Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 04.03.2004 № 54-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 марта 2004 года N 54-П г.Саратов О проекте областной целевой программы "Строительство жилья на 2004-2010 годы и на период до 2015 года" В целях увеличения темпов жилищного строительства в Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемый проект областной целевой программы "Строительство жилья на 2004-2010 годы и на период до 2015 года" и внести его в установленном порядке на рассмотрение Саратовской областной Думы. 2. Предложить Саратовской областной Думе рассмотреть вопрос об отнесении областной целевой программы "Строительство жилья для работников бюджетной сферы" на 2002-2005 годы, утвержденной постановлением Саратовской областной Думы от 20 февраля 2002 года N 64-2676, областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Саратовской областной Думы от 13 ноября 2002 года N 3-73, областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы, утвержденной постановлением Саратовской областной Думы от 27 декабря 2002 года N 5-164, к подпрограммам вышеуказанной программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства, председателя комитета промышленности, науки и технологий области Лисовского С.М. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение к постановлению Правительства области от 4 марта 2004 года N 54-П Областная целевая программа "Строительство жилья на 2004-2010 годы и на период до 2015 года" Паспорт областной целевой программы "Строительство жилья на 2004-2010 годы и на период до 2015 года" Наименование программы Областная целевая программа "Строительство жилья на 2004-2010 годы и на период до 2015 года" (далее - программа) Основание Решение собрания актива Саратовской к разработке программы области "Итоги социально-экономического развития Саратовской области за 2003 год и задачи на 2004 год" от 31 января 2004 года Государственный Комитет по строительству и стройиндустрии заказчик области Основные разработчики Комитет по строительству и стройиндустрии программы области, министерство экономики и инвестиций области, министерство финансов области Цели и задачи Основная цель программы - комплексное программы, решение проблем жилищной политики важнейшие оценочные в Саратовской области, позволяющее показатели повысить уровень доступности жилья для жителей области. Основными задачами являются: обеспечение роста темпов жилищного строительства; достижение показателя годового ввода жилья 1 кв.м на одного жителя области; превышение объемов вновь вводимого жилья объемов ликвидируемого аварийного жилищного фонда; повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на жилищное строительство Сроки и этапы I-й этап - 2004-2010 годы; реализации II-й этап - 2010-2015 годы. программы Исполнители основных Комитет по строительству и стройиндустрии мероприятий области, органы местного самоуправления области (по согласованию) Перечень подпрограмм Областная целевая программа "Строительство и основных мероприятий жилья для работников бюджетной сферы" на 2002-2005 годы, утвержденная постановлением Саратовской областной думы от 20 февраля 2002 года N 64-2676; областная целевая программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы, утвержденная постановлением Саратовской областной Думы от 13 ноября 2002 года N 3-73; областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы, утвержденная постановлением Саратовской областной Думы от 27 декабря 2002 года N 5-164; осуществление мероприятий по реализации Закона Саратовской области "О предоставлении жилья в Саратовской области" Объемы и источники В ходе реализации программы планируется финансирования построить 14 млн кв.м общей площади жилья. Общий объем финансирования программы составляет 229,6 млрд рублей, из них бюджетные средства - 25,2 млрд рублей (11 процентов), в том числе: средства областного бюджета - 9,9 млрд руб.; прогнозно: средства федерального бюджета - 15,3 млрд руб.; средства внебюджетных источников - 204,4 млрд руб., в том числе: средства населения - 136,9 млрд руб., кредитные ресурсы - 67,5 млрд руб. Финансирование Областная целевая программа "Обеспечение подпрограмм жильем молодых семей" на 2003-2010 годы и мероприятий за счет - 6141 млн руб.; всех областная целевая программа "Переселение источников граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы - 6312,4 млн руб.; областная целевая программа "Строительство жилья для работников бюджетной сферы" на 2002-2005 годы - 1315,6 млн руб.; мероприятия программы - 215868,3 млн руб. Ожидаемые конечные Реализация программы должна обеспечить: результаты рост объемов вновь вводимого жилья в 2011 реализации программы году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2003 годом, а в 2015 году не менее 1 кв. м на одного жителя области; обеспечение жильем 260 тыс. семей; создание условий для улучшения демографической ситуации в области, снижения социальной напряженности в обществе, устойчивого и самостоятельного развития всех муниципальных образований области; достижение обеспеченности жильем 25 кв.