Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 26.06.2008 № 892

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА                     
                                                                      
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             





26.06.2008 N 892


Об утверждении Положения о порядке разработки и формы
среднесрочного финансового плана города Саратова
и проекта бюджета города на очередной финансовый год


     В соответствии  со  статьей  174  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  решением Саратовской городской Думы от 27.03.2008 N 26-271
"О Положении о бюджетном процессе в городе Саратове"
                             постановляю:                             

     1. Утвердить:
     1.1. Положение о порядке  разработки  среднесрочного  финансового
плана города Саратова и проекта бюджета города на очередной финансовый
год (приложение N 1).
     1.2. Форму   среднесрочного  финансового  плана  города  Саратова
(приложение N 2).
     2. Признать утратившим  силу  постановление  главы  администрации
города  от  25  мая  2007  года  N  356  "О  разработке среднесрочного
финансового плана города Саратова".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


Глава
администрации города                                      В.Л.Сомов




                                      Приложение N 1
                                      к постановлению главы
                                      администрации города
                                      от 26 июня 2008 года N 892


                              Положение                               
о порядке разработки среднесрочного финансового плана города Саратова 
         и проекта бюджета города на очередной финансовый год         

                        I. Основные положения                         

     1. Среднесрочный   финансовый   план  города  Саратова  (далее  –
среднесрочный  финансовый  план)  и проект бюджета города на очередной
финансовый год (далее  -  проект  бюджета  города)  разрабатываются  в
соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о
бюджетном процессе в городе Саратове.
     2. В  настоящем  Порядке  разработки  среднесрочного  финансового
плана города Саратова и проекта бюджета города на очередной финансовый
год (далее - Порядок) используются следующие понятия:
     - очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым
годом;
     - среднесрочный  период  -  два  финансовых  года,  следующие  за
очередным финансовым годом;
     - отчетный год – год, предшествующий текущему финансовому году.

       II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана        
                       и проекта бюджета города                       

     1. В  разработке  проекта  среднесрочного  финансового  плана   и
проекта  бюджета  города  участвуют:  администрация города, комитет по
финансам администрации  города,  комитет  по  экономике  администрации
города  и  другие  структурные  подразделения  администрации  города в
соответствии с настоящим Порядком.
     2. Глава администрации города:
     - одобряет прогноз  социально-экономического  развития  города  и
основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики  на очередной
финансовый год и среднесрочный период;
     - утверждает проект среднесрочного финансового плана;
     - одобряет проект бюджета города и вносит его на  рассмотрение  в
городскую Думу.
     3. Комитет по экономике администрации города:
     3.1. В соответствии с Положением о  порядке  разработки  прогноза
социально-экономического   развития  города  Саратова  представляет  в
комитет по финансам администрации города:
     - основные показатели прогноза социально-экономического  развития
города   на   очередной   финансовый  год  и  среднесрочный  период  в
электронном виде и на бумажных носителях;
     - пояснительную   записку   к   основным   показателям   прогноза
социально-экономического   развития  на  очередной  финансовый  год  и
среднесрочный период.
     3.2. Совместно  с  комитетом  по  финансам  администрации  города
разрабатывает  основные  направления  бюджетной  и  налоговой политики
города.
     4. Комитет по финансам администрации города:
     - организует  разработку  проекта  бюджета  города  на  очередной
финансовый год и проекта среднесрочного финансового плана;
     - разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной  и
налоговой политики;
     - устанавливает  методику  планирования  бюджетных  ассигнований,
перечень,  формы  и  сроки  представления  отчетных и (или) прогнозных
данных, необходимых для разработки проекта среднесрочного  финансового
плана, проекта бюджета города и материалов к нему;
     - запрашивает у структурных подразделений  администрации  города,
главных  распорядителей  средств  бюджета  города  и других участников
бюджетного процесса информацию,  необходимую  для  разработки  проекта
среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города;
     - формирует реестр  расходных  обязательств  города  Саратова  на
основе    фрагментов    реестров    расходных   обязательств   главных
распорядителей средств бюджета города;
     - определяет на основе прогноза социально-экономического развития
города,  расчетов  главных  администраторов  доходов  бюджета города и
главных распорядителей средств бюджета города прогнозный объем доходов
и  поступлений  в  бюджет города (с учетом доходов от оказания платных
услуг, безвозмездных поступлений и средств от  иной  приносящей  доход
деятельности) на очередной финансовый год и среднесрочный период;
     - разрабатывает  основные  характеристики   бюджета   города   на
очередной  финансовый  год  и  среднесрочный  период  с распределением
расходов  в  соответствии  с  функциональной  классификацией  расходов
бюджетов  Российской  Федерации,  доводит  до  главных  распорядителей
средств  бюджета  города  прогнозные  объемы  расходов   по   разделам
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на
очередной финансовый год и среднесрочный период;
     - осуществляет  свод  представленных   главными   распорядителями
средств  бюджета  города  объемов  расходов  по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов  бюджетной  классификации  Российской
Федерации;
     - рассчитывает верхний предел муниципального долга с указанием, в
том  числе  предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям
на конец очередного финансового года  и  каждого  года  среднесрочного
периода;
     - разрабатывает для внесения на рассмотрение главы  администрации
города проект бюджета города и проект среднесрочного финансового плана
по установленной форме.
     5. Главные распорядители средств бюджета города  разрабатывают  и
представляют в установленные сроки:
     5.1. В комитет по финансам администрации города:
     - прогнозный  объем  администрируемых  доходов  и  поступлений  в
бюджет города, включая доходы от оказания платных услуг, безвозмездных
поступлений  и  средств  от  иной  приносящей  доход  деятельности  на
очередной финансовый год и среднесрочный период, расчеты к ним;
     - фрагменты реестров расходных обязательств города  на  очередной
финансовый год и среднесрочный период;
     - расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов
бюджета   города   в   соответствии  с  функциональной  классификацией
расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый  год  и
среднесрочный период по установленной  форме;
     - проектировки расходов бюджета города  на  очередной  финансовый
год и среднесрочный период по разделам, подразделам, целевым статьям и
видам  расходов,   муниципальным   и   (или)   ведомственным   целевым
программам по установленной форме.
     5.2. На  рассмотрение  межведомственной  комиссии  по  подготовке
проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города:
     - предложения об отмене или изменении в очередном финансовом году
и  среднесрочном  периоде  нормативных правовых актов, расторжении или
изменении договоров и соглашений, направленных на оптимизацию  состава
курируемых   расходных   обязательств   и   (или)   сокращение  объема
ассигнований, необходимых для их исполнения;
     - предложения о принятии или  изменении  в  очередном  финансовом
году  и  среднесрочном периоде нормативных правовых актов, расторжении
или изменении  договоров  и  соглашений,  влекущих  увеличение  объема
бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города.
     6. Разработка проекта среднесрочного финансового плана и  проекта
бюджета  города  осуществляется  в  соответствии с утверждаемым главой
администрации  города  планом  мероприятий   по   подготовке   проекта
среднесрочного финансового плана города и проекта бюджета города.
     Проект среднесрочного финансового плана и проект  бюджета  города
рассматриваются  на  заседании межведомственной комиссии по подготовке
проекта среднесрочного финансового плана  города  Саратова  и  проекта
бюджета  города,  образованной  в  соответствии с постановлением главы
администрации города.


