Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ульяновской области от 27.05.2015 № 116
г. Ульяновск Утратило силу - Постановление Губернатора Ульяновской области Об утверждении Административного регламента Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда, находящихся на территории Ульяновской области В соответствии с пунктом 31 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 452-П «Об утверждении Положения о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области», постановлением Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 № 297-П «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда, находящихся на территории Ульяновской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Ульяновской области от 01.07.2013 № 124 постановление Губернатора Ульяновской области от 10.10.2013 № 181 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ульяновской области от 01.07.2013 № 124»; постановление Губернатора Ульяновской области от 13.05.2014 № 53 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ульяновской области от 01.07.2013 № 124». 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора области А.И.Якунин УТВЕРЖДЁН постановлением Губернатора Ульяновской области от 27 мая 2015 г. № 116 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда, находящихся на территории Ульяновской области 1. Общие положения 1.1. Административный регламент Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда, находящихся на территории Ульяновской области (далее – Административный регламент), определяет механизм осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда, находящихся на территории Ульяновской области (далее – государственная функция). 1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, непосредственно исполняющего государственную функцию. а) государственную функцию исполняет Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее –Министерство) в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти Ульяновской области (далее – органы государственной власти), органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также – объекты проверки) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее – требования лесного законодательства); б) в исполнении государственной функции принимают участие государственные казённые учреждения Ульяновской области (лесничества); в) государственную функцию непосредственно исполняют: Министр сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министр); заместитель Министра – директор департамента лесного хозяйства Министерства; начальник отдела лесного контроля и пожарного надзора в лесах департамента лесного хозяйства Министерства; главный специалист отдела лесного контроля и пожарного надзора в лесах департамента лесного хозяйства Министерства; главный консультант отдела лесного контроля и пожарного надзора в лесах департамента лесного хозяйства Министерства; консультант отдела лесного контроля и пожарного надзора в лесах департамента лесного хозяйства Министерства; директор государственного казённого учреждения Ульяновской области (лесничества); заместитель директора государственного казённого учреждения Ульяновской области (лесничества); участковый лесничий государственного казённого учреждения Ульяновской области (лесничества); инженеры по охране и защите леса I и II категории государственного казённого учреждения Ульяновской области (лесничества). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования: а) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета» № 277, 08.12.2006); б) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2708; № 46, ст. 4434; 2004, № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 40; 2006, № 1, ст. 4; № 6, ст. 636; № 19, ст. 2066; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; 2007, № 1, ст. 25; № 7, ст. 840; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007; 2008, № 52, ст. 6235, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 29, ст. 3597; № 48, ст. 5711; 2010, № 1, ст. 1; № 18, ст. 2145; № 30, ст. 4002; № 31, ст. 4193; 2011, № 19, ст. 2714; № 23, ст. 3260; № 30, ст. 4600; № 48, ст. 6728; № 50, ст. 7351, ст. 7355; 2012, № 24, ст. 3068, ст. 3082; № 53 (ч. 1), ст. 7641, ст. 7643; 2013, № 8, ст. 717, ст. 718, ст. 719, ст. 720); в) Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.12.1994, № 35, ст. 3503; 22.04.1996, ст. 1911; 26.01.1998, № 4, ст. 430; 13.11.2000, № 46, ст. 4537; 2001, № 33 (ч. 1), ст. 3413; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1839; № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2005, № 14, ст. 1212; № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 18, ст. 2117; № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3593; 2009, № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3635; № 45, ст. 5265; № 48, ст. 5717; 2010, № 330, ст. 4004; № 40, ст. 4969; 2011, № 1, ст. 54; № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; № 46, ст. 6407; № 49 (ч. 1), ст. 7023; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7608); г) Федеральный закон от 17.12.1997 № 149-ФЗ «О семеноводстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 22.12.1997, № 51, ст. 5715); д) Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Собрание законодательства Российской Федерации», 14.01.2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 11, ст. 1261; № 52 (ч. 1), ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54; № 29, ст. 4281; № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; № 48, ст. 6732; 2012, № 26, ст. 3446); е) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196); ж) Федеральный закон от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 31, ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597, ст. 3599; 2009, № 11, ст. 1261; № 19, ст. 2283; № 52 (ч. 1), ст. 2283; № 52 (ч. 1), ст. 6441, ст. 6455; 2011, № 1, ст. 54; № 19, ст. 2716; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 49 (ч. 1), ст. 7043; № 51, ст. 7448; 2012, № 27, ст. 3587); з) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 52, ст. 6441; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 23, ст. 3263; № 30, ст. 4590; 2012, № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320, ст. 4322; № 47, ст. 6402); и) постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 27, ст. 3282; 2009, № 10, ст. 1224; 2010, № 14, ст. 1653; 2011, № 7, ст. 981; 2011, № 17, ст. 2417); к) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 32, ст. 301; № 53 (ч. 2), ст. 