Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 09.03.2010 № 71-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 марта 2010 года N 71-П г. Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 18 марта 2009 года N 105-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области, в целях модернизации экономики и технологического развития, повышения эффективности бюджетных расходов Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 18 марта 2009 года N 105-П "О Комплексной программе антикризисных мер Саратовской области на 2009-2010 годы" изменения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 9 марта 2010 года N 71-П Изменения, вносимые в постановление Правительства Саратовской области от 18 марта 2009 года N 105-П "О Комплексной программе антикризисных мер Саратовской области на 2009-2010 годы" 1. В приложении к постановлению: в паспорте Программы: в позиции "Цели и задачи Программы": в части четвертой: абзац второй изложить в новой редакции: "структурная перестройка экономики, модернизация промышленного и технологического потенциала"; дополнить абзацем пятым следующего содержания: "модернизация государственного управления"; позицию "Ожидаемые результаты программы на конец 2009 года" изложить в новой редакции: ----------------------------------------------------------------------- |"Ожидаемые |1. Обеспечение структурных сдвигов и устойчивого| |результаты |роста объемов промышленного производства на уровне| |программы |не ниже 103,9 процента, в том числе за счет| |на конец |формирования гособоронзаказа, увеличения объема| |2010 года |кредитного портфеля, стимулирования развития малого| | |бизнеса и инновационной деятельности. | | |2. Сохранение объема работ в строительном комплексе| | |области, в том числе за счет реализации федеральных| | |целевых программ, освоения средств на капитальный| | |ремонт жилого фонда области, развития ипотечного| | |кредитования. | | |3. Доведение темпа роста продукции сельского| | |хозяйства области до уровня 104,1 процента за счет| | |интенсивных факторов роста в растениеводстве и| | |модернизации животноводческой отрасли. | | |4. Удержание показателя регистрируемой безработицы| | |на уровне не выше 2,1 процента от экономически| | |активного населения. | | |5. Выполнение Правительством области принятых| | |обязательств по социальному обеспечению населения,| | |в том числе жильем отдельных категорий граждан: 400| | |ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны;| | |1500 молодых семей, а также многодетных семей,| | |детей-сирот, семей, переселяемых из ветхого и| | |аварийного жилищного фонда. | | |6. Доведение размера среднемесячной заработной платы| | |до 14 тыс. рублей."; | ---------------------------------------------------------------------- в разделе 4: в части четвертой: абзац второй изложить в новой редакции: "структурная перестройка экономики, модернизация промышленного и технологического потенциала"; дополнить абзацем пятым следующего содержания: "модернизация государственного управления."; в разделе 5: абзац третий подпункта 5.1.5 дополнить предложением следующего содержания: "К числу первоочередных относятся установка приборов учета и регулирования энергопотребления; установка энергоэффективных световых приборов и развитие их производства в Саратовской области; производство и внедрение энергоэффективного оборудования локальной энергетики."; в разделе 6: пункт 6.1 изложить в новой редакции: "6.1. Структурная перестройка экономики, модернизация промышленного и технологического потенциала Саратовская область, не являясь ориентированным на экспорт крупным нефтегазодобывающим или металлургическим регионом, объективно выделяется высокой диверсифицированной экономикой, входит в двадцатку субъектов Российской Федерации по уровню инновационного потенциала. Тем не менее, задача создания экономических и институциональных условий для структурной перестройки региональной экономики, обеспечения ее конкурентоспособности в условиях кризиса приобретает особую актуальность. Изменение принципов структурной политики будет происходить за счет: осуществления перехода от отдельных программ по различным направлениям науки и техники к реализации областной инновационной научно-технической программы "Развитие высоких технологий в Саратовской области на 2010-2014 годы", обеспечивающей создание единой инфраструктуры региональной инновационной системы; повышения роли проектов государственно-частного партнерства с высоким мультипликативным воздействием на смежные отрасли и территории; смещения акцентов бюджетного финансирования от поддержки и опеки отдельных предприятий и проектов к развитию инновационной, транспортно-логистической, инженерной инфраструктуры; расширения использования конкурсных механизмов и механизмов проектного финансирования при выделении средств областного бюджета и привлечении федеральных средств. Повышение конкурентоспособности региона предполагается осуществлять за счет существенного увеличения выпуска наукоемкой и инновационной продукции, упрочнения взаимосвязи науки, образования и реального сектора экономики. Особое внимание