Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 24.03.2010 № 1151

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             





24 марта 2010 года N 1151

Об утверждении ведомственной целевой программы
"Обеспечение безопасности эксплуатации зданий, укрепление
материально-технической базы учреждений образования,
подведомственных администрации Заводского района
муниципального образования "Город Саратов" на 2010 год

     В  соответствии  с  постановлением  администрации  города  от  10
февраля 2009 года N 56 "Об утверждении Положения о порядке разработки,
утверждения   и    реализации    ведомственных    целевых    программ"
(с изменениями)
                             постановляю:                             

     1. Утвердить   ведомственную   целевую   Программу   "Обеспечение
безопасности  эксплуатации  зданий, укрепление материально-технической
базы   учреждений    образования,    подведомственных    администрации
Заводского   района   муниципального   образования   "Город   Саратов"
на 2010 год (приложение).
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
и.о. заместителя главы администрации муниципального образования "Город
Саратов" по социальной сфере Баталину О.Ю.


Глава администрации муниципального
образования "Город Саратов"                                 В.Л. Сомов





                                     Приложение
                                     к постановлению администрации
                                     муниципального образования
                                     "Город Саратов"
                                     от 24 марта 2010 года N 1151


                   Ведомственная целевая программа                    
      "Обеспечение безопасности эксплуатации зданий, укрепление       
материально-технической базы учреждений образования, подведомственных 
  администрации Заводского района муниципального образования "Город   
                         Саратов" на 2010 год                         

               Паспорт ведомственной целевой Программы                

-----------------------------------------------------------------------
|Наименование главного     |- администрация Заводского района         |
|распорядителя бюджетных   |муниципального образования "Город Саратов"|
|средств                   |(далее - администрация Заводского района) |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Название Программы        |- "Обеспечение безопасности эксплуатации  |
|                          |зданий, укрепление материально-технической|
|                          |базы учреждений образования,              |
|                          |подведомственных администрации Заводского |
|                          |района муниципального образования "Город  |
|                          |Саратов" на 2010 год (далее - Программа)  |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Дата утверждения, название|                                          |
|и номер соответствующего  |                                          |
|правового акта            |                                          |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации          |- 2010 год                                |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи             |- цель Программы - приведение зданий,     |
|                          |строений, сооружений, помещений и         |
|                          |территорий образовательных учреждений в   |
|                          |соответствие с требованиями, необходимыми |
|                          |для лицензирования образовательной        |
|                          |деятельности.                             |
|                          |Задачи Программы:                         |
|                          |- улучшение технических характеристик     |
|                          |зданий образовательных учреждений;        |
|                          |- обеспечение технической,                |
|                          |противопожарной, антитеррористической     |
|                          |безопасности эксплуатируемых зданий,      |
|                          |сооружений, инженерных коммуникаций       |
|                          |образовательных учреждений;               |
|                          |- благоустройство внутридворовых          |
|                          |территорий учреждений образования;        |
|                          |- укрепление материально-технической базы |
|                          |образовательных учреждений;               |
|                          |- получение лицензии на осуществление     |
|                          |образовательной деятельности учреждений   |
|                          |образования                               |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые социальные,     |в процентах от общего количества          |
|экономические и           |закрепленных зданий:                      |
|экологические результаты  |- проведение инженерно-технического       |
|реализации Программы      |обследования зданий - 3,5% учреждений;    |
|                          |- проведение ремонта зданий, сооружений и |
|                          |инженерных коммуникаций - 70,2%           |
|                          |учреждений;                               |
|                          |- оснащение системой видеонаблюдения      |
|                          |здания -1,8% образовательных учреждений;  |
|                          |- обслуживание систем видеонаблюдения в   |
|                          |35,1% учреждений;                         |
|                          |- обслуживание автоматической пожарной    |
|                          |сигнализации в 71,9% учреждений;          |
|                          |- обслуживание кнопок тревожной           |
|                          |сигнализации в 71,9% учреждений;          |
|                          |- обеспечение пожарной безопасности в     |
|                          |54,4% учреждений;                         |
|                          |- ремонт асфальтовых покрытий прилегающих |
|                          |территорий - 3,5% учреждений;             |
|                          |- устройство теневых навесов - 1,8%       |
|                          |учреждений;                               |
|                          |- приобретение оборудования для 7%        |
|                          |учреждений;                               |
|                          |- проведение мероприятий по лицензированию|
|                          |образовательной деятельности - 73,7%      |
|                          |учреждений                                |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Целевые индикаторы        |целевые показатели:                       |
|                          |- проведение инженерно-технического       |
|                          |обследования зданий двух учреждений;      |
|                          |- проведение ремонта зданий, сооружений и |
|                          |инженерных коммуникаций 40 учреждений;    |
|                          |- оснащение системой видеонаблюдения      |
|                          |здания одного образовательного учреждения;|
|                          |- обслуживание систем видеонаблюдения     |
|                          |20 учреждений;                            |
|                          |- обслуживание автоматической пожарной    |
|                          |сигнализации в 41 учреждении;             |
|                          |- обслуживание кнопок тревожной           |
|                          |сигнализации в 41 учреждении;             |
|                          |- обеспечение пожарной безопасности в 31  |
|                          |учреждении;                               |
|                          |- ремонт асфальтовых покрытий прилегающих |
|                          |территорий двух учреждений;               |
|                          |- устройство теневых навесов в одном      |
|                          |учреждении;                               |
|                          |- приобретение оборудования для четырех   |
|                          |учреждений;                               |
|                          |- проведение мероприятий по лицензированию|
|                          |42 учреждений                             |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Характеристика            |- мероприятия по улучшению технических    |
|программных мероприятий   |характеристик зданий, сооружений,         |
|                          |инженерных коммуникаций;                  |
|                          |- мероприятия по обеспечению технической, |
|                          |противопожарной, антитеррористической     |
|                          |безопасности учреждений;                  |
|                          |- мероприятия по благоустройству          |
|                          |внутридворовых  территорий;               |
|                          |- выполнение мероприятий по получению     |
|                          |лицензий на осуществление образовательной |
|                          |деятельности                              |
|                          |                                          |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники        |- общий объем финансирования по Программе |
|финансирования            |– 15138,6 тыс. руб.;                      |
|                          |- источник финансирования - бюджет        |
|                          |муниципального образования "Город Саратов"|
|                          |                                          |
-----------------------------------------------------------------------
                                                                      
