Расширенный поиск
Закон Ульяновской области от 29.12.2004 № 112-ЗОЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Ульяновской области от 06.12.2006 г. N 203-ЗО Об утверждении областной целевой программы "Кадровое обеспечение сельскохозяйственного производства Ульяновской области на 2005-2010 годы" (В редакции Законов Ульяновской области от 29.11.2005 г. N 123-ЗО; от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 23 декабря 2004 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Кадровое обеспечение сельскохозяйственного производства Ульяновской области на 2005-2010 годы" (прилагается). Статья 2 Правительству Ульяновской области при формировании областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год предусматривать, начиная с 2005 года, выделение средств на выполнение мероприятий областной целевой программы "Кадровое обеспечение сельскохозяйственного производства Ульяновской области на 2005-2010 годы". (В редакции Закона Ульяновской области от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) Статья 3 Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившим силу Закон Ульяновской области "Об утверждении "Программы кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства Ульяновской области на 2001-2005 годы" ("Народная газета" от 17.07.2001 N 144). Исполняющий обязанности Главы администрации Ульяновской области М.И.Шканов г. Ульяновск 29 декабря 2004 года N 112-ЗO УТВЕРЖДЕНА Законом Ульяновской области "Об утверждении областной целевой программы "Кадровое обеспечение сельскохозяйственного производства Ульяновской области на 2005-2010 годы" Областная целевая программа "Кадровое обеспечение сельскохозяйственного производства Ульяновской области на 2005 - 2010 годы" (В редакции Законов Ульяновской области от 29.11.2005 г. N 123-ЗО; от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) Паспорт программы Наименование программы - областная целевая программа "Кадровое обеспечение сельскохозяйственного производства Ульяновской области на 2005-2010 годы". Основание для разработки - постановление Правительства Российской программы Федерации от 10.02.2000 N 117 "О совершенствовании кадрового обеспечения агропромышленного комплекса". Заказчик программы - Правительство Ульяновской области. Разработчики программы - Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Ульяновской области; Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия; Управление по труду администрации Ульяновской области. Целевые показатели - создание системы кадрового обеспечения, программы позволяющей сформировать кадровый потенциал, способный эффективно реализовать аграрную реформу. Сроки реализации - 2005-2010 годы. программы Руководитель программы - Министр сельского хозяйства Ульяновской области. Исполнители мероприятий - Департамент сельского хозяйства программы Ульяновской области; органы местного самоуправления (по согласованию); Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия (по согласованию); предприятия и организации агропромышленного комплекса (по согласованию). Объемы и источники - всего 74,6 млн.рублей финансирования программы в том числе: областной бюджет - 46,0 млн. рублей, собственные средства предприятий и организаций - 28,6 млн. рублей. Ожидаемые конечные - восстановление в организациях результаты программы профессионального внутрипроизводственного обучения персонала; создание системы распределения выпускников сельскохозяйственных учебных заведений; Контроль за исполнением - Правительство Ульяновской области программы (Паспорт программы в редакции Закона Ульяновской области от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) 1. Введение Областная целевая программа "Кадровое обеспечение сельскохозяйственного производства Ульяновской области на 2005-2010 годы" (далее -Программа) разработана управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области, Ульяновской государственной сельскохозяйственной академией, Ульяновским институтом переподготовки кадров агробизнеса, управлением по труду администрации области. Программа предусматривает систему мер, направленных на формирование и реализацию государственной политики в области развития персонала. Программа носит системный комплексный характер, учитывающий кризисное состояние агропромышленного комплекса. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Анализ сложившегося положения дел в сфере развития кадрового потенциала организаций агропромышленного комплекса Ульяновской области показывает, что проводимая в большинстве из них кадровая политика не соответствует стратегии рыночных реформ. Несмотря на принимаемые меры, условия хозяйствования в аграрном секторе остаются тяжелыми. В связи с сокращением объемов сельскохозяйственного производства численность работников в сельскохозяйственных предприятиях уменьшилась с 125,2 тыс. человек в 1991 году до 67,4 тыс. человек в 2002 году. Ухудшился качественный состав руководителей и главных специалистов сельскохозяйственных предприятий. Количество специалистов с высшим и средним профессиональным образованием уменьшилось на две тысячи человек. Более 1100 должностей специалистов до сих пор замещены специалистами-практиками. Удельный вес руководителей сельскохозяйственных организаций всех форм собственности, имеющих высшее образование, составил в 2002 году 80 процентов против 91 процент в 1991 году, главных специалистов - 60 процентов против 64 процентов. Отсутствует надлежащая система подбора и расстановки кадров руководителей. Остается высокой сменяемость руководителей, что отрицательно сказывается на результатах производственной деятельности. Реформирование управленческих структур привело к существенному сокращению штатной численности кадровых служб. Почти в половине районных управлений сельского хозяйства и продовольствия и 48% сельскохозяйственных1 предприятий сокращены должности освобожденных специалистов по кадровой работе. Низка закрепляемость молодых специалистов на селе, но руководители, которые видят будущее за молодыми специалистами, стремятся заинтересовать и обеспечить их благоустроенным жильем, а также готовят пакет документов для строительства льготного жилья по программе "500 домов". Проводится большая работа для обеспечения доступности сельской молодежи к получению высшего сельскохозяйственного образования во всех районах, кроме Барышского, созданы лицейские классы. Это способствует увеличению удельного веса сельской молодежи среди первокурсников Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии (УГСХА), который достигает более 80 процентов, доля принятых на условиях контрактно - целевой подготовки превысила 50 процентов. Среди поступающих в академию конкурс составляет в среднем от 2,5 до 3 человек на место. УГСХА ежегодно выпускает 611 специалистов для сельского хозяйства. Несмотря на все это, работа в сельской местности не является престижной, и количество вакансий главных специалистов, специалистов среднего звена на селе растет. Количество вакантных мест главных специалистов составляет - 222, из них главные агрономы - 49, главные зоотехники - 36, главные ветеринарные врачи - 43, главные инженеры - 33, главные экономисты - 42, главными бухгалтерами укомплектованы практически полностью - 5 вакансий, по другим должностям главных специалистов - 14 вакансий. 143 вакансии специалистов среднего звена всех специальностей. Их в необходимом количестве готовят средние специальные учебные заведения Ульяновской области: Мелекесский сельскохозяйственный техникум -366 человек, Жадовский сельскохозяйственный техникум - 113 человек, Димитровградский колледж молочной промышленности - 266 человек, Рязановский сельскохозяйственный техникум - 189 человек. В Мелекесском профессиональном агролицее прошли итоговую аттестацию 247 человек, из них 43 в Новомалыклинском филиале. Получаемые профессии в агролицее: механизация сельского хозяйства, мастер сельскохозяйственного производства, хозяйка усадьбы и другие. Большой проблемой для закрепления молодых специалистов на селе после окончания Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии, средних специальных учебных заведений является уход молодых людей в Российскую армию. Практически перестала существовать система обучения кадров массовых профессий непосредственно на предприятиях, хозяйствах. Многие руководители ошибочно считают учебу кадров малоэффективным, дорогостоящим делом, забывая о том, что уровень профессионализма работников определяет уровень производства. За последние годы в агропромышленном комплексе наблюдается снижение спроса на информацию, падает интерес к учебе кадров, постоянному повышению их квалификации. Вследствие этого массовое обучение руководителей и специалистов в системе дополнительного после вузовского образования, а кадров массовых профессий - непосредственно на производстве требует безотлагательного решения и является одним из основных условий вывода сельскохозяйственной отрасли из кризисного состояния. Настоящая Программа разработана для того, чтобы придать решению проблем кадрового обеспечения, подготовки и переподготовки, обучения кадров целенаправленный, плановый характер. 3. Основные цели и задачи Программы Основная цель Программы: создание системы кадрового обеспечения, позволяющей сформировать кадровый потенциал, способный эффективно реализовать аграрную реформу и обеспечить плавный переход к рыночной экономике, обратив особое внимание на подготовку кадров новых специальностей и профессий, оперативную переподготовку имеющихся кадров и регулярное повышение их квалификации. Основные направления Программы: - аналитическая оценка кадровой ситуации на начало планируемого периода; - формирование и реализация социального заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, сбалансированного с объемами их подготовки в агропромышленных и других учебных заведениях области; - активизация организаторской работы, обеспечивающей соответствующий социальному заказу на подготовку, переподготовку и повышение квалификаций кадров контингент абитуриентов, направляемых на учебу на основе целевого набора, заключения контрактов; - совершенствование профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов и работников сельскохозяйственно! ~о производства; - своевременное внесение коррективов в программы подготовки и обучения кадров с учетом меняющихся форм хозяйствования и управления, экономических отношений, развития новых отраслей в аграрном секторе, меняющейся конъюнктуры спроса на кадры в условиях масштабных преобразований; - усиление внимания к вопросам рационального использования руководителей и специалистов через систему их оценки и аттестации, формирования и подготовки резерва, разработки и реализации системы социальных гарантий и льгот. 