Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 21.12.2012 № 611-П

 
 
 
 
                                     
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                     
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                          
           
21 декабря 2012 г.                                             N 611-П  
                                     
 
                             г. Ульяновск
 
       Утратило силу - Постановление Правительства Ульяновской области
                                                 от 15.07.2015 № 329-П
 
     О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения
                    Ульяновской области в 2013 году
 
     (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
          от 07.03.2013 г. N 73-П; от 04.06.2013 г. N 214-П;
         от 12.08.2013 г. N 362-П; от 01.11.2013 г. N 518-П)
 
 
     В  целях  реализации  постановления   Правительства   Ульяновской
области  от  28.09.2012  N 447-П  "О Программе   поддержки   занятости
населения Ульяновской области в 2013 году"  Правительство  Ульяновской
области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить:
     1.1.  Порядок  расходования  и  учета   средств   на   реализацию
Программы поддержки занятости населения  Ульяновской  области  в  2013
году (приложение N 1).
     1.2.  Порядок  организации  содействия  трудоустройству незанятых
инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, а также
стимулирования   работодателей   -   участников   Программы  поддержки
занятости  населения  Ульяновской области в 2013 году в создании таких
рабочих мест (приложение N 2). (В редакции Постановления Правительства
Ульяновской области от 07.03.2013 г. N 73-П)
     1.3.   Порядок  организации  и  проведения  опережающего  профес-
сионального  обучения  работников  организаций производственной сферы,
осуществляющих    реструктуризацию    и    модернизацию   производства
(приложение N 3). (Дополнен  - Постановление Правительства Ульяновской
области от 04.06.2013 г. N 214-П)
     2.  (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Ульяновской
области от 12.08.2013 г. N 362-П)
 
 
Губернатор - Председатель
Правительства области                                      С.И.Морозов
 
 
 
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к постановлению Правительства
                                         Ульяновской области
                                         от 21 декабря 2012 г. N 611-П
 
     (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
          от 07.03.2013 г. N 73-П; от 01.11.2013 г. N 518-П)
 
 
                                ПОРЯДОК
    расходования и учета средств на реализацию Программы поддержки
          занятости населения Ульяновской области в 2013 году
 
 
     1.  Настоящий Порядок определяет  правила  расходования  и  учета
средств  на  реализацию  Программы   поддержки   занятости   населения
Ульяновской области в 2013  году  за  счет  субсидий  из  федерального
бюджета,  выделяемых  областному  бюджету   Ульяновской   области   на
реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных   на   снижение
напряженности на рынке труда Ульяновской области (далее - субсидии), и
средств, предусмотренных в областном бюджете  Ульяновской  области  на
реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных   на   снижение
напряженности на рынке труда Ульяновской области.
     2.  Главным  распорядителем  бюджетных  средств,  выделяемых   на
реали-зацию  Программы  поддержки  занятости   населения   Ульяновской
области  в  2013  году,  является  Министерство  труда  и  социального
развития Ульяновской области (далее - Министерство).
     3.  Поступление субсидий осуществляется в  установленном  порядке
на лицевой счет администратора  доходов,  открытый  в  территориальном
органе Федерального казначейства.
     4.  Операции  по  кассовым   расходам,   источником   финансового
обеспечения которых являются субсидии, учитываются на  лицевых  счетах
областных  государственных  казенных  учреждений   Центров   занятости
населения  Ульяновской  области   (далее   -   Центры   занятости)   и
Министерства,  открытых   в   территориальных   органах   Федерального
казначейства.
     Операции по кассовым расходам, источником финансового обеспечения
которых являются средства областного бюджета  Ульяновской  области,  в
соответствии со сводной  бюджетной  росписью  учитываются  на  лицевых
счетах Центров  занятости  и  Министерства,  открытых  в  Министерстве
финансов Ульяновской области.
     5.  Субсидии и средства областного  бюджета  Ульяновской  области
носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
     6.  При нецелевом расходовании субсидии  текущего  года  подлежат
возврату  на  лицевые  счета  Центров  занятости  и  Министерства  как
восстановление кассового  расхода  с  отражением  по  тем  показателям
бюджетной классификации Российской Федерации,  по  которым  ранее  был
произведен кассовый расход.
     7.  При нецелевом  расходовании  субсидии  прошлых  лет  подлежат
взысканию  в   федеральный   бюджет,   средства   областного   бюджета
Ульяновской  области  -  в  областной  бюджет  Ульяновской  области  в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     8.  Отчетность об использовании субсидий и средств, выделенных из
областного бюджета Ульяновской области  на  реализацию  дополнительных
мероприятий, направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда
Ульяновской  области,  представляется  Министерством  в   Министерство
финансов  Ульяновской  области  в  составе  ежемесячного   отчета   об
исполнении бюджета главного распорядителя средств  областного  бюджета
Ульяновской  области   по   форме   0503127,   утвержденной   приказом
Министерства финансов Российской Федерации  от  28.12.2010  N 191н,  в
установленные сроки.
     9.  Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием
субсидий и средств областного бюджета Ульяновской области осуществляет
Министерство по форме и в сроки, установленные Министерством.       
редакции     Постановления     Правительства    Ульяновской    области
от 01.11.2013 г. N 518-П)
     Приложение (В  редакции  Постановления  Правительства Ульяновской
области от 07.03.2013 г. N 73-П)
 
