Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 07.12.2015 № 25/638-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 декабря 2015 г.

№ 25/638-П

 

 

г. Ульяновск

 

 

О внесении изменений в государственную программу

 Ульяновской области «Развитие здравоохранения 

в Ульяновской области» на 2014-2020 годы

 

 

Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу  Ульяновской области «Развитие здравоохранения в Ульяновской области»  на 2014-2020 годы, утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/406-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014-2020 годы».

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией государственной программы Ульяновской области «Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014-2020 годы (в редакции настоящего постановления), осуществляется в устанавливаемом Правительством Ульяновской области порядке за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области и бюджетных ассигнований федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

 

Губернатор – Председатель

Правительства области                                                                       С.И.Морозов

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 07 декабря 2015 г. № 25/638-П

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственную программу Ульяновской области  «Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014-2020 годы

 

 

1. В паспорте:

1) строку «Подпрограммы государственной программы» изложить  в следующей редакции:

«Подпрограммы государственной программы

«Обеспечение реализации государственной программы «Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014-2020 годы».»;

2) строку «Целевые индикаторы государственной программы» изложить  в следующей редакции:

«Целевые индикаторы государственной программы

доля отремонтированных объектов государственных медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в общем числе объектов здравоохранения, нуждающихся в ремонте;

количество построенных зданий, предназначенных для размещения поликлиник;

количество комплектов подготовленной  проектной документации для строительства зданий, предназначенных для размещения поликлиник;

количество приобретённого оборудования для государственных медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;

количество приобретённых автомашин для  государственных медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;

количество построенных объектов, предназначенных для размещения офисов врача общей практики, фельдшерско-акушерских пунктов;

количество приобретённых мобильных центров здоровья;

количество приобретённых лекарственных препаратов, диагностических средств и расходных материалов;

количество приобретённых с использованием финансового механизма лизинга автомашин скорой медицинской помощи;

количество построенных перинатальных  центров;

количество созданных центров охраны здоровья женщин;

количество приобретённых диагностических средств и расходных материалов для раннего выявления и коррекции нарушений развития ребёнка;

количество лиц, прошедших санаторно-курортное лечение;

количество комплектов подготовленной  проектной документации для выполнения  ремонтных работ в медицинских организациях, оказывающих паллиативную помощь населению;

количество отремонтированных объектов  медицинских организаций, оказывающих  паллиативную помощь населению;

обеспеченность льготных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами по предъявленным в аптечную организацию рецептам;

повышение эффективности расходования бюджетных средств в результате осуществления централизованных закупок лекарственных средств;

доля медицинских работников, участвующих  в медицинском электронном документообороте, прошедших обучение по применению  информационных технологий;

доля государственных медицинских организаций, имеющих доступ к системам, обеспечивающим оказание телемедицинских услуг;

количество услуг гемодиализа, оказанных  лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью;

количество услуг экстракорпорального оплодотворения, оказанных семейным парам, страдающим бесплодием;

количество приобретённых служебных жилых помещений (квартиры);

число специалистов с высшим медицинским образованием, принятых на работу в государственные медицинские организации в отчётном году;

число специалистов со средним профессиональным медицинским образованием, принятых на работу в государственные медицинские организации в отчётном году;

количество медицинских работников государственных учреждений здравоохранения, охваченных мерами социальной поддержки  в отчётном году;

степень выполнения мероприятий по ведомственному контролю качества оказания медицинской помощи;

степень выполнения мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий в медицинских организациях.»;

3) строку «Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по этапам и годам реализации» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение

государственной программы с разбивкой по этапам

и годам реализации

общий объём бюджетных ассигнований  на финансовое обеспечение реализации государственной программы на 2014-2020 годы  составляет 61886343,11*** тыс. рублей,  из них:

57149772,81*** тыс. рублей – объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;

2718932,00 тыс. рублей – объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области;

2017638,30 тыс. рублей – объём субсидии,  предоставляемой областному бюджету Ульяновской области из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.10.2013 № 1873-р (далее – субсидия ФФОМС);

в том числе по этапам:

первый этап – 11355611,39*** тыс. рублей,  в том числе по годам:

2014 год:

185654,20** тыс. рублей – объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;

2017638,30 тыс. рублей – субсидия ФФОМС;

2015 год – 8673191,99 тыс. рублей;

второй этап – 50530731,72*** тыс. рублей,  в том числе по годам:

2016 год – 8008224,94*** тыс. рублей;

2017 год – 7764151,38 тыс. рублей;

2018 год – 7821462,40 тыс. рублей;

2019 год – 13807592,00 тыс. рублей;

2020 год – 13129301,00 тыс. рублей.

Объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы, источником которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые областному бюджету Ульяновской области  из федерального бюджета, составляет 1365165,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 479126,90 тыс. рублей;

2015 год – 886038,40 тыс. рублей.

Из общего объёма бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы на 2014-2020 годы на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра на 150 коек на 2014-2016 годы объём бюджетных ассигнований составляет 2584169,34*** тыс. рублей,

в том числе:

566531,04*** тыс. рублей – предусмотренные бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области, 2017638,30 тыс. рублей – полученная субсидия ФФОМС,

из них по годам:

2014 год – 2146709,30** тыс. рублей,

в том числе:

129071,00** тыс. рублей – предусмотренные бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области;

2017638,30 тыс. рублей – полученная субсидия ФФОМС;

2015 год – 148540,80 тыс. рублей за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;

2016 год – 288919,24*** тыс. рублей за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области.».

2. В разделе 4:

1) абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Основные направления и основные мероприятия развития здравоохранения отражены в 10 разделах и подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» государственной программы:»;

2) пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Улучшение материально-технического состояния государственных  медицинских организаций является базовым мероприятием развития системы здравоохранения Ульяновской области. Необходимо привести материально-техническую базу государственных медицинских организаций в соответствие  с утверждёнными Министерством здравоохранения Российской Федерации порядками оказания медицинской помощи, снизить уровень бюджетных расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов путём выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Несмотря на проводимые работы по укреплению материально-технической базы, обустройству помещений с целью соблюдения требований  к оснащению государственных медицинских организаций новым оборудованием на прежних площадях, имеется ряд проблем. Это связано с тем, что большая часть государственных медицинских организаций располагается в зданиях, не приспособленных под медицинские организации. Кроме того, в эксплуатации государственных медицинских организаций находятся здания, построенные  более 100 лет назад, объективно не способные отвечать предъявляемым современным требованиям к обустройству государственных медицинских организаций, а также требованиям энергоэффективности и экономного расходования топливно-энергетических ресурсов.

В целях выявления факторов, препятствующих соблюдению установленных требований к организации и оказанию медицинской помощи, проведена инвентаризация государственных медицинских организаций (состояние зданий, оборудования).

Здания, в которых расположены государственные медицинские организации, построены в основном в 60-90-х годах XX века, в том числе 24% –  в 90-х годах, 11% – в 80-х годах, 23% – в 70-х годах, 14% – в 60-х годах, есть здания и более ранней постройки. Так, 5% от общего числа зданий государственных медицинских организаций построены в XIX веке, 16% зданий построены до 1917 года, 3% – постройки 30-х годов и 4% – постройки 50-х годов.  Общий износ зданий государственных медицинских организаций составляет 60%, что не позволяет эффективно использовать энергетические ресурсы.

На 01 января 2013 года число зданий государственных медицинских  организаций составило 1135 единиц, из них требуют капитального ремонта 19% (214 зданий), реконструкции – 2% (23 здания), находятся в аварийном состоянии 1,6% (18 зданий).

Таким образом, в Ульяновской области имеется необходимость строительства и капитального ремонта зданий (в том числе необходимость проведения энергосберегающих мероприятий) государственных медицинских организаций, особенно государственных медицинских организаций, предоставляющих медико-санитарную помощь детям и женщинам, что окажет существенное влияние на демографическую ситуацию в регионе.

Мониторинг хода реализации мероприятий по энергосбережению  и повышению энергетической эффективности осуществляется в соответствии  с целевыми индикаторами, представленными в приложении № 9 к государственной программе;»;

3) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Кроме того, в Ульяновской области в настоящее время проводится работа по выстраиванию более тесного партнёрства с медицинским бизнес-сообществом, ведущим свою деятельность на территории региона. Сформирована ассоциация частной медицины при Министерстве из числа представителей фактически всех сфер медицинской деятельности – начиная от частной медицинской практики и заканчивая многопрофильными медицинскими центрами, лабораториями и стоматологическими клиниками. Основная суть ассоциации частной медицины – это выстраивание более тесных взаимоотношений, выявление бизнес-инициатив и развитие государственно-частного партнёрства  в сфере здравоохранения Ульяновской области.

