Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Саратовской области от 14.05.2004 № 137-ПрПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 мая 2004 года N 137-Пр г.Саратов О порядке формирования базового перечня строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры Саратовской области В целях проведения единой политики по определению приоритетов в строительстве объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Саратовской области: 1. Утвердить прилагаемый Временный регламент формирования базового перечня строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры Саратовской области. 2. Министерству экономики и инвестиций области подготовить базовый перечень строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры Саратовской области на период 2005-2007 годов и направить его на рассмотрение в Саратовскую областную Думу. 3. Органам исполнительной власти области при подготовке отраслевых заявок в федеральную и областную адресные инвестиционные программы и федеральную целевую программу "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" обеспечить их соответствие базовому перечню. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области Марона В.М. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение к распоряжению Правительства области от 14 мая 2004 года N 137-Пр ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ формирования базового перечня строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры Саратовской области 1. Настоящий Временный регламент разработан с учетом Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", Закона Саратовской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Саратовской области". 2. Настоящий Временный регламент направлен на обеспечение системного планирования капитальных вложений, исключение влияния субъективных факторов при выборе объектов капитального строительства. Временный регламент устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов социальной и инженерной инфраструктуры, финансирование которых предусматривается за счет соответствующих бюджетных средств (далее - Базовый перечень). 3. Базовый перечень составляется в целях подготовки отраслевых заявок на включение объектов в федеральную и областную адресные инвестиционные программы и федеральную целевую программу "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" и учитывается при планировании расходов на капитальное строительство в перспективном финансовом плане области и областном бюджете очередного финансового года. 4. Базовый перечень формируется на 3 года в соответствии с перспективным финансовым планом по форме согласно приложению к настоящему Временному регламенту, ежегодно корректируется, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. 5. В приоритетном порядке в Базовый перечень включаются: не завершенные строительством стройки и объекты, имеющие уровень освоения сметной стоимости не менее 30 процентов; стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств за предыдущий период денежные обязательства Саратовской области остались неисполненными; стройки и объекты, ранее включенные в федеральную адресную инвестиционную программу и федеральную целевую программу "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" и требующие софинансирования из областного бюджета; стройки и объекты, по которым заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных средств на финансирование. 6. Обязательным условием для включения стройки или объекта в Базовый перечень на очередной финансовый год является наличие разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством. 7. Основными критериями формирования Базового перечня строек и объектов являются: совершенствование территориальной организации отрасли и выравнивание развития территорий с учетом отраслевых показателей по уровню обеспеченности объектами; снижение объемов незавершенного строительства; сокращение текущих расходов будущих периодов по содержанию бюджетной сети. 8. В Базовый перечень могут включаться вновь начинаемые стройки и объекты исключительно в случае возникновения особых условий и чрезвычайных ситуаций по согласованию с министерством экономики и инвестиций области и комитетом по строительству и стройиндустрии области. 9. Органы исполнительной власти области: подготавливают предложения с технико-экономическим обоснованием проектирования и строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры для включения их в Базовый перечень; направляют предложения, согласованные с соответствующими должностными лицами, курирующими отдельные отрасли, в министерство экономики и инвестиций области в срок до 15 марта года, предшествующего планируемому; руководствуются Базовым перечнем при составлении заявок на включение объектов в федеральную и областную адресные инвестиционные программы и федеральную целевую программу "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" на очередной финансовый год. 10. Министерство экономики и инвестиций области: ежегодно до 15 апреля формирует Базовый перечень на основании анализа представленных предложений и обоснований отраслевых министерств и ведомств области; ежегодно до 1 июня согласовывает сформированный Базовый перечень с отраслевыми министерствами и ведомствами и представляет его на рассмотрение в Саратовскую областную Думу; после рассмотрения Саратовской областной Думой направляет Базовый перечень органам исполнительной власти области, администрациям муниципальных образований области, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным от Саратовской области; руководствуется Базовым перечнем при формировании перечня объектов для включения в областную адресную инвестиционную программу, направления заявок для включения объектов в федеральную адресную инвестиционную программу и федеральную целевую программу "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" на очередной финансовый год. 11. Комитет по строительству и стройиндустрии области: принимает участие в формировании Базового перечня как уполномоченный орган определения и реализации государственной политики на территории области в сфере строительства; осуществляет в установленном порядке контроль за ходом проведения строительных работ на объектах социальной и инженерной инфраструктуры, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов и строящихся на территории области. 12. Организации, выполняющие функции заказчиков-застройщиков, органы исполнительной власти области, администрации муниципальных образований области в соответствии с законами Российской Федерации обеспечивают подготовку проектно-сметной документации по объектам, включенным в Базовый перечень. Приложение к Временному регламенту формирования базового перечня строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры Саратовской области Базовый перечень строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Саратовской области на 200__ - 200__ годы +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование¦ Год начала ¦ Сметная ¦Выполнено ¦ Остаток ¦ Объем средств на капитальное строительство¦ ¦ объектов, ¦ и окончания ¦ стоимость ¦ на ¦ сметной +-------------------------------------------¦ ¦ проектная ¦строительства¦ объекта (в¦01.01.200_¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощность ¦ ¦действующих¦ ¦ на ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ценах) ¦ ¦01.01.200_¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|