                       
 
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                         к постановлению Правительства
                                         Ульяновской области
                                         от 21 декабря 2012 г. N 611-П
 
     (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
                       от 07.03.2013 г. N 73-П)
 
 
                                ПОРЯДОК
      организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов
         на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места,
 а также стимулирования работодателей - участников Программы поддержки
                занятости населения Ульяновской области
               в 2013 году в создании таких рабочих мест
 
 
     1. Порядок  организации  содействия   трудоустройству   незанятых
инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее -
содействие   трудоустройству    незанятых    инвалидов),    а    также
стимулирования  работодателей  -  участников   мероприятий   Программы
поддержки занятости  населения  Ульяновской  области  в  2013  году  в
создании таких рабочих мест  (далее  -  стимулирование  работодателей)
предусматривает возмещение затрат работодателю на приобретение, монтаж
и установку оборудования для оснащения рабочего места инвалида.
     Размер возмещения затрат  на  оборудование  (оснащение)  рабочего
места инвалида составляет 66,2 тыс.  рублей.  В  целях  стимулирования
работодателей - участников мероприятий Программы  поддержки  занятости
населения Ульяновской области в 2013 году в создании рабочих мест  для
незанятых инвалидов возмещение указанных затрат увеличивается  до  100
тыс. рублей за счет средств областного бюджета Ульяновской области.
     2. Финансирование содействия трудоустройству незанятых  инвалидов
осуществляется за счет субсидий  из  федерального  бюджета  и  средств
областного бюджета Ульяновской области в соотношении 95 и 5  процентов
соответственно.
     3. Условиями    предоставления     субсидии     на     содействие
трудоустройству незанятых  инвалидов  и  стимулирование  работодателей
являются:
     приобретение,  монтаж  и  установка  оборудования  для  оснащения
существующих  или   вновь   созданных   рабочих   мест,   на   которые
трудоустроены незанятые инвалиды;
     оснащение (дооснащение) рабочих  мест  для  инвалидов,  требующих
дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и
вспомогательного   оборудования,   технического   и   организационного
оснащения,  дополнительного  оснащения  и   обеспечения   техническими
приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов;
     представление  документов,  указанных  в  пункте   8   настоящего
Порядка.
     4. Содействие    трудоустройству    незанятых     инвалидов     и
стимулирование работодателей осуществляются на  основании  договора  о
совместной  деятельности  по  содействию   трудоустройству   незанятых
инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее -
договор),  заключенного  между  областным   государственным   казенным
учреждением Центром занятости населения Ульяновской области  (далее  -
Центр занятости) и работодателем. Срок действия договора не  менее  12
месяцев.
     5. Перечень документов, необходимых для заключения договора:
     заявка  работодателя  на  участие  в  содействии  трудоустройству
незанятых инвалидов и  стимулирование  работодателя  с  информацией  о
готовности создать рабочие места для инвалидов;
     предложение Центра занятости по кандидатурам незанятых  инвалидов
для трудоустройства.
     6. Проектирование и  оснащение  (дооснащение)  рабочих  мест  для
инва-лидов  работодатель  осуществляет  с   учетом   профессии   и   в
соответствии с  индивидуальной  программой  реабилитации  предложенной
кандидатуры инвалида и представляет в  Центр  занятости  информацию  о
наличии вакантного рабочего места для инвалида.
     7. По направлению  Центра  занятости  работодатель  принимает  на
работу незанятых инвалидов и заключает с ними трудовой договор на срок
не менее 12 месяцев.
     Работодатель в пятидневный срок  возвращает  в  службу  занятости
направление,  выданное  Центром  занятости,  с  указанием  дня  приема
инвалида на работу.
     В  случае  увольнения  граждан  указанной  категории  в   течение
действия договора работодатель в 3-дневный срок  обязан  уведомить  об
этом Центр  занятости,  представить  информацию  о  наличии  вакантных
рабочих мест для инвалидов  и  осуществить  прием  других  кандидатов.
Центр занятости направляет инвалида (при  наличии  на  регистрационном
учете незанятого инвалида в Центре занятости) к работодателю в течение
7 рабочих дней.
