Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 13.09.2010 № 2180

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             



13 сентября 2010 года N 2180

О внесении изменений в постановление
администрации муниципального образования
"Город Саратов" от 24 марта 2010 года N 1151

     В  соответствии  с  решением  Саратовской   городской   Думы   от
14.12.2009  N 46-560  "О  бюджете  муниципального  образования  "Город
Саратов" на 2010  год",  руководствуясь  постановлением  администрации
города  от  10 февраля  2009 года  N 56  "Об утверждении  Положения  о
порядке разработки, утверждения  и  реализации  ведомственных  целевых
программ"
                             постановляю:                             

     1. Внести изменения в постановление администрации  муниципального
образования  "Город  Саратов"   от  24  марта  2010  года  N 1151  "Об
утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение  безопасности
эксплуатации    зданий,    укрепление   материально-технической   базы
учреждений  образования,  подведомственных  администрации   Заводского
района  муниципального  образования  "Город  Саратов"  на  2010  год",
изложив приложение в новой редакции (прилагается).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по социальной сфере.


И.о. главы администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                      А.Л. Прокопенко




                                   Приложение
                                   к постановлению администрации
                                   муниципального образования
                                   "Город Саратов"
                                   от 13 сентября 2010 года N 2180


                   Ведомственная целевая программа                    
      "Обеспечение безопасности эксплуатации зданий, укрепление       
материально-технической базы учреждений образования, подведомственных 
     администрации Заводского района муниципального образования
                     "Город Саратов" на 2010 год                         

