Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 28.10.1998 № 594Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 06.02.2004 г. N 39 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 28.10.98 N 594 г.Саратов О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 декабря 1997 года N 888 На основании статьи 2 Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести изменения в приложения N 1-3 к постановлению Губернатора Саратовской области от 15 декабря 1997 года N 888 "Вопросы управления по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора Саратовской области", изложив их в новой редакции согласно приложениям N 1-3. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 28 октября 1998 г. N 594 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора Саратовской области I. Общие положения 1. Управление по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления (в дальнейшем - управление) является самостоятельным структурным подразделением в составе аппарата Губернатора области и образуется постановлением Губернатора области 2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти области, а также настоящее Положение. 3. Деятельность управления основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия со структурными подразделениями аппарата Губернатора области и другими органами исполнительной государственной власти области. II. Основные функции управления 4. Основными функциями управления являются: - обеспечение деятельности Губернатора области по основным направлениям работы с территориями и органами местного самоуправления; - сбор предложений от структурных подразделений аппарата Губернатора области, других органов исполнительной государственной власти области и на их основе подготовка обобщённых перспективных и оперативных планов работы Губернатора области: - организационное обеспечение работы образуемых по поручению Губернатора области совещательных и консультативных органов, комиссий, рабочих групп, не имеющих своих рабочих аппаратов; - организация подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора области; - организационное содействие исполнению указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области структурными подразделениями аппарата Губернатора области, другими органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления области; - обеспечение единой организационной политики в аппарате Губернатора области, Правительстве области; - подготовка заключений о целесообразности изменения административно-территориального деления области для представления в соответствующий орган по вопросам административно-территориального деления; - организационное содействие обеспечению выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора области, депутатов областной Думы, органов местного самоуправления и взаимодействие с избирательной комиссией области. 5. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Губернатора области и другими органами исполнительной государственной власти области, предоставляя им аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые в рамках компетенции управления по согласованию с Губернатором области или вице-губернатором области. III. Основные задачи управления 6. Основными задачами управления являются: - составление сводных перспективных и оперативных планов организационного обеспечения деятельности Губернатора области на основе предложений органов исполнительной государственной власти области и представление их на утверждение Губернатору области; - взаимодействие с аппаратом областной Думы, органами государственной власти области, органами местного самоуправления области по организационному обеспечению мероприятий, предусмотренных рабочими планами Губернатора области; - осуществление сбора и обработки информации, поступающей из администраций муниципальных образований области, о проведении организационных мероприятий, деятельности органов местного самоуправления, работе по исполнению решений органов государственной власти Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области и представление её Губернатору области: - информирование администраций муниципальных образований области о позиции Губернатора области по принципиальным вопросам региональной политики; - участие в подготовке документов по вопросам местного самоуправления; - анализ и оценка предложений о формировании новых и реорганизации действующих подразделений аппарата Губернатора области, других органов исполнительной государственной власти области, - организация взаимодействия с подразделениями аппарата Губернатора области, другими органами исполнительной государственной власти области по итогам обобщения предложений и замечаний, высказанных в ходе проведённых Губернатором области мероприятий, - проверка состояния организационной работы органов местного самоуправления. Изучение, обобщение и распространение опыта работы лучших администраций муниципальных образований области, их структурных подразделений, представительных органов муниципальных образований, постоянных комиссий путём рассмотрения и обсуждения на семинарах, совещаниях, проведение взаимопроверок, издание методических материалов, освещение в средствах массовой информации, осуществление взаимодействия с КТОСами и другими объединениями граждан; - оказание совместно с управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора области методической помощи по проведению кадровой политики в муниципальных образованиях, контроль за исполнением Закона Саратовской области "О муниципальной службе в Саратовской области" и подготовкой резерва кадров. Оказание помощи в организации учёбы работников структурных подразделений администраций муниципальных образований, их аттестации, подготовки рекомендаций по вопросам подбора и расстановки кадров; - осуществление контроля за соответствием действующему законодательству решений, принимаемых администрациями и представительными органами местного самоуправления, анализ выполнения администрациями муниципальных образований утверждённых планов работы, содержания и оформления постановлений и распоряжений, решений коллегий и постоянно действующих совещаний. Внесение предложений и рекомендаций по улучшению их работы; - проверка организации приёма граждан и порядка рассмотрения их предложений и заявлений структурными подразделениями администраций муниципальных образований области. Организация по поручению Губернатора области, руководителя аппарата Губернатора области проверок на местах жалоб, заявлений, отдельных предложений жителей; - оказание методической помощи органам местного самоуправления области всех уровней по вопросам организации их деятельности IV. Обеспечение деятельности управления 7. Для осуществления возложенных на него функций управление имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий области необходимую информацию; - пользоваться информацией, банками данных, имеющимися в аппарате Губернатора области, Правительстве области, а также в установленном порядке банками данных федеральных органов исполнительной