Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 26.06.2008 № 892АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.06.2008 N 892 Об утверждении Положения о порядке разработки и формы среднесрочного финансового плана города Саратова и проекта бюджета города на очередной финансовый год В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Саратовской городской Думы от 27.03.2008 N 26-271 "О Положении о бюджетном процессе в городе Саратове" постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана города Саратова и проекта бюджета города на очередной финансовый год (приложение N 1). 1.2. Форму среднесрочного финансового плана города Саратова (приложение N 2). 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города от 25 мая 2007 года N 356 "О разработке среднесрочного финансового плана города Саратова". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации города В.Л.Сомов Приложение N 1 к постановлению главы администрации города от 26 июня 2008 года N 892 Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана города Саратова и проекта бюджета города на очередной финансовый год I. Основные положения 1. Среднесрочный финансовый план города Саратова (далее – среднесрочный финансовый план) и проект бюджета города на очередной финансовый год (далее - проект бюджета города) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Саратове. 2. В настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана города Саратова и проекта бюджета города на очередной финансовый год (далее - Порядок) используются следующие понятия: - очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; - среднесрочный период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; - отчетный год – год, предшествующий текущему финансовому году. II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города 1. В разработке проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города участвуют: администрация города, комитет по финансам администрации города, комитет по экономике администрации города и другие структурные подразделения администрации города в соответствии с настоящим Порядком. 2. Глава администрации города: - одобряет прогноз социально-экономического развития города и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и среднесрочный период; - утверждает проект среднесрочного финансового плана; - одобряет проект бюджета города и вносит его на рассмотрение в городскую Думу. 3. Комитет по экономике администрации города: 3.1. В соответствии с Положением о порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Саратова представляет в комитет по финансам администрации города: - основные показатели прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и среднесрочный период в электронном виде и на бумажных носителях; - пояснительную записку к основным показателям прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и среднесрочный период. 3.2. Совместно с комитетом по финансам администрации города разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города. 4. Комитет по финансам администрации города: - организует разработку проекта бюджета города на очередной финансовый год и проекта среднесрочного финансового плана; - разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики; - устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта среднесрочного финансового плана, проекта бюджета города и материалов к нему; - запрашивает у структурных подразделений администрации города, главных распорядителей средств бюджета города и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города; - формирует реестр расходных обязательств города Саратова на основе фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города; - определяет на основе прогноза социально-экономического развития города, расчетов главных администраторов доходов бюджета города и главных распорядителей средств бюджета города прогнозный объем доходов и поступлений в бюджет города (с учетом доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и средств от иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и среднесрочный период; - разрабатывает основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочный период с распределением расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, доводит до главных распорядителей средств бюджета города прогнозные объемы расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочный период; - осуществляет свод представленных главными распорядителями средств бюджета города объемов расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации; - рассчитывает верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям на конец очередного финансового года и каждого года среднесрочного периода; - разрабатывает для внесения на рассмотрение главы администрации города проект бюджета города и проект среднесрочного финансового плана по установленной форме. 5. Главные распорядители средств бюджета города разрабатывают и представляют в установленные сроки: 5.1. В комитет по финансам администрации города: - прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в бюджет города, включая доходы от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и средств от иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и среднесрочный период, расчеты к ним; - фрагменты реестров расходных обязательств города на очередной финансовый год и среднесрочный период; - расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов бюджета города в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочный период по установленной форме; - проектировки расходов бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочный период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, муниципальным и (или) ведомственным целевым программам по установленной форме. 5.2. На рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города: - предложения об отмене или изменении в очередном финансовом году и среднесрочном периоде нормативных правовых актов, расторжении или изменении договоров и соглашений, направленных на оптимизацию состава курируемых расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения; - предложения о принятии или изменении в очередном финансовом году и среднесрочном периоде нормативных правовых актов, расторжении или изменении договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города. 6. Разработка проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города осуществляется в соответствии с утверждаемым главой администрации города планом мероприятий по подготовке проекта среднесрочного финансового плана города и проекта бюджета города. Проект среднесрочного финансового плана и проект бюджета города рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по подготовке проекта среднесрочного финансового плана города Саратова и проекта бюджета города, образованной в соответствии с постановлением главы администрации города. Председатель комитета по финансам администрации города А.П.Мурзаков Приложение N 2 к постановлению главы администрации города от 26 июня 2008 года N 892 Среднесрочный финансовый план города Саратова на ___________________ Таблица 1 Основные параметры бюджета города Саратова тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------- | Показатели | Очередной | Среднесрочный период | | |финансовый год|-----------------------| | | | 1-й год | 2-й год | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |ДОХОДЫ – всего: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |Налоговые и неналоговые | | | | |доходы | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| | из них: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| | - доходы от оказания платных| | | | | услуг, безвозмездных | | | | | поступлений и средств от | | | | | иной приносящей доход | | | | | деятельности | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |Безвозмездные поступления – | | | | |всего: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| | дотации | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| | субвенции | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| | субсидии | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |РАСХОДЫ – всего: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| | в том числе: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| | - на исполнение полномочий | | | | | города Саратова, в том | | | | | числе: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| | - за счет доходов от | | | | | оказания платных услуг, | | | | | безвозмездных поступлений и | | | | | средств от иной приносящей | | | | | доход деятельности; | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| | - на исполнение переданных | | | | | полномочий | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |Дефицит (-), профицит (+) | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО | | | | |ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА | | | | |БЮДЖЕТА | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |из них: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |Кредиты кредитных | | | | |организаций: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |- получение | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |- погашение | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |Муниципальные ценные бумаги: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |- получение | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |- погашение | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |Бюджетные кредиты от других | | | | |бюджетов бюджетной системы | | | | |Российской Федерации: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |- получение | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |- погашение | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |Иные источники внутреннего | | | | |финансирования дефицитов | | | | |бюджетов: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |- привлечение | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |- погашение | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————| |Предельный объем | | | | |муниципального долга на | | | | |конец года | | | | ---------------------------------------------------------------------- Таблица 2 Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации тыс. руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование главных | Код | Раздел | Подраздел | Целевая | Вид | Очередной |Среднесрочный период| | распорядителей | | | | статья | расходов | финансовый год |--------------------| | средств бюджета | | | | | | | 1-й год | 2-й год | | города | | | | | | | | | |—————————————————————|—————|————————|———————————|—————————|——————————|————————————————|——————————|—————————| |Расходы на исполнение| | | | | | | | | |полномочий города | | | | | | | | | |—————————————————————|—————|————————|———————————|—————————|——————————|————————————————|——————————|—————————| |Расходы на исполнение| | | | | | | | | |переданных полномочий| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Председатель комитета по финансам администрации города А.П.Мурзаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|