Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 30.06.2015 № 303-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30 июня 2015 г. № 303-П г. Ульяновск О внесении изменений в постановление
Правительства Ульяновской области от 04.03.2011 № 88-П
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства
Ульяновской области от 04.03.2011
№ 88-П «О приоритетных туристских проектах Ульяновской области» следующие
изменения: 1) в приложении № 1: а) Порядок
отбора туристских проектов на присвоение им статуса приоритетного туристского
проекта Ульяновской области изложить
в следующей редакции: «ПОРЯДОК отбора туристских проектов на присвоение им статуса
приоритетного туристского проекта Ульяновской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ульяновской области от 10.03.2010 № 23-ЗО «О
некоторых мерах по развитию туристской деятельности на территории Ульяновской
области» и определяет механизм отбора туристских проектов, претендующих на
получение статуса приоритетного туристского проекта Ульяновской области (далее
– приоритетный туристский проект). 1.2. Для целей настоящего Порядка используются
следующие понятия: туристский проект по направлению «инфраструктура» –
туристский проект, направленный на развитие существующих и создание новых
объектов туристской инфраструктуры на территории Ульяновской области
(коллективных средств размещения, объектов показа, объектов придорожного
сервиса, «зелёных» стоянок) с целью увеличения количества ночёвок туристов на
территории Ульяновской области; туристский проект по направлению «услуги» – туристский
проект, направленный на внедрение новых туристских программ, позволяющих
увеличить количество посещений Ульяновской области туристами; коэффициент эффективности для областного бюджета
Ульяновской области используемых (планируемых к использованию) инициатором
туристского проекта по направлению «инфраструктура» налоговой льготы по налогу на имущество организаций и пониженной налоговой ставки налога на
прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской
области (Кэ), – отношение объёма капитальных вложений в объекты инфраструктуры туризма, создаваемые
в соответствии с указанным туристским проектом на территории Ульяновской
области, а также объёма затрат, связанных с созданием новых рабочих мест и
профессиональной подготовкой работников, участвующих в реализации такого
проекта, к объёму государственной поддержки субъекта туристской индустрии
Ульяновской области в форме предоставления налоговой льготы по налогу на
имущество организаций и установления пониженной налоговой ставки налога на
прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской
области, в течение срока осуществления соответствующей государственной
поддержки. Величина указанного коэффициента определяется по следующей формуле:
Vkn – объём капитальных вложений в объекты
инфраструктуры туризма, создаваемые в соответствии с указанным туристским
проектом на территории Ульяновской области, в течение n-года осуществления
соответствующей государственной поддержки; Vrmn – объём затрат, связанных с созданием новых
рабочих мест в течение n-года
осуществления соответствующей государственной поддержки; Vppn – объём затрат, связанных с профессиональной
подготовкой работников, участвующих в реализации указанного туристского
проекта в течение n-года осуществления
соответствующей государственной поддержки; Vgpn – объём государственной поддержки субъекта
туристской индустрии Ульяновской области в форме предоставления налоговой
льготы по налогу на имущество
организаций и установления пониженной налоговой ставки налога на прибыль
организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в
течение n-года осуществления соответствующей государственной поддержки; n – порядковый номер года осуществления
соответствующей государственной поддержки; коэффициент эффективности для областного бюджета
Ульяновской области используемых (планируемых к использованию) инициатором
туристского проекта по направлению «услуги» налоговой льготы по налогу на имущество организаций и пониженной
налоговой ставки налога на прибыль
организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, –
отношение объёма капитальных вложений, связанных с приобретением коллективных средств
размещения, объектов транспортной
инфраструктуры, объектов показа и пунктов общественного питания,
находящихся на территории Ульяновской области, а также объёма затрат, связанных
с созданием новых рабочих мест и профессиональной подготовкой работников,
участвующих в реализации такого проекта, к объёму государственной поддержки
субъекта туристской индустрии Ульяновской области в форме предоставления
налоговой льготы по налогу на имущество организаций и установления пониженной
налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в
областной бюджет Ульяновской области, в течение срока осуществления
соответствующей государственной поддержки; коэффициент девелоперского эффекта туристского проекта
по направлению «инфраструктура» – отношение рыночной стоимости земельного
участка до начала реализации туристского проекта к рыночной стоимости
земельного участка через календарный год после начала реализации туристского
проекта; объём государственной поддержки субъекта туристской
индустрии Ульяновской области в форме предоставления налоговой льготы по
налогу на имущество организаций и
установления пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего
зачислению в областной бюджет Ульяновской области, – объём недополученных
областным бюджетом Ульяновской области налоговых доходов в течение срока
осуществления соответствующей государственной поддержки. 1.3. Остальные понятия, используемые в настоящем
Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе
Ульяновской области от 10.03.2010
№ 23-ЗО «О некоторых мерах по развитию туристской деятельности на территории
Ульяновской области». 2. Организация проведения отбора туристских проектов на присвоение им
статуса приоритетного туристского проекта 2.1. Организатором отбора туристских проектов на присвоение им статуса приоритетного туристского
проекта является Министерство экономического развития Ульяновской
области (далее – Министерство). 2.2. Отбор осуществляется Координационным советом
государственной программы Ульяновской области
«Развитие туризма в Ульяновской области» на 2014-2018 годы, образованным
Министерством (далее – Координационный совет). 2.3. Заседания Координационного совета проводятся по
мере поступления документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела, но
не реже одного раза в квартал. 2.4. Для получения статуса приоритетного
туристского проекта инициатор туристского проекта (далее – претендент)
представляет в Министерство (г.
