Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 30.06.2016 № 303-П
г. Ульяновск О некоторых
мерах по реализации Закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов,
связанных с участием Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном
партнёрстве и концессионных соглашениях» В
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от
13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном
партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в
целях реализации Закона Ульяновской области от 31.05.2016
№ 76-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в соглашениях о
государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашениях» Правительство
Ульяновской области п о с т а н о в л я
е т: 1. Создать комиссию по
вопросам участия Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном
партнёрстве и в концессионных соглашениях. 2. Утвердить: 2.1. Положение о
деятельности комиссии по вопросам участия Ульяновской области в соглашениях о
государственно-частном партнёрстве и в концессионных соглашениях (приложение №
1). 2.2. Порядок отбора
организаций в целях определения организации, уполномоченной в сфере развития государственно-частного
партнёрства на территории Ульяновской области (приложение № 2). 2.3. Порядок принятия
Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской
области концессионного соглашения (приложение № 3). 2.4. Порядок рассмотрения
предложения лица, правомочного действовать в качестве концессионера (приложение
№ 4). 3. Настоящее постановление вступает в
силу на следующий день после дня его официального опубликования. Временно
исполняющий обязанности Губернатора
области
С.И.Морозов ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Ульяновской
области от 30 июня 2016
г. № 303-П ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности комиссии
по вопросам участия Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном
партнёрстве и в
концессионных соглашениях 1. Комиссия по вопросам
участия Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве
и в концессионных соглашениях (далее – Комиссия) является координационным
органом, образованным в целях обеспечения координации деятельности
исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их
эффективного взаимодействия по вопросам, связанным с заключением соглашений о
государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашений. 2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Уставом Ульяновской области, законами и иными нормативными правовыми актами
Ульяновской области, а также настоящим Положением. 3. Для выполнения задач, возложенных
в соответствии с Законом Ульяновской области от 31.05.2016
№ 76-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в соглашениях о
государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашениях», Комиссия:
1) запрашивает в
установленном законодательством порядке у исполнительных органов
государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления
муниципальных образований Ульяновской области необходимую информацию по
вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; 2) заслушивает на своих
заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти
Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований
Ульяновской области (по согласованию) по вопросам, относящимся к компетенции
Комиссии; 3) привлекает в
установленном законодательством порядке представителей исполнительных органов
государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Ульяновской области (по согласованию), представителей научных и
иных организаций (по согласованию) для подготовки материалов Комиссии; 4) образует в установленном
законодательством порядке рабочие группы из числа представителей исполнительных
органов государственной власти Ульяновской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию),
представителей научных и иных
организаций (по согласованию) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 4. Комиссия состоит из двух
сопредседателей, секретаря и иных членов Комиссии. В состав Комиссии могут
входить представители исполнительных органов государственной власти Ульяновской
области. В заседаниях Комиссии по
решению её сопредседателей в установленном порядке могут принимать участие не
являющиеся членами Комиссии представители иных органов государственной власти
Ульяновской области и организаций при рассмотрении вопросов, относящихся к их
компетенции. Состав Комиссии утверждается
распоряжением Правительства Ульяновской области. 5. Заседания Комиссии
проводятся совместно сопредседателями Комиссии. 6. Заседания Комиссии
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестка дня заседания
Комиссии формируется и утверждается сопредседателями Комиссии. 7. Заседание Комиссии
считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от
установленного числа членов Комиссии. 8. Решения Комиссии
принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии,
присутствующих на её заседании. 9. Решения, принятые на
заседаниях Комиссии, оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые
подписываются сопредседателями Комиссии и секретарём Комиссии. 10. На основании решений
Комиссии при необходимости подготавливаются проекты правовых актов Губернатора
и Правительства Ульяновской области. 11. Решения Комиссии по
наиболее важным вопросам, затрагивающим основные направления социально-экономического
развития Ульяновской области либо представляющим общественный интерес и имеющим
особую социальную значимость, могут быть заслушаны на расширенном заседании Комиссии,
в том числе с участием Губернатора Ульяновской области. 12. Организационно-техническое
и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство
развития конкуренции и экономики Ульяновской области (далее – Министерство). В
этих целях Министерство организует: 1) работу по формированию
повестки заседания Комиссии, по подготовке материалов для рассмотрения
Комиссией и обеспечению контроля за выполнением принимаемых на её заседаниях
решений; 2) информирование членов
Комиссии о месте, дате и времени проведения,
повестке дня очередного заседания Комиссии; 3) направление членам
Комиссии утверждённой повестки дня заседания Комиссии с соответствующими
материалами не позднее чем за один день до дня заседания Комиссии; 4) ведение переписки по
вопросам подготовки заседаний Комиссии и организации исполнения решений
Комиссии; 5) ведение протокола
заседания Комиссии, в котором фиксируются дата и место проведения заседания, состав
присутствующих, вопросы повестки дня и принятые по ним решения; 6) выполнение поручений
сопредседателей Комиссии по вопросам организации деятельности Комиссии; 7) подготовку проектов
правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской
области в соответствии с решениями Комиссии. _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению
Правительства Ульяновской
области от 30 июня 2016
г. № 303-П ПОРЯДОК отбора
организаций в целях определения организации, уполномоченной в
сфере развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской
области 1. Общие
положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует
отношения, связанные с отбором организаций в целях определения организации,
уполномоченной в сфере развития государственно-частного партнёрства на
территории Ульяновской области (далее соответственно – уполномоченная
организация, отбор). 1.2. Организатором отбора является
Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области (далее –
Министерство). 2.
