Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 15.06.2010 № 1509АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 июня 2010 года N 1509 О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", направляемых на капитальные вложения В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и в целях эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", направляемых на капитальные вложения постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", направляемых на капитальные вложения (приложение N 1). 1.2. Методику оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", направляемых на капитальные вложения (приложение N 2). 2. Установить, что настоящий Порядок не распространяется на инвестиционные проекты, по которым до 1 января 2009 года в установленном порядке заключены долгосрочные муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг). 3. Признать утратившим силу постановление мэра города Саратова от 18 мая 2004 года N 304 "Об утверждении перечня критериев упорядочения инвестиционных заявок". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов". И.о. главы администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение N 1 к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 15 июня 2010 года N 1509 ПОРЯДОК проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", направляемых на капитальные вложения 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и проектирование объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города), на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка). 1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям, предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), для реализации указанного инвестиционного проекта. 1.3. Оценка эффективности инвестиционных проектов проводится для принятия решения о предоставлении средств бюджета города для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и подготовки проекта перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, предлагаемых к строительству, реконструкции, проектированию на очередной финансовый год. 1.4. Оценка эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, осуществляется комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет по экономике) в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика). 1.5. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной муниципальными заказчиками долгосрочных целевых программ для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в долгосрочные целевые программы, и отраслевыми (функциональными), территориальными структурными подразделениями администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - заявители) для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в указанные программы. 2. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов 2.1. Документы по форме в соответствии с таблицами N 1, 2, 3 приложения N 1 к Методике, необходимые для оценки эффективности инвестиционных проектов, подготавливаются заявителями и предоставляются в комитет по экономике одновременно с инвестиционной заявкой, паспортом объекта и пояснительной запиской, сформированными в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 декабря 2009 года N 1706 "Об утверждении Порядка формирования перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности". 2.2. В составе документов представляются исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой. 2.3. Проверка в комитете по экономике осуществляется на основе следующих критериев оценки: 2.3.1. Качественные критерии: - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей результатов его осуществления; - комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Саратов"; - необходимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением муниципальным образованием "Город Саратов" полномочий по решению вопросов местного значения; - наличие долгосрочных федеральных или областных целевых программ, реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Саратовской области, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов; - соответствие объекта Генеральному плану города Саратова; - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 2.3.2. Количественные критерии: - значения количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта; - наличие потребителей услуг, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства; - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, соответствующей нормативу обеспеченности; - обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта; - значения стоимостных показателей объекта. 2.4. Для устранения недостатков, обнаруженных при проверке представленных документов, заявителю устанавливается срок, не превышающий семи календарных дней. 2.5. Проверка в отношении объектов капитального строительства, претендующих на включение в долгосрочные целевые программы муниципального образования "Город Саратов", проводится одновременно с экспертизой ее проекта. 2.6. Результатом проверки является оценка комитета по экономике на соответствие или несоответствие инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения. Председатель комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" А.