7958); л) постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.06.2013, № 24, ст. 2999); м) постановление Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 452-П «Об утверждении Положения о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 07.10.2013 № 125); н) постановление Правительства Ульяновской области от 15.11.2013 № 536-П «Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 21.11.2013 № 150); о) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14.05.2009 № 85); п) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 04.07.2014 № 304 «Об утверждении содержания и формы планового (рейдового) задания» («Российская газета» от 07.11.2014 № 254); р) приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 25.06.2014 № 53 «Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области и подведомственных ему учреждений, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на землях лесного фонда на территории Ульяновской области и являющихся государственными лесными инспекторами». 1.4. При исполнении государственной функции осуществляются государственный лесной надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений в соответствии с законодательством Российской Федерации в области семеноводства, федеральный государственный пожарный надзор. 1.5. Предмет государственной функции. Предметом государственной функции являются: а) соблюдение объектами проверки требований лесного законодательства, в том числе: требований к использованию, охране, защите и воспроизводству лесов; требований по производству, заготовке, обработке, хранению, реализации, транспортировке и использованию семян сельскохозяйственных и лесных растений; требований по осуществлению мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров; б) осуществление объектами проверки: мер по охране, защите и воспроизводству лесов; мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров. 1.6. Права и обязанности должностных лиц, исполняющих государственную функцию. 1.6.1. Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, имеет право: а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Министерства о проведении проверки (далее также – распоряжение Министерства), изданного по типовой форме, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 3 к Административному регламенту), посещать и обследовать используемые органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые ими грузы и проводить исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; в) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов; г) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами (3), установленными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.01.2014 № 21 «Об утверждении нормативов патрулирования лесов должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану)»; д) проверять документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; е) пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных статьёй 29 Лесного кодекса Российской Федерации документов (договоров аренды лесных участков); ж) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах; з) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства; и) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; к) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений, в том числе: об устранении нарушений лесного законодательства; об устранении нарушений правил пожарной безопасности в лесах; об устранении нарушений законодательства в области семеноводства в отношении семян лесных растений; л) осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки; м) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание; н) уведомлять в письменной форме юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях; о) предъявлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений; п) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции: о взыскании ущерба, причинённого лесам вследствие нарушения лесного законодательства, правил пожарной безопасности в лесах; об устранении нарушений лесного законодательства при использовании лесов; р) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях; с) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах; т) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы; у) изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы; ф) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований лесного законодательства, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 1.6.2. Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, обязано: а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия; б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта проверки; в) проводить проверку на основании распоряжения Министерства; г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства о проведении проверки, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера), также копии документа о согласовании проведения проверки; д) не препятствовать объекту проверки, в отношении которого проводится проверка, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; е) предоставлять объектам проверки информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; ж) знакомить объект проверки с результатами проверки; з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления; и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; л) не требовать от органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе объекта проверки ознакомить его с положениями Административного регламента; н) осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок. 1.6.3. При проведении проверки должностное лицо, исполняющее государственную функцию, не вправе: а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют эти должностные лица; б) осуществлять внеплановую проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя объекта проверки, за исключением случаев причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; д) превышать установленные сроки проведения проверки. 1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция. 1.7.1. Объекты проверки при проведении проверки имеют право: а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; б) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства; г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих государственную функцию, повлёкшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области к участию в проверке. 