Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 24.12.2014 № 599-П
г. Ульяновск О
системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
Ульяновской
области
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 24.03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и приказом МЧС России от 04.03.2011 № 94 «Об утверждении Положения о функциональной подсистеме мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях обеспечения охраны жизни и здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций, выявления возможных источников чрезвычайных ситуаций, а также контроля состояния природных, техногенных и биолого-социальных источников чрезвычайных ситуаций, заблаговременного прогнозирования параметров чрезвычайных ситуаций и их последствий Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ульяновской области (прилагается). 2. Областному государственному казённому учреждению «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» обеспечить координацию деятельности, организационно-методическое руководство и устойчивое взаимодействие организаций и учреждений, входящих в систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ульяновской области, в области обмена статистической, аналитической и прогнозной информацией по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ульяновской области от 24.09.2012 № 438-П «О системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ульяновской области»; абзац сорок шестой постановления Правительства Ульяновской области от 05.07.2013 № 283-П «О признании утратившими силу постановления и отдельных положений постановлений Правительства Ульяновской области». Исполняющий обязанности Губернатора – Председателя Правительства области
А.И.Якунин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2014 г. № 599-П ПОЛОЖЕНИЕ
о
системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
Ульяновской
области
1. Общие
положения 1.1. Настоящее Положение разработано в
соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003
№ 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций», от 24.03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в
Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 1.2. Система мониторинга,
лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера Ульяновской области (далее – СМП ЧС Ульяновской области)
предназначена для своевременного выявления причин возникновения и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), выработки рекомендаций по
предупреждению и предотвращению ЧС природного и техногенного характера и
смягчения их социально-экономических последствий на территории Ульяновской
области. 1.3. СМП ЧС Ульяновской области
является информационно-аналитической подсистемой Ульяновской территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее – Ульяновская территориальная подсистема РСЧС). 2. Цели
мониторинга и прогнозирования возникновения ЧС Мониторинг и прогнозирование возникновения ЧС на территории Ульяновской области организуется и проводится в целях: своевременного выявления причин, способствующих возникновению природных, техногенных и биолого-социальных ЧС; заблаговременного определения масштабов и характера возможного развития ЧС; выдачи рекомендаций для принятия мер по предупреждению и локализации ЧС, смягчению их социально-экономических последствий. 3. Задачи СМП ЧС Ульяновской области Функционирование СМП ЧС Ульяновской области направлено на решение следующих задач: оперативный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках ЧС природного, техногенного и биолого-социального характера; прогнозирование возможного возникновения ЧС природного, техногенного и биолого-социального характера и их последствий на основе оперативной фактической и прогностической информации, поступающей от ведомственных и других служб наблюдения за состоянием окружающей природной среды, за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; лабораторный контроль с целью обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья; разработка, оценка эффективности принимаемых мер по предотвращению или устранению ЧС; разработка сценариев развития ЧС; информационное обеспечение управления и контроля в области предупреждения и ликвидации ЧС; создание специализированной геоинформационной системы и базы пространственных данных по источникам ЧС; автоматизированный сбор, анализ, подготовка и представление прогнозов возникновения ЧС и их источников территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, организациям и учреждениям, входящим в СМП ЧС Ульяновской области (далее – организации и учреждения СМП ЧС Ульяновской области), в региональный центр мониторинга и прогнозирования ЧС Приволжского регионального центра МЧС России, главам муниципальных образований Ульяновской области; своевременное обнаружение радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, воздуха, почвы, воды открытых водоёмов, растительности в мирное и военное время; разработка мер по защите населения и окружающей среды от радиоактивных, отравляющих веществ, аварийно и химически опасных веществ, биологических (бактериологических) средств – возбудителей инфекционных заболеваний. 4. Организации и учреждения СМП ЧС Ульяновской области 4.1. К организациям и учреждениям СМП ЧС Ульяновской области относятся: территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; подразделения Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»; исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и подведомственные им организации и учреждения, входящие в Ульяновскую территориальную подсистему РСЧС; Областное государственное казённое учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области»; научно-исследовательские, производственные и иные организации, расположенные на территории Ульяновской области, указанные в приложении к настоящему Положению, в функции которых входят вопросы мониторинга, лабораторного контроля, прогнозирования и предупреждения возникновения ЧС. 4.2. Организации и учреждения СМП ЧС Ульяновской области осуществляют деятельность по защите населения и территорий от ЧС по следующим направлениям: а) мониторинг опасных природных процессов: мониторинг опасных
