Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ульяновской области от 31.08.2016 № 82

 

 

 

 

ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31 августа 2016 г.

№ 82

 

 

г. Ульяновск

 

Утратило силу - Постановление Губернатора Ульяновской области

 от 11.11.2016 № 100

 

Об утверждении Административного регламента

Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов

Ульяновской области по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда,

находящихся на территории Ульяновской области,

в отношении граждан

 

 

В соответствии с пунктом 31 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 452-П «Об утверждении Положения о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области»,п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда, находящихся на территории Ульяновской области, в отношении граждан(прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора области                                                              С.И.Морозов

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора Ульяновской области

от 31 августа 2016 г. № 82

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства сельского, лесного хозяйства

 и природных ресурсов Ульяновской области по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда, находящихся на территории Ульяновской области,

в отношении граждан

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда, находящихся на территории Ульяновской области, в отношении граждан (далее Административный регламент) определяет механизм осуществления на землях лесного фонда, находящихся на территории Ульяновской области, за исключением лесных участков, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в отношении граждан (далее – государственная функция).

Положения Административного регламента не распространяются на граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность и зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.

1.2.1 Государственную функцию исполняет Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство) в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений гражданами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее – требования лесного законодательства).

1.2.2. В исполнении государственной функции принимают участие государственные казённые учреждения Ульяновской области (лесничества) (далее – лесничества) в пределах полномочий Министерства.

1.2.3. Государственную функцию непосредственно исполняют:

1) Министр сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министр);

2) заместитель Министра – директор департамента лесного хозяйства Министерства (далее – Департамент);

3) начальник отдела лесного контроля и пожарного надзора в лесах Департамента (далее – начальник отдела Департамента);

4) главный специалист отдела лесного контроля и пожарного надзора  в лесах Департамента;

5) главный консультант отдела лесного контроля и пожарного надзора в лесах Департамента;

6) консультант отдела лесного контроля и пожарного надзора в лесах Департамента;

7) директор лесничества;

8) заместитель директора лесничества;

9) участковый лесничий лесничества;

10) инженеры лесничества по охране и защите леса I и II категории.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:

1) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 08.12.2006 № 277; от 17.05.2008 № 105; от 25.07.2008 № 158; от 30.07.2008 № 160; от 30.12.2008 № 266; от 17.03.2009 № 14; от 23.07.2009 № 134; от 28.07.2009 № 137; от 29.12.2009 № 252; от 26.07.2010 № 163; от 31.12.2010 № 297; от 17.06.2011 № 129; от 04.07.2011 № 142; от 15.07.2011 № 153; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, 06.12.2011, 25.06.2012; «Российская газета» от 30.07.2012 № 172; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.12.2013, 30.12.2013, 12.03.2014, 24.06.2014, 30.06.2014, 01.07.2015, 22.07.2014, 14.07.2015, 13.07.2015);