               Паспорт ведомственной целевой программы                

----------------------------------------------------------------------
| Наименование главного  |- администрация Заводского района          |
| распорядителя бюджетных|муниципального образования "Город Саратов" |
| средств                |(далее - администрация Заводского района)  |
+------------------------+-------------------------------------------+
| Название программы     |- "Обеспечение безопасности эксплуатации   |
|                        |зданий, укрепление материально-технической |
|                        |базы учреждений образования,               |
|                        |подведомственных администрации Заводского  |
|                        |района муниципального образования "Город   |
|                        |Саратов" на 2010 год (далее - Программа)   |
+------------------------+-------------------------------------------+
| Дата утверждения,      |                                           |
| название и номер       |                                           |
| соответствующего       |                                           |
| правового акта         |                                           |
+------------------------+-------------------------------------------+
| Сроки реализации       |- 2010 год                                 |
+------------------------+-------------------------------------------+
| Цель и задачи          |цель Программы - приведение зданий,        |
|                        |строений, сооружений, помещений и          |
|                        |территорий образовательных учреждений в    |
|                        |соответствие с требованиями, необходимыми  |
|                        |для лицензирования образовательной         |
|                        |деятельности. Задачи Программы:            |
|                        |- улучшение технических характеристик      |
|                        |зданий образовательных учреждений;         |
|                        |- обеспечение технической, противопожарной,|
|                        |антитеррористической безопасности          |
|                        |эксплуатируемых зданий, сооружений,        |
|                        |инженерных коммуникаций образовательных    |
|                        |учреждений;                                |
|                        |                                           |
|                        |- благоустройство внутридворовых территорий|
|                        |учреждений образования;                    |
|                        |- укрепление материально-технической базы  |
|                        |образовательных учреждений;                |
|                        |- получение лицензии на осуществление      |
|                        |образовательной деятельности учреждений    |
|                        |образования                                |
+------------------------+-------------------------------------------+
| Ожидаемые социальные,  |в процентах от общего количества           |
| экономические          |закрепленных зданий:                       |
| и экологические        |- проведение инженерно-технического        |
| результаты реализации  |обследования зданий - 19,3% учреждений;    |
| Программы              |- проведение ремонта зданий, сооружений и  |
|                        |инженерных коммуникаций - 75,4% учреждений;|
|                        |- оснащение системой видеонаблюдения здания|
|                        |-1,8% образовательных учреждений;          |
|                        |- обслуживание систем видеонаблюдения -    |
|                        |35,1% учреждений;                          |
|                        |- обслуживание автоматической пожарной     |
|                        |сигнализации - 71,9% учреждений;           |
|                        |- охрана объектов и обслуживание кнопок    |
|                        |тревожной сигнализации - 71,9% учреждений; |
|                        |- обеспечение пожарной безопасности - 66,7%|
|                        |учреждений;                                |
|                        |- ремонт асфальтовых покрытий прилегающих  |
|                        |территорий - 5,3% учреждений;              |
|                        |- строительство теневых навесов - 13,3%    |
|                        |дошкольных учреждений;                     |
|                        |- строительство песочниц - 3,3% дошкольных |
|                        |учреждений;                                |
