Расширенный поиск

Закон Ульяновской области от 30.06.1998 № 024-ЗО

 



                                 ЗАКОН

                          УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                    Утратил силу - Закон Ульяновской
                                    области от 10.10.2008 г. N 170-ЗО

            О Контрольно-счетной палате Ульяновской области

  (В редакции Законов Ульяновской области от 07.09.2001 г. N 035-ЗО;
        от 04.04.2002 г. N 013-зо; от 14.11.2007 г. N 196-ЗО;
                      от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)


      Принят Законодательным Собранием области 25 июня 1998 года


    Абзац     (Утратил    силу    -    Закон    Ульяновской    области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

                     ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Ульяновской  области

     Контрольно-счетная    палата    Ульяновской     области    (далее   
Контрольно-счетная  палата)  является  постоянно  действующим  органом 
государственного  финансового   контроля,  образуемым  Законодательным 
Собранием  Ульяновской  области (далее  Законодательным  Собранием)  и 
подотчетным  ему.  
     В  своей  деятельности  Контрольно-счётная палата руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   законодательством  Российской
Федерации и Ульяновской области (далее – область). (В  редакции Закона
Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Контрольно-счетная  палата  является  структурным  подразделением
аппарата    Законодательного   Собрания,   имеет   печать   со   своим
наименованием,  угловой  штамп  и  бланк,  может  иметь эмблему и иные
средства индивидуализации. (В   редакции  Закона  Ульяновской  области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

     Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
     организация и осуществление контроля за своевременным исполнением
областного   бюджета   и   бюджета  территориального  государственного
внебюджетного  фонда  по  объемам,  структуре  и  целевому  назначению
определение  эффективности,  законности  и  целесообразности  расходов
бюджетных   средств   и  использования  государственной  собственности
области;  (В  редакции  Законов Ульяновской области от 14.11.2007 г. N
196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     экспертиза проектов областного бюджета и бюджета территориального
государственного  внебюджетного  фонда, иных правовых актов бюджетного
законодательства области, а также областных законов, предусматривающих
расходы,  покрываемые  за  счёт  средств  указанных  бюджетов, и (или)
влияющих на их формирование и исполнение; (В      редакции      Закона
Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     экспертиза    проектов   нормативных   правовых   актов   органов
государственной  власти области об утверждении программ, финансируемых
за счёт средств областного бюджета; (В   редакции  Закона  Ульяновской
области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     анализ   выявленных   отклонений   от  установленных  показателей
областного   бюджета   и   бюджета  территориального  государственного
внебюджетного  фонда  и  подготовка  предложений,  направленных  на их
устранение,  а  также  на  совершенствование  бюджетного  процесса; 
(В  редакции  Законов  Ульяновской  области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО;
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     проведение   внешней   проверки  годового  отчёта  об  исполнении
областного   бюджета   и   годового   отчёта   об  исполнении  бюджета
территориального   государственного  внебюджетного  фонда,  подготовка
заключений   на  них;  (В  редакции  Законов  Ульяновской  области  от
14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     контроль  за  законностью  и  своевременностью  движения  средств
областного   бюджета   и   бюджета  территориального  государственного
внебюджетного   фонда;   (В   редакции   Законов  Ульяновской  области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     представление   Законодательному  Собранию,  Губернатору  области
информации   о   ходе   исполнения   областного   бюджета   и  бюджета
территориального  государственного  внебюджетного  фонда,  результатах
проведенных     контрольных    мероприятий,    экспертно-аналитической
деятельности.   (В     редакции     Законов     Ульяновской    области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)

     Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной
               палаты

     Основными  принципами  деятельности   Контрольно-счетной   палаты
являются законность, объективность, независимость и гласность.

