Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 28.07.2006 № 230-П

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Саратовской области
                                        от 01.06.2007 г. N 222-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 28 июля 2006 года N 230-П                     

                              г.Саратов                               


             О порядке расходования из областного фонда
              компенсаций субвенции на денежные выплаты
                        медицинскому персоналу
         фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и
             медицинским сестрам скорой медицинской помощи

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 29.08.2006 г. N 269-П)

 
     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  9 июня 2006 года N 356 "О порядке предоставления в 2006
году субсидий из федерального бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации      на     денежные    выплаты    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам скорой медицинской помощи" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить:
     Положение о порядке расходования из областного фонда  компенсаций
субвенции     на     денежные     выплаты    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению N 1;
     форму отчета  администраций  муниципальных  районов  и  городских
округов   области   об  использовании  субвенции,  предоставляемой  из
областного  фонда  компенсаций  на   денежные   выплаты   медицинскому
персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,  фельдшерам  и
медицинским  сестрам  скорой  медицинской  помощи, согласно приложению  
N 2;
     форму заявки  администраций  муниципальных  районов  и  городских
округов  области  на  предоставление  субвенции  из  областного  фонда
компенсаций    на    денежные    выплаты    медицинскому     персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению N 3;
     форму сводной заявки министерства  здравоохранения  и  социальной
поддержки  области  на  предоставление  субвенции  из областного фонда
компенсаций    на    денежные    выплаты    медицинскому     персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению N 4;
     2. Органам местного самоуправления области:
     до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем,  представлять
в  министерство  здравоохранения и социальной поддержки области заявку
по утвержденной форме;
     до 5 числа месяца, следующего за отчетным  месяцем,  представлять
в министерство финансов области отчет по утвержденной форме;
     осуществлять  контроль  за  целевым   использованием   субвенции,
предоставляемой  из  областного  фонда компенсаций на денежные выплаты
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
     3. Министерству здравоохранения и  социальной  поддержки  области
ежемесячно  не  позднее  25  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
представлять  в  министерство  финансов  области  сводную  заявку   по
утвержденной форме.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Губернатор области                                     П.Л.Ипатов





                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области 
                                     от 28 июля 2006 года N 230-П

      
                              Положение                               
             о порядке расходования из областного фонда
              компенсаций субвенции на денежные выплаты
            медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
          пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам           
                      скорой медицинской помощи                       
                                                                      
     1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления  местным
бюджетам из областного фонда компенсаций субвенции на денежные выплаты
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам  и  медицинским  сестрам скорой медицинской помощи (далее -
субвенция) за счет средств, предусмотренных  на  эти  цели  областному
бюджету Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год".
     2. Субвенция  предоставляется  местным  бюджетам  на  ежемесячные
денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов
и  врачам,  фельдшерам   (акушеркам),   медицинским   сестрам   скорой
медицинской  помощи  (далее – денежные выплаты), в порядке, размере  и
условиях,  установленных  постановлением   Правительства   Саратовской
области  от  14  июля 2006 года N 215-П "О порядке, размере и условиях
осуществления     денежных     выплат      медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи".
     3. Субвенция предоставляется ежемесячно в соответствии со сводной
бюджетной  росписью  расходов  областного бюджета в пределах бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и средств, поступивших на
эти   цели   из  федерального  бюджета,  с  учетом  отчетов  и  заявок
муниципальных районов и городских округов области.
     4. Субвенция   перечисляется   в   местные   бюджеты   на   счета
территориальных   органов   Федерального  казначейства  в  Саратовской
области,  открытые  для  кассового  обслуживания  исполнения   местных
бюджетов.
     5. Органы  в  сфере  здравоохранения  муниципальных   районов   и
городских   округов   области   в  сроки,  установленные  для  выплаты
заработной  платы,  осуществляют   денежные   выплаты   по   отдельной
расчетно-платежной ведомости.
     6. Субвенция носит целевой характер и не подлежит направлению  на
иные цели.
     7. Органы  местного  самоуправления  несут   ответственность   за
соблюдение     установленного    порядка    расходования    субвенции,
своевременность и достоверность представляемых сведений в министерство
финансов   области    и   министерство  здравоохранения  и  социальной
поддержки области.
     8. В случае использования субвенции  не  по  целевому  назначению
соответствующие   средства   взыскиваются   в   областной   бюджет   в
установленном порядке.



