Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2013 № 98-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27 марта 2013 г. N 98-П г. Ульяновск Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 05.07.2013 г. N 283-П; от 08.08.2014 г. N 347-П) В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. Положение об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 1). 1.2. Перечень исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций, образующих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ульяновской области в рамках своих полномочий (приложение N 2). 1.3. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области (приложение N 3). 1.4. Перечень сил постоянной готовности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, учреждений и организаций, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ульяновской области в рамках своих полномочий (приложение N 4). (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2005 N 160 "Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; постановление Правительства Ульяновской области от 04.12.2006 N 338 "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2005 N 160"; постановление Правительства Ульяновской области от 12.01.2007 N 2 "О признании утратившим силу пункта 2 постановления Правительства Ульяновской области от 04.12.2006 N 338"; постановление Правительства Ульяновской области от 19.06.2007 N 207 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области"; постановление Правительства Ульяновской области от 15.08.2007 N 272 "О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 19.06.2007 N 207"; пункт 3 постановления Правительства Ульяновской области от 28.01.2008 N 26-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ульяновской области"; постановление Правительства Ульяновской области от 13.07.2009 N 275-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2005 N 160"; постановление Правительства Ульяновской области от 15.04.2010 N 126-П "О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2005 N 160"; постановление Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 N 135-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2005 N 160"; постановление Правительства Ульяновской области от 28.11.2011 N 573-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 12.10.2005 N 160". 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 05.07.2013 г. N 283-П) Исполняющий обязанности Губернатора - Председателя Правительства области А.И.Якунин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 27 марта 2013 г. N 97-П ПОЛОЖЕНИЕ об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - УТП РСЧС). 2. УТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления), учреждений и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Законом Ульяновской области от 20.07.2012 N 94-ЗО "О регулировании некоторых вопросов в сфере защиты населения и территорий Ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. УТП РСЧС создается с целью предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Ульяновской области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Ульяновской области. 4. УТП РСЧС действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях. 5. На каждом уровне УТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил УТП РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) 6. Координационными органами УТП РСЧС являются: на региональном уровне (в пределах территории области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области; на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления; на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций на территории Ульяновской области. 7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Ульяновской области, органами местного самоуправления и организациями на территории Ульяновской области. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями. 8. Постоянно действующими органами управления УТП РСЧС являются: на региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ульяновской области (далее - Главное управление МЧС России по Ульяновской области); на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления; на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. Постоянно действующие органы управления УТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления УТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. 9. Органами повседневного управления УТП РСЧС являются: на региональном уровне - федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ульяновской области", информационные центры, дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти Ульяновской области; на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Ульяновской области; на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) на территории Ульяновской области. Органы повседневного управления УТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами. К компетенции органов повседневного управления УТП РСЧС относятся полномочия, которые определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. 10. Размещение органов управления УТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 11. К силам и средствам УТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений на территории Ульяновской области, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 12. К силам и средствам УТП РСЧС относятся: а) силы и средства наблюдения и контроля в составе исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и иных структур, расположенных на территории Ульяновской области, в функции которых входят вопросы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования и предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) б) силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе: федерального казенного учреждения "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ульяновской области"; пожарно-спасательного центра Областного государственного казенного учреждения "Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Служба ГЗ и ПБ Ульяновской области"); пожарных частей управления противопожарной службы ОГКУ "Служба ГЗ и ПБ Ульяновской области"; формирований учреждений службы медицины катастроф Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) противопожарных, аварийно-спасательных, аварийно- восстановительных, восстановительных формирований исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, учреждений и организаций, расположенных на территории Ульяновской области; учреждений ветеринарной службы и службы защиты растений, находящихся на территории Ульяновской области; сил и средств гражданской обороны Ульяновской области и муниципальных образований Ульяновской области, привлекаемых к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера на территории Ульяновской области в порядке, установленном федеральным законом; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) подразделений