гидрометеорологических явлений; мониторинг изменения уровней воды в контролируемых реках Ульяновской области и вероятности подтопления (затопления) жилых домов населённых пунктов и объектов экономики; мониторинг
возникновения и тушения лесных пожаров на землях Федерального агентства лесного
хозяйства; мониторинг отрыва прибрежных льдин с людьми на акватории Куйбышевского и Саратовского водохранилищ в пределах границ Ульяновской области; мониторинг опасных экзогенных
геологических процессов; б) мониторинг ЧС техногенного характера: мониторинг радиоактивного загрязнения окружающей среды; мониторинг состояния опасных производственных (радиационных, химических, взрыво- и пожароопасных) объектов; мониторинг безопасности полётов гражданских самолётов и вертолётов; мониторинг безопасности судоходства на реке Волге в пределах территории Ульяновской области; мониторинг безопасности железнодорожных перевозок; мониторинг состояния крупных гидротехнических сооружений; мониторинг состояния магистральных газо-, нефте- и продуктопроводов, газокомпрессорных и нефтеперекачивающих станций, промысловых трубопроводов, находящихся на территории Ульяновской области; мониторинг состояния объектов топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Ульяновской области; мониторинг пожаров на производственных объектах, транспорте, объектах здравоохранения, социально-культурного и административного назначения и в жилом секторе; мониторинг эксплуатации автомобильного транспорта и дорожно-транспортных происшествий на дорогах Ульяновской области; мониторинг эксплуатации и ремонта автомобильных дорог на территории Ульяновской области и их состояния; мониторинг сброса промышленных и бытовых отходов и загрязнения окружающей среды; мониторинг состояния средств связи; мониторинг состояния атмосферного воздуха; мониторинг состояния водных биологических ресурсов и среды их обитания; мониторинг обеспечения общественной безопасности при чрезвычайных ситуациях; мониторинг понижения
уровня воды Куйбышевского водохранилища ниже проектных отметок водозаборных сооружений
города Ульяновска в течение не менее
10 дней; мониторинг взрыва боеприпасов на артиллерийских базах и складах Министерства обороны Российской Федерации, находящихся на территории Ульяновской области; мониторинг обнаружения взрывчатых
веществ и боеприпасов на территории Ульяновской области; в) мониторинг ЧС биолого-социального характера: мониторинг инфекционной заболеваемости населения Ульяновской области и её вспышек; мониторинг инфекционной заболеваемости сельскохозяйственных животных и птицы опасными и особо опасными болезнями; мониторинг очагов заболеваний и вредителей сельскохозяйственных растений; санитарно-карантинный, карантинно-фитосанитарный контроль и ветеринарный надзор ввозимой продукции на территорию Ульяновской области; мониторинг очагов заболеваний и вредителей лесов; мониторинг гибели людей на воде; мониторинг изменения численности населения Ульяновской области и демографической ситуации в Ульяновской области. 5. Функции СМП ЧС Ульяновской области К функциям организаций и учреждений СМП ЧС Ульяновской области относятся: организация и ведение работ по мониторингу источников ЧС, лабораторному контролю и прогнозированию возникновения ЧС; сбор, обработка и анализ информации об источниках ЧС и показателях риска возникновения ЧС; осуществление мониторинга и прогнозирования последствий ЧС; проведение оперативного лабораторного контроля с целью обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья; координация деятельности, организационное и методическое обеспечение сети наблюдения и лабораторного контроля; выработка рекомендаций по управлению рисками ЧС и оценке эффективности реализации комплекса мер, направленных на предупреждение ЧС и снижение негативных последствий при их возникновении; разработка типовых сценариев возникновения и развития ЧС и оценка риска их возникновения; информационное обеспечение органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС прогнозными данными и рекомендациями в области предупреждения и ликвидации ЧС; создание специализированных геоинформационных систем, банка данных по источникам ЧС и оценке риска возникновения ЧС; обеспечение готовности сил и средств, предназначенных для осуществления мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера; методическое руководство и оперативный контроль за ходом работ по прогнозированию и мониторингу ЧС и снижению их негативных последствий. 6. Организация
взаимодействия и обмена информацией в СМП ЧС
Ульяновской области 6.1. Организация взаимодействия и
обмена информацией в СМП ЧС Ульяновской области осуществляется в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О
Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера», настоящим Положением и соответствующими соглашениями о взаимодействии
и информационном обмене. 6.2. Организации и учреждения СМП ЧС
Ульяновской области, указанные в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Положения, на
основании заключённых соглашений обеспечивают постоянный обмен статистической,
аналитической и прогнозной информацией в едином информационном поле СМП ЧС
Ульяновской области, а также своевременное их представление, защиту и
достоверность. 7. Режимы
функционирования СМП ЧС Ульяновской области 7.1. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС решением Комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Правительства Ульяновской области в пределах конкретной территории
устанавливается один из следующих режимов функционирования СМП ЧС Ульяновской
области: режим повседневной
деятельности – при нормальной производственной деятельности, радиационной,
химической, биологической (бактериологической) и гидрометеорологической
обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; режим повышенной
готовности – при ухудшении производственной деятельности, радиационной,
химической, биологической (бактериологической) и гидрометеорологической
обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; режим ЧС – при
возникновении ЧС и во время ликвидации последствий ЧС. 7.2. В режиме повседневной
