Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 16.12.2008 № 485-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                   от 16 декабря 2008 года N 485-П                    

                              г. Саратов                              





О составлении списков кандидатов
в присяжные заседатели для Приволжского
окружного военного суда на 2009-2012 годы


     В соответствии с Федеральным  законом  "О  присяжных  заседателях
федеральных  судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и с учётом
предложения Приволжского окружного военного суда Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить:
     Положение о порядке составления списков  кандидатов  в  присяжные
заседатели  Саратовской  области  для  Приволжского окружного военного
суда  на 2009-2012 годы согласно приложению N 1;
     количество кандидатов в присяжные заседатели Саратовской области,
необходимое  для  работы  Приволжского  окружного  военного  суда   на
2009-2012 годы, согласно приложению N 2.
     2. Главам муниципальных образований области до  28  декабря  2008
года представить в Правительство области списки кандидатов в присяжные
заседатели для Приволжского окружного военного суда на 2009-2012  годы
в соответствии с приложениями N 1, 2.
     3. Администрациям муниципальных  образований  области  обеспечить
при составлении указанных списков соблюдение требований, предъявляемых
к присяжным заседателям статьей 3  Федерального  закона  "О  присяжных
заседателях   федеральных   судов   общей   юрисдикции   в  Российской
Федерации",  и опубликование списков кандидатов в присяжные заседатели
в средствах массовой информации.
     4. Признать   утратившим    силу    распоряжение    Правительства
Саратовской  области  от 17 сентября 2004 года N 250-Пр "О составлении
списков кандидатов в присяжные заседатели на 2005-2008 годы".
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов




                                    Приложение N 1 к постановлению
                                    Правительства области от
                                    16 декабря 2008 года N 485-П


                              Положение
   о порядке составления списков кандидатов в присяжные заседатели
     Саратовской области для Приволжского окружного военного суда     
                          на 2009-2012 годы                           

     1. Настоящее Положение  определяет  порядок  составления  списков
кандидатов в присяжные заседатели Саратовской области для Приволжского
окружного военного суда на 2009-2012 годы.
     2. Администрацией г.Саратова формируется общий и запасной  список
кандидатов    в    присяжные   заседатели   по   районам   г.Саратова,
администрациями муниципальных образований области –  общий  список  по
соответствующим  муниципальным образованиям области. Списки кандидатов
в присяжные заседатели составляются отдельно по каждому муниципальному
образованию  области  на  основе  персональных  данных об избирателях,
входящих  в информационные ресурсы Государственной  автоматизированной
системы   Российской   Федерации  "Выборы",  путем  случайной  выборки
установленного числа граждан.
     3. О  составлении  списков  кандидатов  в  присяжные   заседатели
администрация муниципального образования извещает граждан, проживающих
на территории соответствующего  муниципального  образования,  а  также
уведомляет   граждан,  включенных  в  списки  кандидатов  в  присяжные
заседатели, и в  течение  двух  недель  предоставляет  им  возможность
ознакомиться  с указанными списками и рассматривает поступающие от них
письменные заявления об исключении граждан из  списков  кандидатов   в
присяжные   заседатели  и  исправлении  в  них  неточных  сведений   о
кандидатах в присяжные заседатели.
     4. Списки присяжных заседателей составляются в алфавитном порядке
по следующей форме:
----------------------------------------------------------------------
| N |      Ф.И.О.    | Год  |         Адрес         |  Наименование  |
|п/п|                |рожде-|                       | муниципального |
|   |                | ния  |                       |     района     |
|———|————————————————|——————|———————————————————————|————————————————|
|   |Антонов Иван    | 1967 |г.Маркс, ул.Ленина,    |  Марксовский   |
|   |Дмитриевич      |      |д.47, кв.52            |                |
|———|————————————————|——————|———————————————————————|————————————————|
|   |Баранов Алексей | 1949 |г.Маркс, ул.Московская,|  Марксовский   |
|   |Павлович        |      |д.24, кв.2             |                |
|———|————————————————|——————|———————————————————————|————————————————|
|   |Волкова Татьяна | 1965 |г.Маркс,  ул.Садовая,  |  Марксовский   |
|   |Петровна        |      |д.48, кв.8             |                |
----------------------------------------------------------------------
     Списки присяжных заседателей печатаются  на  стандартном  формате
белого  листа  (по вертикали) строго по прилагаемой форме без указания
порядкового номера и номера страницы.
     5. Уточненные   списки   кандидатов   в   присяжные    заседатели
подписываются  главой муниципального образования области и скрепляются
печатью, при этом на  последнем  листе  списка  в  левом  нижнем  углу
указывается непосредственный исполнитель и его рабочий телефон.