2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) («Российская газета» от 07.05.2002 № 80; от 30.07.2002 № 138-139; от 02.11.2002 № 209-210; от 05.11.2002 № 211; от 31.12.2002 № 246; от 01.07.2003 № 126; от 08.07.2003 № 131; от 09.07.2003 № 132; «Парламентская газета» от 14.11.2003 № 211; от 15.11.2003 № 212;от 11.12.2003 № 231; «Российская газета» от 16.12.2003 № 252; от 27.12.2003 № 261; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 19 (ч. 1); № 30; «Российская газета» от 31.07.2004 № 162; от 25.08.2004 № 182; от 28.10.2004 № 238; от 30.12.2004 № 290; от 31.12.2004 № 292; от 13.01.2005 № 2; от 11.03.2005 № 48; от 24.03.2005 № 58; от 26.04.2005 № 86; от 13.05.2005 № 100; от 22.06.2005 № 132; от 06.07.2005 № 144; от 26.07.2005 № 161; от 28.07.2005 № 163; от 30.09.2005 № 219; от 08.12.2005 № 276; от 22.12.2005 № 288; от 28.12.2005 № 293; от 29.12.2005 № 294; от 31.12.2005 № 297; от 11.01.2006 № 1; от 08.02.2006 № 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 10; «Российская газета» от 21.03.2006 № 56; «Парламентская газета» от 20.04.2006 № 61; «Российская газета» от 04.05.2006 № 93; от 11.05.2006 № 97; от 08.06.2006 № 121; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 28, № 156, № 162, № 165, № 233, № 250, № 251, № 277, № 279; «Парламентская газета» от 21.12.2006 № 214-215; «Российская газета» от 31.12.2006 № 297; от 10.01.2007 № 1; от 14.02.2007 № 31; от 05.04.2007 № 70; от 12.04.2007 № 76; от 24.04.2007 № 86; от 11.05.2007 № 98; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 21, № 135, № 159, № 164, № 165,  № 223, № 237, № 254, № 267, № 271, № 282, 2008, № 10; «Российская газета» от 07.05.2008 № 96; от 17.05.2008  № 105; от 20.05.2008 № 106; от 18.07.2008 № 153; от 25.07.2008 № 158; от 30.07.2008 № 160; от 11.11.2008 № 232; от 09.12.2008 № 251; от 26.12.2008 № 265; от 30.12.2008 № 266; от 31.12.2008 № 267; от 11.02.2009 № 22; от 12.05.2009 № 83; от 10.06.2009 № 104; от 01.07.2009 № 118; от 22.07.2009 № 133; от 21.07.2009 № 132; от 28.07.2009 № 137; от 29.07.2009 № 138; от 11.11.2009 № 211; от 13.11.2009 № 214; от 27.11.2009 № 226; от 02.12.2009 № 229; от 23.12.2009 № 247; от 30.12.2009 № 253; от 12.03.2010 № 51;  от 07.04.2010 № 72;от 04.05.2010 № 94; от 12.05.2010 № 100; от 21.05.2010  № 109; от 02.06.2010 № 118; от 21.06.2010 № 133; от 07.07.2010 № 147;  от 26.07.2010 № 163; от 27.07.2010 № 164; от 28.07.2010 № 165; от 29.07.2010  № 166; от 30.07.2010 № 168; от 02.08.2010 № 169; от 03.08.2010 № 170;  от 08.10.2010 № 228; от 10.11.2010 № 253; от 03.12.2010 № 274; от 13.12.2010  № 281;от 27.12.2010 № 293; от 30.12.2010 № 296; от 31.12.2010 № 297;  от 08.02.2011 № 25; от 11.02.2011 № 29; от 08.04.2011 № 75; от 25.04.2011  № 88; от 27.04.2011 № 90; от 06.05.2011 № 97; от 06.06.2011 № 120;  от 30.06.2011 № 139; от 04.07.2011 № 142; от 15.07.2011 № 153; от 14.07.2011  № 151; от 22.07.2011 № 159; от 25.07.2011 № 160; от 26.07.2011 № 161; от 09.11.2011 № 251; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.11.2011, 17.11.2011, 22.11.2011, 05.12.2011, 06.12.2011, 07.12.2011, 08.12.2011, 09.12.2011, 01.02.2012, 02.03.2012, 03.04.2012, 24.04.2012, 04.05.2012, 07.06.2012, 09.06.2012, 12.07.2012, 15.06.2012; «Российская газета» от 30.07.2012 № 172; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.07.2012, 03.10.2012, 13.11.2012, 14.11.2012, 29.11.2012, 03.12.2012, 26.12.2012, 31.12.2012, 25.02.2013, 08.04.2013, 22.04.2013, 08.05.2013, 07.06.2013, 30.06.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 04.08.2013, 21.10.2013, 03.11.2013, 25.11.2013, 02.12.2013, 03.12.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 04.02.2014, 12.03.2014, 02.04.2014, 21.04.2014, 05.05.2014, 04.06.2014, 24.06.2014, 30.06.2014, 22.07.2014, 15.10.2014, 23.10.2014, 05.11.2014, 25.11.2014, 02.12.2014, 23.12.2014, 29.12.2014, 31.12.2014,  04.02.2015, 13.02.2015, 09.03.2015, 31.03.2015, 01.03.2015, 07.04.2015, 02.05.2015, 23.05.2015, 08.06.2015, 30.06.2015, 13.07.2015, 14.07.2015, 06.10.2015, 27.10.2015, 04.11.2015, 28.11.2015, 15.12.2015, 29.12.2015, 30.12.2015);

3) Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3503; 1996, № 26,ст. 1911; 1998, № 4, ст. 430;2000, № 46, ст. 4537;  2001, № 33 (ч. 1), ст. 3413; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; №  30, ст. 3033; 2003, № 2,  ст. 167; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1839; № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2005, № 14, ст. 1212; № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 18, ст. 2117; № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3593; 2009, № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3635; № 45, ст. 5265; № 48, ст. 5717; 2010, № 330, ст. 4004; № 40, ст. 4969; 2011, № 1, ст. 54; № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4591,  ст. 4596; № 46, ст. 6407; № 49 (ч. 1), ст. 7023; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7608;Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.02.2013, 08.07.2013,12.03.2014,31.12.2014, 09.03.2015, 02.05.2015, 30.06.2015, № 0001201507130077,13.07.2015, 28.11.2015, 30.12.2015);

4) Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, №  35, ст. 3607; 2005, №  1 (ч. 1), ст. 25; №  19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 11, ст. 1261;  № 52 (ч. 1), ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54; № 29, ст. 4281; № 30 (ч. 1), ст. 4590,  ст. 4591, ст. 4596;  № 48, ст. 6732; 2012, № 26, ст. 3446;Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.07.2013, 24.07.2013,30.12.2013, 12.03.2014, 22.07.2014, 25.11.2014, 29.12.2014, 30.06.2015, 13.07.2015, 28.11.2015, 29.12.2015);

5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.05.2013, 03.07.2013, 25.11.2014, 04.11.2015);

6) Федеральный закон от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 31, ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597, ст. 3599; 2009, № 11, ст. 1261; № 19, ст. 2283; № 52 (ч. 1), ст. 2283; № 52 (ч. 1), ст. 6441, ст. 6455; 2011, № 1, ст. 54; № 19,  ст. 2716; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 49 (ч. 1), ст. 7043; № 51, ст. 7448; 2012,  № 27, ст. 3587; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru,07.06.2013, 03.12.2013, 24.06.2014, 29.12.2014, 31.12.2014, 01.07.2015);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2007  № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3282; 2009, № 10,  ст. 1224; 2010, № 14,ст. 1653; 2011, № 7, ст. 981; № 17, ст. 2417;2012,№ 24,Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.06.2013,30.01.2015);

8) постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013  № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 24, ст. 2999; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.03.2014, 30.12.2014,  04.01.2015, 06.05.2015, 17.11.2015, 28.12.2015);

9) постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011  № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 № 22, ст.3169; «Российская газета», от 26.08.2011 № 189; от 31.08.2012№ 200; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50 (ч.VI); № 52; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.01.2014);

10) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2007  № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах» («Российская газета» от 11.07.2007 № 147; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст.2820;2012, № 6, ст.671;№ 46, ст.6339; 2014, № 16, ст.1901);

11) постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2007  № 414 «Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 28, ст.3431;2012, № 46, ст.6339);

12) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 № 509 «Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 18.06.2012, № 25);

13) Закон Ульяновской области от 03.10.2007 № 143-ЗО «Об установлении порядка и нормативов заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов, и сбора лекарственных растений  на территории Ульяновской области гражданами для собственных нужд» («Ульяновская правда» от 10.10.2007 № 85; от 20.12.2008 № 104; от 06.02.2009  № 9; от 05.12.2013 № 158; от 10.11.2014 № 163-164; от 06.04.2015 № 44);

14) постановление Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 452-П «Об утверждении Положения о Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 07.10.2013 № 125;от 19.05.2014 №70;от 02.09.2014 № 128;от 04.12.2014 № 177-178(23.622-23.623);от 08.12.2014 № 180(23.625); от 01.06.2015 № 72(23.713);от 03.11.2015№ 153(23.794);

15) постановление Правительства Ульяновской области от 15.11.2013  № 536-П «Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 21.11.2013 № 150);

16) приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 25.06.2014 № 53 «Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства сельского, лесного хозяйстваи природных ресурсов Ульяновской области и подведомственных ему учреждений, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на землях лесного фонда на территории Ульяновской области  и являющихся государственными лесными инспекторами» («Ульяновская правда» от 07.07.2014 № 96; от 23.06.2016 № 84)»;

17) приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 28.01.2016 № 8 «Об утверждении порядка проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах» («Ульяновская правда» от 04.02.2016 № 14);

18) приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 21.05.2015 № 28 «Об утверждении порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 28.05.2015 № 70).

1.4. При исполнении государственной функции осуществляется федеральный государственный пожарный надзор.

1.5. Предмет государственной функции:

         1) контроль соблюдениягражданами требований лесного законодательства, в том числе:

а) требований к использованию, охране, защите, воспроизводству и уходу за лесами;

б) требований по осуществлению мер пожарной безопасности

в) требований санитарной безопасности в лесах;

г) порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

д) порядка использования гражданами лесов в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд;

е) правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности.

2) контроль осуществления гражданами:

а) мер по охране, защите и воспроизводству лесов;

б) мер пожарной безопасности в лесах.

1.6. Права и обязанности должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

1.6.1. Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, имеет право:

1) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;

2) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, утверждёнными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.01.2014 № 21 «Об утверждении нормативов патрулирования лесов должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану)»;

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения  и копии распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении проверки соблюдения гражданами требований лесного законодательства  и осуществления мер по охране, защите и воспроизводству лесов и мер пожарной безопасности в лесах (далее – проверка) посещать и обследовать используемые гражданами лесные участки, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства и перевозимые ими грузы  и проводить исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

4) проверять у граждандокументы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

5) пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами,  не имеющими предусмотренных статьёй 30 Лесного кодекса Российской Федерации документов;

6) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета  на пребывание в лесах;

7) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

8) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты(далее – акты проверки) и предоставлять их для ознакомления гражданам, осуществляющим использование,охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, в отношении которых проводятся проверки (далее – объекты проверки);

9) даватьобязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений (далее – предписания об устранении выявленных нарушений), в том числе:

а) об устранении нарушений лесного законодательства;

б) об устранении нарушений правил пожарной безопасности в лесах;

10) осуществлять контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений в установленные сроки;

11) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

12) уведомлять в письменной форме объекты проверки о результатах проверок лесного законодательства и выявленных нарушениях;

13) предъявлять иски в суд в пределах своей компетенции:

а) о взыскании ущерба, причинённого лесам вследствие нарушения лесного законодательства, правил пожарной безопасности в лесах;

б) об устранении нарушений лесного законодательства при использовании лесов;

14) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

15) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;

16) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять нарушителей в правоохранительные органы;

17) изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы;

18) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные  с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов  о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.6.2. Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, обязано:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан;

3) проводить проверку на основании распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении проверки;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении проверки;

5) не препятствовать объекту проверки и (или) его законному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять объекту проверки,его законному представителю информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить объект проверкис результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также  не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

11) не требовать от граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения проверки по просьбе объекта проверки ознакомить его с положениями Административного регламента.

1.6.3. При проведении проверки должностные лица, исполняющие государственную функцию, не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства.

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку  в случае отсутствия при её проведении объекта проверки или его законного представителя,за исключением случаев,когда есть данные, подтверждающие своевременное извещение объекта проверки о проведении проверки;

3) требовать представления документов, информации, если они  не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР,  не соответствующих законодательству Российской Федерации;

5) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными  в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения  их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правиламии методами исследований, испытаний, измерений;

8) осуществлять выдачу гражданам предписаний или предложений  о проведении за их счёт мероприятий по контролю;

9) требовать от граждан представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

10) требовать от граждан представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;

11) превышать установленные сроки проведения проверки.

1.7. Права и обязанности объекта проверки и (или) его законного представителя.

1.7.1. Объект проверки и (или) его законный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, его должностных лиц, лесничеств информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии  с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства и лесничеств;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих государственную функцию, повлёкшие за собой нарушение прав граждан, в административном и (или) судебном порядке в соответствии  с законодательством Российской Федерации;

5) представить документы, указанные в мотивированном запросе Министерства или лесничества о представлении необходимых для рассмотрения в ходе проведения проверки документов (далее – запрос  о предоставлении документов), в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,  в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

6) представить в течение десяти дней с даты получения акта проверки  в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство или лесничество. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью гражданина;

7) обратиться с требованием возмещения вреда при осуществлении мероприятий по государственному контролю (надзору).

1.7.2. Объект проверки и (или) его законный представитель при проведении проверки обязан:

1) предоставить должностным лицам, исполняющим государственную функцию, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться  с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц, исполняющих государственную функцию,  и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на используемые лесные участки, в здания, строения, сооружения, помещения,к оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам  и перевозимым ими грузам;

2) обеспечить своё присутствие или обеспечить присутствие законных представителей;

3) направитьв Министерство или лесничество документы, указанные  в запросе о предоставлении документов, в течение десяти дней со дня получения такого запроса.

1.8. Описание результата исполнения государственной функции.

Результатами исполнения государственной функции являются:

оформление акта проверки;

оформление отчёта о патрулировании;

выдача объекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений:

составление должностными лицами, исполняющими государственную функцию, протокола об административном правонарушении;

рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий  в соответствии с лесным законодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.25-8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частями 1 и 3 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии  с лесным законодательством), статьями 8.29-8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) КоАП РФ;

направление заявления в суд;

обращение в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру, а также в правоохранительные органы Ульяновской области за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению должностными лицами, исполняющими государственную функцию, законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных  в нарушении законодательства Российской Федерации.

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

1) место нахождения Министерства: 432071, г. Ульяновск, ул. Радищева, 5;

2) почтовый адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. Радищева, 5;

3) график работы:

понедельник-пятница: 8.00-17.00;

обеденный перерыв: 12.00-13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Министерства – Департамента, ответственного за исполнение государственной функции:

1) место нахождения Департамента: 432030, г. Ульяновск,  ул. Подлесная, 24;

2) почтовый адрес: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24;

3) график работы:

понедельник-пятница: 8.00-17.00;

обеденный перерыв: 12.00-13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.1.3. Информация о месте нахождения и графике работы лесничеств:

1) места нахождения лесничеств приведены в приложении № 1  к Административному регламенту;

2) почтовые адреса лесничеств приведены в приложении № 1 к Административному регламенту;

3) график работы:

понедельник-пятница: 8.00-17.00;

обеденный перерыв: 12.00-13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.1.4. Справочный телефон Министерства: тел. (8422)44-06-49,  факс (8422)44-06-49, телефон-автоинформатор отсутствует.

