Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Саратовской области от 17.09.2004 № 250-Пр

 


                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                             
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                                                             
                 от 17 сентября 2004 года N 250-Пр
                                                                             
                             г.Саратов
                                                                                 
                 О составлении списков кандидатов
             в присяжные заседатели на 2005-2008 годы
                                                                                 
                                                                                 
    В  соответствии  с Федеральным законом "О присяжных заседателях 
федеральных  судов  общей  юрисдикции  в  Российской Федерации" и с 
учетом предложения Приволжского окружного военного суда:
    1. Главам   муниципальных  образований  области  в  срок  до 10 
октября 2004 года представить в управление Правительства области по 
вопросам  законности, правопорядка и безопасности списки кандидатов 
в   присяжные   заседатели,   необходимых   для  нормальной  работы  
Приволжского   окружного   военного   суда  на  2005-2008  годы,  в  
соответствии с количеством и требованиями согласно приложениям N 1, 
2.
    2. Администрациям  муниципальных образований области обеспечить 
при  составлении  указанных  списков строгое соблюдение требований, 
предъявляемых к присяжным заседателям статьей 3 Федерального закона 
«О  присяжных  заседателях  федеральных  судов  общей  юрисдикции в 
Российской   Федерации»,   и  опубликование  списков  кандидатов  в  
присяжные заседатели в средствах массовой информации.
                                                                                 
    Губернатор области          Д.Ф.Аяцков                                                
                                                                                 
                                      Приложение N 1 к распоряжению
                                              Правительства области
                                  от 17 сентября 2004 года N 250-Пр
                                                                                 
           Количество кандидатов в присяжные заседатели
                                                                                 
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|   |       Наименование муниципального      | Количество | Количество|
|   |           образования области          |  присяжных | присяжных |
|   |                                        | заседателей| заседате- |
|   |                                        |   общего   |   лей     |
|   |                                        |   списка   | запасного |
|   |                                        |            |  списка   |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|1. | г.Саратов,                             |    1500    |   1120    |
|   | в том числе:                           |            |           |
|   | Волжский район г.Саратова              |     148    |    112    |
|   | Заводской район г.Саратова             |     340    |    256    |
|   | Кировский район г.Саратова             |     264    |    196    |
|   | Ленинский район г.Саратова             |     444    |    328    |
|   | Октябрьский район г.Саратова           |     216    |    164    |
|   | Фрунзенский район г.Саратова           |     88     |    64     |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|2. | Объединенное муниципальное образование |     24     |           |
|   | Александрово-Гайского района           |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|3. | Объединенное муниципальное образование |     52     |           |
|   | Аркадакского района                    |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|4. | Аткарское муниципальное образование    |     80     |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|5. | Объединенное муниципальное образование |     60     |           |
|   | Базарно-Карабулакского района          |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|6. | Балаковское муниципальное образование  |     388    |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|7. | Объединенное муниципальное образование |     216    |           |
|   | Балашовского района                    |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|8. | Объединенное муниципальное образование |     24     |           |
|   | Балтайского района                     |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|9. | Вольское муниципальное образование     |     168    |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|10.| Объединенное муниципальное образование |     20     |           |
|   | Воскресенского района                  |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|11.| Объединенное муниципальное образование |     44     |           |
|   | Дергачевского района                   |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|12.| Объединенное муниципальное образование |     24     |           |
|   | Духовницкого района                    |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|13.| Объединенное муниципальное образование |     36     |           |
|   | Екатериновского района                 |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|14.| Объединенное муниципальное образование |     88     |           |
|   | Ершовского района                      |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|15.| Объединенное муниципальное образование |     28     |           |
|   | Ивантеевского района                   |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|16.| Объединенное муниципальное образование |     68     |           |
|   | Калининского района                    |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|17.| Объединенное муниципальное образование |     80     |           |
|   | Красноармейского района                |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|18.| Объединенное муниципальное образование |     60     |           |
|   | Краснокутского района                  |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|19.| Объединенное муниципальное образование |     32     |           |
|   | Краснопартизанского района             |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|20.| Объединенное муниципальное образование |     36     |           |
|   | Лысогорского района                    |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|21.| Марксовское муниципальное образование  |     108    |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|22.| Объединенное муниципальное образование |     28     |           |
|   | Новобурасского района                  |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|23.| Объединенное муниципальное образование |     52     |           |
|   | Новоузенского района                   |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|24.| Объединенное муниципальное образование |     36     |           |
|   | Озинского района                       |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|25.| Объединенное муниципальное образование |     28     |           |
|   | Перелюбского района                    |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|26.| Объединенное муниципальное образование |     88     |           |
|   | Петровского района                     |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|27.| Объединенное муниципальное образование |     32     |           |
|   | Питерского района                      |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|28.| Объединенное муниципальное образование |     104    |           |
|   | Пугачевского района                    |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|29.| Объединенное муниципальное образование |     28     |           |
|   | Ровенского района                      |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|30.| Объединенное муниципальное образование |     32     |           |
|   | Романовского района                    |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|31.| Объединенное муниципальное образование |     112    |           |
|   | Ртищевского района                     |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|32.| Объединенное муниципальное образование |     40     |           |
|   | Самойловского района                   |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|33.| Объединенное муниципальное образование |     76     |           |
|   | Саратовского района                    |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|34.| Объединенное муниципальное образование |     52     |           |
|   | Советского района                      |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|35.| Объединенное муниципальное образование |     48     |           |
|   | Татищевского района                    |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|36.| ЗАТО Светлый                           |     20     |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|37.| Объединенное муниципальное образование |     28     |           |
|   | Турковского района                     |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|38.| Объединенное муниципальное образование |     36     |           |
|   | Федоровского района                    |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|39.| Объединенное муниципальное образование |     44     |           |
|   | Хвалынского района                     |            |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|40.| Энгельсское муниципальное образование  |     448    |           |
-———|————————————————————————————————————————|————————————|———————————-
|41.| ЗАТО Шиханы                            |     12     |           |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                                      Приложение N 2 к распоряжению
                                              Правительства области
                                  от 17 сентября 2004 года N 250-Пр
                                                                                 