С. Санников Приложение N 2 к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 15 июня 2010 года N 1509 Методика оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", направляемых на капитальные вложения 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" (далее – бюджет города), направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения. 1.2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев. 1.3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев. 2. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев 2.1. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле: К1 Ч1 = SUM б1i x 100%/(К1 - К1НП), где: i=1 б1i - балл оценки i-го качественного критерия; К1 - общее число качественных критериев; К1НП - число критериев, неприменимых к проверяемому инвестиционному проекту. 2.2. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в таблице N 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения N 1 к Методике. 2.3. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев и установленных по каждому из них требований к определению баллов оценки: 2.3.1. Наличие четко сформулированной цели и задачи инвестиционного проекта с определением количественных показателей результатов его осуществления. Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте объекта дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели. Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и др. Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении N 3 к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта. 2.3.2. Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Саратов". Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются: - для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта; - для инвестиционных проектов, не включенных в указанные целевые программы, указываются документы, содержащие оценку влияния реализации инвестиционного проекта на развитие территории муниципального образования "Город Саратов". 2.3.3. Необходимость строительства (реконструкции) объекта, создаваемого (реконструируемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением муниципальным образованием "Город Саратов" полномочий по решению вопросов местного значения. Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления муниципальным образованием "Город Саратов" полномочий по решению вопросов местного значения без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, или без реконструкции объекта капитального строительства (с указанием степени изношенности конструкций). 2.3.4. Наличие долгосрочных федеральных или областных целевых программ, реализуемых соответственно за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета Саратовской области, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов", реализуемых в рамках инвестиционных проектов. Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименования долгосрочных федеральных или областных целевых программ, в рамках которых планируется реализация инвестиционного проекта, и даты утверждения. 2.3.5. Соответствие объекта Генеральному плану города Саратова. Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны пункты и подпункты соответствующих правовых актов, утверждающих Генеральный план города Саратова или регламентирующих его реализацию, которыми предусмотрено строительство данного объекта. 2.3.6. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются: - для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в паспорте объекта капитального строительства реквизитов заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации); - указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится. Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета города на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. 3. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев 3.1. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле: К2 Ч2 = SUM б2i x Pi, где: i=1 б2i - балл оценки i-го количественного критерия; Pi - весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах; К2 - общее число количественных критериев. Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов. 3.2. Значения весовых коэффициентов количественных критериев, устанавливаемые в целях применения Методики, приведены в приложении N 2 к Методике. 3.3. Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы N 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения N 1 к Методике. 3.4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев и установленных по каждому из них требований к определению баллов оценки: 3.4.1. Значения количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта. Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям: - наличие показателей, характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; - наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта. 3.4.2. Наличие потребителей услуг, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства. Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на услуги, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта. Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данных услугах. Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данных услугах обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности. Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данных услугах обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности. Потребность в услугах определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности. 3.4.3. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, соответствующей нормативу обеспеченности. Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, соответствующей нормативу обеспеченности, не превышает 100 процентов. Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства. 3.4.4. Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой. Балл равен 1 в случаях: - если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах; - если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы). Балл равен 0,5 если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Балл равен 0 если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается: n И = SUM иi/n, где: i=1 иi - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах; n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры. 3.4.5. Значения стоимостных показателей объекта. Балл, равный 1, присваивается, если на момент оценки: а) сметная стоимость вновь начинаемого объекта составляет не более 100 млн. рублей; б) остаток сметной стоимости переходящего объекта составляет не более 50 млн. рублей. Оценка проводится в ценах планируемого финансового года. 4. Расчет интегральной оценки эффективности 4.1. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле: Эинт = Ч1 x 0,2 + Ч2 x 0,8, где: Ч1 - оценка эффективности на основе качественных критериев; Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев; 0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно. Расчет интегральной оценки приведен в таблице N 3 "Расчет интегральной оценки эффективности" (приложения N 1). При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета города. Председатель комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" А.С. Санников Приложение N 1 к Методике Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта Наименование проекта ____________________________________________ Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция) ________________________ Структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Саратов" (заявитель) ______________________________ ______________________________________________________________________ Таблица N 1 Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям (заполняется заявителем) +------+--------------------------------+-------------------+-------------+-------------------------------+ | N | Критерий | Допустимые баллы | Балл оценки | Ссылки на документальные | | п/п | | оценки | (б1i) или | подтверждения | | | | | критерий не | | | | | | применим | | +------+--------------------------------+-------------------+-------------+-------------------------------+ | 1. | Наличие четко сформулированной | 1; | | цель и задачи проекта, | | | цели инвестиционного проекта с | 0 | | количественные показатели | | | определением количественных | | | результатов реализации | | | показателей результатов его | | | проекта в соответствии с | | | осуществления | | | инвестиционной заявкой и | | | | | | обоснованием экономической | | | | | | целесообразности | | | | | | осуществления капитальных | | | | | | вложений | +------+--------------------------------+-------------------+-------------+-------------------------------+ | 2 | Комплексный подход к решению | 1; | | для инвестиционных проектов, | | | конкретной проблемы в рамках | 0 | | включенных в целевые | | | инвестиционного проекта во | | | программы, указываются цели, | | | взаимосвязи с программными | | | задачи, конкретные | | | мероприятиями, реализуемыми в | | | программные мероприятия, | | | рамках долгосрочных целевых и | | | достижение и реализацию | | | ведомственных целевых программ | | | которых обеспечивает | | | муниципального образования | | | осуществление инвестиционного | | | "Город Саратов" | | | проекта. Для инвестиционных | | | | | | проектов, не включенных в | | | | | | целевые программы, | | | | | | указываются реквизиты | | | | | | документа, содержащего оценку | | | | | | влияния реализации | | | | | | инвестиционного проекта на | | | | | | развитие города | +------+--------------------------------+-------------------+-------------+-------------------------------+ | 3. | Необходимость строительства | 1; | | обоснование необходимости | | | (реконструкции) объекта | 0 | | строительства (реконструкции | | | капитального строительства, | | | с указанием степени износа) | | | создаваемого в рамках | | | объекта капитального | | | инвестиционного проекта, в | | | строительства в связи с | | | связи с осуществлением | | | осуществлением муниципальным | | | муниципальным образованием | | | образованием "Город Саратов" | | | "Город Саратов" полномочий по | | | полномочий по решению | | | решению вопросов местного | | | вопросов местного значения | | | значения | | | | +------+--------------------------------+-------------------+-------------+-------------------------------+ | 4. | Наличие долгосрочных | 1; | | - указывается наименование | | | (федеральных или областных) | 0 | | долгосрочной (федеральной или | | | целевых программ, реализуемых | | | областной) целевой программы, | | | за счет средств федерального | | | реализуемой за счет средств | | | бюджета, бюджета Саратовской | | | федерального бюджета, бюджета | | | области, предусматривающих | | | Саратовской области, дата ее | | | строительство, реконструкцию | | | утверждения; | | | объектов капитального | | | - реквизиты документов | | | строительства муниципальной | | | (договоров, протоколов, | | | собственности муниципального | | | соглашений и т.