Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 12.05.2015 № 188-П
г.
Ульяновск Утратило силу - Постановление
Правительства Ульяновской области О некоторых мерах по
реализации Закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов,
связанных с развитием государственно-частного
партнёрства на территории Ульяновской
области» В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 №
115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в целях реализации Закона Ульяновской
области от 29.12.2014 № 216-ЗО «О правовом
регулировании отдельных вопросов, связанных с развитием
государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области»
Правительство Ульяновской области п о с
т а н о в л я е т: 1. Создать комиссию по вопросам государственно-частного партнёрства в Ульяновской области. 2. Утвердить: 2.1. Положение о деятельности комиссии по вопросам государственно-частного партнёрства в Ульяновской области (приложение № 1). 2.2. Порядок отбора организаций в целях определения организации, уполномоченной в сфере государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области (приложение № 2). 2.3. Порядок принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения (приложение № 3). 2.4. Порядок рассмотрения предложения лица, правомочного действовать в качестве концессионера (приложение № 4). Губернатор –
Председатель Правительства
области
С.И.Морозов ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению
Правительства Ульяновской
области от 12 мая 2015
г. № 188 ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности
комиссии по вопросам государственно-частного партнёрства в Ульяновской области 1. Комиссия по вопросам государственно-частного партнёрства в Ульяновской области (далее – Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения координации деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области в сфере развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области и их эффективного взаимодействия в указанной сфере. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Ульяновской области, иными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением. 3. Для выполнения задач, возложенных на Комиссию в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.12.2014 № 216-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с развитием государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области», Комиссия: 1) запрашивает в установленном законодательством порядке у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; 2) заслушивает на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; 3) привлекает в установленном законодательством порядке представителей федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию), представителей научных (по согласованию) и иных организаций для подготовки материалов Комиссии; 4) образует в установленном законодательством порядке рабочие группы из числа представителей федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию), представителей научных (по согласованию) и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 4. Комиссия состоит из двух сопредседателей и иных членов Комиссии. В состав Комиссии могут входить представители исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. В заседаниях Комиссии по решению её сопредседателей в установленном порядке могут принимать участие не являющиеся членами Комиссии представители иных органов государственной власти Ульяновской области и организаций при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области. 5. Заседания Комиссии проводятся совместно сопредседателями Комиссии. 6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестка заседания Комиссии формируется и утверждается сопредседателями Комиссии. 7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии. 8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии. 9. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые подписываются сопредседателями Комиссии и секретарём Комиссии. 10. На основании решений Комиссии при необходимости подготавливаются проекты правовых актов Губернатора и Правительства Ульяновской области. 11. Решения Комиссии по наиболее важным вопросам, затрагивающим основные направления социально-экономического развития Ульяновской области либо представляющим общественный интерес и имеющим особую социальную значимость, могут быть заслушаны на расширенном заседании Комиссии, в том числе с участием Губернатора Ульяновской области. 12. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономического развития Ульяновской области (далее – Министерство). В этих целях Министерство организует: 1) работу по формированию повестки заседания Комиссии, по подготовке материалов для рассмотрения Комиссией и обеспечению контроля за выполнением принимаемых на её заседаниях решений; 2) информирование членов Комиссии о месте, дате и времени проведения, повестке дня очередного заседания Комиссии; 3) направление членам Комиссии утверждённой повестки дня заседания Комиссии с соответствующими материалами не позднее чем за один день до дня заседания Комиссии; 4) ведение переписки по вопросам подготовки заседаний Комиссии и организации исполнения решений Комиссии; 5) ведение протокола заседания Комиссии, в котором фиксируются дата и место проведения заседания, состав присутствующих, вопросы повестки дня и принятые по ним решения; 6) выполнение поручений сопредседателей Комиссии по вопросам организации деятельности Комиссии; 7) подготовку проектов правовых актов Губернатора и Правительства Ульяновской области в соответствии с решениями Комиссии. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению
Правительства Ульяновской
области от 12 мая 2015
г. № 188 ПОРЯДОК отбора
организаций в целях определения организации, уполномоченной в
сфере государственно-частного партнёрства на территории
Ульяновской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует
отношения, связанные с отбором организации в целях определения организации,
уполномоченной в сфере государственно-частного партнёрства на территории
Ульяновской области (далее – уполномоченная организация). 1.2. Организатором отбора
является Министерство экономического развития Ульяновской области (далее –
Министерство). 2.
