Расширенный поиск
Закон Ульяновской области от 30.06.1998 № 024-ЗОЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Ульяновской области от 10.10.2008 г. N 170-ЗО О Контрольно-счетной палате Ульяновской области (В редакции Законов Ульяновской области от 07.09.2001 г. N 035-ЗО; от 04.04.2002 г. N 013-зо; от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Принят Законодательным Собранием области 25 июня 1998 года Абзац (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Ульяновской области Контрольно-счетная палата Ульяновской области (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Законодательным Собранием Ульяновской области (далее Законодательным Собранием) и подотчетным ему. В своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ульяновской области (далее – область). (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Контрольно-счетная палата является структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, имеет печать со своим наименованием, угловой штамп и бланк, может иметь эмблему и иные средства индивидуализации. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты Задачами Контрольно-счетной палаты являются: организация и осуществление контроля за своевременным исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по объемам, структуре и целевому назначению определение эффективности, законности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования государственной собственности области; (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) экспертиза проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, иных правовых актов бюджетного законодательства области, а также областных законов, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств указанных бюджетов, и (или) влияющих на их формирование и исполнение; (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) экспертиза проектов нормативных правовых актов органов государственной власти области об утверждении программ, финансируемых за счёт средств областного бюджета; (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса; (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) проведение внешней проверки годового отчёта об исполнении областного бюджета и годового отчёта об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, подготовка заключений на них; (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) представление Законодательному Собранию, Губернатору области информации о ходе исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, результатах проведенных контрольных мероприятий, экспертно-аналитической деятельности. (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, независимость и гласность. ГЛАВА 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов, специалистов, замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается Председателем Законодательного Собрания по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности постановлением Законодательного Собрания области. Председателем Контрольно-счётной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Часть (Утратила силу - Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Председатель Контрольно-счетной палаты : осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты; (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) утверждает программы проверок в соответствии со стандартами, порядками и правилами проведения контрольных мероприятий; (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) абзац (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) обеспечивает выполнение Контрольно-счётной палатой утверждённого плана работы и поручений Законодательного Собрания,Губернатора области; (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) представляет Законодательному Собранию ежегодный отчёт о работе Контрольно-счётной палаты на утверждение; (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) направляет информацию о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитической деятельности Законодательному Собранию и Губернатору области; (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти области, в контрольных органах Российской Федерации и иных органах и организациях. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты утверждается на должность и освобождается от должности Законодательным Собранием по представлению председателя Контрольно-счётной палаты. (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты исполняет свои обязанности в соответствии с должностным регламентом, в отсутствие председателя палаты исполняет его обязанности. Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Заместителем председателя Контрольно-счётной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и не менее четырёх лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют определенные направления и виды деятельности Контрольно-счетной палаты, объединённые единством назначения. (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Аудиторы Контрольно-счётной палаты в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы организации и осуществления контрольных мероприятий и экспертно-аналитической деятельности. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Аудитором может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Аудиторы могут присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Часть (Утратила силу - Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной деятельности, подготовки отчетов и информационных сообщений, направляемых Законодательному Собранию и Губернатору области, создаётся Коллегия Контрольно-счетной палаты. Компетенция и порядок работы Коллегии, а также внутренние вопросы организации работы и ведения дел Контрольно- счётной палаты, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят председатель, заместитель председателя, аудиторы. (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Коллегия принимает регламент Контрольно-счётной палаты (далее -Регламент), утверждает содержание направлений деятельности, возглавляемых аудиторами Контрольно-счётной палаты.(Дополнена - Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 9. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, что предусматривает: (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) проведение аудита эффективности использования средств областного бюджета и государственной собственности области; (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) организацию и проведение финансового контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, законностью и целевым характером использования бюджетных средств, а также контроля за законностью и целевым характером использования государственной собственности области; (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета; (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) проведение комплексных ревизий и тематических проверок исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) экспертизу проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, иных правовых актов бюджетного законодательства области, а также областных законов, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств указанных бюджетов, и (или) влияющих на их формирование и исполнение, а также программ, финансируемых за счёт средств областного бюджета; (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса; (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) проведение внешней проверки годового отчёта об исполнении областного бюджета и годового отчёта об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, подготовка заключений на них; (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) абзац (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 10. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Изменение годового плана работы Контрольно-счётной палаты производится на основании постановлений, принимаемых Законодательным Собранием. (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Часть (Утратила силу - Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Контрольные мероприятия и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счётной палаты осуществляются в соответствии с программами, утверждаемыми председателем Контрольно-счётной палаты. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Обязательному включению в план работы Контрольно-счётной палаты подлежат обращения Губернатора области. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) План работы Контрольно-счетной палаты на год утверждается Законодательным Собранием по представлению председателя Контрольно-счётной палаты, обращения Главы администрации области. (В редакции Законов Ульяновской области от 07.09.2001 г. N 035-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Статья 11. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты Контрольные полномочия Контрольно - счётной палаты распространяются на все областные государственные органы, учреждения и унитарные предприятия, на территориальный государственный внебюджетный фонд. (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации вне зависимости от их организационно-правовых форм, в той части, в которой они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета бюджета территориального государственного внебюджетного фонда или используют государственную собственность области либо управляют ею, а также в части предоставленных областным законодательством бюджетных инвестиций, налоговых льгот и иных преимуществ. (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Часть (Утратила силу - Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 12. Контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда В процессе исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Контрольно-счетная палата: (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении соответствии с утвержденными показателями областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) выявляет отклонения и нарушения бюджетного законодательства, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению; (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) контролирует законность и обоснованность предоставления бюджетных кредитов и прекращения долговых обязательств по ним, порядок расчётов за пользование кредитами и соответствие их целевому назначению; (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) абзац (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) осуществляет контроль за предоставлением государственных гарантий области, управлением и обслуживанием государственного долга области, рациональностью и эффективностью использования средств, полученных в кредит и по государственным займам области, осуществляемым путём выпуска ценных бумаг; (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Контрольно-счётная палата ежеквартально представляет Законодательному Собранию заключение о ходе исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведённых расходах в сравнении с утверждёнными показателями. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) В целях обеспечения сбора и обработки информации, необходимой для осуществления Контрольно-счётной палатой экспертно-аналитической деятельности и по поручению Законодательного Собрания представляет заключения о ходе исполнения областного бюджета, в области вводится обязательная финансовая отчетность для органов государственной власти области, органов местного самоуправления и иных организаций, на которые распространяются контрольные полномочия Контрольно-счётной палаты. (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Сведения, необходимые для выполнения Контрольно-счётной палатой задач, возложенных на неё настоящим Законом, представляются органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области и организациями независимо от их организационно-правовых форм, по запросам Контрольно-счётной палаты в установленном законом порядке. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 13. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: проектам областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, изменениям в них, размерам государственного долга и дефицита областного бюджета; (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) проектам областных законов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, и (или) влияющих на их формирование и исполнение; (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Законодательного Собрания; (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета; По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и осуществляет подготовку и представление заключений на основании поручений Законодательного Собрания, Председателя Законодательного Собрания области и Губернатора. (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Контрольно-счётная палата в установленном порядке готовит заключения на отчёты: об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда до их рассмотрения в Законодательном Собрании; об исполнении плана приватизации государственного имущества области и программы управления государственной собственностью области, вносимые на рассмотрение Законодательного Собрания. Часть (Дополнена - Закон Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) ГЛАВА 4. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Статья 14. Ревизии и проверки Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся, как правило, по месту расположения проверяемых объектов. Сроки и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счётной палатой. (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) В ходе проведения ревизий и проверок изучаются подлинные бухгалтерские и иные необходимые документы проверяемого объекта. На основе документального подтверждения определяются эффективность, законность и целесообразность использования бюджетных средств и государственной собственности области. (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) По итогам проведения ревизии или проверки аудитором составляется справка, содержание которой доводится до сведения руководителей проверяемых объектов. К справке прилагаются копии документов, свидетельствующих о нарушениях финансовой дисциплины, а также объяснения должностных лиц, их допустивших. О результатах проведённых ревизий и проверок Контрольно-счётная палата информирует Законодательное Собрание и Губернатора