Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 01.06.2007 № 222-П

 
                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Саратовской области
                                        от 06.05.2008 г. N 173-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 1 июня 2007 г. N 222-П                       

                              г.Саратов                               


             О порядке расходования из областного бюджета             
         субвенции бюджетам муниципальных районов и городских         
      округов области на денежные выплаты медицинскому персоналу      
          фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам          
           и медицинским сестрам скорой медицинской помощи            
                             на 2007 год                              


     В  соответствии  с  Законом  Саратовской  области  "Об  областном
бюджете на 2007 год" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить:
     Положение о порядке расходования из областного бюджета  субвенции
бюджетам муниципальных районов и городских округов области на денежные
выплаты   медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,
врачам,  фельдшерам  и  медицинским  сестрам скорой медицинской помощи
согласно приложению N 1;
     форму отчета-заявки органов местного самоуправления муниципальных
районов  и городских округов области о субвенции из областного бюджета
на  денежные  выплаты  медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских
пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской
помощи согласно приложению N 2;
     форму  сводного  отчета-заявки  министерства  здравоохранения   и
социальной  поддержки  Саратовской области на предоставление субвенции
из областного  бюджета  на  денежные  выплаты  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению N 3.
     2. Предложить органам местного самоуправления области:
     до  20  числа  текущего  месяца   представлять   в   министерство
здравоохранения   и   социальной  поддержки  области  отчет-заявку  на
очередной месяц по утвержденной форме;
     осуществлять  контроль  за  целевым   использованием   субвенции,
предоставляемой из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и
городских округов области на денежные выплаты  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи.
     3. Министерству здравоохранения и  социальной  поддержки  области
ежемесячно  до  25  числа  текущего месяца представлять в министерство
финансов  области  сводный  отчет-заявку   на   очередной   месяц   по
утвержденной форме.
     4. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Саратовской области от 28  июля  2006
г.  N  230-П  "О  порядке расходования из областного фонда компенсаций
субвенции    на    денежные     выплаты     медицинскому     персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи";
     пункты 2, 3 постановления Правительства Саратовской области от 29
августа  2006  г.  N 269-П  "О  внесении  изменений  в   постановления
Правительства Саратовской области от 14 июля 2006 г. N  215-П,  от  28
июля 2006 г. N 230-П".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И.
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 28 марта 2007 года.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов



                                           Приложение N 1
                                           к постановлению
                                           Правительства области
                                           от 1 июня 2007 г. N 222-П


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             о порядке расходования из областного бюджета             
         субвенции бюджетам муниципальных районов и городских         
      округов области на денежные выплаты медицинскому персоналу      
          фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам          
           и медицинским сестрам скорой медицинской помощи            

     1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления  местным
бюджетам   из   областного   бюджета  субвенции  на  денежные  выплаты
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам  и  медицинским  сестрам скорой медицинской помощи (далее -
субвенция) за счет средств, предусмотренных  на  эти  цели  областному
бюджету Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год".
     2. Субвенция  предоставляется  местным  бюджетам  на  ежемесячные
денежные   выплаты   медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам  скорой  медицинской
помощи  с  учетом  отчислений по единому социальному налогу, страховым
взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам  на
обязательное   социальное   страхование   от   несчастных  случаев  на
производстве и профессиональных  заболеваний,  в  порядке,  размере  и
условиях,   установленных   постановлением  Правительства  Саратовской
области от 7 марта 2007 г. N 102-П  "О  порядке,  размере  и  условиях
осуществления      денежных      выплат     медицинскому     персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской  помощи  муниципальной  системы  здравоохранения (а при их
отсутствии на территории муниципального  образования  -  учреждений  и
подразделений скорой медицинской помощи области) в 2007 году".
     3. Субвенция предоставляется ежемесячно в соответствии со сводной
бюджетной  росписью  расходов  областного бюджета в пределах бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и средств, поступивших на
эти  цели  из  федерального  бюджета,  с учетом отчетов-заявок органов
местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских  округов
области.
     4. Субвенция   перечисляется   в   местные   бюджеты   на   счета
территориальных   органов   Федерального  казначейства  в  Саратовской
области,  открытые  для  кассового  обслуживания  исполнения   местных
бюджетов.
     5. Органы  в  сфере   здравоохранения   муниципальных  районов  и
городских   округов   области   в  сроки,  установленные  для  выплаты
заработной  платы,  осуществляют   денежные   выплаты   по   отдельной
расчетно-платежной ведомости.
     6. Субвенция  носит целевой характер и не подлежит направлению на
иные цели.
     7. Органы   местного   самоуправления  несут  ответственность  за
соблюдение     установленного    порядка    расходования    субвенции,
своевременность и достоверность представляемых сведений в министерство
здравоохранения и социальной поддержки области.
     8. В случае использования субвенции  не  по  целевому  назначению
соответствующие   средства   взыскиваются   в   областной   бюджет   в
установленном порядке.