Председатель комитета по финансам
администрации города                                 А.П.Мурзаков




                                      Приложение N 2
                                      к постановлению главы
                                      администрации города
                                      от 26 июня 2008 года  N 892



            Среднесрочный финансовый план города Саратова             
                        на ___________________                        

                                                             Таблица 1
                Основные параметры бюджета города Саратова            
                                                                      
                                                            тыс. руб.
----------------------------------------------------------------------
|         Показатели          |  Очередной   | Среднесрочный период  |
|                             |финансовый год|-----------------------|
|                             |              |  1-й год   | 2-й год  |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|              1              |      2       |      3     |    4     |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|ДОХОДЫ – всего:              |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|в том числе:                 |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|Налоговые и неналоговые      |              |            |          |
|доходы                       |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
| из них:                     |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
| - доходы от оказания платных|              |            |          |
| услуг, безвозмездных        |              |            |          |
| поступлений и средств от    |              |            |          |
| иной приносящей доход       |              |            |          |
| деятельности                |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|Безвозмездные поступления –  |              |            |          |
|всего:                       |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|в том числе:                 |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|     дотации                 |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|     субвенции               |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|     субсидии                |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|РАСХОДЫ – всего:             |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
| в том числе:                |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
| - на исполнение полномочий  |              |            |          |
| города Саратова, в том      |              |            |          |
| числе:                      |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
| - за счет доходов от        |              |            |          |
| оказания платных услуг,     |              |            |          |
| безвозмездных поступлений и |              |            |          |
| средств от иной приносящей  |              |            |          |
| доход деятельности;         |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
| - на исполнение переданных  |              |            |          |
| полномочий                  |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|Дефицит (-), профицит (+)    |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО        |              |            |          |
|ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА      |              |            |          |
|БЮДЖЕТА                      |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|из них:                      |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|Кредиты кредитных            |              |            |          |
|организаций:                 |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|- получение                  |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|- погашение                  |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|Муниципальные ценные бумаги: |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|- получение                  |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|- погашение                  |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|Бюджетные кредиты от  других |              |            |          |
|бюджетов бюджетной системы   |              |            |          |
|Российской Федерации:        |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|- получение                  |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|- погашение                  |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|Иные источники внутреннего   |              |            |          |
|финансирования дефицитов     |              |            |          |
|бюджетов:                    |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|- привлечение                |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|- погашение                  |              |            |          |
|—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|
|Предельный объем             |              |            |          |
|муниципального долга  на     |              |            |          |
|конец года                   |              |            |          |
----------------------------------------------------------------------


                                                             Таблица 2

                    Объемы бюджетных ассигнований                     
    по главным распорядителям средств бюджета города по разделам,     
            подразделам, целевым статьям и видам расходов
            бюджетной классификации Российской Федерации

                                                                                                  тыс. руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование главных | Код | Раздел | Подраздел | Целевая |   Вид    |   Очередной    |Среднесрочный период|
|   распорядителей    |     |        |           | статья  | расходов | финансовый год |--------------------|
|   средств бюджета   |     |        |           |         |          |                | 1-й год  | 2-й год |
|       города        |     |        |           |         |          |                |          |         |
|—————————————————————|—————|————————|———————————|—————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|
|Расходы на исполнение|     |        |           |         |          |                |          |         |
|полномочий города    |     |        |           |         |          |                |          |         |
|—————————————————————|—————|————————|———————————|—————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|
|Расходы на исполнение|     |        |           |         |          |                |          |         |
|переданных полномочий|     |        |           |         |          |                |          |         |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Председатель комитета по финансам
администрации города                                 А.П.Мурзаков

Информация по документу
Читайте также