Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 15.03.2010 № 1069АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 марта 2010 года N 1069 О внесении изменений в постановление администрации города Саратова от 23 января 2009 года N 20 "Об утверждении ведомственной целевой Программы социальной поддержки населения города Саратова на 2009-2010 годы" На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений Саратовской городской Думы от 19.12.2008 N 34-379 "О бюджете муниципального образования "Город Саратов" на 2009 год", от 14.12.2009 N 46-560 "О бюджете муниципального образования "Город Саратов" на 2010 год" постановляю: 1. Внести в постановление администрации города Саратова от 23 января 2009 года N 20 "Об утверждении ведомственной целевой Программы социальной поддержки населения города Саратова на 2009-2010 годы" изменения, изложив приложение в новой редакции (приложение). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере Баталину О.Ю. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" В.Л. Сомов Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 15 марта 2010 года N 1069 Ведомственная целевая Программа социальной поддержки населения города Саратова на 2009-2010 годы Паспорт ведомственной целевой программы ---------------------------------------------------------------------- | Название главного | - комитет по труду и социальному развитию | | распорядителя | администрации муниципального образования | | бюджетных средств | "Город Саратов" (далее - Комитет) | +-----------------------+--------------------------------------------+ | Название Программы | - Программа социальной поддержки населения | | | города Саратова на 2009-2010 годы | | | (далее - Программа) | +-----------------------+--------------------------------------------+ | Дата утверждения, | | | название и номер | | | соответствующего | | | правового акта | | +-----------------------+--------------------------------------------+ | Сроки реализации | - 2009-2010 годы | +-----------------------+--------------------------------------------+ | Цель Программы | - адресная социальная поддержка отдельных | | | категорий жителей города Саратова, | | | привлечение внимания общества к решению | | | социальных проблем | +-----------------------+--------------------------------------------+ | Задачи Программы | - оказание материальной помощи гражданам; | | | - укрепление здоровья детей из | | | малообеспеченных семей, малообеспеченных | | | граждан и пенсионеров; | | | - участие в финансировании временной | | | занятости несовершеннолетних граждан | | | в возрасте от 14 до 18 лет; | | | - обеспечение и проведение публичных акций | | | и мероприятий социального характера, | | | организация работы по вручению новогодних | | | подарков детям города; | | | - обеспечение мероприятий, связанных | | | с реализацией Программы | +-----------------------+--------------------------------------------+ | Ожидаемые социальные, | - повышение социальной защищенности | | экономические | отдельных категорий жителей города | | и экологические | Саратова, попавших в трудную жизненную | | результаты реализации | ситуацию; | | Программы | - снижение социальной напряженности | | | в городе Саратове | +-----------------------+--------------------------------------------+ | Целевые индикаторы | - охват программными мероприятиями | | | не менее 91 тыс. чел.; | | | - оказание материальной помощи в 2009 году | | | - 3714 чел., в 2010 году - 3664 чел.; | | | - организация оздоровительного отдыха | | | детей из малообеспеченных семей, в 2009 | | | году 650 детей, в 2010 году - 200 детей; | | | - организация оздоровительного отдыха и | | | санаторно-курортного лечения в 2009 году - | | | 260 малообеспеченных граждан и | | | пенсионеров, в 2010 году - 80 | | | малообеспеченных граждан и пенсионеров; | | | - участие в финансировании временной | | | занятости несовершеннолетних граждан в | | | возрасте от 14 до 18 лет - в 2009 году - | | | не менее 813 чел., в 2010 году - не менее | | | 747 чел.; | | | - организация и проведение социально | | | значимых мероприятий с привлечением | | | общественных организаций с участием не | | | менее 20819 чел. в 2009 году и не менее | | | 9000 чел. в 2010 году, организация работы | | | по приобретению и вручению новогодних | | | подарков 30762 детям в 2009 году, 20700 | | | детям в 2010 году | +-----------------------+--------------------------------------------+ | Характеристика | - оказание денежной помощи гражданам; | | программных | - организация оздоровительного отдыха | | мероприятий | детей из малообеспеченных семей, | | | оздоровительного отдыха малообеспеченных | | | граждан и пенсионеров, нуждающихся | | | в лечении; | | | - участие в организации временного | | | трудоустройства несовершеннолетних граждан | | | из малообеспеченных семей в возрасте от 14 | | | до 18 лет; | | | - мероприятия социального характера, | | | организация работы по вручению новогодних | | | подарков; | | | - мероприятия, связанные с реализацией | | | Программы | +-----------------------+--------------------------------------------+ | Объемы и источники | - общий объем финансирования из бюджета | | финансирования | муниципального образования "Город Саратов" | | | в 2009 году - 43,03 млн. руб., в 2010 году | | | - 28 млн. руб. | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы Для современного этапа развития российского общества характерно обострение социальных проблем: рост расслоения населения по уровню доходов, появление бедности и нищеты, угроза безработицы, распространение форм дезаптированного поведения. Актуальным в настоящее время является создание системы адресной социальной поддержки для социально уязвимых слоев и малообеспеченного населения. Оказание адресной социальной помощи различным категориям нуждающихся связано с определением особых характеристик нуждаемости: нетрудоспособностью, одиночеством, детством и т. п. Количественные характеристики социально уязвимых категорий населения приводятся согласно данным паспорта социально-экономического положения г. Саратова: ---------------------------------------------------------------------- | Категории | Количество | +------------------------------------------+-------------------------+ | | в 2007 г. | в 2008 г. | +------------------------------------------+-----------+-------------+ | Неполные семьи | 9753 | 9997 | +------------------------------------------+-----------+-------------+ | Одинокие матери, воспитывающие | 7003 | 7619 | | несовершеннолетних детей | | | +------------------------------------------+-----------+-------------+ | Опекунские семьи | 1288 | 1288 | +------------------------------------------+-----------+-------------+ | Многодетные семьи | 1534 | 1334 | +------------------------------------------+-----------+-------------+ | Семьи нетрудоспособных инвалидов | 57171 | 58473 | +------------------------------------------+-----------+-------------+ | Семьи несовершеннолетних супругов | 16 | 55 | +------------------------------------------+-----------+-------------+ | Пенсионеры, получающие социальные пенсии | 7140 | 8255 | ---------------------------------------------------------------------- Из приведенных данных видно, что с каждым годом число семей, подверженных риску оказаться за чертой бедности, становится больше. Актуальна проблема бедности и дифференциации граждан по уровню доходов. Среднедушевые доходы населения области на конец 2008 года оцениваются ниже среднероссийских. Значительная социальная и экономическая дифференциация при низком среднем уровне доходов снижает качество жизни большей части населения области и обостряет проблему бедности в регионе. В рамках реализации Программы при оказании адресной социальной помощи к малообеспеченным категориям населения относятся семьи или одиноко проживающие граждане, размер среднедушевого дохода которых не превышает величины прожиточного минимума на душу населения Саратовской области. На данный момент в городе проживает около 53 тысяч малообеспеченных семей и одиноких граждан. 2. Срок реализации Программы Программа будет реализована в 2009-2010 годах. 3. Цель и задачи Цель Программы - адресная социальная поддержка отдельных категорий жителей города Саратова, привлечение внимания общества к решению социальных проблем. Задачи Программы: - оказание материальной помощи гражданам; - укрепление здоровья детей из малообеспеченных семей, малообеспеченных граждан и пенсионеров; - участие в финансировании временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; - обеспечение и проведение публичных акций и мероприятий социального характера, организация работы по вручению новогодних подарков детям города; - обеспечение мероприятий, связанных с реализацией Программы. 4. Описание ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели Реализация Программы позволит повысить социальную защищенность отдельных категорий жителей города Саратова, попавших в трудную жизненную ситуацию и снизить социальную напряженность в городе Саратове. 5. Целевые индикаторы Ожидаемые целевые индикаторы по кварталам и в целом за период реализации Программы приведены в гр. 8-12 приложения N 1 к Программе. 6. Перечень и описание программных мероприятий Перечень и описание программных мероприятий представлены в приложении N 1 к Программе. 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Расходы по отдельным мероприятиям Программы могут быть изменены главным распорядителем в пределах 10% от суммы затрат по отдельному пункту и использованы на реализацию других мероприятий в соответствии с приложением N 1. 8. Методика оценки результативности Программы Методика оценки заключается в ежеквартальном сопоставлении запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями. Оценка итогов реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 июля 2009 года N 404 "Об утверждении Порядка проведения оценки и критериях эффективности реализации ведомственных целевых программ". 9. Оценка рисков реализации Программы При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков: - выполнение мероприятий Программы не в полном объеме; - рост инфляции выше прогнозного уровня; - форс-мажорные обстоятельства. 10. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Обоснование потребности в необходимых ресурсах представлено в приложении N 3 к Программе. 