Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 26.08.2009 № 414-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 августа 2009 года N 414-П г. Саратов О внесении изменений в Комплексную программу антикризисных мер Саратовской области на 2009-2010 годы На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области в целях расширения направлений поддержки реального сектора экономики и населения области при реализации антикризисных мер Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в Комплексную программу антикризисных мер Саратовской области на 2009-2010 годы, утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 18 марта 2009 года N 105-П, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор – первый заместитель Председателя Правительства области А.Г.Бабичев Приложение к постановлению Правительства области от 26 августа 2009 года N 414-П Изменения, вносимые в Комплексную программу антикризисных мер Саратовской области на 2009-2010 годы 1. В паспорте Программы в позиции "Цели и задачи Программы": в части второй: абзац второй изложить в новой редакции: "активизация внутреннего спроса и государственная поддержка реального сектора экономики"; абзац четвертый изложить в новой редакции: "обеспечение макроэкономической стабильности и выполнение в полном объеме социальных обязательств перед населением"; в части четвертой: абзац второй изложить в новой редакции: "стимулирование инноваций, развитие промышленного и технологического потенциала". 2. В разделе 4: в части второй: абзац второй изложить в новой редакции: "активизация внутреннего спроса и государственная поддержка реального сектора экономики"; абзац четвертый изложить в новой редакции: "обеспечение макроэкономической стабильности и выполнение в полном объеме социальных обязательств перед населением"; в части четвертой: абзац второй изложить в новой редакции: "стимулирование инноваций, развитие промышленного и технологического потенциала". 3. В разделе 5: подпункт 5.1.2 дополнить частью следующего содержания: "9. Оказать помощь сельскохозяйственным предприятиям области, пострадавшим в 2009 году от засухи, в форме компенсации потерь за счет средств федерального бюджета (прогнозно), пролонгации кредитов и предоставления отсрочки по договорам лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники, а также выделения субсидий на горюче-смазочные материалы и семена озимых культур."; подпункт 5.1.5 дополнить частями следующего содержания: "5. Оптимизация системы корректировки платы за потребленные коммунальные ресурсы, в том числе за счет: стопроцентного оснащения многоквартирных домов общедомовыми приборами учета; перезаключения договоров на отопление с субабонентами, использующими нежилые помещения в коммерческих целях, в соответствии с кубатурой занимаемого помещения, с последующим проведением расчетов только по приборам учета тепловой энергии. 6. Проведение инвентаризации, паспортизации и регистрации в муниципальную собственность объектов тепло-энергетического хозяйства для последующей их передачи в эксплуатацию специализированным организациям на долгосрочной основе, заключения долгосрочных договоров на эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, исключение случаев перезаключения договоров в течение финансового года. 7. Установление на минимальном уровне предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и за коммунальные услуги на 2010 год исходя из разработанных Минэкономразвития России сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на 2010 год и минимальных затрат организаций коммунального комплекса."; наименование пункта 5.3 изложить в новой редакции: "5.3. Обеспечение макроэкономической стабильности и выполнение в полном объеме социальных обязательств перед населением"; абзац первый части первой пункта 5.3 изложить в новой редакции: "1. Необходимыми условиями обеспечения макроэкономической стабильности и выполнения социальных обязательств являются:". 4. В разделе 6 пункт 6.1 изложить в новой редакции: "6.1. Стимулирование инноваций, развитие промышленного и технологического потенциала Переход к инновационному развитию в условиях кризиса становится основной целью государственной политики и необходимой предпосылкой обеспечения конкурентоспособности отечественного производства. Современные тенденции и необходимость создания единой инфраструктуры региональной инновационной системы предопределили переход от отдельных программ по различным направлениям науки и техники к комплексной программе развития высоких технологий. Повышение конкурентоспособности региона предполагается осуществлять за счет существенного увеличения выпуска наукоемкой и инновационной продукции, упрочнения взаимосвязи науки, образования и реального сектора экономики. Особое внимание предусматривается уделять поддержке инновационных проектов, в том числе направленных на технологическое обновление предприятий, повышение ресурсо- и энергоэффективности. Развитие инфраструктуры региональной инновационной системы позволит перейти к созданию высокотехнологичных территориально-производственных кластеров по четырем прорывным направлениям: нано-, био-, лазерным и IT-технологиям. Региональные инновационные кластеры будут осуществлять весь инновационный цикл: начиная от