Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 14.11.2008 № 436-П

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Саратовской области
                                         от 09.02.2009 г. N 43-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 14 ноября 2008 года N 436-П                    

                              г. Саратов                              





О порядке предоставления  из  областного  бюджета  субвенции  бюджетам
муниципальных  районов  и городских округов  на осуществление органами
местного самоуправления государственных  полномочий  по  осуществлению
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам  учреждений  и  подразделений
скорой медицинской помощи


     Во  исполнение Закона Саратовской области от 31 октября 2008 года
N 272-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления  в  Саратовской
области государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской  помощи  муниципальной системы здравоохранения Саратовской
области"  и  постановления  Правительства  Саратовской  области  от  9
октября 2008 года N 380-П "О порядке, размере и условиях осуществления
денежных   выплат   медицинскому   персоналу    фельдшерско-акушерских
пунктов,   врачам,   фельдшерам   (акушеркам)  и  медицинским  сестрам
учреждений и подразделений  скорой  медицинской  помощи  муниципальной
системы   здравоохранения,    а   при   их  отсутствии  на  территории
муниципального  образования  –  учреждений  и   подразделений   скорой
медицинской   помощи   Саратовской   области"   Правительство  области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить:
     Положение  о  порядке  предоставления   из   областного   бюджета
субвенции  бюджетам  муниципальных районов и городских округов области
на  осуществление  органами  местного  самоуправления  государственных
полномочий  по  осуществлению  денежных  выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам  учреждений и подразделений скорой медицинской помощи согласно
приложению N 1;
     форму  заявки  органа  местного   самоуправления   муниципального
образования  области на предоставление из областного бюджета субвенции
бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов  области    на
осуществление   органами   местного   самоуправления   государственных
полномочий по осуществлению  денежных  выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи  согласно
приложению N 2;
     форму  отчета  органа  местного   самоуправления   муниципального
образования  области  об  использовании  предоставленной из областного
бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и  городских  округов
области    на    осуществление    органами   местного   самоуправления
государственных   полномочий   по   осуществлению   денежных    выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской помощи согласно приложению N 3;
     форму сводного отчета министерства  здравоохранения  области   об
использовании предоставленной из областного бюджета субвенции бюджетам
муниципальных районов и городских округов  области   на  осуществление
органами   местного   самоуправления   государственных  полномочий  по
осуществлению     денежных     выплат      медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи  согласно
приложению N 4.
     2. Предложить  органам  местного   самоуправления   муниципальных
районов   (городских   округов)   области,   получившим  субвенции  на
осуществление   органами   местного   самоуправления   государственных
полномочий  по  осуществлению  денежных  выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи:
     ежемесячно  до  8   числа   месяца,   следующего   за   отчетным,
представлять  в  министерство  здравоохранения  области отчет по форме
согласно приложению N 3;
     ежеквартально до  20  числа  месяца,  предшествующего  очередному
кварталу,  представлять  в министерство здравоохранения области заявку
на предоставление из областного  бюджета  субвенции  на  осуществление
органами   местного   самоуправления   государственных  полномочий  по
осуществлению     денежных     выплат      медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи по  форме
согласно приложению N2;
     осуществлять  контроль  за  целевым   использованием   субвенции,
предоставляемой из областного бюджета на осуществление государственных
полномочий по осуществлению  денежных  выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
     обеспечить осуществление денежных выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в  сроки,
установленные  для выплаты заработной платы за вторую половину месяца,
по отдельной расчетно-платежной ведомости.
     3. Министерству здравоохранения области ежемесячно представлять:
     в министерство финансов области до 12  числа  месяца,  следующего
за отчетным, сводный отчет по форме согласно приложению N 4;
     в Министерство здравоохранения и социального развития  Российской
Федерации  отчет  об  использовании  субсидий  из федерального бюджета
бюджетам субъектов  Российской  Федерации  на  осуществление  денежных
выплат    медицинскому    персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов
(заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами,  фельдшерам,  акушеркам,
медицинским  сестрам,  в  том числе медицинским сестрам патронажным) и
врачам, фельдшерам (акушеркам)  и  медицинским  сестрам  учреждений  и
подразделений   скорой   медицинской   помощи   муниципальной  системы
здравоохранения (а при  их  отсутствии  на  территории  муниципального
образования  –  учреждений  и  подразделений скорой медицинской помощи
субъектов  Российской  Федерации)  в  установленный  срок  по   форме,
утвержденной  Министерством  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации.
     4. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Саратовской   области  от  5  февраля  2008  года  N 28-П  "О  порядке
предоставления  из областного бюджета субсидии бюджетам  муниципальных
районов   и городских округов области на осуществление денежных выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи".
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и  распространяется  на  правоотношения, возникшие со дня вступления в
силу  Закона  Саратовской  области  "О  внесении  изменений  в   Закон
Саратовской    области   "Об   областном   бюджете   на   2008   год",
предусматривающего соответствующие расходы.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов




                                 Приложение N 1 к постановлению
                                 Правительства области 
                                 от 14 ноября 2008 года N 436-П
                                                                      
                                                                      
                              Положение                               
  о порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам   
 муниципальных районов и городских округов на осуществление органами  
          местного самоуправления государственных полномочий          
       по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу        
   фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским   
     сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи     

     1. Настоящее   Положение  определяет  порядок  предоставления  из
областного  бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
области субвенции на осуществление  органами  местного  самоуправления
государственных    полномочий   по   осуществлению   денежных   выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам  и  медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой
медицинской помощи (далее – субвенция).
     2. В состав субвенции включаются:
     субвенция   на   денежные    выплаты    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (далее  –
денежные выплаты);
     субвенции на организацию денежных выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (далее  –
организация денежных выплат).
     3. Субвенция предоставляется местным бюджетам на денежные выплаты
за  счет  средств,  поступивших на эти цели из федерального бюджета, и
на организацию денежных выплат за счет средств  областного  бюджета  в
соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета
в пределах бюджетных  ассигнований,  лимитов  бюджетных  обязательств,
утвержденных  в  установленном  порядке  министерству  здравоохранения
области и  доведенных  до  органов,  организующих  исполнение  местных
бюджетов,  с  учетом  отчетов и заявок органов местного самоуправления
муниципальных районов (городских округов) области.
     4. Субвенция перечисляется министерством здравоохранения  области
из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных  районов  и городских
округов области на счета финансовых органов  муниципальных  районов  и
городских   округов   области,   открытые  в  территориальных  органах
Федерального  казначейства  в  Саратовской   области   для   кассового
обслуживания исполнения местных бюджетов.
     Субвенция предоставляется  в  течение  10  рабочих  дней  первого
месяца  квартала  (не  позднее  5 дней с момента поступления указанных
средств  на счет министерства здравоохранения области):
     в I квартале – в объеме  средств,  поступивших  на  эти  цели  из
федерального  бюджета,  либо  находившихся  по  состоянию  на 1 января
нового финансового года на едином  счете  областного  бюджета,  но  не
более   25   процентов  бюджетных  ассигнований  и  лимитов  бюджетных
обязательств;
     со II квартала – в соответствии с заявками  и  с  учетом  отчетов
органов   местного  самоуправления  муниципальных  районов  (городских
округов).
     При наличии дополнительной  потребности  в  субвенции  в  текущем
квартале   орган   местного   самоуправления   муниципального   района
(городского округа) представляет министерству здравоохранения  области
дополнительную  заявку  на  текущий  квартал  по  утвержденной форме в
пределах бюджетных ассигнований и лимитов  бюджетных  обязательств  на
указанные  цели,  доведенных  министерством здравоохранения области до
органов,  организующих  исполнение  местных   бюджетов.   Министерство
здравоохранения  области  рассматривает  обоснованность дополнительной
заявки и не позднее 5 дней   с  даты  поступления  заявки  перечисляет
субвенции  в бюджеты муниципальных районов и городских округов области
или направляет мотивированный письменный отказ.
     При   наличии   дополнительной   потребности  в  субвенции  сверх
бюджетных  ассигнований  и лимитов бюджетных обязательств на указанные
цели, доведенных министерством  здравоохранения  области  до  органов,
организующих    исполнение    местных    бюджетов,    орган   местного
самоуправления муниципального района (городского округа)  представляет
в   министерство   здравоохранения   области   уточненную   заявку  по
утвержденной форме с расчетами  и обоснованиями в срок  не  позднее  1
декабря  текущего  финансового  года  для  подготовки  соответствующих
изменений в закон области об областном бюджете на  текущий  финансовый
год.
     5. Субвенция носит целевой характер и не подлежит направлению  на
иные цели.



