Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 08.09.2014 № 22/413-П
г. Ульяновск Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие информационного общества и электронного правительства в Ульяновской области» на 2015-2019 годы (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 25.02.2015 № 4/78-П) Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ульяновской области «Развитие информационного общества и электронного правительства в Ульяновской области» на 2015-2019 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года. Губернатор – Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ульяновской области от 08 сентября 2014 г. N 22/413-П Государственная программа Ульяновской области «Развитие информационного общества и электронного правительства в Ульяновской области» на 2015-2019 годы (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 25.02.2015 № 4/78-П) Паспорт государственной программы
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена государственная программа Решаемые в рамках государственной программы задачи соответствуют следующим целям развития информационного общества и использования ИКТ в Ульяновской области, указанным в Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 07.10.2008 № 552-пр (далее – Стратегия социально-экономического развития Ульяновской области): повышение качества жизни населения Ульяновской области за счёт широкомасштабного использования ИКТ в социальной сфере, в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности, а также в повседневной жизни; повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности экономики Ульяновской области, увеличение доходов областного бюджета Ульяновской области за счёт развития современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, использования ИКТ в экономике; повышение качества административно-управленческих процессов, увеличение скорости принятия решений на всех уровнях государственного управления, совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности ИОГВ; обеспечение открытости информации о деятельности ИОГВ и возможности доступа к ней, а также предоставление возможности непосредственного участия организаций, населения Ульяновской области и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления; повышение уровня доступности, качества и оперативности предоставления организациям и населению государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных барьеров для населения и организаций, связанных с получением государственных услуг, а также внедрение единых стандартов обслуживания населения Ульяновской области; повышение трудовой мобильности и обеспечение занятости населения Ульяновской области. В Ульяновской области ИКТ используются недостаточно широко, в том числе в управленческих, научно-образовательных, инновационных, социальных процессах, где ИКТ могут дать значительный эффект. Главной причиной этого является отсутствие комплексного подхода к решению задачи формирования и развития информационного общества как одного из необходимых условий устойчивого развития Ульяновской области. Можно, кроме того, выделить следующие причины низкого уровня использования ИКТ: отсутствие единой научно-технической политики в сфере ИКТ, проявляющееся, в частности, в невысоком уровне качества предлагаемых программ и проектов и в недостаточном уровне качества их экспертизы; недостаточная системность предпринимаемых действий по развитию ИКТ, что приводит к снижению эффективности всех мероприятий в целом; недостаточное внимание со стороны руководителей предприятий и организаций Ульяновской области, руководителей ИОГВ и ОМСУ к уровню подготовки кадров как в области создания, так и в области использования ИКТ, а также узкотехническое понимание роли и возможностей ИКТ, низкий уровень культуры работы с ИКТ; низкий уровень компьютерной грамотности государственных и муниципальных служащих; сохранение высокого уровня различия в использовании ИКТ различными слоями населения Ульяновской области. Перечисленные причины обусловили наличие в Ульяновской области следующих проблем: низкое качество разрабатываемых и внедряемых по заказу ИОГВ информационных систем; низкий уровень использования лучшего опыта внедрения ИКТ для повышения эффективности реализации государственного управления; низкий уровень развития конкуренции в сфере ИКТ, в том числе в связи с наличием административных барьеров; низкий уровень использования ИКТ в государственном секторе и на производстве; медленный темп развития средств информационно-справочной поддержки и обслуживания населения Ульяновской области; низкий уровень информированности организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере ИКТ на территории Ульяновской области, о реализации проектов Ульяновской области в указанной сфере, в связи с чем большинство заказов на реализацию проектов в сфере ИКТ получают организации из других субъектов Российской Федерации. Выполнение государственной программы позволит решить перечисленные проблемы за счёт комплексного подхода к развитию информационного общества и электронного правительства в Ульяновской области. Программный метод в сочетании с ускоренным развитием рыночных механизмов является единственно возможным для решения описанных проблем в связи с тем, что их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Ульяновской