Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 13.09.2005 № 229Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 10.07.2008 г. N 101 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 сентября 2005 года N 229 г.Саратов О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 ноября 2000 года N 444 На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 15 ноября 2000 года N 444 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" следующие изменения и дополнения: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Рекомендовать организациям, осуществляющим добычу, переработку, хранение и транспортировку нефти и нефтепродуктов, органам местного самоуправления, на территории муниципальных образований которых расположены эти организации и их объекты, разработать в соответствии с Основными требованиями планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов."; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства области Лисовского С.М."; в приложении к постановлению: пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов – 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения"; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, во внутренних пресноводных водоемах выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: при разливе на воде: локального значения – разлив от 1 до 100 тонн нефти и тяжелых нефтепродуктов, либо разлив от 0,5 до 100 тонн легких нефтепродуктов; муниципального значения – разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования; территориального значения – разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы области либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящих за пределы административной границы муниципального образования; регионального значения – разлив от 1000 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах границы области, либо разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы области; федерального значения – разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов; при разливе на почве: локального значения – разлив от 10 до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта; муниципального значения – разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта; территориального значения – разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы области либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования; регионального значения – разлив от 1000 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы области; федерального значения – разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив нефти и нефтепродуктов вне зависимости от объема, выходящий за пределы государственной границы Российской Федерации, а также разлив нефти и нефтепродуктов, поступающий с территории сопредельных государств (трансграничного значения). Исходя из местоположения разлива и гидрометеорологических условий, категория чрезвычайной ситуации может быть повышена."; пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Порядок разработки и согласования, сроки введения в действие, структура Планов ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов, а также органов местного самоуправления, на территории муниципальных образований которых расположены данные организации и их объекты, определяются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Копии утвержденных планов организации и органы местного самоуправления в недельный срок направляют в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области."; пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Отчет о проведенной работе по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в срок, не превышающий 30 суток по окончании ликвидации чрезвычайной ситуации, соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности представляют в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области. Отчет должен содержать: причину и обстоятельства разлива нефти и нефтепродуктов; описание и оценку действий органов управления при устранении источника утечки, локализации и ликвидации последствий разлива нефти и нефтепродуктов; оценку эффективности сил и специальных технических средств по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; затраты на проведение работ по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории; расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам; уровень остаточного загрязнения территории (акватории) после выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; состояние технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и правил промышленной безопасности; предложения по дополнительному оснащению формирований (подразделений) организации и профессиональных аварийно-спасательных формирований (служб). Отчет с приложением к нему необходимых карт (планов), расчетов, графиков, других справочных материалов хранится в соответствующих комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности не менее пяти лет."; в пункте 8: слово "местного" заменить словом "муниципального"; слова "чрезвычайным ситуациям" заменить словами "предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|