1.7.2. Объект проверки при проведении проверки обязан: а) предоставить должностным лицам, исполняющим государственную функцию, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц, исполняющих государственную функцию, и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам; б) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц. Индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований лесного законодательства. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений требований лесного законодательства, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.8. Описание результата исполнения государственной функции. Результатом исполнения государственной функции являются: а) оформление акта проверки соблюдения требований лесного законодательства; б) выдача объекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений: об устранении нарушений лесного законодательства; об устранении нарушений правил пожарной безопасности в лесах; об устранении нарушений законодательства в области семеноводства в отношении семян лесных растений; в) составление должностными лицами, исполняющими государственную функцию, протокола об административном правонарушении; г) направление заявления в суд, арбитражный суд; д) обращение в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру, а также в правоохранительные органы Ульяновской области за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению должностными лицами, исполняющими государственную функцию, законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции. 2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства: а) место нахождения Министерства: 432071, г. Ульяновск, ул. Радищева, 5; б) почтовый адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. Радищева, 5; в) график работы: понедельник – пятница: 8.00-17.00; обеденный перерыв: 12.00-13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. 2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Министерства – департамента лесного хозяйства, ответственного за исполнение государственной функции: а) место нахождения департамента лесного хозяйства: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24; б) почтовый адрес: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24; в) график работы: понедельник – пятница: 8.00-17.00; обеденный перерыв: 12.00-13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. 2.1.3. Информация о месте нахождения и графике работы государственных казённых учреждений Ульяновской области (лесничеств). а) место нахождения государственных казённых учреждений Ульяновской области (лесничеств) приведено в приложении № 1 к Административному регламенту; б) почтовые адреса государственных казённых учреждений Ульяновской области (лесничеств) приведены в приложении № 1 к Административному регламенту; в) график работы: понедельник – пятница: 8.00-17.00; обеденный перерыв: 12.00-13.00; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. 2.1.4. Справочный телефон Министерства: (8422)44-06-49, факс (8422)44-06-49, телефон-автоинформатор отсутствует. 2.1.5. Справочный телефон структурного подразделения Министерства – департамента лесного хозяйства Министерства, ответственного за исполнение государственной функции: (8422)38-47-33, (8422)38-47-39, телефон-автоинформатор отсутствует. 2.1.6. Справочные телефоны государственных казённых учреждений Ульяновской области (лесничеств), непосредственно исполняющих государственную функцию, приведены в приложении № 1 к Административному регламенту, телефон-автоинформатор отсутствует. 2.2. Адреса официальных сайтов органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты. а) на сайте Министерства в сети «Интернет» размещается информация об исполнителе, исполняющем государственную функцию, адреса его электронной почты: Министерство: www.agro-ul.ru. Адрес электронной почты Министерства: min.selhoze@mail.ru; б) информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно получить: на официальном сайте Министерства; в средствах массовой информации, в том числе в сети «Интернет»: в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области». 2.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»: а) информацию по вопросам исполнения государственной функции объекты проверки могут получить посредством личного обращения – устного или письменного, телефонной связи, сети «Интернет»; б) ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации письменного обращения; в) при устном обращении объектов проверки, в том числе по телефону, должностные лица, исполняющие государственную функцию, обязаны предоставлять: информацию о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); информацию, размещённую на официальном сайте Министерства, о ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план проверок), а также справочные материалы по вопросам исполнения государственной функции; информацию: о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам об исполнении государственной функции; о принятых решениях по результатам проверок; по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; г) время консультирования при устном обращении не должно превышать 15 минут. При личном обращении время консультирования не должно превышать 30 минут. 2.4. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 2.1-2.3 раздела 2 информации, в том числе на стендах, в местах исполнения государственной функции, а также в сети «Интернет» на официальных сайтах органов государственной власти, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области». На стендах размещается следующая информация: а) почтовый адрес Министерства; б) адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», адреса его электронной почты; в) справочные телефоны Министерства; г) справочные телефоны структурного подразделения Министерства – департамента лесного хозяйства Министерства, ответственного за исполнение государственной функции; д) справочные телефоны государственных казённых учреждений Ульяновской области (лесничеств), непосредственно исполняющих государственную функцию; е) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны); ж) текст Административного регламента; з) описание конечного результата исполнения государственной функции. 2.5. Срок исполнения государственной функции. 2.5.1. Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней: а) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год; б) в исключительных случаях, связанных со значительным объёмом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, исполняющего государственную функцию, уполномоченного на проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлён Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов и микропредприятий – не более чем на 15 часов. 