Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 05.02.2004 № 25-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 06.02.2006 г. N 36-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 февраля 2004 года N 25-П г.Саратов Вопросы управления ветеринарии Правительства Саратовской области (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 25.05.2004 г. N 124-П; от 17.06.2005 г. N 206-П; от 29.12.2005 г. N 456-П) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и статьи 7 Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления ветеринарии Правительства области согласно приложениям N 1-3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 5 февраля 2004 года N 25-П ПОЛОЖЕНИЕ об управлении ветеринарии Правительства Саратовской области I. Общие положения 1. Управление ветеринарии Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области и образуется постановлением Правительства области. 2. Управление ветеринарии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области. 4. Управление имеет в своем подчинении государственные областную, городскую и районные станции по борьбе с болезнями животных с районными ветеринарными лабораториями. 5. Деятельность Управления основывается на принципах законности, соблюдения прав человека, гуманизма, гласности, делового взаимодействия с другими органами исполнительной власти области. 6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием. 7. Местонахождение Управления: 410069, г.Саратов, ул.Шехурдина, 1. 8. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Управления осуществляется за счет областного бюджета. II. Основные функции Управления 9. Основными функциями Управления являются: обеспечение контроля за соблюдением органами исполнительной власти, другими юридическими лицами независимо от подчиненности и форм собственности, общественными объединениями, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства - владельцами животных и продукции животноводства (далее - юридические лица) ветеринарного законодательства Российской Федерации и законодательства области по вопросам ветеринарии; разработка и реализация целевых программ по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных, планов ветеринарного обслуживания животноводства и выпуска продукции, безопасной в ветеринарном отношении на территории области; защита населения от болезней общих для человека и животных; осуществление государственного ветеринарного надзора, обеспечение безопасности в ветеринарном отношении продуктов животноводства; охрана территории области от заноса заразных болезней животных, в том числе из иностранных государств. III. Основные задачи Управления 10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами: осуществляет руководство и контроль за деятельностью областных государственных учреждений ветеринарии, подчиненных Управлению; организует прогнозирование, разработку программ по предупреждению и ликвидации болезней животных, осуществляет контроль за проведением ветеринарно-санитарной экспертизы, а также обеспечивает ветеринарную защиту животных и окружающей среды; взаимодействует с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора при осуществлении деятельности в области защиты населения от болезней общих для человека и животных и профилактике пищевых отравлений; обеспечивает создание в подведомственных ветеринарных учреждениях специальных бригад специалистов для оказания экстренной ветеринарной помощи при проведении незапланированных противоэпизоотических мероприятий в особых условиях и экстремальных ситуациях, координирует их работу и осуществляет надзор за проведением ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов и зон поражения, формирует на базах зооветеринарного снабжения необходимый резерв биологических, лечебных препаратов, дезинфицирующих средств; рассматривает и согласовывает нормы технологического проектирования животноводческих комплексов, птицефабрик, предприятий по переработке продукции, производственных зданий с учетом их соответствия ветеринарно-санитарным требованиям и организует контроль за соблюдением этих требований при строительстве объектов; в установленном порядке вносит предложения о размере ассигнований из областного бюджета, необходимых на содержание ветеринарной службы, финансирования ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, на строительство, реконструкцию производственно-технической базы учреждений государственной ветеринарной службы области, а так же на приобретение специальной ветеринарной техники, приборов, лабораторного оборудования; распределяет выделенные Управлению средства; проводит проверки производственной и финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных государственных учреждениях ветеринарии; рассматривает поступающие письма, предложения, заявления и жалобы по вопросам ветеринарии; осуществляет контроль за: выполнением юридическими лицами и гражданами ветеринарного законодательства, в том числе приказов, инструкций и других указаний Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Правительства области по вопросам ветеринарии; выполнением планов и организацией проведения противоэпизоотических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных); проведением ветеринарно-санитарных мероприятий по повышению продуктивности сельскохозяйственных животных и качества продукции животноводства, ветеринарных мероприятий, направленных на ликвидацию бесплодия сельскохозяйственных животных; выпуском безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства сельскохозяйственными и промышленными предприятиями области; выполнением ветеринарно-санитарных правил при экспорте/импорте животных, птиц, пушных зверей, зоопарковых животных, рыб, пчел, мяса и других продуктов, а также сырья животного происхождения; выполнением ветеринарно-санитарных правил при заготовке, транспортировке, убое животных и птицы; ветеринарно-санитарным состоянием рынков, ярмарок и проведением мероприятий, направленных на защиту населения от пищевых отравлений; ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводческих предприятий и организаций, осуществляющих заготовку, хранение и переработку продуктов и сырья животного происхождения; использованием и учетом денежных средств, выделяемых на проведение ветеринарных мероприятий, содержание ветеринарных учреждений, строительство и ремонт помещений, специальной техники, жилищного фонда государственных учреждений ветеринарии; применением в животноводстве биологических, химических и других препаратов и кормовых добавок; составлением и выполнением планов ветеринарных мероприятий областными государственными учреждениями ветеринарии. 11. Управление по результатам контроля информирует руководителей юридических лиц о выявленных нарушениях зоогигиенических норм и ветеринарно-санитарных правил или противоэпизоотических мероприятий для привлечения виновных к ответственности в установленном порядке. 12. Управление ветеринарии участвует в: ликвидации очагов заболеваний животных на животноводческих объектах области; рассмотрении технико-экономических обоснований на строительство ветеринарных объектов и объектов, связанных с содержанием животных, убоем скота, переработкой и хранением продуктов и сырья животного происхождения, утилизацией биологических отходов и дает по ним заключения; разработке мероприятий по внедрению достижений науки и передового опыта, направленных на обеспечение благополучия ветеринарно-санитарного состояния животноводства, повышение продуктивности животных и качества продукции; ведении статистического учета движения карантинных болезней, заболеваемости и падежа животных на территории области по установленным формам статистического учета и отчетности, в связи с чем анализирует и обобщает данные, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области соответствующие предложения; определении потребности в кадрах ветеринарных специалистов областных государственных учреждений ветеринарии и разработке мер по обеспечению этих учреждений и производственных ветеринарных служб кадрами, организации курсов повышения квалификации ветеринарных специалистов; проведении аттестации и переаттестации специалистов областных государственных учреждений ветеринарии; создании и распоряжении в установленном порядке резервом биологических препаратов, медикаментов, дезинфицирующих средств; рассмотрении расценок государственных ветеринарных организаций на оказываемые услуги сельскохозяйственным предприятиям и другим владельцам животных, внесении предложений по их совершенствованию в Правительство области. 