        I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется    
                        путем реализации Программы                    
                                                                      
     Администрация Заводского района муниципального образования "Город
Саратов"  является  учредителем  57  образовательных учреждений, в том
числе 24 общеобразовательных учреждений, 30 дошкольных образовательных
учреждений,  двух  учреждений  дополнительного  образования  и  одного
детского образовательного оздоровительного центра.
     Обеспечение  комплексной  безопасности  -   необходимое   условие
функционирования  образовательных  учреждений. Показатели, достигнутые
при  реализации  ранее  принятых   программ:   муниципальная   целевая
Программа  "Развитие  сети  дошкольных  образовательных  учреждений  в
городе Саратове на 2007-2009 годы",  ведомственная  целевая  Программа
"Укрепление  безопасности образовательных учреждений, подведомственных
администрации  Заводского  района"  на  2009  год,  учтены  в   данной
Программе.
     По состоянию на  1 января  2010  года  системами  видеонаблюдения
оснащены  24  учреждения,  кнопками тревожной сигнализации и системами
автоматической  пожарной  сигнализации  оборудованы   все   учреждения
(учреждения  МОУ  ОСОШ N 9 и МОУ СОШ N 84 территориально расположены в
одном здании).
     Для сохранения и развития материально-технической базы учреждений
в пределах выделенных средств, предусмотрено:
     - проведение технического  обследования  зданий  двух  дошкольных
образовательных  учреждений  (МДОУ  N  214 и МДОУ N 233), безопасность
эксплуатации  отдельных  строительных  конструкций  которых   вызывает
сомнение;
     - проведение ремонтных работ в отношении  20  общеобразовательных
учреждений,   19   дошкольных   образовательных   учреждений,   одного
учреждения дополнительного образования детей;
     - установка  системы  видеонаблюдения  в  одном  здании  МОУ  СОШ
N 83 (одно из двух зданий оснащено системой видеонаблюдения);
     - заключение  договоров  на  обслуживание  систем   безопасности:
кнопки  тревожной  сигнализации  в  отношении  41  учреждения, системы
видеонаблюдения в  отношении  20  учреждений  и  АПС  в  отношении  41
учреждения;
     - приобретение  специализированного  оборудования   для   четырех
дошкольных образовательных учреждений;
     - выполнение мероприятий  по  обеспечению  пожарной  безопасности
(устройство вторых эвакуационных противопожарных выходов, приобретение
противопожарного оборудования и инвентаря,  противопожарная  обработка
деревянных  и  металлических  конструкций и их лабораторные испытания,
замеры сопротивления изоляции электропроводки и др.)  в  отношении  31
образовательного учреждения;
     - выполнение работ  по  благоустройству  прилегающих  территорий,
предусматривающих  ремонт  асфальтового  покрытия и устройство теневых
навесов, в отношении трёх учреждений.
     Также  в  течение  2010  года  необходимо  провести  лицензионные
мероприятия, направленные на получение лицензии на право осуществления
образовательной деятельности, в отношении 42 учреждений.
     Поскольку вопросы организации предоставления дошкольного, общего,
дополнительного   образования   и  обеспечения  первичными  средствами
пожарной  безопасности  относятся  к   вопросам   местного   значения,
финансирование  выполнения  данных  мероприятий осуществляется за счет
средств местного бюджета.

