Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 01.06.2007 № 222-ПУтратило силу - Постановление Правительства Саратовской области от 06.05.2008 г. N 173-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июня 2007 г. N 222-П г.Саратов О порядке расходования из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи на 2007 год В соответствии с Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2007 год" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: Положение о порядке расходования из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению N 1; форму отчета-заявки органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области о субвенции из областного бюджета на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению N 2; форму сводного отчета-заявки министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области на предоставление субвенции из областного бюджета на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению N 3. 2. Предложить органам местного самоуправления области: до 20 числа текущего месяца представлять в министерство здравоохранения и социальной поддержки области отчет-заявку на очередной месяц по утвержденной форме; осуществлять контроль за целевым использованием субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи. 3. Министерству здравоохранения и социальной поддержки области ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять в министерство финансов области сводный отчет-заявку на очередной месяц по утвержденной форме. 4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Саратовской области от 28 июля 2006 г. N 230-П "О порядке расходования из областного фонда компенсаций субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи"; пункты 2, 3 постановления Правительства Саратовской области от 29 августа 2006 г. N 269-П "О внесении изменений в постановления Правительства Саратовской области от 14 июля 2006 г. N 215-П, от 28 июля 2006 г. N 230-П". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 28 марта 2007 года. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 1 июня 2007 г. N 222-П ПОЛОЖЕНИЕ о порядке расходования из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи 1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления местным бюджетам из областного бюджета субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - субвенция) за счет средств, предусмотренных на эти цели областному бюджету Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год". 2. Субвенция предоставляется местным бюджетам на ежемесячные денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в порядке, размере и условиях, установленных постановлением Правительства Саратовской области от 7 марта 2007 г. N 102-П "О порядке, размере и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи области) в 2007 году". 3. Субвенция предоставляется ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и средств, поступивших на эти цели из федерального бюджета, с учетом отчетов-заявок органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области. 4. Субвенция перечисляется в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства в Саратовской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 5. Органы в сфере здравоохранения муниципальных районов и городских округов области в сроки, установленные для выплаты заработной платы, осуществляют денежные выплаты по отдельной расчетно-платежной ведомости. 6. Субвенция носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели. 7. Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение установленного порядка расходования субвенции, своевременность и достоверность представляемых сведений в министерство здравоохранения и социальной поддержки области. 8. В случае использования субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном порядке. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 1 июня 2007 г. N 222-П Отчет-заявка _______________________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа) о субвенции из областного бюджета на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи на ____________ 200__ года (месяц) (рублей) ----------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование¦ Отчет ¦ Заявка ¦ ¦п/п¦ категории +----------------------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ ¦медицинских ¦Преду- ¦Начис- ¦Пере- ¦Кассо- ¦Остаток¦Числен-¦Коли- ¦Общий ¦ в том числе ¦Потреб- ¦ ¦ ¦ работников ¦смотрена¦лено ¦числено¦вые ¦средств¦ность ¦чество ¦объем ¦ ¦ность в ¦ ¦ ¦ ¦субвен- ¦денеж- ¦субвен-¦выплаты¦ ¦меди- ¦штатных ¦средств,+--------------------+субвен- ¦ ¦ ¦ ¦ция ¦ных ¦ции из ¦(нарас-¦ ¦цинских¦должнос-¦необхо- ¦денеж-¦Район-¦единый¦ции с ¦ ¦ ¦ ¦(нарас- ¦выплат ¦област-¦тающим ¦ ¦работ- ¦тей, ¦димых на¦ные ¦ные ¦соци- ¦учетом ¦ ¦ ¦ ¦тающим ¦(нарас-¦ного ¦итогом ¦ ¦ников ¦занима- ¦денежные¦выпла-¦коэф- ¦альный¦остатка ¦ ¦ ¦ ¦итогом ¦тающим ¦бюджета¦с ¦ ¦(физи- ¦емых ¦выплаты ¦ты ¦фици- ¦налог ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦по ¦итогом ¦(нарас-¦начала ¦ ¦ческих ¦медицин-¦(гр. 11 ¦ ¦енты ¦(гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущий ¦с ¦тающим ¦года) ¦ ¦лиц), ¦скими ¦+ гр. 12¦ ¦(гр. ¦11 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал)¦начала ¦итогом ¦ ¦ ¦имеющих¦работ- ¦+ гр. ¦ ¦11 x ¦гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года) ¦с ¦ ¦ ¦право ¦никами, ¦13) ¦ ¦коэф.)¦12) x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начала ¦ ¦ ¦на ¦имеющими¦ ¦ ¦ ¦26,2 %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦денеж- ¦право на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦денежные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпла- ¦выплаты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты, ¦шт. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 = ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 5 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 10 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 7 ¦ +---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+ ¦1. ¦Фельдшеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+ ¦2. ¦Акушерки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+ ¦3. ¦Медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведующих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патронажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сестер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+ ¦ ¦Итого (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+ ¦4. ¦Врачи скорой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+ ¦5. ¦Фельдшеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+ ¦6. ¦Акушерки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+ ¦7. ¦Медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+ ¦ ¦Итого (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+------+------+------+--------+ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель финансового органа ___________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель органа в сфере здравоохранения ___________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель ___________ __________ ___________ (подпись) (Ф.И.О.) (телефон) "___" _____________ 200__ года Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 1 июня 2007 г. N 222-П Сводный отчет-заявка Министерство здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области ___________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета) на предоставление субвенции из областного бюджета на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи на ___________ 200__ года (месяц) (рублей) ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Наименования ¦ Отчет ¦ Заявка ¦ ¦п/п¦муниципальных+----------------------------------------+------------------------+ ¦ ¦ районов ¦Преду- ¦Начис- ¦Пере- ¦Кассо- ¦Остаток¦Числен- ¦Расчет-¦Потреб-¦ ¦ ¦ и городских ¦смотрена¦лено ¦числено¦вые ¦средств¦ность ¦ная ¦ность в¦ ¦ ¦ округов ¦субвен- ¦денеж- ¦субвен-¦выплаты¦ ¦меди- ¦потреб-¦субвен-¦ ¦ ¦ области ¦ция ¦ных ¦ции из ¦(нарас-¦ ¦цинских ¦ность в¦ции с ¦ ¦ ¦ ¦(нарас- ¦выплат ¦област-¦тающим ¦ ¦работ- ¦субвен-¦учетом ¦ ¦ ¦ ¦тающим ¦(нарас-¦ного ¦итогом ¦ ¦ников ¦ции на ¦остатка¦ ¦ ¦ ¦итогом ¦тающим ¦бюджета¦с ¦ ¦(физи- ¦месяц ¦средств¦ ¦ ¦ ¦по ¦итогом ¦(нарас-¦начала ¦ ¦ческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущий ¦с ¦тающим ¦года) ¦ ¦лиц), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал)¦начала ¦итогом ¦ ¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года) ¦с ¦ ¦ ¦право на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начала ¦ ¦ ¦денежные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦выплаты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 = ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 5 -¦ ¦ ¦гр. 9 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6 ¦ ¦ ¦ гр. 7 ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 1.¦Александрово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 2.¦Аркадакский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 3.¦Аткарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 4.¦Базарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карабулакский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 5.¦Балаковский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 6.¦Балашовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 7.¦Балтайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 8.¦Вольский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 9.¦Воскресенский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦10.¦Дергачевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦11.¦Духовницкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦12.¦Екатеринов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦13.¦Ершовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦14.¦Ивантеевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦15.¦Калининский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦16.¦Красноармей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦17.¦Краснокутский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦18.¦Краснопарти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦19.¦Лысогорский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦20.¦Марксовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦21.¦Новобурасский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦22.¦Новоузенский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦23.¦Озинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦24.¦Перелюбский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦25.¦Петровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦26.¦Питерский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦27.¦Пугачевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦28.¦Ровенский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦29.¦Романовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦30.¦Ртищевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦31.¦Самойловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦32.¦Саратовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦33.¦Советский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦34.¦Татищевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦35.¦Турковский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦36.¦Федоровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦37.¦Хвалынский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦38.¦Энгельсский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦39.¦г. Саратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦40.¦ЗАТО Светлый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель финансового органа ___________ _________ (подпись) (ФИО) Руководитель органа в сфере здравоохранения ___________ _________ (подпись) (ФИО) Исполнитель ___________ _________ ___________ (подпись) (ФИО) (телефон) "___" _______________ 200__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|