области, ИОГВ и ОМСУ. В случае отказа от использования комплексного метода возможны следующие негативные последствия: неэффективность проводимых мероприятий государственной программы в целом, неоптимальное расходование бюджетных средств; незначительный охват населения при проведении социально значимых мероприятий; увеличение сроков подготовки и снижение качества мероприятий государственной программы. Ранее задачи, перечисленные в государственной программе, выполнялись за счёт реализации областной целевой программы «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий, снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в 2010-2012 годах», утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303-П, ведомственной целевой программы Правительства Ульяновской области «Внедрение результатов космической деятельности и создание региональной инфраструктуры пространственных данных Ульяновской области в интересах социально-экономического развития Ульяновской области в 2013-2015 годах», утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 26.12.2013 № 845-пр, ведомственной целевой программы Правительства Ульяновской области «Повышение уровня доступности информационных и коммуникационных технологий для физических и юридических лиц в Ульяновской области на 2013-2015 годы», утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 18.12.2013 № 821-пр, ведомственной целевой программы Правительства Ульяновской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в 2013-2015 годах», утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 13.12.2013 № 808-пр, ведомственной целевой программы Правительства Ульяновской области «Развитие электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области в 2013-2015 годах», утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 18.12.2013 № 820-пр. Решение задач вышеуказанных программ в период с 2010 по 2014 годы привело к следующим результатам: 1) к созданию ИПД Ульяновской области, геоинформационной системы «Геопортал Ульяновской области» (находится в опытной эксплуатации) и предоставлению РКД на территории Ульяновской области; 2) к проведению
межрегиональных и международных мероприятий, направленных на популяризацию ИКТ
среди населения Ульяновской области, и обмену опытом между ИТ-специалистами, в
том числе в части государственного управления, в которых за период 2010-2014
годов приняло участие более 3) к созданию на территории Ульяновской области сети МФЦ в составе более 70 окон ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» и более 145 окон привлекаемых организаций; 4) к разработке и вводу в эксплуатацию автоматизированной информационной системы МФЦ; 5) к модернизации программного обеспечения и технологического оборудования для ЕСЭД; 6) к разработке и эксплуатации рСМЭВ и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; 7) к модернизации серверного оборудования для размещения информационных систем Правительства Ульяновской области и ИОГВ. 2. Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Целями государственной программы являются: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ульяновской области; стимулирование населения Ульяновской области к освоению ИКТ; повышение эффективности информационного обмена и документооборота в ИОГВ; создание условий для использования РКД населением Ульяновской области, ИОГВ и ОМСУ. К задачам государственной программы относятся: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ; предоставление населению Ульяновской области государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием УЭК; создание условий для развития информационного общества на территории Ульяновской области; привлечение населения Ульяновской области к участию в проектах в сфере ИКТ, реализуемых на территории Ульяновской области; выявление, поддержка и сопровождение лучших образовательных практик и проектов по обучению населения Ульяновской области использованию ИКТ; подготовка кадров и насыщение рынка труда Ульяновской области ИТ-специалистами; развитие внутри ИТ-кластера Ульяновской области кооперации и цепочек взаимодействия; развитие ЕСЭД; внедрение и развитие АСОГ, ССТУ; модернизация системы ВКС; модернизация КСПД и ЛВС Правительства Ульяновской области; развитие и обслуживание парка компьютерной техники и телекоммуникационного оборудования Правительства Ульяновской области и ИОГВ; развитие региональной ИПД в виде территориально-распределённой системы сбора, обработки, хранения и использования пространственных данных; разработка механизмов наполнения ИПД информацией об объектах, процессах и явлениях с использованием данных ДЗЗ; создание системы мониторинга объектов навигационной деятельности на территории Ульяновской области на основе ГЛОНАСС/GPS-технологий. Методика расчёта значений целевых индикаторов и оценки ожидаемого эффекта от реализации государственной программы приведена в приложении № 1 к государственной программе. Целевые индикаторы государственной программы и их значения по годам приведены в приложении № 2 к государственной программе. 3. Сроки и этапы реализации государственной программы Государственная программа реализуется в 2015-2019 годах, реализация по этапам не предусмотрена. 4. Система мероприятий государственной программы Для достижения целей и решения поставленных задач государственной программы предусмотрена реализация четырёх подпрограмм: «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области» на 2015-2019 годы; «Повышение уровня доступности информационных и телекоммуникационных технологий для физических и юридических лиц в Ульяновской области» на 2015-2019 годы; «Развитие информационно-телекоммуникационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области» на 2015-2019 годы; «Внедрение