|                        |- проведение работ по восстановлению       |
|                        |ограждения территории - 7,0% учреждений;   |
|                        |- проведение работ по опиловке деревьев -  |
|                        |5,3% учреждений;                           |
|                        |- приобретение мебели, оборудования для    |
|                        |17,5% учреждений;                          |
|                        |- проведение мероприятий по лицензированию |
|                        |образовательной деятельности - 73,7%       |
|                        |учреждений                                 |
+------------------------+-------------------------------------------+
| Целевые индикаторы     |целевые показатели:                        |
|                        |- проведение инженерно-технического        |
|                        |обследования зданий 11 учреждений;         |
|                        |- проведение ремонта зданий, сооружений и  |
|                        |инженерных коммуникаций 43 учреждений;     |
|                        |- оснащение системой видеонаблюдения здания|
|                        |одного образовательного учреждения;        |
|                        |- обслуживание систем видеонаблюдения 20   |
|                        |учреждений;                                |
|                        |- обслуживание автоматической пожарной     |
|                        |сигнализации в 41 учреждении;              |
|                        |- охрана объектов и обслуживание кнопок    |
|                        |тревожной сигнализации в 41 учреждении;    |
|                        |- обеспечение пожарной безопасности в 38   |
|                        |учреждениях;                               |
|                        |- ремонт асфальтовых покрытий прилегающих  |
|                        |территорий трех учреждений;                |
|                        |- строительство теневых навесов в четырех  |
|                        |дошкольных учреждениях;                    |
|                        |- строительство песочниц в одном дошкольном|
|                        |учреждении;                                |
|                        |- восстановление ограждения территории в   |
|                        |четырех учреждениях;                       |
|                        |- проведение опиловки деревьев в трех      |
|                        |учреждениях;                               |
|                        |- приобретение мебели, оборудования для    |
|                        |десяти учреждений;                         |
|                        |- проведение мероприятий по лицензированию |
|                        |42 учреждений                              |
+------------------------+-------------------------------------------+
| Характеристика         |- мероприятия по улучшению технических     |
| программных мероприятий|характеристик зданий, сооружений,          |
|                        |инженерных коммуникаций;                   |
|                        |- мероприятия по обеспечению технической,  |
|                        |противопожарной, антитеррористической      |
|                        |безопасности учреждений;                   |
|                        |- мероприятия по благоустройству           |
|                        |внутридворовых территорий;                 |
|                        |- мероприятия по материально-техническому  |
|                        |оснащению образовательных учреждений;      |
|                        |- выполнение мероприятий по получению      |
|                        |лицензий на осуществление образовательной  |
|                        |деятельности                               |
+------------------------+-------------------------------------------+
| Объемы и источники     |- общий объем финансирования по Программе -|
| финансирования         |44216,3 тыс. руб.;                         |
|                        |- источник финансирования - бюджет         |
|                        |муниципального образования "Город Саратов" |
----------------------------------------------------------------------                                                                      
                                                                      
        I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется    
                        путем реализации Программы                    
                                                                      
