Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 28.09.2012 № 447-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28 сентября 2012 г. N 447-П
г. Ульяновск
Утратило силу - Постановление Правительства Ульяновской области
от 15.07.2015 № 329-П
О Программе поддержки занятости населения
Ульяновской области в 2013 году
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 20.12.2012 г. N 607-П; от 01.02.2013 г. N 31-П;
от 08.05.2013 г. N 168-П; от 12.08.2013 г. N 362-П;
от 26.09.2013 г. N 445-П; от 08.11.2013 г. N 525-П)
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Программу поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году (прилагается). 2. Определить Министерство труда и социального развития Ульяновской области исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 20.12.2012 г. N 607-П)
3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 12.08.2013 г. N 362-П)
Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ульяновской области от 28 сентября 2012 г. N 447-П
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 01.02.2013 г. N 31-П; от 08.05.2013 г. N 168-П;
от 26.09.2013 г. N 445-П; от 08.11.2013 г. N 525-П)
Программа поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году
Паспорт Программы
Наименование - Программаподдержки занятости населения
Программы Ульяновской области в 2013 году (далее -
Программа).
Основаниядля - Закон Российской Федерации от 19.04.1991
разработки Программы N 1032-1 "О занятости населения в Российской
Федерации";
постановление Правительства Российской
Федерации от 15.12.2012
N 1307"О предоставлении
и распределении в 2013 году субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию
дополнительных мероприятий, направленных на
снижение напряженности на рынке труда
субъектов
Российской Федерации".
Основной разработчик - Министерство труда и социального развития
Программы Ульяновской области.
Исполнители основных - Министерство труда и социального развития
мероприятий Программы Ульяновской области;
областные государственные казенные
учреждения Центры занятости населения
Ульяновской области;
исполнительные органы государственной власти
Ульяновской области;
органы местного самоуправления
муниципальных образований Ульяновской
области (по согласованию).
Цели Программы - принятие мер, направленных на снижение
напряженности на рынке труда среди незанятых
инвалидов;
обеспечение кадрами вновь создаваемые
рабочие места и сохранение рабочих мест в
организациях производственной сферы,
осуществляющих реструктуризацию и
модернизацию производства.
Задачи - стимулирование работодателей - участников
Программы мероприятий Программы в создании рабочих
мест для незанятых инвалидов;
содействие трудоустройству незанятых
инвалидов;
сокращение средней продолжительности
безработицы среди слабозащищенных категорий
граждан;
повышение мотивации к труду социально
уязвимых категорий граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, с целью их
дальнейшего трудоустройства;
стимулирование сохранения и создания рабочих
мест в организациях производственной сферы,
осуществляющих реструктуризацию и
модернизацию производства;
опережающее профессиональное обучение
работников организаций производственной
сферы, осуществляющих реструктуризацию и
модернизацию производства.
Срок реализации - в течение 2013 года.
Программы
Основные мероприятия - содействие трудоустройству незанятых
Программы инвалидов на оборудованные (оснащенные) для
них рабочие места;
стимулирование работодателей - участников
мероприятий Программы в создании рабочих
мест для незанятых инвалидов;
организация опережающего
профессионального обучения в организациях
производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию
производства;
трудоустройство работников организаций
производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию
производства, по приобретенным профессиям;
информационное сопровождение реализации
Программы.
Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий
финансирования Программы составит 17723,392 тыс. рублей, в
Программы том числе:
субсидии из федерального бюджета на
реализацию дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на
рынке труда Ульяновской области, - 10314,00
тыс.
рублей;
средства областного бюджета Ульяновской
области на реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Ульяновской
области, - 6286,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета Ульяновской
области, направленные на организацию
опережающего профессионального обучения в
организациях производственной сферы,
осуществляющих реструктуризацию и
модернизацию производства, - 1067,222 тыс.
рублей;
средства организаций производственной сферы,
осуществляющих реструктуризацию и
модернизацию производства, - 56,170 тыс.
рублей.
Ожидаемые конечные - содействие трудоустройству 164 незанятых
результаты реализации инвалидов;
Программы прохождение опережающего
профессионального обучения 251 работником
организаций
производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию
производства;
трудоустройство работников организаций
производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию
производства, по приобретенным профессиям;
сдерживание уровня регистрируемой
безработицы в пределах 1 процента от
численности экономически активного
населения Ульяновской области;
сдерживание уровня общей безработицы по
Ульяновской области, рассчитываемого по
методологии Международной организации
труда, не выше 6 процентов;
сохранение коэффициента напряженности на рынке труда
Ульяновской области на уровне 1,0.
