Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 04.03.2011 № 88-П

 

 

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

04 марта 2011 г.                                                N 88-П

 

 

                             г. Ульяновск

 

 

        О приоритетных туристских проектах Ульяновской области

 

     (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области

         от 18.06.2013 г. N 237-П; от 19.06.2013 г. N 240-П;

     от 25.09.2014 г. N 443-П; от 30.06.2015 № 303-П; 

                      от 25.12.2015 № 708-П)            

 

 

     В целях реализации Закона Ульяновской области от  10  марта  2010
года N 23-ЗО "О некоторых мерах по развитию туристской деятельности на
территории  Ульяновской  области"  Правительство  Ульяновской  области 
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить:
     1.1. Порядок отбора туристских проектов на присвоение им  статуса
приоритетного  туристского  проекта  Ульяновской  области  (приложение
N 1).
     1.2. Порядок принятия решений о применении к туристскому  проекту
статуса приоритетного туристского  проекта  Ульяновской  области  и  о
лишении туристского проекта статуса приоритетного туристского  проекта
Ульяновской области (приложение N 2).
     2. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Ульяновской

области от 19.06.2013 г. N 240-П)

 

 

Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства области                                        А.И.Якунин

 

 

 

                                             Приложение N 1
                                             к постановлению
                                             Правительства области
                                             от 4 марта 2011 г. N 88-П

 

      (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области     

             от 30.06.2015 № 303-П;   от 25.12.2015 № 708-П)      

 

                                ПОРЯДОК

   отбора туристских проектов на присвоение им статуса приоритетного

                туристского проекта Ульяновской области

 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с   Законом

Ульяновской области от  10.03.2010    23-ЗО  «О  некоторых  мерах  по

развитию туристской деятельности на территории Ульяновской области»  и

определяет  механизм  отбора  туристских  проектов,  претендующих   на

получение  статуса  приоритетного  туристского   проекта   Ульяновской

области (далее – приоритетный туристский проект).

     1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

     туристский проект по направлению  «инфраструктура»    туристский

проект,  направленный  на  развитие  существующих  и  создание   новых

объектов туристской инфраструктуры на территории  Ульяновской  области

(коллективных   средств   размещения,   объектов   показа,    объектов

придорожного сервиса, «зелёных» стоянок) с целью увеличения количества

ночёвок туристов на территории Ульяновской области;

     туристский проект по направлению «услуги»    туристский  проект,

направленный  на  внедрение  новых  туристских  программ,  позволяющих

увеличить количество посещений Ульяновской области туристами;

     коэффициент  эффективности  для  областного  бюджета  Ульяновской

области  используемых  (планируемых   к   использованию)   инициатором

туристского проекта по направлению «инфраструктура»  налоговой  льготы

по налогу на  имущество  организаций  и  пониженной  налоговой  ставки

налога на прибыль  организаций,  подлежащего  зачислению  в  областной

бюджет  Ульяновской  области  (Кэ),    отношение  объёма  капитальных

вложений в объекты инфраструктуры туризма, создаваемые в  соответствии

с указанным туристским проектом на территории Ульяновской  области,  а

также объёма затрат,  связанных  с  созданием  новых  рабочих  мест  и

профессиональной  подготовкой  работников,  участвующих  в  реализации

такого проекта, к объёму государственной поддержки субъекта туристской

индустрии Ульяновской области в форме предоставления налоговой  льготы

по налогу на имущество организаций и установления пониженной налоговой

ставки  налога  на  прибыль  организаций,  подлежащего  зачислению   в

областной бюджет Ульяновской области, в  течение  срока  осуществления

соответствующей   государственной   поддержки.   Величина   указанного

коэффициента определяется по следующей формуле:

 

               n           n            n

          сумма- =1Vkn+сумма- =1Vrmn+сумма- =1Vppn

               n           n            n

      Кэ= --------------------------------------  где:

                            n

                       сумма- =1Vgpn

                            n

 

     Vkn –  объём  капитальных  вложений  в   объекты   инфраструктуры

туризма, создаваемые в соответствии с указанным туристским проектом на

территории  Ульяновской  области,  в  течение   n-года   осуществления

соответствующей государственной поддержки;

     Vrmn – объём затрат, связанных с созданием новых рабочих  мест  в

течение   n-года   осуществления    соответствующей    государственной

поддержки;

     Vppn – объём затрат,  связанных  с  профессиональной  подготовкой

работников, участвующих в реализации указанного туристского проекта  в

течение   n-года   осуществления    соответствующей    государственной

поддержки;

     Vgpn –  объём  государственной  поддержки   субъекта   туристской

индустрии Ульяновской области в форме предоставления налоговой  льготы

по налогу на имущество организаций и установления пониженной налоговой

ставки  налога  на  прибыль  организаций,  подлежащего  зачислению   в

областной бюджет Ульяновской области, в течение  n-года  осуществления

соответствующей государственной поддержки;

     n    порядковый   номер   года   осуществления   соответствующей

государственной поддержки;