     Администрация Заводского района муниципального образования "Город
Саратов"  является  учредителем  57  образовательных учреждений, в том
числе 24 общеобразовательных учреждений, 30 дошкольных образовательных
учреждений,  двух  учреждений  дополнительного  образования  и  одного
детского образовательного оздоровительного центра.
     Обеспечение  комплексной  безопасности  -   необходимое   условие
функционирования  образовательных  учреждений. Показатели, достигнутые
при  реализации  ранее  принятых   программ:   муниципальная   целевая
Программа  "Развитие  сети  дошкольных  образовательных  учреждений  в
городе Саратове на 2007-2009 годы",  ведомственная  целевая  Программа
"Укрепление  безопасности образовательных учреждений, подведомственных
администрации  Заводского  района"  на  2009  год,  учтены  в   данной
Программе.
     По состоянию  на 1 января  2010 года  системами   видеонаблюдения
оснащены  24  учреждения,  кнопками тревожной сигнализации и системами
автоматической  пожарной  сигнализации  оборудованы   все   учреждения
(учреждения  МОУ ОСОШ N 9 и МОУ СОШ N 84  территориально расположены в
одном здании).
     Для сохранения и развития материально-технической базы учреждений
в пределах выделенных средств предусмотрено:
     - проведение технического обследования зданий в отношении  одного
общеобразовательного  учреждения  и  десяти дошкольных образовательных
учреждений;
     - проведение ремонтных работ в отношении  20  общеобразовательных
учреждений,   21   дошкольного   образовательного   учреждения,   двух
учреждений дополнительного образования детей;
     - установка  системы  видеонаблюдения  в  одном  здании  МОУ  СОШ
N 83 (одно из двух зданий оснащено системой видеонаблюдения);
     - заключение договоров на охрану объектов и  обслуживание  систем
безопасности: кнопки тревожной сигнализации в отношении 41 учреждения,
системы видеонаблюдения в отношении 20 учреждений и  АПС  в  отношении
41 учреждения;
     - выполнение мероприятий  по  обеспечению  пожарной  безопасности
(устройство вторых эвакуационных противопожарных выходов, приобретение
противопожарного  оборудования  и  инвентаря,  огнезащитная  обработка
деревянных  и  металлических  конструкций и их лабораторные испытания,
замеры сопротивления изоляции электропроводки и др.)  в  отношении  38
образовательных учреждений;
     - выполнение работ  по  благоустройству  прилегающих  территорий,
предусматривающих   ремонт   асфальтового   покрытия,   восстановление
ограждения  территории,  опиловку  деревьев,   строительство   теневых
навесов и песочниц в отношении 12 учреждений;
     - выполнение мероприятий  по  материально-техническому  оснащению
(приобретение   мебели,   специализированного   оборудования,  изделий
медицинского назначения) десяти образовательных учреждений.
     Также  в  течение  2010  года  необходимо  провести  лицензионные
мероприятия, направленные на получение лицензии на право осуществления
образовательной деятельности, в отношении 42 учреждений.
     Поскольку вопросы организации предоставления дошкольного, общего,
дополнительного   образования   и  обеспечения  первичными  средствами
пожарной  безопасности  относятся  к   вопросам   местного   значения,
финансирование  выполнения  данных  мероприятий осуществляется за счет
средств местного бюджета.

                    II. Срок реализации Программы                     

     Реализация Программы планируется в 2010 году.

                     III. Цель и задачи Программы                     

     Цель  Программы  -  приведение  зданий,   строений,   сооружений,
помещений  и  территорий  образовательных  учреждений в соответствие с
требованиями, необходимыми для лицензирования.
     Задачи Программы:
     - улучшение  технических  характеристик  эксплуатируемых  зданий,
сооружений, инженерных коммуникаций образовательных учреждений;
     - обеспечение технической, противопожарной,  антитеррористической
безопасности зданий образовательных учреждений;
     - благоустройство   внутридворовых   территорий   образовательных
учреждений;
     - укрепление    материально-технической   базы    образовательных
учреждений;
     - получение    лицензии    на    осуществление    образовательной
деятельности учреждений образования.