1. Обоснование необходимости реализации мероприятий Программы
Современный рынок труда людей с ограниченными возможностями, как
сегмент общего рынка труда, формируется под воздействием процессов
социально-экономического развития. В Ульяновской области принимаются
все меры по повышению уровня и качества жизни людей с ограниченными
возможностями, а также по созданию условий для трудовой деятельности
этой многочисленной группы населения. В регионе создана и
функционирует система государственной поддержки и оказания
государственных услуг в области социальной защиты, социального
обеспечения, медико-социальной реабилитации.
Одной из наименее конкурентоспособных на рынке труда категорий
граждан являются инвалиды.
Органами службы занятости населения Ульяновской области за 11
месяцев 2012 года были признаны безработными 1494 инвалида, из которых
720 трудоустроены на постоянные рабочие места, 98 направлены на
профессиональное обучение, 117 приступили к временным работам с
выплатой материальной поддержки.
Создание условий для реализации инвалидами права на труд
осуществляется путем реализации органами службы занятости населения
Ульяновской области активной политики в сфере занятости населения и
дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда
Ульяновской области.
В соответствии с ЗакономУльяновской области от 27.04.2009 N 41-ЗО
"О квоте для приема на работу инвалидов на территории Ульяновской
области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов
(положений законодательных актов) Ульяновской области" на 01 декабря
2012 года в организациях региона в счет квот работают 2,9 тысячи
инвалидов, или 68,5 процента от установленной квоты.
Решение проблемы трудоустройства инвалидов затруднено в связи с
тем, что в основном они не имеют профессии, утратили возможность
работать по ранее имевшейся профессии, длительное время не работали,
потеряли мотивацию к активной социальной жизни и труду. Количество
рабочих мест, на которые могут быть трудоустроены граждане, имеющие
группу инвалидности, не соответствует потребностям. Мероприятия
Программы направлены на содействие трудоустройству инвалидов. На
оснащенные рабочие места в рамках Программы будут трудоустроены 164
инвалида.
Еще одной актуальной проблемойдля Ульяновской области является
проблема обеспечения экономики рабочими кадрами.
Планируя свое дальнейшее развитие, осуществляя реструктуризацию и
модернизацию производства, утверждая инвестиционные программы,
предприятия Ульяновской области уже сталкиваются с отсутствием
необходимого для их исполнения количества квалифицированных трудовых
ресурсов. Мониторинг рынка труда Ульяновской области свидетельствует о
чрезвычайно высоком спросе на квалифицированные рабочие кадры.
Заявленные промышленными предприятиями вакансии демонстрируют
устойчивый спрос на квалифицированные рабочие кадры, прежде всего в
производственной сфере.
Одной из мер, направленных на повышение конкурентоспособности
рабочих кадров на рынке труда, является опережающее профессиональное
обучение работников организаций производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются принятие мер, направленных на
снижение напряженности на рынке труда среди незанятых инвалидов,
обеспечение кадрами вновь создаваемые рабочие места и сохранение
рабочих мест в организациях производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства.
Задачами Программы являются:
стимулирование работодателей - участников мероприятий Программы в
создании рабочих мест для незанятых инвалидов;
содействие трудоустройству незанятых инвалидов;
сокращение средней продолжительности безработицы среди
слабозащищенных категорий граждан;
повышение мотивации к труду социально уязвимых категорий граждан,
испытывающих трудности в поиске работы, с целью их дальнейшего
трудоустройства;
стимулирование сохранения и создания рабочих меств организациях
производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию
производства;
опережающее профессиональное обучение работников организаций
производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию
производства.
3. Срок реализации Программы
Программа будет реализовываться в течение 2013 года.
4. Мероприятия Программы
Основными мероприятиями Программы являются:
содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места;
стимулирование работодателей - участников мероприятий Программы в
создании рабочих мест для незанятых инвалидов;
организация опережающего профессионального обучения в
организациях производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и
модернизацию производства;
трудоустройство работников организаций производственной сферы,
осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, по
приобретенным профессиям;
информационное сопровождение реализации Программы.
Перечень работодателей - участников программных мероприятий по
содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места и стимулированию работодателей в
создании рабочих мест для незанятых инвалидов (далее - Перечень
работодателей) представлен в приложении N 1 к Программе.
Программные мероприятия, направленные на организацию опережающего
профессионального обучения работников организаций производственной
сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства,
представлен в приложении N 2 к Программе.
Перечень профессий, по которым планируется опережающее
профессиональное обучение работников в соответствии с потребностями
организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и
модернизацию производства, представлен в приложении N 3 к Программе.
