Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 30.09.2009 № 488-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2009 года N 488-П г. Саратов Об утверждении Регламента законопроектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 28.01.2010 г. N 16-П) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Регламент законопроектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 30 сентября 2009 года N 488-П Регламент законопроектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 28.01.2010 г. N 16-П) I. Общие положения 1. Настоящий Регламент законопроектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области (далее – Регламент) устанавливает формы участия органов исполнительной власти области в законопроектной работе и регулирует отношения, складывающиеся в процессе: планирования законопроектной работы органами исполнительной власти области; подготовки проектов законов области, проектов постановлений Саратовской областной Думы для внесения в Саратовскую областную Думу Губернатором области и Правительством области в порядке законодательной инициативы; подготовки отзывов Правительства области на проекты федеральных законов; подготовки заключений Губернатора области на проекты законов области, вносимые в Саратовскую областную Думу иными субъектами права законодательной инициативы. II. Планирование законопроектной деятельности 2. Законопроектная деятельность в органах исполнительной власти области осуществляется на основе сводного плана законопроектных работ. 3. Подготовка проектов законов области и постановлений областной Думы осуществляется в соответствии со сводным планом законопроектных работ, поручениями Губернатора области и Правительства области, а также по инициативе органов исполнительной власти области. 4. Органы исполнительной власти области ежегодно до 20 ноября направляют в представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти предложения по включению в сводный план законопроектных работ на очередной год проектов законов области и проектов постановлений областной Думы. 5. Предложение по включению в сводный план законопроектных работ на очередной год проектов законов области и проектов постановлений областной Думы должно содержать: наименование проекта; наименование органа исполнительной власти области – разработчика проекта и перечень органов исполнительной власти области, являющихся соисполнителями разработки проекта; обоснование необходимости разработки проекта; срок представления согласованного в установленном порядке проекта в представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти. 6. Представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти до 10 декабря обобщает и представляет на утверждение Губернатору области сводный план законопроектных работ органов исполнительной власти области на предстоящий год. 7. Срок подготовки проектов законов области и проектов постановлений областной Думы, указанный в сводном плане законопроектных работ, предполагает представление к указанному сроку на подпись Губернатору области согласованного в установленном порядке проекта. В случае невозможности разработки проектов законов области и проектов постановлений областной Думы в срок, определенный сводным планом законопроектных работ, или утраты актуальности разработки проекта разработчик не позднее 5 числа месяца, в котором запланировано представление законопроекта, обращается в представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти с письменным обоснованием необходимости изменения срока подготовки проекта или исключения его из сводного плана законопроектных работ. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 28.01.2010 г. N 16-П) 8. В случае разработки проектов законов области и проектов постановлений областной Думы, не указанных в сводном плане законопроектных работ, орган исполнительной власти области – разработчик проекта информирует представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти о начале процедуры согласования проекта в установленном порядке. 9. В четырнадцатидневный срок со дня официального опубликования федерального закона, в соответствии с которым требуется внесение изменений в законодательство области, органы исполнительной власти области, вопросы деятельности которых непосредственно связаны со сферой действия указанного федерального закона, предоставляют в представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти информацию о наименовании и сроках разработки соответствующих проектов законов области. III. Порядок организации законопроектной деятельности 10. Губернатор области и Правительство области, реализуя право законодательной инициативы, вносят в Саратовскую областную Думу проекты законов области, проекты постановлений областной Думы. 11. Проекты законов области и проекты постановлений областной Думы вносятся в областную Думу через представительство Губернатора и Правительства в органах власти с приложением документов, предусмотренных законодательством области. 12. В установленные сводным планом законопроектных работ сроки в органе исполнительной власти организуется разработка проектов законов области и проектов постановлений областной Думы. 13. Организация законопроектной работы в органе исполнительной власти области, координация работы соисполнителей возлагаются на одного из заместителей руководителя органа исполнительной власти области в соответствии с распределением обязанностей. Информация о лицах, ответственных за организацию законопроектной работы в органе исполнительной власти области, направляется в течение десяти дней со дня возложения на них соответствующих обязанностей в представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти. 14. Для организации разработки проектов законов области и проектов постановлений областной Думы комплексного, межотраслевого характера, требующей привлечения большого количества заинтересованных организаций, по предложению основного исполнителя могут образовываться рабочие группы. 