                                 Приложение N 2 к постановлению
                                 Правительства области 
                                 от 14 ноября 2008 года N 436-П


                                ЗАЯВКА
  ________________________________________________________________
  (наименование муниципального района (городского округа) области)
 на предоставление субвенции из областного бюджета на осуществление
           государственных полномочий по денежным выплатам
   медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
                  фельдшерам и медицинским сестрам
        учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
                      на ___ квартал 200__ года

 рублей
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование |Оста- | в том    |Пре- | в том    |Чис-  |Коли- |Общий   |Общий   |в том числе:               |Ожи- | в том    |
|             |ток   |числе на: |ду-  |числе на: |лен-  |чество|объем   |объем   |                           |дае- |числе на: |
|             |суб-  |          |смот-|          |ность |штат- |средств,|средств,|                           |мый  |          |
|             |венции|          |рено |          |меди- |ных   |необхо- |необхо- |                           |оста-|          |
|             |на    |----------|в    |----------|цинс- |долж- |димых   |димых   |---------------------------|ток  |----------|
|             |счетах|орга-|де- |об-  |орга-|де- |ких   |нос-  |на      |на      |денеж|район-|средст- |еди- |на   |орга-|де- |
|             |муни- |низа-|неж-|ласт-|низа-|неж-|работ-|тей,  |органи- |денеж-  |ные  |ные   |ва для  |ный  |конец|низа-|неж-|
|             |ци-   |цию  |ные |ном  |цию  |ные |ников |зани- |зацию   |ные     |вы-  |коэф- |предос- |соци-|от-  |цию  |ные |
|             |паль- |де-  |вып-|бюд- |де-  |вып-|(физи-|маемых|денеж-  |выплаты |платы|фици- |тавления|аль- |чет- |де-  |вып-|
|             |ных   |неж  |латы|жете |неж  |латы|ческих|меди- |ных     |(гр.6+  |     |енты  |меди-   |ный  |ного |неж  |латы|
|             |обра- |ных  |    |суб- |ных  |    |лиц), |цинс- |выплат  |гр.7+   |     |  к   |цинским |налог|года |ных  |    |
|             |зова- |вып- |    |вен- |вып- |    |имею- |кими  |        |гр.8+   |     |зара- |работ-  |(гр.6|     |вып- |    |
|             |ний по|лат  |    |ции  |лат  |    |щих   |работ-|        |гр.9)   |     |бот-  |никам   |  +  |     |лат  |    |
|             |состо-|     |    |на   |     |    |право |ника- |        |        |     |ной   |гаран-  |гр.7+|     |     |    |
|             |янию  |     |    |200__|     |    |на    |ми,   |        |        |     |плате |тий, ус-|гр.8)|     |     |    |
|             |на    |     |    |год, |     |    |денеж-|имею- |        |        |     |(гр.6 |танов-  |  *  |     |     |    |
|             |01.01.|     |    |всего|     |    |ные   |щими  |        |        |     |  *   |ленных  |26,2%|     |     |    |
|             |200__ |     |    |     |     |    |выпла-|право |        |        |     |коэф- |статьей |     |     |     |    |
|             | г.   |     |    |     |     |    |ты,   |на де-|        |        |     |фици- |114,    |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |чел.  |нежные|        |        |     |ент)  |частью  |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |выпла-|        |        |     |      |четвер- |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |ты,   |        |        |     |      |той     |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |ед.   |        |        |     |      |статьи  |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |139,    |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |статья- |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |ми  167,|     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |183, 187|     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |Трудо-  |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |вого    |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |кодекса |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |Россий- |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |ской    |     |     |     |    |  
|             |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |Федера- |     |     |     |    |
|             |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |ции     |     |     |     |    |
|-------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+------+--------+--------+-----+------+--------+-----+-----+-----+----|
|      1      |   2  |  3  | 4  |  5  |  6  |  7 |   8  |   9  |   10   |   11   |  12 |  13  |   14   |  15 |  16 |  17 | 18 |
|-------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+------+--------+--------+-----+------+--------+-----+-----+-----+----|
|Фельдшеры    |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|фельдшерско- |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|акушерских   |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|пунктов,     |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|включая      |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|заведующих   |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|-------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+------+--------+--------+-----+------+--------+-----+-----+-----+----|
|Акушерки     |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|фельдшерско- |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|акушерских   |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|пунктов,     |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|включая      |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|заведующих   |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|-------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+------+--------+--------+-----+------+--------+-----+-----+-----+----|
|Медицинские  |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|сестры       |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|фельдшерско- |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|акушерских   |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|пунктов,     |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|включая      |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|заведующих,  |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|патронажных  |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|медицинских  |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|сестер       |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|-------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+------+--------+--------+-----+------+--------+-----+-----+-----+----|
|Итого        |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|(по          |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|фельдшерско- |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|акушерским   |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|пунктам)     |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|-------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+------+--------+--------+-----+------+--------+-----+-----+-----+----|
|Врачи скорой |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|медицинской  |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|помощи       |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|-------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+------+--------+--------+-----+------+--------+-----+-----+-----+----|
|Фельдшеры    |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|скорой       |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|медицинской  |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|помощи       |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|-------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+------+--------+--------+-----+------+--------+-----+-----+-----+----|
|Медицинские  |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|сестры скорой|      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|медицинской  |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|помощи       |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|-------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+------+--------+--------+-----+------+--------+-----+-----+-----+----|
|Итого (по    |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|скорой       |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|медицинской  |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|помощи)      |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
|-------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+------+--------+--------+-----+------+--------+-----+-----+-----+----|
|ВСЕГО:       |      |     |    |     |     |    |      |      |        |        |     |      |        |     |     |     |    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Руководитель финансового органа                                                                                        
муниципального района (городского округа)    _________________  _______________________                                
                                                 (подпись)       (расшифровка подписи)                               
                                                                                                                     