Перечень организаций и профессиональных образовательных
учреждений, на базе которых будет организовано опережающее
профессиональное обучение работников организаций производственной
сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства,
определен в приложении N 4 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Порядок расходования средств на реализацию Программы определяет
Правительство Ульяновской области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за
счет субсидий из федерального бюджета на реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда
Ульяновской области, а также за счет средств областного бюджета
Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской
области и организацию опережающего профессионального обучения в
организациях производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и
модернизацию производства.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на
реализацию Программы, является Министерство труда и социального
развития Ульяновской области.
Получателями бюджетных средств на реализацию мероприятий
Программы являются Министерство труда и социального развития
Ульяновской области и областные государственные казенные учреждения
Центры занятости населения Ульяновской области.
Министерство труда и социального развития Ульяновской области в
установленном порядке доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных
обязательств, объемы финансирования на реализацию мероприятий
Программы до областных государственных казенных учреждений Центров
занятости населения Ульяновской области.
Взаимодействие исполнителей Программы и работодателей -
участников программных мероприятий по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие
места осуществляется на основании договоров.
Перечень работодателей и планируемое количество созданных рабочих
мест могут уточняться в зависимости от экономической ситуации у
работодателя - участника мероприятий Программы и в муниципальных
образованиях Ульяновской области.
Опережающее профессиональное обучение работников организаций
производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию
производства, проводится на базе учреждений профессионального
образования, а также организаций, имеющих соответствующие лицензии.
Финансирование опережающего профессионального обучения
осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области
путем возмещения затрат организаций производственной сферы,
осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, в
процентном соотношении95 к 5 соответственно.
Организация опережающего профессионального обучения
осуществляется на основании договоров, заключенных между областным
государственным казенным учреждением Центр занятости населения города
Димитровграда и организациями производственной сферы, осуществляющими
реструктуризацию и модернизацию производства, направляющими работников
на обучение.
Министерство труда и социального развития Ульяновской области
осуществляет:
реализацию мероприятий Программы;
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
подготовку предложений по внесению изменений в Программу.
Контроль за эффективным, правомерным и целевым использованием
средств, своевременным выполнением мероприятий Программы осуществляют
Министерство труда и социального развития Ульяновской области и
областные государственные казенные учреждения Центры занятости
населения Ульяновской области.
6. Финансирование мероприятий Программы
Финансирование мероприятий по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие
места предполагается осуществлять за счет субсидий из федерального
бюджета и средств областного бюджета Ульяновской области в размере 95
и 5 процентов соответственно, в том числе:
субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда
Ульяновской области, - 10314,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета Ульяновской области - 542,87 тыс.
рублей.
Финансирование мероприятий по стимулированию работодателей -
участников мероприятий Программы в создании рабочих мест для незанятых
инвалидов предполагается осуществлять за счет средств областного
бюджета Ульяновской области в размере 5543,13 тыс. рублей.
Финансирование организации опережающего профессионального
обучения работников организаций производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства, предполагается
осуществлять за счет средств областного бюджета Ульяновской области и
средств организаций производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства, в размере 95 и 5
процентов соответственно, в том числе:
средства областного бюджета Ульяновской области - 1067,222 тыс.
рублей;
средства организаций производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства, - 56,170 тыс. рублей.
Информационное сопровождение реализации Программы предполагается
осуществлять за счет средств областного бюджета Ульяновской в
размере200,00 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит
17723,392 тыс. рублей (приложение N 5 к Программе).
7. Расчет объема средств, необходимых для реализации
мероприятий Программы
7.1. Расчет объема средств на финансирование программного
мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
62,89 тыс. рублей х 164 рабочих места + 3,31 тыс. рублей х 164
рабочих места = 10856,8 тыс. рублей, где:
62,89 тыс. рублей - размер возмещения работодателю -
участникумероприятий Программы затрат на приобретение, монтаж и
установку оборудования для оснащения одного рабочего места (в том
числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида за счет
субсидий из федерального бюджета;
3,31 тыс. рублей - размер возмещения работодателю -
участникумероприятий Программы затрат на приобретение, монтаж и
установку оборудования для оснащения одного рабочего места (в том
числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида за счет
средств областного бюджета Ульяновской области;
164 рабочих места - количество рабочих мест для трудоустройства
незанятых инвалидов.
7.2. Расчет объема средств на финансирование программного
мероприятия по стимулированию работодателей - участников мероприятий
Программы в создании рабочих мест для незанятых инвалидов:
33,8 тыс. рублей х 164 рабочих места = 5543,13 тыс. рублей, где:
33,8 тыс. рублей - стимулирование работодателей -
участниковмероприятий Программы в создании рабочих мест для незанятых
инвалидов за счет средств областного бюджета Ульяновской области;
164 рабочих места - количество рабочих мест для трудоустройства
незанятых инвалидов.