предусматривается уделять поддержке инновационных проектов, в том числе направленных на технологическое обновление предприятий, повышение ресурсо- и энергоэффективности. Развитие инфраструктуры региональной инновационной системы позволит перейти к созданию высокотехнологичных территориально-производственных кластеров по четырем прорывным направлениям: нано-, био-, лазерным и IT-технологиям. Региональные инновационные кластеры будут осуществлять весь инновационный цикл, начиная от идеи и заканчивая выпуском востребованной на рынке конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью. В условиях финансового кризиса должны качественно изменяться подходы и инструменты к реализации инвестиционно-инновационной модели развития области. В этот период многие предприятия вынуждены снижать свою инвестиционную деятельность. Значительно повышается требовательность стратегических инвесторов к уровню инвестиционной привлекательности региона, в частности, к мерам поддержки со стороны органов государственной власти области и органов местного самоуправления, степени инженерной и технической подготовки предлагаемых к реализации проекта площадок. Основными направлениями региональной структурной политики будут являться: встраивание региональных предприятий в общероссийские кластеры и интегрированные структуры, стимулирование опережающего развития инновационных и сервисных видов деятельности; привлечение инвестиционных ресурсов федеральных институтов развития (государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", открытого акционерного общества "Российская венчурная компания", Инвестиционного фонда Российской Федерации), пилотных проектов и целевых программ; обеспечение структурных сдвигов в сфере малого предпринимательства от торгово-посреднической деятельности к производственной, прежде всего, ориентированной на инновации; управление пропорциями территориальной структуры области: поддержка экономического роста зоны опережающего развития (агломерация Саратов-Энгельс-Балаково), сокращение избыточной дифференциации внутриобластного экономического развития; развитие сферы услуг социальной направленности, на базе имеющейся и вновь строящейся сети бюджетных учреждений культурно-досугового и спортивного характера, а также приходящих в регион крупных торговых сетей; подготовка и содействие в выделении площадок для осуществления инвестиционных проектов в реальном секторе экономики."; дополнить пунктом 6.4 следующего содержания: "6.4. Модернизация государственного управления Эффективная реализация первоочередных антикризисных мер и мероприятий по осуществлению структурных изменений, выводу региона на траекторию устойчивого развития невозможна без системных изменений в механизмах государственного управления. Будет продолжена начатая в 2006-2008 годах системная работа по инвентаризации и регламентации исполняемых органами государственных услуг и функций, внедрение результативных принципов управления и систематическое проведение мероприятий антикоррупционной направленности. Изменившиеся социально-экономические условия настоятельно требуют смещения акцентов в этой сфере, обязывают сосредоточить усилия Правительства области на достижении конечных, наиболее значимых для бизнеса и всех жителей области результатов. Массовое применение информационных технологий, создание платформы и развитие инфраструктуры электронного правительства станет основой для реализации следующих приоритетных направлений модернизации деятельности региональных органов власти и органов местного самоуправления. Первым антикризисным направлением, ориентированным на экономию бюджетных расходов, повышение эффективности государственного управления, является оптимизация структуры органов исполнительной власти области и местного самоуправления, развитие инструментов электронной торговли в секторе государственных, муниципальных и корпоративных закупок. Автоматизация процессов прогнозирования социально-экономического развития, бюджетного и ведомственного планирования должны стать источником для сокращения расходов на содержание административно-управленческого персонала, текущих и инвестиционных расходов. Внедрение автоматизированной информационной системы "Госзакупки", проведение электронных аукционов в режиме реального времени обеспечит прозрачность процесса выбора победителя, снижение цены закупок и станет действенным инструментом противодействия коррупции. Вторым приоритетом совершенствования госуправления станет повышение качества и доступности социальных услуг, обеспечение стандартов комфортности их предоставления в сферах образования, здравоохранения, занятости населения, предоставления мер социальной поддержки, в том числе за счет реализации принципа "одно окно". Для этого предусматривается выпуск электронных социальных карт граждан, значительно облегчающих участие в программах медицинского и социального страхования, получении льгот, компенсаций и выплат. Третий приоритет будет направлен на снижение административных барьеров для открытия и ведения бизнеса за счет упрощения предоставления госуслуг (лицензирования, оказания всех форм государственной