результатов космической деятельности и создание региональной инфраструктуры
пространственных данных Ульяновской области» Перечень мероприятий государственной программы приведён в приложении № 3 к государственной программе. 5. Ресурсное обеспечение государственной программы Общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы составит 2271149,76 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 144097,1 тыс. рублей; 2016 год – 144097,1 тыс. рублей; 2017 год – 144097,1 тыс. рублей; 2018 год – 1072130,99 тыс. рублей; 2019 год – 766727,47 тыс. рублей. Расчёт стоимости мероприятий государственной программы осуществлялся исходя из средней рыночной стоимости выполняемых работ (оказываемых услуг или поставляемых товаров) в соответствии со сметным расчётом. Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на реализацию государственной программы подлежит уточнению при разработке закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. Для достижения поставленных целей и задач государственной программы возможно привлечение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2014 № 36 «Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2014-2015 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.06.2014 № 1058-р. Ресурсное обеспечение государственной программы и прогнозная оценка расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий государственной программы представлены в приложении № 3 к государственной программе. 6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы Конечные результаты реализации мероприятий государственной программы характеризуются следующими индикаторами: увеличение доли населения Ульяновской области, удовлетворённого качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенного населения до 90%; сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ, до 15 минут; увеличение доли населения Ульяновской области, использующего механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в общей численности населения Ульяновской области до 70%; увеличение доли населения Ульяновской области, имеющего возможность использовать УЭК для получения государственных и муниципальных услуг, в общей численности населения Ульяновской области до 60%; увеличение доли фактов оплаты проезда в средствах общественного пассажирского транспорта, оснащённых системой оплаты проезда с помощью УЭК, осуществлённой безналичным способом, в общем количестве фактов оплаты проезда в средствах общественного пассажирского транспорта, оснащённых системой оплаты проезда с помощью УЭК, до 60%; увеличение доли выпускников образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, находящихся на территории Ульяновской области, впервые устроившихся на работу в ИТ-компании Ульяновской области после окончания обучения, в текущем году на 50% к уровню 2014 года; увеличение доли пенсионеров, имеющих практические навыки в сфере ИКТ, в общей численности пенсионеров, проживающих на территории Ульяновской области, на 0,35%; опережение темпа роста отрасли ИТ по сравнению с темпом роста валового регионального продукта Ульяновской области в 3,5 раза; сокращение времени на обработку и пересылку электронных документов в Правительстве Ульяновской области, ИОГВ и ОМСУ на 60%; доведение доли ИОГВ и ОМСУ, подключённых к ССТУ, в общем количестве ИОГВ и ОМСУ до 100%; доведение доли ИОГВ и ОМСУ, подключённых к ВКС высокого разрешения, в общем количестве ИОГВ и ОМСУ, подключённых к ВКС, до 100%; увеличение доли функционирующих сервисов и систем в КСПД в общем количестве сервисов и систем в КСПД до 100%; уменьшение расходов областного бюджета Ульяновской области, связанных с оплатой услуг связи, на 30% к уровню 2014 года; увеличение доли площади земель Ульяновской области, имеющих картографическое обеспечение, в общей площади земель Ульяновской области, не имеющих картографического обеспечения, до 100%; увеличение доли площади земель сельскохозяйственного назначения, находящихся на территории Ульяновской области, охваченных мониторингом с использованием ДЗЗ, в общем объёме площади земель сельскохозяйственного назначения, находящихся на территории Ульяновской области, до 100%; увеличение доли площади особо охраняемых природных территорий областного значения, находящихся на территории Ульяновской области, охваченных мониторингом с использованием ДЗЗ, в общем объёме площади особо охраняемых природных территорий областного значения, находящихся на территории Ульяновской области, до 100%; увеличение доли площади водных ресурсов, находящихся на территории Ульяновской области, охваченных мониторингом с использованием ДЗЗ, в общем объёме площади водных ресурсов, находящихся на территории Ульяновской области, до 100%; повышение уровня обеспеченности транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих перевозки пассажиров, навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, до 100%. Значения ожидаемых эффектов по годам представлены в подпрограммах государственной программы. Расчёт социально-экономической эффективности реализации государственной программы базируется на анализе основных целевых индикаторов государственной программы. Ожидаемый эффект от реализации государственной программы рассчитывается на основе методики, приведённой в приложении № 1 к государственной программе. Эффективность реализации государственной программы оценивается как степень фактического достижения значений целевых индикаторов, утверждённых государственной программой. Методика оценки эффективности реализации государственной программы приведена в приложении № 4 к государственной программе. 