     коэффициент  эффективности  для  областного  бюджета  Ульяновской

области  используемых  (планируемых   к   использованию)   инициатором

туристского проекта по направлению «услуги» налоговой льготы по налогу

на имущество организаций  и  пониженной  налоговой  ставки  налога  на

прибыль  организаций,  подлежащего  зачислению  в   областной   бюджет

Ульяновской  области,    отношение   объёма   капитальных   вложений,

связанных с приобретением коллективных  средств  размещения,  объектов

транспортной инфраструктуры, объектов показа и  пунктов  общественного

питания, находящихся на территории Ульяновской области, а также объёма

затрат, связанных с созданием новых рабочих  мест  и  профессиональной

подготовкой работников, участвующих в  реализации  такого  проекта,  к

объёму  государственной  поддержки   субъекта   туристской   индустрии

Ульяновской области в форме предоставления налоговой льготы по  налогу

на имущество организаций и установления  пониженной  налоговой  ставки

налога на прибыль  организаций,  подлежащего  зачислению  в  областной

бюджет   Ульяновской   области,   в   течение   срока    осуществления

соответствующей государственной поддержки;

     коэффициент  девелоперского  эффекта   туристского   проекта   по

направлению «инфраструктура» – отношение рыночной стоимости земельного

участка до начала реализации туристского проекта к рыночной  стоимости

земельного участка  через  календарный  год  после  начала  реализации

туристского проекта;

     объём государственной  поддержки  субъекта  туристской  индустрии

Ульяновской области в форме предоставления налоговой льготы по  налогу

на имущество организаций и установления  пониженной  налоговой  ставки

налога на прибыль  организаций,  подлежащего  зачислению  в  областной

бюджет Ульяновской области, – объём недополученных областным  бюджетом

Ульяновской области налоговых доходов в  течение  срока  осуществления

соответствующей государственной поддержки.

     1.3. Остальные понятия,   используемые   в   настоящем   Порядке,

применяются в том же значении, что и в Законе Ульяновской  области  от

10.03.2010    23-ЗО  «О  некоторых  мерах  по   развитию   туристской

деятельности на территории Ульяновской области».

 

         2. Организация проведения отбора туристских проектов

      на присвоение им статуса приоритетного туристского проекта

 

     2.1. Организатором отбора туристских проектов  на  присвоение  им

статуса  приоритетного  туристского  проекта   является   Министерство

искусства     и     культурной     политики     Ульяновской   области 

(далее     Министерство).    редакции  Постановления  Правительства

Ульяновской области от 25.12.2015 № 708-П)

     2.2. Отбор осуществляется Координационным советом государственной

программы Ульяновской области «Развитие туризма в Ульяновской области»

на 2014-2018 годы, образованным Министерством (далее – Координационный

совет).

     2.3. Заседания  Координационного  совета   проводятся   по   мере

поступления  документов,  предусмотренных   пунктом   2.4   настоящего

раздела, но не реже одного раза в квартал.

     2.4. Для получения  статуса  приоритетного  туристского   проекта

инициатор туристского проекта  (далее    претендент)  представляет  в

Министерство  (г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 10) следующие документы:

    редакции   Постановления   Правительства   Ульяновской   области

от 25.12.2015 № 708-П)

     письмо-заявление  на  имя  Губернатора  Ульяновской  области   

произвольной форме);

     заявку на присвоение туристскому  проекту  статуса  приоритетного

туристского проекта Ульяновской области по форме согласно приложению №

1 к настоящему Порядку;

     письмо-поддержку  на  имя  Губернатора  Ульяновской  области   

произвольной  форме)   за   подписью   главы   местной   администрации

муниципального района или городского округа  Ульяновской  области,  на

территории которого будет реализован туристский  проект,  с  указанием

мер  поддержки  деятельности  по  его  реализации  органами   местного

самоуправления соответствующего муниципального района  или  городского

округа  Ульяновской   области   (включение   туристского   проекта   в

муниципальную программу развития  туризма,  в  схему  территориального

планирования   муниципального   образования    Ульяновской    области,

предоставление туристскому проекту льготных ставок арендной платы  при

заключении договоров аренды земельных участков или  иного  недвижимого

имущества, находящегося в муниципальной собственности, налоговых льгот

по местным налогам и т.п.);

     бизнес-план туристского проекта;

     нотариально  заверенные  копии  учредительных   документов   (для

юридических лиц);

     нотариально  заверенные  копии  соответствующих  разрешений   или

лицензий    случаях,   если   законодательством   установлено,   что

предполагаемый  вид  деятельности  может  осуществляться   только   на

основании таких разрешений или лицензий);

     статистическую   и    бухгалтерскую    (финансовую    отчётность)

претендента по состоянию на последнюю  отчётную  дату,  предшествующую

дате  подачи  заявки,  с  отметками  соответствующих  органов  об   их

принятии,  а  если  претендент  не  представляет  в  налоговые  органы

бухгалтерскую (финансовую) отчётность – иной документ,  подтверждающий

представление  отчётности  в  налоговый   орган   в   соответствии   с

требованиями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

     справку  налогового  органа  об   исполнении   налогоплательщиком

(плательщиком  сборов,  налоговым  агентом)  обязанности   по   уплате

налогов, сборов, пеней, штрафов, полученную не ранее чем  за  тридцать

календарных дней до дня подачи заявки;