идеи и заканчивая выпуском востребованной на рынке конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью. В условиях финансового кризиса должны качественно изменятся подходы и инструменты к реализации инвестиционно-инновационной модели развития области. В этот период многие предприятия вынуждены снижать свою инвестиционную деятельность. Значительно повышается требовательность стратегических инвесторов к уровню инвестиционной привлекательности региона, в частности, к мерам поддержки со стороны органов государственной власти области и органов местного самоуправления, степени инженерной и технической подготовки предлагаемых к реализации проекта площадок. В связи с этим в формах и методах региональной инновационной и инвестиционной политики произойдут следующие качественные изменения. 1. Переход от фрагментарных отраслевых программ к комплексной программе развития высоких технологий на долгосрочный период, к формированию взаимосвязанной инфраструктуры региональной инновационной системы. 2. Встраивание региональной инновационной системы в общероссийские кластеры. 3. Расширение форм и упрощение процедур получения государственной поддержки хозяйствующими субъектами, реализующими инвестиционные и инновационные проекты на территории области, за счет реализации механизмов "бюджета развития": исключение требования к предприятиям о безубыточной деятельности на момент подачи документов на конкурс; расширение перечня расходов, подпадающих под субсидирование (кроме приобретения основных средств будут компенсироваться затраты по обслуживанию кредитных ресурсов, привлеченных предприятием на пополнение оборотных средств). 4. Привлечение инвестиционных ресурсов федеральных институтов развития (ВЭБ, Инвестфонд, Венчурный фонд). 5. Разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих дополнительные условия для привлечения инвестиций в экономику области, оказание максимального содействия инвесторам в реализации проектов. 6. Активное вовлечение в инвестиционные и инновационные процессы территорий муниципальных районов области для сохранения и развития промышленного и технологического потенциала. 7. Поддержание кредитных рейтингов области. 8. Подготовка площадок для осуществления инвестиционных проектов в реальном секторе экономики. 9. Расширение географии реализации инвестиционных проектов и ориентация на глубокую переработку продукции внутри региона.". 5. В приложении к Программе: наименование раздела 1 изложить в новой редакции: "1. Активизация внутреннего спроса и государственная поддержка реального сектора экономики"; дополнить раздел 1 пунктами 20.1, 26.1-26.3, 28.1 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"20.1.|Разработка и применение механизма |IV квартал |министерство |стабилизация цен и развитие | | |поддержки организаций | 2009 года |экономического |конкуренции на продовольственном| | |потребительской кооперации и | |развития и торговли |рынке области; | | |сельскохозяйственных | |области, |ожидаемое увеличение кредитного | | |потребительских кооперативов в | |министерство |портфеля потребительских | | |виде компенсации части затрат на | |сельского хозяйства |кооперативов области – на | | |уплату процентов по кредитам | |области |140 млн рублей; | | |банков | | |увеличение количества субъектов | | | | | |малого предпринимательства, | | | | | |получателей кредитных ресурсов –| | | | | |на 500"; | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————————————| |"26.1.|Привлечение средств федерального |IV квартал |министерство |возмещение | | |бюджета на компенсацию потерь | 2009 года |сельского хозяйства |сельхозтоваропроизводителям | | |сельскохозяйственных предприятий | |области |затрат, не обеспеченных урожаем | | |области, пострадавших от засухи | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————————————| |26.2. |Оказание помощи | III-IV |министерство |снижение в расчете на 1 га | | |сельхозтоваропроизводителям | кварталы |сельского хозяйства |затрат на закупаемое дизельное | | |области, пострадавшим в результате| 2009 года |области |топливо на 30 процентов; | | |чрезвычайной ситуации, в виде | | |создание возможности для | | |предоставления субсидий на | | |сельхозтоваропроизводителей | | |горюче-смазочные материалы и | | |закупить 3,0-3,5 тыс. тонн семян| | |семена озимых культур | | |для посева озимых под урожай | | | | | |2010 года | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————————————| |26.3. |Подготовка ходатайств в |III квартал|министерство |высвобождение средств хозяйств | | |Правительство Российской Федерации| 2009 года |сельского хозяйства |на неотложные хозяйственные | | |о пролонгации кредитов, о | |области |нужды"; | | |предоставлении отсрочки по | | | | | |договорам лизинга на приобретение | | | | | |сельскохозяйственной техники для | | | | | |сельхозтоваропроизводителей | | | | | |области, пострадавших в результате| | | | | |чрезвычайной ситуации | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————————————————————| |"28.1.