       IV. Описание ожидаемых результатов реализации Программы,       
       общая оценка её вклада в достижение стратегической цели        

     В  результате   реализации   Программы   планируется   достижение
следующих  результатов  (в  процентах к общему количеству закрепленных
учреждений):
     - проведение инженерно-технического обследования зданий  -  19,3%
учреждений;
     - проведение ремонта зданий, сооружений и инженерных коммуникаций
- 75,4% учреждений;
     - оснащение    системой    видеонаблюдения    здания    -    1,8%
образовательных учреждений;
     - обслуживание систем видеонаблюдения - 35,1% учреждений;
     - обслуживание  автоматической  пожарной   сигнализации  -  71,9%
учреждений;
     - охрана объектов и обслуживание кнопок тревожной сигнализации  -
71,9% учреждений;
     - обеспечение пожарной безопасности в - 66,7% учреждений;
     - ремонт  асфальтовых  покрытий  прилегающих  территорий  -  5,3%
учреждений;
     - восстановление ограждения территории - 7,0% учреждений;
     - строительство теневых навесов - 13,3% дошкольных учреждений;
     - строительство песочниц - 3,3% дошкольных учреждений;
     - проведение опиловки деревьев - 5,3% учреждений;
     - проведение мероприятий  по  материально-техническому  оснащению
- 17,5% учреждений;
     - проведение   мероприятий   по  лицензированию   образовательной
деятельности - 73,7% образовательных учреждений.

     V. Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели     
        решения поставленных задач и хода реализации Программы        

     Целевые индикаторы – измеряемые количественные показатели решения
поставленных  задач и хода реализации Программы по кварталам и в целом
за  период  реализации  Программы  отражены  в   системе   программных
мероприятий (приложение N 1 к Программе).

           VI. Перечень и описание программных мероприятий            

     Перечень программных мероприятий отражен в приложениях N 1 и 2  к
Программе.

           VII. Методика оценки результативности Программы            

     Методика  оценки   результативности   Программы   заключается   в
ежеквартальном  сопоставлении  достигнутых показателей запланированным
на соответствующий квартал значениям целевых индикаторов.
     Оценка эффективности реализации Программы в целом  осуществляется
в   соответствии   с   постановлением   администрации   муниципального
образования "Город Саратов" от 21 июля 2009 года N 404 "Об утверждении
Порядка   проведения   оценки  и  критериях  эффективности  реализации
ведомственных целевых программ".

               VIII. Оценка рисков реализации Программы               

     Возможные риски реализации Программы:
     - рост инфляции выше прогнозного уровня;
     - форс-мажорные обстоятельства.

         IX. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах          

     Расчет потребности в необходимых ресурсах произведен на основании
изучения  котировок  цен  на  рынке товаров, работ, услуг, действующих
в 2009 году.
     Общий     объем     финансирования      Программы      составляет
44216,3    тыс.    руб.    и    предусматривает   в   соответствии   с
приложением N 2 к Программе:
     - проведение   технического   обследования   зданий  в  отношении
11   образовательных   учреждений    на   сумму   575,0   тыс.   руб.,
проведение ремонтных работ в отношении 43  образовательных  учреждений
на сумму 28389,7 тыс. руб.;
     - установку    системы    видеонаблюдения    в    одном    здании
МОУ СОШ N 83 на сумму 100,0 тыс. руб.;
     - охрану объектов и обслуживание  систем  безопасности  на  сумму
1458,0 тыс. руб.
     Расчетные затраты определены с учетом:
     - годовой потребности на обслуживание системы  видеонаблюдения  в
отношении   одного  учреждения  -  15  тыс.  руб.  (МОУ  СОШ  N  83  -
20,0 тыс. руб.);
     - годовой  потребности  на  обслуживание  автоматической  системы
пожарной  сигнализации  в  отношении одного учреждения - 8,0-30,0 тыс.
руб. в зависимости от технических характеристик установленных систем;
     - годовой потребности на охрану  объекта  и  обслуживание  кнопок
тревожной  сигнализации  в отношении одного учреждения - 6,0-23,5 тыс.
руб. в зависимости от технических характеристик установленных систем;
     - выполнение мероприятий по обеспечению пожарной  безопасности  в
отношении 38 образовательных учреждений на сумму 9011,2 тыс. руб.;
     - выполнение работ  по  благоустройству  прилегающих  территорий,
предусматривающих   ремонт   асфальтового   покрытия   (335   кв.  м),
восстановление ограждения, опиловку  деревьев,  строительство  теневых
навесов  и  песочниц  в  отношении  12 учреждений на сумму 1498,8 тыс.
руб.;
     - выполнение мероприятий  по  материально-техническому  оснащению
(приобретение мебели, оборудования, изделий медицинского назначения) в
отношении десяти учреждений  на сумму 1503,6 тыс. руб.;
     - выполнение  мероприятий  по  лицензированию  и  государственной
аккредитации учреждений образования в отношении 42 учреждений на сумму
1680,0 тыс. руб. (с учетом затрат  на  одно  учреждение  -  40,0  тыс.
руб.).
     Источник  финансирования  Программы   -   бюджет   муниципального
образования "Город Саратов".
     Финансирование  Программы  предусматривается  за  счет   средств,
выделяемых   на   текущие   расходы,   без  использования  средств  на
капитальные вложения.