11. Описание системы управления реализацией Программы Комитет обеспечивает выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию, направляет предложения по корректировке Программы и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, комитет по труду и социальному развитию, комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов". И.о. председателя комитета по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" С.И. Егоров Приложение N 1 к Программе Система мероприятий на 2009 год (Таблица в данной БПА не приводится) Сиситема мероприятий на 2010 год (Таблица в данной БПА не приводится) Приложение N 2 к Программе Механизм реализации Программы 1. Общие положения 1.1. Социальная поддержка предоставляется гражданину Российской Федерации при наличии регистрационного учета (регистрации) по месту жительства в городе Саратове. Лицам без определенного места жительства и занятий социальная поддержка оказывается при условии регистрации по месту пребывания в государственном учреждении "Центр социально-трудовой реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий" министерства социального развития Саратовской области. 1.2. Для рассмотрения вопроса об оказании социальной поддержки в Комитет представляется письменное заявление гражданина либо ходатайство депутата Саратовской городской Думы, администрации муниципального образования "Город Саратов", ее территориальных или отраслевых (функциональных) структурных подразделений, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность социального характера, с приложением к нему пакета необходимых документов. 1.3. Виды социальной поддержки в рамках Программы: а) оказание материальной помощи в денежной форме малообеспеченным гражданам; б) оказание социальной помощи в виде предоставления путевок в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения; в) участие в финансировании временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; г) организация публичных акций и мероприятий социального характера с вручением подарков. 1.4. Предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении социальной поддержки. 1.5. Виды социальной поддержки, указанные в п.п. а, б п. 1.3 оказываются в случае, если размер среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина не превышает величины прожиточного минимума на душу населения по Саратовской области, установленного на момент обращения. 1.6. В целях оказания социальной поддержки, указанной в подпунктах а, б пункта 1.3 настоящего раздела, совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина исчисляется по правилам, установленным в абзаце втором статьи 5 и статьях 6 - 12 Федерального закона от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", с учетом видов доходов, указанных в пункте 1 Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи (утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512). 1.7. Решение о предоставлении социальной поддержки принимает председатель Комитета по рекомендации постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова (далее - Комиссия), создаваемой администрацией муниципального образования "Город Саратов". 2. Оказание материальной помощи в денежной форме гражданам 2.1. Материальная помощь в денежной форме оказывается гражданину, обратившемуся в Комитет для оказания материальной помощи, один раз в 12 месяцев с момента предыдущего оказания материальной помощи. 2.2. Материальная помощь оказывается в случае: а) смерти члена семьи и отсутствия средств на похороны; б) тяжелой болезни, операции и отсутствии средств на приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов или на лечение; в) кражи вещей, документов; г) пожара, обрушения дома, стихийного бедствия. В случае, если граждане, проживая совместно, ведут раздельное хозяйство, факт ведения раздельного хозяйства устанавливается решением судебных органов. 2.3. Для получения материальной помощи представляется заявление или ходатайство с приложением пакета документов: а) содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его регистрации (форма N 1); б) подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих моменту обращения, учитываемые при решении вопроса о предоставлении материальной помощи; в) справки от лечащего врача или медицинского заключения, заверенного заведующим отделением медицинского учреждения (в случае обращения за материальной помощью на лечение): г) справки из органа МЧС о размере ущерба (в случае обращения за помощью при пожаре, при обрушении домов, стихийных бедствиях); д) справки из районного отдела милиции о факте кражи имущества гражданина; е) копии опекунского удостоверения (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (если заявитель является опекуном); з) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); и) справки с места учебы для лиц старше 16 лет, если заявитель или члены его семьи обучаются в образовательных учреждениях; к) копии трудовой книжки (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном порядке), справки из районного центра занятости, ИФНС района за исключением лиц пенсионного возраста (в том случае, если заявитель или члены его семьи не трудоустроены); л) копии свидетельства о смерти (при обращении за материальной помощью в случае смерти члена семьи и отсутствия средств на похороны). 