|Предоставление государственных и |IV квартал |министерство |стабилизация объемов | | |муниципальных гарантий | 2009 года |строительства и жи- |производства строительного | | |организациям строительного | |лищно-коммунального |сектора экономики области"; | | |комплекса области, заключившим | |хозяйства области, | | | |контракты на исполнение | |органы местного | | | |государственных и муниципальных | |самоуправления (по | | | |заказов по строительству и ремонту| |согласованию) | | | |жилья | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункт 37 раздела 1 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "37. |Обновление подвижного состава | III-IV |органы местного |улучшение качества и | | |предприятий городского | кварталы |самоуправления |безопасности обслуживания | | |электрического транспорта | 2009 года |гг.Саратова, |пассажиров городского | | |гг.Саратова, Энгельса, Балаково | |Энгельса, Балаково |электротранспорта"; | | | | |(по согласованию), | | | | | |министерство по раз-| | | | | |витию транспортного | | | | | |комплекса области | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- дополнить раздел 1 пунктом следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"44.1.|Сокращение сроков предоставления | III-IV |министерство |стимулирование развития малого | | |средств на организацию бизнеса и | квартал |экономического |бизнеса, создание новых рабочих | | |развитие самозанятости безработных| 2009 года |развития и торговли |мест"; | | |граждан, обеспечение контроля за | |области, | | | |целевым и эффективным | |министерство | | | |расходованием выделенных средств | |занятости, труда и | | | | | |миграции области | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункт 61 раздела 1 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "61. |Подготовка и представление в |IV квартал |органы местного |установление на 2010 год | | |министерство строительства и | 2009 года |самоуправления |индексов максимально возможного | | |жилищно-коммунального хозяйства | |области (по |изменения установленных тарифов | | |области предложений по | |согласованию), |на товары и услуги организаций | | |установлению индексов изменения | |министерство |коммунального комплекса, | | |установленных тарифов на товары и | |строительства и жи- |оказывающих услуги в сфере | | |услуги организаций коммунального | |лищно-коммунального |водоснабжения, водоотведения и | | |комплекса, оказывающих услуги в | |хозяйства области |очистки сточных вод на | | |сфере водоснабжения, | | |минимальном уровне (исходя из | | |водоотведения и очистки сточных | | |разработанных Минэкономразвития | | |вод | | |России сценарных условий | | | | | |функционирования экономики | | | | | |Российской Федерации на 2010 | | | | | |год и минимальных затрат | | | | | |организаций коммунального | | | | | |комплекса без учета капитальных | | | | | |затрат на 2010 год)"; | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- дополнить раздел 1 пунктами следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"61.1.|Разработка на минимальном уровне |до 1 декабря|министерство |установление на минимальном | | |предельных индексов изменения | 2009 года |строительства и жи- |уровне предельных индексов | | |размера платы граждан за жилое | |лищно-коммунального |изменения размера платы граждан| | |помещение и за коммунальные | |хозяйства области |за жилое помещение и за | | |услуги | | |коммунальные услуги | |——————|——————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |61.2. |Заключение долгосрочных договоров | постоянно |органы местного |своевременное выполнение | | |на эксплуатацию объектов | |самоуправления |эксплуатирующими организациями | | |коммунальной инфраструктуры, | |области (по |ремонтных работ, обеспечение | | |являющейся муниципальной | |согласованию) |бесперебойного снабжения | | |собственностью, исключение случаев| | |потребителей коммунальными | | |передачи этих объектов от одной | | |услугами; | | |организации коммунального | | |недопущение роста тарифов на | | |комплекса в середине финансового | | |коммунальные услуги в течение | | |года другой организации | | |финансового года"; | | |коммунального комплекса | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункт 65 раздела 1 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "65. |Завершение установки общедомовых |III квартал |органы местного |снижение необоснованных | | |приборов учета в количестве 1239 | 2009 года |самоуправления |расходов населения по оплате | | |штук | |г.Саратова (по |коммунальных ресурсов"; | | | | |согласованию) | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- дополнить раздел 1 пунктами следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"65.1.