7. Организация управления реализацией государственной программы Реализация мероприятий государственной программы осуществляется Правительством Ульяновской области совместно с соисполнителями государственной программы в рамках предоставляемых полномочий и во взаимодействии с ИОГВ, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ульяновской области, ОМСУ, иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Ульяновской области. Правительство Ульяновской области выполняет следующие функции: управление реализацией государственной программы; координация деятельности исполнителей основных мероприятий государственной программы в пределах своей компетенции; издание нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области, обеспечивающих реализацию государственной программы; рассмотрение и согласование проектной документации и технических заданий, обеспечивающих реализацию основных мероприятий государственной программы; контроль за ходом реализации государственной программы, за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на реализацию государственной программы; выявление отклонения фактически достигнутых значений показателей реализации мероприятий от плановых, установление причин отклонения и разработка мер по устранению этих причин; анализ, корректировка хода выполнения мероприятий государственной программы, внесение предложений по совершенствованию реализации государственной программы. В целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях государственной программы, значениях показателей реализации мероприятий, результатах контроля за реализацией государственной программы Правительство Ульяновской области размещает на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в сети «Интернет» текст утверждённой государственной программы (с вносимыми изменениями). Соисполнители государственной программы: осуществляют оперативный контроль за выполнением закреплённых за ними программных мероприятий, проводят мониторинг результатов их реализации, представляют в Правительство Ульяновской области запрашиваемые для работы документы; ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом) представляют в Правительство Ульяновской области отчёт с приложением аналитической записки об исполнении мероприятий государственной программы; ежегодно (не позднее 20 января) представляют в Правительство Ульяновской области отчёт о степени достижения значений целевых показателей государственной программы. Правительство Ульяновской области в установленные сроки направляет в Министерство экономического развития Ульяновской области отчёты о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности реализации государственной программы. Подпрограмма «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области» на 2015-2019 годы Паспорт подпрограммы
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма Подпрограмма отвечает основным приоритетам социально-экономического развития Ульяновской области, установленным пунктом 7.16 Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года. Для реализации стратегических приоритетов развития Ульяновской области необходимо обеспечить такой уровень доступности и качества государственных и муниципальных услуг, при котором организации и население Ульяновской области несли бы минимально возможные расходы на их получение. Проблемами, на решение которых направлена подпрограмма, являются: низкий уровень удовлетворённости населения Ульяновской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; неполная и зачастую неактуальная информация о предоставляемых государственных и муниципальных услугах, размещаемая в РПГУ; недостаточное информирование населения Ульяновской области о работе МФЦ; недостаточное число жителей Ульяновской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ; значительные временные затраты заявителей при получении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ; сложность и неурегулированность процедур предоставления государственных и муниципальных услуг; недостаточный уровень развития электронного правительства в Ульяновской области, в результате чего тормозятся процессы межведомственного информационного взаимодействия, а также оптимизации расходов на создание, актуализацию и эффективное использование данных в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг. Рисками реализации подпрограммы являются: изменение законодательства Российской Федерации; изменение финансово-экономической ситуации в Ульяновской области; прекращение и приостановка деятельности предприятий и организаций Ульяновской области, задействованных в организации межведомственного электронного взаимодействия, по причинам субъективного характера. Использование программно-целевого метода позволит решить задачи по созданию, развитию и содержанию сети МФЦ и организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, в том числе с использованием УЭК, на территории Ульяновской области в 2015-2019 годах. 