2.1.5. Справочный телефон структурного подразделения Министерства – Департамента, ответственного за исполнение государственной функции: тел: (8422)38-47-33, (8422)38-47-39, телефон-автоинформатор отсутствует.

2.1.6. Справочные телефоны лесничеств, непосредственно исполняющих государственную функцию, приведены в приложении № 1 к Административному регламенту, телефон-автоинформатор отсутствует.

2.2. Адреса официальных сайтов органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты.

2.2.1.На сайте Министерства в сети «Интернет» www.agro-ul.ruразмещается информация об исполнителе государственной функции.Адрес электронной почтыМинистерства: min.selhoze@mail.ru.

2.2.2.Источники информации о месте нахождения и графике работы Министерства:

официальный сайт Министерства;

средства массовой информации, в том числе в сети «Интернет»:

федеральнаягосударственная информационная система«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

государственная информационная система Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

2.3. Порядок получения заинтересованными лицами информации  по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных  и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

2.3.1.Информацию по вопросам исполнения государственной функции граждане могут получить в ходе личного обращения – устного или письменного,  а также посредством обращения с помощью телефонной связи, сети «Интернет».

2.3.2.Ответ на письменное обращение гражданину, направившему обращение(далее – заявитель),направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.3.3.При устном обращении заявителей, в том числе по телефону. должностные лица, исполняющие государственную функцию, обязаны предоставлять следующую информацию:

1) о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о ежегодном графике проведения проверок граждан (далее – ежегодный график проверок), а также справочные материалы по вопросам исполнения государственной функции;

3) о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам  об исполнении государственной функции;

4) о принятых решениях по результатам проверок;

5) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

2.3.4.Время консультирования заявителя при устном обращении по телефону не должно превышать 15 минут. При личном обращении заявителя время консультирования не должно превышать 30 минут.

2.4. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 2.1-2.3 настоящего раздела информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, а также в сети «Интернет» на официальных сайтах органов государственной власти, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

На стендах в местах исполнения государственной функции размещается следующая информация:

почтовый адрес Министерства;

адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», адреса его электронной почты;

справочные телефоны Министерства;

справочные телефоны структурного подразделения Министерства – Департамента, ответственного за исполнение государственной функции;

справочные телефоны лесничеств, непосредственно исполняющих государственную функцию;

выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;

текст Административного регламента;

описание конечного результата исполнения государственной функции.

2.5. Срок исполнения государственной функции.

2.5.1. Срок проведения проверки не может превышать пятнадцатьднейсо дня начала проведения проверки, указанного в распоряжении Министерства или приказе лесничества о проведении проверки.

В исключительных случаях, а также в случае направления должностными лицами, осуществляющими государственную функцию, запроса в органы государственной власти и органы местного самоуправления Министр или директор лесничества вправе продлить срок проверки не более чем  на пятнадцать дней, уведомив о продлении срока объект проверки.

2.5.2. Объект проверки информируется о продлении срока проверки  в письменной форме, а также по телефону, факсимильной связи, электронной почте или иным возможным путём не позднее дня, следующего за днём подписания распоряжения Министерства или приказа лесничества о продлении срока проведения проверки.

2.5.3. Предписание об устранении выявленных нарушений выносится одновременно с подписанием акта проверки.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1.Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в следующей последовательности:

1) формирование ежегодного графика проверок;

2) организация проведения плановой проверки, в том числе:

а) наличие основания проведения плановой проверки;

б) издание распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении плановой проверки;

в) уведомление объекта проверки о проведении плановой проверки  с указанием срока;

3) организация проведения внеплановой проверки, в том числе:

а) наличие основания проведения внеплановой проверки;

б) издание распоряжения Министерства или приказа лесничества  о проведении внеплановой проверки;

в) уведомление объекта проверки о проведении внеплановой проверки;

4) проведение документарной проверки:

а) наличие основания проведения документарной проверки, в том числе:

б) издание распоряжения Министерства или приказа лесничества  о проведении документарной проверки;

в) уведомление объекта проверки о проведении документарной проверки;

5) проведение выездной проверки, в том числе:

а) наличие основания проведения выездной проверки;

б) издание распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении выездной проверки;

в) уведомление объекта проверки о проведении выездной проверки;

6) патрулирование лесов:

а) наличие основания проведения патрулирования;

б) задание на патрулирование;

7) оформление результатов проверки:

а) составление акта проверки;

б) запись в журнале учёта проверок(приложение № 3 к Административному регламенту);

в) составление отчёта о патрулировании;

г) ознакомление объекта проверки с результатами проверки;

8) принятие мер по фактам выявленных нарушений лесного законодательства при проведении проверки, в том числе:

а) оформление и выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

б) составление протокола об административном правонарушении;

в) рассмотрение дела об административном правонарушении  и назначение наказания в соответствии с частью 1 статьи 23.241  КоАП РФ;

г) направление заявления в суд.

