Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Саратова от 18.05.2004 № 304

 



                        МЭР ГОРОДА САРАТОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


18.05.2004 N 304


                 Об утверждении перечня критериев
                упорядочения инвестиционных заявок

     Для   определения   приоритетности   финансирования   объектов
муниципального  сектора  экономики при формировании и корректировке
адресной инвестиционной программы города Саратова
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  перечень  критериев  упорядочения инвестиционных
заявок (приложение).
     2. Структурным     подразделениям     администрации     города
использовать  перечень  при  подготовке бюджетных заявок в адресную
инвестиционную программу.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя мэра города Ворсунова П.А.

     Мэр города          Ю.Н.Аксёненко

                                                         Приложение
                                        к постановлению мэра города
                                          от 18 мая 2004 года N 304

       Перечень критериев упорядочения инвестиционных заявок

+---------------------------------------------------------------------------+
¦         Критерии        ¦   Значение числового кода   ¦    Пояснение      ¦
+-------------------------+-----------------------------¦                   ¦
¦  N ¦   наименование     ¦ код ¦   наименование        ¦                   ¦
¦ п/п¦     позиции        ¦     ¦   значения            ¦                   ¦
+----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦
¦ 1  ¦          2         ¦  3  ¦          4            ¦     5             ¦
+----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦
¦ 1. ¦ Публичность        ¦  1  ¦ исполнение решений    ¦ при наличии       ¦
¦    ¦ обязательств       ¦     ¦ органов судебной      ¦ соответствующих   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ и/или законодательной ¦ документов        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ власти                ¦                   ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  2  ¦ исполнение договорных ¦ при наличии       ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ обязательств города   ¦ соответствующих   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ документов        ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  3  ¦ принятая кредиторская ¦ задолженность     ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ задолженность         ¦ по заключенным    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ договорам         ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ согласно актам    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ выполненных работ ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  4  ¦ на контроле           ¦ при наличии       ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ (приоритет) мэра      ¦ соответствующих   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ города                ¦ документов        ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  5  ¦ отсутствует           ¦ при невозможности ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ отнесения к иным  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ пунктам данной    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ позиции           ¦
+----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦
¦ 2. ¦ Функционально -    ¦  1  ¦ безопасность          ¦ решает задачи     ¦
¦    ¦ территориальная    ¦     ¦ жизнедеятельности     ¦ пожарной,         ¦
¦    ¦ значимость задачи, ¦     ¦                       ¦ общественной,     ¦
¦    ¦ решаемой объектом  ¦     ¦                       ¦ экологической     ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ безопасности и    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ охраны здоровья   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ населения города  ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  2  ¦ развитие коммунальной ¦ решает задачи     ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ инфраструктуры        ¦ обеспечения       ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ системами         ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ коммунальной      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ инфраструктуры для¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ жизнеобеспечения  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ населения         ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  3  ¦ социальная сфера      ¦ решает задачи     ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ обеспечения       ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ населения         ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ культурными,      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ образовательными, ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ научными,         ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ медицинскими      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ объектами         ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  4  ¦ развитие              ¦ решает задачи     ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ производственной      ¦ развития          ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ инфраструктуры        ¦ транспорта,       ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ водоснабжения,    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ дорожного         ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ хозяйства, связи, ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ энергоснабжения   ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  5  ¦ иное                  ¦ при невозможности ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ отнесения к иным  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ пунктам данной    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ позиции           ¦
+----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦
¦ 3. ¦ Развитие территории¦  1  ¦ влияет на развитие    ¦ введение в строй  ¦
¦    ¦ города             ¦     ¦ территории города     ¦ объекта           ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ положительно      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ влияет на развитие¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ территории города ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ в целом           ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  2  ¦ влияет на развитие    ¦ введение в строй  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ территории района     ¦ объекта           ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ города                ¦ положительно      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ влияет на развитие¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ территории        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ определенного     ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ района города     ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  3  ¦ влияет на развитие    ¦ введение в строй  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ территории            ¦ объекта           ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ микрорайона           ¦ положительно      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ влияет на развитие¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ территории        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ отдельного        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ микрорайона       ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  5  ¦ не оказывает          ¦ введение в строй  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ существенного         ¦ объекта не        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ влияния на развитие   ¦ оказывает         ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ территории            ¦ существенного     ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ влияния на        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ развитие          ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ территории города ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ (района,          ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ микрорайона)      ¦
+----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦
¦ 4. ¦ Функциональное     ¦  1  ¦ аварийное             ¦ критическое       ¦
¦    ¦ состояние задачи,  ¦     ¦                       ¦ состояние задачи, ¦
¦    ¦ решаемой объектом  ¦     ¦                       ¦ решаемой объектом ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ и отсутствие      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ возможности       ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ решить проблему   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ иным способом     ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  2  ¦ предельно допустимое  ¦ предельно         ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ допустимое        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ состояние задачи, ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ решаемой объектом ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ (на срок до 3 лет ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ с учетом          ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ нормативного срока¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ строительства)    ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  3  ¦ неудовлетворительное  ¦ допустимое        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ состояние задачи, ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ решаемой объектом ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ (на срок, равный  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ 5 и более годам,  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ с учетом          ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ нормативного срока¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ строительства)    ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  4  ¦ неудовлетворительное  ¦ допустимое        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ по виду обеспечения   ¦ состояние задачи, ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ решаемой объектом ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ по одному         ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ конкретному виду  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ обеспечения       ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  5  ¦ иное                  ¦ при невозможности ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ отнесения к иным  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ пунктам данной    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ позиции           ¦