Ульяновск, ул. Спасская, д. 3) следующие документы: письмо-заявление на имя Губернатора Ульяновской
области (в
произвольной форме); заявку на присвоение туристскому проекту статуса
приоритетного туристского проекта Ульяновской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; письмо-поддержку на имя Губернатора Ульяновской
области (в
произвольной форме) за подписью главы местной администрации муниципального
района или городского округа Ульяновской области, на территории которого будет
реализован туристский проект, с указанием мер поддержки деятельности по его
реализации органами местного самоуправления соответствующего муниципального
района или городского округа Ульяновской области (включение туристского проекта
в муниципальную программу развития туризма, в схему территориального
планирования муниципального образования Ульяновской области, предоставление
туристскому проекту льготных ставок арендной платы при заключении договоров
аренды земельных участков или иного недвижимого имущества, находящегося в
муниципальной собственности, налоговых льгот по местным налогам и т.п.); бизнес-план туристского проекта; нотариально заверенные копии учредительных документов
(для юридических лиц); нотариально заверенные копии соответствующих
разрешений или лицензий (в случаях, если законодательством установлено, что
предполагаемый вид деятельности может осуществляться только на основании таких
разрешений или лицензий); статистическую и бухгалтерскую (финансовую отчётность)
претендента по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую дате подачи
заявки, с отметками соответствующих органов об их принятии, а если претендент
не представляет в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчётность – иной
документ, подтверждающий представление отчётности в налоговый орган в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; справку налогового органа об исполнении
налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по
уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученную не ранее чем за тридцать
календарных дней до дня подачи заявки; копию свидетельства о государственной регистрации в качестве
юридического лица либо индивидуального предпринимателя и выписку из Единого государственного реестра
юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (запрашивается Министерством в рамках межведомственного
электронного взаимодействия в форме
электронного документа с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия у соответствующего государственного органа, а в
случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного
взаимодействия – на бумажном носителе с
соблюдением норм законодательства Российской Федерации; претендент вправе
представить указанные документы по собственной инициативе); расчёт объёма затрат, связанных с профессиональной
подготовкой работников, участвующих в реализации туристского проекта в течение
пяти лет с даты начала его реализации; штатное расписание, действующее на момент подачи
заявки, с указанием средней заработной платы работников; техническую карту туристских маршрутов для туристских
проектов по направлению «услуги»; стандарты обслуживания туристов для туристских
проектов по направлению «услуги»; расчёт услуг по подготовке проектной документации для
обеспечения туристских проектов по направлению «инфраструктура» объектами
коммунальной инфраструктуры; расчёт годовой потребности претендента в газе и
электроэнергии при выходе объектов туристской инфраструктуры, создаваемых в
результате реализации туристского проекта, на полную мощность для туристских
проектов по направлению «инфраструктура»; расчёт ежегодного изменения рыночной стоимости земельного
участка, планируемого к использованию для реализации туристских проектов по
направлению «инфраструктура», в течение пяти лет. Данный перечень документов является исчерпывающим.