|Содействие перезаключению | 2009-2010 |органы местного |снижение необоснованных | | |договоров на отопление между | годы |самоуправления (по |расходов населения по оплате | | |управляющими компаниями и | |согласованию) |коммунальных ресурсов | | |субабонентами, использующими | | | | | |нежилые помещения, находящиеся в | | | | | |многоквартирных домах, в | | | | | |коммерческих целях, в соответствии| | | | | |с кубатурой занимаемого помещения | | | | | |с последующим проведением | | | | | |расчетов только по приборам учета | | | | | |тепловой энергии | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |65.2. |Проведение инвентаризации, |III квартал |органы местного |создание условий для проведения| | |паспортизации и регистрации в |2009 года |самоуправления (по |ремонта и снижения потерь | | |муниципальную собственность | |согласованию) |ресурсов на внутриквартальных | | |объектов теплоэнергетического | | |сетях"; | | |хозяйства для последующей их | | | | | |передачи в эксплуатацию | | | | | |специализированным организациям | | | | | |на долгосрочной основе | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- наименование раздела 3 изложить в новой редакции: "3. Обеспечение макроэкономической стабильности и выполнение в полном объеме социальных обязательств перед населением"; пункт 82 раздела 3 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "82. |Проведение организационно-правовых|III квартал |управление кадровой |оптимизация штатной численности| | |мероприятий по сокращению | 2009 года |политики и |органов исполнительной власти | | |численности работников органов | |государственной |области"; | | |исполнительной власти области | |службы Правительства| | | | | |области, органы | | | | | |исполнительной | | | | | |власти области | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- дополнить раздел 3 пунктами 82.1, 84.1-84.3 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"82.1.|Подготовка рекомендаций по |III квартал |министерство |оптимизация расходов на | | |оптимизации численности работников| 2009 года |регионального |содержание органов местного | | |и расходов на содержание органов | |развития области, |самоуправления области"; | | |местного самоуправления | |министерство | | | | | |финансов области, | | | | | |органы местного | | | | | |самоуправления (по | | | | | |согласованию) | | |——————|——————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |"84.1.|Разработка и применение в пилотном|III квартал |министерство |выработка эффективного | | |режиме системы контроля за | 2009 года |строительства и жи- |механизма обоснования | | |достоверностью определения сметной| |лищно-коммунального |целесообразности выбора | | |стоимости объектов капитального | |хозяйства области, |объектов для вновь начинаемого | | |строительства и эффективностью | |министерство |строительства, формирование | | |использования средств областного | |экономического |механизма контроля за | | |бюджета для вводных объектов | |развития и торговли |достоверностью определения | | |капитального строительства в 2009 | |области, |сметной стоимости объектов, | | |году | |отраслевые органы |эффективностью использования | | | | |исполнительной |средств областного бюджета | | | | |власти области | | |——————|——————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |84.2. |Разработка и утверждение порядка | III-IV |министерство |повышение ответственности за | | |проверки сметной стоимости |квартал 2009|строительства и жи- |качество составляемых смет, | | |инвестиционных проектов, | года, 2010 |лищно-коммунального |усиление контроля за | | |финансирование которых планируется| год |хозяйства области, |соблюдением утвержденной сметы | | |осуществлять полностью или | |министерство |в процессе строительства и | | |частично за счет средств | |экономического |недопущение ее произвольного | | |областного бюджета, на предмет | |развития и торговли |удорожания, повышение | | |достоверности и эффективности | |области, |эффективности капитальных | | |использования направляемых на | |отраслевые органы |вложений на строительстве | | |капитальные вложения средств | |исполнительной |значимых, социально-ориентиро- | | |областного бюджета | |власти области |ванных объектах области | |——————|——————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |84.3. |Повышение эффективности расходов | 2009-2010 |комитет капитального|экономия бюджетных средств в | | |при строительстве объектов | годы |строительства |объеме 6,5 процента от | | |социальной сферы, финансируемых | |области |стоимости строительно-монтажных| | |из федерального и областного | | |работ"; | | |бюджетов, за счет экономии на | | | | | |стоимости используемых материалов | | | | | |и конструкций | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункт 85 раздела 3 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "85. |Погашение задолженности по | 2009-2010 | |уменьшение задолженности | | |централизованным кредитам | годы | |области перед федеральным | | |1992-1994 годов: | | |бюджетом"; | | |Саратовской области перед | |министерство | | | |федеральным бюджетом; | |финансов области | | | |органов местного самоуправления | |органы местного | | | |муниципальных образований области | |самоуправления | | | |и организаций агропромышленного | |муниципальных | | | |комплекса, курируемых | |образований, | | | |министерством сельского хозяйства | |министерство | | | |области, перед областным бюджетом | |сельского хозяйства | | | | | |области | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункт 91 раздела 3 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "91. |Обеспечение потребностей населения| август- |министерство |удовлетворение потребностей | | |области в картофеле и овощах в | ноябрь |сельского хозяйства |населения в плодоовощной | | |период закладки на хранение | 2009 года |области, |продукции в период сезонных | | |посредством организации | |министерство |заготовок по стабильным ценам";| | |дополнительных мест торговли и | |экономического | | | |ярмарок для местных | |развития и торговли | | | |сельхозтоваропроизводителей, | |области, | | | |содействие завозу продукции из | |органы местного | | | |других субъектов Российской | |самоуправления (по | | | |Федерации | |согласованию) | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- наименование раздела 4 изложить в новой редакции: "4. Стимулирование инноваций, развитие промышленного и технологического потенциала"; дополнить раздел 4 пунктами 98.1-98.3 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"98.1.