4. Мероприятия Программы Для реализации Программы разработаны мероприятия, перечень которых содержится в приложении N 1 к Программе. 5. Финансирование Программы Объемы и источники финансирования программных мероприятий содержатся в приложении N 2 к Программе. (Действие Пункта приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2006 году - Закон Ульяновской области от 29.11.2005 г. N 123-ЗО) ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Программе Перечень мероприятий Программы (В редакции Закона Ульяновской области от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Содержание мероприятия ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦ п/п ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 1 (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 2 (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 3 ¦ Оказание единовременной ¦2005-2010 гг.¦ Установить молодым специалистам, ¦ Формирование кадрового потенциала ¦ ¦ ¦ материальной помощи молодым ¦ ¦ окончившим высшие и средние ¦ и закрепление молодых специалистов¦ ¦ ¦ специалистам, закрепившимся в ¦ ¦ специальные учебные заведения, для работы в сельской местности, ¦ ¦ ¦ сельском хозяйстве области ¦ ¦ приехавшим работать в сельскую ¦ которая в настоящее время не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местность и заключившим с ¦ является достаточно престижной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителем сельскохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия трудовой договор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с условием отработать в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственном предприятии не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее трех лет, единовременную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальную помощь в следующем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размере: отработавшим 1 год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заключившим трудовой договор после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятия настоящего Закона - 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.рублей; отработавшим 2 года - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 тыс. рублей; отработавшим 3 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 30 тыс. рублей ¦ ¦ (В редакции Закона Ульяновской области от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 4 ¦ Обеспечение ежемесячной доплаты ¦2005-2010 гг.¦ Установить ежемесячную доплату ¦ Ожидается увеличение количества ¦ ¦ ¦ к заработной плате молодым ¦ ¦ молодым специалистам , работающим ¦ молодых специалистов, желающих ¦ ¦ ¦ специалистам, приехавшим ¦ ¦ в сельскохозяйственных предприятиях¦ приехать и остаться работать в ¦ ¦ ¦ работать в сельскую местность и ¦ ¦ области, в размере 2500 рублей в ¦ сельской местности и попытаться ¦ ¦ ¦ заключившим с руководителем ¦ ¦ месяц - для выпускников высших ¦ реализовать аграрную реформу в ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственного предприятия ¦ ¦учебных заведений и в размере 1500¦ сельскохозяйственном производстве ¦ ¦ ¦ договор на отработку ¦ ¦рублей в месяц - для выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ в течение 3 лет ¦ ¦средних специальных учебных заведений¦ ¦ (В редакции Закона Ульяновской области от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 5 (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 6 (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 7 ¦ Назначение фиксированной ¦2005-2010 гг.¦ Установить ежемесячную доплату ¦ Сокращение текучести руководящих ¦ ¦ ¦ ежемесячной доплаты к пенсии ¦ ¦ к пенсии руководителям ¦ кадров на селе среди молодого ¦ ¦ ¦ руководителям ¦ ¦ сельскохозяйственных предприятий ¦ поколения руководителей ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственных предприятий ¦ ¦при достижении пенсионного возрастаи¦ сельскохозяйственных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увольнении в связи с выходом на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсию после принятия Закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ульяновской области от 09.07.2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 029-ЗО "Об утверждении "Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового обеспечения сельскохозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственного производства