3.2. Формирование ежегодного графика проверок. Основания для начала административной процедуры.

3.2.1.Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным графиком проверок, в который включаются граждане, заключившие договоры аренды лесных участков или договоры на заготовку древесины для собственных нужд, не чаще одного раза в год с даты заключения указанных договоров.

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего  в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.2.2.1. Должностными лицами, ответственными за формирование ежегодного графика проверок, являются:

1) заместитель Министра –директор Департамента;

2) начальник отдела Департамента;

3) директор лесничества.

3.2.2.2. В срок до 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностные лица, ответственные за формирование ежегодного графика проверок, формируют проект ежегодного графика проверок по форме, установленной приложением № 4к Административному регламенту и направляют его на согласование заместителю Министра – директору Департамента.

В ежегодных графиках проверок указываются следующие сведения:

фамилия, имя и отчество объекта проверки;

реквизиты договора аренды лесных участков или договора на заготовку древесины для собственных нужд;

адрес места нахождения лесного участка, в отношении которого будет проводиться проверка, его кадастровый номер (при наличии) и площадь (при наличии);

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки(максимальный срок проведения проверки составляет 30 дней);

форма проведения каждой плановой проверки (документарная и (или) выездная);

наименование Министерства либо лесничества, которым будет проводиться проверка;

3.2.2.3. Заместитель Министра – директор Департамента в срок  до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, согласовывает ежегодный график проверок или отправляет его на доработку начальнику отдела Департамента и директорам лесничеств с указанием причины возврата.

3.2.2.4. В срок до 15 ноября года, предшествующего году проведения проверок, должностные лица, ответственные за формирование ежегодного графика проверок, устраняют замечания в случае их наличия, и заместитель Министра –директор Департамента направляет ежегодный график проверок  на утверждение Министру либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.2.2.5. Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, в срок  до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает ежегодный график проверок.

3.2.2.6. Специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства (далее – специалист, ответственный за делопроизводство), отправляет утверждённый проект ежегодного графика проверок  в Департамент и лесничества не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.2.7.Специалист, ответственный за делопроизводство, организует размещение ежегодного графика проверок, утверждённого Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, на официальном сайте Министерства  в сети«Интернет».

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за формирование ежегодного графика проверок, являются должностные лица, указанные в подпункте 3.2.2.1 подпункта 3.2.2 настоящего пункта.

3.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

3.2.5. Критерии принятия решений:

1)истечение одного года со дня заключения договора аренды лесных участков;

2) истечение одного года со дня заключения договора на заготовку древесины для собственных нужд.

3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

Результатом административной процедуры является подготовка и утверждение Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, ежегодного графика проверок.

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание  на формат обязательного отображения административного действия.

Результатом фиксации выполнения административной процедуры является указание даты размещения ежегодного графика проверок  на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

3.3. Организация и проведение плановых проверок.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой проверки, является ежегодный график проверок, утверждённый Министром либо лицом, исполняющим его обязанности.

3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего  в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.3.2.1. Плановая проверка проводится по месту нахождения Департамента или лесничества.

3.3.2.2. В соответствии с ежегодным графиком проверок издаются распоряжения Министерства или приказы лесничество проведении плановых проверок, в которых должны быть указаны:

1) наименование Министерства или лесничества;

2) фамилия, имя, отчество должностного лица, исполняющего государственную функцию, уполномоченного на проведение проверки;

3) фамилия, имя, отчество объекта проверки, местонахождение лесного участка, его кадастровый номер (при наличии);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования лесного законодательства;

6) сроки проведения проверки и перечень мероприятий в рамках исполнения государственной функции, необходимых для достижения целей  и задач проведения проверки;

7) наименование Административного регламента;

8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.2.3.Проверка проводится должностным лицом, исполняющим государственную функцию, которое уполномочено на проведение плановой проверки распоряжением Министерства или приказом лесничества  о проведении плановой проверки.

3.3.2.4. О проведении плановой проверки объект проверки уведомляется Министерством или лесничеством не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим получение объектом проверки распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении плановой проверки.

3.3.2.5. В процессе проведения плановой проверки должностным лицом, исполняющим государственную функцию, в первую очередь рассматриваются документы объекта проверки, имеющиеся в распоряжении Министерства и лесничеств, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.

3.3.2.6. В случае, если достоверность сведений, содержащихся  в документах, имеющихся в распоряжении Министерства и лесничеств, вызывает обоснованные сомнения  либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки требований лесного законодательства, должностное лицо, исполняющее государственную функцию, направляет  в адрес объекта проверки запрос о представлении документов. К запросу о предоставлении документов прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении плановой проверки.