области. (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счётной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления её результатов в виде справки. При проведении ревизий и проверок Контрольно-счётная палата получает от проверяемых объектов всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в её компетенцию. (Статья в редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 15. Полномочия работников Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий Работники Контрольно-счётной палаты при проведении контрольных мероприятий имеют право: на доступ в установленном порядке в органы государственной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области и организации независимо от их организационно-правовых форм; на получение в установленном порядке необходимых документов. (Часть в редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Руководителя проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работников Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, осуществлять выполнение работ и техническое обеспечение деятельности, обеспечивать безотлагательный прием работников Контрольно-счетной палаты. Часть (Утратила силу - Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 16. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда. Полученные данные используются для подготовки предложений по совершенствованию бюджетно-финансового законодательства, учитываются при внесении изменений в областной бюджет, бюджет территориального государственного внебюджетного фонда. (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Статья 17. Взаимодействие с органами финансового контроля Органы государственного финансового контроля области и контрольные органы муниципальных образований области оказывают содействие деятельности Контрольно-счётной палаты и представляют по её запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок. При осуществлении контрольно-ревизионной деятельности Контрольно-счётная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях органы государственного финансового контроля и контрольные органы муниципальных образований области по согласованию с ними, а также на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) (Статья в редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 18. Представление Контрольно-счетной палаты По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти области, органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, неэффективном использовании бюджетных средств области и государственной собственности области. (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем. Представление Контрольно-счётной палаты должно быть рассмотрено в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и мерах по его реализации Контрольно-счётная палата уведомляется незамедлительно. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 19. Предписание Контрольно-счетной палаты При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово- хозяйственной и иной деятельности, требующих безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям проверяемых исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций независимо от их организационно-правовых форм, обязательные для исполнения предписания. (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Средства областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, израсходованные их получателями незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению в областной бюджет или соответствующий фонд по предписаниям Контрольно-счетной палаты в течение одного месяца после выявления указанных нарушений. (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Предписание Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем. Предписания Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в предписании срок. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 19-1. Предложения о применении мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Контрольно-счётная палата вправе вносить в орган исполнительной власти области, осуществляющий составление и организацию исполнения областного бюджета, предложения о применении мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства по указанным в её представлениях и предписаниях нарушениям при наличии оснований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. (Статья дополнена - Закон Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Статья 20. Особое мнение членов Коллегии Контрольно-счетной палаты Справки о результатах проверок и ревизий представляются на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты аудиторами, ответственными за их проведение. По итогам их рассмотрения Коллегия Контрольно-счетной палаты принимает решение, которое подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Член Коллегии Контрольно-счетной палаты, несогласный с ее решением, вправе в трехдневный срок подать председателю Контрольно-счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) При предъявлении материалов проверок и ревизий Законодательному Собранию особое мнение членов Коллегии Контрольно-счетной палаты прилагается в обязательном порядке. (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Статья 21. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счётной палаты Требования должностных лиц Контрольно-счётной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций независимо от их организационно-правовых форм. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счётной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностными лицами Контрольно-счётной палаты являются её председатель, заместитель председателя и аудиторы, в служебные обязанности которых входят организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счётной палаты.(Дополнена - Закон Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) (Статья в редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Статья 22. Обжалование предписаний Контрольно-счетной палаты Должностные лица органов государственной власти области, органов местного самоуправления, руководители предприятий, учреждений и организаций, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать предписания Контрольно-счетной палаты в Коллегию Контрольно-счетной палаты или в ином установленном порядке. (В редакции Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) Жалоба на предписание Контрольно-счетной палаты может быть подана в Коллегию Контрольно-счетной палаты в течении десяти дней со дня получения предписания. Статья 23. Срок рассмотрения жалобы на предписания Контрольно-счетной палаты Жалоба на предписания Контрольно-счетной палаты рассматривается Коллегией Контрольно-счетной палаты в десятидневный срок со дня ее поступления. Подача в установленный срок жалобы в Коллегию Контрольно-счётной палаты приостанавливает исполнение предписания до рассмотрения жалобы. (В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО) ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ (Утратила силу - Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО) Глава администрации Ульяновской области Ю.Ф.Горячев г. Ульяновск 30 июня 1998 г. N 024-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|