Критерии отбора организаций в целях определения уполномоченной
организации 2.1. Отбор осуществляется в
соответствии со следующими критериями: 1) размер уставного (складочного)
капитала, паевого фонда организации должен
составлять не менее 200 млн. рублей; 2) среднесписочная
численность работников организации за последние два года должна составлять не
менее 50 человек; 3) организация должна иметь опыт
успешного участия не менее чем в двух конкурсах, проведённых федеральными
органами исполнительной власти или государственными корпорациями и связанных с
предоставлением финансового обеспечения инфраструктурных проектов и (или)
проектов государственно-частного партнёрства, при этом общий объём финансового
обеспечения, предоставляемого сторонами отношений по результатам такого участия
в целях реализации указанных проектов, должен составлять не менее 2 млрд.
рублей; 4) организация должна иметь опыт привлечения
кредитов в целях финансового обеспечения реализации инфраструктурных проектов,
при этом общая сумма указанных кредитов, привлечённых в течение трёх последних
лет, должна составлять не менее 350 млн. рублей; 5) организация должна
иметь допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов
капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов,
объектов использования атомной энергии) в отношении работ по организации
подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на
основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. 2.2. В качестве уполномоченной
организации не может быть определена организация: 1) проводящая
процедуру реорганизации, ликвидации или находящаяся в процедуре, применяемой в
деле о банкротстве; 2) на имущество
которой в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание; 3) имеющая недоимку. 3.
Документы,
представляемые для рассмотрения вопроса об определении уполномоченной организации 3.1. Организация, имеющая намерение принять участие
в отборе (далее – заявитель), представляет следующие документы: 1) заявление об
участии в отборе, подписанное
руководителем заявителя (в произвольной форме); 2) копии учредительных документов и всех изменений к ним, верность которых
засвидетельствована нотариусами или иными лицами, имеющими право
совершать нотариальные действия; 3) сведения о среднесписочной
численности работников за два календарных года, предшествующих году, в котором
представлены документы (копия формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной
численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового
органа о дате представления документа); 4) копию
свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают
влияние на безопасность объектов капитального строительства; 5)
копии договоров и (или) соглашений, заключённых с участием федеральных органов
исполнительной власти или государственных корпораций по результатам проведённых
ими конкурсов, предусматривающих предоставление финансового обеспечения
инфраструктурных проектов и (или) проектов государственно-частного партнёрства; 6)
копию кредитного договора (копии кредитных договоров), заключённого
(заключённых) в целях финансового обеспечения реализации инфраструктурных
проектов. 3.2. Выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц, полученная не ранее чем
за 30 календарных дней до дня подачи заявления об участии в отборе,
подтверждающая в том числе, что заявитель не проводит процедуру реорганизации
или ликвидации, а также справка налогового органа об исполнении
налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по
уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученная не ранее чем за 30
календарных дней до дня подачи заявления об участии в отборе, представляются
заявителем по собственной инициативе. В случае, если указанные документы не
представлены заявителем по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в них,
запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия
в установленном порядке. 4. Порядок
рассмотрения вопроса об определении уполномоченной организации 4.1. Документы, указанные в
разделе 3 настоящего Порядка, представляются
заявителем в Министерство. 4.2. Министерство рассматривает
представленные (полученные в рамках межведомственного информационного
взаимодействия) документы и сведения на предмет их соответствия требованиям
раздела 3 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия заявителя критериям
и требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка. 4.3. В случае несоответствия
представленных документов требованиям раздела 3 настоящего Порядка и (или) несоответствия
заявителя требованиям пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка Министерство в
течение 5 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) возвращает их
заявителю с указанием мотивов возврата. 4.4. В случае соответствия
представленных документов требованиям раздела 3 настоящего Порядка и
соответствия заявителя критериям и требованиям,
указанным в разделе 2 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих
дней со дня поступления документов (сведений) готовит заключение о соответствии
заявителя установленным критериям и требованиям. В случае соответствия
представленных документов требованиям раздела 3 настоящего Порядка и
несоответствия заявителя критериям и требованиям, указанным в разделе 2 настоящего
Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов
(сведений) готовит заключение о несоответствии заявителя установленным
критериям и требованиям. 4.5. Отбор проводится комиссией по
вопросам участия Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном
партнёрстве и в концессионных соглашениях (далее
– Комиссия). 5.