                                                                             
            Требования к составлению списков кандидатов
                      в присяжные заседатели
                                                                             
                                                                                 
    Администрацией  г.Саратова  формируются общий и запасной списки 
кандидатов   в   присяжные   заседатели   по   районам  г.Саратова,  
администрациями    муниципальных    образований    области   -   по   
соответствующим  муниципальным  образованиям.  Списки  кандидатов в 
присяжные    заседатели    составляются    отдельно    по   каждому   
муниципальному   образованию   на  основе  персональных  данных  об  
избирателях,  входящих  в  информационные  ресурсы  Государственной  
автоматизированной  системы  Российской  Федерации  "Выборы", путем 
случайной выборки установленного числа граждан.
    В  соответствии  со  статьей 3 Федерального закона "О присяжных 
заседателях   федеральных   судов  общей  юрисдикции  в  Российской  
Федерации" не включаются в списки кандидатов в присяжные заседатели 
лица,  не  достигшие  к  моменту  составления  списков кандидатов в 
присяжные  заседатели  возраста  25  лет,  имеющие непогашенную или 
неснятую    судимость,   признанные   судом   недееспособными   или   
ограниченные  судом  в  дееспособности  или  состоящие  на  учете в 
наркологическом  или  психоневрологическом  диспансере  в  связи  с  
лечением  от  алкоголизма,  наркомании, токсикомании, хронических и 
затяжных психических расстройств.
    Какие-либо ограничения на включение граждан в списки кандидатов 
в  присяжные заседатели в зависимости от социального происхождения, 
национальности,    имущественного   положения,   принадлежности   к   
общественным  объединениям  и  движениям, пола и вероисповедания не 
допускаются.
    Сведения  о  лицах,  имеющих неснятую и непогашенную судимость, 
могут   быть  истребованы  из  органов  внутренних  дел,  о  лицах,  
признанных  недееспособными или ограниченных судом в дееспособности 
-  из  районных,  городских  судов,  а  также  из  органов  опеки и 
попечительства.
    В  соответствии  со  статьей 6 Федерального закона "О присяжных 
заседателях   федеральных   судов  общей  юрисдикции  в  Российской  
Федерации"  должностные  лица и руководители организаций независимо 
от    их   организационно-правовой   формы   обязаны   по   запросу   
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования и 
высшего  исполнительного  органа  государственной  власти  субъекта  
Российской   Федерации   представить  информацию,  необходимую  для  
составления   списков   кандидатов   в   присяжные  заседатели.  За  
непредоставление  информации,  необходимой  для составления списков 
кандидатов  в  присяжные  заседатели,  а  также  за  предоставление  
заведомо   неверной  информации  должностные  лица  и  руководители  
организаций  несут ответственность, установленную законодательством 
об административных правонарушениях.
    О   составлении   списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели  
администрация    муниципального    образования   извещает   граждан   
соответствующего  муниципального  образования,  а  также уведомляет 
граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, и в 
течение  двух  недель  предоставляет  им возможность ознакомиться с 
указанными  списками  и рассматривает поступающие от них письменные 
заявления  об  исключении граждан из списков кандидатов в присяжные 
заседатели  и  исправлении  в  них неточных сведений о кандидатах в 
присяжные заседатели.
   Списки присяжных заседателей составляются по следующей форме:
                             г.Балашов
                                                                                 