                                           Приложение N 2
                                           к постановлению
                                           Правительства области
                                           от 1 июня 2007 г. N 222-П


                           Отчет-заявка
     _______________________________________________________
     (наименование муниципального района (городского округа)
      о субвенции из областного бюджета на денежные выплаты
  медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
    фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
                    на ____________ 200__ года
                         (месяц)

                                                                                                     (рублей)                                                 
----------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ N ¦Наименование¦                 Отчет                  ¦                        Заявка                         ¦
¦п/п¦ категории  +----------------------------------------+-------------------------------------------------------+
¦   ¦медицинских ¦Преду-  ¦Начис- ¦Пере-  ¦Кассо- ¦Остаток¦Числен-¦Коли-   ¦Общий   ¦    в том числе     ¦Потреб- ¦
¦   ¦ работников ¦смотрена¦лено   ¦числено¦вые    ¦средств¦ность  ¦чество  ¦объем   ¦                    ¦ность в ¦
¦   ¦            ¦субвен- ¦денеж- ¦субвен-¦выплаты¦       ¦меди-  ¦штатных ¦средств,+--------------------+субвен- ¦
¦   ¦            ¦ция     ¦ных    ¦ции из ¦(нарас-¦       ¦цинских¦должнос-¦необхо- ¦денеж-¦Район-¦единый¦ции с   ¦
¦   ¦            ¦(нарас- ¦выплат ¦област-¦тающим ¦       ¦работ- ¦тей,    ¦димых на¦ные   ¦ные   ¦соци- ¦учетом  ¦
¦   ¦            ¦тающим  ¦(нарас-¦ного   ¦итогом ¦       ¦ников  ¦занима- ¦денежные¦выпла-¦коэф- ¦альный¦остатка ¦
¦   ¦            ¦итогом  ¦тающим ¦бюджета¦с      ¦       ¦(физи- ¦емых    ¦выплаты ¦ты    ¦фици- ¦налог ¦средств ¦
¦   ¦            ¦по      ¦итогом ¦(нарас-¦начала ¦       ¦ческих ¦медицин-¦(гр. 11 ¦      ¦енты  ¦(гр.  ¦        ¦
¦   ¦            ¦текущий ¦с      ¦тающим ¦года)  ¦       ¦лиц),  ¦скими   ¦+ гр. 12¦      ¦(гр.  ¦11 +  ¦        ¦
¦   ¦            ¦квартал)¦начала ¦итогом ¦       ¦       ¦имеющих¦работ-  ¦+ гр.   ¦      ¦11 x  ¦гр.   ¦        ¦
¦   ¦            ¦        ¦года)  ¦с      ¦       ¦       ¦право  ¦никами, ¦13)     ¦      ¦коэф.)¦12) x ¦        ¦
¦   ¦            ¦        ¦       ¦начала ¦       ¦       ¦на     ¦имеющими¦        ¦      ¦      ¦26,2 %¦        ¦
¦   ¦            ¦        ¦       ¦года)  ¦       ¦       ¦денеж- ¦право на¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ные    ¦денежные¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦выпла- ¦выплаты,¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ты,    ¦шт. ед. ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦чел.   ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+
¦ 1 ¦     2      ¦   3    ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦  7 =  ¦   8   ¦   9    ¦   10   ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦  14 =  ¦
¦   ¦            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦гр. 5 -¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦гр. 10 -¦
¦   ¦            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦ гр. 6 ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦ гр. 7  ¦
+---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+
¦1. ¦Фельдшеры   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦фельдшерско-¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦акушерских  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦пунктов,    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦включая     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦заведующих  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+
¦2. ¦Акушерки    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦фельдшерско-¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦акушерских  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦пунктов,    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦включая     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦заведующих  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+
¦3. ¦Медицинские ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦сестры      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦фельдшерско-¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦акушерских  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦пунктов,    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦включая     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦заведующих, ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦патронажных ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦медицинских ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦сестер      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+
¦   ¦Итого (по   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦фельдшерско-¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦акушерским  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦пунктам)    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+
¦4. ¦Врачи скорой¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦медицинской ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦помощи      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+
¦5. ¦Фельдшеры   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦скорой      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦медицинской ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦помощи      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+
¦6. ¦Акушерки    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦скорой      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦медицинской ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦помощи      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+
¦7. ¦Медицинские ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦сестры      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦скорой      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦медицинской ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦помощи      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+
¦   ¦Итого (по   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦скорой      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦медицинской ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦помощи)     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+
¦   ¦Всего:      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                                   
Руководитель финансового органа ___________ __________                                                             
                                 (подпись)   (Ф.И.О.)                                                              
Руководитель органа                                                                                                
в сфере здравоохранения         ___________ __________                                                             
                                 (подпись)   (Ф.И.О.)                                                              
                                                                                                                   
Исполнитель                     ___________ __________ ___________                                                 
                                 (подпись)   (Ф.И.О.)   (телефон)                                                  
                                                                                                                   
"___" _____________ 200__ года                                                                                     
                                                                                                                   
                                                                                                                   
                                                                                                                   
                                          Приложение N 3
                                          к постановлению
                                          Правительства области
                                          от 1 июня 2007 г. N 222-П