    ГЛАВА 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ (В  редакции
Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная  палата  состоит  из председателя, заместителя
председателя,    аудиторов,    специалистов,    замещающих   должности
государственной гражданской службы Ульяновской области. (В    редакции
Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Структура   и   штатное   расписание   Контрольно-счетной  палаты
утверждается  Председателем Законодательного Собрания по представлению
председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Ульяновской
области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

     Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и
освобождается от должности  постановлением  Законодательного  Собрания
области.
     Председателем  Контрольно-счётной  палаты  может  быть  гражданин
Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и не
менее  шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных
видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности.         (В
редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Часть    (Утратила    силу    -    Закон    Ульяновской   области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Председатель Контрольно-счетной палаты :
     осуществляет  руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты
и   организует   ее  работу  в  соответствии  с  настоящим  Законом  и
Регламентом Контрольно-счетной палаты; (В  редакции Закона Ульяновской
области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     утверждает  программы  проверок  в  соответствии  со стандартами,
порядками и правилами проведения контрольных мероприятий; (В  редакции
Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     абзац    (Утратил    силу    -    Закон    Ульяновской    области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     обеспечивает  выполнение Контрольно-счётной палатой утверждённого
плана   работы   и   поручений  Законодательного  Собрания,Губернатора
области;   (В      редакции      Законов      Ульяновской      области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     представляет  Законодательному  Собранию ежегодный отчёт о работе
Контрольно-счётной палаты на утверждение; (В      редакции      Закона
Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     направляет    информацию    о    контрольных    мероприятиях    и
экспертно-аналитической   деятельности   Законодательному  Собранию  и
Губернатору   области;   (В   редакции   Законов  Ульяновской  области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     представляет  Контрольно-счетную палату в органах государственной
власти  области,  в  контрольных  органах  Российской Федерации и иных
органах  и  организациях.  (В  редакции  Закона Ульяновской области от
14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Председатель  Контрольно-счетной  палаты  имеет  право  принимать
участие в заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов.      (В
редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

     Заместитель  председателя  Контрольно-счетной палаты утверждается
на должность и освобождается от должности Законодательным Собранием по
представлению председателя Контрольно-счётной палаты. (В      редакции
Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты исполняет свои
обязанности  в  соответствии  с  должностным регламентом, в отсутствие
председателя    палаты    исполняет   его   обязанности.   Заместитель
председателя Контрольно-счётной палаты имеет право принимать участие в
заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов. (В       редакции
Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Заместителем  председателя  Контрольно-счётной  палаты может быть
гражданин   Российской   Федерации,  имеющий  высшее  профессиональное
образование   и   не   менее  четырёх  лет  стажа  гражданской  службы
(государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы
по специальности. (В     редакции     Закона    Ульяновской    области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты

     Аудиторы   Контрольно-счетной   палаты  возглавляют  определенные
направления    и    виды   деятельности   Контрольно-счетной   палаты,
объединённые  единством  назначения.   (В редакции Законов Ульяновской
области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Аудиторы  Контрольно-счётной  палаты в пределах своей компетенции
самостоятельно   решают   все   вопросы  организации  и  осуществления
контрольных мероприятий и экспертно-аналитической деятельности.     (В
редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Аудитором  может  быть  гражданин  Российской  Федерации, имеющий
высшее   профессиональное  образование  и  не  менее  двух  лет  стажа
гражданской  службы  (государственной  службы иных видов) или не менее
четырех лет стажа работы по специальности. (В      редакции     Закона
Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Аудиторы  могут  присутствовать  на  заседаниях  Законодательного
Собрания, его комитетов. (В   редакции   Закона   Ульяновской  области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Часть    (Утратила    силу    -    Закон    Ульяновской   области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты

     Для  рассмотрения  вопросов  планирования  и  организации  работы
Контрольно-счетной   палаты,   методологии  контрольной  деятельности,
подготовки    отчетов   и   информационных   сообщений,   направляемых
Законодательному  Собранию  и  Губернатору области, создаётся Коллегия
Контрольно-счетной  палаты.  Компетенция  и порядок работы Коллегии, а
также  внутренние вопросы организации работы и ведения дел Контрольно-
счётной   палаты,   порядок  подготовки  и  проведения  контрольных  и
экспертно-аналитических     мероприятий    определяются    Регламентом
Контрольно-счетной  палаты.   (В  редакции Законов Ульяновской области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     В  состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят председатель,
заместитель председателя, аудиторы. (В   редакции  Закона  Ульяновской
области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Коллегия  принимает  регламент  Контрольно-счётной  палаты (далее
-Регламент),    утверждает    содержание   направлений   деятельности,
возглавляемых аудиторами Контрольно-счётной палаты.(Дополнена  - Закон
Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

        ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 9. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

     В  процессе  реализации  задач,  изложенных в статье 2 настоящего
Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную,
экспертно-аналитическую,    информационную    и   иную   деятельность,
обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета
и  бюджета  территориального государственного внебюджетного фонда, что
предусматривает:   (В    редакции    Законов    Ульяновской    области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     проведение  аудита эффективности использования средств областного
бюджета  и  государственной  собственности области;  (В       редакции
Законов       Ульяновской      области      от 14.11.2007 г. N 196-ЗО;
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     организацию  и  проведение  финансового  контроля  за исполнением
областного   бюджета   и   бюджета  территориального  государственного
внебюджетного  фонда,  законностью  и целевым характером использования
бюджетных   средств,   а  также  контроля  за  законностью  и  целевым
характером использования государственной собственности области;     (В
редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     проведение  проверок  местных бюджетов - получателей межбюджетных
трансфертов из областного бюджета; (В   редакции   Закона  Ульяновской
области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     проведение комплексных ревизий и тематических проверок исполнения
областного    бюджета,   бюджета   территориального   государственного
внебюджетного   фонда;   (В   редакции   Законов  Ульяновской  области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     экспертизу проектов областного бюджета и бюджета территориального
государственного  внебюджетного  фонда, иных правовых актов бюджетного
законодательства области, а также областных законов, предусматривающих
расходы,  покрываемые  за  счёт  средств  указанных  бюджетов, и (или)
влияющих   на   их   формирование  и  исполнение,  а  также  программ,
финансируемых за счёт средств областного бюджета; (В  редакции  Закона
Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     анализ   и   исследование  нарушений  и  отклонений  в  бюджетном
процессе,   подготовку  предложений  по  их  устранению,  а  также  по
совершенствованию бюджетного процесса; (В  редакции Закона Ульяновской
области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     проведение   внешней   проверки  годового  отчёта  об  исполнении
областного   бюджета   и   годового   отчёта   об  исполнении  бюджета
территориального   государственного  внебюджетного  фонда,  подготовка
заключений   на  них;  (В  редакции  Законов  Ульяновской  области  от
14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     абзац    (Утратил    силу    -    Закон    Ульяновской    области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 10. Организация и планирование работы Контрольно-счетной
                палаты

     Контрольно-счетная  палата  строит  свою работу на основе годовых
планов   и  программ,  которые  формируются  исходя  из  необходимости
обеспечения   всестороннего   системного   контроля   за   исполнением
областного   бюджета   и   бюджета  территориального  государственного
внебюджетного  фонда  с  учетом  всех видов и направлений деятельности
Контрольно-счетной    палаты.    Изменение   годового   плана   работы
Контрольно-счётной  палаты  производится  на  основании постановлений,
принимаемых  Законодательным Собранием.  (В      редакции      Законов
Ульяновской             области             от 14.11.2007 г. N 196-ЗО;
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Часть    (Утратила    силу    -    Закон    Ульяновской   области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Контрольные  мероприятия  и  экспертно-аналитическая деятельность
Контрольно-счётной палаты осуществляются в соответствии с программами,
утверждаемыми председателем Контрольно-счётной палаты. (В     редакции
Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Обязательному  включению  в план работы Контрольно-счётной палаты
подлежат обращения Губернатора области. (В редакции Закона Ульяновской
области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     План   работы   Контрольно-счетной  палаты  на  год  утверждается
Законодательным     Собранием     по     представлению    председателя
Контрольно-счётной  палаты,  обращения Главы администрации области. 
(В  редакции  Законов  Ульяновской  области от 07.09.2001 г. N 035-ЗО;
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)