                    II. Срок реализации Программы                     

     Реализация Программы планируется в 2010 году.

                     III. Цель и задачи Программы                     

     Цель  Программы  -  приведение  зданий,   строений,   сооружений,
помещений  и  территорий  образовательных  учреждений в соответствие с
требованиями, необходимыми для  лицензирования.
     Задачи Программы:
     - улучшение  технических  характеристик  эксплуатируемых  зданий,
сооружений, инженерных коммуникаций образовательных учреждений;
     - обеспечение технической, противопожарной,  антитеррористической
безопасности зданий образовательных учреждений;
     - благоустройство   внутридворовых   территорий   образовательных
учреждений;
     - укрепление    материально-технической    базы   образовательных
учреждений;
     - получение    лицензии    на    осуществление    образовательной
деятельности учреждений образования.

       IV. Описание ожидаемых результатов реализации Программы,       
       общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели        

     В  результате   реализации   Программы   планируется   достижение
следующих  результатов  (в  процентах к общему количеству закрепленных
учреждений):
     - проведение   инженерно-технического  обследования  зданий  3,5%
учреждений;
     - проведение ремонта зданий, сооружений и инженерных коммуникаций
70,2%  учреждений;
     - оснащение системой видеонаблюдения здания 1,8%  образовательных
учреждений;
     - обслуживание систем видеонаблюдения в 35,1% учреждений;
     - обслуживание   автоматической  пожарной  сигнализации  в  71,9%
учреждений;
     - обслуживание кнопок тревожной сигнализации в 71,9% учреждений;
     - обеспечение пожарной безопасности в 54,4% учреждений;
     - ремонт  асфальтовых  покрытий   прилегающих   территорий   3,5%
учреждений;
     - устройство теневых навесов 1,8% образовательных учреждений;
     - приобретение оборудования для 7% учреждений;
     - проведение  мероприятий   по   лицензированию   образовательной
деятельности 73,7% образовательных учреждений.

     V. Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели     
        решения поставленных задач и хода реализации Программы        

       Целевые  индикаторы  –  измеряемые  количественные   показатели
решения  поставленных задач и хода реализации Программы по кварталам и
в целом за период реализации Программы отражены в системе  программных
мероприятий (приложение N 1 к Программе).

           VI. Перечень и описание программных мероприятий            

     Перечень  программных мероприятий отражен в приложениях N 1 и 2 к
Программе.