2.4. Гражданину, попавшему в экстремальную ситуацию (пожар, обрушение дома, стихийные бедствия), материальная помощь в денежной форме оказывается без учета дохода при условии, что указанная ситуация произошла в течение шести месяцев до дня обращения. 2.5. Материальная помощь оказывается путём зачисления денежных средств на банковский счет гражданина либо путем выплаты (доставки) средств через организации связи Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня принятия решения об оказании материальной поддержки. Расходы на банковское вознаграждение за перечисление и зачисление материальной помощи, почтовые расходы на доставку средств осуществляются за счет средств, выделенных на обеспечение мероприятий, связанных с реализацией Программы. 3. Оказание социальной помощи в виде предоставления путевок в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения 3.1. Социальная помощь в виде предоставления путевок в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения оказывается детям в возрасте от 9 до 14 лет из малообеспеченных семей, малообеспеченным гражданам и пенсионерам. 3.2. Социальная помощь в виде предоставления путевок детям из малообеспеченных семей в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения предоставляется не чаще одного раза в три года. Путевка в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение предоставляется на основании заявления гражданина, выступающего от имени ребенка, или ходатайства с приложением пакета необходимых документов: а) содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его регистрации (форма N 1); б) подтверждающих доходы гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих моменту обращения, учитываемые при решении вопроса о предоставлении материальной помощи; в) медицинской справки формы N 070/у-04, выданной органами здравоохранения, подтверждающей наличие заболеваний и нуждаемость в санаторно-курортном лечении; г) копии свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); д) копии опекунского удостоверения (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (если заявитель является опекуном); е) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); Учет выдачи путевок осуществляется Комитетом по ведомости (приложение N 1 к механизму реализации Программы). 3.3. Оплата расходов, связанных с организацией проезда детей к месту лечения и обратно, питания в пути, приобретения постельных принадлежностей, медикаментов, организационные расходы финансируются в пределах ассигнований, указанных в пункте 5.2 Перечня системных мероприятий Программы. 3.4. Социальная помощь в виде предоставления путевок в санаторно- курортные учреждения малообеспеченным гражданам и пенсионерам, нуждающимся в лечении, оказывается не чаще одного раза в три года на основании заявления гражданина или ходатайства с приложением необходимых документов: а) содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его регистрации (форма N 1); б) подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих моменту обращения, учитываемые при решении вопроса о предоставлении материальной помощи; в) медицинской справки формы N 070/у-04, выданной органами здравоохранения, подтверждающей наличие заболеваний и нуждаемость в санаторно-курортном лечении; г) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); д) копии пенсионного удостоверения (с предъявлением оригинала), если гражданин является пенсионером. Путевки в санаторно-курортные учреждения предоставляются в порядке очередности поступления документов. Учет выдачи путевок осуществляется Комитетом по ведомости (приложение N 2 к механизму реализации Программы). 4. Участие в финансировании временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет 4.1. Участие в финансировании временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет проводится Комитетом совместно с государственным учреждением "Центр занятости населения" министерства занятости, труда и миграции Саратовской области соответствующего района города Саратова с привлечением предприятий, организаций и учреждений города Саратова в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующего вопросы трудоустройства подростков, путем заключения трехсторонних договоров. 4.2. Комитет осуществляет частичную компенсацию затрат на выплаченную заработанную плату подростка в размере 70% величины МРОТ (согласно представленному работодателем списку с указанием даты рождения подростка на момент трудоустройства, табелю учета рабочего времени, расчетно-платежной ведомости по формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты") и начисленному на эту сумму единому социальному налогу путем перечисления финансовых средств на расчетный счет работодателя. 