Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 05.02.2008 № 28-П

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Саратовской области
                                        от 14.11.2008 г. N 436-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 5 февраля 2008 года N 28-П                     

                              г.Саратов                               



О порядке  предоставления  из  областного  бюджета  субсидии  бюджетам
муниципальных  районов  и  городских  округов области на осуществление
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи


     Во исполнение Закона Саратовской области  "Об  областном  бюджете
на  2008 год" и постановления Правительства Российской Федерации от 15
декабря 2007 года N 871 "О порядке предоставления в 2008 и 2009  годах
субсидий    из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации  на осуществление  денежных  выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам  учреждений  и   подразделений   скорой   медицинской   помощи
муниципальной   системы   здравоохранения,  а  при  их  отсутствии  на
территории муниципального образования  -  учреждений  и  подразделений
скорой    медицинской    помощи    субъектов   Российской   Федерации"
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить:
     Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии
бюджетам   муниципальных   районов  и  городских  округов  области  на
осуществление     денежных     выплат      медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению N 1;
     форму заявки органа местного самоуправления муниципального района
(городского  округа)  области на предоставление субсидии из областного
бюджета  на  осуществление  денежных  выплат  медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению N 2;
     форму отчета органа местного самоуправления муниципального района
(городского     округа)    области    об    использовании    субсидии,
предоставленной из областного бюджета на осуществление денежных выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской  помощи,  согласно
приложению N 3;
     форму сводного отчета министерства  здравоохранения  области   об
использовании  субсидии,  предоставленной  из  областного  бюджета  на
осуществление     денежных     выплат      медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи, согласно приложению N 4.
     2. Предложить  органам  местного   самоуправления   муниципальных
районов (городских округов) области, получившим субсидии из областного
бюджета  на  осуществление  денежных  выплат  медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской  помощи,  ежемесячно  до  6  числа  месяца,
следующего  за  отчетным,  представлять в министерство здравоохранения
области отчет по форме согласно приложению N 3;
     3. Заявка органами местного самоуправления муниципального  района
(городского  округа)  области на предоставление субсидии из областного
бюджета  на  осуществление  денежных  выплат  медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам  скорой  медицинской  помощи  представляется  в   министерство
здравоохранения    области   ежеквартально   до   20   числа   месяца,
предшествующего очередному кварталу, по форме согласно приложению N 2;
     4. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
районов  (городских  округов) области осуществлять контроль за целевым
использованием субсидии, предоставляемой  из  областного  бюджета   на
осуществление      денежных      выплат     медицинскому     персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам скорой медицинской помощи.
     5. Министерству здравоохранения области:
     ежемесячно представлять:
     в министерство финансов области до 12  числа  месяца,  следующего
за отчетным, сводный отчет по форме согласно приложению N 4;
     в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию
отчет  об  использовании  субсидий  из  федерального  бюджета бюджетам
субъектов  Российской  Федерации  на  осуществление  денежных   выплат
медицинскому   персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов  (заведующим
фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам,  акушеркам,  медицинским
сестрам,  в  том  числе  медицинским  сестрам  патронажным)  и врачам,
фельдшерам   (акушеркам)   и   медицинским   сестрам   учреждений    и
подразделений   скорой   медицинской   помощи   муниципальной  системы
здравоохранения  (а при их  отсутствии  на  территории  муниципального
образования  -  учреждений  и  подразделений скорой медицинской помощи
субъектов  Российской  Федерации)  в  установленный  срок  по   форме,
утвержденной  Министерством  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И.
     7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов




                                  Приложение N 1 к постановлению
                                  Правительства области 
                                  от 5 февраля 2008 года N 28-П


                              Положение                               
   о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам   
  муниципальных районов и городских округов области на осуществление  
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
               врачам, фельдшерам и медицинским сестрам               
                      скорой медицинской помощи                       