3.3.2.7. Документы, указанные в запросе о предоставлении документов, представляются в виде копий. Запрашиваемые документы объект проверки вправе представить в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.3.2.8. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство или лесничество, если иное  не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.3.Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за организацию проведения плановой проверки, являются заместитель Министра –директор Департамента и директора лесничеств.

Должностными лицами, ответственными за проведение плановой проверки, являются должностные лица, исполняющие государственную функцию, которые уполномочены на проведение плановой проверки распоряжением Министерства или приказом лесничества о проведении плановой проверки.

3.3.4.Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

3.3.5. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наступление сроков проверки, предусмотренных ежегодным графиком проверок.

3.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

3.3.6.1.Результатом административной процедуры являются:

1) подготовка и подписание Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, распоряжения Министерства о проведении плановой проверки;

2) подготовка и подписание директором лесничества либо лицом, исполняющим его обязанности, приказа лесничества о проведении плановой проверки;

3) уведомление объекта проверки о проведении плановой проверки с указанием сроков её проведения.

3.3.6.2. Распоряжение Министерства или приказ лесничества  о проведении плановой проверки вручается под роспись объекту проверки  и (или) его законному представителю должностным лицом, исполняющим государственную функцию, которое уполномочено на проведение плановой проверки распоряжением Министерства или приказом лесничества  о проведении плановой проверки, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим получение объектом проверки распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении плановой проверки.

3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Результатом фиксации выполнения административной процедуры является получение объектом проверки уведомления о проведении плановой проверки.

Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в систему электронного документооборота (далее – СЭД) сведения о приёме документов, их регистрации и передаче для рассмотрения на следующий этап.

3.4.Организация и проведение внеплановой проверки. Основания для начала административной процедуры.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной  с проведением внеплановой проверки, являются:

1) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

2) поступление в Министерство или лесничество обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,  и (или) информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, содержащих сведения о следующих фактах:

а) о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство или лесничество, а также обращения  и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 подпункта 3.4.1 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего  в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.4.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданином в процессе осуществления деятельности требований лесного законодательства.

3.4.3.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Административным регламентом.

3.4.3.3. Внеплановая выездная проверка граждан проводится в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера после издания распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении внеплановой выездной проверки.

3.4.3.4.Внеплановая выездная проверка может проводиться только должностными лицами, исполняющими государственную функцию, которые уполномочены на проведение внеплановой выездной проверки распоряжением Министерства или приказом лесничества о проведении внеплановой выездной проверки.

3.4.3.5.В распоряжении Министерства или приказе лесничества о проведении внеплановой выездной проверки должны быть указаны:

1)наименование Министерства или лесничества;

2) фамилия, имя, отчество объекта проверки, местонахождение лесного участка, его кадастровый номер (при наличии);

3) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

4) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования лесного законодательства;

5) сроки проведения проверки и перечень мероприятий в рамках исполнения государственной функции, необходимых для достижения целей  и задач проведения проверки;

6) наименование Административного регламента;

7) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и решения задач проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.4. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за организацию проведения внеплановой проверки, являются заместитель Министра –директор Департамента и директора лесничеств.

Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой проверки, являются должностные лица, исполняющие государственную функцию, уполномоченные на проведение внеплановой проверки распоряжением Министерства или приказом лесничества о проведении внеплановой проверки.

3.4.5. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

3.4.6. Критерии принятия решений:

1) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

2) поступление в Министерство или лесничество обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,  и (или) информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о следующих фактах:

а) о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.4.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

3.4.7.1. Результатом административной процедуры являются:

1) подготовка и подписание Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, распоряжения Министерства о проведении внеплановой  проверки;

2)подготовка и подписание директором лесничества либо лицом, исполняющим его обязанности, приказа лесничества о проведении внеплановой проверки;

3) уведомление объекта проверки о проведении внеплановой проверки  с указанием её сроков.

3.4.7.2. Распоряжение Министерства или приказ лесничества о проведении внеплановой проверки вручается под роспись объекту проверки и (или) его законному представителю должностным лицом, исполняющим государственную функцию, которое уполномочено на проведение внеплановой проверки распоряжением Министерства или приказом лесничества о проведении внеплановой проверки, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим получение объектом проверки распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении внеплановой  проверки.

3.4.8.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Результатом выполнения административной процедуры является роспись объекта проверки и (или) его законного представителя, подтверждающая получение копии распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении внеплановой проверки.

Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в СЭД сведения о приёме документов, их регистрации и передаче для рассмотрения  на следующий этап.

3.5. Организация и проведение документарной проверки. Основания для начала административной процедуры.

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры, связанной  с проведением документарной проверки, является распоряжение Министерства либо приказ лесничества о проведении документарной проверки.