5. Обеспечение и проведение публичных акций и мероприятий социального характера 5.1. Проведение мероприятий к праздничным дням, профессиональным праздникам и памятным датам (далее - мероприятия) осуществляется на основании направленных в Комитет предложений (с обоснованием необходимости проведения мероприятий) депутата Саратовской городской Думы, администрации муниципального образования "Город Саратов", ее территориальных или отраслевых (функциональных) структурных подразделений, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность социального характера. Подарки приобретаются, выдаются и вручаются на основании приказа Комитета при предоставлении ходатайств с приложенными к ним поименными списками граждан от администрации муниципального образования "Город Саратов", ее территориальных или отраслевых (функциональных) структурных подразделений, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность социального характера. Пофамильные списки граждан составляются в машинописном виде в алфавитном порядке, заверяются подписью руководителя и печатью организации (приложения N 3, 3А к механизму реализации Программы). Также списки представляются в электронном виде в формате Microsoft Office Excel. 5.2. Перечень планируемых подарков с указанием количества для приобретения их Комитетом представляется депутатом Саратовской городской Думы, администрацией муниципального образования "Город Саратов", ее территориальными или отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями, некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность социального характера, в Комитет не позднее, чем за 30 календарных дней до начала квартала, в котором планируется проведение мероприятия. 5.3. Список лиц (по форме, предусмотренной приложением N 3, N 3А к механизму реализации Программы), которым оказывается социальная поддержка в виде вручения подарка, представляется в Комитет не менее чем за 30 календарных дней до даты планируемого мероприятия. 5.4. По ходатайству комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях районов муниципального образования "Город Саратов" и при администрации муниципального образования "Город Саратов" семье, находящейся в социально опасном положении, приобретаются подарки за счет средств, выделенных на обеспечение мероприятий, связанных с реализацией Программы, в виде предметов первой необходимости, школьно-письменных принадлежностей. 5.5. Новогодние подарки вручаются детям в возрасте от 2 до 14 лет включительно. 5.6. Комитетом осуществляется передача подарков администрации муниципального образования "Город Саратов", ее территориальным или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям, некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность социального характера, для вручения гражданам в соответствии со списками, представленными по форме, предусмотренной приложением N 3, N 3А к механизму реализации Программы (при предъявлении доверенности на получение подарков). Приложение N 1 к механизму реализации программы (Форма ведомости выдачи путевок в данной БПА не приводится) Приложение N 2 к механизму реализации программы (Форма ведомости выдачи путевок в данной БПА не приводится) Приложение N 3 к механизму реализации Программы Форма списка граждан на получение подарка ---------------------------------------------------------------------- | Ф.И.О. | Дата рождения | Адрес места жительства | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | +-------------------+----------------+-------------------------------+ | | | | ---------------------------------------------------------------------- Подпись _______________ /__________________/ Приложение N 3А к механизму реализации Программы Форма списка детей на получение подарка ---------------------------------------------------------------------- | Ф.И.О. | Ф.И.О. | Дата | Адрес места | | родителя | ребенка | рождения | жительства ребенка | | (опекуна) | | ребенка | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | +-------------------+-------------+----------+-----------------------+ | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Подпись _______________ /__________________/ Приложение N 3 к Программе Обоснование потребности в необходимых ресурсах 1. Оказание материальной помощи в денежной форме гражданам 1.1. Оказание денежной помощи гражданам. Количество получателей материальной помощи составляет 3564 граждан в год, что соответствует уровню 2008 года: - 2009 год - 3200,0 руб. х 3564 чел. = 11404,8 тыс. руб.; - 2010 год - 3200.0 руб. х 3564 чел. = 11404,8 тыс. руб., где 3200,0 рублей - средний размер материальной помощи в 2009 году и планируемый на 2010 год. 1.2. Оказание денежной помощи пострадавшим при пожаре, при обрушении домов, стихийных бедствиях. Количество получателей материальной помощи в 2009 году на уровне 2008 года - 150 человек, в 2010 году планируемое количество обратившихся за денежной помощью - 100 человек. Максимальный размер денежной помощи на 2009 и 2010 годы установлен в сумме 15000 руб.: - в 2009 году - 15000,0 руб. х 150 чел. = 2250,0 тыс. руб.; - в 2010 году - 15000,0 руб. х 100 чел. = 1500,0 тыс. руб. 2. Оказание социальной помощи в виде предоставления путевок в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения 2.1. Предоставление санаторно-курортных путевок детям в возрасте от 9 до 14 лет из малообеспеченных семей. В 2009 году стоимость одной детской санаторно-курортной путевки в среднем - 11571,92 руб., ориентировочная стоимость в 2010 году - 12753 руб. - в 2009 году - 11571,92 руб. х 650 чел. = 7521,8 тыс. руб.; - в 2010 году - 12753,0 руб. х 200 чел. = 2550,6 тыс. руб. 