15. Проекты законов области и проекты постановлений областной Думы до их представления в представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти проходят согласование в органах исполнительной власти области в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области. Не допускается внесение в областную Думу проектов законов области и проектов постановлений областной Думы до завершения органами исполнительной власти области процедуры их согласования в установленном порядке. 16. Проекты законов области и проекты постановлений областной Думы на согласование представляются со следующими материалами: текст проекта; пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия проекта, включающим развернутую характеристику его целей, предмета и основных положений, места в системе законодательства, условий реализации проекта, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; финансово-экономическое обоснование проекта, содержащее его финансово-экономическую оценку, в том числе расчетные данные об изменении (отсутствии изменений) размеров доходов и расходов областного бюджета либо иных дополнительных финансовых затрат или об изменении (отсутствии изменений) финансово-бюджетных обязательств области, а также определяющее источники финансирования расходов по реализации предлагаемого проекта; перечень законов области и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного проекта; также могут представляться иные материалы, подтверждающие необходимость принятия проекта. (Пункт в редакции Постановления Правительства Саратовской области от 28.01.2010 г. N 16-П) 17. Согласованные в установленном порядке проекты законов области и проекты постановлений областной Думы со всеми прилагаемыми документами в двухдневный срок направляются разработчиками в представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти с одновременным представлением текстов проектов и материалов к ним в электронном виде. 18. Проекты законов области и проекты постановлений областной Думы должны быть согласованы и направлены в представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти для последующего внесения в областную Думу не позднее, чем за четырнадцать дней до очередного заседания областной Думы, на котором предполагается рассмотрение проекта. В случае направления проекта закона области или проекта постановления областной Думы для рассмотрения на ближайшем заседании областной Думы с нарушением четырнадцатидневного срока, орган исполнительной власти области – разработчик проекта к согласованному тексту проекта со всеми необходимыми документами прилагает обращение на имя Губернатора области с обоснованием необходимости оперативного внесения проекта в областную Думу и указанием причин нарушения установленных настоящим Регламентом сроков. IV. Подготовка отзывов Правительства области на проекты федеральных законов 19. Проекты отзывов на поступившие в Правительство области проекты федеральных законов готовятся представительством Губернатора области и Правительства области в органах власти по поручению заместителя Председателя Правительства области – руководителя аппарата Губернатора области. 20. Представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти в течение двух дней с момента получения проекта федерального закона определяет сроки подготовки отзывов, перечень заинтересованных органов и направляет им законопроект с необходимыми материалами к нему. Замечания и предложения на проект федерального закона направляются в представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти для обобщения и подготовки отзыва Правительства области. 21. Представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти в течение двух дней с момента поступления всех отзывов готовит проект отзыва Правительства области и направляет его в секретариат Губернатора области для подписания. V. Подготовка заключений Губернатора области в соответствии со статьей 62 Устава (Основного Закона) Саратовской области 22. Заключения Губернатора области на проекты законов Саратовской области, поступившие Губернатору области для дачи заключения в соответствии со статьей 62 Устава (Основного Закона) Саратовской области готовятся представительством Губернатора области и Правительства области в органах власти по поручению вице-губернатора – первого заместителя Председателя Правительства области. 23. Представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти в течение двух рабочих дней с момента получения проекта закона области определяет сроки подготовки заключений, перечень заинтересованных органов исполнительной власти области и направляет им законопроект. Срок подготовки органами исполнительной власти области заключений не может быть более пятнадцати дней. 24. В обязательном порядке проект закона области для заключения направляется в министерство финансов области и правовое управление Правительства области. 25. Замечания и предложения на проект закона области направляются в представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти для обобщения и подготовки заключения Губернатора области. Представительство Губернатора области и Правительства области в органах власти в течение двух дней с момента поступления всех заключений заинтересованных органов исполнительной власти области готовит проект заключения Губернатора области и направляет его в секретариат Губернатора области для подписания. Заключение на проект закона области, подписанное Губернатором области или лицом, в установленном порядке исполняющим его обязанности, направляется представительством Губернатора области и Правительства области в органах власти в областную Думу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|