                                    Приложение N 2 к постановлению
                                    Правительства области от
                                    16 декабря 2008 года N 485-П


            Количество кандидатов в присяжные заседатели,
     необходимое для работы Приволжского окружного военного суда
                          на 2009-2012 годы                           

----------------------------------------------------------------------
|  N  |   Наименование  муниципального    | Количество |  Количество |
| п/п |        образования области        | кандидатов |  кандидатов |
|     |                                   | в присяжные| в присяжные |
|     |                                   | заседатели |  заседатели |
|     |                                   |   общего   |  запасного  |
|     |                                   |  списка    |    списка   |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 1.  |г.Саратов                          |    450     |     300     |
|     |    из них:                        |            |             |
|     |    Волжский район г.Саратова      |     46     |      31     |
|     |    Заводской район г.Саратова     |    104     |      69     |
|     |    Кировский район г.Саратова     |     75     |      50     |
|     |    Ленинский район г.Саратова     |    134     |      89     |
|     |    Октябрьский район г.Саратова   |     66     |      44     |
|     |    Фрунзенский район г.Саратова   |     25     |      17     |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 2.  |Александрово-Гайский муниципальный |     8      |             |
|     |район                              |            |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 3.  |Аркадакский муниципальный район    |     15     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 4.  |Аткарский муниципальный район      |     23     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 5.  |Базарно-Карабулакский муниципальный|     18     |             |
|     |район                              |            |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 6.  |Балаковский муниципальный район    |    113     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 7.  |Балашовский муниципальный район    |     63     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 8.  |Балтайский муниципальный район     |     8      |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 9.  |Вольский муниципальный район       |     52     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 10. |Воскресенский муниципальный район  |     6      |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 11. |Дергачевский муниципальный район   |     13     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 12. |Духовницкий муниципальный район    |     7      |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 13. |Екатериновский муниципальный район |     12     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 14. |Ершовский муниципальный район      |     20     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 15. |Ивантеевский муниципальный район   |     8      |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 16. |Калининский муниципальный район    |     20     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 17. |Красноармейский муниципальный район|     24     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 18. |Краснокутский муниципальный район  |     19     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 19. |Краснопартизанский муниципальный   |     8      |             |
|     |район                              |            |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 20. |Лысогорский муниципальный район    |     10     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 21. |Марксовский муниципальный район    |     32     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 22. |Новобурасский муниципальный район  |     10     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 23. |Новоузенский муниципальный район   |     16     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 24. |Озинский муниципальный район       |     11     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 25. |Перелюбский муниципальный район    |     9      |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 26. |Петровский муниципальный район     |     25     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 27. |Питерский муниципальный район      |     10     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 28. |Пугачевский муниципальный район    |     33     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 29. |Ровенский муниципальный район      |     8      |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 30. |Романовский муниципальный район    |     9      |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 31. |Ртищевский муниципальный район     |     33     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 32. |Самойловский муниципальный район   |     13     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 33. |Саратовский муниципальный район    |     25     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 34. |Советский муниципальный район      |     16     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 35. |Татищевский муниципальный район    |     15     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 36. |ЗАТО Светлый                       |     8      |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 37. |Турковский муниципальный район     |     10     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 38. |Федоровский муниципальный район    |     12     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 39. |Хвалынский муниципальный район     |     15     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 40. |Энгельсский муниципальный район    |    130     |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 41. |ЗАТО Шиханы                        |     4      |             |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|—————————————|
| 42. |ЗАТО п.Михайловский                |     3      |             |
|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|      ИТОГО:                             |    1344    |     300     |
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также