     Статья 11. Область действия контрольных полномочий
                Контрольно-счетной палаты

     Контрольные    полномочия    Контрольно    -    счётной    палаты
распространяются на все областные государственные органы, учреждения и
унитарные предприятия, на территориальный государственный внебюджетный
фонд. (В        редакции        Закона       Ульяновской       области
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются
также  на органы местного самоуправления, предприятия, организации вне
зависимости от их организационно-правовых форм, в той части, в которой
они  получают,  перечисляют, используют средства из областного бюджета
бюджета  территориального  государственного  внебюджетного  фонда  или
используют  государственную собственность области либо управляют ею, а
также  в  части  предоставленных областным законодательством бюджетных
инвестиций,  налоговых  льгот  и иных преимуществ. (В редакции Законов
Ульяновской  области  от  14.11.2007  г.  N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N
128-ЗО)
     Часть    (Утратила    силу    -    Закон    Ульяновской   области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья  12.  Контроль за исполнением областного бюджета и бюджета
                 территориального государственного внебюджетного фонда

     В    процессе    исполнения    областного   бюджета   и   бюджета
территориального       государственного       внебюджетного      фонда
Контрольно-счетная  палата:   (В  редакции Законов Ульяновской области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     контролирует  полноту  и  своевременность  денежных  поступлений,
фактическое    расходование   бюджетных   ассигнований   в   сравнении
соответствии с утвержденными показателями областного бюджета и бюджета
территориального  государственного  внебюджетного  фонда;           (В
редакции   Законов   Ульяновской   области  от 14.11.2007 г. N 196-ЗО;
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     выявляет  отклонения  и  нарушения  бюджетного  законодательства,
проводит их анализ, вносит предложения по их устранению; (В   редакции
Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     контролирует законность и обоснованность предоставления бюджетных
кредитов  и прекращения долговых обязательств по ним, порядок расчётов
за пользование кредитами и соответствие их целевому назначению;     (В
редакции Закона Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     абзац    (Утратил    силу    -    Закон    Ульяновской    области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     осуществляет контроль за предоставлением государственных гарантий
области,  управлением  и обслуживанием государственного долга области,
рациональностью  и  эффективностью использования средств, полученных в
кредит  и  по  государственным  займам  области,  осуществляемым путём
выпуска ценных бумаг; (В    редакции    Закона   Ульяновской   области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Контрольно-счётная      палата     ежеквартально     представляет
Законодательному  Собранию  заключение  о  ходе  исполнения областного
бюджета,  в  котором  приводятся  фактические  данные  о  формировании
доходов   и   произведённых   расходах  в  сравнении  с  утверждёнными
показателями. (В      редакции      Закона     Ульяновской     области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     В целях обеспечения сбора и обработки информации, необходимой для
осуществления   Контрольно-счётной   палатой   экспертно-аналитической
деятельности  и  по  поручению  Законодательного Собрания представляет
заключения  о  ходе  исполнения областного бюджета, в области вводится
обязательная  финансовая отчетность для органов государственной власти
области,  органов  местного  самоуправления  и  иных  организаций,  на
которые  распространяются  контрольные  полномочия  Контрольно-счётной
палаты.   (В       редакции      Законов      Ульяновской      области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Сведения,  необходимые  для выполнения Контрольно-счётной палатой
задач,  возложенных  на неё настоящим Законом, представляются органами
государственной   власти  области,  органами  местного  самоуправления
муниципальных  образований  области  и  организациями независимо от их
организационно-правовых  форм, по запросам Контрольно-счётной палаты в
установленном законом порядке. (В  редакции Закона Ульяновской области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 13. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и  дает  заключения
по:
     проектам    областного   бюджета   и   бюджета   территориального
государственного  внебюджетного  фонда,  изменениям  в  них,  размерам
государственного долга и дефицита областного бюджета; (В      редакции
Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     проектам     областных     законов,     регулирующих    бюджетные
правоотношения, а также предусматривающих расходы, покрываемые за счёт
средств областного бюджета и бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда, и (или) влияющих на их формирование и исполнение;
(В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     по   бюджетно-финансовым   вопросам,   вносимым  на  рассмотрение
Законодательного Собрания; (В   редакции  Закона  Ульяновской  области
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     проектам  программ,    на  финансирование  которых   используются
средства областного бюджета;
     По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная
палата  проводит  экспертизу и осуществляет подготовку и представление
заключений   на   основании   поручений   Законодательного   Собрания,
Председателя Законодательного Собрания области и Губернатора.       (В
редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Контрольно-счётная   палата   в   установленном  порядке  готовит
заключения на отчёты:
     об  исполнении  областного  бюджета  и  бюджета  территориального
государственного   внебюджетного   фонда   до   их    рассмотрения   в
Законодательном Собрании;
     об  исполнении  плана  приватизации  государственного   имущества
области и программы управления государственной собственностью области,
вносимые на рассмотрение Законодательного Собрания.
     Часть (Дополнена       -      Закон      Ульяновской      области
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)