Куйбышевской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Волго-Камский регион; подразделений охраны общественного порядка Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области, Ульяновского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на станции Ульяновск Средневолжского управления внутренних дел на транспорте, воинской части 6672 внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации; организаций, предоставляющих услуги связи на территории Ульяновской области; организаций, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров и грузов на территории Ульяновской области; подразделений строительных организаций, укомплектованных инженерной техникой; аварийно-спасательных формирований энергетического комплекса; организаций и учреждений общественного питания; организаций и учреждений, оказывающих услуги по продаже вещевого имущества; формирований организаций, занимающихся хранением и сбытом нефти и нефтепродуктов; учреждений и формирований коммунального хозяйства; сил и средств соответствующих звеньев УТП РСЧС. 13. В состав сил и средств каждого уровня УТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. 14. Силы постоянной готовности УТП РСЧС: органы повседневного управления; учреждения наблюдения и контроля, входящие в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; аварийно-спасательные формирования ОГКУ "Служба ГЗ и ПБ Ульяновской области"; пожарные части управления противопожарной службы ОГКУ "Служба ГЗ и ПБ Ульяновской области"; формирования учреждений службы медицины катастроф Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) 15. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории Ульяновской области осуществляет Главное управление МЧС России по Ульяновской области. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований на территориях муниципальных образований Ульяновской области осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления. 16. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований Ульяновской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; по решению федеральных органов исполнительной власти, Правительства Ульяновской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления УТП РСЧС. 17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Главным управлением МЧС России по Ульяновской области, органами государственного надзора и контроля, Правительством Ульяновской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования. 18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Правительства Ульяновской области, органов местного самоуправления и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативным правовым актом Ульяновской области. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 19. Управление УТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил УТП РСЧС. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) 20. Информационное обеспечение УТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначенный федеральным органом исполнительной власти в области связи. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются МЧС России по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области. 21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ульяновской области, органов местного самоуправления и организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках УТП РСЧС в соответствии с федеральным законодательством осуществляет Главное управление МЧС России по Ульяновской области. 22. Органы управления и силы УТП РСЧС функционируют в режиме: а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. Режим функционирования для соответствующих органов управления и сил УТП РСЧС вводится решениями Губернатора Ульяновской области, руководителями органов местного самоуправления и организаций в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств УТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования: а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; б) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения; решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района; решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа; в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Ульяновской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Ульяновской области. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил УТП РСЧС Губернатор Ульяновской области или должностное лицо в соответствии с настоящим пунктом может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва; определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций; приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие права и свободы человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия. 23. Решениями Губернатора Ульяновской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил УТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Губернатор Ульяновской области, руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил УТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения. 24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор Ульяновской области, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил УТП РСЧС. 25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами УТП РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил УТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил УТП РСЧС на стационарных пунктах управления; оповещение Губернатора Ульяновской области, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области, а при необходимости сбор членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, проводимые оперативной дежурной сменой федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ульяновской области" по распоряжению Губернатора Ульяновской области или председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам УТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств УТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Правительства Ульяновской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; оповещение Губернатора Ульяновской области, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области, проводимое оперативной дежурной сменой федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ульяновской области"; оповещение и сбор руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области, проводимые оперативной дежурной сменой федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ульяновской области" по распоряжению Губернатора Ульяновской области или председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств УТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия Правительства Ульяновской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; создание оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций. 26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил УТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы УТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления и организаций. 