Порядок определения уполномоченной организации 5.1. Комиссия на основании заключения Министерства о
соответствии заявителя установленным критериям и требованиям либо о
несоответствии заявителя установленным критериям и требованиям в течение 24 рабочих дней со дня поступления
документов (сведений) в порядке, определённом Положением о Комиссии (приложение
№ 1 к настоящему постановлению), принимает решение о целесообразности определения
уполномоченной организации либо решение о целесообразности отказа заявителю в определении его уполномоченной
организацией. Указанные в настоящем пункте
решения оформляются протоколом заседания Комиссии. 5.2. Министерство в случае
принятия Комиссией решения о целесообразности определения уполномоченной организации
в течение 44 рабочих дней со дня поступления
документов (сведений) обеспечивает издание Правительством Ульяновской
области распоряжения об уполномоченной
организации. Министерство в течение
50 рабочих дней со дня поступления
документов (сведений) направляет заявителю письменное уведомление об
издании Правительством Ульяновской области распоряжения об определении его уполномоченной организацией, а в случае
принятия Комиссией решения о целесообразности отказа заявителю в определении его
уполномоченной организацией – письменное уведомление об отказе в определении заявителя уполномоченной
организацией. ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению
Правительства Ульяновской
области от 30 июня 2016
г. № 303-П ПОРЯДОК принятия
Правительством Ульяновской области решения о
заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения 1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с принятием
Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской
области концессионного соглашения. 2.
Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, выступающий в соответствии
со статьёй 3 Закона Ульяновской области от 31.05.2016
№ 76-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в соглашениях о
государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашениях» от
имени концедента (далее – Инициатор), направляет в Министерство развития
конкуренции и экономики Ульяновской области (далее – Министерство) предложение о
рассмотрении вопроса, касающегося целесообразности принятия Правительством
Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного
соглашения в отношении объекта, предназначенного для осуществления
деятельности, государственное управление в сфере которой осуществляет Инициатор
(далее – инициатива). 3.
К инициативе прилагаются следующие документы и сведения: 1) технико-экономическое
обоснование создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения; 2) предполагаемая стоимость
создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения; 3) предполагаемые условия
концессионного соглашения в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О
концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ); 4) финансовая модель
концессионного соглашения; 5) предполагаемые
критерии конкурса на право заключения концессионного соглашения и параметры
критериев указанного конкурса в соответствии со статьёй 24 Федерального закона №
115-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных статьёй 37 Федерального закона №
115-ФЗ). 4. Министерство в течение одного календарного дня со
дня поступления инициативы направляет её для рассмотрения в Департамент
государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области (далее –
Департамент). Департамент по итогам рассмотрения инициативы в течение 12
календарных дней со дня её поступления готовит заключение о правомерности принятия Правительством
Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного
соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в
котором должен содержаться вывод о соответствии или несоответствии заключения
концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего
Порядка, основным направлениям использования объектов областной собственности,
установленным программой управления государственной собственностью Ульяновской
области. 5. Министерство рассматривает инициативу на предмет целесообразности
принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени
Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в
пункте 2 настоящего Порядка, достаточности уровня проработки представленных
Инициатором документов и сведений, а также оценивает возможность принятия
Правительством Ульяновской области решения о заключении указанного
концессионного соглашения. 5.1. Министерство по результатам рассмотрения
инициативы в течение 14 календарных дней со дня её поступления готовит заключение,
в котором должны содержаться следующие выводы: 1) о целесообразности или нецелесообразности принятия
Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской
области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2
настоящего Порядка; 2) о достаточности уровня проработки представленных
Инициатором документов и сведений для принятия Правительством Ульяновской
области решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их
доработки; 3) о возможности или об отсутствии возможности принятия
Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской
области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2
настоящего Порядка. 5.2. Вывод о целесообразности или
нецелесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о
заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении
объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, основывается на анализе соответствия
заключения такого соглашения основным направлениям стратегии
социально-экономического развития Ульяновской области. 5.3. Вывод о достаточности уровня проработки представленных Инициатором
документов и сведений для принятия Правительством Ульяновской области решения о
заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки
основывается на оценке полноты и качества представленных Инициатором документов
и сведений. 5.4. Вывод о возможности принятия Правительством Ульяновской области
решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в
отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, делается в одном из следующих случаев: 1) концессионным соглашением не предусматриваются
обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру; 2) концессионным соглашением предусматриваются
обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру: а) на срок и в
пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства
Ульяновской области либо решениями иных главных распорядителей средств
областного бюджета Ульяновской области о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности
Ульяновской области, принимаемыми в соответствии со статьёй 79 Бюджетного
