Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 27.01.2005 № 32-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 30.05.2006 г. N 168-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2005 года N 32-П г.Саратов О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы и финансировании кредиторской задолженности по объектам непроизводственной сферы В целях обеспечения системного планирования расходов областного бюджета на финансирование объектов для областных государственных нужд Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и финансировании кредиторской задолженности по объектам непроизводственной сферы согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение к постановлению Правительства области от 27 января 2005 года N 32-П Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы и финансировании кредиторской задолженности по объектам непроизводственной сферы Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Саратовской области" и определяет порядок формирования и реализации ежегодной областной адресной инвестиционной программы (далее – Программа) и финансирования кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета. I. Общие положения 1. Программа охватывает следующие направления: строительство и реконструкция объектов, осуществляемые в рамках федеральных и областных целевых программ, а также обеспечение жильем отдельных категорий граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий; строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры, не вошедших в состав областных целевых программ. 2. Целью реализации Программы является наиболее полное удовлетворение потребностей населения области в объектах социальной и инженерной инфраструктуры с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства объектов. II. Порядок формирования Программы 3. Программа формируется министерством экономического развития и торговли области ежегодно в сроки, установленные действующим законодательством при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Формирование Программы включает в себя следующие этапы: формирование Базового перечня строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры Саратовской области (далее – Базовый перечень) в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 14 мая 2004 года N 137-Пр "О порядке формирования базового перечня строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры Саратовской области"; отбор объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также программных мероприятий из областных целевых программ, предполагаемых к включению в Программу; утверждение Программы. 5. Формирование Программы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с перспективным финансовым планом области. 6. Министерство финансов области в установленные сроки доводит до министерства экономического развития и торговли области прогнозируемые на очередной финансовый год данные о предельном объеме бюджетного финансирования на реализацию областной адресной инвестиционной программы и погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета. 7. Министерство экономического развития и торговли области определяет расходы на реализацию Программы и погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, и в соответствии с планируемыми объемами бюджетного финансирования формирует перечень объектов и областных целевых программ, а также определяет расходы на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. III. Требования, предъявляемые к формированию перечня объектов для включения в Программу 8. При формировании перечня объектов за основу принимается Базовый перечень. В приоритетном порядке в перечень объектов включаются: не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом году; объекты, по которым обеспечивается привлечение средств федерального бюджета и иных дополнительных источников финансирования. 9. Для включения в перечень вновь начинаемых объектов, не вошедших в Базовый перечень, необходимо представить в министерство экономического развития и торговли области пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности строительства объекта, приобретения помещений, оборудования и других видов затрат, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта в эксплуатацию. Предложения о включении в перечень вновь начинаемых объектов должны быть согласованы с министерством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству области и заинтересованными органами исполнительной власти. IV. Утверждение Программы 10. Сформированная министерством экономического развития и торговли области Программа направляется для рассмотрения в Саратовскую областную Думу одновременно с проектом закона области об областном бюджете. Программа утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. В недельный срок после вступления в силу закона об областном бюджете на соответствующий год министерство экономического развития и торговли области осуществляет подготовку проектов распоряжений Правительства области о распределении лимитов капитальных расходов на реализацию Программы по утвержденным направлениям в разрезе государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков. V. Реализация Программы 11. Реализация Программы на соответствующий год осуществляется в соответствии с утвержденным распоряжениями Правительства области распределением лимитов капитальных расходов. Утвержденное пообъектное распределение лимитов капитальных расходов для заказчиков-застройщиков по вновь начинаемым объектам является основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области. 12. Внесение изменений и дополнений в Программу может осуществляться в случае внесения изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год, а также по итогам реализации Программы за полугодие и девять месяцев текущего года. VI. Выделение ассигнований на финансирование Программы 13. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах утвержденных лимитов капитальных расходов с учетом объемов выполненных работ. Министерство экономического развития и торговли области ежемесячно не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения об объемах выполненных работ на основании отчетов государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков. VII. Контроль за исполнением Программы 14. Государственные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным представляют в министерство экономического развития и торговли области и министерство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству области данные о выполненных объемах работ и о вводе объектов в эксплуатацию в текущем году. 15. В течение календарного года министерство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству области осуществляет мониторинг состояния строек и объектов, финансируемых в рамках Программы, на соответствующий год. 16. Государственные заказчики и заказчики-застройщики по требованию министерства финансов области, министерства экономического развития и торговли области, министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству области представляют: сводные сметные расчеты стоимости строительства; документы об утверждении проектно-сметной документации; заключение государственной вневедомственной экспертизы Саратовской области на проектно-сметную документацию; информацию о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строящихся объектов; титульные списки объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей); другие документы по учету работ и услуг в строительстве, утверждаемые в установленном порядке. 17. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). VIII. Порядок финансирования кредиторской задолженности областного бюджета по объектам непроизводственной сферы 18. Выделение средств областного бюджета на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в пределах лимитов капитальных расходов, утвержденных на указанные цели на очередной финансовый год. Министерство экономического развития и торговли области определяет и доводит до заказчиков-застройщиков объем средств на погашение кредиторской задолженности в очередном финансовом году. Заказчики-застройщики в недельный срок представляют в министерство экономического развития и торговли области перечень объектов на погашение задолженности в очередном финансовом году. Министерство экономического развития и торговли области на основании предложений заказчиков-застройщиков осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства области о распределении лимитов капитальных расходов на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах, финансируемых за счет средств областного бюджета, которое является основанием для осуществления финансирования указанных затрат. Заказчики-застройщики ежемесячно, не позднее 10 числа следующего за отчетным, представляют в министерство экономического развития и торговли области сведения о выделении из областного бюджета средств на погашение задолженности в разрезе отраслей и объектов. Заказчики-застройщики ежегодно, не позднее 1 июня текущего года представляют в министерство экономического развития и торговли области данные об объемах кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы по состоянию на 1 января текущего года для последующего утверждения в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|