|Разработка проекта региональной |III квартал |министерство |повышение конкурентоспособности| | |инновационной научно-технической | 2009 года |промышленности и |региона за счет существенного | | |"Пятилетней программы развития | |энергетики области |увеличения выпуска наукоемкой | | |высоких технологий в Саратовской | | |и инновационной промышленности | | |области" на 2009-2013 годы | | | | |——————|——————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |98.2. |Проведение V Саратовского салона |февраль 2010|министерство |создание базы данных и каталога| | |изобретений, инноваций и | года |промышленности и |(не менее 150 инновационных | | |инвестиций | |энергетики области, |проектов); | | | | |высшие учебные |формирование системы | | | | |заведения области |продвижения на рынок | | | | |(по согласованию) |научно-технических разработок и| | | | | |наукоемкой продукции | |——————|——————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |98.3. |Разработка комплекса мероприятий | IV квартал |министерство |развитие высокотехнологичных | | |по сотрудничеству в сфере | 2009 - |промышленности и |производств и создание | | |нанотехнологий между | I квартал |энергетики области |конкурентоспособной на | | |Правительством Саратовской области| 2010 года | |отечественном и мировом рынках | | |и Государственной корпорацией | | |продукции в сфере | | |"Российская корпорация | | |нанотехнологий"; | | |нанотехнологий" | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- дополнить раздел 5 пунктом 103.1 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"103. |Подготовка и участие предприятий |октябрь 2009|министерство |демонстрация | | 1.|области во Втором Международном | года |промышленности и |научно-технического и | | |форуме по нанотехнологиям | |энергетики области |инновационного потенциала в | | | | | |сфере нанотехнологий, | | | | | |привлечений инвестиций на | | | | | |основе государственно-частного | | | | | |партнерства"; | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункт 119 раздела 7 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"119. |Проведение ежемесячного | ежемесячно |министерство |выработка мер реагирования в | | |мониторинга цен на основные | |экономического |случае выявления необоснованных| | |товары, составляющие | |развития и торговли |изменений в уровне цен"; | | |потребительскую корзину области | |области, | | | | | |министерство | | | | | |сельского хозяйства | | | | | |области | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- дополнить раздел 7 пунктами 119.1 - 119.4 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"119. |Осуществление контроля за | постоянно |министерство |выявление, предупреждение и | | 1.|соблюдением аптечными учреждениями| |здравоохранения |пресечение нарушений в работе | | |лицензионных требований | |области |аптечных учреждений | |——————|——————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |119.2.|Осуществление контроля за наличием| постоянно |ТУ Росздравнадзора |выявление, предупреждение и | | |в аптечных учреждениях | |по Саратовской |пресечение нарушений в работе | | |минимального обязательного | |области (по |аптечных учреждений | | |ассортимента лекарственных средств| |согласованию) | | |——————|——————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |119.3.|Осуществление взаимодействия по | постоянно |министерство |выявление, предупреждение и | | |вопросам проведения мониторинга | |здравоохранения |пресечение нарушений по | | |цен на лекарственные средства и | |области во |завышению установленных | | |проведения мероприятий, | |взаимодействии с ТУ |предельных размеров торговых | | |направленных на регулирование цен | |Росздравнадзора по |надбавок на лекарственные | | |на лекарственные средства на | |Саратовской области |средства | | |территории области | |и УФАС по | | | | | |Саратовской области | | | | | |(по согласованию) | | |——————|——————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |119.4.|Координация деятельности | постоянно |министерство |выработка мер реагирования в | | |лечебно-профилактических | |здравоохранения |случае выявления необоснованных| | |учреждений области по приобретению| |области |изменений в уровне цен"; | | |ими лекарственных средств и | | | | | |медицинских препаратов | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункт 121 раздела 7 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"121. |Проведение мониторинга хода |еженедельно |министерство |оперативная оценка хода | | |исполнения консолидированных | |финансов области |исполнения местных бюджетов". | | |бюджетов муниципальных районов и | | | | | |городских округов | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|