3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего  в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.5.2.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах о деятельности объекта проверки и связанные  с исполнением требований лесного законодательства, имеющиеся  в распоряжении Министерства и лесничеств, выполнение предписания  об устранении выявленных нарушений.

3.5.2.2.Организация документарной проверки осуществляется  в порядке, установленном подпунктом3.4.3.5 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 настоящего раздела, и проводится по месту нахождения Департамента или лесничества.

3.5.2.3.В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, исполняющими государственную функцию, в первую очередь рассматриваются документы объекта проверки, имеющиеся в распоряжении Министерства и лесничеств, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществлённых в отношении объектов проверок мероприятий в рамках исполнения государственной функции.

3.5.2.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся  в документах, имеющихся в распоряжении Министерства и лесничеств, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки требований лесного законодательства, Министерство или лесничество направляет в адрес объекта проверки запрос о предоставлении документов. К запросу о предоставлении документов прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министерства  о проведении документарной проверки.

3.5.2.5.Документы, указанные в запросе о предоставлении документов, представляются в виде копий. Объект проверки вправе представить документы, указанные в запросе о предоставлении документов, в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.5.2.6.Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство или лесничество, если иное  не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.5.2.7.В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве и лесничествах,  и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется объекту проверки с указанием  на представление необходимых пояснений в письменной форме.

3.5.2.8.Объект проверки, представивший в Министерство или лесничество пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве и лесничествах документах  и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, вправе представить дополнительно в Министерство или лесничество документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.5.2.9.Должностные лица, исполняющие государственную функцию, уполномоченные на проведение документарной проверки, обязаны рассмотреть представленные объектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.5.2.10.В случае, если после рассмотрения представленных пояснений  и документов либо при отсутствии пояснений Министерство или лесничество установит признаки нарушения требований лесного законодательства, должностное лицо, исполняющее государственную функцию, вправе провести выездную проверку.

3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за проведение документарной проверки, являются должностные лица, исполняющие государственную функцию, которые уполномочены на проведение документарной проверки распоряжением Министерства или приказом лесничества о проведении документарной проверки.

3.5.4. Критерии принятия решений:

1) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

2) наступление сроков проведения проверки, предусмотренных ежегодным графиком проверок;

3) поступление в Министерство и (или) лесничество обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, и (или) информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о следующих фактах:

а) о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

3.5.5.1. Результатом административной процедуры являются:

1) подготовка и подписание Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, распоряжения Министерства о проведении документарной проверки;

2) подготовка и подписание директором лесничества либо лицом, исполняющим его обязанности, приказа лесничества о проведении документарной проверки;

3) уведомление объекта проверки о проведении документарной проверки с указанием её сроков.

3.5.5.2.Распоряжение Министерства или приказ лесничества о проведении документарной проверки вручается под роспись объекту проверки и (или) его законному представителю должностным лицом, исполняющим государственную функцию, которое уполномочено  на проведение документарной проверки распоряжением Министерства или приказом лесничества о проведении документарной проверки, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим получение объектом проверки распоряжения Министерства или приказа лесничества о проведении документарной проверки.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в СЭД сведения о приёме документов, их регистрации и передаче для рассмотрения  на следующий этап.

3.6. Организация и проведение выездной проверки. Основания для начала административной процедуры.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной  с проведением выездной проверки, является распоряжение Министерства или приказ лесничества о проведении выездной проверки.

3.6.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.6.2.1.Предметом выездной проверки являются содержащиеся  в документах объекта проверки сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства и лесничеств, а также состояние используемых гражданином при осуществлении деятельности лесные участки и принимаемые меры  по исполнению требований лесного законодательства.

3.6.2.2.Организация выездной проверки осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.4.3.5 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 настоящего раздела.

3.6.2.3.Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения лесного участка, используемого объектом проверки.

3.6.2.4.Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности объекта проверки требованиям лесного законодательства без проведения соответствующих мероприятий в рамках исполнения государственной функции.

3.6.2.5.Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица, исполняющего государственную функцию, обязательного ознакомления объекта проверки или его законного представителя с распоряжением Министерства или приказом лесничества о проведении выездной проверкии с полномочиями проводящего выездную проверку должностного лица, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий в рамках исполнения государственной функции, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками  и с условиями её проведения.

3.6.2.6. Объект проверки представляет должностным лицам, исполняющим государственную функцию, которые уполномочены  на проведение выездной проверки распоряжением Министерства или приказом лесничествао проведении выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечивает доступ должностным лицам, исполняющим государственную функцию, которые уполномочены на проведение выездной проверки распоряжением Министерством или приказом лесничества о проведении выездной проверки, на территорию используемых зданий, строений, сооружений, помещений,  к используемым оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.


Информация по документу
Читайте также