     1. Настоящее   Положение  определяет  порядок  предоставления  из
областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских
округов   области   на   денежные   выплаты   медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи (далее – субсидия).
     2. Субсидия предоставляется  бюджетам  муниципальных  районов   и
городских округов области на осуществление ежемесячных денежных выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам  и  медицинским  сестрам скорой медицинской помощи с учетом
отчислений  по  единому  социальному  налогу,  страховым  взносам   на
обязательное   пенсионное   страхование   и   страховым   взносам   на
обязательное  социальное  страхование   от   несчастных   случаев   на
производстве  и  профессиональных  заболеваний,  а  также  средств для
предоставления медицинским работникам гарантий, установленных  статьей
114,  частью  четвертой  статьи  139, статьями 167, 183, 187 Трудового
кодекса Российской Федерации.
     3. Субсидия предоставляется местным бюджетам за счет и в пределах
средств,   поступивших   на   эти  цели  из  федерального  бюджета,  в
соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета
в  пределах  бюджетных  ассигнований,  лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных  в  установленном  порядке  министерству  здравоохранения
области,  с  учетом  отчетов  и заявок органов местного самоуправления
муниципальных районов (городских округов) области.
     4. Субсидия перечисляется министерством  здравоохранения  области
в местные бюджеты на счета финансовых органов муниципальных районов  и
городских  округов  области,  открытые   в   территориальных   органах
Федерального   казначейства   в   Саратовской  области  для  кассового
обслуживания исполнения местных бюджетов.
     Субсидия   предоставляется   в    соответствии    с    бюджетными
ассигнованиями  и  лимитами  бюджетных обязательств на указанные цели,
доведенных   министерством   здравоохранения   области   до   органов,
организующих исполнение местных бюджетов:
     в I квартале текущего года – в объеме средств, поступивших на эти
цели  из  федерального  бюджета,  в  течение  3 рабочих дней с момента
поступления указанных средств  на  счет  министерства  здравоохранения
области,  но  не  более  25 процентов бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств;
     со II квартала текущего года – в объеме средств,  поступивших  на
эти цели из федерального бюджета, в соответствии с заявками и отчетами
органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов   (городских
округов)  в  течение  3  рабочих  дней с момента поступления указанных
средств на счет  министерства  здравоохранения  области.  При  условии
поступления  средств  из  федерального  бюджета  на  указанные  цели в
размере  превышающем   сумму,   заявленную   муниципальными   районами
(городскими  округами),  остаток средств перечисляется в муниципальные
районы (городские округа) в следующем квартале с учетом представленных
заявок.
     При наличии  дополнительной  потребности  в  субсидии  в  текущем
квартале   орган   местного   самоуправления   муниципального   района
(городского округа) представляет министерству здравоохранения  области
дополнительную  заявку  на  текущий  квартал  по  утвержденной форме в
пределах бюджетных ассигнований и лимитов  бюджетных  обязательств  на
указанные  цели,  доведенных  министерством здравоохранения области до
органов, организующих исполнение местных бюджетов.
     При наличии дополнительной потребности в субсидии сверх бюджетных
ассигнований  и  лимитов  бюджетных  обязательств  на  указанные цели,
доведенных   министерством   здравоохранения   области   до   органов,
организующих    исполнение    местных    бюджетов,    орган   местного
самоуправления муниципального района (городского округа)  представляет
в   министерство   здравоохранения   области   уточненную   заявку  по
утвержденной форме с расчетами и обоснованиями  в  срок  не  позднее 1
декабря  текущего  финансового  года   для  подготовки соответствующих
изменений в закон области об областном бюджете на  текущий  финансовый
год.
     5. Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской
помощи осуществляются в сроки, установленные  для  выплаты  заработной
платы, по отдельной расчетно-платежной ведомости.
     6. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению   на
иные цели.
     7. В случае использования  субсидии  не  по  целевому  назначению
соответствующие   средства   взыскиваются   в   областной   бюджет   в
установленном порядке.