+----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦
¦ 5. ¦ Соответствие       ¦  1  ¦ менее 25 %            ¦ обеспеченность    ¦
¦    ¦ объектов данной    ¦     ¦                       ¦ объектами на 25 % ¦
¦    ¦ сферы нормативной  ¦     ¦                       ¦ ниже нормативной  ¦
¦    ¦ потребности*       ¦     ¦                       ¦ потребности       ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  2  ¦ менее 50 %            ¦ обеспеченность    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ объектами на 50 % ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ ниже нормативной  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ потребности       ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  3  ¦ менее 75 %            ¦ обеспеченность    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ объектами на 75 % ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ ниже нормативной  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ потребности       ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  5  ¦ соответствует или     ¦ полная            ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ выше                  ¦ обеспеченность    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ объектами         ¦
+----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦
¦ 6. ¦ Состояние объекта  ¦  1  ¦ аварийное с           ¦ критическое (в    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ последствиями для     ¦ соответствии со   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ группы районов,       ¦ СНиП) состояние   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ района                ¦ объекта           ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ инвестиций с      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ последствиями для ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ группы районов,   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ района            ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  2  ¦ аварийное с           ¦ критическое (в    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ последствиями для     ¦ соответствии со   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ микрорайона, части    ¦ СНиП) состояние   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ населения             ¦ объекта           ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ инвестиций с      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ последствиями для ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ микрорайона,      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ части населения   ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  3  ¦ неудовлетворительное  ¦ допустимое        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ состояние объекта ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ на срок, равный 5 ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ и более годам     ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  4  ¦ неудовлетворительное, ¦ допустимое        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ но допустимое         ¦ состояние объекта ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ на определенный   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ срок              ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  5  ¦ иное                  ¦ при невозможности ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ отнесения к иным  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ пунктам данной    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ позиции           ¦
+----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦
¦ 7. ¦ Наличие            ¦  1  ¦ с полным комплектом   ¦ наличие полного   ¦
¦    ¦ обосновывающей     ¦     ¦ проектно-сметной      ¦ комплекта         ¦
¦    ¦ документации       ¦     ¦ документации          ¦ документации      ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  2  ¦ предварительный       ¦ наличие           ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ проект, сметы         ¦ предварительного  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ (эскизного)       ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ проекта, смет     ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  3  ¦ технико-экономическое ¦ наличие технико-  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ обоснование           ¦ экономического    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ обоснования       ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  4  ¦ иное обоснование      ¦ наличие иных      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ документов        ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  5  ¦ нет документации      ¦ отсутствие        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ документации      ¦
+----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦
¦ 8. ¦ Реализация         ¦  1  ¦ привлечение           ¦ при наличии       ¦
¦    ¦ принципов          ¦     ¦ федеральных,          ¦ подтверждающих    ¦
¦    ¦ софинансирования   ¦     ¦ областных средств (не ¦ документов        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ менее 50 %            ¦                   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ необходимого объема   ¦                   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ на объект)            ¦                   ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  2  ¦ привлечение           ¦ при наличии       ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ внебюджетных средств  ¦ подтверждающих    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ (не менее 30 %)       ¦ документов        ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  3  ¦ привлечение средств   ¦ при наличии       ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ кредитных учреждений, ¦ подтверждающих    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ бизнеса (не менее     ¦ документов        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ 30 %)                 ¦                   ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  4  ¦ привлечение средств   ¦ при наличии       ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ общественных          ¦ подтверждающих    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ организаций,          ¦ документов        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ населения (не менее   ¦                   ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ 30 %)                 ¦                   ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  5  ¦ иное                  ¦ при невозможности ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ отнесения к иным  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ пунктам данной    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ позиции           ¦
+----+--------------------+-----+-----------------------+-------------------¦
¦ 9. ¦ Состояние          ¦  1  ¦ работы,               ¦ завершение        ¦
¦    ¦ завершенности      ¦     ¦ оканчивающиеся в      ¦ строительства,    ¦
¦    ¦ объекта            ¦     ¦ планируемом году и со ¦ реконструкции,    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ степенью готовности   ¦ иных работ и      ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ более 90 %            ¦ безусловная сдача ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ объекта в         ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ планируемом году  ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  2  ¦ работы,               ¦ завершение        ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ оканчивающиеся в      ¦ строительства,    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ планируемом году      ¦ реконструкции,    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ иных работ объекта¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ в планируемом году¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  3  ¦ работы                ¦ незавершенное     ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ продолжающиеся,       ¦ строительство,    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ незавершенные в       ¦ работы,           ¦
¦    ¦                    ¦     ¦ текущем году          ¦ переходящие и     ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ утвержденные к    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ финансированию в  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ прошедшем году    ¦
¦    ¦                    +-----+-----------------------+-------------------¦
¦    ¦                    ¦  5  ¦ иное                  ¦ при невозможности ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ отнесения к иным  ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ пунктам данной    ¦
¦    ¦                    ¦     ¦                       ¦ позиции           ¦
+---------------------------------------------------------------------------+

     * В  случае  невозможности определения нормативной потребности
значение  числового  кода  определяется  решением рабочей группы по
формированию адресной инвестиционной программы

     Председатель комитета
     по экономике администрации города          Т.В.Абрамова



Информация по документу
Читайте также