         X. Описание системы управления реализацией Программы         

     Руководители   образовательных    учреждений,    подведомственных
администрации  Заводского  района, обеспечивают выполнение программных
мероприятий  в  соответствии   с   действующим   законодательством   о
приобретении   товаров,   выполнении   работ,   оказании   услуг   для
муниципальных  нужд  с  соблюдением  установленных  сроков  и  объемов
бюджетного   финансирования,   представляют  в  установленном  порядке
необходимую отчетную информацию.
     Администрация   Заводского   района   координирует   деятельность
подведомственных   учреждений,  вносит  предложения  по  корректировке
Программы,  несет  ответственность   за   несвоевременное   выполнение
мероприятий.
     Контроль за ходом реализации Программы  осуществляет  заместитель
главы  администрации  муниципального  образования  "Город  Саратов" по
социальной  сфере,  администрация  Заводского   района,   комитет   по
экономике администрации муниципального образования "Город Саратов".


И.о. главы администрации
Заводского района муниципального
образования "Город Саратов"                           В.В. Наталичев




                                        Приложение N 1 к Программе

                  Система программных мероприятий

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Цель, задачи,  |  Исполнитель | Код       |Финан-   |  Показатели результативности выполнения Программы   |
|  наименование   |              | классифи- |совые    +-----------------------------------------------------+
|  мероприятия    |              | кации     |затраты, |наимено-| ед. |базо- |  I  | II  | III | IV  |целевое|
|                 |              |           |тыс. руб.|вание   | изм.|вое   | кв. | кв. | кв. | кв. |значе- |
|                 |              |           |         |показа- |     |значе-|     |     |     |     |ние    |
|                 |              |           |         |теля    |     |ние   |     |     |     |     |       |
+-----------------+--------------+-----------+---------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+
|        1        |        2     |       3   |    4    |    5   |  6  |  7   |  8  |  9  | 10  | 11  |  12   |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Цель Программы - приведение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий образовательных учреждений|
| в соответствие  с требованиями, необходимыми для лицензирования образовательной деятельности               |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 1 - улучшение технических характеристик эксплуатируемых зданий образовательных учреждений           |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| 1.1. Мероприятия| администрация| 0701      |  575,0  |количе- | ед. |  28  |  -  |  2  |  9  |  -  |   11  |
| по проведению   | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| инженер-        | района,      | (ст. 226) |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
| но-технического | руководители |           |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
| обследования    | образова-    |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| состояния       | тельных      |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| конструкций     | учреждений   |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| зданий          |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+-----------------+--------------+-----------+---------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+
| 1.2. Мероприятия| администрация| 0701      | 28 389,7|количе- | ед. |  54  |  -  | 17  |     |  4  |   43  |
| по проведению   | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     | 22  |     |       |
| ремонта зданий, | района,      | (ст. 225, |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
| сооружений,     | руководители | 226)      |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
| инженерных      | образова-    | 0702      |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| коммуникаций    | тельных      | 7953400001|         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | учреждений   | (ст. 225, |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 |              | 226)      |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 |              | 0709      |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 |              | 7953400001|         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 |              | (ст. 225) |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 2 - обеспечение технической, пожарной, антитеррористической безопасности эксплуатируемых зданий,    |
| сооружений, инженерных коммуникаций                                                                        |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| 2.1. Мероприятия| администрация| 0702      |  100,0  |количе- | ед. |  24  |  -  |  1  |  -  |  -  |   1   |
| по установке    | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| систем          | района,      | (ст. 226) |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
| видеонаблюдения | руководители |           |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | образова-    |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | тельных      |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | учреждений   |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+-----------------+--------------+-----------+---------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+
| 2.2. Мероприятия| администрация| 0701      |  305,0  |количе- | ед. |  24  | 20  | 20  | 20  | 20  |   20  |
| по обслуживанию | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| систем          | района,      | (ст. 225) |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
| видеонаблюдения | руководители | 0702      |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | образова-    | 7953400001|         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | тельных      | (ст. 225) |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | учреждений   |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+-----------------+--------------+-----------+---------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+
| 2.3. Мероприятия| администрация| 0701      |  591,0  |количе- | ед. |  56  | 41  | 41  | 41  | 41  |   41  |
| по охране       | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| объектов и      | района,      | (ст. 225, |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
| обслуживанию    | руководители | 226)      |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
| кнопок тревожной| образова-    | 0702      |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| сигнализации    | тельных      | 7953400001|         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | учреждений   | (ст. 225, |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 |              | 226)      |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+-----------------+--------------+-----------+---------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+
| 2.4. Мероприятия| администрация| 0701      |  562,0  |количе- | ед. |  56  | 41  | 41  | 41  | 41  |   41  |
| по обслуживанию | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| систем          | района,      | (ст. 225) |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
| автоматической  | руководители |           |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
| пожарной        | образова-    | 0702      |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| сигнализации    | тельных      | 7953400001|         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | учреждений   | (ст. 225) |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+-----------------+--------------+-----------+---------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+