Претендент по своей инициативе может представить любые дополнительные
документы. Вышеперечисленные документы используются только в
целях принятия решения о присвоении туристскому проекту статуса приоритетного
туристского проекта и не отменяют необходимости проведения экологической или
иной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством. 2.5. При реализации претендентом нескольких туристских
проектов документы, перечисленные в пункте 2.4
настоящего раздела, представляются в
отношении каждого туристского проекта. Решение о присвоении туристскому проекту
статуса приоритетного туристского проекта принимается в отношении каждого
туристского проекта. 2.6. Не принимаются к рассмотрению туристские проекты
претендентов: проводящих процедуру реорганизации, ликвидации или
находящихся в процедуре, применяемой в
деле о банкротстве; на имущество которых в установленном порядке наложен
арест или обращено взыскание; хозяйственная деятельность которых прекращена либо
приостановлена органами государственной власти в установленном
законодательством порядке; имеющих недоимку. 3. Процедура проведения отбора 3.1. В течение трёх рабочих дней со дня поступления
представленных претендентом документов Министерство осуществляет проверку их
соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 раздела 2 настоящего
Порядка. В случае если представленные претендентом документы не соответствуют
требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка,
Министерство возвращает их претенденту с письменным обоснованием причин,
послуживших основанием для такого возврата. 3.2. В случае если представленные претендентом
документы соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 раздела 2
настоящего Порядка, Министерство в течение семи рабочих дней со дня
установления этого факта проводит комплексную экономическую экспертизу
соответствия туристского проекта критериям экономической и социальной
значимости, установленным пунктом 3.3 настоящего раздела, и по результатам
проведения указанной экспертизы подготавливает заключение о целесообразности
(нецелесообразности) присвоения туристскому проекту статуса приоритетного
туристского проекта (далее – заключение). 3.3. Критериями экономической и социальной значимости
туристских проектов в целях присвоения им статуса приоритетного туристского
проекта являются: 3.3.1. Соответствие туристского проекта целям и
задачам развития туризма в Ульяновской области, предусмотренным государственной
программой Ульяновской области «Развитие
туризма в Ульяновской области» на 2014-2018 годы, утверждённой постановлением
Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/418-П «Об утверждении
государственной программы Ульяновской области «Развитие туризма в Ульяновской
области» на 2014-2018 годы», с учётом формируемых направлений
туристско-рекреационной деятельности (кластеров). 3.3.2. Финансовая устойчивость туристского проекта –
возможность надлежащего финансового обеспечения его реализации посредством
использования собственных средств претендента, а также привлечённых им
кредитов. 3.3.3. Наличие объектов коммунальной,
транспортной и иной инфраструктуры, необходимых для обеспечения реализации
туристского проекта, либо возможности создания таких объектов. 3.3.4. Наличие земельного участка, необходимого для
реализации туристского проекта по направлению «инфраструктура». 3.3.5. Наличие пакета договоров с поставщиками и оптовыми
потребителями услуг, необходимого для реализации туристского проекта по
направлению «услуги». 3.3.6. Наличие маркетинговой стратегии, включающей
анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения
производимых претендентом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг),
предусмотренных документами, указанными в пункте 2.4 раздела 2 настоящего
Порядка. 3.3.7. Достижение положительного
социально-экономического эффекта, связанного с реализацией туристского проекта:
создание (сохранение) рабочих мест; увеличение объёма производимых товаров
(выполняемых работ, оказываемых услуг) в муниципальном районе или городском
округе Ульяновской области, на территории которого реализуется туристский
проект; увеличение объёма налогов, уплачиваемых в результате реализации
туристского проекта в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
увеличение рыночной стоимости земельных участков и иного недвижимого имущества
в зоне реализации туристского проекта; увеличение объёма средств, используемых
в целях улучшения благоустройства территории, в границах которой реализуется
туристский проект. При этом учитываются следующие коэффициенты: коэффициент эффективности для областного бюджета
Ульяновской области используемых (планируемых к использованию) инициатором
туристского проекта по направлению «инфраструктура» налоговой льготы по налогу на имущество организаций и
пониженной налоговой ставки налога на
прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской
области, – не менее 3,0; коэффициент эффективности для областного бюджета