Ульяновской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на 2001-2005 годы" с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажа работы в этой должности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере: от 15 до 20 лет-1000 рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в месяц; от 20 до 25 лет - 1250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей в месяц; от 25 до 30 лет-1500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей в месяц; от 30 до 35 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1750 рублей в месяц; от 35 до 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет и более - 2000 рублей в месяц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В случае наступления инвалидности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителям сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, проработавшим в этой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должности менее 15 лет, доплату к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсии установить в размере 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей в месяц ¦ ¦ (В редакции Закона Ульяновской области от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 8 ¦ Приобретение компьютеров ¦2005-2010 гг.¦ Оснащение компьютерами управления ¦ Решение задач, поставленных ¦ ¦ ¦ и создание локальной сети ¦ ¦ сельского хозяйства и ¦ Министерством сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия администрации ¦ Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области в количестве 10 единиц, ¦ администрацией области и в целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21 районного управления сельского ¦ аграрной реформой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства в количестве 2 единиц ¦ сельскохозяйственного производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (21 х 2=42), института ¦ на современном уровне, с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовки кадров агробизнеса ¦ опыта соседних регионов, новейшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 1 единица, Ульяновской ¦ экономической, юридической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной академии - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 единицы, четырем средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальным учебным заведениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по 1 компьютеру и по одному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютеру для установки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подведомственные предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 15 единиц ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 9 (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 04.10.2006 г. N 140-ЗО) +-----+-----------------------------------+-------------+------------------------------------+-----------------------------------+ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Программе Объемы и источники финансирования программных мероприятий (тыс. рублей) +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ Год ¦ Объем ¦ Областной ¦ Собственные ¦ ¦ ¦ финансирования - ¦ бюджет ¦ средства ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и организаций ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 1. Подготовка резерва руководителей сельскохозяйственных ¦ ¦ предприятий на базе Ульяновского института переподготовки кадров ¦ ¦ агробизнеса ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2005 год ¦ 950,0 ¦ 450,0 ¦ 500,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2006 год ¦ 1070,0 ¦ 510,0 ¦ 560,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2007 год ¦ 1210,0 ¦ 570,0 ¦ 640,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2008 год ¦ 1360,0 ¦ 640,0 ¦ 720,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2009 год ¦ 1520,0 ¦ 720,0 ¦ 800,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2010 год ¦ 1710,0 ¦ 810,0 ¦ 900,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ Итого: ¦ 7820,0 ¦ 3700,0 ¦ 4120,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2. Подготовка резерва руководителей сельскохозяйственных ¦ ¦ предприятий на базе УГСХА ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2005 год ¦ 380,0 ¦ 380,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2006 год ¦ 420,0 ¦ 420,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2007 год ¦ 470,0 ¦ 470,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2008 год ¦ 530,0 ¦ 530,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2009 год ¦ 590,0 ¦ 590,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2010 год ¦ 660,0 ¦ 660,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ Итого: ¦ 3050,0 ¦ 3050,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 3. Оказание единовременной помощи молодым специалистам, ¦ ¦ закрепившимся в сельском хозяйстве области ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2005 год ¦ 440,0 ¦ 440,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2006 год ¦ 490,0 ¦ 490,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2007 год ¦ 550,0 ¦ 550,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2008 год ¦ 620,0 ¦ 620,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2009 год ¦ 690,0 ¦ 690,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2010 год, ¦ 770,0 ¦ 770,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ Итого: ¦ 3560,0 ¦ 3560,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 4. Обеспечение ежемесячной доплаты к заработной плате молодым ¦ ¦ специалистам, приехавшим работать в сельское хозяйство и ¦ ¦ заключившим договор с руководителем сельскохозяйственного ¦ ¦ предприятия на отработку в течение 3 лет ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2005 год ¦ 1100,0 ¦ 1100,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2006 год ¦ 1230,0 ¦ 1230,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2007 год ¦ 1380,0 ¦ 1380,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2008 год ¦ 1540,0 ¦ 1540,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2009 год ¦ 1720,0 ¦ 1720,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2010 год ¦ 1930,0 ¦ 1930,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ Итого: ¦ 8900,0 ¦ 8900,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 5. Реализация программы "Руководитель малого предприятия в ¦ ¦ сельскохозяйственном бизнесе" ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2005 год ¦ 220,0 ¦ 220,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2006 год ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2007 год ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2008 год ¦ 320,0 ¦ 320,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2009 год ¦ 360,0 ¦ 360,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2010 год ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ Итого: ¦ 1830,0 ¦ 1830,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 6. Стажировка высшего и среднего звена агропромышленного ¦ ¦ комплекса ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2005 год ¦ 930,0 ¦ 600,0 ¦ 330,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2006 год ¦ 1050,0 ¦ 670,0 ¦ 380,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2007 год ¦ 1180,0 ¦ 750,0 ¦ 430,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2008 год ¦ 1380,0 ¦ 900,0 ¦ 480,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2009 год ¦ 1540,0 ¦ 1010,0 ¦ 530,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2010 год ¦ 1720,0 ¦ 1130,0 ¦ 590,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ Итого: ¦ 7800,0 ¦ 5060,0 ¦ 2740,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 7. Назначение фиксированной ежемесячной доплаты к пенсии ¦ ¦ руководителям сельскохозяйственных предприятий ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2005 год ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2006 год ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2007 год ¦ 560,0 ¦ 560,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2008 год ¦ 630,0 ¦ 630,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2009 год ¦ 700,0 ¦ 700,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2010 год ¦ 780,0 ¦ 780,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ Итого: ¦ 3620,0 ¦ 3620,0 ¦ - ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 8. Приобретение компьютеров и создание локальной сети ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2005 год ¦ 2920,0 ¦ 1520,0 ¦ 1400,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2006 год ¦ 3350,0 ¦ 1750,0 ¦ 1600,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2007 год ¦ 3810,0 ¦ 2010,0 ¦ 1800,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2008 год ¦ 4240,0 ¦ 2240,0 ¦ 2000,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2009 год ¦ 4750,0 ¦ 2510,0 ¦ 2240,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2010 год ¦ 5320,0 ¦ 2810,0 ¦ 2510,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ Итого: ¦ 24390,0 ¦ 12840,0 ¦ 11550,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 9. Материальное вознаграждение руководителей сельскохозяйственных ¦ ¦ предприятий за увеличение объемов прироста и получение прибыли по ¦ ¦ хозяйству в целом ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2005 год ¦ 1760,0 ¦ 440,0 ¦ 1320,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2006 год ¦ 1920,0 ¦ 480,0 ¦ 1440,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2007 год ¦ 2120,0 ¦ 530,0 ¦ 1590,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2008 год ¦ 2320,0 ¦ 580,0 ¦ 1740,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2009 год ¦ 2600,0 ¦ 650,0 ¦ 1950,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ 2010 год ¦ 2910,0 ¦ 730,0 ¦ 2180,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ Итого: ¦ 13630,0 ¦ 3410,0 ¦ 10220,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ ¦ Всего: ¦ 74600,0 ¦ 45970,0 ¦ 28630,0 ¦ +-------------+-------------------+-----------------+----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|