27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций: локального характера - силами и средствами организации; муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления; межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) межрегионального и федерального характера на территории Ульяновской области - силами и средствами исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, руководителями организаций Ульяновской области, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Правительством Ульяновской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 29. Финансовое обеспечение функционирования УТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области. Выделение средств на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства Ульяновской области осуществляется в установленном порядке. 30. Выпуск материальных ценностей из областного материального резерва, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в установленном порядке. 31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно- спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 27 марта 2013 г. N 98-П (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) ПЕРЕЧЕНЬ исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций, образующих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ульяновской области в рамках своих полномочий -------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Наименование исполнительных | | п/п | функциональной подсистемы | органов государственной власти | | | | Ульяновской области, территориальных | | | | органов федеральных органов | | | | исполнительной власти, | | | | учреждений и организаций | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 1. | Функциональная подсистема | Управление Министерства внутренних | | | охраны общественного | дел Российской Федерации по | | | порядка | Ульяновской области; Ульяновский | | | | линейный отдел Министерства | | | | внутренних дел Российской Федерации | | | | на транспорте; воинская часть 6672 | | | | внутренних войск Министерства | | | | внутренних дел Российской Федерации | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 2. | Функциональная подсистема | Главное управление Министерства | | | мониторинга, лабораторного | Российской Федерации по делам | | | контроля и прогнозирования | гражданской обороны, чрезвычайным | | | чрезвычайных ситуаций | ситуациям и ликвидации последствий | |-----+-------------------------------| стихийных бедствий по Ульяновской | | 3. | Функциональная подсистема | области; Областное государственное | | | предупреждения и тушения | казенное учреждение "Служба | | | пожаров | гражданской защиты и пожарной | |-----+-------------------------------| безопасности Ульяновской области" | | 4. | Функциональная подсистема | (далее - ОГКУ "Служба гражданской | | | координации деятельности по | защиты и пожарной безопасности | | | поиску и спасанию людей на | Ульяновской области") | | | воде в Ульяновской области | | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 5. | Функциональная подсистема | Ульяновский местный гарнизон | | | предупреждения и ликвидации | | | | чрезвычайных ситуаций в | | | | частях и подразделениях | | | | Вооруженных Сил Российской | | | | Федерации на территории | | | | Ульяновской области | | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 6. | Функциональная подсистема | Министерство здравоохранения и | | | службы медицины катастроф | социального развития Ульяновской | |-----+-------------------------------| области | | 7. | Функциональная подсистема | | | | резервов медицинских | | | | ресурсов | | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 8. | Функциональная подсистема | Федеральное государственное | | | медико-санитарной помощи | бюджетное учреждение | | | пострадавшим в результате | здравоохранения "Клиническая | | | чрезвычайных ситуаций в | больница N 172 Федерального медико- | | | организациях (на объектах), | биологического агентства" | | | находящихся в ведении | | | | Федерального медико- | | | | биологи-ческого агентства | | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 9. | Функциональная подсистема | Управление Федеральной службы по | | | надзора за санитарно- | надзору в сфере защиты прав | | | эпидемиологической | потребителей и благополучия человека | | | обстановкой | по Ульяновской области; Региональное | | | | управление N 172 Федерального медико- | | | | биологического агентства | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 10. | Функциональная подсистема | Министерство здравоохранения и | | | социальной защиты населения, | социального развития Ульяновской | | | пострадавшего в результате | области | | | чрезвычайных ситуаций | | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 11. | Функциональная подсистема | Министерство образования и науки | | | предупреждения и ликвидации | Ульяновской области | | | чрезвычайных ситуаций в | | | | сфере деятельности | | | | Министерства образования и | | | | науки Ульяновской области | | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 12. | Функциональная подсистема | Министерство сельского, лесного | | | противопаводковых | хозяйства и природных ресурсов | | | мероприятий и безопасности | Ульяновской области; отдел водных | | | гидротехнических | ресурсов по Ульяновской области | | | сооружений, находящихся в | Нижне-Волжского бассейнового | | | ведении Росводресурсов | водного управления Федерального | | | | агентства водных ресурсов | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 13. | Функциональная подсистема | Министерство сельского, лесного | | | мониторинга состояния недр | хозяйства и природных ресурсов | | | на территории Ульяновской | Ульяновской области; Управление по | | | области | недропользованию по Ульяновской | | | | области Федерального агентства по | | | | недропользованию (Роснедра) | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 14. | Функциональная подсистема | Ульяновский центр по | | | наблюдения, оценки и | гидрометеорологии и мониторингу | | | прогноза опасных | окружающей среды - филиал | | | гидрометеорологических и | федерального государственного | | | гелиогеофизических явлений и | бюджетного учреждения "Приволжское | | | загрязнения окружающей | управление по гидрометеорологии и | | | среды (Росгидромет) | мониторингу окружающей среды" | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 15. | Функциональная подсистема | Министерство сельского, лесного | | | государственного | хозяйства и природных ресурсов | | | экологического надзора на | Ульяновской области; Управление | | | территории Ульяновской | Федеральной службы по надзору в сфере | | | области | природопользования (Росприроднадзор) | | | | по Ульяновской области | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 16. | Функциональная подсистема | Министерство сельского, лесного | | | охраны лесов