                                  Приложение N 2 к постановлению
                                  Правительства области 
                                  от 5 февраля 2008 года N 28-П



                              Заявка
       ______________________________________________________
  (наименование муниципального района (городского округа) области)
    на предоставление субсидии из областного бюджета на денежные
   выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
 врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
                      на ___ квартал 200__ года

                                                                                                    (рублей)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование  |Преду-   |Численность|Количество |Общий   |               в том числе           | Откло-  |
|                |смотрено |медицинских|штатных    |объем   |-------------------------------------| нение   |
|                |субсидии,|работников |должностей,|средств,|денежные|районные|средства  |единый  | (гр.2 - |
|                |всего    |(физических|занимаемых |необхо- |выплаты |коэффи- |для       |социаль-|  гр.5)  |
|                |         |лиц),      |медицинс-  |димых на|        |циенты к|предос-   |ный     |         |
|                |         |имеющих    |кими работ-|денежные|        |заработ-|тавления  |налог   |         |
|                |         |право на   |никами,    |выплаты |        |ной     |медицин-  |(гр.6 + |         |
|                |         |денежные   |имеющими   |(гр.6 + |        |плате   |ским      |гр.7 +  |         |
|                |         |выплаты    |право на   | гр.7 + |        |(гр.6*  |работникам|гр.8)*  |         |
|                |         |(чел.)     |денежные   | гр.8 + |        |коэф-   |гарантий, |26,2%   |         |
|                |         |           |выплаты    | гр.9)  |        |фициент)|установ-  |        |         |
|                |         |           | (ед.)     |        |        |        |ленных    |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |статьей   |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |114,      |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |частью    |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |четвертой |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |статьи    |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |139,      |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |статьями  |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |167, 183, |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |   187    |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |Трудового |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        | кодекса  |        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |Российской|        |         |
|                |         |           |           |        |        |        |Федерации |        |         |
|————————————————|—————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|——————————|————————|—————————|
|       1        |    2    |      3    |     4     |    5   |   6    |    7   |    8     |    9   |   10    |
|————————————————|—————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|——————————|————————|—————————|
|Фельдшеры       |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|фельдшерско-аку-|         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|шерских пунктов,|         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|включая         |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|заведующих      |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|————————————————|—————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|——————————|————————|—————————|
|Акушерки        |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|фельдшерско-аку-|         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|шерских пунктов,|         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|включая         |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|заведующих      |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|————————————————|—————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|——————————|————————|—————————|
|Медицинские     |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|сестры          |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|фельдшерско-аку-|         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|шерских пунктов,|         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|включая         |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|заведующих,     |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|патронажных     |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|медицинских     |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|сестер          |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|————————————————|—————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|——————————|————————|—————————|
|   Итого (по    |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|фельдшерско-    |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|акушерским      |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|пунктам):       |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|————————————————|—————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|——————————|————————|—————————|
|Врачи скорой    |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|медицинской     |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|помощи          |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|————————————————|—————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|——————————|————————|—————————|
|Фельдшеры скорой|         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|медицинской     |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|помощи          |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|————————————————|—————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|——————————|————————|—————————|
|Акушерки скорой |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|медицинской     |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|помощи          |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|————————————————|—————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|——————————|————————|—————————|
|Медицинские     |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|сестры скорой   |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|медицинской     |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|помощи          |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|————————————————|—————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|——————————|————————|—————————|
|  Итого (по     |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|скорой          |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|медицинской     |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|помощи):        |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
|————————————————|—————————|———————————|———————————|————————|————————|————————|——————————|————————|—————————|
|  Всего:        |         |           |           |        |        |        |          |        |         |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель финансового органа администрации                                                         
муниципального района (городского округа)          ____________  _____________________                                            
                                                     (подпись)   (расшифровка подписи)                                    
                                                                         
Руководитель органа в сфере здравоохранения                                                           
администрации муниципального района
(городского округа)                                ____________  _____________________                                                 
                                                     (подпись)   (расшифровка подписи)                                       
                                                                         
Исполнитель                         _____________  ______________________  ___________                                                
                                      (подпись)    (расшифровка  подписи)   (телефон)  
                                                                                             




                                  Приложение N 3 к постановлению
                                  Правительства области 
                                  от 5 февраля 2008 года N 28-П


                                Отчет
  _______________________________________________________________
  (наименование муниципального района (городского округа) области)
 об использовании субсидии из областного бюджета на денежные выплаты
   медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
   фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи за
                 ____________ 200 __ года
                 (месяц)