                   ГЛАВА 4. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

     Статья 14. Ревизии и проверки

     Комплексные  ревизии  и  тематические  проверки  проводятся,  как
правило,  по  месту расположения проверяемых объектов. Сроки и способы
их проведения устанавливаются Контрольно-счётной палатой. (В  редакции
Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     В   ходе   проведения  ревизий  и  проверок  изучаются  подлинные
бухгалтерские  и  иные  необходимые документы проверяемого объекта. На
основе   документального   подтверждения  определяются  эффективность,
законность   и  целесообразность  использования  бюджетных  средств  и
государственной  собственности области. (В редакции Закона Ульяновской
области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     По итогам проведения ревизии или проверки аудитором  составляется
справка,   содержание  которой  доводится  до  сведения  руководителей
проверяемых  объектов.  К  справке   прилагаются   копии   документов,
свидетельствующих   о   нарушениях   финансовой  дисциплины,  а  также
объяснения должностных лиц, их допустивших.
     О  результатах  проведённых ревизий и проверок Контрольно-счётная
палата информирует Законодательное Собрание и Губернатора области.  (В
редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     При   проведении   ревизий   и    проверок    должностные    лица
Контрольно-счётной   палаты   не   должны  вмешиваться  в  оперативную
деятельность проверяемых объектов, а также  предавать  гласности  свои
выводы  до завершения ревизии (проверки) и оформления её результатов в
виде справки.
     При  проведении  ревизий  и  проверок  Контрольно-счётная  палата
получает  от  проверяемых  объектов  всю  необходимую  документацию  и
информацию по вопросам, входящим в её компетенцию.
     (Статья     в     редакции     Закона     Ульяновской     области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 15. Полномочия работников Контрольно-счетной палаты при
                проведении контрольных мероприятий

     Работники  Контрольно-счётной  палаты  при проведении контрольных
мероприятий имеют право:
     на доступ в установленном порядке в органы государственной власти
области, органы местного   самоуправления   муниципальных  образований
области и организации независимо от их организационно-правовых форм;
     на получение в установленном порядке необходимых документов.
     (Часть      в     редакции     Закона     Ульяновской     области
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Руководителя проверяемых объектов обязаны  создавать  необходимые
условия для работников Контрольно-счетной палаты,  проводящих проверку
или ревизию,  предоставлять им необходимые помещения,  средства связи,
осуществлять выполнение работ и техническое обеспечение  деятельности,
обеспечивать  безотлагательный  прием  работников   Контрольно-счетной
палаты.
     Часть    (Утратила    силу    -    Закон    Ульяновской   области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 16. Анализ результатов контрольных мероприятий