     8. Центр занятости  возмещает  затраты  работодателю  посредством
перечисления средств на  лицевой  (расчетный)  счет  работодателя  при
условии представления в течение 45 календарных дней со дня  заключения
договора и не позднее 15 декабря текущего года следующих документов:
     копии приказа о приеме на работу незанятых инвалидов;
     сведений о сумме возмещаемых затрат;
     копий документов, подтверждающих затраты работодателя.
     Затраты работодателя возмещаются в  течение  15  рабочих  дней  с
момента представления указанных документов.
     9. Возмещению подлежат затраты на оборудование рабочих  мест  для
инвалидов:
     приобретение, монтаж и установка оборудования,  необходимого  для
оснащения  (дооснащения)  рабочего  места  для  инвалида,   с   учетом
профессии  (специальности),  характера  выполняемых  работ,  характера
функциональных  нарушений  и  ограничений   способности   к   трудовой
деятельности,  уровня  специализации  рабочего  места,  механизации  и
автоматизации производственного процесса;
     приобретение специальных аудиопрограмм, специального программного
обеспечения для слабовидящих и слепых людей;
     приобретение  специального  оборудования,  усиливающего  звук,  и
другого вспомогательного оснащения для слабослышащих и глухих людей;
     приобретение и установка технических приспособлений;
     изменение отдельных элементов интерьера  (установка  пандусов  на
входе, расширение дверных проемов, переоборудование  санитарно-бытовых
помещений и другое) в целях применения труда и отдыха инвалидов;
     приобретение специальной мебели;
     создание благоприятных климатических условий работы;
     организация надомного рабочего места для инвалида, если  надомный
труд используется  в  этой  организации  как  форма  хозяйствования  и
оформление надомного труда осуществляется в соответствии  со  статьями
310-312 Трудового кодекса Российской Федерации.
     10. В случае непредставления или  несвоевременного  представления
(позднее 45 календарных дней со дня заключения договора и  15  декабря
текущего  года)  работодателем  документов,  указанных  в   пункте   8
настоящего Порядка, возмещение затрат работодателю  Центром  занятости
не производится.
     11. Центр  занятости   направляет   работодателю   требование   о
необходи-мости добровольного возврата субсидии в случаях:
     установления факта использования денежных средств не по  целевому
назначению;
     установления  факта   невыполнения   работодателем   условий   по
трудоустройству инвалида на оснащенном рабочем месте на срок не  менее
12 месяцев.
     Требование  о  необходимости  добровольного   возврата   субсидии
направляется Центром занятости в течение 30 календарных дней с момента
установления указанных фактов.
     Работодатель обязан вернуть субсидию  в  течение  10  календарных
дней с момента получения требования от Центра занятости.
     Работодатель обязан вернуть Центру занятости субсидию в  размере,
рассчитанном пропорционально времени,  в  течение  которого  созданное
(дооснащенное) рабочее место  было  вакантно  в  связи  с  увольнением
инвалида до истечения 12-месячного периода трудоустройства  инвалидов.
Указанный период рассчитывается в суммарном  исчислении  стажа  работы
всех работающих инвалидов на созданном рабочем  месте.  В  подсчет  не
входит период, когда рабочее место инвалида вакантно.
     В случае отказа работодателя от добровольного  возврата  субсидии
возврат производится в судебном порядке.
     12. Центры  занятости  представляют  в   Министерство   труда   и
социального  развития  Ульяновской   области   отчеты   о   реализации
мероприятий  по  содействию  трудоустройству  незанятых  инвалидов  на
оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие  места,  а   также   по
стимулированию  работодателей  -  участников   мероприятий   Программы
поддержки занятости  населения  Ульяновской  области  в  2013  году  в
создании рабочих мест для незанятых инвалидов  по  форме  и  в  сроки,
установленные Министерством труда и социального  развития  Ульяновской
области.
     Приложение (В  редакции  Постановления  Правительства Ульяновской
области от 07.03.2013 г. N 73-П) 
 
 
 
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                         к постановлению Правительства
                                         Ульяновской области
                                         от 21 декабря 2012 г. N 611-П
 
 
                                ПОРЯДОК
   организации и проведения опережающего профессионального обучения
     работников организаций производственной сферы, осуществляющих
             реструктуризацию и модернизацию производства
 