власти; - использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации; - привлекать к работе научные учреждения, учёных и специалистов, работающих в государственных и негосударственных органах, учреждениях, организациях и предприятиях, в том числе на договорной основе; - вносить предложения по созданию комиссий с привлечением представителей правоохранительных и контролирующих органов, а также специалистов органов исполнительной государственной власти области для проведения проверок и принятия необходимых мер по оперативному выявлению нарушений и их предупреждению; - ставить перед соответствующими руководителями исполнительных и представительных органов государственной власти области вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на государственных и муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей, а также о временном отстранении государственных и муниципальных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей; - осуществлять сотрудничество с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации по вопросам компетенции управления и изучать практику реализации их функций. 8. Работники управления в соответствии с действующим законодательством при осуществлении своих полномочий имеют право входа во все здания, занимаемые органами государственной власти области и местного самоуправления, иными организациями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 9. Материально-техническое, документационное, информационное, финансовое обеспечение управления, а также транспортное и социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется управлением делами Правительства области. V. Руководство управления 10. Управление возглавляет заместитель руководителя аппарата Губернатора области, начальник управления по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 11. Заместитель руководителя аппарата Губернатора области, начальник управления имеет первого заместителя и заместителя. Один из заместителей начальника управления замещает начальника управления в периоды его временного отсутствия. 12. Заместитель руководителя аппарата Губернатора области, начальник управления: - организует работу управления; - обеспечивает работу Правительства области в рамках своих полномочий; - вносит предложения Губернатору области и представляет для назначения на должность кандидатуры работников управления; - организует подготовку и представление Губернатору области проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области по вопросам ведения управления; - направляет деятельность подчинённых на выполнение постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области; - представляет Губернатору области на утверждение структуру и штатную численность управления; - определяет функции подразделений управления и утверждает положения о них, должностные инструкции; - вносит Губернатору области предложения об освобождении от должности работников управления; - вносит Губернатору области предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - распределяет обязанности между заместителями начальника управления; - подписывает служебные документы в пределах компетенции управления; - подаёт представления на установление, отмену надбавок к должностным окладам работникам управления; - по поручению Губернатора области осуществляет иные функции, относящиеся к деятельности управления. VI. Ответственность руководителей управления 13. Заместитель руководителя аппарата Губернатора области, начальник управления несёт персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учётом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 14. Заместители начальника управления, другие работники управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учётом предоставленных им прав. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 28 октября 1998 г. N 594 СТРУКТУРА управления по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления +-------------+ +-----------------------------------------+ ¦Секретарь ¦ ¦Заместитель руководителя аппарата ¦ ¦руководителя +-----+Губернатора области, начальник управления¦ ¦ ¦ ¦по взаимодействию с территориями и ¦ ¦ ¦ ¦органами местного самоуправления ¦ +-------------+ +-------------+---------------------------+ ¦ +----------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------++-------+-----++-----------+------------+ ¦Заместитель начальника ¦¦Консультант ¦¦Первый заместитель ¦ ¦управления, начальник ¦¦по методичес-¦¦начальника управления, ¦ ¦отдела по взаимодействию¦¦кой работе ¦¦начальник отдела по ¦ ¦с территориями и ¦+-------------+¦организационному ¦ ¦органами местного ¦ ¦обеспечению деятельности¦ ¦самоуправления ¦ ¦Правительства области ¦ +----------+-------------+ +-----------+------------+ ¦ +-------------------+------------+ +----------+-------------+ ¦ Заместитель начальника отдела ¦ ¦Заместитель начальника ¦ +--+-----------------------------+ ¦ отдела ¦ ¦ +----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+ +----------+-------------+ +---+Сектор по организации ¦ ¦Консультанты - 11 чел. ¦ ¦ ¦работы Правительства ¦ +------------------------+ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦Заведующий сектором-1чел.¦ ¦ ¦Консультант - 1 чел. ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ +-------------------------+ +---+Сектор по организации ¦ ¦ ¦работы Президиума ¦ ¦ ¦Правительства области ¦ ¦ ¦Заведующий сектором-1чел.¦ ¦ ¦Консультант - 1 чел. ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ +-------------------------+ +---+Сектор планирования и ¦ ¦контроля мероприятий с ¦ ¦участием Губернатора ¦ ¦Заведующий сектором-1чел.¦ Всего: 24 человека ¦Консультант - 1 чел. ¦ +-------------------------+ Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 28 октября 1998 г. N 594 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ управления по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления +-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ Наименование ¦ Количество единиц ¦ ¦ должностей ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------+ ¦Заместитель руководителя аппарата ¦ ¦ ¦Губернатора области, начальник ¦ ¦ ¦управления ¦ 1 ¦ +-----------------------------------+-----------------------------+ ¦Первый заместитель начальника ¦ ¦ ¦управления, начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------+-----------------------------+ ¦Заместитель начальника управления, ¦ ¦ ¦начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------+-----------------------------+ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 2 ¦ +-----------------------------------+-----------------------------+ ¦Заведующий сектором ¦ 3 ¦ +-----------------------------------+-----------------------------+ ¦Консультант ¦ 15 ¦ +-----------------------------------+-----------------------------+ ¦Секретарь руководителя ¦ 1 ¦ +-----------------------------------+-----------------------------+ ¦Всего: ¦ 24 ¦ +-----------------------------------+-----------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|