от пожаров и | хозяйства и природных ресурсов | | | защиты их от вредителей и | Ульяновской области; филиал | | | болезней леса, находящихся в | федерального бюджетного учреждения | | | ведении Рослесхоза | "Российский центр защиты леса" - | | | | "Центр защиты леса Ульяновской | | | | области" | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 17. | Функциональная подсистема | Казанский район водных путей и | | | организации работ по | судоходства - филиал федерального | | | предупреждению и | бюджетного учреждения | | | ликвидации разливов нефти и | "Администрация Волжского бассейна | | | нефтепродуктов на | внутренних водных путей и | | | внутренних водных путях с | судоходства"; ОГКУ "Служба | | | судов и объектов речного | гражданской защиты и пожарной | | | транспорта (Росморречфлот) | безопасности Ульяновской области" | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 18. | Функциональная подсистема | Международный аэропорт "Ульяновск- | | | поискового и аварийно- | Восточный" закрытого акционерного | | | спасательного обеспечения | общества "Авиастар-СП"; открытое | | | полетов гражданской авиации | акционерное общество "Аэропорт | | | (Росавиация) | Ульяновск"; федеральное | | | | государственное бюджетное | | | | образовательное учреждение высшего | | | | профессионального образования | | | | "Ульяновское высшее авиационное | | | | училище гражданской авиации | | | | (институт)"; негосударственное | | | | общеобразовательное учреждение | | | | "Ульяновский аэроклуб ДОСААФ | | | | России" | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 19. | Функциональная подсистема | Куйбышевская железная дорога - | | | предупреждения и ликвидации | филиал открытого акционерного | | | чрезвычайных ситуаций на | общества "Российские железные дороги" | | | железнодорожном транспорте | | | | (Росжелдор) | | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 20. | Функциональная подсистема | Федеральная служба по надзору в сфере | | | электросвязи и почтовой связи | связи, информационных технологий и | | | | массовых коммуникаций | | | | (Роскомнадзор) - Управление | | | | Роскомнадзора по Ульяновской области; | | | | Управление федеральной почтовой | | | | связи Ульяновской области - филиал | | | | федерального государственного | | | | унитарного предприятия "Почта | | | | России"; Ульяновский филиал | | | | открытого акционерного общества "Рос- | | | | телеком"; Ульяновское региональное | | | | отделение Поволжского филиала | | | | открытого акционерного общества | | | | "МегаФон"; Ульяновский филиал | | | | открытого акционерного общества | | | | "ВымпелКом"; | | | | Ульяновский филиал открытого | | | | акционерного общества "МТС"; | | | | Ульяновский филиал закрытого | | | | акционерного общества "НСС" | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 21. | Функциональная подсистема | Отдел государственного контроля, | | | предупреждения и ликвидации | надзора и охраны водных биологических | | | чрезвычайных ситуаций в | ресурсов по Ульяновской области | | | организациях (на объектах), | Средневолжского территориального | | | находящихся в ведении или | управления Федерального агентства по | | | входящих в сферу | рыболовству | | | деятельности Росрыболовства | | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 22. | Функциональная подсистема | Открытое акционерное общество | | | предупреждения и ликвидации | "Государственный научный центр - | | | чрезвычайных ситуаций в | Научно- исследовательский институт | | | организациях (на объектах), | атомных реакторов" | | | находящихся в ведении и | | | | входящих в сферу | | | | деятельности Госкорпорации | | | | "Росатом" | | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 23. | Функциональная подсистема | Министерство строительства, жилищно- | | | предупреждения и ликвидации | коммунального комплекса и транспорта | | | чрезвычайных ситуаций в | Ульяновской области; общество с | | | организациях (на объектах) | ограниченной ответственностью | | | топливно-энергетического | "Газпром газораспределение | | | комплекса и в организациях | Ульяновск"; филиал общества с | | | (на объектах), находящихся в | ограниченной ответственностью | | | ведении Минэнерго России | "Газпром трансгаз Самара" - | | | | Ульяновское линейное | | | | производственное управление | | | | магистральных газопроводов; | | | | Ульяновский филиал открытого | | | | акционерного общества "Волжская | | | | территориальная генерирующая | | | | компания"; филиал открытого | | | | акционерного общества "Системный | | | | оператор Единой энергетической | | | | системы" - Самарское Региональное | | | | диспетчерское управление; филиал | | | | открытого акционерного общества | | | | "Межрегиональная распределительная | | | | сетевая компания Волги" - "Ульяновские | | | | распределительные сети"; филиал | | | | открытого акционерного общества | | | | "Федеральная сетевая компания Единой | | | | энергетической системы" - Средне- | | | | Волжское предприятие магистральных | | | | электрических сетей | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 24. | Функциональная подсистема | Министерство строительства, жилищно- | | | защиты городов, населенных | коммунального комплекса и транспорта | | | пунктов от аварий, катастроф | Ульяновской области | | | и стихийных бедствий | | |-----+-------------------------------+----------------------------------------| | 25. | Функциональная подсистема | Средне-Поволжское управление | | | контроля за химически | Федеральной службы по | | | опасными и | экологическому, технологическому и | | | взрывопожароопасными | атомному надзору (Ростехнадзор) | | | объектами | | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Правительства Ульяновской области от 27 марта 2013 г. N 97-П ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории Ульяновской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправлениями, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями. 3. Основными задачами Комиссии являются: а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; б) координация деятельности органов управления и сил Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - УТП РСЧС); в) обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом; д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения Ульяновской области о чрезвычайных ситуациях. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) Иные задачи могут быть возложены на Комиссию решениями Правительства Ульяновской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области. 