Критерии отбора организаций в целях определения уполномоченной
организации 2.1. Отбор организаций в
целях определения уполномоченной организации осуществляется в соответствии со
следующими критериями: 1) размер уставного (складочного)
капитала, паевого фонда организации
должен составлять не менее 200 млн. рублей; 2) среднесписочная численность работников организации за последние 2 года должна составлять не менее 50 человек; 3) организация должна иметь опыт
успешного участия не менее чем в двух
конкурсах, проведённых в течение последних 5 лет федеральными органами
исполнительной власти или государственными корпорациями и связанных с предоставлением финансового
обеспечения инфраструктурных проектов и (или) проектов государственно-частного
партнёрства, при этом общий объём финансового обеспечения, предоставляемого
сторонами в целях реализации указанных
проектов по результатам такого участия, должен составлять не менее 2000 млн.
рублей; 4) организация должна иметь опыт
привлечения кредитов в целях финансового обеспечения реализации
инфраструктурных проектов, при этом общая сумма указанных кредитов должна
составлять не менее 350 млн. рублей в течение
последних 3 лет; 5) организация должна иметь допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов, объектов использования атомной энергии) в отношении работ по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). 2.2. В качестве уполномоченной организации не может быть определена организация: 1) проводящая процедуру реорганизации, ликвидации или находящаяся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве; 2) на имущество которой в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание; 3) имеющая недоимку. 3.
Документы, представляемые для рассмотрения вопроса об определении
уполномоченной организации Организация, имеющая намерение принять участие в отборе организаций в
целях определения уполномоченной организации (далее – заявитель), представляет следующие документы: 1) заявление об участии в отборе, подписанное руководителем заявителя (в свободной форме); 2) нотариально заверенные копии учредительных документов и всех
изменений к ним; 3) сведения о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году, в котором представлены документы (копия формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа о дате представления документа); 4) копию свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства; 5) копии договоров и (или) соглашений, заключённых с участием федеральных органов исполнительной власти или государственных корпораций по результатам проведённых ими конкурсов, предусматривающих предоставление финансового обеспечения инфраструктурных проектов и (или) проектов государственно-частного партнёрства; 6) копию кредитного договора (копии кредитных договоров), заключённого (заключённых) в целях финансового обеспечения реализации инфраструктурных проектов. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления об участии в отборе, подтверждающая в том числе, что заявитель не проводит процедуру реорганизации, ликвидации, а также справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления об участии в отборе, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в них, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке. 4.
Порядок рассмотрения вопроса об определении уполномоченной
организации 4.1. Документы, указанные в
разделе 3 настоящего Порядка, представляются
заявителем в Министерство. 4.2. Министерство рассматривает
представленные (полученные в рамках межведомственного информационного
взаимодействия) документы и сведения на предмет их соответствия требованиям
раздела 3 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия заявителя
критериям и условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка. 4.3. В случае несоответствия
представленных документов требованиям раздела 3 настоящего Порядка и (или)
наличия условий, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка,
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов (сведений)
возвращает их заявителю с указанием мотивов возврата. 4.4. В случае соответствия
представленных документов требованиям раздела 3 настоящего Порядка и соответствия
заявителя критериям и условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка,
Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня поступления документов (сведений) готовит заключение о соответствии
заявителя установленным критериям и условиям отбора. В случае соответствия
представленных документов требованиям раздела 3 настоящего Порядка и
несоответствия заявителя критериям и (или) условиям, указанным в разделе 2
настоящего Порядка, Министерство в течение
10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) готовит
заключение о несоответствии заявителя установленным критериям и (или) условиям
отбора. 4.5. Отбор проводится комиссией
по вопросам государственно-частного партнёрства в Ульяновской области (далее – Комиссия). 5.