                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Правительства области 
                                     от 28 июля 2006 года N 230-П


                                ОТЧЕТ
        _____________________________________________________
       (наименование муниципального района (городского округа)
 о расходовании субвенции из областного бюджета на денежные выплаты
   медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
     фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
              по состоянию на 1 ___________ 200__ года
                                  (месяц)

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 29.08.2006 г. N 269-П)
     
                                                           (рублей)             
----------------------------------------------------------------------
|Наименование |  Данные о |Начислено| Перечис- | Перечис-  | Кассовый|
|категории    |  числен-  |денежных |  лено    |   лено    |  расход |
|медицинского |   ности   | выплат  |субвенций |  средств  |(нараста-|
|персонала    |  медицин- | (нарас- |    из    |из бюджетов|   ющим  |
|             |   ских    | тающим  |областного|  муници-  |  итогом |
|             |работников,| итогом  | бюджета  |  пальных  |с начала |
|             |  имеющих  |с начала |(нараста- |образований|  года)  |
|             | право на  |  года)  |  ющим    |учреждениям|         |
|             |  выплаты  |         |  итогом  |здравоохра-|         |
|             |           |         | с начала |   нения   |         |
|             |           |         |   года)  |           |         |
|—————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|—————————|
|Фельдшеры    |           |         |          |           |         |
|фельдшерско- |           |         |          |           |         |
|акушерских   |           |         |          |           |         |
|пунктов,     |           |         |          |           |         |
|включая      |           |         |          |           |         |
|заведующих   |           |         |          |           |         |
|—————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|—————————|
|Акушерки     |           |         |          |           |         |
|фельдшерско- |           |         |          |           |         |
|акушерских   |           |         |          |           |         |
|пунктов,     |           |         |          |           |         |
|включая      |           |         |          |           |         |
|заведующих   |           |         |          |           |         |
|—————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|—————————|
|Медицинские  |           |         |          |           |         |
|сестры       |           |         |          |           |         |
|фельдшерско- |           |         |          |           |         |
|акушерских   |           |         |          |           |         |
|пунктов,     |           |         |          |           |         |
|включая      |           |         |          |           |         |
|заведующих,  |           |         |          |           |         |
|патронажных  |           |         |          |           |         |
|медицинских  |           |         |          |           |         |
|сестер       |           |         |          |           |         |
|—————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|—————————|
|Итого (по    |           |         |          |           |         |
|фельдшерско- |           |         |          |           |         |
|акушерским   |           |         |          |           |         |
|пунктам)     |           |         |          |           |         |
|—————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|—————————|
|Врачи скорой |           |         |          |           |         |
|медицинской  |           |         |          |           |         |
|помощи       |           |         |          |           |         |
|—————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|—————————|
|Фельдшеры    |           |         |          |           |         |
|скорой       |           |         |          |           |         |
|медицинской  |           |         |          |           |         |
|помощи       |           |         |          |           |         |
|—————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|—————————|
|Акушерки     |           |         |          |           |         |
|скорой       |           |         |          |           |         |
|медицинской  |           |         |          |           |         |
|помощи       |           |         |          |           |         |
|—————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|—————————|
|Медицинские  |           |         |          |           |         |
|сестры скорой|           |         |          |           |         |
|медицинской  |           |         |          |           |         |
|помощи       |           |         |          |           |         |
|—————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|—————————|
|Итого (по    |           |         |          |           |         |
|скорой       |           |         |          |           |         |
|медицинской  |           |         |          |           |         |
|помощи)      |           |         |          |           |         |
|—————————————|———————————|—————————|——————————|———————————|—————————|    
|     ВСЕГО:  |           |         |          |           |         |    
----------------------------------------------------------------------

Руководитель 
финансового органа       ___________  ____________________
                          (подпись)           (ФИО)
Руководитель органа
в сфере здравоохранения  ___________  ____________________
                          (подпись)           (ФИО)

Исполнитель              ___________  ____________________ ___________
                          (подпись)           (ФИО)         (телефон)