     копию свидетельства  о  государственной  регистрации  в  качестве

юридического лица либо индивидуального предпринимателя  и  выписку  из

Единого  государственного  реестра   юридических   лиц   или   Единого

государственного     реестра      индивидуальных      предпринимателей

(запрашивается Министерством в рамках  межведомственного  электронного

взаимодействия в форме электронного документа с использованием  единой

системы    межведомственного     электронного     взаимодействия     у

соответствующего  государственного  органа,  а  в  случае   отсутствия

доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия

– на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства  Российской

Федерации;  претендент  вправе  представить  указанные  документы   по

собственной инициативе);

     расчёт объёма затрат, связанных  с  профессиональной  подготовкой

работников, участвующих в реализации  туристского  проекта  в  течение

пяти лет с даты начала его реализации;

     штатное  расписание,  действующее  на  момент  подачи  заявки,  с

указанием средней заработной платы работников;

     техническую карту туристских маршрутов для туристских проектов по

направлению «услуги»;

     стандарты  обслуживания  туристов  для  туристских  проектов   по

направлению «услуги»;

     расчёт услуг по подготовке проектной документации для обеспечения

туристских  проектов   по   направлению   «инфраструктура»   объектами

коммунальной инфраструктуры;

     расчёт годовой потребности претендента в  газе  и  электроэнергии

при  выходе  объектов   туристской   инфраструктуры,   создаваемых   в

результате реализации туристского  проекта,  на  полную  мощность  для

туристских проектов по направлению «инфраструктура»;

     расчёт  ежегодного  изменения   рыночной   стоимости   земельного

участка,  планируемого  к  использованию  для  реализации   туристских

проектов по направлению «инфраструктура», в течение пяти лет.

     Данный перечень документов является исчерпывающим. Претендент  по

своей инициативе может представить любые дополнительные документы.

     Вышеперечисленные документы используются только в целях  принятия

решения  о  присвоении  туристскому  проекту   статуса   приоритетного

туристского   проекта   и   не   отменяют   необходимости   проведения

экологической  или  иной   экспертизы   в   случаях,   предусмотренных

законодательством.

     2.5. При реализации претендентом нескольких  туристских  проектов

документы,   перечисленные   в   пункте   2.4   настоящего    раздела,

представляются в отношении  каждого  туристского  проекта.  Решение  о

присвоении  туристскому  проекту  статуса  приоритетного   туристского

проекта принимается в отношении каждого туристского проекта.

     2.6. Не   принимаются   к   рассмотрению    туристские    проекты

претендентов:

     проводящих процедуру реорганизации, ликвидации или находящихся  в

процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

     на имущество которых в установленном порядке  наложен  арест  или

обращено взыскание;

     хозяйственная деятельность которых прекращена либо приостановлена

органами  государственной  власти  в  установленном  законодательством

порядке;

     имеющих недоимку.

 

                    3. Процедура проведения отбора

 

     3.1. В   течение   трёх   рабочих   дней   со   дня   поступления

представленных  претендентом  документов   Министерство   осуществляет

проверку их  соответствия  требованиям,  предусмотренным  пунктом  2.4

раздела  2  настоящего   Порядка.   В   случае   если   представленные

претендентом документы не соответствуют  требованиям,  предусмотренным

пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, Министерство  возвращает  их

претенденту с письменным обоснованием причин,  послуживших  основанием

для такого возврата.

     3.2. В случае   если   представленные   претендентом    документы

соответствуют  требованиям,  предусмотренным  пунктом  2.4  раздела  2

настоящего Порядка, Министерство в течение семи рабочих  дней  со  дня

установления этого факта проводит комплексную экономическую экспертизу

соответствия туристского проекта критериям экономической и  социальной

значимости,  установленным  пунктом  3.3  настоящего  раздела,  и   по

результатам проведения указанной экспертизы подготавливает  заключение

о целесообразности (нецелесообразности) присвоения туристскому проекту

статуса приоритетного туристского проекта (далее – заключение).

     3.3. Критериями экономической и социальной значимости  туристских

проектов в  целях  присвоения  им  статуса  приоритетного  туристского

проекта являются:

     3.3.1. Соответствие туристского проекта целям и задачам  развития

туризма  в  Ульяновской   области,   предусмотренным   государственной

программой  Ульяновской  области  «Развитие  туризма   в   Ульяновской

области» на 2014-2018 годы, утверждённой постановлением  Правительства

Ульяновской  области  от  11.09.2013     37/418-П   «Об   утверждении

государственной программы  Ульяновской  области  «Развитие  туризма  в

Ульяновской  области»  на  2014-2018  годы»,  с   учётом   формируемых

направлений туристско-рекреационной деятельности (кластеров).

     3.3.2. Финансовая устойчивость туристского проекта –  возможность

надлежащего  финансового  обеспечения   его   реализации   посредством

использования собственных средств претендента, а также привлечённых им

кредитов.