Государственно-частное партнёрство в здравоохранении основано  на объединении материальных и нематериальных ресурсов государственного  и частного бизнеса на долговременной и взаимовыгодной основе для реализации проектов в сфере здравоохранения и создания общественных благ и представляет интерес для государства как действенный механизм реализации государственной социальной политики.

Для системного решения целей и задач в рамках повышения инвестиционной привлекательности и развития государственно-частного партнёрства  в сфере здравоохранения на территории Ульяновской области в соответствии  с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации  и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» используются следующие модели взаимодействия государственных  и частных ресурсов:

соглашение о государственно-частном партнёрстве;

соглашение о муниципально-частном партнёрстве;

концессионное соглашение;»;

4) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) раздел 3. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию  перинатального центра на 150 коек в рамках реализации мероприятий  по модернизации здравоохранения в Ульяновской области в 2014-2016 годах.

Мероприятия настоящего раздела являются продолжением мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра, ранее предусмотренных областной целевой программой «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2013 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 № 12/133-П (далее – программа модернизации здравоохранения).

Целями мероприятий, предусмотренных настоящим разделом, являются:

создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи женщинам и детям;

снижение уровня материнской и младенческой смертности;

обеспечение доступности специализированной медицинской помощи для беременных женщин, родильниц, рожениц и новорождённых.

Задачами мероприятий, предусмотренных настоящим разделом, являются:

повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи женщинам и детям;

обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными  кадрами;

совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной хирургии.

Показателями эффективности реализации мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи женщинам в период беременности, родов, послеродовом периоде и новорождённым, предусмотренных настоящим разделом, являются:

материнская смертность;

младенческая смертность;

ранняя неонатальная смертность;

доля женщин с преждевременными родами, родоразрешёнными в перинатальных центрах, в общем количестве женщин с преждевременными родами;

выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела.

Мероприятия по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра на 150 коек реализуются в 2014-2016 годах в три этапа:

I этап (май – декабрь 2014 года) – организационный (разработка технического задания, подготовка проектной документации, определение подрядчика, разработка программы подготовки и переподготовки медицинского персонала);

II этап (июль 2014 года – май 2016 года) – строительство перинатального центра, реализация программы подготовки и переподготовки медицинских  кадров;

III этап (июнь – ноябрь 2016 года) – ввод в эксплуатацию перинатального центра и получение лицензии на осуществление медицинской деятельности  в перинатальном центре.

Информация о мерах по совершенствованию оказания медицинской помощи женщинам в период беременности, родов, послеродовой период и новорождённым изложена в приложении № 7 к государственной программе.

Для реализации мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра разработан сетевой график выполнения работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра (приложение № 8 к государственной программе).»;

5) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) раздел 9. Реализация государственных функций в сфере здравоохранения.

Министерство является исполнительным органом государственной  власти Ульяновской области, осуществляющим функции по формированию  и реализации государственной политики в сфере здравоохранения Ульяновской области, по нормативному правовому регулированию в сфере охраны здоровья граждан, по контролю в этой сфере, а также по оказанию государственных  услуг; осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных медицинских организаций, организует работу и координирует их деятельность в пределах своих полномочий; осуществляет функции государственного заказчика, главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Ульяновской области, главного администратора доходов. Деятельность государственных медицинских организаций направлена на проведение мероприятий по обеспечению доступности медицинской помощи и повышению эффективности медицинских услуг, объёмы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки. Для укрепления кадрового потенциала государственных медицинских организаций применяются меры социальной поддержки молодых специалистов, позволяющие повысить привлекательность профессии врача.

Цель – обеспечение эффективной реализации государственной политики в сфере здравоохранения с целью повышения эффективности расходования средств областного бюджета Ульяновской области.

Задачи:

обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы;

обеспечение выполнения государственными медицинскими организациями государственных заданий на оказание государственных услуг, в том числе по мероприятиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

координация деятельности государственных медицинских организаций Министерством.

Решение задач государственной программы позволит:

выработать комплекс мероприятий по решению проблем развития системы здравоохранения в Ульяновской области, скоординированных по задачам, ресурсам и срокам в рамках государственной программы;

осуществлять расходование бюджетных средств с целью решения приоритетных задач в области развития системы здравоохранения;

объединить усилия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, а также научных организаций и иных хозяйствующих субъектов в целях выработки единых решений по вопросам здравоохранения.