Руководитель органа в сфере здравоохранения                                                                          
муниципального района (городского округа)    _________________  _______________________                                
                                                 (подпись)       (расшифровка подписи)                               
                                                                                                                     
Исполнитель                                  _________________  _______________________  ____________                 
                                                 (подпись)       (расшифровка подписи)    (телефон)                  
                                                                                                                     
                                                                                                                     
                                                                                                                     
                                 Приложение N 3 к постановлению
                                 Правительства области 
                                 от 14 ноября 2008 года N 436-П


                               ОТЧЕТ
  ________________________________________________________________
  (наименование муниципального района (городского округа) области)
  об использовании субвенции из областного бюджета на осуществление
    государственных полномочий по денежным выплатам медицинскому
   персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и
  медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской
                  помощи на ____________ 200__ года
                                    (месяц)

 рублей
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
|Наименование|Оста- | в том    |Пре- | в том    |Данные|Начис- | в том    |Пере-  | в том    |Кассо- | в том    |Оста- | в том    | 
|            |ток   |числе на: |ду-  |числе на: |чис-  |лено   |числе на: |числено|числе на: |вые    |числе на: |ток   |числе на: | 
|            |суб-  |          |смот-|          |лен-  |денеж- |          |субвен-|          |выпла- |          |суб-  |          | 
|            |венции|          |рено |          |ности |ных    |          |ции из |          |ты     |          |венций|          | 
|            |на    |----------|в    |----------|меди- |выплат |----------|област-|----------|(про-  |----------|на    |----------| 
|            |счетах|орга-|де- |об-  |орга-|де- |цинс- |(нарас-|орга-|де- |ного   |орга-|де- |изве-  |орга-|де- |счетах|орга-|де- | 
|            |муни- |низа-|неж-|ласт-|низа-|неж-|ких   |тающим |низа-|неж-|бюджета|низа-|неж-|дено   |низа-|неж-|муни- |низа-|неж-| 
|            |ци-   |цию  |ные |ном  |цию  |ные |работ-|итогом |цию  |ные |бюдже- |цию  |ные |расхо- |цию  |ные |ци-   |цию  |ные | 
|            |паль- |де-  |вып-|бюд- |де-  |вып-|ников,|с      |де-  |вып-|там му-|де-  |вып-|дов за |де-  |вып-|паль- |де-  |вып-| 
|            |ных   |неж  |латы|жете |неж  |латы|имею- |начала |неж  |латы|ници-  |неж  |латы|счет   |неж  |латы|ных   |неж  |латы| 
|            |обра- |ных  |    |суб- |ных  |    |щих   |года)  |ных  |    |пальных|ных  |    |субвен-|ных  |    |обра- |ных  |    | 
|            |зова- |вып- |    |вен- |вып- |    |право |       |вып- |    |образо-|вып- |    |ции уч-|вып- |    |зова- |вып- |    | 
|            |ний по|лат  |    |ции  |лат  |    |на    |       |лат  |    |ваний  |лат  |    |режде- |лат  |    |ний на|лат  |    | 
|            |состо-|     |    |на   |     |    |денеж-|       |     |    |(нарас-|     |    |ниям   |     |    |конец |     |    | 
|            |янию  |     |    |200__|     |    |ные   |       |     |    |тающим |     |    |здраво-|     |    |отчет-|     |    | 
|            |на    |     |    |год, |     |    |выпла-|       |     |    |итогом |     |    |охране-|     |    |ного  |     |    | 
|            |01.01.|     |    |всего|     |    |ты, за|       |     |    |с      |     |    |ния    |     |    |перио-|     |    | 
|            |200__ |     |    |     |     |    |отчет-|       |     |    |начала |     |    |нарас- |     |    |да    |     |    | 
|            | г.   |     |    |     |     |    |ный   |       |     |    |года)  |     |    |тающим |     |    |      |     |    | 
|            |      |     |    |     |     |    |месяц,|       |     |    |       |     |    |итогом |     |    |      |     |    | 
|            |      |     |    |     |     |    |чел.  |       |     |    |       |     |    |с      |     |    |      |     |    | 
|            |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |начала |     |    |      |     |    | 
|            |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |года)  |     |    |      |     |    | 