поддержки), жесткой регламентации исполнения контрольно-надзорных функций, повышения информационной открытости органов власти. С 2010 года в рамках мероприятий по повышению эффективности государственного управления на территории области через электронные каналы связи предполагается обновление портала государственных услуг Саратовской области, введенного в эксплуатацию в 2008 году. Новая версия портала позволит интегрировать областной сегмент единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в общефедеральную систему. Четвертым направлением модернизации госуправления станут обеспечение прозрачности и открыто сти деятельности органов власти, связанной с принятием и реализацией управ ленческих решений, нормативно-правовых документов и развитие независимого контроля и экспертизы со стороны Общественной палаты Саратовской области, Экспертного Совета по проведению общественной экспертизы нормативно-правовых актов при Правительстве области и других институтов общественного контроля.". 2. В приложении к Комплексной программе антикризисных мер Саратовской области на 2009-2010 годы: в разделе 1: дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"1.1. |Оказание содействия в | 2010 | Министерство |Рост конкурентоспособности продукции| | |реализации инвестиционных| год | промышленности и |региональных производителей за счет| | |проектов, направленных | |энергетики области, |повышения глубины переработки нефти,| | |на модернизацию и повыше-| | министерство |производства цемента сухим способом и др."; | | |ние энергоэффективности | | строительства и | | | |при добыче и переработке | |жилищно-коммунального| | | |нефти, производстве | | хозяйства области | | | |строительных материалов | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункты 4, 9, 10 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "4. |Закупка спецтехники для | III | Министерство |Повышение качества коммунальных услуг,| | |коммунального хозяйства и|квартал| строительства и |ремонта и эксплуатации дорог области;| | |дорожно-строительной | 2010 |жилищно-коммунального|стимулирование спроса на продукцию| | |техники для нужд | года | хозяйства области, |отечественного машиностроения | | |муниципальных образований| | министерство | | | |области за счет всех | | транспорта и | | | |источников финансирования| |дорожного хозяйства | | | |на сумму не менее 245,0 | | области, органы | | | |млн рублей | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | (по согласованию) | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————-|————————————————————————————————————————————| | 9. |Содействие формированию | II | Министерство |Увеличение объемов производства и реализации| | |портфеля государственных |квартал| промышленности и |продукции предприятий| | |заказов на производство и| 2010 | энергетики области |оборонно-промышленного комплекса области | | |ремонт вооружений и | года | | | | |военной техники; | | | | | |сокращению сроков | | | | | |формирования заказов, | | | | | |обеспечению своевременных| | | | | |платежей за выполненные | | | | | |работы по государствен- | | | | | |ному оборонному заказу | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————-|————————————————————————————————————————————| | 10. |Содействие предприятиям | II | Министерство |Увеличение объемов производства и реализации| | |оборонно-промышленного |квартал| промышленности и |предприятиями оборонно-промышленного| | |комплекса области в | 2010 | энергетики области |комплекса области наукоемкой,| | |сохранении объемов | года | |высокотехнологичной продукции"; | | |экспорта вооружений и | | | | | |военной техники, в том | | | | | |числе по линии | | | | | |Государственной | | | | | |корпорации | | | | | |"Ростехнологии" | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в пунктах 8, 36-41, 101, 103 слова "министерство по развитию транспортного комплекса области" заменить словами "министерство транспорта и дорожного хозяйства области"; в пункте 20.1 слова "IV квартал 2009 года" заменить словами "I квартал 2010 года"; в пункте 21 слова "I квартал 2009 года" заменить словами "2010 год"; в пункте 24 слова "2009 год" заменить словами "2010 год"; дополнить пунктами 26.4 - 26.6 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"26.4. |Подготовка и реализация | 2010 | Министерство |Повышение финансовой устойчивости| | |предложений по | год | сельского хозяйства |сельско-хозяйственного производства | | |оптимизации структуры | | области, органы | | | |посевных площадей в части| | местного | | | |увеличения посевов, | | самоуправления (по | | | |наиболее востребованных | | согласованию) | | | |на рынке видов | | | | | |растениеводческой | | | | | |продукции, и расширения | | | | | |площадей под культурами, | | | | | |используемыми в кормовых | | | | | |целях | | | | |———————|—————————————————————————|———————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 26.5. |Реализация комплекса мер,| 2010 | Министерство |Обеспечение внутренних потребностей области| | |направленных на | год | сельского хозяйства |в мясе птицы конкурентноспособной| | |увеличение производства | | области, органы |продукцией региональных| | |мяса птицы | | местного |товаропроизводителей | | | | | самоуправления (по | | | | | | согласованию) | | |———————|—————————————————————————|———————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 26.6. |Разработка прогнозных | 2010 | Министерство |Повышение качества прогнозирования спроса| | |продовольственных | год | сельского хозяйства |и предложения, эффективности| | |балансов по основным | |области, министерство|государственной поддержки отрасли"; | | |видам продукции | | экономического | | | | | | развития и торговли | | | | | | области, управление | | | | | | ветеринарии | | | | | |Правительства области| | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункты 27, 28 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "27. |Оказание содействия | 2009- | Министерство |Привлечение на строительный рынок области| | |участию организаций | 2010 | строительства и |дополнительных средств для сохранения| | |строительного комплекса | годы |жилищно-коммунального|объемов строительства и поддержания спроса | | |области в федеральной и | | хозяйства области | | | |областной программах в | | | | | |сфере стимулирования | | | | | |рынка жилищного | | | | | |строительства, в том | | | | | |числе приобретение жилья | | | | | |для: | | | | | | военнослужащих – 2200 | | | | | |квартир; | | | | | |ветеранов Великой | | | | | |Отечественной | | | | | |войны – 400 квартир; | | | | | |молодых семей – 1500 | | | | | |квартир | | | | |——————|—————————————————————————|———————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 28. |Привлечение средств | II | Министерство |Снижение количества ветхого и аварийного| | |федерального бюджета в |квартал| строительства и |жилья, сохранение объемов работ строительных| | |рамках реализации | 2010 |жилищно-коммунального|организаций путем участия их в проведении| | |Федерального закона "О | года | хозяйства области |капитального ремонта жилищного фонда"; | | |Фонде содействия | | | | | |реформированию | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | |хозяйства" на проведение | | | | | |капитального ремонта и | | | | | |переселение граждан из | | | | | |аварийного жилья | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в пункте 28.1 слова "IV квартал 2009 года" заменить словами "I квартал 2010 года"; пункт 29 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "29. |Уточнение перечня строек | III | Министерство |Повышение эффективности расходования| | |(объектов) социальной |квартал| строительства и |бюджетных средств"; | | |сферы на 2010 год | 2010 |жилищно-коммунального| | | | | года | хозяйства области | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в пункте 32 слова "II-IV кварталы 2009 года" заменить словами "2010 год"; пункт 33 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "33. |Увеличение уставного | 2010 | Министерство |Развитие ипотечного жилищного кредитования,| | |капитала регионального | год | строительства и |стимулирование спроса на жилье; | | |оператора ОАО "Ипотечная | |жилищно-коммунального|осуществление поэтапного увеличения| | |корпорация Саратовской | | хозяйства области |уставного капитала регионального оператора| | |области" на 10 млн рублей| | |до уровня 495,1 млн рублей"; | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в пункте 35 слова "II-IV кварталы 2009 года" заменить словами "2010 год"; в пункте 37 слова "III-IV кварталы 2009 года" заменить словами "2010 год"; в пункте 41 слова "III квартал 2009 года" заменить словами "I квартал 2010 года"; в пункте 42 слова "I квартал 2009 года" заменить словами "II квартал 2010 года"; в пункте 43 слова "февраль-март 2009 года" заменить словами "II квартал 2010 года"; в пункте 44 слова "I квартал 2009 года" заменить словами "I квартал 2010 года"; в пункте 44.1 слова "III-IV квартал 2009 года" заменить словами "2010 год"; наименование подраздела 1.6 изложить в новой редакции: "1.6. Повышение энергоэффективности экономики, сдерживание роста тарифов естественных монополий и организаций жилищно-коммунального комплекса"; пункт 52 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "52. |Подготовка предложений по| I | Министерство |Сокращение расходов потребителей| | |внесению изменений в |квартал| строительства и |топливно-энергетических ресурсов за счет| | |программу | 2010 |жилищно-коммунального|установки энергоэффективных световых| | |"Энергоэффективность | года | хозяйства области, |приборов, современного оборудования| | |Саратовской области на | | органы местного |локальной энергетики и электронных систем| | |2006-2010 годы", | | самоуправления (по |учета и управления"; | | |предусматривающих: | | согласованию) | | | |модернизацию систем | | | | | |уличного освещения; | | | | | |реконструкцию и | | | | | |модернизацию систем | | | | | |теплоснабжения объектов | | | | | |социальной сферы | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- дополнить пунктами 52.1-52.5 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"52.1.