деятельности основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании СМП
ЧС Ульяновской области, являются: осуществление
наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных
производственных объектах и прилегающих к ним территориях; сбор, обработка,
анализ и обмен информацией, поступающей от организаций и учреждений СМП ЧС
Ульяновской области, и представление её в исполнительные органы государственной
власти Ульяновской области, территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти, подразделения Государственной корпорации по атомной
энергии «Росатом» и органы местного самоуправления муниципальных образований
Ульяновской области; прогнозирование и
оценка возможности возникновения ЧС; выработка
рекомендаций по управлению рисками ЧС и оценки эффективности реализации
комплекса мер, направленных на предупреждение ЧС и снижение негативных
последствий при их возникновении; разработка типовых
сценариев возникновения и негативного развития ЧС и оценка риска их
возникновения; подготовка населения
к действиям в ЧС; содействие в
обучении работников опасных производственных объектов и в целом населения
навыкам оказания первой помощи; повышение
эффективности взаимодействия организаций и учреждений СМП ЧС Ульяновской
области по обмену статистической, аналитической и прогнозной информацией; обеспечение
готовности сил и средств, предназначенных для осуществления мониторинга,
лабораторного контроля и прогнозирования возникновения ЧС; участие в
планировании и выполнении целевых и научно-технических программ и мер по
предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению
возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования
промышленных объектов и отраслей экономики в ЧС. 7.3. В режиме повышенной готовности
основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании СМП ЧС
Ульяновской области, являются: выполнение функций,
определённых режимом повседневной деятельности, в соответствии с
пунктом 7.2 настоящего раздела; учащённый сбор,
обработка и анализ информации о параметрах источников ЧС, негативно влияющих на
обстановку на территории Ульяновской области; разработка и
представление оперативных предупреждений о возникновении ЧС на территории
Ульяновской области в территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области,
подразделения Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», органы
местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и
руководителям организаций СМП ЧС Ульяновской области; разработка вероятных
сценариев возникновения и развития ЧС; уточнение планов
действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов; участие в
расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению
причин подобных аварий и катастроф; разработка
предложений о составе мероприятий, направленных на предотвращение или смягчение
возможных последствий при возникновении ЧС; приведение при
необходимости в состояние готовности сил и средств СМП ЧС Ульяновской области
для проведения обследования зоны возможного возникновения ЧС; проведение при
необходимости эвакуационных мероприятий. 7.4. В режиме ЧС основными
мероприятиями, осуществляемыми при функционировании СМП ЧС Ульяновской области,
являются: постоянный мониторинг состояния окружающей среды и источников ЧС; оперативный сбор и обмен информацией с подразделениями, обеспечивающими
мониторинг и прогноз развития ЧС; прогнозирование параметров вероятных негативных последствий ЧС; оповещение
руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подразделений
Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», органов местного
самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций, а
также населения о возникших ЧС; организация
круглосуточного функционирования сил и средств СМП ЧС Ульяновской области; проведение
мероприятий по защите населения и территорий от ЧС; организация работ по
ликвидации последствий ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств
Ульяновской территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка
в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном
порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС; сбор, обработка и
анализ информации и разработка прогнозов в реальном масштабе времени и представление
их в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области,
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, подразделения
Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», органы местного
самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций и
учреждений СМП ЧС Ульяновской области; выдвижение при
необходимости оперативной группы Главного управления МЧС России по Ульяновской
области с представителем организаций и учреждений СМП ЧС Ульяновской области в
зону ЧС; определение границ
зоны ЧС; разработка
предложений о составе мероприятий, направленных на локализацию и смягчение
последствий ЧС; проведение
мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС. 7.5. Решение о
переводе организаций и учреждений СМП ЧС Ульяновской области в целом или
частично в режим повышенной готовности или в режим ЧС принимается постоянно
действующими органами управления РСЧС Ульяновской области. ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Ульяновской области,
организаций и учреждений, входящих в СМП ЧС Ульяновской области 1. Главное управление МЧС России по Ульяновской области (по согласованию). 2. Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (по согласованию). 3. Ульяновский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию). 4. Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию). 5. Департамент по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (по согласованию). 6. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (по согласованию). 7. Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области (по согласованию). 8. Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ульяновской области (по согласованию). 9. Управление государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию). 10. Волжское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию). 11. Федеральное
бюджетное учреждение «Российский центр защиты леса» (по согласованию). 12. Ульяновский
центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиал федерального
государственного бюджетного учреждения «Приволжское управление по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию). 13. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Ульяновской области (по согласованию). 14. Филиал «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Ульяновской области» федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу» (по согласованию). 15. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области (по согласованию). 16. Федеральное казённое учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «БОЛЬШАЯ ВОЛГА» Федерального дорожного агентства (по согласованию). 17. Федеральное казённое учреждение «Управление автомобильной магистрали «Нижний Новгород – Уфа» Федерального дорожного агентства (по согласованию). 18. Федеральное государственное казённое учреждение «Комбинат «Северный» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (по согласованию). 19. Отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Ульяновской области Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (по согласованию). 20. Отдел водных ресурсов по Ульяновской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления (по согласованию). 21. Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию). 22. Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (по согласованию). 23. Федеральное казённое учреждение «Приволжский авиационный поисково-спасательный центр» (по согласованию). 24. Ульяновский центр организации воздушного движения филиала «Аэронавигация Центральной Волги» федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения» (по согласованию). 25. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (по согласованию). 26. Ульяновский местный гарнизон (по согласованию). 27. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ульяновской области (по согласованию). 28. Управление Федеральной почтовой связи Ульяновской области – филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (по согласованию). 29. Ульяновский филиал федерального государственного унитарного предприятия «Радиочастотный центр Приволжского федерального округа» (по согласованию). 30. Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Ульяновской области (по согласованию). 31. Ульяновская таможня Приволжского таможенного управления (по согласованию). 32. Воинская часть 6672 внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию). 33. Межрегиональное управление № 172 Федерального медико-биологического агентства (по согласованию). 34. Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области. 35. Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области. 36. Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области. 37. Главная государственная инспекция регионального надзора Ульяновской области. 38. Департамент ветеринарии Ульяновской области. 39. Областное государственное казённое учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области». 40. Областное государственное казённое учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области». 41. Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский территориальный центр медицины катастроф». 42. Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновское областное бюро судебно-медицинской экспертизы». 43. Муниципальное унитарное предприятие «Ульяновские городские электрические сети». 44. Ульяновское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства «Ульяновскводоканал». 45. Открытое акционерное общество «Ульяновский речной порт» (по согласованию). 46. Общество с
ограниченной ответственностью «Симбирская группа компьютерного моделирования»
(по согласованию). 47. Волго-Камский регион Куйбышевской железной дороги – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (по согласованию). 48. Пензенский регион Куйбышевской железной дороги – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (по согласованию). 49. Самарский регион Куйбышевской железной дороги – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (по согласованию). 50. Филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» – «Ульяновские распределительные сети» (по согласованию). 51. Филиал открытого
акционерного общества «Системный оператор Единой энергетической
системы» «Региональное диспетчерское
управление энергосистемами Самарской и Ульяновской областей»
(по согласованию). 52. Филиал открытого акционерного общества «Федеральная сетевая компания единой энергетической системы» – Средне-Волжское предприятие магистральных электрических сетей (по согласованию). 53. Открытое акционерное общество «Ульяновская сетевая компания» (по согласованию). 54. Открытое акционерное общество «Газпром трансгаз Самара» (по согласованию). 55. Общество с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Ульяновск» (по согласованию). 56. Ульяновский филиал открытого акционерного общества «Волжская территориальная генерирующая компания» (по согласованию). 57. Открытое акционерное общество «Ульяновскоблводоканал» (по согласованию). 58. Обособленное структурное подразделение «Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный» закрытого акционерного общества «Авиастар-СП» (по согласованию). 59. Открытое акционерное общество «Аэропорт Ульяновск» (по согласованию). 60. Негосударственное образовательное бюджетное учреждение «Ульяновский аэроклуб Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (по согласованию). 61. Открытое акционерное общество «Государственный научный центр – Научно-исследовательский институт атомных реакторов» (по согласованию). 62. Открытое акционерное общество «Юго-Запад транснефтепродукт» (по согласованию). 63. Казанское районное нефтепроводное управление открытого акционерного общества «Северо-западные магистральные нефтепроводы» (по согласованию). 64. Куйбышевское районное нефтепроводное управление
открытого акционерного общества «Магистральные нефтепроводы «Дружба» (по согласованию). 65. Ульяновский филиал открытого акционерного общества «Ростелеком» (по согласованию). 66. Ульяновское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|