2.5.2. Объект проверки информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также по телефону, факсимильной связи, электронной почте или иным возможным путём не позднее дня, следующего за днём подписания распоряжения Министерства о продлении срока проведения проверки. 2.5.3. Предписание об устранении нарушений лесного законодательства выносится одновременно с подписанием акта проверки. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур. Исполнение государственной функции осуществляется в следующей последовательности: а) Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 2 к Административному регламенту; б) формирование ежегодного плана проверок и согласование его с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Порядок подготовки ежегодного плана проверок, его представления в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проверок установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; в) организация проведения плановой проверки: основания проведения плановой проверки; издание распоряжения Министерства о проведении плановой проверки; уведомление объекта проверки о проведении плановой проверки с указанием срока; г) организация проведения внеплановой проверки: основания проведения внеплановой проверки; издание распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки; согласование проведения внеплановой выездной проверки с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой в соответствии с законодательством Российской Федерации; уведомление объекта проверки о проведении внеплановой проверки; д) проведение документарной проверки: основания проведения документарной проверки; издание распоряжения Министерства о проведении документарной проверки; уведомление объекта проверки о проведении документарной проверки с указанием срока; е) проведение выездной проверки: основания проведения выездной проверки; издание распоряжения Министерства о проведении выездной проверки; уведомление объекта проверки о проведении выездной проверки с указанием срока; ж) оформление результатов проверки: акт проверки; запись в журнале учёта проверок. Типовая форма журнала учёта проверок утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 7 к Административному регламенту); уведомление Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры о результатах проверки в соответствии с законодательством; ознакомление объекта проверки с результатами проверки; з) принятие мер по фактам выявленных нарушений лесного законодательства при проведении проверки; и) оформление и выдача предписания об устранении выявленных нарушений лесного законодательства. 3.2. Формирование ежегодного плана проверок и согласование его с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой. Основания для начала административной процедуры. 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок, является истечение трёх лет со дня: а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; б) окончания проведения последней плановой проверки объекта проверки. 3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: а) должностными лицами, ответственными за формирование ежегодного плана проверок и согласование его с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой, являются: директор департамента лесного хозяйства Министерства (далее – директор департамента); начальник отдела лесного контроля и пожарного надзора в лесах департамента лесного хозяйства Министерства (далее – начальник отдела); директора государственных казённых учреждений Ульяновской области (лесничеств) (далее – директора лесничеств); б) в срок до 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностные лица, ответственные за формирование ежегодного плана проверок и согласование его с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой, формируют проект ежегодного плана проверок по типовой форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», и передают его на утверждение Министру либо лицу, исполняющему его обязанности. В ежегодных планах проверок указываются следующие сведения: наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, место нахождения юридических лиц или место жительства индивидуальных предпринимателей; цель и основание проведения каждой плановой проверки; дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; наименование Министерства; в) специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства (далее – специалист, ответственный за делопроизводство), отправляет утверждённый проект ежегодного плана проверок в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; г) после внесения Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой предложений о проведении ежегодных проверок должностные лица, ответственные за формирование ежегодного плана и согласование его с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой, рассматривают предложения Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры и вносят изменения в проект ежегодного плана проверок (при наличии предложений); д) Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение и утверждает ежегодный план проверок; е) специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет утверждённый ежегодный план проверок в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; ж) при получении из Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры информации о согласовании ежегодного плана проверок начальник отдела организует размещение утверждённого Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, и согласованного с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой ежегодного плана проверок на официальном сайте Министерства в сети «Интернет». 3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Должностными лицами, ответственными за формирование ежегодного плана и согласование его с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой, являются должностные лица, указанные в подпункте «а» подпункта 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента. 3.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции. 3.2.5. Критерии принятия решений. Критерием принятия решений является истечение трёх лет со дня: а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; б) окончания проведения последней плановой проверки объекта проверки. 3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры. Результатом административной процедуры являются подготовка и утверждение Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, ежегодного плана проверок. 