           VII. Методика оценки результативности Программы            

     Методика  оценки   результативности   Программы   заключается   в
ежеквартальном  сопоставлении  достигнутых показателей запланированным
на соответствующий квартал значениям целевых индикаторов.
     Оценка эффективности реализации Программы в целом  осуществляется
в   соответствии   с   постановлением   администрации   муниципального
образования "Город Саратов" от 21 июля 2009 года N 404 "Об утверждении
Порядка   проведения   оценки  и  критериях  эффективности  реализации
ведомственных целевых программ".

               VIII. Оценка рисков реализации Программы               

     Возможные риски реализации Программы:
     - финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;
     - рост инфляции выше прогнозного уровня;
     - форс-мажорные обстоятельства.

         IX. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах          

     Расчет потребности в необходимых ресурсах произведен на основании
изучения  котировок  цен  на  рынке товаров, работ, услуг, действующих
в 2009 году.
     Общий     объем     финансирования      Программы      составляет
15138,6 тыс. руб. и предусматривает в соответствии с приложением N 2 к
Программе:
     - проведение  технического  обследования зданий МДОУ N 214 и МДОУ
N 233 на сумму 200,0 тыс. руб., проведение ремонтных работ в отношении
40 образовательных учреждений на сумму 9149,1 тыс. руб.;
     - установку  системы  видеонаблюдения в одном здании МОУ СОШ N 83
на сумму 100,0 тыс. руб.;
     - обслуживание систем безопасности на сумму 1458,0 тыс. руб.
     Расчетные затраты определены с учетом:
     годовой потребности на  обслуживание  системы  видеонаблюдения  в
отношении   одного  учреждения  -  15  тыс.  руб.  (МОУ  СОШ  N  83  -
20,0 тыс. руб.);
     годовой  потребности  на  обслуживание   автоматической   системы
пожарной  сигнализации  в отношении одного учреждения - 10,0-32,0 тыс.
руб. в зависимости от технических характеристик установленных систем;
     годовой потребности на обслуживание кнопок тревожной сигнализации
в  отношении  одного учреждения - 12,0-30,0 тыс. руб. в зависимости от
технических характеристик установленных систем;
     - приобретение оборудования для оснащения медицинских  кабинетов,
оборудования для пищеблоков дошкольных образовательных учреждений МДОУ
N 109, МДОУ N 120, МДОУ N 147, МДОУ N 214 на сумму 172,0 тыс. руб.;
     - выполнение мероприятий по обеспечению пожарной  безопасности  в
отношении 31 образовательного учреждения на сумму 2129,5 тыс. руб.;
     - выполнение работ  по  благоустройству  прилегающих  территорий,
предусматривающих ремонт асфальтового покрытия (200 кв. м), устройство
теневых навесов на сумму 250,0 тыс. руб.;
     - выполнение  мероприятий  по  лицензированию  и  государственной
аккредитации учреждений образования в отношении 42 учреждений на сумму
1680,0 тыс. руб. (с учетом затрат  на  одно  учреждение  -  40,0  тыс.
руб.).
     Источник  финансирования  Программы   -   бюджет   муниципального
образования "Город Саратов".
     Финансирование  Программы  предусматривается  за  счет   средств,
выделяемых   на   текущие   расходы,   без  использования  средств  на
капитальные вложения.

         X. Описание системы управления реализацией Программы         

     Руководители   образовательных    учреждений,    подведомственных
администрации  Заводского  района, обеспечивают выполнение программных
мероприятий  в  соответствии   с   действующим   законодательством   о
приобретении   товаров,   выполнении   работ,   оказании   услуг   для
муниципальных  нужд  с  соблюдением  установленных  сроков  и  объемов
бюджетного   финансирования,   представляют  в  установленном  порядке
необходимую отчетную информацию.
     Администрация   Заводского   района   координирует   деятельность
подведомственных   учреждений,  вносит  предложения  по  корректировке
Программы,  несет  ответственность   за   несвоевременное   выполнение
мероприятий,  ежеквартально  и  по  итогам года направляет заместителю
главы администрации  муниципального  образования  "Город  Саратов"  по
социальной сфере и в комитет по экономике администрации муниципального
образования "Город Саратов" отчет о ходе выполнения  Программы.
     Контроль за ходом реализации Программы  осуществляет  заместитель
главы  администрации  муниципального  образования  "Город  Саратов" по
социальной сфере, комитет по  экономике  администрации  муниципального
образования "Город Саратов", глава администрации Заводского района.