кодекса Российской Федерации; б) на срок и в
пределах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации
мероприятий, предусмотренных государственными программами Ульяновской области. 5.5. Вывод об
отсутствии возможности принятия Правительством Ульяновской области решения о
заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении
объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, делается в следующих случаях: 1) концессионным
соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы
концедента концессионеру, не предусмотренные нормативными правовыми актами
Правительства Ульяновской области либо решениями иных главных распорядителей
средств областного бюджета Ульяновской области о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной
собственности Ульяновской области, принимаемыми в соответствии со статьёй 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации, или государственными программами
Ульяновской области; 2) концессионным
соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы
концедента концессионеру сверх срока и средств, предусмотренных нормативными
правовыми актами Правительства Ульяновской области либо решениями иных главных
распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности Ульяновской области, принимаемыми в соответствии
со статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или государственными
программами Ульяновской области. 6. Министерство в течение 20 календарных дней со дня поступления
инициативы направляет членам комиссии по вопросам участия Ульяновской области в
соглашениях о государственно-частном партнёрстве и в концессионных соглашениях
(далее – Комиссия) инициативу и заключение Министерства. 7. Комиссия на основании заключений Департамента и Министерства
в течение 40 календарных дней со дня
поступления инициативы в Министерство
в порядке, определённом Положением о Комиссии (приложение № 1 к настоящему
постановлению), принимает решение о целесообразности или
нецелесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении
от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта,
указанного в пункте 2 настоящего Порядка. Указанное в настоящем пункте решение
оформляется протоколом Комиссии. 8. Министерство в случае принятия
Комиссией решения о целесообразности принятия
Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской
области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2
настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного
решения готовит проект распоряжения Правительства Ульяновской области о
заключении концессионного соглашения от имени Ульяновской области в отношении
предлагаемого объекта. Министерство в случае принятия
Комиссией решения о нецелесообразности
принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени
Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в
пункте 2 настоящего Порядка, в течение 3
рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения направляет
соответствующее уведомление Инициатору. _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к постановлению
Правительства Ульяновской
области от 30 июня 2016
г. № 303-П ПОРЯДОК рассмотрения
предложения лица, правомочного действовать в качестве
концессионера 1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с рассмотрением
предложения лица, правомочного действовать в качестве концессионера, о
заключении концессионного соглашения. 2. Лицо,
правомочное действовать в качестве концессионера и отвечающее требованиям,
предусмотренным частью 411 статьи 37 Федерального закона от
21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон №
115-ФЗ), выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (далее
– заявитель), в порядке, установленном частями 42 и 43
статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, представляет в Министерство развития
конкуренции и экономики Ульяновской области (далее – Министерство) предложение
о заключении концессионного соглашения. 3. Министерство рассматривает
предложение о заключении концессионного соглашения на предмет его соответствия
требованиям, установленным частями 42 и 43 статьи 37
Федерального закона № 115-ФЗ, а также на предмет соответствия заявителя
требованиям, предусмотренным частью 411 статьи 37 Федерального
закона № 115-ФЗ. 4. В случае несоответствия
предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным
частями 42 и 43 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ,
либо несоответствия заявителя требованиям, предусмотренным частью 411
статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, Министерство в течение 5 календарных
дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения
возвращает его заявителю с указанием мотивов возврата. 5. В случае соответствия
предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным
частями 42 и 43 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, а
также соответствия заявителя требованиям, предусмотренным частью 411
статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, Министерство в течение 14 календарных дней
со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения в
порядке, установленном частями 44-46 статьи 37
Федерального закона № 115-ФЗ, готовит проект решения, предусмотренного частью 44
статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ (далее – проект решения Министерства), и
направляет его для рассмотрения членам комиссии по вопросам участия Ульяновской
области в соглашениях о
государственно-частном партнёрстве и в концессионных соглашениях (далее
– Комиссия). 6. Комиссия по итогам рассмотрения проекта
решения Министерства в течение 20
календарных дней со дня поступления в Министерство предложения о
заключении концессионного соглашения в
порядке, определённом Положением о Комиссии (приложение № 1 к настоящему
постановлению), принимает решение об одобрении проекта решения
Министерства либо о неодобрении проекта
решения Министерства. Указанное в настоящем пункте решение оформляется
протоколом Комиссии. 7. Министерство в случае одобрения Комиссией проекта решения
Министерства в течение 7 календарных дней со дня принятия Комиссией данного
решения принимает указанное решение. Министерство в случае принятия Комиссией решения о неодобрении представленного
проекта решения Министерства принимает меры по устранению замечаний и в течение
3 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения направляет проект
решения Министерства членам Комиссии для повторного рассмотрения. 8. Министерство в течение 30
календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного
соглашения принимает решение, предусмотренное частью 44 статьи 37
Федерального закона. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|