2.2. Предоставление путевок в санаторно-курортные учреждения малообеспеченным гражданам и пенсионерам. Стоимость одной санаторно-курортной путевки для малообеспеченных граждан и пенсионеров в 2009 году в среднем - 22706,0 руб. Ориентировочная стоимость в 2010 году - 24731,75 руб.: - в 2009 году - 22706,0 руб. х 260 чел. = 5903,56 тыс. руб.; - в 2010 году - 24731,75 руб. х 80 чел. = 1978,54 тыс. руб. 3. Участие в финансировании временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет Финансирование временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет: в 2009 году - (4330 + 4330 х 0,26) х 0,7 = 3825,12 руб. х 813 чел. = 3109,82 тыс. руб. в 2010 году - (4330 + 4330 х 0,26) х 0,7 = 3825,12 руб. х 747 чел. = 2857,36 тыс. руб. Расходы предусматривают частичную компенсацию заработной платы подростка в размере не более 70% МРОТ (с 1 января 2009 года - 4330 руб.) и единый социальный налог - 26,2%. 4. Обеспечение и проведение публичных акций и мероприятий социального характера Расходы для обеспечения организации публичных акций и мероприятий социального характера, предусматривающих вручение памятных подарков, в 2009 году в сумме 4735,56 тыс. руб., в 2010 - в сумме 2500,00 тыс. руб. Затраты на техническое обеспечение и оформление проведения одной публичной акции составят: ----------------------------------------------------------------------- | N | Название | Количество | Цена | Сумма | | п/п | | участников | за единицу | (руб.) | | | | | (руб.) | | +-----+--------------------------+------------+------------+----------+ | 1. | Ведение праздничного | - | 11139,29 | 11139,29 | | | мероприятия (написание | | | | | | сценария, украшение | | | | | | зала, фотографирование) | | | | +-----+--------------------------+------------+------------+----------+ | 2. | Звукоусиление | - | 13000,00 | 13000,00 | +-----+--------------------------+------------+------------+----------+ | 3. | Пригласительные, | 377 | 18,34 | 6914,18 | | | поздравительные | | | | | | открытки | | | | +-----+--------------------------+------------+------------+----------+ | 4. | Цветы для участников | 377 | 50,85 | 19170,5 | | | встречи | | | | +-----+--------------------------+------------+------------+----------+ | | Всего: | | | 50223,9 | ----------------------------------------------------------------------- 377 человек - среднее количество приглашенных участников на организованное мероприятие. Затраты на приобретение одного памятного подарка в 2009 году в среднем - 210,58 руб., ориентировочно в 2010 году - 277,80 руб. Количество публичных акций, проводимых в 2009 году - 7, планируется провести в 2010 году - 15. Таким образом: - 2009 год: (50223,9 х 7) + (210,58 руб. х 20819 чел.) = 4735,56 тыс. руб. - 2010 год: (50223,9 х 15) + (277,80 руб. х 9000 чел.) = 2500,00 тыс. руб. Организация работы по вручению новогодних подарков детям города Стоимость новогоднего подарка в 2009 году - 185,30 руб. В 2010 году ориентировочная стоимость новогоднего подарка в среднем составит 217,39 руб. (217,39 руб. будет стартовой ценой, реальная стоимость подарка определяется по итогам проведения открытых аукционов, конкурсов при размещении муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством): - в 2009 году - 185,30 руб. х 30762 шт. = 5700,2 тыс. руб.; - в 2010 году - 217,39 руб. х 20700 шт. = 4500,00 тыс. руб. 5. Организационное обеспечение выполнения Программы 5.1. Обеспечение мероприятий, связанных с реализацией Программы. В 2009 году - расходы в сумме 463,63 тыс. руб. на следующие мероприятия: - командировочные расходы работников Комитета на сопровождение групп детей к месту лечения и обратно, участие в семинарах, обучение и др. (постановление главы администрации города Саратова от 14 ноября 2008 года N 1387 "Об утверждении порядка и размеров возмещения муниципальным служащим города Саратова расходов, связанных со служебными командировками"): 2800 руб. (суточные 700 руб. х 4 дня) х 70 человек = 196 тыс. руб. из расчета 14 командировок в год (5 сопровождающих на 1 поездку); 2500 руб. (стоимость проезда к месту пребывания и обратно согласно тарифам российской железной дороги) х 70 чел. = 175,0 тыс. руб.; - тиражирование информационных материалов - 35,0 тыс. руб.; - оплата прочих непредвиденных расходов - 57,63 тыс. руб. В 2010 году предполагаются расходы в сумме 228,67 тыс. руб. на следующие организационные мероприятия: - командировочные расходы: 2800 руб. (суточные 700 руб. х 4 дня) х 16 чел. = 44,8 тыс. руб.; 2754,5 руб. (стоимость проезда к месту пребывания и обратно согласно тарифам российской железной дороги с учетом повышения в 2010 году на 10%) х 16 чел. = 44,07 тыс. руб.; - тиражирование информационных материалов - 71,2 тыс. руб.; - оплата прочих непредвиденных расходов - 68,6 тыс. руб. 5.2. Обеспечение расходов, связанных с проездом детей к месту лечения и обратно. Данные расходы рассчитываются исходя из тарифов российской железной дороги (проездные билеты, оплата за постельное белье, горячее питание в дороге, приобретение аптечки первой помощи и др.): в 2009 году - 2990,0 руб. х 650 чел. = 1943,5 тыс. руб. в 2010 году - 2400,15 руб. х 200 чел. = 480,03 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|