                                                                                                                   
                       Сводный отчет-заявка                                                                        
       Министерство здравоохранения и социальной поддержки                                                         
                       Саратовской области                                                                         
       ___________________________________________________                                                         
           (наименование главного распорядителя средств                                                            
                       областного бюджета)                                                                         
        на предоставление субвенции из областного бюджета                                                          
            на денежные выплаты медицинскому персоналу                                                             
        фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам                                                         
         и медицинским сестрам скорой медицинской помощи                                                           
                    на ___________ 200__ года                                                                      
                         (месяц)                                                                                   
                                                                                                                   
                                                                         (рублей)                                                 
-------------------------------------------------------------------------------------                              
¦ N ¦Наименования ¦                 Отчет                  ¦         Заявка         ¦                              
¦п/п¦муниципальных+----------------------------------------+------------------------+                              
¦   ¦   районов   ¦Преду-  ¦Начис- ¦Пере-  ¦Кассо- ¦Остаток¦Числен- ¦Расчет-¦Потреб-¦                              
¦   ¦ и городских ¦смотрена¦лено   ¦числено¦вые    ¦средств¦ность   ¦ная    ¦ность в¦                              
¦   ¦   округов   ¦субвен- ¦денеж- ¦субвен-¦выплаты¦       ¦меди-   ¦потреб-¦субвен-¦                              
¦   ¦   области   ¦ция     ¦ных    ¦ции из ¦(нарас-¦       ¦цинских ¦ность в¦ции с  ¦                              
¦   ¦             ¦(нарас- ¦выплат ¦област-¦тающим ¦       ¦работ-  ¦субвен-¦учетом ¦                              
¦   ¦             ¦тающим  ¦(нарас-¦ного   ¦итогом ¦       ¦ников   ¦ции на ¦остатка¦                              
¦   ¦             ¦итогом  ¦тающим ¦бюджета¦с      ¦       ¦(физи-  ¦месяц  ¦средств¦                              
¦   ¦             ¦по      ¦итогом ¦(нарас-¦начала ¦       ¦ческих  ¦       ¦       ¦                              
¦   ¦             ¦текущий ¦с      ¦тающим ¦года)  ¦       ¦лиц),   ¦       ¦       ¦                              
¦   ¦             ¦квартал)¦начала ¦итогом ¦       ¦       ¦имеющих ¦       ¦       ¦                              
¦   ¦             ¦        ¦года)  ¦с      ¦       ¦       ¦право на¦       ¦       ¦                              
¦   ¦             ¦        ¦       ¦начала ¦       ¦       ¦денежные¦       ¦       ¦                              
¦   ¦             ¦        ¦       ¦года)  ¦       ¦       ¦выплаты,¦       ¦       ¦                              
¦   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦чел.    ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦ 1 ¦      2      ¦   3    ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦  7 =  ¦   8    ¦   9   ¦ 10 =  ¦                              
¦   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦гр. 5 -¦        ¦       ¦гр. 9 -¦                              
¦   ¦             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦ гр. 6 ¦        ¦       ¦ гр. 7 ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦ 1.¦Александрово-¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
¦   ¦Гайский      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦ 2.¦Аркадакский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦ 3.¦Аткарский    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦ 4.¦Базарно-     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
¦   ¦Карабулакский¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦ 5.¦Балаковский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦ 6.¦Балашовский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦ 7.¦Балтайский   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦ 8.¦Вольский     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦ 9.¦Воскресенский¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦10.¦Дергачевский ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦11.¦Духовницкий  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦12.¦Екатеринов-  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
¦   ¦ский         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦13.¦Ершовский    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦14.¦Ивантеевский ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦15.¦Калининский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦16.¦Красноармей- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
¦   ¦ский         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦17.¦Краснокутский¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦18.¦Краснопарти- ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
¦   ¦занский      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦19.¦Лысогорский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦20.¦Марксовский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦21.¦Новобурасский¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦22.¦Новоузенский ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦23.¦Озинский     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦24.¦Перелюбский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦25.¦Петровский   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦26.¦Питерский    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦27.¦Пугачевский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦28.¦Ровенский    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦29.¦Романовский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦30.¦Ртищевский   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦31.¦Самойловский ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦32.¦Саратовский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦33.¦Советский    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦34.¦Татищевский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦35.¦Турковский   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦36.¦Федоровский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦37.¦Хвалынский   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦38.¦Энгельсский  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦39.¦г. Саратов   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦40.¦ЗАТО Светлый ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
+---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+                              
¦   Итого:        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦                              
-------------------------------------------------------------------------------------                              
                                                                                                                   
Руководитель финансового органа  ___________ _________                                                             
                                  (подпись)    (ФИО)                                                               
                                                                                                                   
Руководитель органа                                                                                                
в сфере здравоохранения          ___________ _________                                                             
                                  (подпись)    (ФИО)                                                               
                                                                                                                   
Исполнитель                      ___________ _________ ___________                                                 
                                  (подпись)    (ФИО)    (телефон)                                                  
                                                                                                                   
"___" _______________ 200__ года                                                                                   
                                                                                                                   
                                                                                                                   

Информация по документу
Читайте также