м общей площади на одного человека к 2015 году Система организации Координирует и контролирует исполнение контроля программы министерство экономики и за исполнением инвестиций области программы I. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Программа разработана с учетом требований государственной жилищной политики, закрепленной в Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675. Сокращающиеся за период реформ в 1990-2001 годах бюджетные ассигнования на строительство привели к значительному снижению бесплатно предоставляемого очередникам жилья, в связи с чем в жилищной сфере обозначились существенные проблемы. Низкие показатели доступности жилья являются следствием недостаточности государственной поддержки. Время ожидания в очереди на получение жилья в Саратовской области составляет более 20 лет. Уровень доходов граждан при существующих ценах на рынке недвижимости не позволяет им приобрести жилье исключительно за счет собственных средств. Эти обстоятельства предопределяют другую грань жилищной проблемы: недостаточная платежеспособность населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий. В соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления создают условия для жилищного строительства, а средства местных бюджетов направляются на обеспечение жильем малоимущих граждан. Но большинство муниципальных образований области являются дотационными, в связи с чем они не имеют возможности самостоятельно решить проблему обеспечения жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. И это финансовая составляющая жилищной проблемы: необеспеченность и недостаточность средств местных бюджетов для финансирования жилищных программ. В Саратовской области наблюдается ухудшение демографической ситуации, характеризуемое сокращением численности и старением населения вследствие его естественной убыли. По прогнозу, естественные потери, обусловленные низким уровнем рождаемости и высокой смертностью, составят 128,6 тыс. человек за 2004-2010 годы и к 2015 году численность населения составит 2,5 млн человек. По результатам пилотного исследования репродуктивных установок населения, проведенного министерством труда и социального развития области в 2003 году, установлена связь между качеством жилья и планированием рождения второго ребенка. Некоторые категории граждан, в их числе малообеспеченные слои населения, многодетные семьи, неполные семьи, инвалиды труда, детства, незаконно репрессированные лица и другие категории граждан, имеющие льготы на первоочередное предоставление жилья, не обеспечены правами участников действующих жилищных программ. Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер. Комплексное решение этих проблем окажет положительное влияние на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие области в целом и рост производства стройиндустрии в частности. За период 2002-2003 годов в Саратовской области были приняты областные целевые программы и нормативные акты по вопросу обеспечения жильем работников бюджетной сферы, молодых семей, детей-сирот, работников сельской местности и граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. Необходимость объединения жилищных целевых программ, комплексного подхода к совершенствованию жилищного законодательства, решения проблем стройиндустрии области создало предпосылки создания данной программы. II.Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации Основной целью программы является комплексное решение проблемы обеспечения доступности жилья для граждан, комфортные условия проживания в нем. Для достижения этой цели в рамках программы должны быть решены следующие задачи: в области обеспечения доступности жилья - развитие эффективного рынка и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилья для граждан с достаточной платежеспособностью, а также поддержка малоимущих граждан в улучшении жилищных условий за счет средств местных бюджетов в пределах установленных социальных стандартов; в области жилищного строительства - обеспечение высоких темпов жилищного строительства и реконструкции жилья, позволяющих достичь ежегодного ввода жилья более 600 тыс. кв.м жилья с ежегодным приростом не менее пяти процентов и достижением в 2010 году показателя ввода жилья не менее 0,35 кв.м на 1 человека в год, а к 2015 году достигнуть показателя ввода жилья 1 кв.м на одного жителя области; в части выполнения текущих обязательств государства по обеспечению жильем отдельных категорий граждан: а) предоставление жилья на условиях договоров социального найма для малоимущих граждан; б) для граждан с достаточной платежеспособностью, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставление субсидий и долгосрочных займов (кредитов) на строительство (приобретение) жилья; в) для граждан с достаточной платежеспособностью, не состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, содействие развитию рынка жилья и рыночных финансовых механизмов, формирующих условия доступности приобретения жилья на рынке, в том числе за счет предоставления долгосрочных займов (кредитов) на строительство (приобретение) жилья. Мероприятия программы будут выполняться поэтапно: на первом этапе (2004-2010 годы) будет осуществляться: внедрение в практику финансовых механизмов программы; реализация федеральных и областных программ и подпрограмм в сфере строительства жилья, а также обеспечения жильем отдельных категорий населения области; совершенствование нормативно-правовой базы в строительной отрасли и жилищном законодательстве; на втором этапе (2010-2015 годы) намечается широкомасштабное внедрение организационных, финансовых и экономических механизмов реализации программных мероприятий по всем направлениям. III. Система (перечень) программных мероприятий Программные мероприятия (приложение N 1) направлены на реализацию задач по каждому из направлений программы. В сфере обеспечения доступности жилья: мониторинг социально-экономических условий в сфере обеспечения жильем; развитие и совершенствование системы ипотечного жилищного кредитования в области; разработка и совершенствование финансовых механизмов предоставления субсидий населению на строительство (приобретение) жилья. Ипотечное жилищное кредитование населения является главным направлением государственной поддержки населения в сфере жилищного строительства. Оно осуществляется в соответствии с существующим федеральным законодательством и Законом Саратовской области "Об ипотечном жилищном кредитовании". В целях дальнейшего создания на всей территории области эффективно работающей системы ипотечного жилищного кредитования как системы улучшения жилищных условий населения за счет собственных средств граждан, целевых адресных субсидий и долгосрочных ипотечных займов (кредитов), на финансирование программы планируется выделение средств из областного бюджета, направляемых: на создание регионального оператора системы ипотечного жилищного кредитования и формирование его уставного капитала; на создание фондов жилья временного поселения в объеме не менее 0,5 процента от ежегодного объема рефинансирования кредитных ресурсов; на субсидирование процентной ставки по выданным кредитам участникам областных целевых программ. Право граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, на получение субсидии для строительства (приобретения) жилья определено Законом Саратовской области "О предоставлении жилья в Саратовской области". Механизмы предоставления безвозмездной финансовой помощи установлены в Положении о порядке предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденном постановлением Правительства Саратовской области от 5 мая 2003 года N 45-П. Для реализации механизмов предоставления субсидий за счет средств органов местного самоуправления области и предоставления займов (кредитов) за счет средств предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности необходима организационно-правовая работа, включающая в себя: разработку и принятие представительными органами местного самоуправления муниципальных программ (положений) о порядке предоставления субсидий населению на строительство (приобретение) жилья; разработку и принятие органами управления предприятий и организаций области программ (положений) о порядке предоставления займов (кредитов) работникам на строительство (приобретение) жилья; сбор и анализ заявлений граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на получение субсидий и кредитов для строительства (приобретения) жилья. Управление ресурсами для предоставления субсидий осуществляется экономическими рычагами - установлением на каждом этапе реализации предельно допустимых соотношений между размером субсидии и стоимостью жилья, определенной по социальным стандартам действующим порядком. В сфере строительства жилья: подготовка и организация строительства социально доступного жилья и объектов социальной и инженерной инфраструктуры; ежегодное увеличение объемов жилищного строительства и доведение в 2010 году показателя ввода жилья не менее 0,35 кв.м на одного человека в год, а к 2015 году достижение показателя ввода жилья 1 кв.м на одного жителя области; создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных инвестиций и кредитных ресурсов в строительство; выделение земельных участков под застройку в соответствии с генеральными планами развития территорий и проведения экологической экспертизы. В сфере государственных обязательств перед отдельными категориями граждан: систематизация государственных обязательств перед отдельными категориями граждан, имеющих льготы по обеспечению жильем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области; создание финансовых механизмов предоставления жилья по договорам социального найма, а также субсидий на строительство (приобретение) жилья отдельным категориям граждан за счет бюджетных средств. Возможность получения субсидии на строительство жилья и возможность получения ипотечного займа (кредита) оживляют покупательский спрос на рынке жилья и привлекают в строительство новые инвестиции, которые в свою очередь генерируют прибыль и дополнительные налоги. Поскольку эти налоговые поступления в бюджеты всех уровней являются дополнительными и причинно связаны с привлеченными средствами, то объем бюджетных ресурсов, направленный на выдачу субсидий и займов (кредитов), соизмерим с дополнительными налоговыми поступлениями. Такой подход