Ульяновской области используемых (планируемых к использованию) инициатором
туристского проекта по направлению «услуги» налоговой льготы по налогу на имущество организаций и пониженной
налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в
областной бюджет Ульяновской области, – не менее 5,5; коэффициент девелоперского эффекта туристского проекта
по направлению «инфраструктура» – не менее 0,2. 3.3.8. Увеличение в результате реализации туристского
проекта численности туристов, посещающих Ульяновскую область: для туристских проектов по направлению
«инфраструктура» – обеспечение не менее чем 3000 ночёвок туристов в
коллективных средствах размещения, находящихся на территории Ульяновской
области, или не менее чем 3000 посещений туристами иных объектов туристской
инфраструктуры, находящихся на территории Ульяновской области; для туристских проектов по направлению «услуги» –
обеспечение посещения Ульяновской области не менее чем 2000 туристов. 3.3.9. Опыт реализации претендентом туристских
проектов. 3.4. Презентацию туристского проекта на заседании
Координационного совета осуществляет претендент в присутствии главы местной
администрации муниципального района или городского округа Ульяновской
области, на территории которого
туристский проект будет реализован. Заседание Координационного совета считается
правомочным, если в нём присутствует не менее двух третей от общего числа его
членов. По результатам рассмотрения на заседании
Координационного совета заключения Министерства и указанной презентации
Координационный совет принимает решение о
целесообразности (нецелесообразности) присвоения туристскому проекту
статуса приоритетного туристского проекта. Данное решение считается принятым,
если по результатам открытого
голосования за него подано большинство
голосов присутствующих на заседании членов Координационного совета, и
оформляется выпиской из протокола заседания Координационного совета,
подписываемой председателем и ответственным секретарём Координационного совета. 3.5. На основании решения Координационного совета
Министерство подготавливает проект распоряжения Правительства Ульяновской
области о присвоении туристскому проекту
статуса приоритетного туристского проекта или об отказе в присвоении
туристскому проекту статуса приоритетного туристского проекта. 3.6. Надлежаще заверенная Правительством Ульяновской
области копия распоряжения Правительства Ульяновской области о присвоении
туристскому проекту статуса приоритетного туристского проекта или об
отказе в присвоении туристскому проекту
статуса приоритетного туристского проекта направляется претенденту в течение
трёх рабочих дней с даты издания распоряжения Правительства Ульяновской
области. 3.7. Министерство обеспечивает ежеквартальное
направление в Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области
перечня организаций, реализующих приоритетные туристские проекты. 4. Контроль и
мониторинг реализации приоритетного туристского проекта Лица, реализующие туристские проекты, которым присвоен
статус приоритетного туристского проекта, представляют информацию о ходе
реализации туристского проекта в соответствии с Положением об осуществлении контроля и мониторинга хода
реализации туристских проектов, получивших статус приоритетного туристского
проекта Ульяновской области (приложение № 2 к
настоящему Порядку).»; б) строки 6-9 таблицы пункта 7.2 приложения № 1 к
Порядку изложить в следующей редакции:
в) в приложении № 2 к Порядку: подпункт «е» пункта 1.2 раздела 1 признать утратившим
силу; пункт 2.14 раздела 2 признать утратившим силу; 2) в приложении № 2: а) в абзаце первом слова «(далее – приоритетный
туристский проект)» заменить словами «(далее также – приоритетный туристский
проект)»; б) дополнить пунктом 11 следующего
содержания: «11. К отношениям, связанным с
осуществлением расчёта величин критериев, которым должен отвечать реализуемый
приоритетный туристский проект, применяются соответствующие положения Порядка
отбора туристских проектов в целях присвоения им статуса приоритетного
туристского проекта Ульяновской области. При этом в качестве исходных данных
для осуществления указанного расчёта за прошедшие отчётные периоды используются
фактические показатели хозяйственной деятельности инвестора, реализующего
приоритетный туристский проект, а для осуществления указанного расчёта на
предстоящие периоды – расчётные показатели хозяйственной деятельности
инвестора, реализующего приоритетный туристский проект, указанные в
бизнес-плане приоритетного туристского проекта.»; в) в пункте 3 слова «областной целевой программы
«Развитие туризма в Ульяновской области
(2011-2015 годы)» заменить словами «государственной программы Ульяновской
области «Развитие туризма в Ульяновской области» на 2014-2018 годы». 2. Настоящее постановление вступает в силу на
следующий день после дня его официального опубликования. Исполняющий
обязанности Губернатора –
Председателя Правительства
области А.И.Якунин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|