                                                                                                    (рублей)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Преду-   |  Данные о  | Начислено |  Остаток  |Перечислено|Перечислено| Кассовые   | Остаток |
|             |смотрено |численности | денежных  | субсидии  | субсидии  | субсидии  |  выплаты   |субсидий |
|             |субсидии,|медицинских |  выплат   | на счетах |    из     |из бюджетов|(произведено|на счетах|
|             |всего    |работников, |(нарастаю- |  органов  |областного |муниципаль-|  расходов  | муници- |
|             |         |имеющих     |щим итогом | местного  |  бюджета  |    ных    |  за счет   |пального |
|             |         |право       | с начала  |самоуправ- | бюджетам  |образований| субсидий   | образо- |
|             |         |на выплаты, |   года)   | ления на  |муниципаль-|учреждениям| учрежде-   |  вания  |
|             |         |за отчетный |           |  начало   |   ных     |здравоохра-|   ниями    | на конец|
|             |         |   месяц    |           |   года    |образований|   нения   |здравоохра- |отчетного|
|             |         | (человек)  |           |           |(нарастающ-| (нарастаю-|   нения    | месяца  |
|             |         |            |           |           | щим итогом| щим итогом|нарастающим |         |
|             |         |            |           |           | с начала  | с начала  |   итогом   |         |
|             |         |            |           |           |   года)   |   года)   | с начала   |         |
|             |         |            |           |           |           |           |   года)    |         |
|—————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————-|—————————|
|Фельдшеры    |         |            |           |           |           |           |            |         |
|фельдшерско- |         |            |           |           |           |           |            |         |
|акушерских   |         |            |           |           |           |           |            |         |
|пунктов,     |         |            |           |           |           |           |            |         |
|включая      |         |            |           |           |           |           |            |         |
|заведующих   |         |            |           |           |           |           |            |         |
|—————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————-|—————————|
|Акушерки     |         |            |           |           |           |           |            |         |
|фельдшерско- |         |            |           |           |           |           |            |         |
|акушерских   |         |            |           |           |           |           |            |         |
|пунктов,     |         |            |           |           |           |           |            |         |
|включая      |         |            |           |           |           |           |            |         |
|заведующих   |         |            |           |           |           |           |            |         |
|—————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————-|—————————|
|Медицинские  |         |            |           |           |           |           |            |         |
|сестры       |         |            |           |           |           |           |            |         |
|фельдшерско- |         |            |           |           |           |           |            |         |
|акушерских   |         |            |           |           |           |           |            |         |
|пунктов,     |         |            |           |           |           |           |            |         |
|включая      |         |            |           |           |           |           |            |         |
|заведующих,  |         |            |           |           |           |           |            |         |
|патронажных  |         |            |           |           |           |           |            |         |
|медицинских  |         |            |           |           |           |           |            |         |
|сестер       |         |            |           |           |           |           |            |         |
|—————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————-|—————————|
|   Итого (по |         |            |           |           |           |           |            |         |
|фельдшерско- |         |            |           |           |           |           |            |         |
|акушерским   |         |            |           |           |           |           |            |         |
|пунктам):    |         |            |           |           |           |           |            |         |
|—————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————-|—————————|
|Врачи скорой |         |            |           |           |           |           |            |         |
|медицинской  |         |            |           |           |           |           |            |         |
|помощи       |         |            |           |           |           |           |            |         |
|—————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————-|—————————|
|Фельдшеры    |         |            |           |           |           |           |            |         |
|скорой       |         |            |           |           |           |           |            |         |
|медицинской  |         |            |           |           |           |           |            |         |
|помощи       |         |            |           |           |           |           |            |         |
|—————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————-|—————————|
|Акушерки     |         |            |           |           |           |           |            |         |
|скорой       |         |            |           |           |           |           |            |         |
|медицинской  |         |            |           |           |           |           |            |         |
|помощи       |         |            |           |           |           |           |            |         |
|—————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————-|—————————|
|Медицинские  |         |            |           |           |           |           |            |         |
|сестры скорой|         |            |           |           |           |           |            |         |
|медицинской  |         |            |           |           |           |           |            |         |
|помощи       |         |            |           |           |           |           |            |         |
|—————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————-|—————————|
|   Итого (по |         |            |           |           |           |           |            |         |
|скорой       |         |            |           |           |           |           |            |         |
|медицинской  |         |            |           |           |           |           |            |         |
|помощи):     |         |            |           |           |           |           |            |         |
|—————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————-|—————————|
|   Всего:    |         |            |           |           |           |           |            |         |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель финансового органа администрации                                                         
муниципального района (городского округа)          ____________  _____________________                                            
                                                     (подпись)   (расшифровка подписи)                                    
                                                                         