4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство Ульяновской области соответствующие предложения; б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Ульяновской области, иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Ульяновской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности; г) участвует в разработке областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации; д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования УТП РСЧС; е) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств УТП РСЧС; ж) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования; з) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства Ульяновской области, а также рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории Ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для внесения этих проектов в установленном порядке в Правительство Ульяновской области. 5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: а) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию; б) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений; в) привлекать для участия в своей работе представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с этими органами; г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов федеральных органов исполнительной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп; д) вносить в установленном порядке в Правительство Ульяновской области предложения по вопросам, требующим решения Председателя Правительства Ульяновской области. 6. Состав Комиссии утверждается Правительством Ульяновской области. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, первые заместители председателя Комиссии, заместители председателя Комиссии, ответственный секретарь и члены Комиссии. Председателем Комиссии является Губернатор Ульяновской области, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Полномочия членов Комиссии, организация работы Комиссии определяются регламентом Комиссии, утверждаемым Губернатором Ульяновской области. 7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии по представлению материалов исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания, не позднее чем за десять дней до даты проведения заседания. 8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются ответственным секретарем Комиссии в виде протокола, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде поручений, проектов распоряжений и постановлений Губернатора и Правительства Ульяновской области. ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к постановлению Правительства Ульяновской области от 27 марта 2013 г. N 98-П ПЕРЕЧЕНЬ сил постоянной готовности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, учреждений и организаций, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ульяновской области в рамках своих полномочий --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование исполнительных органов государственной власти | | п/п | Ульяновской области, учреждений и организаций | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | | . | (бригады скорой медицинской помощи, бригады специализированной | | | медицинской помощи) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 2 | Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов | | . | Ульяновской области | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 3 | Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и | | . | транспорта Ульяновской области | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 4 | Департамент ветеринарии Ульяновской области | | . | | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 5 | Областное государственное бюджетное учреждение "Симбирский центр | | . | ветеринарной медицины" | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 6 | Областное государственное казенное учреждение "Департамент | | . | автомобильных дорог Ульяновской области" | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 7 | Государственное казенное учреждение здравоохранения "Ульяновское | | . | областное бюро судебно-медицинской экспертизы" | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 8 | Аварийно-спасательные формирования ОГКУ "Служба гражданской защиты и | | . | пожарной безопасности Ульяновской области" | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 9 | Пожарные части управления противопожарной службы ОГКУ "Служба | | . | гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области" | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | Медицинские бригады экстренного реагирования Территориального центра | | 0. | медицины катастроф Ульяновской области | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | Волго-Камское территориальное управление Куйбышевской железной дороги - | | 1. | филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | Пензенское территориальное управление Куйбышевской железной дороги - | | 2. | филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | Филиал открытого акционерного общества "Межрегиональная | | 3. | распределительная сетевая компания Волги" - "Ульяновские | | | распределительные сети" (по согласованию) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | Открытое акционерное общество "Ульяновская сетевая компания" (по | | 4. | согласованию) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | Филиал открытого акционерного общества "Системный оператор единой | | 5. | энергетической системы" Самарское Региональное диспетчерское управление | | | (по согласованию) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | Филиал открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания | | 6. | единой энергетической системы" - Средне-Волжское предприятие | | | магистральных электрических сетей (по согласованию) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | Общество с ограниченной ответственностью "Ульяновскоблводоканал" | | 7. | (по согласованию) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | Общество с ограниченной ответственностью "Газпром газораспределение | | 8. | Ульяновск" (по согласованию) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 1 | Филиал общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз | | 9. | Самара" - Ульяновское линейное производственное управление | | | магистральных газопроводов (по согласованию) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 2 | Ульяновский филиал открытого акционерного общества "Волжская | | 0. | территориальная генерирующая компания" (по согласованию) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 2 | Обособленное структурное подразделение "Международный аэропорт | | 1. | "Ульяновск-Восточный" закрытого акционерного общества "Авиастар-СП" | | | (по согласованию) | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 2 | Открытое акционерное общество "Аэропорт Ульяновск" (по согласованию) | | 2. | | |-----+-------------------------------------------------------------------------| | 2 | Ульяновский филиал открытого акционерного общества "Ростелеком" (по | | 3. | согласованию) | --------------------------------------------------------------------------------- Приложение (Дополнено - Постановление Правительства Ульяновской области от 08.08.2014 г. N 347-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|