7.3. Объем финансирования опережающего профессионального обучения
251работникаорганизаций производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства, составляет 1123,392 тыс.
рублей, из них: средства областного бюджета Ульяновской области -
1067,222 тыс. рублей; средства организаций производственной сферы,
осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, - 56,170
тыс. рублей.
7.4. Объем финансирования на информационное сопровождение
реализации Программы составляет 200,0 тыс. рублей за счет средств
областного бюджета Ульяновской области.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
оказать содействие трудоустройству164 незанятых инвалидов;
стимулировать работодателей - участников мероприятий Программы в
создании рабочих мест для незанятых инвалидов;
организовать прохождение опережающего профессионального обучения
251работникаорганизаций производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства;
трудоустроить работников организаций производственной сферы,
осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, прошедших
опережающее профессиональное обучение, по приобретенным профессиям;
сдержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 1 процента
от численности экономически активного населения Ульяновской области;
сдержать уровень общей безработицы по Ульяновской области,
рассчитываемый по методологии Международной организации труда, не выше
6 процентов;
сохранить коэффициент напряженности на рынке труда Ульяновской
области на уровне 1,0.
Программа (В редакции Постановления Правительства Ульяновской
области от 08.05.2013 г. N 168-П)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Программе
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 26.09.2013 г. N 445-П; от 08.11.2013 г. N 525-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
работодателей - участников программных мероприятий по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для
них рабочие места и стимулированию работодателей
в создании рабочих мест для незанятых инвалидов
-----------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Наименование работодателя | Количество |
| муниципального | | планируемых |
| образования | | рабочих мест для |
| | | трудоустройства |
| | | инвалидов |
| | | (единиц) |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 1. Муниципальное | 1.1. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| образование | Иванова Анна Владимировна | |
| "Базарносызганский |-------------------------------------------+------------------|
| район" | 1.2. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Белова Татьяна Геннадьевна | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 1.3. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "РУССА" | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 2. Муниципальное | 2.1. Крестьянское (фермерское) хозяйство | 2 |
| образование | "Союз" | |
| "Барышский район" |-------------------------------------------+------------------|
| | 2.2. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Желнин Сергей Николаевич | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 2.3. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Делиев Владимир Дмитриевич | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 2.4. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Управление | |
| | кооперативными организациями" | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 3. Муниципальное | 3.1. Индивидуальный предприниматель | 3 |
| образование | Хайбуллов Борис Хайдарович | |
| "Вешкаймский район" | | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 4. Муниципальное | 4.1. Общество с ограниченной | 2 |
| образование "Инзенский | ответственностью "Камелия" | |
| район" |-------------------------------------------+------------------|
| | 4.2. Инзенское районное потребительское | 1 |
| | общество | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 5. Муниципальное | 5.1. Муниципальное унитарное предприятие | 1 |
| образование | "Живая вода" Вальдиватского сельского | |
| "Карсунский район" | поселенияКарсунского района Ульяновской | |
| | области | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.2. Общество с ограниченной | 2 |
| | ответственностью "Водоканал" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.3. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Красное поле" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.4. Муниципальное унитарное предприятие | 1 |
| | "Исток"Урено-Карлинского сельского | |
| | поселенияКарсунского района Ульяновской | |
| | области | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.5. Муниципальное унитарное предприятие | 1 |
| | "Ремонтно-строительный участок" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.6. Индивидуальный предприниматель | 3 |
| | глава крестьянского (фермерского) | |
| | хозяйства Хасянов Дамир Абдулфаридович | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.7. Индивидуальный предприниматель | 2 |
| | Степнов Павел Иванович | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.8. Глава крестьянского (фермерского) | 1 |
| | хозяйства Нугаев Ильдар Мубарякшевич | |
-----------------------------------------------------------------------------------------
| | 5.9. Индивидуальный предприниматель | |
| | Леман Елена Сергеевна | 1 |
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 08.11.2013 г. N 525-П)
-----------------------------------------------------------------------------------------
| | 5.10. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Молот" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.11. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Малеева Людмила Ивановна | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.12. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Кобелькова Галина Геннадьевна | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.13. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | глава крестьянского(фермерского) | |
| | хозяйства КасимовРяисРестамович | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.14. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Тащян Армен Ашотович | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.15. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | глава крестьянского (фермерского) | |
| | хозяйства Шишкарева Ирина Валериевна | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 5.16. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Типография" | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 6. Муниципальное | 6.1. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| образование | Андреева Татьяна Анатольевна | |