к решению жилищной проблемы позволяет объединить на территории Саратовской области действующие федеральные целевые программы (подпрограммы), областные программы и нормативные акты по обеспечению жильем отдельных категорий граждан: военнослужащих, имеющих право на получение государственных жилищных сертификатов, переселенцев из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, детей-сирот, реабилитированных лиц, работников правоохранительных и судебных органов, участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и боевых действий, молодых семей и населения сельской местности. IV. Ресурсное обеспечение программы Потребность в ресурсах, в том числе средств областного и федерального бюджета, для реализации программы устанавливается ежегодно после проведения заявочной кампании в муниципальных образованиях области на основании анализа заявлений граждан на получение субсидий и предварительных заявок на получение займов (кредитов). Прогноз потребности средств федерального бюджета на финансирование мероприятий программы по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан до 2015 года составляет 15,3 млрд рублей. Прогноз потребности средств областного бюджета на финансирование мероприятий по предоставлению субсидий и кредитов на строительство (приобретение) жилья отдельным категориям граждан до 2015 года составляет 5,6 млрд рублей. Прогноз привлечения средств в жилищное строительство за счет частных инвестиций до 2015 года составляет 136,9 млрд рублей, в том числе 33 млрд рублей - за счет ипотечного жилищного кредитования. Прогноз кредитных ресурсов банков на ипотечное жилищное кредитование до 2015 года составляет 67,5 млрд рублей. Кредитные ресурсы банков возобновляются за счет выкупа закладных федеральным агентством. Общий объем инвестиций в жилищное строительство (приложение N 2) позволит ежегодно увеличивать объемы жилищного строительства, в основном за счет средств, привлекаемых в ходе развития системы ипотечного жилищного кредитования. V. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом выполнения программы Органы местного самоуправления (по согласованию) и органы государственной власти области в установленном порядке предусматривают в годовых прогнозах социально-экономического развития и проектах соответствующих бюджетов выделение финансовых средств в объемах, необходимых для реализации программы. После принятия местного, областного и федерального бюджетов государственным заказчиком программы осуществляется информационный мониторинг основных показателей программы, соответствующих индикаторам Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675. Управление ресурсами осуществляется государственным заказчиком программы с использованием экономических рычагов механизмов предоставления ипотечных займов (кредитов) и субсидий, установлением на каждом этапе реализации программы предельно допустимых соотношений: между размером займа (кредита) и стоимостью жилья; между размером субсидии и стоимостью жилья. Контроль за исполнением программы осуществляет министерство экономики и инвестиций области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ". VI. Оценка эффективности реализации программы Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы индикаторов Федеральной целевой программы "Жилище", которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания хода реализации государственной жилищной политики на территории области. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения и корректировки поставленных задач. Оценка результатов реализации программы производится государственным заказчиком. Реализация программы должна обеспечить: улучшение жилищных условий населения области; сокращение к 2015 году времени ожидания в очереди на получение жилья до 5 лет; рост объемов вновь вводимого и реконструируемого жилья до 1 кв. м на одного жителя области в год; обеспечение жильем за счет всех источников 260 тыс. семей; создание условий для улучшения демографической ситуации в области, реализации эффективной миграционной политики, снижения социальной напряженности в обществе, устойчивого и самостоятельного развития всех муниципальных образований области. Приложение N 1 к областной целевой Программе "Строительство жилья на 2004-2010 годы и на период до 2015 года" Система (перечень) программных мероприятий областной целевой программы "Строительство жилья на 2004-2010 годы и на период до 2015 года" +--+-------------------------------+----------+--------+----------------------------+------+------+---------------------------+-----------------------+ ¦N ¦ ¦ ¦Объем ¦В том числе за счет средств ¦Коли- ¦Коли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-+--------+--------+----------+чество¦чество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования,¦феде- ¦област- ¦внебюджет-¦сохра-¦созда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦всего ¦рального¦ного ¦ных источ-¦няемых¦ваемых¦ Ответственные исполнители ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦ ¦ ¦исполнения¦(млн. ¦бюджета ¦бюджета ¦ников ¦рабо- ¦рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦чих ¦чих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦мест ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------+ ¦ I. Мероприятия по обеспечению доступности жилья для населения ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------+ ¦1.