И.о. главы администрации Заводского района
муниципального образования "Город Саратов"              В.В. Наталичев



                                           Приложение 1 к Программе
                                                                      
                   Система программных мероприятий                    

+-----------------+---------------+---------------+--------+------------------------------------------------------+
|  Цель, задачи,  | Исполнитель   | Код           |Финан-  | Показатели результативности выполнения Программы     |
|  наименование   |               | классификации |совые   +-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
|  мероприятия    |               |               |затраты,|наименова- | ед. |базо-|  I  | II  | III |  IV  |целе-|
|                 |               |               |тыс.руб.|ние пока-  |изм. |вое  | кв. | кв. | кв. | кв.  |вое  |
|                 |               |               |        |зателя     |     |зна- |     |     |     |      |зна- |
|                 |               |               |        |           |     |чение|     |     |     |      |чение|
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
|       1         |        2      |       3       |    4   |      5    |  6  |  7  |  8  |  9  | 10  |  11  |  12 |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| Цель Программы - приведение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий образовательных учреждений     |
| в соответствие с требованиями, необходимыми  для лицензирования образовательной деятельности                    |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 1 - улучшение технических характеристик эксплуатируемых зданий образовательных учреждений                |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| 1.1. Мероприятия|администрация  |               |  200,0 |количество | ед. | 28  |  -  |  2  |  -  |  -   |  2  |
| по проведению   |Заводского     |0701 7953400001|        |учреждений |     |     |     |     |     |      |     |
| инженерно-тех-  |района,        |   (ст. 226)   |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| нического       |руководители   |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| обследования    |образовательных|               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| состояния       |учреждений     |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| конструкций     |               |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| зданий          |               |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| 1.2. Мероприятия|администрация  |0701 7953400001|  9149,1|количество | ед. | 54  |  -  | 17  | 23  |  -   | 40  |
| по проведению   |Заводского     |(ст. 225, 226) |        |учреждений |     |     |     |     |     |      |     |
| ремонта зданий, |района,        |0702 795400001 |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| сооружений,     |руководители   |   (ст. 225)   |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| инженерных      |образовательных|               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| коммуникаций    |учреждений     |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| Задача 2 - обеспечение технической, пожарной, антитеррористической безопасности эксплуатируемых зданий,         |
|            сооружений, инженерных коммуникаций                                                                  |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| 2.1. Мероприятия|администрация  |0702 7953400001|  100,0 |количество | ед. | 24  |  -  |  1  |  -  |  -   |  1  |
| по установке    |Заводского     |   (ст. 226)   |        |учреждений |     |     |     |     |     |      |     |
| систем видео-   |района,        |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| наблюдения      |руководители   |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |образовательных|               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |учреждений     |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| 2.2. Мероприятия|администрация  |0701 7953400001|  305,0 |количество | ед. | 24  | 20  | 20  | 20  |  20  | 20  |
| по обслуживанию |Заводского     |   (ст. 225)   |        |учреждений |     |     |     |     |     |      |     |
| систем видео-   |района,        |0702 7953400001|        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| наблюдения      |руководители   |   (ст. 225)   |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |образовательных|               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |учреждений     |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| 2.3. Мероприятия|администрация  |0701 7953400001|  591,0 |количество | ед. | 56  | 41  | 41  | 41  |  41  | 41  |
| по обслуживанию |Заводского     |   (ст. 225)   |        |учреждений |     |     |     |     |     |      |     |
| кнопок тревожной|района,        |0702 7953400001|        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| сигнализации    |руководители   |   (ст. 225)   |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |образовательных|               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |учреждений     |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| 2.4. Мероприятия|администрация  |0701 7953400001|  562,0 |количество | ед. | 56  | 41  | 41  | 41  |  41  | 41  |