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
|  N  |       Ф.И.О.       |  Год  |        Адрес      |  Другие  |
|     |                    | рожде |                   | сведения |
|     |                    | -ния  |                   |          |
-—————|————————————————————|———————|———————————————————|——————————-
|     | Агапова            | 1956  | г.Балашов,        |          |
|     | Светлана           |       | ул.Фестивальная,  |          |
|     | Владимировна       |       | д.40, кв.5        |          |
-—————|————————————————————|———————|———————————————————|——————————-
|     | Иванов             | 1944  | г.Балашов,        |          |
|     | Андрей Юрьевич     |       | ул.Мира, д.1,     |          |
|     |                    |       | кв.20             |          |
-—————|————————————————————|———————|———————————————————|——————————-
|     | Сергеев            | 1955  | г.Балашов,        |          |
|     | Игорь              |       | ул.Ленина, д.40,  |          |
|     | Константинович     |       | кв.5              |          |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
    Графа  1  - 1,5 см, графа 2 - 5 см, графа 3 - 2 см, графа 4 - 5 
см, графа 5 - 3 см.
    При  составлении  списков  кандидатов  в присяжные заседатели в 
электронном   виде   необходимо,  чтобы  были  соблюдены  следующие  
параметры:  шрифт - 14, межстрочный интервал - одинарный, параметры 
страницы:  правое  поле  -  2  см, левое поле - 3 см, поля сверху и 
снизу - 2 см.
    При  этом  графа  1  не  заполняется,  графы  2 - 4 заполняются 
представителем  администрации  муниципального образования сразу при 
составлении  списков,  графа  5  -  судом по мере сбора информации. 
    Списки  присяжных заседателей печатаются на стандартном формате 
белого  листа  (по  вертикали)  СТРОГО  ПО  ПРИЛАГАЕМОЙ  ФОРМЕ  БЕЗ  
УКАЗАНИЯ ПОРЯДКОВОГО НОМЕРА И НОМЕРА СТРАНИЦЫ.
    Обязательные  электронные  копии  списков присяжных заседателей 
представляются  на  компьютерной дискете или передаются посредством 
электронной почты по адресу: [email protected].
    Уточненные  списки  присяжных  заседателей подписываются главой 
муниципального   образования   области,   скрепляются   печатью   и   
представляются  в  управление  Правительства  области  по  вопросам  
законности,  правопорядка  и  безопасности  в  строго установленный 
срок,  при  этом  на  последнем  листе  списка  в левом нижнем углу 
указывается непосредственный исполнитель и его рабочий телефон.
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также