|------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----| 
|     1      |   2  |  3  | 4  |  5  |  6  |  7 |   8  |   9   | 10  | 11 |   12  |  13 | 14 |  15   |  16 | 17 |  18  |  19 | 20 | 
|------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----| 
|Фельдшеры   |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|фельдшерско-|      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|акушерских  |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|пунктов,    |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|включая     |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|заведующих  |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----| 
|Акушерки    |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|фельдшерско-|      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|акушерских  |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|пунктов,    |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|включая     |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|заведующих  |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----| 
|Итого       |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|(по         |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|фельдшерско-|      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|акушерским  |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|пунктам)    |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----| 
|Врачи скорой|      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|медицинской |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|помощи      |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----| 
|Фельдшеры   |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|скорой      |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|медицинской |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|помощи      |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----| 
|Акушерки    |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|скорой      |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|медицинской |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|помощи      |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----| 
|Медицинские |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|сестры      |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|скорой      |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|медицинской |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|помощи      |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
|------------+------+-----+----+-----+-----+----+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----| 
| ВСЕГО:     |      |     |    |     |     |    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    | 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                                                                                                      


Руководитель финансового органа                                                                                        
муниципального района (городского округа)    _________________  _______________________                                
                                                 (подпись)       (расшифровка подписи)                               
                                                                                                                     
Руководитель органа в сфере здравоохранения                                                                          
муниципального района (городского округа)    _________________  _______________________                                
                                                 (подпись)       (расшифровка подписи)                               
                                                                                                                     
Исполнитель                                  _________________  _______________________  ____________                 
                                                 (подпись)       (расшифровка подписи)     (телефон)                  




                                 Приложение N 4 к постановлению
                                 Правительства области 
                                 от 14 ноября 2008 года N 436-П


                           СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
  ________________________________________________________________
  (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
  об использовании субвенции из областного бюджета на осуществление
    государственных полномочий по денежным выплатам медицинскому
   персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и
  медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской
                  помощи на ____________ 200__ года