     Контрольно-счетная   палата   систематически   анализирует  итоги
проводимых  контрольных  мероприятий,  обобщает  и исследует причины и
последствия  выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования
доходов   и   расходования   средств   областного  бюджета  и  бюджета
территориального   государственного  внебюджетного  фонда.  Полученные
данные  используются  для  подготовки предложений по совершенствованию
бюджетно-финансового   законодательства,   учитываются   при  внесении
изменений в областной бюджет, бюджет территориального государственного
внебюджетного   фонда.   (В   редакции   Законов  Ульяновской  области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)

     Статья 17. Взаимодействие с органами финансового контроля

     Органы   государственного   финансового   контроля   области    и
контрольные   органы   муниципальных   образований  области  оказывают
содействие деятельности Контрольно-счётной палаты и представляют по её
запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок.
     При     осуществлении     контрольно-ревизионной     деятельности
Контрольно-счётная  палата вправе привлекать к участию в проводимых ею
мероприятиях    органы   государственного   финансового   контроля   и
контрольные органы муниципальных образований области по согласованию с
ними,  а  также  на  договорной  основе  негосударственные аудиторские
службы, отдельных специалистов. (В редакции Закона Ульяновской области
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     (Статья     в     редакции     Закона     Ульяновской     области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 18. Представление Контрольно-счетной палаты

     По     результатам     проведенных     контрольных    мероприятий
Контрольно-счетная  палата  направляет  органам государственной власти
области,  органам  местного  самоуправления, руководителям проверяемых
организаций  представления  для  принятия мер по устранению выявленных
нарушений  и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в
нарушении законодательства Российской Федерации и Ульяновской области,
неэффективном    использовании    бюджетных    средств    области    и
государственной  собственности области.  (В      редакции      Законов
Ульяновской             области             от 14.11.2007 г. N 196-ЗО;
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Представления    Контрольно-счетной    палаты       подписываются
председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.
     Представление Контрольно-счётной палаты должно быть рассмотрено в
течение  20  дней  со  дня  его получения. О принятом по представлению
решении   и   мерах   по   его  реализации  Контрольно-счётная  палата
уведомляется незамедлительно. (В  редакции  Закона Ульяновской области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 19. Предписание Контрольно-счетной палаты

     При  выявлении  на  проверяемых  объектах  нарушений в финансово-
хозяйственной   и   иной   деятельности,  требующих  безотлагательного
пресечения,   а   также   в  случаях  несоблюдения  порядка  и  сроков
рассмотрения   представлений   Контрольно-счетной   палаты,   создания
препятствий для проведения контрольных мероприятий, Контрольно-счетная
палата  имеет  право  давать  руководителям проверяемых исполнительных
органов    государственной    власти    области,    органов   местного
самоуправления   муниципальных   образований   области  и  организаций
независимо   от  их  организационно-правовых  форм,  обязательные  для
исполнения  предписания.   (В  редакции  Законов  Ульяновской  области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО; от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Средства    областного   бюджета   и   бюджета   территориального
государственного  внебюджетного фонда, израсходованные их получателями
незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от
пользования   ими,   подлежат   возмещению   в  областной  бюджет  или
соответствующий  фонд  по  предписаниям  Контрольно-счетной  палаты  в
течение одного месяца после выявления указанных нарушений.          (В
редакции   Законов   Ульяновской   области  от 14.11.2007 г. N 196-ЗО;
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Предписание Контрольно-счетной палаты подписываются председателем
Контрольно-счетной палаты или его заместителем.
     Предписания  Контрольно-счетной  палаты должно быть рассмотрено в
указанный в предписании срок. (В  редакции  Закона Ульяновской области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