п.), проекта о | | | образования "Город Саратов" | | | его софинансировании, | | | | | | подтверждающих решение | | | | | | участников с указанием | | | | | | намечаемого объема капитальных| | | | | | вложений каждого участника | +------+--------------------------------+-------------------+-------------+-------------------------------+ | 5 | Соответствие объекта | 1; | | указываются пункты и | | | Генеральному плану города | 0 | | подпункты правовых актов, | | | Саратова | | | утверждающих Генеральный план | | | | | | города Саратова или | | | | | | регламентирующих его | | | | | | реализацию, которыми | | | | | | предусмотрено строительство | | | | | | объекта | +------+--------------------------------+-------------------+-------------+-------------------------------+ | 6 | Наличие положительного | 1; | | реквизиты положительного | | | заключения государственной | 0 | | заключения государственной | | | экспертизы проектной | критерий не | | экспертизы проектной | | | документации и результатов | применим к | | документации и результатов | | | инженерных изысканий | инвестиционным | | инженерных изысканий (в | | | | проектам, по | | случае, если согласно | | | | которым | | законодательству Российской | | | | планируется | | Федерации проведение | | | | предоставление | | государственной экспертизы | | | | средств бюджета | | проектной документации не | | | | города на | | требуется, приводится ссылка | | | | подготовку | | на соответствующие пункты и | | | | проектной | | подпункты статьи 49 | | | | документации | | Градостроительного кодекса | | | | | | Российской Федерации) | +------+--------------------------------+-------------------+-------------+-------------------------------+ | | К1 = 6 | К1НП | К1 | | | | | SUM б1i = | | | | | i=1 | +------+--------------------------------+-------------------+---------------------------------------------+ | Оценка эффективности использования | К1 | | средств бюджета города, направляемых | Ч1 = SUM б1i x 100%/(К1 - К1НП) | | на капитальные вложения, на основе | i=1 | | качественных критериев, Ч1 | | +---------------------------------------+-----------------------------------------------------------------+ Таблица N 2 Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям (заполняется заявителем) +------+------------------------+--------------+--------+-------------+-------------+---------------------+ | N | Критерий | Допустимые | Балл | Весовой | Средне | Ссылки на | | п/п | | баллы оценки | оценки | коэффициент | взвешенный | документальные | | | | | (б2i) | критерия, | балл, | подтверждения | | | | | | Pi, % |(б2i x Pi), %| | +------+------------------------+--------------+--------+-------------+-------------+---------------------+ | 1. | Значения | 1; | | | | значения | | | количественных | 0 | | | | количественных | | | показателей | | | | | показателей, | | | | | | | | характеризующих | | | | | | | | результаты | | | | | | | | реализации проекта, | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | паспортом объекта | +------+------------------------+--------------+--------+-------------+-------------+---------------------+ | 2. | Наличие потребителей | 1; | | | | обоснование спроса | | | услуг, создаваемых в | 0,5; | | | | (потребности) на | | | результате реализации | 0 | | | | услуги, создаваемые | | | инвестиционного | | | | | в результате | | | проекта в объеме, | | | | | реализации | | | достаточном для | | | | | инвестиционного | | | обеспечения | | | | | проекта, для | | | проектируемого | | | | | обеспечения | | | (нормативного) уровня | | | | | проектируемого | | | использования | | | | | (нормативного) | | | проектной мощности | | | | | уровня использования| | | объекта капитального | | | | | проектной мощности | | | строительства | | | | | объекта | +------+------------------------+--------------+--------+-------------+-------------+---------------------+ | 3. | Отношение проектной | 1; | | | | приводятся | | | мощности создаваемого | 0 | | | | документально | | | (реконструируемого) | | | | | подтвержденные | | | объекта капитального | | | | | данные о мощности, | | | строительства к | | | | | необходимой для | | | мощности, | | | | | производства услуг | | | соответствующей | | | | | в объеме, в | | | нормативу | | | | | соответствии с | | | обеспеченности | | | | | нормативом | | | | | | | | обеспеченности | +------+------------------------+--------------+--------+-------------+-------------+---------------------+ | 4. | Обеспечение | 1; | | | | обоснование | | | планируемого объекта | 0,5; | | | | планируемого | | | капитального | 0 | | | | обеспечения | | | строительства | | | | | создаваемого | | | инженерной и | | | | | (реконструируемого) | | | транспортной | | | | | объекта капитального| | | инфраструктурой в | | | | | строительства | | | объемах, достаточных | | | | | инженерной и | | | для реализации | | | | | транспортной | | | инвестиционного | | | | | инфраструктурой в | | | проекта | | | | | объемах, достаточных| | | | | | | | для реализации | | | | | | | | инвестиционного | | | | | | | | проекта | +------+------------------------+--------------+--------+-------------+-------------+---------------------+ | 5. | Значения стоимостных | 1; | | | | приводятся | | | показателей объекта | 0 | | | | данные о сметной | | | | | | | | стоимости вновь | | | | | | | | начинаемого объекта | | | | | | | | (об остатке сметной | | | | | | | | стоимости | | | | | | | | переходящего | | | | | | | | объекта) в ценах | | | | | | | | планируемого | | | | | | | | финансового года | +------+------------------------+--------------+--------+-------------+-------------+---------------------+ | Оценка эффективности | | | | К2 | | использования средств бюджета | | | | Ч2 = SUM б2i x Pi | | города, направляемых на | | | | i=1 | | капитальные вложения, на | | | | | | основе количественных | | | | | | критериев, Ч2 | | | | | +-------------------------------+--------------+--------+-------------+-----------------------------------+ Таблица N 3 Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта (заполняется заявителем) +----------------------------------+-------------------+-------------+ | Показатель | Оценка | Весовой | | | эффективности | коэффициент | +----------------------------------+-------------------+-------------+ | Оценка эффективности на основе | | 0,2 | | качественных критериев, Ч1 | | | +----------------------------------+-------------------+-------------+ | Оценка эффективности на основе | | 0,8 | | количественных критериев, Ч2 | | | +----------------------------------+-------------------+-------------+ | Интегральная оценка эффективности| Эинт = Ч1 x 0,2 + | 1,0 | | использования средств бюджета | Ч2 x 0,8 | | | города, направляемых на | | | | капитальные вложения, Эинт | | | +----------------------------------+-------------------+-------------+ Приложение N 2 к Методике Значения весовых коэффициентов количественных критериев +----+-----------------------------------------------+---------------+ | N | Критерий |Строительство | | п/п| |(реконструкция)| | | |объектов | | | |капитального | | | |строительства, | | | |проценты | +----+-----------------------------------------------+---------------+ | 1. |Значения количественных показателей результатов| 10 | | |реализации инвестиционного проекта | | +----+-----------------------------------------------+---------------+ | 2. |Наличие потребителей услуг, создаваемых в | 30 | | |результате реализации инвестиционного проекта, | | | |в количестве, достаточном для обеспечения | | | |проектируемого (нормативного) уровня | | | |использования проектной мощности объекта | | +----+-----------------------------------------------+---------------+ | 3. |Отношение проектной мощности создаваемого | 20 | | |(реконструируемого) объекта капитального | | | |строительства к мощности, соответствующей | | | |нормативу обеспеченности | | +----+-----------------------------------------------+---------------+ | 4. |Возможность обеспечения планируемого объекта | 25 | | |капитального строительства инженерной и | | | |транспортной инфраструктурами в объемах, | | | |достаточных для реализации проекта | | +----+-----------------------------------------------+---------------+ | 5. |Значения стоимостных показателей объекта | 15 | +----+-----------------------------------------------+---------------+ | |Итого | 100 | +----+-----------------------------------------------+---------------+ Приложение N 3 к Методике Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта +---------------------+----------------------------------------------+ |Объекты капитального | Количественные показатели: | | строительства +-----------------------+----------------------+ | |характеризующие прямые | характеризующие | | | (непосредственные) | конечные результаты | | | результаты проекта | проекта | +---------------------+-----------------------+----------------------+ | Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, | | образования, культуры и спорта | +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Учреждения |- мощность объекта: |- количество | |здравоохранения |количество койко-мест, |создаваемых | |(больницы, |количество посещений в |(сохраняемых) рабочих | |поликлиники, |смену; |мест, единицы; | |родильные дома, |- общая площадь здания,|- рост обеспеченности | |диспансеры и др.) |кв. м; |населения | | |- строительный объем, |медицинскими | | |куб. м |услугами, врачами | | | |и средним | | | |медперсоналом, в | | | |процентах к уровню | | | |обеспеченности до | | | |реализации проекта. | | | |В случае создания | | | |(реконструкции) | | | |специализированных | | | |учреждений - снижение | | | |заболеваемости, | | | |смертности по профилю | | | |медицинского | | | |учреждения | +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Дошкольные и |- мощность объекта: |- количество | |общеобразовательные |количество мест; |создаваемых | |учреждения, центры |- общая площадь здания,|(сохраняемых) рабочих | |детского творчества |кв. м; |мест, единицы; | | |- строительный объем, |- рост обеспеченности | | |куб. м |(в расчете на 100 | | | |детей) местами в | | | |дошкольных | | | |образовательных, | | | |общеобразовательных | | | |учебных учреждениях, | | | |центрах детского | | | |творчества, в | | | |процентах к уровню | | | |обеспеченности до | | | |реализации проекта | +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Учреждения культуры |- мощность объекта: |- количество | |(театры, музеи, |количество мест, |создаваемых | |библиотеки и т.