|Подготовка и направление |После | Министерство |Привлечение средств федерального бюджета для| | |заявки в Министерство |утверж-| строительства и |софинансирования приоритетных направлений| | |энергетики Российской |дения |жилищно-коммунального|по энергосбережению | | |Федерации на участие в |Госу- | хозяйства области, | | | |реализации мероприятий и |дарст- | министерство | | | |проектов государственной |венной | промышленности и | | | |программы по энергосбере-|про- | энергетики области | | | |жению и повышению энер- |граммы | | | | |гетической эффективности |энерго-| | | | | |сбере- | | | | | |жения и| | | | | |повыше-| | | | | |ния | | | | | |энерге-| | | | | |тичес- | | | | | |кой эф-| | | | | |фектив-| | | | | |ности | | | | | |Россий-| | | | | |ской | | | | | |Федера-| | | | | |ции | | | |——————|—————————————————————————|———————|———————————————————-—|————————————————————————————————————————————| |52.2. |Участие в конкурсе | I | Министерство |Повышение конкурентоспособности организаций| | |проектов по повышению |квартал| экономического |малого и среднего бизнеса | | |энергоэффективности | 2010 | развития и торговли | | | |организаций малого и | года | области | | | |среднего бизнеса, | | | | | |организуемого | | | | | |Министерством | | | | | |экономического развития | | | | | |Российской Федерации | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————-|————————————————————————————————————————————| |52.3. |Обеспечение ежегодного |с 2010 | Органы |Ежегодное снижение потребления| | |снижения на 3 процента | года | исполнительной |энергетических ресурсов, в том числе за счет| | |бюджетного финансирования| | власти области |установки приборов учета, энергосберегающих| | |органов исполнительной | | |осветительных приборов, применения| | |власти области в части | | |современных изолирующих материалов и| | |оплаты энергоресурсов за | | |устройств, эффективных индивидуальных| | |счет разработки и | | |отопительных систем | | |реализации отраслевых | | | | | |планов мероприятий по | | | | | |энергосбережению на | | | | | |2010-2012 годы | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————-|————————————————————————————————————————————| |52.4. |Разработка проекта | III | Министерство |Доведение к 2013 году уровня утилизации| | |комплексной программы |квартал| промышленности и |добываемого природного и попутного нефтяного| | |"Развитие и использование| 2010 | энергетики области |газа до уровня 95 процентов | | |углеводородной сырьевой | года | | | | |базы для газоснабжения | | | | | |потребителей Саратовской | | | | | |области" на 2011-2013 | | | | | |годы" | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————-|————————————————————————————————————————————| |52.5. |Проведение выставок, | 2010 | Министерство |Внедрение в практику энергоэффективных| | |презентаций, конкурсов | год | строительства и |технологий и материалов"; | | |проектов, обучающих | |жилищно-коммунального| | | |мероприятий по вопросам | | хозяйства области | | | |производства и применения| | совместно с | | | |современных строительных | | организациями | | | |технологий и материалов | | строительного | | | | | | комплекса (по | | | | | | согласованию), | | | | | | министерство | | | | | |образования области | | | | | |совместно с высшими | | | | | |учебными заведениями | | | | | | области (по | | | | | | согласованию) | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в пункте 59 слова "III-IV квартал" заменить словами "III-IV кварталы 2010 года"; в разделе 2: пункты 66, 67, 70-72, 74 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "66. |Выявление потребности и | 2010 | Министерство |Организация временного трудоустройства не| | |организация общественных | год | занятости, труда и |менее 16,0 тыс. работников, находящихся под| | |работ, временного | | миграции области |угрозой увольнения, безработных граждан и| | |трудоустройства, | | |граждан, ищущих работу. Организация| | |стажировки в целях | | |стажировок для 1200 выпускников| | |приобретения опыта работы| | |образовательных учреждений в целях| | |безработных граждан, | | |приобретения опыта работы на предприятиях| | |граждан, ищущих работу, | | |области под руководством 600 наставников | | |включая выпускников | | | | | |образовательных | | | | | |учреждений, а также | | | | | |работников, находящихся | | | | | |под угрозой массового | | | | | |увольнения | | | | |——————|—————————————————————————|———————|-————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 67. |Организация опережающего | 2010 | Министерство |Организация опережающего обучения для 3,5| | |профессионального | год | занятости, труда и |тыс. работников, находящихся под угрозой| | |обучения работников, | | миграции области |увольнения. Снижение напряженности на рынке| | |находящихся под риском | | |труда, сохранение кадрового потенциала| | |увольнения или занятых | | |организаций, повышение| | |неполное рабочее время | | |статусно-профессионального положения и| | | | | |социальной стабильности указанной категории| | | | | |граждан | |——————|—————————————————————————|———————|-————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 70. |Содействие движению | 2010 | Министерство |Формирование банка свободных рабочих мест| | |студенческих трудовых | год | образования области |временных и сезонных работ для студенческой| | |отрядов | | |молодежи (не менее 1,3 тыс. рабочих мест).