 
     1. Настоящий  Порядок   устанавливает   правила   организации   и
проведения опережающего профессионального обучения(далее  -  обучение)
работников   организаций   производственной   сферы,    осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства (далее - организация),  и
предусматривает возмещение части затрат организациям за обучение своих
работников.
     2. Финансирование  обучения  осуществляется   за   счет   средств
областного бюджета Ульяновской области (далее  -  средства  областного
бюджета) посредством возмещения организациям части затрат,  понесенных
ими в связи с обучением своих  работников,  и  средств  организаций  в
соотношении 95 и 5 процентов соответственно.
     3. Обучение  проводится  на  базе  учреждений   профессионального
образования, а также  организаций,  имеющих  соответствующие  лицензии
(далее -образовательные учреждения).
     4. Обучение  носит  интенсивный  и  краткосрочный  характер.  Его
продолжительность устанавливается образовательными  программами  и  не
должна превышать 6 месяцев.
     5. Обучение осуществляется по  очной  и  очно-заочной  (вечерней)
формам   обучения,   оно   может   быть   курсовым   (групповым)   или
индивидуальным.
     Обучение в зависимости от  его  вида  и  формы  включает  в  себя
теоретический  курс  и  производственное  обучение   (производственную
практику).
     6. Обучение  заканчивается  аттестацией  работников,  завершивших
обучение,  проводимой   в   установленном   порядке   образовательными
учреждениями. Форма  аттестации  (квалификационные  экзамены,  зачеты,
защита рефератов,  выпускных  письменных  работ  и  др.)  определяется
образовательными программами.
     Работникам, прошедшим обучение  в  полном  объеме  и  аттестацию,
образовательными  учреждениями   выдаются   документы   установленного
образца.
     7. Обучение включает в себя:
     профессиональную  подготовку  с  целью  ускоренного  приобретения
работниками навыков, необходимых для выполнения  определенной  работы,
группы работ;
     переподготовку работников для приобретения  ими  новых  профессий
для работы по этим профессиям;
     обучение работников, имеющих  профессии,  вторым  профессиям  для
расширения их профессионального профиля и получения  возможностей  для
работы по совмещаемым профессиям;
     повышение квалификации рабочих с целью обновления знаний,  умений
и   навыков,   роста   профессионального   мастерства   и    повышения
конкурентоспособности по имеющимся у них профессиям  (специальностям),
а также изучения  новой  техники,  технологии  и  других  вопросов  по
профилю профессиональной деятельности;
     профессиональную  переподготовку   специалистов   для   получения
дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам,
предусматривающим  изучение  отдельных  дисциплин,   разделов   науки,
техники  и  технологии,  необходимых  для   выполнения   нового   вида
профессиональной деятельности, а также получения новой квалификации  в
рамках имеющегося направления подготовки (специальности);
     повышение   квалификации   специалистов   с   целью    обновления
теоретических и практических знаний в связи с повышением требований  к
уровню квалификации и необходимостью освоения новых  способов  решения
профессиональных задач.
     8. Обучение организовано в целях:
     трудоустройства работника на другое  рабочее  место  и  (или)  на
другую работу, то  есть  с  изменениями  или  без  изменения  трудовой
функции в той же организации;
     обеспечения соответствия профессионально-квалификационного уровня
работника  требованиям  занимаемого  рабочего  места  для   сохранения
данного рабочего места за работником.
     9. Организация обучения осуществляется  на  основании  договоров,
заключенных  между  областным  государственным  казенным   учреждением
Центром занятости населения (далее - Центр занятости) и  организацией,
направляющей   работников    на    обучение.    Проведение    обучения
осуществляется на основании договоров, заключенных между организацией,
направляющей работников на обучение, и образовательным учреждением.
     10. Для организации обучения  организации  представляют  в  Центр
занятости:
     заявку  на  участие  в  мероприятиях  по  обучению  работников  с
указанием их численности  и  размера  необходимых  средств  областного
бюджета;
     документы,  подтверждающие   осуществление   реструктуризации   и
модернизации производства;
     сметы затрат на обучение работников отдельно по каждой профессии,
специальности и программе.
     11. В  смету  затрат  на  обучение   работников,   представляемую
организацией  в  Центр  занятости,   включаются   затраты,   связанные
непосредственно с обучением работников, в том числе:
     оплата   труда    педагогических    работников    образовательных
учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов,  непосредственно
осуществляющих    теоретическое    и     производственное     обучение
(производственную практику),  исходя  из  объемов  (количества  часов)
образовательных программ;
     оплата труда членов квалификационных комиссий по аттестации  лиц,