| по обслуживанию |Заводского     |   (ст. 225)   |        |учреждений |     |     |     |     |     |      |     |
| систем автома-  |района,        |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| тической        |руководители   |0702 7953400001|        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| пожарной        |образовательных|   (ст. 225)   |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| сигнализации    |учреждений     |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| 2.5. Мероприятия|администрация  |0701 7953400001|  2129,5|количество | ед. | 15  |  -  | 12  | 19  |  -   | 31  |
| по противопожар-|Заводского     |(ст. 225, 226, |        |учреждений |     |     |     |     |     |      |     |
| ной безопасности|района,        | 310) 0702     |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |руководители   | 7953400001    |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |образовательных|(ст. 225, 226, |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |учреждений     |    310)       |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| Задача 3 - благоустройство внутридворовых территорий                                                            |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| 3.1. Мероприятия|администрация  |0701 7953400001|  150,0 |количество | ед. | 2   |  -  |  -  |  2  |  -   |  2  |
| по проведению   |Заводского     |   (ст. 225)   |        |учреждений |     |     |     |     |     |      |     |
| ремонта         |района,        |0702 7953400001|        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| асфальтовых     |руководители   |   (ст. 225)   |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| покрытий        |образовательных|               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |учреждений     |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| 3.2. Мероприятия|администрация  |0701 7953400001|  100,0 |количество | ед. | 2   |  -  |  -  |  1  |  -   |  1  |
| по устройству   |Заводского     |   (ст. 225)   |        |учреждений |     |     |     |     |     |      |     |
| теневых навесов |района,        |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |руководители   |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |образовательных|               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
|                 |учреждений     |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| Задача 4 - укрепление материально-технической базы образовательных учреждений                                   |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| 4.1. Мероприятия|администрация  |               |   172,0|количество | ед. | 47  |  -  |  1  |  3  |  -   | 4   |
| по материально- |Заводского     |      0701     |        |учреждений |     |     |     |     |     |      |     |
| техническому    |района,        |   7953400001  |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| оснащению       |руководители   | (ст. 310, 340)|        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| образовательных |образовательных|               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| учреждений      |учреждений     |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| Задача 5 - получение лицензии на осуществление образовательной деятельности учреждений образования              |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| 5.1. Мероприятия|администрация  |      0701     |  1680,0|количество | ед. | 15  |  -  | 17  | 25  |  -   | 42  |
| по лицензирова- |Заводского     |   7953400001  |        |учреждений |     |     |     |     |     |      |     |
| нию и государст-|района,        |    (ст.226)   |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| венной          |руководители   |      0702     |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| аккредитации    |образовательных|   7953400001  |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| учреждений      |учреждений     |   (ст. 226)   |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| образования     |               |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| (в т. ч. оплата |               |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| пошлины, прове- |               |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| дение экспертиз |               |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| и оформление    |               |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
| документов)     |               |               |        |           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
|                                                                                                                 |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+
| Итого:          |               |               | 15138,6|           |     |     |     |     |     |      |     |
+-----------------+---------------+---------------+--------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+