Руководитель органа в сфере здравоохранения                                                           
администрации муниципального района
(городского округа)                                ____________  _____________________                                                 
                                                     (подпись)   (расшифровка подписи)                                       
                                                                         
Исполнитель                         _____________  ______________________  ___________                                                
                                      (подпись)    (расшифровка  подписи)   (телефон)  




                                  Приложение N 4 к постановлению
                                  Правительства области 
                                  от 5 февраля 2008 года N 28-П


                           Сводный отчет
  ________________________________________________________________
  (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
 об использовании субсидии из областного бюджета на денежные выплаты
   медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
    фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи за
                      _____________ 200 __ года
                           (месяц)

                                                                                                   (рублей)
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
|  N  |     Наименования      |   Данные о  |  Начислено |Перечислено |   Кассовый   |  Остаток  | Остаток  |
| п/п | муниципальных районов | численности |  денежных  |субсидий из |    расход    | субсидий  |неисполь- |
|     |  и городских округов  | медицинских |   выплат   | областного | (нарастающим | на счетах | зованных |
|     |        области        | работников, |(нарастающим|  бюджета   |     итогом   |  муници-  | субсидий |
|     |                       |   имеющих   |  итогом с  |(нарастающим|   с начала   |  пальных  |          |
|     |                       |   право на  |начала года)|  итогом с  |     года)    |  образо-  |          |
|     |                       |  выплаты за |            |начала года)|              |   ваний   |          |
|     |                       |   отчетный  |            |            |              |           |          |
|     |                       |    месяц    |            |            |              |           |          |
|     |                       |  (человек)  |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
|  1  |           2           |      3      |      4     |     5      |       6      |     7     |    8     |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 1.  | Александрово-Гайский  |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 2.  | Аркадакский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 3.  | Аткарский             |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 4.  | Базарно-Карабулакский |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 5.  | Балаковский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 6.  | Балашовский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 7.  | Балтайский            |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 8.  | Вольский              |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 9.  | Воскресенский         |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 10. | Дергачевский          |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 11. | Духовницкий           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 12. | Екатериновский        |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 13. | Ершовский             |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 14. | Ивантеевский          |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 15. | Калининский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 16. | Красноармейский       |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 17. | Краснокутский         |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 18. | Краснопартизанский    |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 19. | Лысогорский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 20. | Марксовский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 21. | Новобурасский         |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 22. | Новоузенский          |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 23. | Озинский              |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 24. | Перелюбский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 25. | Петровский            |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 26. | Питерский             |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 27. | Пугачевский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 28. | Ровенский             |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 29. | Романовский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 30. | Ртищевский            |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 31. | Самойловский          |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 32. | Саратовский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 33. | Советский             |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 34. | Татищевский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 35. | Турковский            |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 36. | Федоровский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 37. | Хвалынский            |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 38. | Энгельсский           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 39. | г.Саратов             |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
| 40. | ЗАТО Светлый          |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+
|     |      Итого:           |             |            |            |              |           |          |
+-----+-----------------------+-------------+------------+------------+--------------+-----------+----------+


Руководитель органа исполнительной власти       
области в сфере здравоохранения              ____________  _____________________    
                                               (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель                   _____________  ______________________  ___________                            
                               (подпись)     (расшифровка  подписи)   (телефон)                                                                                 

"___" ___________ 200 __ г.                                                                                  

Информация по документу
Читайте также