| | | | | |Содействие трудоустройству не менее 4 тыс.| | | | | |чел. | |——————|—————————————————————————|———————|-————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 71. |Создание и работа | 2010 | Министерство |Создание и работа 45 предприятий с 800| | |инновационных структур в | год | образования области,|новыми рабочими местами, 50 процентов| | |системе образования | | высшие учебные |которых смогут занять выпускники вузов | | |области для | | заведения области | | | |трудоустройства молодых | | (по согласованию) | | | |специалистов | | | | |——————|—————————————————————————|———————|-————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 72. |Реализация мер по | 2010 | Министерство |Трудоустройство молодых специалистов в| | |трудоустройству молодых | год | сельского хозяйства |сельской местности: на предприятиях АПК – | | |специалистов в районных | | области, |250 чел., в учреждениях здравоохранения – | | |центрах и сельской | | министерство |450 чел., образования – 80 чел. | | |местности | | здравоохранения | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | образования области | | |——————|—————————————————————————|———————|-————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 74. |Оказание потенциальным | 2010 | Министерство |Содействие развитию малого| | |предпринимателям | год | занятости, труда и |предпринимательства и организация| | |консультативной, | | миграции области |самозанятости 3000 безработных граждан"; | | |правовой, организацион- | | | | | |ной, профориентационной и| | | | | |финансовой помощи в виде | | | | | |единовременной выплаты | | | | | |денежных средств в | | | | | |размере годового, | | | | | |причитающегося пособия | | | | | |по безработице, для | | | | | |организации предпринима- | | | | | |тельской деятельности | | | | | |в соответствии с пред- | | | | | |ставленным бизнес-планом | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в пункте 75 слова "II-IV кварталы 2009 года" заменить словами "II-III кварталы 2010 года"; пункт 76 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "76. |Организация | 2010 | Министерство |Организация обучения не менее 9000| | |профессионального | год |занятости, труда и |безработных граждан. Предупреждение| | |образования, | | миграции области, |социальной напряженности"; | | |профессиональной под- | | министерство | | | |готовки и переподготов- | |образования области | | | |ки незанятого населения | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- дополнить пунктами 79.1, 79.2 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"79.1.|Содействие | 2010 | Министерство |Оснащение не менее 50 специальных рабочих| | |трудоустройству инвалидов| год | занятости, труда и |мест для трудоустройства не менее 50| | |через оснащение | | миграции |инвалидов | | |специальных рабочих мест | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |79.2. |Принятие и обеспечение | I | Министерство |Снижение напряженности на рынке труда и| | |реализации Плана |квартал|занятости, труда и |обеспечение защиты трудовых прав граждан"; | | |совместных действий | 2010 | миграции области, | | | |органов исполнительной | года | Государственная | | | |власти Саратовской | | инспекция труда в | | | |области, Государственной | |Саратовской области | | | |инспекции труда в | | (по согласованию), | | | |Саратовской области, | | Союз товаро- | | | |Союза | | производителей и | | | |товаропроизводителей и | | работодателей | | | |работодателей Саратовской| |Саратовской области | | | |области, Федерации | | (по согласованию), | | | |профсоюзных организаций | | Федерация | | | |Саратовской области в | | профсоюзных | | | |сфере труда на 2010 год | | организаций | | | | | |Саратовской области | | | | | | (по согласованию) | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в разделе 3: пункт 86 исключить; дополнить пунктом 91.1 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"91.1.|Подготовка предложений по| 2010 | Министерство |Сдерживание роста цен на потребительском| | |упрощению порядка | год | экономического |рынке области"; | | |заключения договора о | |развития и торговли | | | |предоставлении торгового | |области, комитет по | | | |места гражданам на | | управлению | | | |универсальных рынках | | имуществом области | | | |области | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункт 92 изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "92. |Разработка и реализация | 2010 | Министерство |Сдерживание роста цен, сокращение| | |Программы развития | год | экономического |необоснованной межрегиональной и| | |конкуренции в Саратовской| |развития и торговли |внутрирегиональной дифференциации цен на| | |области | | области |товары и услуги, в том числе на| | | | | |продовольственном рынке и рынке лекарственных| | | | | |средств и медицинских препаратов"; | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- дополнить пунктом 92.1 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"92.1.