ульяновской области; средства бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, участвующих в реализации Программы; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемых жилых помещений или строящегося объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилых помещений или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе ипотечные жилищные кредиты. По состоянию на 01 января 2010 года на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий состояло 1337 молодых семей (возраст до 35 лет), изъявивших желание участвовать в Программе. Для ликвидации образовавшейся очереди и осуществления социальных выплат новым участникам, при условии реализации Программы до 2015 года, необходимо в течение 2011 года предоставить социальные выплаты 1337 семьям и не менее 1000 семей ежегодно в течение 2012-2015 годов. Также ежегодно требуется не менее 3000,0 тыс. рублей на предоставление дополнительных социальных выплат. Общий объем финансирования Программы составляет 7082672,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 1060150,9 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета Ульяновской области - 962068,1 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, участвующих в реализации Программы, - 466466,4 тыс. рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей - 4593987,1 тыс. рублей. Предполагаемые объемы финансирования Программы с разбивкой по годам приведены в приложении N 2 к Программе."; 4) в графе 3 строки 4 приложения N 1 цифры "2010" заменить цифрами "2011"; 5) приложение N 2 изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Программе Предполагаемые объемы финансирования областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники | Всего | В том числе | | финансирования | |-----------------------------------------------------------+ | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | Средства | 1060150,9 | 224214,9 | 182793,0 | 199244,4 | 217176,4 | 236722,2 | | федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | Средства | 962068,1 | 203298,6 | 166295,1 | 180991,6 | 197010,9 | 214471,9 | | областного | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | Ульяновской | | | | | | | | области | | | | | | | |------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | Средства | 466466,4 | 98654,6 | 80428,9 | 87667,5 | 95557,6 | 104157,8 | | бюджетов | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | образований | | | | | | | | Ульяновской | | | | | | | | области, | | | | | | | | участвующих в | | | | | | | | реализации | | | | | | | | Программы | | | | | | | |------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | Собственные и | 4593987,1 | 971597,9 | 792103,0 | 863392,3 | 941097,6 | 1025796,3 | | заемные средства | | | | | | | | молодых семей | | | | | | | |------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Всего | 7082672,5 | 1497766,0 | 1221620,0 | 1331295,8 | 1450842,5 | 1581148,2 | -------------------------------------------------------------------------------------------- Исполняющий обязанности Губернатора - Председателя Правительства области В.П.Козин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|