| 2.5. Мероприятия| администрация| 0701      | 9 011,2 |количе- | ед. |  15  |  -  | 12  | 16  | 10  |   38  |
| по противопожар-| Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| ной безопасности| района,      | (ст. 225, |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
|                 | руководители | 226, 310) |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | образова-    | 0702      |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | тельных      | 7953400001|         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | учреждений   | (ст. 225, |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 |              | 226, 310) |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 3 - благоустройство внутридворовых территорий                                                       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| 3.1. Мероприятия| администрация| 0701      |  249,3  |количе- | ед. |  3   |  -  |  -  |  3  |  -  |   3   |
| по проведению   | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| ремонта         | района,      | (ст. 225) |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
| асфальтовых     | руководители | 0702      |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
| покрытий        | образова-    | 7953400001|         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | тельных      | (ст. 225) |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | учреждений   |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+-----------------+--------------+-----------+---------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+
| 3.2. Мероприятия| администрация| 0701      |  590,0  |количе- | ед. |  4   |  -  |  -  |  4  |  -  |   4   |
| по строительству| Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| теневых навесов | района,      | (ст. 310) |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
|                 | руководители |           |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | образова-    |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | тельных      |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | учреждений   |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+-----------------+--------------+-----------+---------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+
| 3.3. Мероприятия| администрация| 0702      |  450,0  |количе- | ед. |  4   |  -  |  -  |  4  |  -  |   4   |
| по восстанов-   | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| лению ограждения| района,      | (ст. 225) |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
|                 | руководители |           |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | образова-    |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | тельных      |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | учреждений   |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+-----------------+--------------+-----------+---------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+
| 3.4. Мероприятия| администрация| 0701      |  68,2   |количе- | ед. |  1   |  -  |  -  |  1  |  -  |   1   |
| по строитель-   | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| ству песочниц   | района,      | (ст. 310) |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
|                 | руководители |           |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | образова-    |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | тельных      |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | учреждений   |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+-----------------+--------------+-----------+---------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+
| 3.5. Мероприятия| администрация| 0701      |  141,3  |количе- | ед. |  3   |  -  |  -  |  3  |  -  |   3   |
| по опиловке     | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| деревьев        | района,      | (ст. 225) |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
|                 | руководители | 0702      |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | образова-    | 7953400001|         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | тельных      | (ст. 225) |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
|                 | учреждений   |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 4 - укрепление материально-технической базы образовательных учреждений                              |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| 4.1. Мероприятия| администрация| 0701      | 1 503,6 |количе- | ед. |  47  |  -  |  1  |  6  |  3  |   10  |
| по материаль-   | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| но-техническому | района,      | (ст. 310, |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
| оснащению       | руководители | 340)      |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
| образовательных | образова-    | 0702      |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| учреждений      | тельных      | 7953400001|         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| (в т.ч.         | учреждений   | (ст. 310) |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| приобретение    |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| мебели,         |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| оборудования,   |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| изделий         |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| медицинского    |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| назначения)     |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 5 - получение лицензии на осуществление образовательной деятельности учреждений образования         |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| 5.1. Мероприятия| администрация| 0701      | 1 680,0 |количе- | ед. |  15  |  -  | 17  | 25  |  -  |   42  |
| по лицензиро-   | Заводского   | 7953400001|         |ство    |     |      |     |     |     |     |       |
| ванию и         | района,      | (ст. 226) |         |учрежде-|     |      |     |     |     |     |       |
| государственной | руководители | 0702      |         |ний     |     |      |     |     |     |     |       |
| аккредитации    | образова-    | 7953400001|         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| учреждений      | тельных      | (ст. 226) |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| образования     | учреждений   |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| (в т. ч.        |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| оплата пошлины, |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| проведение      |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| экспертиз       |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| и оформление    |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
| документов)     |              |           |         |        |     |      |     |     |     |     |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|                                                                                                            |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Итого           |              |           | 44216,3 |        |     |      |     |     |     |     |       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     Экономия  денежных  средств, сложившаяся в результате  размещения
муниципальных  заказов  на  приобретение  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг в рамках данных мероприятий, направляется на реализацию
дополнительных мероприятий, соответствующих целям и задачам данной
Программы.