Мероприятия осуществляются путём выполнения государственного задания на оказание государственных услуг. Финансовое обеспечение государственных заданий осуществляется в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области. Применение программных методов позволит установить тесное взаимодействие между всеми структурными подразделениями сферы здравоохранения, а также повысить эффективность расходования бюджетных средств в рамках выделенного финансирования.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области и средств областного бюджета Ульяновской области, полученных за счёт планируемых ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных функций в сфере здравоохранения, представлены в приложении № 22 к государственной программе.»;

6) пункты 11 и 12 признать утратившими силу.

3. В разделе 5:

1) абзацы первый – двадцать третий изложить в следующей редакции:

«Финансовое обеспечение реализации государственной программы  осуществляется за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области. Общий объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы на 2014-2020 годы составляет 61886343,11*** тыс. рублей, из них:

57149772,81*** тыс. рублей – объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;

2718932,00 тыс. рублей – объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области;

2017638,30 тыс. рублей – объём субсидии ФФОМС,

в том числе по этапам:

первый этап – 11355611,39** тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год:

185654,20** тыс. рублей – объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;

2017638,30 тыс. рублей – субсидия ФФОМС;

2015 год – 8673191,99 тыс. рублей;

второй этап – 50530731,72*** тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 8008224,94*** тыс. рублей;

2017 год – 7764151,38 тыс. рублей;

2018 год – 7821462,40 тыс. рублей;

2019 год – 13807592,00 тыс. рублей;

2020 год – 13129301,00 тыс. рублей.

Объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы, источником которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые областному бюджету Ульяновской области из федерального бюджета, составляет 1365165,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 479126,90 тыс. рублей;

2015 год – 886038,40 тыс. рублей.

Из общего объёма бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы на 2014-2020 годы на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра на 150 коек  на 2014-2016 годы объём бюджетных ассигнований составляет  2584169,34*** тыс. рублей, в том числе:

566531,04*** тыс. рублей – предусмотренные бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области;

2017638,30 тыс. рублей – полученные субсидии ФФОМС;

из них по годам:»;

2) дополнить новыми абзацами двадцать четвёртым – двадцать восьмым следующего содержания:

«2014 год – 2146709,30** тыс. рублей, в том числе:

129071,00** тыс. рублей – предусмотренные бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области,

2017638,30 тыс. рублей – полученная субсидия ФФОМС;

2015 год – 148540,80 тыс. рублей за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;

2016 год – 288919,24*** тыс. рублей за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области.»;

3) абзацы двадцать четвёртый – тридцать девятый считать соответственно абзацами двадцать девятым – сорок четвёртым.

4. Дополнить подпрограммой «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014- 2020 годы» следующего содержания:

«Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014-2020 годы»

 

Паспорт подпрограммы

 

Наименование

подпрограммы

подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» (далее – подпрограмма).

 

Государственный заказчик подпрограммы (государственный заказчик – координатор подпрограммы)

 

Министерство.

Соисполнители

подпрограммы

 

государственные медицинские организации.

 

Цели и задачи

подпрограммы

целями подпрограммы являются:

обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объёмы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения Ульяновской области, передовым достижениям медицинской науки;

обеспечение эффективной реализации государственной политики в сфере здравоохранения с целью повышения эффективности расходования средств областного бюджета Ульяновской области.

Задачи подпрограммы:

обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы;

обеспечение выполнения государственными медицинскими организациями государственных заданий на оказание государственных услуг, в том числе по мероприятиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

координация деятельности государственных медицинских организаций Министерством.

 

Целевые индикаторы

подпрограммы

степень выполнения мероприятий по ведомственному контролю качества оказания медицинской помощи;

степень выполнения мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий в медицинских организациях.

 

Сроки и этапы

реализации подпрограммы

 

2016-2020 годы (этапы не выделяются).

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области и планируемых бюджетных ассигнований федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на финансовое обеспечение подпрограммы составляет 7074949,80 тыс. рублей, из них:

7063989,70 тыс. рублей – объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;

10960,10 тыс. рублей – планируемые бюджетные ассигнования федерального бюджета  областному бюджету Ульяновской области;

в том числе по годам:

2016 год – 1452915,60 тыс. рублей;

2017 год – 1363526,50 тыс. рублей;

2018 год – 1407510,90 тыс. рублей;

2019 год – 1425498,40 тыс. рублей;

2020 год – 1425498,40 тыс. рублей.

Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы

степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.

 

1. Введение. Характеристика проблем,

на решение которых направлена подпрограмма

 

Министерство является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики в сфере здравоохранения Ульяновской  области, по нормативному правовому регулированию в сфере охраны здоровья граждан, по контролю в этой сфере, а также по оказанию государственных  услуг; осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных медицинских организаций, организует работу и координирует их деятельность в пределах своих полномочий; осуществляет функции государственного заказчика, главного распорядителя и получателя средств бюджета, главного администратора доходов.

Деятельность государственных медицинских организаций направлена  на проведение мероприятий по обеспечению доступности медицинской помощи и повышению эффективности медицинских услуг, объёмы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям  населения, передовым достижениям медицинской науки. Для укрепления кадрового потенциала государственных медицинских организаций применяются меры социальной поддержки молодых специалистов, позволяющие повысить привлекательность профессии врача.

Применение программных методов позволить установить тесное взаимодействие между всеми структурными подразделениями Министерства, а также повысить эффективность бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области в рамках выделенных средств на финансирование подпрограммы.

 

2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы

 

Целями подпрограммы являются:

обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объёмы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения Ульяновской  области, передовым достижениям медицинской науки;

обеспечение эффективной реализации государственной политики в сфере здравоохранения с целью повышения эффективности расходования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы;

обеспечение выполнения государственными медицинскими организациями государственных заданий на оказание государственных услуг, в том числе по мероприятиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

координация деятельности государственных медицинских организаций Министерством.

 

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Решение поставленных задач осуществляется в ходе реализации подпрограммы с 2016 года по 2020 год, этапы не предусмотрены.

 

4. Система мероприятий подпрограммы

 

Подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение реализации государственной программы.

Мероприятия осуществляются путём выполнения государственного задания на оказание государственных услуг. Финансовое обеспечение государственных заданий осуществляется в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области Министерству в рамках выделенного финансирования. Применение программных методов позволит установить тесное взаимодействие между всеми структурными подразделениями сферы здравоохранения, а также повысить эффективность расходования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области в рамках выделенных средств на финансирование подпрограммы.

Перечень мероприятий с указанием источников и сроков финансирования подпрограммы представлен в приложении № 22 к государственной программе.

 

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Реализацию мероприятий подпрограммы планируется осуществлять  за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области  и планируемых бюджетных ассигнований федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области.

Общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области и планируемых бюджетных ассигнований федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на финансовое обеспечение подпрограммы составляет 7074949,80 тыс., из них:

7063989,70 тыс. рублей – общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;

10960,10 тыс. рублей – планируемые бюджетные ассигнования федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области;

в том числе по годам:

2016 год – 1452915,60 тыс. рублей;

2017 год – 1363526,50 тыс. рублей;

2018 год – 1407510,90 тыс. рублей;

2019 год – 1425498,40 тыс. рублей;

2020 год – 1425498,40 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области и планируемых бюджетных ассигнований федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на реализацию государственных функций в сфере здравоохранения представлены в приложении № 22 к государственной программе.

 

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы

 

Подпрограмма направлена на обеспечение реализации государственной программы через выполнение запланированных объёмов государственных заданий государственными медицинскими организациями и установленных функций Министерства.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить эффективность и оперативность в принятии управленческих решений по обеспечению эффективной реализации государственной политики в сфере здравоохранения Ульяновской области, по нормативному правовому регулированию в сфере охраны здоровья граждан.

Ожидаемым эффектом в результате реализации подпрограммы станет увеличение степени выполнения государственного задания на оказание государственных услуг до 100%.

Порядок проведения оценки эффективности реализации подпрограммы предусматривает оценку достижения планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы и определение их динамики в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы. Оценка  эффективности реализации государственной программы проводится с учётом необходимости достижения значений показателей, представленных в приложении № 4 к государственной программе.

 

7. Организация управления подпрограммой

 

Организацию исполнения мероприятий, текущее управление и контроль за ходом реализации подпрограммы (в том числе оценку достижения значений целевых индикаторов подпрограммы) осуществляет Министерство.