     Примечание:                                                      
     Экономия денежных средств,  сложившаяся  в результате  размещения
муниципальных  заказов  на  приобретение  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг в рамках данных мероприятий, направляется на реализацию
дополнительных  мероприятий, соответствующих  целям  и задачам  данной
Программы.



                                                            
                                         Приложение N 2 к Программе

                                                                      
                           План мероприятий

+---+--------------+--------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ 
| N |   Название   |Меропри-|Выполнение     |Меропри-|Меропри-|Меропри-|Меропри-|Меропри-|Меропри-|Меропри-|Меропри-|Всего  | 
|п/п|  учреждений  |ятия по |ремонтных работ|ятия по |ятия по |ятия по |ятия по |ятия по |ятия по |ятия по |ятия по |по     | 
|   |              |прове-  |в учреждениях  |уста-   |обслу-  |обслу-  |обслу-  |противо-|благоус-|матери- |лицензи-|Прог-  | 
|   |              |дению   |образования    |новке   |живанию |живанию |живанию |пожарной|тройству|ально-  |рованию |рамме  | 
|   |              |инженер-+-------+-------+систем  |систем  |кнопок  |автома- |безопас-|внутри- |техни-  |        |       | 
|   |              |но-тех- |ремонт | иные  |видео-  |видео-  |тревож- |тической|ности   |дворовых|ческому |        |       | 
|   |              |ничес-  |конст- | виды  |наблюде-|наблюде-|ной сиг-|пожарной|        |террито-|оснаще- |        |       | 
|   |              |кого    |руктив-| работ |ния     |ния     |нализа- |сигнали-|        |рий     |нию     |        |       | 
|   |              |обследо-|ных    |       |        |        |ции     |зации   |        |        |учреж-  |        |       | 
|   |              |вания   |элемен-|       |        |        |        |        |        |        |дений   |        |       | 
|   |              |состоя- |тов    |       |        |        |        |        |        |        |        |        |       | 
|   |              |ния     |       |       |        |        |        |        |        |        |        |        |       | 
|   |              |конст-  |       |       |        |        |        |        |        |        |        |        |       | 
|   |              |рукций  |       |       |        |        |        |        |        |        |        |        |       | 
|   |              |здания  |       |       |        |        |        |        |        |        |        |        |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 1 |       2      |    3   |   4   |   5   |   6    |    7   |   8    |    9   |   10   |   11   |   12   |   13   |   14  | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|                              Общеобразовательные учреждения                                                               | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 1.| МОУ СОШ N 5  |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |        |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 2.| МОУ "Лицей N |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |    *   |        |   *    |       | 
|   | 15"          |        |       |       |        |        |        |        |        |        |        |        |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 3.| МОУ          |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
|   | "Кадетская   |        |       |       |        |        |        |        |        |        |        |        |       | 
|   | школа N 16"  |        |       |       |        |        |        |        |        |        |        |        |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 4.| МОУ ООШ N 22 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 5.| МОУ ООШ N 26 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 6.| МОУ СОШ N 38 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |        |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 7.| МОУ ООШ N 39 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 8.| МОУ СОШ N 40 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 9.| МОУ СОШ N 43 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |        |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|10.| МОУ СОШ N 53 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |        |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|11.| МОУ "Гимназия|        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |        |        |        |   *    |       | 
|   | N 58"        |        |       |       |        |        |        |        |        |        |        |        |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|12.| МОУ СОШ N 59 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |        |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|13.| МОУ ООШ N 78 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|14.| МОУ ООШ N 81 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|15.| МОУ СОШ N 83 |        |       |   *   |    *   |    *   |   *    |    *   |        |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|16.| МОУ СОШ N 84 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|17.| МОУ ООШ N 90 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|18.| МОУ ООШ N 91 |        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|19.| МОУ ООШ N 104|        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|20.| МОУ СОШ N 106|        |       |   *   |        |    *   |   *    |    *   |        |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|21.| МОУ ОСОШ N 9 |        |       |       |        |        |        |        |        |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|                            Дошкольные образовательные учреждения                                                          | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 1.| МДОУ N 10    |        |   *   |       |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 2.| МДОУ N 39    |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 3.| МДОУ N 44    |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 4.| МДОУ N 66    |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 5.| МДОУ N 72    |        |   *   |       |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 6.| МДОУ N 100   |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |        |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 7.| МДОУ N 103   |        |   *   |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 8.| МДОУ N 105   |        |       |       |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 9.| МДОУ N 109   |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |   *    |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|10.| МДОУ N 113   |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|11.| МДОУ N 120   |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |        |        |   *    |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|12.| МДОУ N 147   |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |   *    |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|13.| МДОУ N 157   |        |   *   |       |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|14.| МДОУ N 169   |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|15.| МДОУ N 176   |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|16.| МДОУ N 214   |    *   |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |   *    |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|17.| МДОУ N 227   |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |    *   |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|18.| МДОУ N 228   |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |    *   |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|19.| МДОУ N 233   |    *   |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|20.| МДОУ N 246   |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|                            Учреждения дополнительного образования                                                         | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
| 1.| ЦДОдД        |        |       |   *   |        |        |    *   |    *   |    *   |        |        |   *    |       | 
+---+--------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ 
|Итого по Программе|   200,0| 885,0 | 8264,1|  100,0 |  305,0 |  591,0 |  562,0 |  2129,5|  250,0 |  172,0 | 1680,0 |15138,6| 
+------------------+--------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+                            



Информация по документу
Читайте также