     3.3.3. Наличие объектов   коммунальной,   транспортной   и   иной

инфраструктуры, необходимых  для  обеспечения  реализации  туристского

проекта, либо возможности создания таких объектов.

     3.3.4. Наличие земельного участка,  необходимого  для  реализации

туристского проекта по направлению «инфраструктура».

     3.3.5. Наличие  пакета  договоров  с  поставщиками   и   оптовыми

потребителями услуг, необходимого для реализации  туристского  проекта

по направлению «услуги».

     3.3.6. Наличие маркетинговой стратегии, включающей  анализ  рынка

сбыта, конкурентных преимуществ и механизма  продвижения  производимых

претендентом   товаров   (выполняемых   работ,   оказываемых   услуг),

предусмотренных  документами,  указанными  в  пункте  2.4  раздела   2

настоящего Порядка.

     3.3.7. Достижение     положительного     социально-экономического

эффекта,  связанного  с  реализацией  туристского  проекта:   создание

(сохранение) рабочих  мест;  увеличение  объёма  производимых  товаров

(выполняемых работ, оказываемых  услуг)  в  муниципальном  районе  или

городском  округе  Ульяновской   области,   на   территории   которого

реализуется туристский проект; увеличение объёма налогов, уплачиваемых

в  результате  реализации  туристского  проекта  в  бюджеты  бюджетной

системы Российской Федерации; увеличение рыночной стоимости  земельных

участков и иного недвижимого имущества в зоне  реализации  туристского

проекта; увеличение объёма средств,  используемых  в  целях  улучшения

благоустройства территории, в границах которой реализуется  туристский

проект.

     При этом учитываются следующие коэффициенты:

     коэффициент  эффективности  для  областного  бюджета  Ульяновской

области  используемых  (планируемых   к   использованию)   инициатором

туристского проекта по направлению «инфраструктура»  налоговой  льготы

по налогу на  имущество  организаций  и  пониженной  налоговой  ставки

налога на прибыль  организаций,  подлежащего  зачислению  в  областной

бюджет Ульяновской области, – не менее 3,0;

     коэффициент  эффективности  для  областного  бюджета  Ульяновской

области  используемых  (планируемых   к   использованию)   инициатором

туристского проекта по направлению «услуги» налоговой льготы по налогу

на имущество организаций  и  пониженной  налоговой  ставки  налога  на

прибыль  организаций,  подлежащего  зачислению  в   областной   бюджет

Ульяновской области, – не менее 5,5;

     коэффициент  девелоперского  эффекта   туристского   проекта   по

направлению «инфраструктура» – не менее 0,2.

     3.3.8. Увеличение в  результате  реализации  туристского  проекта

численности туристов, посещающих Ульяновскую область:

     для  туристских  проектов  по  направлению   «инфраструктура»   

обеспечение  не  менее  чем  3000  ночёвок  туристов  в   коллективных

средствах размещения, находящихся на территории  Ульяновской  области,

или не менее чем 3000 посещений  туристами  иных  объектов  туристской

инфраструктуры, находящихся на территории Ульяновской области;

     для туристских проектов по  направлению  «услуги»    обеспечение

посещения Ульяновской области не менее чем 2000 туристов.

     3.3.9. Опыт реализации претендентом туристских проектов.

     3.4. Презентацию     туристского     проекта     на     заседании

Координационного совета осуществляет претендент  в  присутствии  главы

местной администрации  муниципального  района  или  городского  округа

Ульяновской области, на территории которого  туристский  проект  будет

реализован.

     Заседание Координационного совета считается правомочным,  если  в

нём присутствует не менее двух третей от общего числа его членов.

     По результатам рассмотрения на заседании Координационного  совета

заключения Министерства и указанной презентации Координационный  совет

принимает решение о целесообразности  (нецелесообразности)  присвоения

туристскому проекту статуса приоритетного туристского проекта.  Данное

решение считается принятым, если по результатам открытого  голосования

за него подано большинство голосов присутствующих на заседании  членов

Координационного совета, и оформляется выпиской из протокола заседания

Координационного совета, подписываемой председателем  и  ответственным

секретарём Координационного совета.

     3.5. На основании решения  Координационного  совета  Министерство

подготавливает проект распоряжения Правительства Ульяновской области о

присвоении  туристскому  проекту  статуса  приоритетного   туристского

проекта  или  об  отказе  в  присвоении  туристскому  проекту  статуса

приоритетного туристского проекта.

     3.6. Надлежаще  заверенная  Правительством  Ульяновской   области

копия распоряжения  Правительства  Ульяновской  области  о  присвоении

туристскому проекту статуса приоритетного туристского проекта  или  об

отказе  в  присвоении  туристскому   проекту   статуса   приоритетного

туристского проекта направляется претенденту в  течение  трёх  рабочих

дней с даты издания распоряжения Правительства Ульяновской области.

     3.7. Министерство обеспечивает   ежеквартальное   направление   в

Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области перечня

организаций, реализующих приоритетные туристские проекты.