закончивших обучение;
     оплата  квалификационных  экзаменов  при   получении   профессий,
подконтрольных надзорным органам за соблюдением правил по  безопасному
ведению работ;
     затраты   на   приобретение    (разработку)    учебных    планов,
образовательных   профессиональных    программ,    учебно-методических
материалов, технических средств обучения, необходимых для  организации
и осуществления обучения;
     расходы  на  аренду  и  содержание  необходимых  для   проведения
обучения учебно-производственных площадей, приобретение  инструментов,
приспособлений, сырья, других материальных ресурсов,  необходимых  для
учебного процесса.
     12. Организации ежемесячно представляют в Центр занятости  отчеты
о реализации мероприятий по проведению обучения по форме  и  в  сроки,
установленные Центром занятости.
     13. По завершении обучения работников организация  в  течение  10
рабочих дней представляет в Центр занятости документы,  подтверждающие
трудоустройство каждого из работников, проходивших обучение, на другое
рабочее место  или  на  другую  работу  в  той  же  организации,  либо
документы,  подтверждающие   сохранение   за   работником,   прошедшим
обучение,   в   связи    с    соответствием    его    профессионально-
квалификационного уровня требованиям рабочего места.
     14. Возмещение  затрат  на  обучение  работников   осуществляется
Центром занятости по факту проведенного обучения  на  основании  актов
оказанных услуг по заключенному договору с организацией и  документов,
указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
     15. В  случае  обучения  на  базе  учреждений   профессионального
образования основаниями для возмещения организации затрат на  обучение
являются:
     договор, заключенный между Центром занятости  и  организацией,  с
приложением заверенных копий договоров на обучение между  организацией
и образовательным учреждением и сметы затрат к этим договорам;
     акты  оказанных  услуг  с  приложением  заверенных  копий   актов
оказанных услуг между организацией и образовательным учреждением;
     заверенные   копии   приказов   (распоряжений)    образовательных
учреждений  о  зачислении  работников  на  обучение  и  о   завершении
обучения;
     заверенные копии платежных поручений организаций на  перечисление
средств областного бюджета образовательным учреждениям.
     В случае  обучения  в  организации,  имеющей  лицензию  на  право
заниматься образовательной деятельностью, основаниями  для  возмещения
организации затрат на обучение являются:
     договор, заключенный между Центром занятости  и  организацией,  и
сметы затрат к этому договору;
     акты оказанных услуг организации в  соответствии  с  утвержденной
сметой затрат;
     заверенные копии приказов (распоряжений) о зачислении  работников
на обучение и о завершении обучения.
     16. Документы  на  возмещение  затрат  представляются  в  течение
10рабочих дней с момента завершения обучения, но не позднее 20 декабря
текущего года.
     17. В случае непредставления или  несвоевременного  представления
организацией документов, указанных в пунктах 13-15 настоящего Порядка,
возмещение затрат Центром занятости не производится.
     18. Средства  областного  бюджета,  выделяемые  организациям   на
возмещение затрат на обучение работников, носят целевой характер и  не
могут быть использованы на другие цели.
     19. Центр   занятости   направляет   организации   требование   о
необходимости добровольного возврата средств областного бюджета (далее
- требование) в случаях:
     установления факта использования средств областного бюджета не по
целевому назначению;
     нарушения организацией условий предоставления средств  областного
бюджета.
     Требование  направляется   Центром   занятости   в   течение   30
календарных дней с момента установления указанных фактов.
     Организация обязана вернуть средства областного бюджета в течение
10 календарных  дней  с  момента  получения   требования   от   Центра
занятости.
     В случае отказа организации  от  добровольного  возврата  средств
областного бюджета возврат производится в судебном порядке.
     Возврат средств областного бюджета осуществляется на лицевой счет
Центра занятости как восстановление кассового расхода с отражением  по
тем  показателям  кодов  классификации  расходов  областного   бюджета
Ульяновской области, по которым ранее был произведен кассовый  расход.
В иных случаях средства областного бюджета подлежат возврату  в  доход
областного бюджета Ульяновской области на лицевой счет  администратора
доходов в установленном законодательством порядке.
     20. Центр  занятости  представляет   в   Министерство   труда   и
социального  развития  Ульяновской  области  сведения   о   реализации
обучения работников организаций производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства,  по  форме  и  в  сроки,
установленные Министерством труда и социального  развития  Ульяновской
области.
     Приложение (Дополнено  -  Постановление Правительства Ульяновской
области от 04.06.2013 г. N 214-П)
 


Информация по документу
Читайте также