                                        Приложение N 2 к Программе


                           План мероприятий

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |  Название  |Меро-  | Выпол-       |Меро-  |Меро- |Меро- |Меро-  |Меро- |Меро-  |Меро-  |Меро-  |Всего  |
|п/п| учреждений |прия-  | нение ремонт-|при-   |прия- |прия- |прия-  |прия- |прия-  |прия-  |прия-  |по Про-|
|   |            |тия по | ных работ    |ятия по|тия по|тия по|тия по |тия по|тия по |тия по |тия по |грамме |
|   |            |прове- | в учреж-     |устано-|обслу-|охране|обслу- |про-  |благо- |мате-  |лицен- |       |
|   |            |дению  | дениях       |вке    |жива- |объек-|живанию|тиво- |устрой-|риаль- |зирова-|       |
|   |            |инже-  | образования  |систем |нию   |тов и |авто-  |пожар-|ству   |но-тех-|нию    |       |
|   |            |нер-   |              |видео- |систем|обслу-|матиче-|ной   |внутри-|ниче-  |       |       |
|   |            |но-тех-|              |наблю- |видео-|жива- |ской   |безо- |дворо- |скому  |       |       |
|   |            |ниче-  |              |дения  |наблю-|нию   |пожар- |пасно-|вых    |осна-  |       |       |
|   |            |ского  |              |       |дения |кнопок|ной    |сти   |терри- |щению  |       |       |
|   |            |обсле- |              |       |      |тре-  |сигна- |      |торий  |учреж- |       |       |
|   |            |дования|              |       |      |вожной|лизации|      |       |дений  |       |       |
|   |            |состо- |              |       |      |сигна-|       |      |       |       |       |       |
|   |            |яния   |              |       |      |лиза- |       |      |       |       |       |       |
|   |            |конст- |              |       |      |ции   |       |      |       |       |       |       |
|   |            |рукций |              |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
|   |            |здания |              |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+--------------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|   |            |       |ремонт| иные  |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
|   |            |       |кон-  | виды  |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
|   |            |       |струк-| работ |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
|   |            |       |тивных|       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
|   |            |       |эле-  |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
|   |            |       |ментов|       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|                                         Общеобразовательные учреждения                                     |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| 1.| МОУ СОШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |   *   |   *   |   *   |       |
|   | N 5        |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 2.| МОУ "Лицей |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |   *   |       |   *   |       |
|   | N 15"      |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 3.| МОУ        |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
|   | "Кадетская |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
|   | школа      |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
|   | N 16"      |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 4.| МОУ ООШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
|   | N 22       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 5.| МОУ ООШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
|   | N 26       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 6.| МОУ СОШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
|   | N 38       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 7.| МОУ ООШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
|   | N 39       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 8.| МОУ СОШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |       |   *   |   *   |       |
|   | N 40       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 9.| МОУ СОШ    |   *   |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |   *   |       |   *   |       |
|   | N 43       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|10.| МОУ СОШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |      |       |       |   *   |       |
|   | N 53       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|11.| МОУ        |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |      |       |       |   *   |       |
|   | "Гимназия  |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
|   | N 58"      |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|12.| МОУ СОШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |      |       |       |   *   |       |
|   | N 59       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|13.| МОУ ООШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
|   | N 78       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|14.| МОУ ООШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
|   | N 81       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|15.| МОУ СОШ    |       |      |   *   |   *   |   *  |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
|   | N 83       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|16.| МОУ СОШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |   *   |       |   *   |       |
|   | N 84       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|17.| МОУ ООШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |       |   *   |   *   |       |
|   | N 90       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|18.| МОУ ООШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |       |   *   |   *   |       |
|   | N 91       |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|19.| МОУ ООШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |   *   |       |   *   |       |
|   | N 104      |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|20.| МОУ СОШ    |       |      |   *   |       |   *  |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
|   | N 106      |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|21.| МОУ ОСОШ   |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |   *   |       |
|   | N 9        |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|                                     Дошкольные образовательные учреждения                                  |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| 1.| МДОУ N 10  |       |   *  |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 2.| МДОУ N 39  |       |   *  |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 3.| МДОУ N 44  |       |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |   *   |   *   |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 4.| МДОУ N 66  |   *   |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 5.| МДОУ N 72  |       |   *  |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |   *   |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 6.| МДОУ N 100 |   *   |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 7.| МДОУ N 103 |       |   *  |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 8.| МДОУ N 105 |       |   *  |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 9.| МДОУ N 109 |   *   |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |   *   |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|10.| МДОУ N 113 |   *   |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|11.| МДОУ N 120 |       |      |   *   |       |      |   *  |   *   |      |       |   *   |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|12.| МДОУ N 147 |       |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |   *   |   *   |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|13.| МДОУ N 157 |   *   |   *  |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |   *   |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|14.| МДОУ N 169 |       |   *  |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|15.| МДОУ N 176 |   *   |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|16.| МДОУ N 214 |   *   |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |   *   |   *   |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|17.| МДОУ N 227 |   *   |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |   *   |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|18.| МДОУ N 228 |   *   |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |   *   |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|19.| МДОУ N 233 |   *   |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |   *   |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|20.| МДОУ N 234 |       |      |   *   |       |      |      |       |   *  |       |       |       |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
|21.| МДОУ N 246 |       |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|                                     Учреждения дополнительного образования                                 |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| 1.| ЦДОдД      |       |      |   *   |       |      |   *  |   *   |   *  |       |       |   *   |       |
+---+------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| 2.| МУК        |       |      |   *   |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
+----------------+-------+------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+-------+-------+-------+
| Итого по       | 575,0 | 995,0|27394,7| 100,0 | 305,0| 591,0| 562,0 |9011,2| 1498,8| 1503,6| 1680,0|44216,3|
| Программе      |       |      |       |       |      |      |       |      |       |       |       |       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также