3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия. Результатом фиксации выполнения административной процедуры является дата размещения ежегодного плана проверок на официальном сайте Министерства в сети «Интернет». Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в Единую систему электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (далее – ЕСЭД) сведения о приёме документа, его регистрации и передаче для рассмотрения на следующий этап. 3.3. Организация и проведение плановых проверок. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой проверки, является ежегодный план проверок, согласованный с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой и утверждённый Министром либо лицом, исполняющим его обязанности. 3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: а) плановая проверка проводится по месту нахождения департамента лесного хозяйства Министерства и государственных казённых учреждений Ульяновской области (лесничеств); б) в соответствии с ежегодным планом проверок издаются распоряжения Министерства о проведении плановых проверок, в которых должны быть указаны: наименование Министерства; фамилия, имя, отчество должностного лица, исполняющего государственную функцию, уполномоченного на проведение проверки; наименование объекта проверки (фамилия, имя, отчество, должность руководителя объекта проверки), место нахождения объекта проверки (его филиала, представительства, обособленных структурных подразделений) или место жительство и место фактического осуществления деятельности объектом проверки; цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования лесного законодательства; сроки проведения и перечень мероприятий в рамках исполнения государственной функции, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; наименование Административного регламента; перечень документов, представление которых объектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. Проверка проводится должностным лицом, исполняющим государственную функцию, которое уполномочено распоряжением Министерства на проведение плановой проверки; в) о проведении плановой проверки объект проверки уведомляется Министерством не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения Министерства о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим получение объектом проверки распоряжения Министерства о проведении плановой проверки; г) в процессе проведения плановой проверки должностным лицом, исполняющим государственную функцию, в первую очередь рассматриваются документы объекта проверки, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях; д) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки требований лесного законодательства, должностное лицо, исполняющее государственную функцию, направляет в адрес объекта проверки мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной плановой проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министерства о проведении плановой проверки; е) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект проверки обязан направить в Министерство указанные в запросе документы; ж) указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и подписью руководителя объекта проверки. Запрашиваемые документы объект проверки вправе представить в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; з) не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.Должностными лицами, ответственными за организацию проведения плановой проверки, являются директор департамента и директора лесничеств. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой проверки, являются должностные лица, исполняющие государственную функцию, которые уполномочены распоряжением Министерства о проведении плановой проверки. 3.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции. 3.3.5. Критерии принятия решений.Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наступление сроков проверки, предусмотренных ежегодным планом проверок. 3.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.Результатом административной процедуры являются: а) подготовка и подписание Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, распоряжения Министерства о проведении плановой проверки; б) уведомление объекта проверки о проведении плановой проверки с указанием сроков проведения проверки. Распоряжение Министерства о проведении плановой проверки вручается под роспись объекту проверки должностным лицом, исполняющим государственную функцию, которое уполномочено распоряжением Министерства о проведении плановой проверки, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим получение распоряжения Министерства о проведении плановой проверки. 3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме. Результатом фиксации выполнения административной процедуры является получение уведомления объекта проверки о проведении плановой проверки. Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в ЕСЭД сведения о приёме документов, их регистрации и передаче для рассмотрения на следующий этап. 3.4. Организация проведения внеплановой проверки. Основания для начала административной процедуры.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются: а) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лесного законодательства; б) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) распоряжение Министерства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «б» подпункта 3.4.1 пункта 3.4, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:а) предметом внеплановой проверки является соблюдение объектом проверки в процессе осуществления деятельности требований лесного законодательства; б) внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) внеплановая выездная проверка проводится в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера после издания распоряжения Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и согласования его с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой; г) проверка может проводиться только должностными лицами, исполняющими государственную функцию, которые уполномочены распоряжением Министерства о проведении выездной проверки; д) в распоряжении Министерства о проведении выездной проверки должны быть указаны: наименование Министерства; фамилия, имя, отчество должностного лица, исполняющего государственную функцию, уполномоченного на проведение проверки; наименование объекта проверки (фамилия, имя, отчество, должность руководителя