 

           4. Контроль и мониторинг реализации приоритетного

                          туристского проекта

 

     Лица, реализующие туристские  проекты,  которым  присвоен  статус

приоритетного туристского  проекта,  представляют  информацию  о  ходе

реализации  туристского  проекта  в  соответствии  с   Положением   об

осуществлении  контроля  и  мониторинга  хода  реализации   туристских

проектов,  получивших   статус   приоритетного   туристского   проекта

Ульяновской области (приложение № 2 к настоящему Порядку).

 

 

 

                                                        Приложение N 1
                                                        к Порядку

 

      (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области     

                        от 30.06.2015 № 303-П)                        

 

                                ЗАЯВКА
               на присвоение туристскому проекту статуса
         приоритетного туристского проекта Ульяновской области

 

 

     1. Название туристского проекта.
     2. Направленность  туристского  проекта   ("инфраструктура"   или
"услуги").
     3. Краткое описание туристского проекта (цели и  задачи  проекта,
схема  бизнес-процессов,  заложенных  в   основу   проекта,   основные
результаты проекта через пять лет).
     4. Ресурсы туристского проекта (имеющиеся).
     5. Информация о потенциальных  потребителях  туристского  проекта
(социально-экономические, демографические характеристики,  удаленность
рынков,   транспортная   доступность,   покупательская    способность,
сезонность  спроса,  предполагаемая  продолжительность  пребывания  на
территории Ульяновской области).
     6. Применение  результатов  реализации  туристского  проекта   на
территории Ульяновской области с указанием планируемых объемов  продаж
услуг  и  основных  контрагентов,  возможностей  для  формирования   и
развития туристских кластеров, включая межрегиональные кластеры.
     7. Социально-экономические  результаты   реализации   туристского
проекта:
     7.1. Общая описательная  часть:  количество  создаваемых  рабочих
мест,  изменение  условий  труда  работников,   надежность   снабжения
населения  регионов   или   населенных   пунктов   отдельными   видами
рекреационных услуг и другое.
     7.2. Расчетная часть (начиная с года подачи заявки):

 

-------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование показателя           | 20__      | 20__      | 20__      | 20__      |
| п/п |                                   | год,      | год,      | год,      | год,      |
|     |                                   | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. |
|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 1   | 2                                 | 3         | 4         | 5         | 6         |
|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 1.  | Объем закупок услуг пунктов       |           |           |           |           |
|     | общественного питания на          |           |           |           |           |
|     | территории Ульяновской области    |           |           |           |           |
|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 2.  | Объем закупок услуг транспортных  |           |           |           |           |
|     | организаций на территории         |           |           |           |           |
|     | Ульяновской области               |           |           |           |           |
|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 3.  | Объем закупок услуг коллектив-    |           |           |           |           |
|     | ных средств размещения на         |           |           |           |           |
|     | территории Ульяновской области    |           |           |           |           |
|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 4.  | Объем закупок услуг объектов      |           |           |           |           |
|     | показа на территории Ульяновской  |           |           |           |           |
|     | области                           |           |           |           |           |
|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 5.  | Объем закупок услуг объектов      |           |           |           |           |
|     | придорожного сервиса и "зеленых"  |           |           |           |           |
|     | стоянок на территории             |           |           |           |           |
|     | Ульяновской области               |           |           |           |           |
|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|

| 6.  | Фонд оплаты труда работников,     |           |           |           |           |

|     | участвующих в реализации турист-  |           |           |           |           |

|     | ского проекта                     |           |           |           |           |

|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|

| 7.  | Размер среднемесячной заработной  |           |           |           |           |

|     | платы работников в расчете на од- |           |           |           |           |

|     | ного работника, участвующего в    |           |           |           |           |

|     | реализации туристского проекта    |           |           |           |           |

|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|

| 8.  | Объем затрат, связанных с профес- |           |           |           |           |

|     | сиональной подготовкой участвующих|           |           |           |           |

|     |в реализации туристического проекта|           |           |           |           |

|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|

| 9.  | Рыночная стоимость ста квадратных |           |           |           |           |

|     | метров площади земельного участка,|           |           |           |           |

|     | планируемого к использованию для  |           |           |           |           |

|     | реализации туристского проекта    |           |           |           |           |

|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 10. | Объем затрат на благоустройство   |           |           |           |           |
|     | территории, на которой реализу-   |           |           |           |           |
|     | ется проект                       |           |           |           |           |
|-----+-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 11. | Объем затрат на рекламно-инфор-   |           |           |           |           |
|     | мационное продвижение проекта     |           |           |           |           |
-------------------------------------------------------------------------------------------

 

     8. Степень  защиты  туристского  проекта  (наличие  договоров   с
поставщиками и потребителями услуг, наличие разрешительных  документов
на организацию рекреационной деятельности и т.п.).
     9. Ориентировочная стоимость реализации туристского проекта:

 