"___" _____________ 200__ года



                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Правительства области 
                                     от 28 июля 2006 года N 230-П
                                                                                               
                                                                                               
                               ЗАЯВКА
 ____________________________________________________________________
       (наименование муниципального района (городского округа)

    на предоставление субвенции из областного бюджета на денежные
   выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
 врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
             на ___________________________ 200____года
                          (месяц)

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 29.08.2006 г. N 269-П)

                                                                                                   (рублей)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |Наименование | Коли- |Коли- |Величина|Предус-|Перечис-|Кассовые|Остаток | Общий  |      в том числе:    |
|п/п| категории   | чество|чество| денеж- |мотрено|  лено  |расходы |бюджет- | объем  |                      |
|   |медицинского | меди- |работ-|  ных   |субвен-| субвен-|(нарас- |  ных   |средств,|----------------------|
|   | персонала   |цинских|ников,| выплат | ции   | ции из |  таю-  |ассигно-|необхо- |денеж-| район-| еди-  |
|   |             | работ-|зани- | в месяц|(нарас-| област-|  щим   | ваний  |димых на| ные  |  ные  | ный   |
|   |             | ников |маю-  |  на 1  |тающим |  ного  |итогом) | (гр.6- | денеж- | вып- | коэф- | соци- |
|   |             |(физии-|щих по|физичес-|итогом)| бюджета|        | гр.7)  |  ные   | латы |  фи-  | аль-  |
|   |             |ческих |дейст-|кое лицо|       | (нарас-|        |        |выплаты |(гр.4*| циен- | ный   |
|   |             | лиц), |вующим|        |       | тающим |        |        |(гр.11+ |гр.5) |  ты   | налог |
|   |             | чел.  |штат- |        |       | итогом |        |        | гр.12+ |      |(гр.11*|(гр.11+|
|   |             |       |ным   |        |       |с начала|        |        | гр.13) |      | коэф.)|гр.12)*|
|   |             |       |норма-|        |       |  года) |        |        |        |      |       |26,2%) |
|   |             |       |тивам |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |             |       |полную|        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |             |       |и не- |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |             |       |полную|        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |             |       |став- |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |             |       | ку,  |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |             |       | шт.  |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |             |       | ед.  |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|———|—————————————|———————|——————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|
| 1 |       2     |   3   |   4  |    5   |   6   |    7   |   8    |   9    |   10   |  11  |  12   |  13   |
|———|—————————————|———————|——————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|
|1. |Фельдшеры    |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |фельдшерско- |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |акушерских   |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |пунктов,     |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |включая      |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |заведующих   |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|———|—————————————|———————|——————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|
|2. |Акушерки     |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |фельдшерско- |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |акушерских   |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |пунктов,     |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |включая      |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |заведующих   |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|———|—————————————|———————|——————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|
|3. |Медицинские  |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |сестры       |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |фельдшерско- |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |акушерских   |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |пунктов,     |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |включая      |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |заведующих,  |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |патронажных  |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |медицинских  |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |сестер       |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|———|—————————————|———————|——————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|
|4. |Итого (по    |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |фельдшерско- |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |акушерским   |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |пунктам)     |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|———|—————————————|———————|——————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|
|5. |Врачи скорой |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |медицинской  |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |помощи       |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|———|—————————————|———————|——————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|
|6. |Фельдшеры    |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |скорой       |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |медицинской  |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |помощи       |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|———|—————————————|———————|——————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|
|7. |Акушерки     |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |скорой       |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |медицинской  |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |помощи       |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|———|—————————————|———————|——————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|
|8. |Медицинские  |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |сестры скорой|       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |медицинской  |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |помощи       |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|———|—————————————|———————|——————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|
|9. |Итого (по    |       |      |    Х   |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |скорой       |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |медицинской  |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|   |помощи)      |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
|———|—————————————|———————|——————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|
|10.|     ВСЕГО:  |       |      |        |       |        |        |        |        |      |       |       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель финансового органа             ___________ ___________________
                                             (подпись)        (ФИО)                                                                           

Руководитель органа в сфере здравоохранения ___________  ___________________                           
                                             (подпись)        (ФИО)                                                                  
           
Исполнитель                                 ___________ ___________________ 
                                             (подпись)        (ФИО)
                                                                            
                                                                                                              