Порядок определения уполномоченной организации 5.1. Комиссия на основании заключения Министерства о
соответствии заявителя критериям отбора либо о несоответствии заявителя
критериям отбора в течение 24 рабочих дней
со дня поступления документов (сведений) в порядке, определённом Положением о
Комиссии, принимает решение об определении уполномоченной организации
либо решение об отказе в определении уполномоченной организации. Указанные в настоящем пункте
решения оформляются протоколом Комиссии. 5.2. Министерство в случае
принятия Комиссией решения об определении уполномоченной
организации в течение 44 рабочих дней со дня поступления
документов (сведений) обеспечивает принятие распоряжения Правительства
Ульяновской области об уполномоченной
организации. Министерство в течение 50 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) направляет заявителю письменное уведомление о принятии распоряжения Правительства Ульяновской области об уполномоченной организации либо о принятии Комиссией решения об отказе в определении уполномоченной организации. ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению
Правительства Ульяновской
области от 12 мая 2015
г. № 188 ПОРЯДОК принятия Правительством Ульяновской области
решения о заключении от имени Ульяновской
области концессионного соглашения 1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с принятием Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения. 2. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, выступающий в соответствии со статьёй 7 Закона Ульяновской области от 29.12.2014 № 216-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с развитием государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области» инициатором принятия решения о заключении концессионного соглашения (далее – Инициатор), направляет в Министерство экономического развития Ульяновской области (далее – Министерство) предложение рассмотреть вопрос о целесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного соглашения от имени Ульяновской области в отношении предлагаемого объекта (далее – инициатива). К инициативе прилагаются следующие документы и сведения: 1) технико-экономическое
обоснование создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения; 2) предполагаемая стоимость
создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения; 3) предполагаемые условия
концессионного соглашения в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О
концессионных соглашениях»; 4) финансовая модель
концессионного соглашения; 5) предполагаемые критерии конкурса и параметры критериев конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии со статьёй 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (за исключением случаев, предусмотренных статьёй 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»). 3. Министерство рассматривает инициативу на предмет целесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного соглашения от имени Ульяновской области в отношении предлагаемого объекта, достаточности уровня проработки представленных Инициатором документов и сведений, а также оценивает возможность принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении данного концессионного соглашения. Министерство по результатам рассмотрения инициативы в течение 14 календарных дней со дня её поступления готовит заключение Министерства, в котором должны содержаться следующие выводы: 1) о целесообразности или нецелесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного соглашения от имени Ульяновской области в отношении предлагаемого объекта; 2) о достаточности уровня проработки представленных Инициатором документов и сведений для принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки; 3) о возможности или об отсутствии возможности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного соглашения от имени Ульяновской области в отношении предлагаемого объекта. Вывод о целесообразности или нецелесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного соглашения от имени Ульяновской области в отношении предлагаемого объекта основывается на анализе соответствия предлагаемого объекта основным направлениям Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2030 года. Вывод о достаточности уровня проработки представленных Инициатором документов и сведений для принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки основывается на оценке полноты и качества представленных Инициатором документов и сведений. Вывод о возможности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного соглашения от имени Ульяновской области в отношении предлагаемого объекта заключается в одном из следующих случаев: 1) концессионным соглашением не предусматриваются обязательства концедента по предоставлению бюджетных ассигнований концессионеру; 2) концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по предоставлению бюджетных ассигнований концессионеру: на срок и в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области либо решениями главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ульяновской области, принимаемыми в соответствии со статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации; на срок и в пределах средств, предусмотренных мероприятиями государственных программ Ульяновской области. Вывод об отсутствии возможности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного соглашения от имени Ульяновской области в отношении предлагаемого объекта заключается в следующих случаях: 1) концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по предоставлению бюджетных ассигнований концессионеру, не предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области либо решениями главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ульяновской области, принимаемыми в соответствии со статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо мероприятиями государственных программ Ульяновской области; 2) концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по предоставлению бюджетных ассигнований концессионеру сверх срока и средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области либо решениями главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ульяновской области, принимаемыми в соответствии со статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо мероприятиями государственных программ Ульяновской области. 4. Министерство в течение 20 календарных дней со дня поступления инициативы направляет членам комиссии по вопросам государственно-частного партнёрства в Ульяновской области (далее – Комиссия) инициативу и заключение Министерства. 5. Комиссия на основании заключения Министерства в течение 40 календарных дней со дня поступления
инициативы в Министерство в порядке, определённом Положением о Комиссии,
принимает решение о целесообразности или нецелесообразности принятия
Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного
соглашения от имени Ульяновской области в отношении предлагаемого объекта.