¦Мониторинг социально- ¦2004-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦Комитет по строительству и ¦Создание информационной¦ ¦ ¦экономических условий в сфере ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стройиндустрии области, ¦базы данных ¦ ¦ ¦обеспечения жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Региональный фонд жилищного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------+ ¦2.¦Развитие и совершенствование ¦2005-2015 ¦100486,7¦ ¦ ¦ 100486,7 ¦ ¦ 40 ¦Комитет по строительству и ¦Создание регионального ¦ ¦ ¦системы ипотечного жилищного ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стройиндустрии области, ¦оператора системы ¦ ¦ ¦кредитования в Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитные и иные ¦ипотечного жилищного ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации (по ¦кредитования, вовлече- ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+согласованию) ¦ние средств граждан и ¦ ¦3.¦Вклад в уставной капитал ¦2005-2015 ¦ 8434,1¦ ¦ 4301,4 ¦ 4132,7 ¦ ¦ ¦ ¦кредитных организаций ¦ ¦ ¦регионального оператора системы¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в строительство жилья ¦ ¦ ¦ипотечного жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------+ ¦4.¦Разработка финансовых ¦2004-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦Комитет по строительству и ¦Создание нормативно- ¦ ¦ ¦механизмов предоставления ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стройиндустрии области, ¦правовой базы в ¦ ¦ ¦субсидий населению на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации муниципальных¦муниципальных ¦ ¦ ¦строительство (приобретение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований области ¦образованиях области ¦ ¦ ¦жилья за счет ресурсов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------+ ¦ II. Строительство жилья ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------+ ¦5.¦Строительство социально- ¦2004-2015 ¦229637,3¦ 15324,5¦ 9923,4 ¦ 204389,4 ¦ 72000¦78000 ¦Комитет по строительству и ¦Достижение показателя ¦ ¦ ¦доступного жилья ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стройиндустрии области, ¦годового ввода жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитные и иные ¦уровня 1 кв. м на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦1 жителя области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------+ ¦ III. Обеспечение государственных обязательств перед отдельными категориями граждан ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------+ ¦6.¦Реализация мероприятий, ¦2004-2015 ¦ 16763,6¦ 15324,5¦ ¦ 1439,1 ¦ ¦ ¦Комитет по строительству и ¦Обеспечение жильем ¦ ¦ ¦предусмотренных Федеральной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стройиндустрии области ¦26 тыс. семей ¦ ¦ ¦целевой Программой "Жилище", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденной Постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации от 17 сентября 2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. N 675 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------¦ ¦7.¦Областные целевые программы: ¦2004-2015 ¦ 5511,2¦ ¦ 3500,2 ¦ 2011,0 ¦ ¦ ¦Комитет по строительству и ¦Обеспечение жильем ¦ ¦ ¦"Переселение граждан из ветхого¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стройиндустрии области ¦9,1 тыс. семей ¦ ¦ ¦и аварийного жилищного фонда", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Обеспечение жильем молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей", "Строительство жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для работников бюджетной сферы"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------+ ¦8.¦Мероприятия по обеспечению ¦2004-2015 ¦ 2482,8¦ ¦ 2121,8 ¦ 361,0 ¦ ¦ ¦Комитет по строительству и ¦Обеспечение жильем ¦ ¦ ¦жильем отдельных категорий ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стройиндустрии области ¦9,1 тыс. семей ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+----------+------+------+---------------------------+-----------------------+ Примечание. Средства федерального бюджета и внебюджетных источников указаны прогнозно. Приложение N 2 к областной целевой Программе "Строительство жилья на 2004-2010 годы и на период до 2015 года" Ресурсное обеспечение областной целевой программы "Строительство жилья на 2004-2010 годы и на период до 2015 года" ВСЕГО: +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦Годы ¦ 2004¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ +--+------------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦2 ¦Стоимость 1 кв. м ¦8,430¦ 9,181¦ 9,998¦10,887¦11,856¦12,912¦14,061¦15,312¦16,675¦18,159¦19,775¦21,535¦ +--+------------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦3 ¦Индекс-дефлятор ¦1,102¦ 1,09 ¦ 1,09 ¦ 1,09 ¦ 1,09 ¦ 1,09 ¦ 1,09 ¦ 1,09 ¦ 1,09 ¦ 1,09 ¦ 1,09 ¦ 1,09 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|