| "Кузоватовский район" |-------------------------------------------+------------------|
| | 6.2. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Частное охранное | |
| | предприятие "Союз" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 6.3. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Ника" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 6.4. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Частное охранное | |
| | предприятие "Союз" | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 7. Муниципальное | 7.1. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| образование "Майнский | Никитин Владимир Иванович, являющийся | |
| район" | главой крестьянского (фермерского) | |
| | хозяйства | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 7.2. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Олейник Алевтина Ивановна | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 7.3. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "НАДЕЖДА" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 7.4. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Химтекс" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 7.5. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Солдатова ПивихалияВалиулловна | |
-----------------------------------------------------------------------------------------
| 8. Муниципальное | 8.1. Открытое акционерное общество | 1 |
|образование "Мелекесский| "Резерв-МТ" | |
| район" |-------------------------------------------+------------------|
| | 8.2. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Номатекс" | |
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 08.11.2013 г. N 525-П)
-----------------------------------------------------------------------------------------
| 9. Муниципальное | 9.1. Общество с ограниченной | 7 |
| образование "город | ответственностью | |
| Димитровград" | "ДимитровградЖгутКомплект" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 9.2. Общество с ограниченной | 2 |
| | ответственностью "Абсолют-W" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 9.3. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Частное право" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 9.4. Индивидуальный | 1 |
| | предпринимательГордеев Петр | |
| | Александрович | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 9.5. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Александров Александр Николаевич | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 9.6. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Котомкина Светлана Павловна | |
-----------------------------------------------------------------------------------------
| | 9.7. Индивидуальный предприниматель | |
| | Марьясов Дмитрий Николаевич | 1 |
Строка (Дополнена - Постановление Правительства Ульяновской
области от 08.11.2013 г. N 525-П)
-----------------------------------------------------------------------------------------
| 10. Муниципальное | 10.1. Общество с ограниченной | 1 |
| образование | ответственностью "Сельскохозяйственное | |
| "Николаевский район" | предприятие "Агро" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 10.2. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Хлебопродукт" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 10.3. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Сельскохозяйственное | |
| | производственное предприятие "Наша | |
| | Родина" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 10.4. Николаевское муниципальное | 1 |
| | унитарное предприятие "Рынок" | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 11. Муниципальное | 11.1. Общество с ограниченной | 3 |
| образование | ответственностью "ЖгутКомплект" | |
| "Новомалыклинский | | |
| район" | | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 12. Муниципальное | 12.1. Общество с ограниченной | 1 |
| образование | ответственностью "CВ-ЛИГА" | |
| "Новоспасский район" | | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 13. Муниципальное | 13.1. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| образование "город | Охотников Антон Валерьевич | |
| Новоульяновск" | | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 14. Муниципальное | 14.1. Общество с ограниченной | 1 |
| образование | ответственностью"Павловкастройремонт" | |
| "Павловский район" |-------------------------------------------+------------------|
| | 14.2. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Феникс" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 14.3. Областное автономное учреждение | 1 |
| | "Редакция газеты "Искра" | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 15. Муниципальное | 15.1. Общество с ограниченной | 1 |
| образование | ответственностью "Промкомбинат" | |
| "Радищевский район" |-------------------------------------------+------------------|
| | 15.2. Областное государственное унитарное | 1 |
| | сельскохозяйственное предприятие | |
| | "Агрофирма "Ореховская" | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 15.3. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Дышина Светлана Васильевна | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 15.4. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Платонов Александр Александрович | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 16. Муниципальное | 16.1. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| образование | Ушков Александр Викторович | |
| "Сенгилеевский район" |-------------------------------------------+------------------|
| | 16.2. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | Морозов Сергей Аркадьевич | |
|------------------------+-------------------------------------------+------------------|
| 17. Муниципальное | 17.1. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| образование | РезяповаАльфияАбдуллатифовна | |
| "Старокулаткинский |-------------------------------------------+------------------|
| район" | 17.2. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | глава крестьянского (фермерского) | |
| | хозяйства АбушаевФяритАбдулхайевич | |
| |-------------------------------------------+------------------|
| | 17.3. Индивидуальный предприниматель | 1 |
| | глава крестьянского (фермерского) | |
| | хозяйства АввясовИлдарШявкятович | |
-----------------------------------------------------------------------------------------
| 18. Муниципальное | 18.1. Общество с ограниченной | 1 |
| образование | ответственностью "Агротех" | |
| "Старомайнский район" |--------------------------------------------+------------------|
| | 18.2. Общество с ограниченной | 1 |
| | ответственностью "Водстрой" | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|