п.) |количество посетителей |(сохраняемых) рабочих | | |в день. |мест, единицы; | | |Для библиотек - число |- рост обеспеченности | | |единиц библиотечного |(в расчете на 1000 | | |фонда; |жителей) местами в | | |- общая площадь здания,|учреждениях культуры, | | |кв. м; |в процентах к уровню | | |- строительный объем, |обеспеченности до | | |куб. м |реализации проекта | +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Объекты физической |- мощность объекта: |- количество | |культуры и спорта |пропускная способность |создаваемых | |(стадионы, спортивные|спортивных сооружений, |(сохраняемых) рабочих | |центры, ледовые |количество мест, тыс. |мест, единицы; | |арены, плавательные |человек; |- рост обеспеченности | |бассейны и другие |- общая площадь здания,|объектами физической | |спортивные |кв. м; |культуры и спорта, | |сооружения) |- строительный объем, |рост количества мест | | |куб. м |в процентах к уровню | | | |обеспеченности до | | | |реализации проекта | +---------------------+-----------------------+----------------------+ | Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений| +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Жилые дома |- общая площадь |сокращение количества | | |объекта, кв. м; |очередников на | | |- полезная жилая |улучшение жилищных | | |площадь объекта, кв. м;|условий в процентах | | |- количество квартир |к количеству | | | |очередников до | | | |реализации проекта | +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Административные |- общая площадь |обеспечение | |здания |объекта, кв. м; |комфортных условий | | |- полезная и служебная |труда работников, кв. | | |площадь объекта, кв. м;|м общей (полезной, | | |- строительный объем, |служебной) площади | | |куб. м |здания на одного | | | |работника | +---------------------+-----------------------+----------------------+ | Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры | | и охраны окружающей среды | +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Очистные сооружения |мощность объекта: |- количество | | |объем переработки |создаваемых | | |очищаемого ресурса, |(сохраняемых) рабочих | | |куб. м (тонн) в сутки |мест, единицы; | | |(год) |- сокращение | | | |концентрации вредных | | | |веществ в сбросах, в | | | |процентах к их | +---------------------+-----------------------+----------------------+ | | |концентрации до | | | |реализации проекта; | | | |- соответствие | | | |концентрации вредных | | | |веществ предельно | | | |допустимой | | | |концентрации | +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Береговые сооружения |- общая площадь (объем)|- общая площадь | |для защиты от |объекта, кв. м (куб. |защищаемой от | |наводнений, |м); |наводнения (оползня) | |противооползневые |- иные размерные |береговой зоны, тыс. | |сооружения |характеристики объекта |кв. м; | | |в соответствующих |- предотвращенный | | |единицах измерения |экономический ущерб | | | |(по данным | | | |экономического ущерба | | | |от последнего | | | |наводнения, оползня), | | | |млн. руб. | +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Объекты коммунальной |- мощность объекта в |количество | |инфраструктуры |соответствующих |создаваемых | |(объекты |натуральных единицах |(сохраняемых) рабочих | |водоснабжения, |измерения; |мест, единицы. | |водоотведения, |- размерные и иные | | |тепло-, газо- и |характеристики объекта | | |электроснабжения) |(газопровода-отвода - | | | |км, давление; | | | |электрических сетей - | | | |км, напряжение и т.п.) | | +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Полигоны ТБО |мощность объекта: куб. |- количество | | |м. в год |создаваемых | | | |(сохраняемых) рабочих | | | |мест, единицы; | | | |- закрытие | | | |существующих свалок | | | |твердых бытовых | | | |отходов, общая | | | |площадь | | | |рекультивированных | | | |земель, гектары | +---------------------+-----------------------+----------------------+ | Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры | +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Автомобильные дороги |- эксплуатационная |- количество | |с твердым покрытием, |длина дорог, км; |создаваемых | |путепроводы |- иные размерные |(сохраняемых) рабочих | | |характеристики объекта |мест, единицы; | | |в соответствующих |- объем (увеличение | | |единицах измерения |объема): грузооборота | | | |транспорта общего | | | |пользования, тонно-км | | | |в год; | | | |пассажирооборота | | | |автобусного и другого | | | |транспорта, | | | |пассажиро-км в год | +---------------------+-----------------------+----------------------+ |Мосты, тоннели |- общая площадь |- объем (увеличение | | |объекта, кв. м; |объема) грузооборота | | |- эксплуатационная |транспорта общего | | |длина объекта, км; |пользования, тонно-км | | |- иные размерные |в год; | | |характеристики объекта |- объем (увеличение | | |в соответствующих |объема) | | |единицах измерения |пассажирооборота | | | |железнодорожного, | | | |автобусного и другого | | | |транспорта, | | | |пассажиро-км в год; | | | |- сокращение времени | | | |пребывания грузов, | | | |пассажиров в пути, | | | |процентов | +---------------------+-----------------------+----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|