объекта проверки), место нахождения объекта проверки (его филиала, представительства, обособленных структурных подразделений) или место жительство и место фактического осуществления деятельности объектом проверки; цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования лесного законодательства; сроки проведения и перечень мероприятий в рамках исполнения государственной функции, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; наименование Административного регламента; перечень документов, представление которых объектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки; е) в день подписания распоряжения Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в целях согласования проведения внеплановой выездной проверки Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения внеплановой проверки; ж) заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые к нему документы рассматриваются Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки. Типовая форма заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 4 к Административному регламенту); з) по результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днём их поступления, прокурором Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании её проведения; и) о проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием для проведения которой являются поступившие в Министерство обращения и заявления граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, объект проверки уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом; к) в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры о проведении мероприятий в рамках исполнения государственной функции посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырёх часов. 3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.Должностными лицами, ответственными за организацию проведения внеплановой проверки, являются директор департамента и директора лесничеств. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой проверки, являются должностные лица, исполняющие государственную функцию, уполномоченные распоряжением Министерства на проведение внеплановой проверки. 3.4.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции. 3.4.5. Критерии принятия решений.Критериями принятия решений являются: а) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лесного законодательства; б) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) распоряжение Министерства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры. Результатом административной процедуры являются: а) подготовка и подписание Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки; б) уведомление объекта проверки о проведении внеплановой проверки с указанием сроков проверки. Распоряжение Министерства о проведении внеплановой проверки вручается под роспись объекту проверки должностным лицом, исполняющим государственную функцию, которое уполномочено распоряжением Министерства о проведении внеплановой проверки, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим получение распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки. 3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.Результатом выполнения административной процедуры являются: а) получение согласования с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой о проведении внеплановой выездной проверки; б) роспись руководителя объекта проверки о получении копии распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки. Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в ЕСЭД сведения о приёме документов, их регистрации и передаче для рассмотрения на следующий этап. 3.5. Проведение документарной проверки. Основания для начала административной процедуры.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением документарной проверки, является распоряжение Министерства о проведении документарной проверки. 3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:а) предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах объекта проверки, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением требований лесного законодательства; б) организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном подпунктами «г», «д» и «и» подпункта 3.4.2 пункта 3.4 Административного регламента, и проводится по месту нахождения департамента лесного хозяйства Министерства и государственных казённых учреждений Ульяновской области (лесничеств); в) в процессе проведения документарной проверки должностными лицами, исполняющими государственную функцию, в первую очередь рассматриваются документы объекта проверки, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществлённых в отношении объектов проверок мероприятий в рамках исполнения государственной функции; г) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки требований лесного законодательства, Министерство направляет в адрес объекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной и (или) выездной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министерства о проведении документарной проверки; д) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект проверки обязан направить в Министерство указанные в запросе документы; е) указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и подписью руководителя объекта проверки. Объект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; ж) не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; з) в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется объекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме; и) объект проверки, представивший в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов; к) должностные лица, исполняющие государственную функцию, уполномоченные на проведение документарной проверки, обязаны рассмотреть представленные объектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов; л) в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения требований лесного законодательства, должностное лицо, исполняющее государственную функцию, вправе провести выездную проверку. 3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.Должностными лицами, ответственными за проведение документарной проверки, являются должностные лица, исполняющие государственную функцию, которые уполномочены распоряжением Министерства о проведении документарной проверки. 3.5.4. Критерии принятия решений.Критериями принятия решений являются: а) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований лесного законодательства; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|