Указанное в настоящем пункте решение оформляется протоколом Комиссии. 6. Министерство в случае принятия
Комиссией решения о целесообразности
принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени
Ульяновской области концессионного соглашения в отношении предлагаемого объекта
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения готовит
проект распоряжения Правительства Ульяновской области о заключении
концессионного соглашения от имени Ульяновской области в отношении
предлагаемого объекта. Министерство в случае принятия
Комиссией решения о нецелесообразности
принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени
Ульяновской области концессионного соглашения
в отношении предлагаемого объекта в течение 3 рабочих дней со дня
принятия Комиссией данного решения направляет соответствующее уведомление
направившему инициативу исполнительному органу государственной власти
Ульяновской области. ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к постановлению
Правительства Ульяновской
области от 12 мая 2015
г. № 188 ПОРЯДОК рассмотрения предложения лица, правомочного
действовать в качестве концессионера 1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с рассмотрением предложений лиц, правомочных действовать в качестве концессионера, о заключении концессионных соглашений. 2. Лицо, правомочное действовать в качестве концессионера и отвечающее требованиям, предусмотренным частью 411 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон «О концессионных соглашениях»), выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (далее – заявитель), в порядке, установленном частями 42 и 43 статьи 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях», представляет в Министерство экономического развития Ульяновской области (далее – Министерство) предложение о заключении концессионного соглашения. 3. Министерство рассматривает
предложение о заключении концессионного соглашения на предмет его соответствия
требованиям, установленным частями 42 и 43 статьи 37
Федерального закона «О концессионных соглашениях», а также на предмет соответствия
заявителя требованиям, предусмотренным частью 411 статьи 37
Федерального закона «О концессионных соглашениях». 4. В случае несоответствия
предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным
частями 42 и 43 статьи 37 Федерального закона «О
концессионных соглашениях», либо несоответствия заявителя требованиям,
предусмотренным частью 411 статьи 37 Федерального закона «О
концессионных соглашениях», Министерство в течение 5 календарных дней со дня
поступления предложения о заключении концессионного соглашения возвращает его
заявителю с указанием мотивов возврата. 5. В случае соответствия
предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным
частями 42 и 43 статьи 37 Федерального закона «О
концессионных соглашениях», а также соответствия заявителя требованиям,
предусмотренным частью 411 статьи 37 Федерального закона «О
концессионных соглашениях», Министерство в течение 14 календарных дней со дня
поступления предложения о заключении концессионного соглашения в порядке,
установленном частями 44-46 статьи 37 Федерального закона
«О концессионных соглашениях», готовит проект решения, предусмотренного частью
44 статьи 37 Федерального закона
«О концессионных соглашениях» (далее – проект решения Министерства), и направляет его для рассмотрения членам
комиссии по вопросам государственно-частного партнёрства в Ульяновской области
(далее – Комиссия). 6. Комиссия по итогам рассмотрения проекта решения Министерства в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство предложения о заключении концессионного соглашения в порядке, определённом Положением о Комиссии, принимает решение об одобрении проекта решения Министерства либо о неодобрении проекта решения Министерства. Указанное в настоящем пункте решение оформляется протоколом Комиссии. 7. Министерство в случае одобрения Комиссией проекта решения
Министерства в течение 7 календарных дней со дня принятия Комиссией данного
решения принимает указанное решение. В случае принятия Комиссией решения о неодобрении представленного проекта
Министерство принимает меры по устранению замечаний и в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией
данного решения направляет проект решения членам Комиссии для повторного
рассмотрения. 8. Министерство в течение 30
календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного
соглашения принимает решение, предусмотренное частью 44 статьи 37
Федерального закона «О концессионных соглашениях». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|