|Оказание содействия в | I | Министерство |Обеспечение продовольственными товарами по| | |соответствии с |квартал|сельского хозяйства |ценам производителей в доступное для| | |законодательством | 2010 | области, |работающего населения время"; | | |организации выездной | года | министерство | | | |торговли | | промышленности и | | | |продовольственной | |энергетики области, | | | |продукцией местных | | министерство | | | |перерабатывающих | | экономического | | | |предприятий на | |развития и торговли | | | |территориях крупных | | области | | | |промышленных предприятий | | | | | |области | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в пункте 94 слова "I-II квартал 2009 года" заменить словами "I-II кварталы 2010 года"; пункт 95 исключить; в пункте 96 слова "министерство регионального развития области" заменить словами "министерство по делам территориальных образований области"; в разделе 4: наименование раздела изложить в новой редакции: "4. Структурная перестройка экономики, модернизация промышленного и технологического потенциала"; дополнить пунктами 97.1 и 98.4 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |"97.1.|Подготовка и направление | I | Министерство |Привлечение средств федерального бюджета для| | |заявки на участие в |квартал| экономического |софинансирования приоритетных направлений| | |конкурсе Министерства | 2010 |развития и торговли |развития инновационной деятельности, создания| | |экономического развития | года | области |"инновационных поясов" вокруг вузов, научных| | |Российской Федерации по | | |учреждений, крупных региональных предприятий| | |финансированию мероприя- | | | | | |тий по стимулированию и | | | | | |поддержке малых и средних| | | | | |инновационных | | | | | |предприятий области | | | | | |в рамках реализации | | | | | |областной целевой | | | | | |программы "Развитие | | | | | |малого и среднего | | | | | |предпринимательства в | | | | | |Саратовской области на | | | | | |2008-2010 годы" | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |98.4. |Обеспечение приоритетного| 2010 | Министерство |Модернизация систем энерго-, тепло-, водо- и| | |финансирования проектов | год | промышленности и |газоснабжения, переход к рациональной модели| | |по модернизации объектов | | энергетики области |потребления ресурсов в приоритетных| | |производственной | | |региональных кластерах"; | | |инфраструктуры | | | | | |перспективных | | | | | |региональных кластеров (в| | | | | |сфере нанотехнологий, | | | | | |биотехнологий, лазерных | | | | | |технологий, | | | | | |IT-технологий) | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в пункте 99 слова "II квартал 2009 года" заменить словами "I квартал 2010 года"; в пункте101 слова "комитет по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог области" исключить; дополнить разделом 7 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "7. Модернизация государственного управления | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |113.1 |Модернизация портала | 2010 | Министерство |Повышение качества и доступности| | |государственных услуг | год | экономического |государственных и муниципальных услуг,| | |Саратовской области, его | |развития и торговли |предоставление гражданам возможности| | |интегрирование с | | области |получения части услуг социального характера в| | |общефедеральным порталом | | |электронном виде | | |в рамках проекта по | | | | | |формированию электронного| | | | | |правительства | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |113.2 |Реализация пилотных | IV | Министерство |Упрощение процедур получения гражданами| | |проектов в г.Саратове и |квартал|социального развития|льгот, компенсаций и выплат, участия в| | |г.Энгельсе "Социальная | 2010 | области, |программах медицинского и социального| | |карта жителя Саратовской | года | министерство |страхования | | |области" | | транспорта и | | | | | |дорожного хозяйства | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | экономического | | | | | |развития и торговли | | | | | | области | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |113.3 |Организация и проведение | 2010 | Министерство по |Оптимизация расходов на содержание органов| | |мониторинга процессов | год | делам |местного самоуправления области | | |оптимизации численности | | территориальных | | | |работников и расходов на | |образований области,| | | |содержание органов | | министерство | | | |местного самоуправления | | финансов области, | | | | | | органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | (по согласованию) | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |113.4 |Поэтапный перевод | 2010 | Министерство |Повышение качества и доступности| | |областных государственных| год |социального развития|государственных услуг социального характера,| | |учреждений социального | |области, комитет по |предоставляемых населению области | | |обслуживания населения | | управлению | | | |области в автономные | | имуществом области | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |113.5 |Подготовка