                                                              (тыс. рублей)
---------------------------------------------------------------------------
| Полная    | Средства претендента    | Сумма льгот по  | Сумма льгот по  |
| стоимость |                         | налогам,        | налогам,        |
|           |                         | зачисляемым в   | зачисляемым в   |
|           |                         | областной       | местный         |
|           |                         | бюджет          | бюджет          |
|           |                         | Ульяновской     |-----------------|
|           |                         | области         |                 |
|           |                         |-----------------|                 |
|           |                         |                 |                 |
|           |                         |                 |                 |
|           |                         |                 |                 |
|           |-------------------------|                 |                 |
|           | Собственные  | Заемные  |                 |                 |
|           | средства     | средства |                 |                 |
|           |              |          |                 |                 |
---------------------------------------------------------------------------

 

     10. Срок  реализации  туристского   проекта.   Этапы   реализации
туристского проекта с краткой  характеристикой  основных  показателей,
которые планируется достичь  по  окончании  каждого  этапа  (например,
количество  туристов,   продолжительность   пребывания   на   объекте,
количество номеров и т.д.)
     11. Расчет  срока  окупаемости  инвестиций  без  учета   снижения
налоговых отчислений  и  с  учетом  снижения  налоговых  отчислений  в
областной бюджет Ульяновской области и в местный бюджет в соответствии
с таблицей:

 

 

----------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование             | 20__      | 20__      | 20__      | 20__      |
| п/п |                          | год,      | год,      | год,      | год,      |
|     |                          | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. |
|-----+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 1.  | Объем инвестиций за      |           |           |           |           |
|     | отчетный период (год)    |           |           |           |           |
|-----+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 2.  | Объем инвестиций         |           |           |           |           |
|     | нарастающим итогом       |           |           |           |           |
|-----+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 3.  | Прибыль отчетного        |           |           |           |           |
|     | периода (год) (с учетом  |           |           |           |           |
|     | вычета части налога на   |           |           |           |           |
|     | прибыль организации,     |           |           |           |           |
|     | зачисляемого в           |           |           |           |           |
|     | федеральный бюджет)      |           |           |           |           |
|-----+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 4.  | Прибыль нарастающим      |           |           |           |           |
|     | итогом (с учетом         |           |           |           |           |
|     | вычета части налога на   |           |           |           |           |
|     | прибыль организации,     |           |           |           |           |
|     | зачисляемого в           |           |           |           |           |
|     | федеральный бюджет)      |           |           |           |           |
|-----+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 5.  | Амортизационные          |           |           |           |           |
|     | отчисления за            |           |           |           |           |
|     | отчетный период (год)    |           |           |           |           |
|-----+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 6.  | Амортизационные          |           |           |           |           |
|     | отчисления               |           |           |           |           |
|     | нарастающим итогом       |           |           |           |           |
|-----+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 7.  | Сумма (стр. 4 + стр.     |           |           |           |           |
|     | 6)                       |           |           |           |           |
|-----+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 8.  | Разница (стр. 7 - стр.   |           |           |           |           |
|     | 2)                       |           |           |           |           |
----------------------------------------------------------------------------------

 

     12. Расчет общей суммы налоговых отчислений  в  областной  бюджет
Ульяновской области за срок  окупаемости  туристского  проекта  и  два
последующих года в соответствии с таблицей:

 

-------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование                            | 20___     | 20___     | 20___     |
| п/п |                                         | год,      | год,      | год,      |
|     |                                         | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 1   | 2                                       | 3         | 4         | 5         |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 1.  | Транспортный налог                      |           |           |           |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 2.  | Выручка от реализации услуг             |           |           |           |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 3.  | Среднегодовая стоимость имущества       |           |           |           |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 4.  | Налог на имущество                      |           |           |           |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 5.  | Земельный налог                         |           |           |           |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 6.  | Прибыль за отчетный период (год) до     |           |           |           |
|     | налогообложения                         |           |           |           |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 7.  | Налог на прибыль организаций            |           |           |           |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 8.  | Налог на доходы физических лиц          |           |           |           |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 9.  | Сумма налоговых отчислений в областной  |           |           |           |
|     | бюджет Ульяновской области              |           |           |           |
|     | (стр. 1 + стр. 4 + стр. 7 + стр. 8)     |           |           |           |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 10. | Сумма налоговых отчислений в            |           |           |           |
|     | областной бюджет Ульяновской области    |           |           |           |
|     | нарастающим итогом                      |           |           |           |
|-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| 11. | Сумма налоговых льгот                   |           |           |           |
-------------------------------------------------------------------------------------

 

     13. График выполнения работ по туристскому проекту в соответствии
с таблицей:
---------------------------------------------------------------
| N   |             | Срок (дата     | Планируемый результат  |
| п/п | Мероприятие | начала - дата  | (качественный или      |
|     |             | окончания)     | количественный)        |
|-----+-------------+----------------+------------------------|
|     |             |                |                        |
---------------------------------------------------------------

 

     14. График финансирования туристского проекта  в  соответствии  с
таблицей:
----------------------------------------------------------------
| N   | Мероприятие | Срок финансирования | Планируемый объем  |
| п/п |             |                     | финансирования     |
|-----+-------------+---------------------+--------------------|
|     |             |                     |                    |
----------------------------------------------------------------
     15. Информация об авторе(ах) туристского проекта  (фамилия,  имя,
отчество (полностью), место работы, должность, опыт  работы  в  данной
сфере, контактная информация).
     16. Дата подачи заявки.
     17. Подпись(и) автора(ов) и печать организации.
     18. Приложение.
     В приложение включаются документы, подтверждающие и  разъясняющие
сведения (копии свидетельств, договоров,  расчеты),  представленные  в
заявке.