                                                                                                              
                                                                                                              
                                     Приложение N 4 к постановлению
                                     Правительства области 
                                     от 28 июля 2006 года N 230-П
                                                                                                              
                                                                                                              
                            СВОДНАЯ ЗАЯВКА                                                                    
  __________________________________________________________________
         (наименование органа исполнительной власти области
                      в сфере здравоохранения)
          на предоставление субвенции из областного бюджета
             на денежные выплаты медицинскому персоналу
         фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
           и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
             на ___________________________ 200 ____ года
                          (месяц)                                                                             
                                                                                                              
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦    Наименования    ¦Бюджетные ¦Перечислено ¦ Остаток  ¦  Общий   ¦        в том числе:      ¦ Откло- ¦
¦ п/п ¦   муниципальных    ¦назначения¦ субвенции  ¦бюджетных ¦  объем   ¦--------------------------¦ нение  ¦
¦     ¦     районов и      ¦    по    ¦ из област- ¦ ассигно- ¦ средств, ¦ зара-  ¦районные¦единый  ¦ (гр.5- ¦
¦     ¦ городских округов  ¦предостав-¦ного бюджета¦  ваний   ¦ необходи-¦ ботная ¦коэффи- ¦социаль-¦ гр.6)  ¦
¦     ¦      области       ¦  ленной  ¦ (нарастаю- ¦ (гр.3-   ¦ мых на   ¦ плата  ¦ циенты ¦  ный   ¦        ¦
¦     ¦                    ¦субвенции ¦ щим итогом ¦  гр.4)   ¦ денеж-   ¦  без   ¦        ¦ налог  ¦        ¦
¦     ¦                    ¦(нарастаю-¦  с начала  ¦          ¦ выплаты  ¦ начис- ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦                    ¦щим итогом¦   года)    ¦          ¦ (гр.7 +  ¦ лений  ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦                    ¦ с учетом ¦            ¦          ¦ гр.8 +   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦                    ¦ текущего ¦            ¦          ¦ гр.9)    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦                    ¦ квартала)¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦  1  ¦         2          ¦     3    ¦       4    ¦    5     ¦      6   ¦   7    ¦   8    ¦    9   ¦   10   ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.  ¦ Александрово-      ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦ Гайский            ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.  ¦ Аркадакский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.  ¦ Аткарский          ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.  ¦ Базарно-           ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦ Карабулакский      ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.  ¦ Балаковский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.  ¦ Балашовский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7.  ¦ Балтайский         ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 8.  ¦ Вольский           ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 9.  ¦ Воскресенский      ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 10. ¦ Дергачевский       ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 11. ¦ Духовницкий        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 12. ¦ Екатериновский     ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 13. ¦ Ершовский          ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 14. ¦ Ивантеевский       ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 15. ¦ Калининский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 16. ¦ Красноармейский    ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 17. ¦ Краснокутский      ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 18. ¦ Краснопартизанский ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 19. ¦ Лысогорский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 20. ¦ Марксовский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 21. ¦ Новобурасский      ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 22. ¦ Новоузенский       ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 23. ¦ Озинский           ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 24. ¦ Перелюбский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 25. ¦ Петровский         ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 26. ¦ Питерский          ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 27. ¦ Пугачевский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 28. ¦ Ровенский          ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 29. ¦ Романовский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 30. ¦ Ртищевский         ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 31. ¦ Самойловский       ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 32. ¦ Саратовский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 33. ¦ Советский          ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 34. ¦ Татищевский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 35. ¦ Турковский         ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 36. ¦ Федоровский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 37. ¦ Хвалынский         ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 38. ¦ Энгельсский        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 39. ¦ г.Саратов          ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 40. ¦ ЗАТО -             ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦ п.Михайловский     ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 41. ¦ ЗАТО Светлый       ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 42. ¦ ЗАТО Шиханы        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+--------------------+----------+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦      Итого:        ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                              

Руководитель органа исполнительной власти области                                                             
в сфере здравоохранения ___________________ _______________                                                   
                             (подпись)            (ФИО)                                                       
                                                                                                              
Исполнитель ________________ ________________ ___________                                                     
                 (подпись)         (ФИО)       (телефон)                                                      
                                                                                                              
"___" _____________ 200__ г.                                                                                  
                                                                                                              

Информация по документу
Читайте также