13. Управление представляет заключения на: проекты строительства животноводческих ферм, специализированных комплексов, рыбоводных хозяйств, станций искусственного осеменения животных, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, утилизационных заводов, ветеринарных и других животноводческих объектов, а также сооружений для обеззараживания сточных вод на этих объектах; проекты отвода земельных участков под строительство животноводческих и перерабатывающих объектов; соответствие зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, рыбоводных хозяйствах, предприятиях мясной и молочной промышленности, предприятиях по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения. IV. Права Управления 14. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право: требовать от юридических лиц и граждан представления документов для выяснения эпизоотического состояния животноводства, а также проведения мер, обеспечивающих предупреждение распространения и ликвидацию болезней животных и птиц; беспрепятственно посещать объекты ветеринарного надзора и давать обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений ветеринарно-санитарных правил; вносить предложения в органы государственной власти области и органы местного самоуправления: о запрещении ввоза и вывоза из районов, отдельных хозяйств и области в целом животных, продуктов и сырья животного происхождения по заразным заболеваниям животных; о создании в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О ветеринарии", чрезвычайных противоэпизоотических комиссий; о введении на отдельных территориях области карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных; о приостановлении хозяйственной деятельности юридических лиц и граждан в случаях нарушения ими Закона Российской Федерации "О ветеринарии", невыполнения решений соответствующих органов государственного ветеринарного надзора; принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показателям; приостанавливать или запрещать впредь до проведения необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений Закона Российской Федерации "О ветеринарии" производство, хранение, перевозку и реализацию продукции животноводства; давать руководителям предприятий, организаций, отдельным гражданам обязательные для исполнения указания по убою или уничтожению животных в случае заболеваний их особо опасными заразными болезнями, а также об уничтожении, переработке или ином использовании продуктов и сырья животного происхождения, признанных в связи с заболеваниями животных непригодными к употреблению; привлекать к ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций и граждан за нарушение ветеринарного законодательства Российской Федерации; определять функции структурных подразделений Управления и подведомственных учреждений, утверждать положения о них, назначать и освобождать от должности работников Управления, начальников территориальных отделов - главных государственных ветеринарных инспекторов по муниципальным образованиям, заведующих районных ветеринарных лабораторий, руководителей областных государственных учреждений ветеринарии. V. Организация деятельности Управления 15. Управление возглавляет начальник управления ветеринарии Правительства области (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Начальник управления по должности одновременно является главным государственным ветеринарным инспектором области. 16. Начальник управления руководит деятельностью Управления и подчиняется непосредственно первому заместителю Председателя Правительства области. 17. Начальник управления в установленном порядке представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Управления, а также предложения о выделении Управлению финансовых средств на оплату противоэпизоотических, санитарно-оздоровительных, научно-исследовательских работ из областного бюджета; назначает и освобождает от должности: начальников территориальных отделов управления ветеринарии, главных государственных ветеринарных инспекторов по муниципальным образованиям районов (городов), начальников областных государственных учреждений - областной, городской и районных станций по борьбе с болезнями животных; разрабатывает и утверждает структуру и штатную численность подведомственных государственных учреждений ветеринарии; в соответствии с действующим законодательством заключает хозяйственные и иные договоры с юридическими лицами и отдельными гражданами, представляет Управление в государственных, коммерческих и других организациях Российской Федерации и других странах; решает вопросы командирования работников Управления; организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов, обеспечивает их сохранность; участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области, вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства области, первыми заместителями и заместителями Председателя Правительства области по вопросам деятельности Управления, издает приказы, распоряжения по вопросам работы Управления и подведомственных государственных учреждений ветеринарии; представляет работников Управления и подведомственных государственных учреждений ветеринарии к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и для применения иных мер поощрения; действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Управления. 18. Начальник управления имеет заместителя, который в отсутствие начальника управления осуществляет отдельные его полномочия в соответствии с должностной инструкцией, в том числе имеет право подписи документов, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Управления. VI. Ответственность 19. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Управлением Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств. В случае принятия Управлением нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единству правового экономического пространства Российской Федерации, Управление несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 20. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. Начальник управления, а также другие должностные лица Управления несут персональную ответственность за: целевое использование выделенных в распоряжение Управления бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств; своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет; утверждением смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств; соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам. Начальник управления несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Управление. 21. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Начальник управления, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действие и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Начальник управления, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Начальник управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 5 февраля 2004 года N 25-П СТРУКТУРА управления ветеринарии Правительства Саратовской области (Утратила силу - Постановление Правительства Саратовской области от 17.06.2005 г. N 206-П) Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 5 февраля 2004 года N 25-П ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ управления ветеринарии Саратовской области (Утратила силу - Постановление Правительства Саратовской области от 29.12.2005 г. N 456-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|