предложений по| 2010 | Комитет по |План мероприятий по созданию ИМЦ,| | |созданию на базе АИС | год | координации и |предназначенного для развития инструментов| | |"Госзакупки" | |контролю закупок для|электронной торговли, формирования базы| | |информационной системы | | государственных |данных среднерыночных цен на товары, работы,| | |Информационный | | нужд области, |услуги, предоставления электронных версий| | |маркетинговый центр (ИМЦ)| | министерство |отчетов и другого взаимодействия участников| | | | | экономического |рынка на базе единого информационного| | | | |развития и торговли |пространства ИМЦ | | | | | области | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |113.6 |Проведение проверки | 2010 | Министерство |Повышение ответственности за качество| | |достоверности сметной | год | строительства и |составляемых смет, усиление контроля за| | |стоимости инвестиционных | |жилищно-коммунальног|соблюдением утвержденной сметы в процессе| | |проектов, финансируемых | | о |строительства и недопущение ее произвольного| | |за счет средств | | хозяйства области |удорожания, повышение эффективности| | |областного бюджета | | |капитальных вложений на строительстве| | | | | |значимых, социально-ориентированных объектах| | | | | |области | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |113.7 |Проведение проверки | 2010 | Министерство |Оценка соответствия инвестиционного проекта| | |инвестиционных проектов | год | экономического |установленным качественным и количественным| | |на предмет эффективности | |развития и торговли |критериям для принятия решения о| | |использования средств | |области, отраслевые |предоставлении средств областного бюджета | | |областного бюджета | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти области | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |113.8 |Создание и организация | 2010 | Министерство |Повышение качества и доступности| | |функционирования при | год | социального |государственных и муниципальных услуг | | |учреждениях социальной | | развития области | | | |защиты населения | | | | | |информационно-консульта- | | | | | |ционных центров, | | | | | |колл-центров, телефонов | | | | | |"доверия", обеспечивающих| | | | | |информирование населения | | | | | |об антикризисных | | | | | |мероприятиях, | | | | | |осуществляемых на | | | | | |территории области, и | | | | | |оказывающих | | | | | |психологическую поддержку| | | | | |гражданам, оказавшимся | | | | | |в трудной жизненной | | | | | |ситуации | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |113.9 |Подготовка | 2010 | Министерство |Закрепление специалистов в сельской| | |законодательной | год |образования области |местности, заполнение вакантных рабочих мест,| | |инициативы по введению | | |в том числе требующих высокого уровня| | |государственного и | | |квалификации, повышение качества| | |муниципального заказа на | | |предоставляемых государственных и| | |целевую подготовку | | |муниципальных бюджетных услуг | | |специалистов, обучающихся| | | | | |на бюджетной основе в | | | | | |высших и средних | | | | | |специальных учебных | | | | | |заведениях | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |113.10|Подготовка предложений | 2010 | Министерство |Обеспечение вакантных высокотехнологичных| | |по формированию системы | год | здравоохранения |рабочих мест учреждений здравоохранения и| | |повышения квалификации | | области, |образования области специалистами, прошедшими| | |специалистов социальной | | министерство |обучение по инновационным образовательным| | |сферы на базе ведущих | |образования области |программам | | |российских | | | | | |научно-методических | | | | | |центров и стажировок за | | | | | |рубежом | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |113.11|Организация работы | 2010 | Министерство по |Организация эффективного взаимодействия| | |ресурсного центра | год | делам |органов власти и общественных организаций,| | |поддержки деятельности | | территориальных |сохранение социальной и политической| | |общественных объединений | |образований области |стабильности, межнационального мира и| | |области в муниципальных | | |согласия | | |районах, проведение | | | | | |консультативной работы в | | | | | |целях формирования | | | | | |гражданского сознания | | | | |——————|—————————————————————————|———————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |113.12|Выделение дополнительных |декабрь| Министерство |Повышение качества образовательных услуг,| | |средств и проведение | 2010 |образования области,|улучшение условий пребывания детей в школьных| | |ремонта в муниципальных | года | органы местного |учреждениях"; | | |общеобразовательных | |самоуправления (по | | | |учреждениях (с.Пигари и | | согласованию) | | | |с.Балаши Озинского | | | | | |муниципального района, | | | | | |МОУ "Средняя | | | | | |общеобразовательная школа| | | | | |N 8" г.Новоузенск) | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пункт 120 исключить; раздел 7 "Мониторинг социально-экономической ситуации" считать разделом 8. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|