 

 

 

                                                        Приложение N 2
                                                        к Порядку

 

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ХОДА
           РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКИХ ПРОЕКТОВ, ПОЛУЧИВШИХ СТАТУС
         ПРИОРИТЕТНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОЕКТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

     (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области

         от 18.06.2013 г. N 237-П; от 19.06.2013 г. N 240-П;

     от 25.09.2014 г. N 443-П; от 30.06.2015 № 303-П;  

     от 25.12.2015 № 708-П)      

         
                          1. Общие положения

 

     1.1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок   осуществления
контроля и мониторинга хода реализации туристских проектов, получивших
статус приоритетного туристского проекта Ульяновской области (далее  -
проекты).
     1.2. Основными задачами контроля и мониторинга являются:
     а) непрерывное наблюдение за ходом реализации проектов;
     б) обеспечение соблюдения лицами, реализующими проекты,  принятых
обязательств по реализации проектов;
     в) своевременное  выявление  рисков,  влияющих   на   возможность
реализации проектов, и подготовка предложений о реализации мер  по  их
устранению;
     г) формирование и консолидация данных о ходе реализации проектов;
     д) обеспечение   эффективного   взаимодействия   и    координации
деятельности лиц, реализующих проекты, и лиц, участвующих в проектах;
     е)   (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Ульяновской
     области от 30.06.2015 № 303-П)
     1.3. Предметом контроля и мониторинга являются:
     а) основные  результаты  реализации   проектов      том   числе
показатели  реализации  проекта),  заявленных  при  подаче  заявок  на
предоставление статуса приоритетного туристского  проекта  Ульяновской
области;
     б) ход реализации проектов, своевременность и полнота  выполнения
работ (мероприятий) согласно графику выполнения работ (мероприятий);
     в) риски,  влияющие  на   возможность   реализации   проектов   в
установленные сроки.
     1.4.   Контроль   и   мониторинг   осуществляется   Министерством

посредством  проведения мероприятий по сбору отчетности и информации о

ходе реализации проектов и выезда на место реализации проектов с целью

проведения  мониторинга  хода  реализации  проекта  в  соответствии  с

настоящим Положением. (В    редакции    Постановления    Правительства

Ульяновской области от 19.06.2013 г. N 240-П)
     1.5. Мероприятия  по  контролю   и   мониторингу   осуществляются
посредством:
     а) сбора отчетности и информации о  ходе  реализации  проектов  в
соответствии с настоящим Положением;
     б) запроса у лиц, реализующих проекты, необходимой  информации  в
целях проведения анализа процесса реализации проектов;
     в)  выезда  на  место  реализации  проектов  с  целью  проведения

мониторинга хода реализации проекта, проводимого на предмет выполнения

лицами,  реализующими  проекты,  принятых  обязательств  по реализации

проектов; (В  редакции Постановления Правительства Ульяновской области

от 19.06.2013 г. N 240-П)
     г) иных законных способов получения информации.

 

           2. Процедура проведения мероприятий по контролю и
                              мониторингу

 

     2.1. Сбор отчетности и  информации  о  ходе  реализации  проектов
проводится ежеквартально Министерством.
     2.2.  Лица,  реализующие  проекты,  представляют  в  Министерство