2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы Целью подпрограммы является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ульяновской области. Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы планируется решение следующих задач: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ; предоставление населению Ульяновской области государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием УЭК. Целевыми индикаторами подпрограммы являются: доля населения Ульяновской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Ульяновской области, процентов; количество окон обслуживания заявителей в МФЦ, единиц; количество населения Ульяновской области и организаций, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано ОГАУ «МФЦ Ульяновской области», единиц; количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме и размещённых в ЕПГУ и РПГУ, единиц; количество эмитированных УЭК, единиц; количество средств общественного пассажирского транспорта, оснащённых системой оплаты проезда с помощью УЭК, единиц; количество точек подключения участников рСМЭВ, соответствующих требованиям защиты информации, единиц; количество электронных сервисов, доступных участникам рСМЭВ, единиц; процент выполнения государственного задания ОГАУ «МФЦ Ульяновской области», процентов; процент выполнения государственного задания ОГБУ «Электронный Ульяновск», процентов. Методика расчёта значений целевых индикаторов и оценки ожидаемого эффекта от реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к государственной программе. Целевые индикаторы подпрограммы и их значения по годам приведены в приложении № 2 к государственной программе. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2015-2019 годов в один этап. 4. Система мероприятий подпрограммы В рамках подпрограммы планируется реализация следующих мероприятий: развитие сети МФЦ и обновление их материально-технической базы; перевод государственных и муниципальных услуг в электронную форму, публикация их на ЕПГУ и РПГУ, а также поддержание их в актуальном состоянии; популяризация возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; обеспечение эмиссии и обслуживания УЭК, в том числе организация и обеспечение работоспособности пунктов приёма заявлений и выдачи УЭК; формирование терминальной сети обслуживания УЭК, в том числе на базе МФЦ; разработка электронного транспортного приложения УЭК, создание и развитие инфраструктуры обслуживания электронного транспортного приложения УЭК; обеспечение комплексной защиты информации в рамках деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК; обеспечение функционирования рСМЭВ; модернизация центра обработки данных и формирование резервного центра обработки данных, в том числе в целях функционирования рСМЭВ и реестров государственных и муниципальных услуг; проведение с сотрудниками ИОГВ и ОМСУ обучающих семинаров и лекций в сфере ИКТ, электронного правительства, защиты информации (с выдачей дипломов); создание и развитие системы единой нормативно-справочной информации электронного правительства Ульяновской области для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения сроков принятия решений о предоставлении государственных и муниципальных услуг на основе оперативного доступа к нормативно-справочной информации, а также уменьшения количества жалоб на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников ИОГВ и ОМСУ при оказании государственных и муниципальных услуг; обеспечение развития и функционирования материально-технической инфраструктуры системы информационной безопасности ИОГВ и ОМСУ; обеспечение текущей деятельности ОГБУ «Электронный Ульяновск»; обеспечение текущей деятельности ОГАУ «МФЦ Ульяновской области». Перечень мероприятий подпрограммы с указанием источников и объёмов финансирования по годам приведён в приложении № 3 к государственной программе. 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение подпрограммы составит 1627564,76 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 25.02.2015 № 4/78-П) 2015 год – 109136,3 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 25.02.2015 № 4/78-П) 2016 год – 114136,3 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 25.02.2015 № 4/78-П) 2017 год – 114136,3 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 25.02.2015 № 4/78-П) 2018 год – 773372,19 тыс. рублей; 2019 год – 516783,67 тыс. рублей. Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на реализацию подпрограммы подлежит уточнению при разработке закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. Для достижения поставленных целей и задач возможно привлечение
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2014 № 36 Ресурсное обеспечение подпрограммы и прогнозная оценка расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий подпрограммы представлены в приложении № 3 к государственной программе. 6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|