Статья 19-1. Предложения о применении мер принуждения   за  нарушения
              бюджетного законодательства 

     Контрольно-счётная палата вправе вносить  в орган  исполнительной
власти области, осуществляющий составление  и  организацию  исполнения
областного  бюджета,  предложения  о  применении  мер  принуждения  за
нарушения бюджетного законодательства по указанным в её представлениях
и  предписаниях   нарушениям   при  наличии  оснований,  установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     (Статья     дополнена     -     Закон     Ульяновской     области
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)

     Статья 20. Особое мнение членов Коллегии Контрольно-счетной
                палаты

     Справки  о  результатах  проверок  и  ревизий  представляются  на
рассмотрение    Коллегии    Контрольно-счетной    палаты   аудиторами,
ответственными  за  их  проведение. По итогам их рассмотрения Коллегия
Контрольно-счетной  палаты  принимает  решение,  которое подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты. (В       редакции      Закона
Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)
     Член   Коллегии   Контрольно-счетной  палаты,  несогласный  с  ее
решением,    вправе    в    трехдневный   срок   подать   председателю
Контрольно-счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению
Коллегии Контрольно-счетной палаты. (В   редакции  Закона  Ульяновской
области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     При  предъявлении  материалов проверок и ревизий Законодательному
Собранию  особое  мнение  членов  Коллегии  Контрольно-счетной  палаты
прилагается в обязательном порядке. (В   редакции  Закона  Ульяновской
области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)

     Статья 21. Обязательность исполнения требований должностных лиц
          Контрольно-счётной палаты

     Требования должностных лиц Контрольно-счётной палаты, связанные с
исполнением  ими  своих служебных обязанностей, являются обязательными
для  органов  государственной   власти   области,   органов   местного
самоуправления
      муниципальных образований области и организаций независимо от их
организационно-правовых форм.
     Невыполнение     законных     требований     должностных      лиц
Контрольно-счётной палаты, а также действия, препятствующие исполнению
возложенных на них обязанностей, влекут  за  собой  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Должностными   лицами   Контрольно-счётной   палаты  являются  её
председатель,   заместитель   председателя  и  аудиторы,  в  служебные
обязанности  которых  входят  организация  и  осуществление контроля в
соответствии с полномочиями Контрольно-счётной палаты.(Дополнена     -
Закон Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     (Статья     в     редакции     Закона     Ульяновской     области
от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)

     Статья 22. Обжалование предписаний Контрольно-счетной палаты

     Должностные  лица органов государственной власти области, органов
местного   самоуправления,   руководители  предприятий,  учреждений  и
организаций,    индивидуальные   предприниматели   вправе   обжаловать
предписания  Контрольно-счетной  палаты  в Коллегию Контрольно-счетной
палаты   или   в   ином  установленном  порядке.   (В редакции Законов
Ульяновской             области             от 14.11.2007 г. N 196-ЗО;
от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)
     Жалоба на предписание Контрольно-счетной палаты может быть подана
в Коллегию Контрольно-счетной палаты в  течении  десяти  дней  со  дня
получения предписания.

     Статья 23. Срок рассмотрения жалобы на предписания
                Контрольно-счетной палаты

     Жалоба на предписания Контрольно-счетной  палаты  рассматривается
Коллегией Контрольно-счетной палаты в десятидневный  срок  со  дня  ее
поступления.
     Подача  в установленный срок жалобы в Коллегию Контрольно-счётной
палаты приостанавливает исполнение предписания до рассмотрения жалобы.
(В редакции Закона Ульяновской области от 07.07.2008 г. N 128-ЗО)

                   ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ (Утратила  силу  -
Закон Ульяновской области от 14.11.2007 г. N 196-ЗО)


Глава администрации 
Ульяновской области                                        Ю.Ф.Горячев


                             г. Ульяновск
                            30 июня  1998 г.
                               N 024-ЗО


Информация по документу
Читайте также