следующие документы: (В     редакции    Постановления    Правительства

Ульяновской области от 19.06.2013 г. N 240-П)
     а) отчетность о ходе реализации  проекта  в  сроки  и  по  форме,
утвержденным Министерством, в том числе:
     отчет о ходе финансирования проекта;
     отчет о ходе выполнения работ (мероприятий);
     отчет о документах, связанных с проектом, который включает в себя
сведения:
     о  положительных  заключениях   государственной   экспертизы   на
проектную  документацию  (включая  сметную  документацию)  на  объекты
капитального строительства;
     о заключенных контрактах;
     о договорах   (соглашениях)   частного   партнёра   (партнёров) с
генеральным подрядчиком (подрядчиками)   о   проведении    работ    по
созданию  объектов  капитального  строительства  частной собственности
(работ    по   разработке   проектной   документации);      редакции
Постановления Правительства Ульяновской области от 25.12.2015 № 708-П)
     о разрешениях на строительство;
     об актах приемки объектов, строительство которых закончено;
     об актах ввода объектов в эксплуатацию;
     об актах сдачи-приемки выполненных работ (услуг);
     о справках, подтверждающих стоимость выполненных  работ  (услуг),
по   формам,   утвержденным   Федеральной   службой    государственной
статистики;
     б) пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую  в
том числе:
     описание выполненных работ (мероприятий);
     сведения об обстоятельствах, влияющих или способных  повлиять  на
реализацию  проекта  и  ставящих   под   угрозу   выполнение   условий
инвестиционного  или   концессионного   соглашения   и   своевременное
достижение показателей реализации проекта,  указанных  в  заявительных
документа  по  проекту  (включают  в  себя   информацию   о   причинах
возникновения,  существе  указанных   обстоятельств,   предложения   о
способах  их  преодоления,  о  действиях  лица,  реализующего  проект,
направленных  на  минимизацию  негативных  последствий   возникновения
указанных обстоятельств);
     в) фото-  или  видеоотчет  о  результатах  выполненных  работ  по
проведению   инженерных   изысканий,   строительству   (реконструкции)
объектов капитального строительства (в электронном виде) по  состоянию
на дату представления информации.
     2.3. Отчетность  о  ходе  реализации  проекта   составляется   на
бумажном носителе в 2  экземплярах  (оригинал  и  копия),  а  также  в
электронном виде. Отчетность подписывается руководителем и  заверяется
печатью организации.
     В случае выявления Министерством расхождений  между  материалами,
представленными  на  бумажном   носителе   и   в   электронном   виде,
рассмотрению  Министерством  подлежат  материалы,  представленные   на
бумажном носителе.
     Отчетность о ходе реализации проекта  составляется  ежеквартально
по состоянию на 1-е число месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом
(для  квартальной  отчетности)   и   отчетным   годом   (для   годовой
отчетности).
     В случае, если  при  составлении  отчетности  о  ходе  реализации
проекта возникли разногласия между Министерством и лицом,  реализующим
проект, указанная  отчетность  представляется  с  приложением  таблицы
разногласий, подписанной уполномоченными представителями  Министерства
и лицом, реализующим проект.
     2.4. В  случае  непредставления  информации  о  ходе   реализации
проекта  в  сроки  и  на  условиях,  которые   установлены   настоящим
Положением, а также в случае выявления несоответствий или  неточностей
в представленной информации Министерство в течение 3 рабочих  дней  со
дня выявления таких нарушений направляет  лицу,  реализующему  проект,
мотивированное предписание о необходимости их устранения.
     В течение 7 рабочих дней со  дня  получения  письма,  содержащего
указанное  предписание,  лицо,  реализующее   проект,   направляет   в
Министерство  информацию   об   устранении   нарушений,   доработанную
отчетность,  а  также  представляет  все  необходимые  пояснения   или
мотивированный отказ от устранения нарушений.
     В  случае  повторного непредставления отчетности, либо повторного

нарушения  сроков  ее  представления, либо немотивированного отказа от

устранения  нарушений Министерство принимает решение о выезде на место

реализации  проекта  с  целью  проведения  мониторинга хода реализации

проекта. (В  редакции  Постановления Правительства Ульяновской области

от 19.06.2013 г. N 240-П)
     2.5.  При  проведении  выезда на место реализации проекта с целью

проведения  мониторинга  хода  реализации  проекта  информация  о ходе
реализации   проекта   по  запросу  Министерства  направляется  лицом,
реализующим  проект,  в  Министерство  в течение 7 рабочих дней со дня
получения соответствующего запроса.      редакции     Постановления

Правительства Ульяновской области от 19.06.2013 г. N 240-П)
     2.6. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Ульяновской

области от 19.06.2013 г. N 240-П)
     2.7. В ходе выезда на место реализации проекта с целью проведения

мониторинга хода реализации проекта проводятся: (В            редакции

Постановления         Правительства         Ульяновской        области

от 19.06.2013 г. N 240-П)
     а) выезд на место проведения изыскательских и строительных работ;
     б) выезд на место фактического местонахождения лица, реализующего
проект;
     в) выборочная или полная проверка документов и  сведений  о  ходе
реализации   проекта   на   предмет   их   соответствия    информации,
представленной в Министерство в рамках ежеквартальной отчетности;
     г) выборочная    проверка    фактически     выполненных     работ
(мероприятий).
     2.8.  При  выезде  на место реализации проекта с целью проведения

мониторинга   хода   реализации   проекта  лицо,  реализующее  проект,

обеспечивает  беспрепятственный  доступ уполномоченных должностных лиц

Министерства  на  объекты,  создаваемые  в  ходе реализации проекта, и

представление  всей  необходимой  документации,  подтверждающей данные

отчетности о ходе реализации проекта. (В     редакции    Постановления

Правительства Ульяновской области от 19.06.2013 г. N 240-П)

     2.9. При проведении выезда на место реализации  проекта  с  целью

проведения  мониторинга  хода  реализации  проекта  должностные   лица

Министерства не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность  лица,

реализующего проект, требовать представления документов и  информации,

не связанных с реализацией проекта, а также распространять информацию,

составляющую  охраняемую  законом  тайну  и  полученную  в  результате

проведения выезда на  место  реализации  проекта  с  целью  проведения

мониторинга хода реализации проекта. (В     редакции     Постановления

Правительства Ульяновской области от 19.06.2013 г. N 240-П)


Информация по документу
Читайте также