Отчётность о реализации подпрограммы представляется в составе отчётности о реализации государственной программы в целом.».

 


5. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

 

 

 

Перечень

целевых индикаторов государственной программы

«Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014-2020 годы

 

 

 

№ п/п

Наименование целевого

индикатора

Единица измерения

Базовое значение целевого индикатора

Значение целевого индикатора

2014  год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Доля отремонтированных объектов государственных медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в общем числе объектов здравоохранения, нуждающихся в ремонте

процентов

0

0

2

1

1

1

5

5

2.

Количество построенных зданий, предназначенных для размещения поликлиник

единиц

0

0

0

0

1

0

0

0

3.

Количество подготовленной проектной документации для строительства зданий, предназначенных для размещения поликлиник

комплектов

1

2

0

1

0

0

0

0

4.

Количество приобретённого оборудования для государственных медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

единиц

0

0

0

0

0

0

670

2620

5.

Количество приобретённых автомашин для государственных медицинских организаций, оказывающих первичную медико-сани-тарную помощь

единиц

0

0

0

0

0

0

15

14

6.

Количество построенных объектов, предназначенных для размещения офисов врача общей практики, фельдшерско-акушерских пунктов

единиц

0

0

0

1

0

0

0

3

7.

Количество приобретённых мобильных центров здоровья

единиц

0

0

0

0

0

0

1

1

8.

Количество приобретённых лекарственных препаратов, диагностических средств и расходных материалов

единиц

0

0

50522

50522

50522

50522

292703

293768

9.

Количество приобретённых с использованием финансового механизма лизинга автомашин скорой медицинской помощи

единиц

54

54

0

0

0

0

0

0

10.

Количество построенных перинатальных центров

единиц

0

0

0

1

0

0

0

0

11.

Количество созданных центров охраны здоровья женщин

единиц

0

0

0

1

0

0

2

2

12.

Количество приобретённых диагностических средств и расходных материалов для раннего выявления и коррекции нарушений развития ребёнка

единиц

0

0

1000

3000

3100

3100

0

0

13.

Количество лиц, прошедших санаторно-курортное лечение

человек

0

300

400

400

400

400

3920

3925

14.

Количество комплектов подготовленной проектной документации для выполнения ремонтных работ в медицинских организациях, оказывающих паллиативную помощь населению

комплектов

0

0

1

0

0

0

1

2

15.

Количество отремонтированных объектов медицинских организаций, оказывающих паллиативную помощь населению

единиц

0

0

0

1

0

0

1

2

16.

Обеспеченность льготных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами по предъявленным в аптечную организацию рецептам

процентов

90

0

0

95

96

96

97

97

17.

Повышение эффективности расходования бюджетных средств в результате осуществления централизованных закупок лекарственных средств

процентов

0

0

0

3

4

4

5

5

18.

Доля медицинских работников, участвующих в медицинском электронном документообороте, прошедших обучение по применению информационных технологий

процентов

0

0

0

50

80

100

100

100

19.

Доля государственных медицинских организаций, имеющих доступ к системам, обеспечивающим оказание телемедицинских услуг

процентов

0

0

0

30

50

100

100

100

20.

Количество услуг гемодиализа, оказанных лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью

единиц

0

0

61842

61842

61842

61842

61842

61842

21.

Количество услуг экстракорпорального оплодотворения, оказанных семейным парам, страдающим бесплодием

единиц

0

0

150

150

150

150

150

150

22.

Количество приобретённых служебных жилых помещений (квартиры)

единиц

0

2

0

0

0

0

0

0

23.

Число специалистов с высшим медицинским образованием, принятых на работу в государственные медицинские организации в отчётном году

человек

0

0

0

250

265

270

275

280

24.

Число специалистов со средним профессиональным медицинским образованием, принятых на работу в государственные медицинские организации в отчётном году

человек

0

0

0

280

270

250

250

250

25.

Количество медицинских работников государственных учреждений здравоохранения, охваченных мерами социальной поддержки в отчётном году

человек

0

0

0

950

980

985

990

995

26.

Степень выполнения мероприятий по ведомственному контролю качества оказания медицинской помощи

процентов

0

-

100

100

100

100

100

100

27.

Степень выполнения мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий в подконтрольных организациях

процентов

0

-

100

100

100

100

100

100


Информация по документу
Читайте также