Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Саратова от 18.05.2004 № 304МЭР ГОРОДА САРАТОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.05.2004 N 304 Об утверждении перечня критериев упорядочения инвестиционных заявок Для определения приоритетности финансирования объектов муниципального сектора экономики при формировании и корректировке адресной инвестиционной программы города Саратова ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить перечень критериев упорядочения инвестиционных заявок (приложение). 2. Структурным подразделениям администрации города использовать перечень при подготовке бюджетных заявок в адресную инвестиционную программу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Ворсунова П.А. Мэр города Ю.Н.Аксёненко Приложение к постановлению мэра города от 18 мая 2004 года N 304 Перечень критериев упорядочения инвестиционных заявок +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ Критерии ¦ Значение числового кода ¦ Пояснение ¦ +-------------------------+-----------------------------¦ ¦ ¦ N ¦ наименование ¦ код ¦ наименование ¦ ¦ ¦ п/п¦ позиции ¦ ¦ значения ¦ ¦ +----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ 1. ¦ Публичность ¦ 1 ¦ исполнение решений ¦ при наличии ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ ¦ органов судебной ¦ соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и/или законодательной ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ исполнение договорных ¦ при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств города ¦ соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ принятая кредиторская ¦ задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность ¦ по заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно актам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполненных работ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ на контроле ¦ при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приоритет) мэра ¦ соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ документов ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ отсутствует ¦ при невозможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отнесения к иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктам данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ позиции ¦ +----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ 2. ¦ Функционально - ¦ 1 ¦ безопасность ¦ решает задачи ¦ ¦ ¦ территориальная ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ пожарной, ¦ ¦ ¦ значимость задачи, ¦ ¦ ¦ общественной, ¦ ¦ ¦ решаемой объектом ¦ ¦ ¦ экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения города ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ развитие коммунальной ¦ решает задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ социальная сфера ¦ решает задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурными, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательными, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научными, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектами ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ развитие ¦ решает задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственной ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства, связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергоснабжения ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ иное ¦ при невозможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отнесения к иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктам данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ позиции ¦ +----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ 3. ¦ Развитие территории¦ 1 ¦ влияет на развитие ¦ введение в строй ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ территории города ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияет на развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в целом ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ влияет на развитие ¦ введение в строй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории района ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияет на развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района города ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ влияет на развитие ¦ введение в строй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микрорайона ¦ положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияет на развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микрорайона ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ не оказывает ¦ введение в строй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ существенного ¦ объекта не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияния на развитие ¦ оказывает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ существенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияния на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микрорайона) ¦ +----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ 4. ¦ Функциональное ¦ 1 ¦ аварийное ¦ критическое ¦ ¦ ¦ состояние задачи, ¦ ¦ ¦ состояние задачи, ¦ ¦ ¦ решаемой объектом ¦ ¦ ¦ решаемой объектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решить проблему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иным способом ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ предельно допустимое ¦ предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ допустимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояние задачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решаемой объектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (на срок до 3 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативного срока¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ неудовлетворительное ¦ допустимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояние задачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решаемой объектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (на срок, равный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 и более годам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативного срока¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ неудовлетворительное ¦ допустимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по виду обеспечения ¦ состояние задачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решаемой объектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по одному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкретному виду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ иное ¦ при невозможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отнесения к иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктам данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ позиции ¦ +----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ 5. ¦ Соответствие ¦ 1 ¦ менее 25 % ¦ обеспеченность ¦ ¦ ¦ объектов данной ¦ ¦ ¦ объектами на 25 % ¦ ¦ ¦ сферы нормативной ¦ ¦ ¦ ниже нормативной ¦ ¦ ¦ потребности* ¦ ¦ ¦ потребности ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ менее 50 % ¦ обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектами на 50 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниже нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребности ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ менее 75 % ¦ обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектами на 75 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниже нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребности ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ соответствует или ¦ полная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выше ¦ обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектами ¦ +----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ 6. ¦ Состояние объекта ¦ 1 ¦ аварийное с ¦ критическое (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствиями для ¦ соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы районов, ¦ СНиП) состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствиями для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы районов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ аварийное с ¦ критическое (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствиями для ¦ соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микрорайона, части ¦ СНиП) состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствиями для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микрорайона, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ части населения ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ неудовлетворительное ¦ допустимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояние объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на срок, равный 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и более годам ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ неудовлетворительное, ¦ допустимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ но допустимое ¦ состояние объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на определенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срок ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ иное ¦ при невозможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отнесения к иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктам данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ позиции ¦ +----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ 7. ¦ Наличие ¦ 1 ¦ с полным комплектом ¦ наличие полного ¦ ¦ ¦ обосновывающей ¦ ¦ проектно-сметной ¦ комплекта ¦ ¦ ¦ документации ¦ ¦ документации ¦ документации ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ предварительный ¦ наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проект, сметы ¦ предварительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (эскизного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта, смет ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ технико-экономическое ¦ наличие технико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснование ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснования ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ иное обоснование ¦ наличие иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ нет документации ¦ отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации ¦ +----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ 8. ¦ Реализация ¦ 1 ¦ привлечение ¦ при наличии ¦ ¦ ¦ принципов ¦ ¦ федеральных, ¦ подтверждающих ¦ ¦ ¦ софинансирования ¦ ¦ областных средств (не ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 50 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимого объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на объект) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ привлечение ¦ при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных средств ¦ подтверждающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (не менее 30 %) ¦ документов ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ привлечение средств ¦ при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитных учреждений, ¦ подтверждающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бизнеса (не менее ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 %) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ привлечение средств ¦ при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественных ¦ подтверждающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций, ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения (не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 %) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ иное ¦ при невозможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отнесения к иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктам данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ позиции ¦ +----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ 9. ¦ Состояние ¦ 1 ¦ работы, ¦ завершение ¦ ¦ ¦ завершенности ¦ ¦ оканчивающиеся в ¦ строительства, ¦ ¦ ¦ объекта ¦ ¦ планируемом году и со ¦ реконструкции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ степенью готовности ¦ иных работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ более 90 % ¦ безусловная сдача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемом году ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ работы, ¦ завершение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оканчивающиеся в ¦ строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемом году ¦ реконструкции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иных работ объекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в планируемом году¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ работы ¦ незавершенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продолжающиеся, ¦ строительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незавершенные в ¦ работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущем году ¦ переходящие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденные к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансированию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошедшем году ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ иное ¦ при невозможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отнесения к иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктам данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ позиции ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ * В случае невозможности определения нормативной потребности значение числового кода определяется решением рабочей группы по формированию адресной инвестиционной программы Председатель комитета по экономике администрации города Т.В.Абрамова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|