 рублей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
| N  | Наименование   |Данные|Начис- | в том    |Пере-  | в том    |Кассо- | в том    |Оста- | в том    |Оста- | в том    | 
|п/п | муниципальных  |чис-  |лено   |числе на: |числено|числе на: |вый    |числе на: |ток   |числе на: |ток   |числе на: | 
|    |   районов и    |лен-  |денеж- |          |субвен-|          |расход |          |суб-  |          |суб-  |          | 
|    |   городских    |ности |ных    |          |ции из |          |(нарас-|          |венций|          |венций|          | 
|    |округов области |меди- |выплат |----------|област-|----------|тающим |----------|на    |----------|на    |----------| 
|    |                |цинс- |(нарас-|орга-|де- |ного   |орга-|де- |итогом |орга-|де- |счетах|орга-|де- |счетах|орга-|де- | 
|    |                |ких   |тающим |низа-|неж-|бюджета|низа-|неж-|с      |низа-|неж-|муни- |низа-|неж-|муни- |низа-|неж-| 
|    |                |работ-|итогом |цию  |ные |(нарас-|цию  |ные |начала |цию  |ные |ци-   |цию  |ные |ци-   |цию  |ные | 
|    |                |ников,|с      |де-  |вып-|тающим |де-  |вып-|года)  |де-  |вып-|паль- |де-  |вып-|паль- |де-  |вып-| 
|    |                |имею- |начала |неж  |латы|итогом |неж  |латы|       |неж  |латы|ных   |неж  |латы|ных   |неж  |латы| 
|    |                |щих   |года)  |ных  |    |с      |ных  |    |       |ных  |    |обра- |ных  |    |обра- |ных  |    | 
|    |                |право |       |вып- |    |начала |вып- |    |       |вып- |    |зова- |вып- |    |зова- |вып- |    | 
|    |                |на    |       |лат  |    |года)  |лат  |    |       |лат  |    |ний   |лат  |    |ний на|лат  |    | 
|    |                |денеж-|       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |конец |     |    | 
|    |                |ные   |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |отчет-|     |    | 
|    |                |выпла-|       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |ного  |     |    | 
|    |                |ты, за|       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |перио-|     |    | 
|    |                |отчет-|       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |да    |     |    | 
|    |                |ный   |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|    |                |месяц,|       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|    |                |чел.  |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|    |                |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|    |                |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 1  |        2       |  3   |   4   |  5  | 6  |   7   |  8  | 9  |  10   |  11 | 12 |  13  | 14  | 15 |  16  | 17  | 18 | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 1. | Александрово-  |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|    | Гайский        |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 2. | Аркадакский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 3. | Аткарский      |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 4. | Базарно-       |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|    | Карабулакский  |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 5. | Балаковский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 6. | Балашовский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 7. | Балтайский     |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 8. | Вольский       |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 9. | Воскресенский  |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 10.| Дергачевский   |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 11.| Духовницкий    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 12 | Екатериновский |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 13.| Ершовский      |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 14.| Ивантеевский   |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 15.| Калининский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 16.| Красноармейский|      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 17.| Краснокутский  |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 18.| Краснопарти-   |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|    | занский        |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 19.| Лысогорский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 20.| Марксовский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 21.| Новобурасский  |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 22.| Новоузенский   |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 23.| Озинский       |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 24.| Перелюбский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 25.| Петровский     |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 26.| Питерский      |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 27.| Пугачевский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 28.| Ровенский      |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 29.| Романовский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 30.| Ртищевский     |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 31.| Самойловский   |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 32.| Саратовский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 33.| Советский      |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 34.| Татищевский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 35.| Турковский     |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 36.| Федоровский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 37.| Хвалынский     |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 38.| Энгельсский    |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 39 | г. Саратов     |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|----+----------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| 40.| ЗАТО п. Светлый|      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
|---------------------+------+-------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----| 
| Итого:              |      |       |     |    |       |     |    |       |     |    |      |     |    |      |     |    | 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 


Руководитель органа исполнительной власти                                                
в сфере здравоохранения                       _________________   ______________________ 
                                                  (подпись)        (расшифровка подписи) 

Исполнитель                                  _________________  _______________________  ____________     
                                                 (подпись)       (расшифровка подписи)     (телефон)      

"___"_______________ 200___ г.

Информация по документу
Читайте также